Skyrim bsl что это
BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор настройки тела для игры Skyrim SE, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали. По сути все тоже самое что и в BodySlide для Skyrim Special Edition, так что более подробную информацию как пользоваться BodySlide читайте на нашем форуме в данной ветке, не все одинаково, но почти все схожее и даже очень все похоже и все также делается как и для Скайрима.
Как настроить тело CBBE (и другие пресеты тела) и сделать адаптацию одежды в игре Skyrim SE читаем здесь
Более подробная инструкция и туториалы смотрите в Wiki (но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).
Обновление:5.4.2
* Исправления:
BodySlide: исправлена ошибка когда данные настройки ползунков тела не применялись после применения кнопки «Build» без открытия окошка предварительного просмотра.
Outfit Studio: исправлено удаление неиспользуемых узлов.
Outfit Studio: исправлен сбой из-за выхода данных ползунка за пределы определенных ссылочных данных.
Outfit Studio: исправлена проверка максимального количества вершин/треугольников при импорте OBJ.
Outfit Studio: исправлено отображение координат выделенной точки (вершина под кистью).
Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версия читайте в ридми в архиве.
BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.
Требования:
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше
CBBE (SE)
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.
Skyrim bsl что это
Если установка модификаций через Nexus Mod Manager не вызывает вопросов (куда уж проще?), то вопросы может вызвать ручная установка модификаций.
Что нужно знать о структуре файлов Skyrim?
В папке Skyrim находятся важные файлы:
ControlMap_Custom.txt — ваши настройки управления
SkyrimLauncher.exe — лаунчер игры (настройщик, иначе говоря)
TESV.exe — исполняемый файл (если игра вдруг намертво зависнет, вам придётся закрыть процесс «TESV.exe»)
В эту же папку помещаются файлы SKSE и частично файлы модов на основе ENB Series.
Как узнать, содержит ли плагин текст? Нуждается ли он в переводе?
Если модификация не содержит esp/esm файлов, то перевод не требуется (есть пара исключений, конечно).
Как подключить плагин (esp/esm)?
Два варианта: в лаунчере нажать «Файлы» и активировать плагин или с помощью Nexus Mod Manager.
Где я могу подробнее узнать об установке конкретной модификации, а также о её совместимости в другими модами и прочую информацию?
Для этих целей в архиве с модом имеется текстовый файл «readme» (или описание на странице, откуда вы его качали).
В архиве с модификацией присутствует папка «fomod», для чего она?
Папка «fomod» содержит установщик для модификации. Это означает, что модификацию желательно устанавливать с помощью Nexus Mod Manager.
Как избежать конфликтов плагинов?
Не ставьте моды, изменяющие одинаковые элементы Skyrim. Например, большинство модов, меняющих освещение конфликтуют друг с другом. И, конечно, читайте readme ко всем модам, прежде чем их устанавливать.
Что вам стоит знать ещё:
1. Файлы сохранений. Если вы какое-то время играли с одним набором геймплейных модов, а потом решили поставить игру заново с другими модами, то рекомендуется начать новую игру, с нуля. Просто, как пример: вы играли неделю без SkyRe, потом поставили SkyRe и решили продолжить со старого «сейва». Так делать не стоит.
2. Перед установкой модов сделайте копию папки с игрой. Это может понадобится, если вы всё испортите в процессе модификации Skyrim и захотите начать с чистого листа.
3. Всегда задавайте себе вопрос «Нужна ли мне эта модификация?». Чем меньше модов вы поставите, тем стабильнее и надёжнее будет работать игра (особенно это касается геймплейных модификаций).
4. Бывает, что в архиве с модом также лежит папка с «Optional» (или с похожим названием). Это опциональные файлы и обычно их не нужно устанавливать.
5. Для некоторых модов существуют небольшие дополнения/патчи совместимости с DLC
Skyrim bsl что это
Основные функции Wrye Bash:
1. Когда у вас установлены несколько модов которые добавляют одни и те же "типы" предметов/существ в уровневые списки, они "заменяют" друг друга и один из модов может так и не добавить предметов, монстров, зачарований и.т.д. Bashed Patch объединяет плагины корректно добавляя их в мир игры.
Например, если вы установили несколько модов на оружие с lvl листами, ( Immersive Weapons, Lore Weapon Expansion, Jaysus Swords ) предварительно НЕ создав Bashed Patch - распространяться на нпс будет только один из модов, который стоит выше всех в списке модов
Где скачать и как установить Wrye Bash?
2. Открываем архив и запускаем " Wrye Bash 307 Setup.exe "
Устанавливаем как и любую другую программу (просто жмякая далее-далее-далее)
(В большинстве случаев Wrye Bash сам найдет корневую папку с игрой Skyrim и установится в неё, если же у вас не появилась папка "Mopy" в директории с игрой, вам нужно вручную указать путь к игре при установке )
Как выявить , из за какого мода (или его нехватки) вылетает при запуске игры?
Как создать Bashed Patch?
whats a .BSL file?
A slow-boiling frog that eventually jumped.
So the l means list? Well I guess that makes sense. Btw, if u use wrye bash to install mods it doesnt get unpacked.
I noticed it the BSL file might be used and necessary for certain mods to run properly. I got an armor mod with BSL file while if I ignore the BSL file the texture will missing in-game showing the armors all purple. So I suspect the BSL has certain use in properly attaching the textures.
Can anyone confirm anything like this?:
the BSL file might be used and necessary for certain mods to run properly. I got an armor mod with BSL file while if I ignore the BSL file the texture will missing in-game showing the armors all purple.
Every single thread on this topic that I've read so far, on any site, concludes that this isn't actually possible. Everyone else says (including at highly technical sites like LoversLab) that the BSL files serve no purpose other than for the Creation Kit's Archive.exe and for uploading to Steam. They are not necessary to keep in a downloaded mod (indeed, you can't use them unless the file paths recorded in the BSL file coincidentally match your own exactly), but you do need to keep them for BSAs you've build yourself, or Archive.exe won't be able to work with them again and you'll have to re-create them from scratch to update them.
Edit: *sigh* I'm such a dumb dumb
It cannot be confirmed that using the .bsl will work. In this one case that I have experienced, repacking at all and using the .bsl or not did not help. This falls in line with the sentiment that .bsl's aren't necessary. I left my past edits on here so y'all can see that I at least tested this.
Every single thread on this topic that I've read so far, on any site, concludes that this isn't actually possible. Everyone else says (including at highly technical sites like LoversLab) that the BSL files serve no purpose other than for the Creation Kit's Archive.exe and for uploading to Steam. They are not necessary to keep in a downloaded mod (indeed, you can't use them unless the file paths recorded in the BSL file coincidentally match your own exactly), but you do need to keep them for BSAs you've build yourself, or Archive.exe won't be able to work with them again and you'll have to re-create them from scratch to update them.
I am using an Oldrim mod called Extended UI. I did not run my game with the Oldrim version, so I don't know
if it would work. Personally, I don't feel like it'd be worth trying. Running old mods likely cause issues.
I went through the process of converting the .esp to Newrim and unpacked and repacked the .bsa. I got a .bsl
along with it. I went to the skills menu, and everything was nice and orderly as the Extended UI mod intends.
I then did these things in this order, and the mod never worked once:
- Deleted the new .bsl, then ran SSE.
- Unpacked and repacked newly made .bsa to get a new new .bsl, removed it, then ran Newrim and created a new character.
- Placed new new .bsl back into proper directory where it should function, then ran Newrim and created a new character.
- I did not mention that I left the loose files from the .bsa inside the mod directory. That is what's necessary for this particular mod to work. Don't use the .bsa at all. Just unpack and leave it as loose files. It didn't work in any of these cases because I saw the loose files and removed them.
I'm going to reinstall the mod, then convert it again properly and leave the .bsa unpacked because I know that the mod will work this way. I'm
using Mod Organizer 2, so it still says that the mod is for a different game, but I think that's ok. Based on the
steps that I described, it's still possible that the mod could have functioned if I created the new .bsl and never
Читайте также: