Skyhill загадочное устройство что делает
Деревянный охотник за трофеями
Путеводитель по получению платины в SKYHILL.
Приветствую вас, любители видео игр! Представляю вашему вниманию путеводитель к платиновому трофею в этой замечательной инди-выживалке. Это мой первый опыт такого рода, поэтому прошу отнестись с пониманием. И так приступим.
Прохождение на лёгком уровне 5-10-15 раз. Знакомимся с игрой, осваиваем крафтинг, играемся с навыками. Попутно собираем сюжетные записки. Все трофеи (кроме одного) можно получить на лёгком уровне сложности. Ниже я приведу тактику прокачки с которой на легком уровне будете пробегать игру с "закрытыми" глазами, с любыми перками или вообще без них. Получаем большинство трофеев.
Special Guest / Особый гость
Собираем четыре обрывка фотографии. В инвентаре, во вкладке "Другое" появится возможность склеить фото.
Склеиваем, на первом этаже идём на выход.
Oblivion / Забвение
Vegan / Веган
Лёгкий уровень. Пассивный навык "Неразбериха". Активный на своё усмотрение, я брал «Загадочное устройство». Не употреблять: мясо, рыбу, сыр, масло, молоко, яйца, корм для животных, консервы, армейский сухпаёк а так же алкоголь и колу. Возможно ещё и шоколад нельзя (в состав по логике должны входить жиры животного происхождения).На всякий случай я не употреблял. Из овощей и фруктов готовим салаты, рагу, супы и соки. Хлеб (мука+вода) но только без масла и сыра! Кофе (зёрна+вода). Алкоголь использовал для создания аптечек и бинтов. Употреблять испорченные овощи и фрукты можно, но приготовить из них ничего нельзя.
Mutual Benefit / Взаимовыгода
При встрече в одной из комнат небоскрёба выжившего, не торопитесь совершать обмен. Выходим в основное меню. Жмём продолжить игру. Рандомные вещи меняются. Можно подобрать желаемое.
Прохождение на уровне сложности "Сложно", необходимо для открытия "Хардкор".
Перки:
— "Неразбериха" однозначно лучший перк, остальные пасивки нервно курят в сторонке.
— Активный "Загадочное устройство".
Приоритеные цели: кухня и верстак потом постель и только потом дверь. Приоритеты имено в такой последовательности. Лучшее, адекватное оружие - Глефа. К ней и будем стремится.
Нож (палка, труба, швабра) ---> Тесак (dex7)---> Сапёрная лопата (dex10) --->Часовой топор (str8, spd6, dex12) ---> Глефа (str12, spd9, dex16). После получения Глефы, очки опыта распределяете по своему усмотрению. Рекомендую в 'Меткость".
1. Сила str 5
Скорость spd 5
Ловкость dex 5
Меткость метк 5
2. str +1
dex +2
метк +1
3. str +1
dex +3
4. str +1
spd +1
dex +2
5. str + 1
spd + 1
dex +2
6. str +1
spd +1
dex +2
7. str +2
spd +1
метк +1
На втором уровне делаем тесак, на третьем - сапёрная лопата, на четвёртом - часовой топор, 7 - глефа. Между сапёрной лопатой и часовым топором можно сделать - серп.
Теперь по перкам. Самой большой неприятностью в "Неразберихе" может быть потеря основного оружия. Но в игре присутствует глюк. Оружие выпало, но осталось в руках. Продолжаем играть как ни в чём не бывало. Бывает выпадает по настоящему. Тогда делаем новое или используем что есть.
"Загадочное устройство" - отрицательные эффекты: - 50 здоровья; - 25 еды; отравление. Жмем шкатулочку когда сытости меньше 25 а жизней больше 50, так мы не умрем если будет -50хп и если просадка по сытости в минус то делаем ход и о чудо оно уходит в ноль.
Лучший магазин - это магазин с клеем, шестеренками и тряпкой.
Master Survivalist / Мастер выживания
"Хардкор" проходим так же как и "Сложно". НО, "Загадочное устройство" мне не зашло. Отрицательные эффекты сыпали один за другим. Использовал "Дьявольская удача" - 1 активация на самом первом враге, 2 - на толстяке с огромным оружием, 3 - длиннющий хрен, который толком и не помещается в комнате.
С женщиной-пауком и длинным в бой не вступаем! Зашли в комнату, увидели и вышли. Если на лестнице, поднялись выше до работающего лифта и попробывали проскочить этаж. Если нельзя, тогда придётся рубиться. Внимательно следим за очками XP. При падении ниже 50, уходим и лечимся.
Secret Files / Досье
Сложность "Лёгкая", перк "Видел в фильме как это делается" (двери открывать если ключа нет под рукой).
Are you serious?! / Ты серьезно?
Сложность "Хардкор", перк "Боязнь высоты". Мочим первого встретевшегося врага руками, умираем.
Всем удачи в получении платины!
Спасибо за внимание.
Совет десятый – Выбирай правильные способности
Очередной очень важный момент – способности. Перки и умения представляют собой некий бонус, который вы можете выбрать в самом начале игры. В самом начале игры вам будет мало, что открыто, но по мере прохождения и «сдыхания» вы будете открывать всё новые, и новые умения. Выбирать умения следует исключительно ради того, чтобы совершить успешный побег. К примеру, если вы собираетесь по минимуму бегать к себе в комнату, либо же вообще не ходить, тогда лучше брать «Еду» и «Выживание», если вы хотите жить в полной защите и опираться на свою квартиру – выбирайте соответствующие способности. В любом случае, все самые полезные комбинации вы можете увидеть ниже. Если у вас есть ещё какие-либо идеи, тогда пишите в комментариях, и я обязательно их рассмотрю.
Вхождение
Правила игры на первый взгляд кажутся элементарными: спуститесь со своего VIP-номер на первый этаж, пройдя 100 этажей, после чего игра закончится. Но на деле всё не так просто. Главному герою приходится регулярно жрать и собирать ресурсы, чтобы выжить, при этом всё осложняется тем, что отель переполнен матировавшими людьми. Снять половину здоровья чудовища – это уже считается подвигом.
Но если знать игровые правила и следовать по ним, тогда вы с лёгкостью сможете преодолеть все напасти и остаться не только живым, но ещё и с кучей ресурсов. Чтобы стать более опытным для начала необходимо внимательно изучить систему крафтинга, цены и способы для создания еды вместе с предметами. Ну и, в конце концов, понимать то, как происходит процесс спуска, сделана боевая система и другие детали. Впрочем, всё это вы сможете узнать именно тут. Спускаемся ниже.
Враги в SKYHILL
- Худощавый мертвец — способен спускаться на два этажа;
- Толстяк с кнутом — может заразить вас;
- Толстяк с огромным оружием — наносит много урона;
- Ползающий мутант — почти не представляет опасности;
- Паукоподобная женщина — может наносить сразу два удара;
- Длинный мутант — крайне опасный противник, избегайте его.
Помните основную задачу игры
Можно часами убивать врагов и собирать ресурсы, но в итоге не выполнить основную миссию — выбраться из отеля.
Помните, что главная ваша цель заключается в том, чтобы покинуть здание, а поэтому не стоит убивать всех противников и собирать каждый ресурс. Делайте это лишь по необходимости.
Примечательно, что запомнить месторасположение врагов при повторном прохождении того или иного уровня у вас не получится, так как локации генерируются случайным образом. Помните это!
SKYHILL: Black Mist
История такая. В 2015 году вышла первая игра SKYHILL нашей студии Mandragora под издательством небезызвестных Daedalic Entertainment, которая была принята довольно хорошо, впоследствии вышла на всех современных консолях и мобильных телефонах.
Показать полностью. В этой истории игроку предстояло покинуть элитный отель, населенный мутантами, находясь на 100-м этаже в своем номере.
SKYHILL: Black Mist является идейным продолжением серии. Разработка началась в 2018 году. Это игра в той же вселенной, она сюжетно связана с оригинальной игрой. Вместо того, чтобы делать еще раз то же самое мы решились выйти на новый уровень и принялись за действительно сложный проект для нашей команды.
Вдохновившись такими играми, как Last Of Us, Resident Evil, Evil Within и др. мы принялись за эксперимент “А что если сделать подобную survival horror игру в изометрии и собственной вселенной?”. Итак, это не top down shooter, и не тактический стелс. Но что же тогда?
SKYHILL: Black Mist - это стелс-экшн, в котором игроку предстоит принимать быстрые стратегические решения, прятаться, отвлекать, стрелять и взрывать, убегать и использовать окружение, крафтить и исследовать. Действие игры происходит в огромном жилом комплексе Skyhill, жители которого обращены в темных монстров мистическим черным туманом, который появился ниоткуда. Парковки, рестораны, фитнес центры, больницы, школы и кинотеатры которого теперь не являются местами, где люди отдыхают и живут в свое удовольствие. Каждая комната и коридор могут обернуться смертельной опасностью. Ситуацию не облегчает и тот факт, что здание сложным образом взаимосвязано, имеет скрытые пути и свои секреты.
Совет пятый – Борись
Итак, бои (схватки) в игре осуществляются в пошаговом режиме. Вы по очереди будете молотить, и ломать друг другу кости. И вот, таким образом, вы будете бить соперника до той степени, пока не упадёте сами, либо не упадёт ваш противник. Можно так же ещё и сбежать. Схватки строятся на вероятности попадания. Каждый раз, при каждом ударе у вас будет появляться иконка, где вы можете выбирать места, по которым будете бить. Так же можно оставить выбор для искусственного интеллекта (но не рекомендую).
Знайте важные локации отеля
Одной из самых важных локаций в игре является VIP-номер протагониста. Там он может спать и восстанавливать здоровье, создавать и улучшать предметы, готовить пищу и просто находиться в безопасности. Возвращайтесь туда почаще!
Совет восьмой – Терпи игровой рандом
Я уверен 80% думает то, что якобы игрой правит лишь один великий рандом, но это не так – тут есть ещё особая система баланса. К примеру, создают рандомно не только уровни, но ещё и помещения, вещи, противников и даже попадания по врагам. Причём с попаданием всё серьёзней, если есть 95% вероятность того, что вы попадёте, вы всё равно можете промазать.
Но не принимайте это близко к сердцу – всегда этой «русской рулетки» не будет. Как только вы собираете кучу еды – приходится её тут же в один прекрасный момент потратить. Когда у вас есть куча аптечек – враги начинают бить по вам сильнее. Это всё работает случайным образом, но игра держит постоянно в напряжении, создавая попутно дефицит там, где вы не хотите его видеть больше всего и где его по идеи не должно быть.
Так что постарайтесь в своей сумке не собирать целые «кучи» полезных предметов, потому что как только появится возможность, игровой рандом под предлогом «вы вынуждены» постарается отобрать у вас всё, что есть и не позволит закончить игру налегке. Либо же постарается поставить настолько серьёзную преграду, что самый хороший запас вещей вам не сможет помочь.
Совет первый – Выучите структура отеля
В самом начале игры вы оказываетесь на самом верхнем этаже – на сотом. Ваша комната имеет обозначение «VIP», впрочем, именно поэтому и находится на самом верхнем этаже. Кроме этого, в вашей комнате есть ещё верстак, лифт и кровать.
Итак, в вашу комнату предстоит возвращаться буквально каждые пять минут, чтобы пожрать, отдохнуть или же сделать себе какое-нибудь хорошее оружие. Каждый последующий этаж состоит из двух комнат и коридору, откуда вы можете двигаться во все стороны (вверх, вниз, вправо, влево). Ничего другого тут больше не будет – только это.
Бонусы SKYHILL
Разумеется, для открытия всех бонусов придется попотеть. Важно понимать, что выбирать тот или иной бонус нужно тщательно, основываясь на свой стиль прохождения.
К примеру, если вы не желаете часто возвращаться в номер, прокачивайте навыки выживания, в случае неспешного прохождения прокачивайте другие перки.
Совет третий – Обыск комнат
Чудовища, которые вам встречаются по мере прохождения, могут быть не только в комнатах по бокам, но ещё и в коридоре. Чем ниже вы спускаетесь – тем сильнее и больше будет ваших врагов. В помещениях, как и в коридорах, вы сможете находить полезные предметы. Если в помещение находится чудовище, тогда обыскать комнату можно будет лишь после того, как вы убьёте чудовище. По мере прохождения будут так же попадаться и запертые на замки двери, поэтому чтобы открыть такие двери, вам необходимо отыскать для начала ключ или электронную карточку.
Советы по прохождению игры Skyhill
Skyhill – это очень хорошая игра. Хороша игра тем, что имеет определённую сложность в прохождении, поэтому с первого раза пройти игру точно не получится. На этой странице вы сможете найти советы по прохождению игры Skyhill, причём которые возможно будут похожи на гайд по прохождению игры Skyhill. В любом случае, эта статья предназначена для того, чтобы каждый смог разобраться в игровой механике, правилах и других деталях, которые нужно знать, пробираясь к первому этажу.
Совет шестой – Прокачайся правильно
Ваша эффективность в бою будет зависеть напрямую от прокачки параметров главного героя. Сила будет давать урон и криты + всё ещё зависит от оружия, то есть чем сильнее у вас в руках оружие, тем больше урон и криты. Скорость даёт повышенный урон от быстрого оружия + ещё возможность получить дополнительный ход (думаю, что тут всё понятно). Ловкость даёт повышенный урон от ловкого оружия + повышает шанс увернуться от атаки противника. Меткость и в Африке меткость – вы чаще начинаете попадать по врагу.
Кстати, в игре существует оружие, которое требует не один и даже не два параметра – оружие может требовать целых три параметра. Именно поэтому я рекомендую раскидывать очки немного позже, если вы не уверены в том, что оружие будет не эффективно, либо вы в скором времени возьмёте другое.
С самого начала, главный герой имеет базовые параметры. С каждым новым уровнем вы будете получать свободные очки, которыми можно поднять базовые параметры. Распределять очки лучше таким образом, чтобы ваше оружие оставалось на первом плане (то есть в приоритете). К примеру, если вы занимаетесь раскачкой силы и собираетесь бить чем-то тяжёлым, тогда делай всё так, чтобы это способствовало продвижению. Если же вы предпочитаете сражаться с лёгким оружием, тогда старайтесь качать ловкость и скорость. Показатели оружия будут указаны на самом оружии.
SKYHILL: гайд по прохождению
SKYHILL — сложный, в чем-то необычный, захватывающий экшен с элементами Survival. Суть игры довольно проста — пройти сто этажей ада сквозь десятки мутантов, каждый из которых обладает уникальными навыками. Важно понимать, как именно убить того или иного противника, что лучше прокачать, куда не ходить и т.п. Чтобы разобраться во всем этом, нужно изрядно поломать голову, множество раз умереть и потратить много нервов. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми секретами и советами по прохождению SKYHILL, которые помогут избавить вас от всяческих трудностей при игре.
Правильно распределяйте ресурсы
Экономия это, конечно, хорошо, но только когда в меру. Поэтому сильно экономить припасы не стоит. Однако и разбрасываться ими направо-налево нежелательно. В игре есть масса случайно генерируемых ивентов, из-за которых с вашим героем может произойти что угодно. К примеру, сохранив множество ресурсов и спокойно уснув, проснувшись, вы можете недосчитаться большого количества припасов.
Голодный воин — мертвый воин. Готовьте пищу
Ваш герой постоянно будет требовать пищи, ведь даже при передвижении он теряет энергию.
Старайтесь не доводить персонажа до голода. В качестве еды не используйте сырую пищу, так как это чревато потерей очков сытости. Не спешите съедать все, что попадается под руку, возможно, в будущем оно понадобится вам для приготовления вкусной еды. Самыми питательными в игре являются овощи, рыба, мясо и, конечно же, вода. Они позволят вам находиться на одном этаже очень долгое время.
Бои в SKYHILL
Все бои в игре реализованы в пошаговом режиме, а поэтому для продумывания тактики время найдется. Ваш герой может целиться как автоматически, так и с вашей помощью. Благодаря этому вы сможете выбрать часть тела противника, куда будет нанесен удар.
- Меткость — увеличивает вероятность попадания по противнику;
- Скорость — увеличивает урон от скоростного оружия и вероятность дополнительного хода;
- Сила — увеличивает урон от сильного оружия и вероятность крита;
- Ловкость — увеличивает урон от ловкого оружия и вероятность уклонения от атак.
Совет второй – Лифты – это полезно
Лифт, который находится в каждом коридоре – работает постоянно. Но, что более важно – возить он вас будет лишь за две единицы еды, причём в любую доступную точку. Единственное от чего может не работать лифт – поломанные двери и электричество. Сломать его невозможно и по пути сломаться он так же не может (именно это имелось в виду выше). Кроме этого, если по пути вверх или вниз будет стоять сломанный лифт (с поломанными дверями или без электричества), тогда вам предстоит либо отремонтировать его, чтобы двигаться дальше, либо сойти и двигаться на своих двух. Причём учтите то, что лифты ЛУЧШЕ ЧИНИТЬ, иначе вам предстоит возвращаться в свою комнату каждый раз пешком. За эти ходы вы будете терять очень много «сытости», так что каждый раз будете рисковать погибнуть, причём еда не бесконечная – её тоже нужно экономить.
Совет четвёртый – Жри вовремя
Еда – это одна из очень важных «шкал», которые будут у вас в углу. Кормить своего героя предстоит часто – если этого не делать, тогда он погибнет. Каждое передвижение (то есть из помещения в помещение, передвижение по лифту, между этажами) будет забирать от 1 до 2 единиц еды (2 единицы касаются лишь лифта). Если вы запустили состояние героя до того момента, когда шкала жёлтого цвета уже пустая с цифрами «0/50». Тогда вы стремительно начнёте терять своё здоровье и, в конце концов, погибнете.
Первое, что вам стоит усвоить в плане еды – старайтесь не жрать всю еду в сыром виде! Если вы жрёте, к примеру, рыбу и мясо без какой-либо обработки – вы теряете огромное количество сытости (есть в таком виде следует лишь тогда, когда у вас положение уже относится к «плачевному»). Еда в готовом виде даст вам не только больше очков сытости, но ещё и очки здоровья в кровати, что очень важно учитывая, как проходят бои с чудовищами. И пусть у вас в этот момент нет определённого ингредиента, через секунду всё может измениться (а вы уже сожрали всё!).
К примеру, «мясо + рыба + вода» уже на втором уровне улучшения вашей кухни, позволяет нажраться до отвала – то есть, значит, что вы будете полностью здоровыми и сытыми. Просто научитесь готовить и не жрите всё подряд – именно это вам предстоит запомнить, смотря на еду в игре!
Совет девятый – Двигайся
Не забывайте о том, что вам необходимо спуститься на самый первый этаж! Это самая важная цель всей игры. Зачистка и выживание – это лишь дополнение. Самое важное – побег. Бить каждого монстра и отпирать все двери – очень глупо. Убивая каждого монстра и зачищая каждое помещение, вы тратите не только кучу времени, но и кучу припасов. Старайтесь больше планировать, а не бездумно зачищать каждое помещение. Помните всегда о том, что можно не лезть в комнату – можно вернуться домой и сварить там супец, нажравшись до отвала и двинуться дальше. Это особенно важно, если вы хотите или уже играете на высоком уровне сложности.
Совет седьмой – Знай чудовищ
Пусть врагов в игре и не так уж и много, но каждый из них будет иметь свои собственные сильные и слабые стороны, так что если вы хотите знать своего врага в лицо, рекомендую ознакомиться с парочкой заметок.
Читайте также: