Skyforge сколько играет человек
Skyforge (sometimes called Skyforge Online) is developed by Allods Team and Obsidian Entertainment). This massively multiplayer online roleplaying game casts players in the roles of immortals who use their powers to protect the world of Aelion. There are elements of both fantasy and scifi in the visuals and lore of Skyforge. The game was released in July 2015, with additional releases for different platforms. Skyforge is available on Microsoft Windows, Playstation 4, Xbox One, and the Nintendo Switch.
How Many People Play Skyforge?
We estimate that 4,601 people play per day, with a total player base of 484,282.
Game Data
- Subscribers: 484,282
- Daily Players: 4,601
- Genres: RPG, Massively Multiplayer
- Platforms: PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PC
- Released: 2017-04-11
The Players and Daily login numbers are estimations based on subscriber numbers and online sentiment.
Skyforge Description
Skyforge is a fantasy/science fiction open world MMORPG. Set in the world of Aelion, Skyforge claims to have unlimited gameplay options, such as character combinations, a dynamic combat system, and multiple PVE and PVP options.
Skyforge currently has 18 classes to choose from. Players can choose with 3 classes at the beginning and can unlock temples that represent each of the other 15 classes. Each class follows one of the 3 major roles: Attack, Support, and Defence. Players have to acquire Sparks of Transformation (ranging from 25,000 to 35,000) to be able to use these unlocked classes. These Sparks of Transportation can be acquired through adventures, defeating enemies, winning in PVP, and by accomplishing tasks such as Directives.
Although Skyforge is free to play, players can opt for the premium subscription. Premium benefits include increased drop rates, increased rarities for equipment in Party Adventures, free teleport travel in Uplink Terminals, and a 50 Energy Module stipend daily.
MMO Health
The popularity of Skyforge is increasing. In the last 30 days it has increased in player size by 0.269%.
Механики
Раз уж я углубился в детали, стоило бы рассказать как именно происходит развитие персонажа в игре. Для того, чтобы понимать насколько силен персонаж, в Skyforge ввели «престиж» — нечто среднее между уровнем экипировки из World of Warcraft и классическим «уровнем» из любой РПГ. К слову, уровень экипировки тут также имеется, но «престиж» все же является наиболее определяющей метрикой. Любое развитие (новое оружие, экипировка, вершина в атласе и т.п.) увеличивает престиж, показывая насколько ты крут по сравнению с другими игроками.
Но кроме очевидных активностей для развития в Skyforge присутствует система Культов, которая не похожа ни на что, из того что я видел раньше.
У тебя есть культ, в него вступают последователи которые верят в тебя. Ты строишь для них храмы, и именно эти храмы уже дают прямые бонусы в виде могущества, выносливости и прочих. Не говоря уж о том, что любое развитие культа дает немало престижа.
Что было неожиданно лично для меня, что некая сторонняя, на первый взгляд, система в процессе игры становится необходима для прохождения сюжета. Т.е. эти последователи — не просто циферка на экране, а некая рабочая сила, которая может найти необходимые ресурсы или разведать обстановку в какой-то территории.
Немного про классы
Хоть мне и очень не хочется грузить текст подробностями, но просто нельзя не сказать несколько слов про ту систему классов, которую сделали Allods Team. Почему? Во-первых, это красиво!
Во-вторых, если хоть немного поиграть в Skyforge, то невольно задаешься вопросом «почему никто не сделал это раньше?» Пару слов о системе я уже сказал, но чтобы передать всю суть, нужно поставить себя на место группы в «звеньях» (в скайфордже рейды и приключения разбиты на несколько типов: «группа», «звено», «арена» и т.д.). Рассмотрим такую ситуацию: вы зашли в приключение, и ваш танк начал умирать. Щиты не спасают, и вашу группу просто валят монстры.
**Как это обычно выглядит:**кому-то приходится заходить со второго персонажа-танка (если таковой имеется), либо кого-то выкидывают и ищут еще одного игрока.
Как это выглядит в Skyforge: один из игроков просто меняет класс на танка, и группа продолжает идти вперед — все довольны, никакого потраченного впустую времени.
Пока не дошло до того, чтобы под каждого босса группа перестраивалась ради более эффективного прохождения, но и такое уже случалось — в этом и была задумка
Чуть-чуть о прокачке
Если вы играли в, скажем Final Fantasy 10, Path of Exile, то местный «Атлас» развития вас не удивит, но Allods team продолжили гнуть линию универсальности и тут. Если совсем кратко: мы не привязаны к конкретным классам, поэтому у персонажа есть как минимум два типа атласов развития. Внутриклассовый (отвечает, неожиданно, за развитие навыков в рамках конкретного класса) и общий, который усиливает персонажа в целом, и на нем же можно открыть для себя новые классы. Выглядит это примерно следующим образом
Тут, думаю, должны пропасть все вопросы относительно классовой системы. Вы просто «идете» по атласу в направлении интересующих вас вершин и получаете то, что хочется именно вам. Открытие каждой вершины будет стоить какое-то количество «искр развития», которые можно получить проходя приключения.
Собственно, Атлас — еще один элемент свободы, к которой так стремится Skyforge. И судя по тому, что игроки уже освоили в среднем по 2-3 класса, это работает. Хотя от криков в чате «почему эта шмотка не одевается. », увы, спастись не удалось.
На полную прокачку одного класса уходит в идеале две недели, чаще — три. Т.е. сейчас у игроков, в среднем два-три готовых к игре класса и они активно пользуются ими в зависимости от настроения или обстановки.
Skyforge: отзывы и оценки
Была игра нормальная, сделали юбилейное обновление и стало говно. Это=же не игра, а мучение, необходимо час или три, чтобы пройти один новый кошмар. Зачем делать такие усложнения, чтобы сутками там сидеть?
я выбивал легендарную пуху 3 месяца и она 15 ранга ,а какой то чел залил 5к в игру и купил пуху 17 ранга и убил меня в пвп стоя на месте. Я в игре был с запуска ,с самого начала ,там она была крутой ,необычная система смены классов ,отсутствие лвл .всякие эти божественные формы, статуи ,храмы. Было супер ,но после обновы "Новая Эра" ,всё просто пошло под откос. Первый год игры сделали хорошим чтоб людей набрать ,а потом такие "ну у нас донат только костюмы ,и премиум аккаунт, го пухи продавать за реал" ,и всё , и конец золотому веку скайфорджа, игра будет угасать и останутся там только те у кого или мозгов нет ,или самые ярые фанаты которым жалко уходить из за друзей ,или те кто влили кучу бабла в игре и убили на неё кучу времени ,новички бежать от туда будут, темболее что в игре никто не врёт .сразу говорят "Хочешь в пвп норм играть ,вливай деньги, и не 200 рублей ,а 2000". Можно и без доната конечно зайти просто посмотреть чё за игра, но долго там лучше не сидеть. Атлас убрали ,престиж убрали ,классы за искры убрали ,щас они открываются и прокачиваются как какой то мусор. Обновы раз в год , беда и угасание (и ещё разочарование).
Привет всем. Сам достаточно долго играл и могу сказать что сейчас никому не советую начинать играть в нее. Во первых очень сложная прокачка для новичка и очень много придется доната влить для прокачки ради того чтобы бегать по дюжине локаций и нескольким рейдовым данжам которые проходятся просто во первых во вторых не нужны, так как из них не падает ничего уникального. Много лет разработчики божились что делают контент но нет, ничего не делается , даже баги по полгода висят а некоторые со старта , фиксят только критические ошибки без которых игра не работает а другие очень неприятные баги (баг с чатом например) как были так и есть. Все что делают в игре добавляют больше наборов за донат , которые к тому же впринципе не особо нужны. За все время что игра существует из контента нового сделали только королевскую битву которая крайне убогая по сравнению с любой другой игрой. Так что никому не советую.
Играл с релиза немного и вернулся к обновлению новая эра. Игра как была бессмысленной так и осталась. Качаешься и ходишь на одни и те же унылые миссии. И ладно бы это, но ко всему прочему многие интересные фишки были вырезаны(например система прокачки через цветные кристаллы, через культ можно было качать характеристики итп). Способности теперь открывается автоматически-игра сама кидает все способности в билд 1 пве и 2 пвп. Никакой вариативности и выбора. Сделали символы и всякие фишки, которые слишком сильно усиливают персонажа(по крайне мере для обычных миссий кампании или открытых зон) Классы стали по дебильному открываться через валюту, которая выбивается в пвп(не только конечно, но долго объяснять). На пвп народу нет и на пве тоже. Не знаю, может есть счастливые часы, но у меня редко выходит куда-то сходить в группе(я про обычный подбор, а не про набор в чате). Сюжетку так и не довели до ума =( В общем бессмысленная полумертвая и слишком простая игра, которая не только не развивается, но еще и деградирует.
прошу обратить внимание на момент когда в группе последний умирает то нельзя востановиться и выйти из игры.Прошу пофиксить этот момент.Зарание спасибо!
1.Донат влияет на силу героев; 2. Анимация и физика персонажей настолько кривая, что невозможно нормально играть - постоянно то в камне застрянешь, что текстура перил будет выше отрисованной и хер тебе, а не перепрыгнуть; 3. Форма бога оказалась полной херней, служащей просто для соло прохождения инстов; 4. Разветвленную схему развития заменили на тупую систему из башенок (а ведь эта схема была одним из аргументов, чтобы играть в SkyForge); 5. Сбор ресурсов в мире совершенно бесполезен. Зачем его ввели вообще непонятно; 6. Отсутствие ПК-системы; 7. Вся игра превратилась в продажу очередных наборов и акций за донат, потому что до другой системы монетизации они не в силах догадаться. 8. ДОНАТНЫЙ ЭКВИП; 9. Отсутствие торговли между персонажами; 10. Бесполезная система последователей (или как она там называется).
Игра хорошая не чего не сказать! Но вот после глобального обновления . Кароче + Красивая графика, интерес с каждым днем растет, битвы пантеонов, одна из лучших mmorpg, Раньше все было класс10балоов, А сейчас. 8 и то за прошлое! -Поверьте много, не перечислишь , Самый главный баги и НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! Если не играли раньше то игра понравится! 8 баллов
"Раньше было лутче" - не каждый раз ты слышишь к какой нибудь игре, НО. В время первой игры в нее я был затянут с полной головой, ПОФИГ:"ВЕЗДЕ ЕСТЬ ГРИНД И так далее" , ИГРА БЫЛА УНИКАЛЬНА ХОТЬ И БАГИ ТЕКСТУР И БАГОВ С УПРАВЛЕНИЕМ, все "ФИКСИЛИ", пока не пришло говноенное обновление "НОВАЯ С**А, Ш***А", разве не так олдфаги 2-ух летного стажа по вырубке вторжений?? И ТАК, 1) ПОНЁРФИЛИ БОГА (странствия и оружия), а так было весело выходить на групповое звено и месить врагов не твоего уровня в ПВЕ. 2) что за атлас Материков?? где атлас ИСКР красных Синих Зеленых и т.д. Это только ухудшило все к ней восприятие, да и новички у вас МАЛОЛЕТКИ ДА ШКОЛОТРОНЫ. Не смогли бы пару кнопок "Набить. " 3) ВАШ ДОНАТ ВАС ЖЕ И ПОГУБИЛ , ЖАДНЫЕ МЫЛОТРОЧЕРЫ. 4) КТО ПРИДУМАЛ "НОВУЮ ЭРУ" , школьник у которого кривые руки. АХХХХХХХХХХХХХХХХХХ а так все начиналось. 10 за первый вход и старый уникальный мир. А в общем -1000000 за косорукость и не уважение игроков.
Разработчики. Не стыдно вам за содеяное. Убили нормальную игру своей Новой Эрой и позоритесь все больше и больше! Ни ума ни фантазии у вас нет! А руки и мозги у вас как у енотов. Чего стоит ваша супер дебильная ТЭЯ. Так испоганить игру. Зачем.
если с мозгами у тебя в порядке то обходи это гов,, сори вырвалось стороной это не игра а бред уколотого дебила,последние карты нормальный человек придумать не мог.плюсы только в том что она красочная и все , минусы без мата не напишешь
Плюсы: - Игра красочная, многие локации хорошо проработаны; - Сюжетная линия достаточно интересная (для MMORPG); - Боевая система классная и динамичная; - Интересные классы в игре, чувствуются очень по разному на геймпаде PS4 играть одно удовольствие. Минусы: - Систему "словно бесплатных" игры поражает бесконечный гринд; - Персонажи открываются за ОЧЕНЬ большое количество игровой валюты или платно. Судите сами: открыть класс стоит 3 000 000 (миллиона) за вечер обычно зарабатываешь около 100 000 т.е. для открытия нового класса нужно 30 . дней, а кроме покупки классов есть и другие активности и вещи - вот и судите. Честно говоря это сильно портит впечатление от игры, я готов платить деньги и единоразово и помесячно, но "условно бесплатная" система в играх убивает всякое желание играть. В целом за класную играбильность, сюжет и графику ставлю 6.5
Помнится, игра в это великолепие когда-то приносила большое удовольствие, но не сейчас. После обновления игра превратилась в обычную примитивную mmorpg, где нет интереса расти в "уровне". Да она стала проще в понимании,для новичка разобраться в ней не составит труда, но как по мне, прелесть её была как раз в её сложности.
Недавно осознал, что мне вконец надоела азиатщина, а из европейских ММО уже все истерто до дыр. Почти повелся на рекламу проджект генома, но вовремя раскопал про скандал с программистом. Короче ждать нечего, но я уже все равно начал искать что-то отечественное, в голове предохранитель щелкнул. и в общем поискал и наткнулся вот на это. Фритуплей игра от рашн девелоперс, в которой можно стать богом и защищать планету Элион от вторжений, вдохновлено консольными экшонами, имеет поддержку геймпада. Воу-воу полегче! Итак, что мы имеем. Действительно российская игра, так что никаких тебе миниатюрных азиаток-волшебниц с шпалами наперевес, вменяемая стилистика и от нее даже не тошнит, как от единственных близких аналогов -ммо про супергероев. Так же радует, что это все-таки больше сай-фай, чем фентези, хотя без ***
*** тоже не обошлось, но в целом сеттинг подогнан ближе к космосу, есть пришельцы, космолеты и подобное, при этом политеизм с легким намеком на древнюю грецию: слегка напоминает детство в советском союзе, когда все восторгались одновременно Прометеем и греческой демократией и мечтали о полетах к дальным планетам. В общем первые впечатления неплохие, для бесплатной игрушки тем более местного производства - ставлю уверенно семь баллов и еще половинка балла за озвучку.
Обнова пошла игре на пользу. Не приходится больше бивать мозг об сложные механики. Монеты и знания о противнике получаешь, выполняя задания. А уже их расходуешь на свои способности, чтобы получать очки престижа. Если коротко: значительно проще стало качаться и в целом все стало понятнее. Хорошее и раньше было и осталось. Сюжет и в целом мир не заезжен по тематике. Нету привычных для РПГ уровней. Рисовка и эффекты очень годные, но этого и ожидаешь от разрабов, рисовать они умеют. Единственно довольно однообразные квесты - беда мморпг. Впрочем, если воображение не совсем мертво, то атмосфера перетягивает на себя внимание конце-концов.
Очень необычно, что игра спустя год сильно изменилась благодаря глобальному обновлению. И что самое интересное - игру теперь не узнать. Она стала интереснее, динамичнее, разнообразнее. Порадовала поддержка геймпада, теперь можно спокойно играть развалившись на диване.
В Skyforge наступила Новая Эра (глобальное обновление) и игра довольно сильно изменилась. Многие лишние характеристики убрали. Прокачку упростили и это является и плюсом и минусом одновременно! Многим старым игрокам это не понравилось и это именно они сейчас хейтят игру. В то же время игра стала очень неплохой для новичков (именно на них в первую очередь явно были направлены изменения). Ошибиться с прокачкой персонажа теперь просто невозможно, а раньше свой аккаунт можно было тупо испортить! Многие возразят, что новички все равно не смогут догнать ветеранов, но им это и не нужно. С новой эрой пришло новое поколение игроков и они можно сказать играют друг с другом. В общем всем кто хотел бы попробовать игру могу сказать, что начинать после новой эры самое время. Главные плюсы игры для меня - это сюжетка, сингловая и кооп составляющая (данжи), боссы, разнообразие и красота локаций, а также очень приличная графика. Если вам нравится такая стилистика, то играть будет приятно. Из минусов готовьтесь к бесконечному нытью старичков - для них игра слишком сильно изменилась и им это не понравилось. Еще вы можете услышать от игроков, что в игре теперь ничего не понятно, но это опять относится только к старичкам, т.к. для них игра изменилась и им пришлось переучиваться.
Если честно игра немного зацепила первые 3-4 часа , но потом стало просто не выносимо . Только донат и донат и больше ничего на пвп вообще нечего делать донатеры убивают . Один только плюс графика . Ещё сильно намудрили с классами . Я понял если бы они были основными например : Магия , Защита , урон . Вот бы чуть-чуть они снизили связь с донатом и было более хорошо
Всем привет!Постоянно кончаются деньги на мобильном телефоне, связь становится слишком дорогой, не хватает на донат или новый гаджет?Хочу поделиться с вами мобильным приложением AdvertApp. Введите пригласительный код 0h9at1 и получите 5 рублей, которыми сразу можно воспользоваться. Выполняйте задания и зарабатывайте от 3 до 50 рублей.
ВСТРЕЧАЙТЕ НАШУ НОВУЮ ИГРУ
Философия Skyforge
Проект изначально разрабатывался с целью покрытия наиболее широкой аудитории, мы хотели сделать такую игру, в которую будет комфортно играть и хардкорному ММО-игроку, и работающему человеку
Вообще идея сделать ММО для широкой аудитории сразу вызывает ассоциации с Destiny. Ведь Bungie целили туда же. На консолях, в среднем, не знакомая с ММО аудитория, bungie провели эсперимент, и, судя по цифрам, у них это получилось.
Что интересно, Allods Team не открещиваются от сходства им даже приятно слышать такие сравнения
Мы называем это Ноосферой: все играют в одни и те же игры, смотрят одни и те же фильмы, и, как следствие, принимают одни и те же решения в рамках своих проектов
Из такого подхода выросли основные принципы Skyforge: внешний вид не привязан к геймплейным механикам, свобода выбора классов и развития, система экипировки, не привязанная к классам.
Нашей основной целью было дать игроку возможность играть так. как ему хочется
Таким образом, каждый волен сам выбирать, играть ли в одиночку, в группе, или же в режимах PvP и PvE — игра не запирает тебя в каких-то рамках. На глобальной карте в Информатории (одна из социальных локаций) приключения разбиты по типам и у них постоянно меняются награды. Собственно, таймер смены наград виден внизу.
И это действительно так. С первых же минут игры тебе не тычат в лицо тоннами экранов и менюшек с выбором классов, рас и прочего. Все что нужно сделать — настроить внешность, которую потом можно поменять в любой момент (мы же все тут боги).
С самого начала игроку доступно три класса: Криомант, Паладин и Хранитель света (урон, танк, поддержка, все по классике). Их можно переключать в любой момент, т.к. к классу привязано только оружие в обеих руках, и амулеты, которые становятся доступны сильно позже. Основная часть экипировки — это кольца и они универсальны для всех классов. Красота!
Атлас развития. В центре каждого такого “звена” может быть либо класс, либо особо сильная вершина.
Как разработчикам Skyforge удалось создать «MMO для всех»
Креативный директор Skyforge
Сразу стоит отметить несколько ключевых отличий: в Skyforge у персонажа нет уровней, игроки могут менять классы на лету и в игру встроена полноценная социальная сеть. Но обо всем по порядку. Цитаты Мишулина выделены серыми блоками.
Finale
Подводя итог, хочется создать некий собирательный образ Skyforge: это MMORPG, где любой персонаж может быть любого класса, где развиваться можно как в PvP, так и в PvE, где нет уровней и качества экипировки, но есть один показатель — Престиж и где пока нет никаких очевидных причин не попробовать.
И сейчас я серьезно: попробуйте поиграть в Skyforge. Хотя бы потому что это игра, созданная силами наших разработчиков и она при этом хорошая. К слову, разработке сильно помогают Obsidian Entertainment, они, в основном, отвечают за развитие игры на западе, но также делают и различный контент для Skyforge.
Ну и еще, это тот редкий случай, когда MMO радует глаз, даже на фоне «классических» одиночных проектов.
И конечно же характерный для фритуплейных игр вопрос — «что же, на самом деле, не так?»
Уже не раз на форумах мы видели темы, звучащие как: «а в чем подвох, позвольте? Вроде тут даже не особо чего-то хотят». Могу сказать лишь одно — следите за тем, что происходит в игре, как на это реагируют игроки, и мы надеемся, что вам понравится
Больше мне даже нечего добавить. Я наиграл уже больше 100 часов, что, по меркам MMO немного, но я хочу продолжать.
Контент для этой игры Просмотреть все (11)
Рецензии
“Within a few hours you’ll be trapped inside this unique fantasy and sci-fi blend.”
9/10 – Games Finder
“Everything is served by a dynamic battle system and compelling graphics.”
16/20 – JeuxVideo
“What really excited me was the combat system and the action game style controls.”
78/100 – GameStar
Об этой игре
Sci-fi and fantasy collide in Skyforge, a free-to-play MMORPG set in the breathtaking world of Aelion. As an immortal on the road to deification, you are the last line of defense between the planet and the hostile forces that seek to destroy it. Master a dynamic combat system, and unleash your incredible celestial powers to fend off invasions. Choose from 19 unique playable classes, team up with immortals around the world to discover an extraordinary universe of gods and monsters, and fulfil your destiny as Aelion's hero.
Aelion's gods have disappeared. Now, creatures from the deepest trenches, reapers from the pits of fire, and lifeless machines from the coldest wastelands threaten the planet and all of its inhabitants. Fight off the alien invaders to obtain new abilities, rewards and followers, and keep Aelion safe!
Let your enemies know that Aelion is defended. Master the intuitive and rewarding combat of Skyforge by executing devastating attacks and combos. You can collect special items to create new weapons, learn skills, and use amazing celestial powers in your Divine Form!
Choose between 19 unlockable classes, and switch between them depending on your combat situation or playstyle. Rock out with the Soundweaver's killer riffs, siphon your enemy's life force with the Revenant, and harness the power of nature with the Grovewalker!
Discover an adventure without limits in Skyforge's boundless player versus environment (PvE) and player versus player (PvP) modes. Explore over 100 interstellar locations alone or with other immortals online, in open world locations or in shorter instances. With the latest updates, you can even journey to a mysterious new planet: Terra!
Сыграть в Skyforge
Free Steam Welcome Pack
Welcome to Skyforge! We have a small welcome present for all new players joining us from Steam. This Free Steam Welcome Pack contains a permanent class unlock and some Premium Account time to help you start in the world of Aelion.
Элинет
Кроме чата, через Элинет можно почитать информацию о любом встреченном боссе, локации, приключении и классе, и, что самое приятное — оставить комментарий тут же. Таким образом, комментарии к локациям просто забиты различными советами по прохождению и подсказками.
Roleplay как он есть
Также, как и в Destiny или WoW, это отличный способ похвастаться своим персонажем. Зачастую в ММО для этого приходится использовать какие-либо сторонние сервисы, которые собирают информацию о всех игровых персонажах.
Тут также можно увидеть статистику игры на разных классах
Недавно сюда же добавили управление Культом, чего сильно не хватало на старте, и часто приходилось запускать игру для того, чтобы нажать пару кнопок и получить награды с вернувшихся с задания адептов. Теперь это все тоже доступно в браузере.
Если подводить итог, у Элинета одна цель — сделать так, чтобы все действия, связанные с игрой, находились в рамках самой игры, а не на каких-либо сторонних сайтах. Логично и, что приятно, удобно.
C появлением Культа в Элинете, он превратился в эдакую браузерку
Будущее
Как будет развиваться Skyforge дальше? Все выглядит очень неплохо.
Во-первых, недавно появилась «Божественная форма». Это целая отдельная механика, которая основывается на системе культа и дает персонажу (на время) новый набор способностей (например, только в божественной форме можно непосредственно лечить союзника). У этой формы свой собственный атлас развития и находится он, ожидаемо, в самом центре общего атласа, и функционирует по схожим правилам.
Божественная форма во всей красе
Во-вторых, будут появляться новые классы. Они будут добавляться по «краям» основного атласа и будут рассчитаны на опытных игроков (читай, ими сложнее играть). В Allods team считают, что «базовых» классов и так достаточно для удовлетворения любых желаний игрока, новые классы будут сконцентрированы на каких-то конкретных аспектах игры и будут больше зависеть от правильного позиционирования, тактики и командной работы. Хотя разработчики не отрицают возможности появления и более простых классов, вроде Криоманта.
Мы рассчитываем, что основную массу вершин Атласа люди рано или поздно закроют. Пока еще слишком рано говорить, какие конкретно классы мы будем добавлять — нам хочется, чтобы игроки поиграли всем тем, что уже есть, а есть уже много
Проблемы
Естественно, ни одна игра не идеальна. На данный момент у Skyforge есть некоторый ряд проблем, над которыми разработчики работают в данный момент.
Пинг. Игра совмещает в себе как target, так и no-target механики, что делает проблему задержки очень критичной. Отдавая должное разработчикам, хочу отметить что ситуаций, когда пинг взлетает до 5000 становится все меньше, и, что приятно, игра дает тебе пережить это время и не выкидывает из приключения.
Производительность— другой момент, за который активно ругают Skyforge. Игра правда красивая, но за это приходится платить, порой сильно больше, чем того хотелось бы. В первые несколько недель после старта не редкостью было получить 15 фпс около «визора» (местная система телепортов). Естественно, что если просто бегать по локации, то игра ведет себя довольно стабильно, но вот такие моменты, когда ты появляешься посреди огромной толпы и все начинает безбожно тормозить — не редкость.
Но главное — команда работает над этим и патчи выходят довольно оперативно. Для сравнения, в той же самой локации где раньше у меня было было 15 кадров, спустя примерно два месяца — уже около 30.
Развитие — при всей необычности системы, которая нацелена на простоту для игрока, есть одна немаленькая проблема — количество доступных способностей на только что открытом классе крайне мало, и не позволяет продолжать играть на том же уровне сложности что и раньше, а более низкие уровни зачастую заблокированы, т.к. у вас уже слишком высокий престиж
никаких
Мы видим, что начать играть новым классом, при большом изначальном престиже — сложно. Не невозможно, о чем говорит количество игроков на не базовых классах, но не комфортно. Мы будем над этим работать
Читайте также: