Skyforge когда открывается атлас
Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с обновленной системой развития персонажа, которую вы сможете оценить уже совсем скоро!
Игрокам больше не придется долго разбираться в тонкостях работы различных характеристик и размышлять над тем, какие из них точно окажутся полезными для предпочитаемого класса. Вы не сможете ошибиться, прокачав в атласе «не те» вершины, вам не придется догонять игроков, которые сразу пошли по более эффективному пути. Символы и пассивные бонусы объединены в несколько групп по типу действия, что сделает выбор более удобным. Открывая новые строения на карте регионов, выполняя задания и проходя приключения, персонаж становится сильнее, а получаемые бонусы полезны независимо от того, какой класс вы выберете и какой предпочитаете стиль игры.
Предлагаем вам ознакомиться со всеми источниках силы персонажа и узнать, как правильно их развивать!
Источники силы персонажа в «Новой эре».
Содержание
Что станет с прогрессом персонажа в обновлении?
- Все прежние характеристики, полученные из атласов, будут заменены на могущество, от которого теперь зависит и урон, и здоровье. Замена будет произведена пропорционально тому, насколько был изучен атлас развития до обновления. Прибавку к характеристике «Могущество» вы также сможете получить, улучшая собор и башню знаний.
- Исчезнут все виды искр, которые ранее требовались для изучения атласов. Они будут заменены на другие ресурсы либо конвертированы в характеристики.
- Непотраченные искры прозрения принесут вам столько прогресса, сколько дали бы, будучи вложенными в атлас.
- Искры развития, оставшиеся на счету персонажа, будут пересчитаны в кредиты по курсу «10 кредитов за 1 искру».
- Текущий прогресс развития векторов будет перенесен на соответствующий ранг в башне знаний с учетом пользы от особых и ярких вершин, если они были у персонажа. Неиспользованные эфирные ядра будут компенсированы кредитами.
- Текущий прогресс в божественном атласе и атласах специализаций будет перенесен на соответствующий уровень развития в храме деяний. Все неиспользованные искры божественности будет компенсированы кредитами.
- Текущий прогресс в усилении экипировки будет перенесен на соответствующий ранг в соборе с учетом пользы от бионических и кибернетических усилителей, если они были у персонажа.
- Текущий прогресс в атласе вторжений и имеющиеся у персонажа трофеи армий будут перенесены на соответствующий уровень прогресса исследования в лаборатории Флавия.
- Репликаторы искр будут заменены на стимуляторы, которые теперь используются для быстрого завершения различных задач. С их помощью можно быстро выполнить задания в бастионе, ускорить исполнение указов правителей и моментально завершить миссии адептов во время акций. Произойдет перерасчет всех непотраченных репликаторов: и тех, что уже находятся на счету персонажа, и тех, что еще лежат в капсулах.
Классы
Как получить класс?
Теперь, чтобы получить новый класс, нужно добраться до его храма на карте региона. Выполнение заданий в приключениях типа «Звено» откроет доступ к находящимся рядом зданиям, ведущим в групповые приключения или открытые локации, а также к храмам классов. Например, храм Ярости позволит освоить класс «Берсерк», а храм Гармонии — класс «Монах».
Развитие класса
PvE- и PvP-ветви способностей
Чуть позже развитие класса разделится на две «ветви». В одной собраны умения и таланты для сражений с монстрами и боссами, а во второй — с другими игроками. Выполняя задания, выдаваемые в храме, вы будете постепенно открывать новые способности в той или иной ветви. Выбор, в какой очередности их изучать (сначала полностью одну и лишь потом другую или параллельно), остается за вами. Переключение между PvP- и PvE-наборами способностей происходит автоматически: на аренах и в дуэлях активен PvP-набор, а во всех иных ситуациях — PvE.
Количество способностей в PvE- и PvP-ветвях может быть одинаковым или незначительно отличаться в зависимости от конкретного класса.
Теперь вариативность в развитии персонажа осуществляется через выбор символов, о которых вы сможете прочесть чуть ниже, а во время прокачки класса главной целью становится полное изучение всех его ветвей. Количество активных и пассивных способностей сократилось. Некоторые из них полностью исчезли, некоторые ранее связанные таланты и умения стали единым целым. Часть талантов открывается независимо от умений, представляя собой отдельные шаги в развитии класса. Кроме того, эффекты, длительность и сила некоторых прежних способностей изменены.
Я изучил класс до обновления, что будет с моим персонажем?
Если вы успели открыть класс до обновления, он будет доступен вам сразу же. Если вы добрались до ультимативного умения, вы получите весь основной набор способностей, заканчивающийся этим умением, однако ветки PvP- и PvE-способностей придется изучить заново. Если класс полностью изучен до обновления, он будет вам доступен со всеми открытыми способностями.
Символы, выдаваемые за полное изучение класса, исчезли.
Бастионы
В обновлении «Новая эра» вам не придется выбирать, какую характеристику изучать и в какое приключение пойти, чтобы развиваться максимально эффективно. Новый способ улучшения показателей персонажа значительно проще и интереснее.
На карте каждого региона находится бастион. Туда можно попасть, предварительно побывав во всех приключениях типа «Звено» этого региона. В этом сооружении доступны специальные задания. Выполняйте их, чтобы развивать бастион и увеличивать характеристику «Могущество», влияющую на показатели урона и здоровья. Помимо этого, здесь же вы будете открывать символы и пассивные бонусы — свои для каждого бастиона. Они выдаются по достижении определенных уровней здания.
Выполнение заданий бастиона
Задания можно получить, нажав специальную кнопку в интерфейсе, один раз в день за кредиты. Возможность взять новые задания накапливается каждый день в течение недели, даже если вы не заходили в игру. Если вы не пользуетесь выдачей заданий больше семи дней, возможность получить их перестает накапливаться до тех пор, пока вы не потратите имеющийся запас.
При одном нажатии кнопки выдается четыре задания. Все они выполняются только в том регионе, к которому относится бастион, и видны только в интерфейсе и в приключениях того региона, где их можно выполнить. Если при выдаче заданий у игрока оставались невыполненные старые поручения, они будут отменены.
Таким образом, человек, играющий каждый день, может проходить в день по четыре приключения, повышающих могущество. А тот, кто не заходил всю неделю и скопил семь единиц валюты, получит возможность семь раз активировать кнопку и выполнить сразу 28 заданий. Если у вас открыто несколько бастионов, то вы можете использовать кнопку выдачи заданий как в одном регионе, так и в нескольких на ваш выбор.
Любое задание можно выполнить автоматически, израсходовав один стимулятор. Их можно получить во время акций, за исполнение указов правителей или приобрести за аргенты на торговой площадке.
Символы
Выполняя задания и улучшая каждый из восьми бастионов, вы последовательно изучите по четыре символа в каждом. Максимально развив персонажа и открыв все возможные символы, одновременно вы сможете использовать 8 из них, при этом выбрать можно лишь по одному из каждого бастиона. Вы можете объединять символы в наборы и менять их в любой момент по собственному желанию.
Ниже представлена таблица со всеми 32 символами. Каждый столбец — это регион. Подробное описание символов вы найдете в игре, а развернув спойлер, сможете узнать общую информацию о каждой из групп.
Первый бастион. Символы, влияющие на выпадение специальных сфер с убитых врагов. Воспользовавшись таким бонусом, вы получите на некоторое время, например, умение, наносящее урон, или увеличение количества рывков.
Второй бастион. Символы, добавляющие дополнительные эффекты рывкам. Изучив их, персонаж сможет оставлять мину в начальной точке рывка, при взрыве наносящую урон врагам поблизости. Другой эффект за один из четырех символов группы — щит для вашего персонажа и снятие с него замедляющих эффектов.
Третий бастион. Символы, влияющие на защиту в бою. Они дают временный щит, неуязвимость или воскрешают персонажа на короткое время в случае смерти.
Четвертый бастион. Символы специальных умений, активируемых при исходящих атаках или, напротив, при входящих атаках по вашему персонажу. Такие умения могут нанести дополнительный урон, сбить противника с ног или наложить на вас щит, отражающий или поглощающий часть урона.
Пятый бастион. Символы — умения компаньона. Они дадут компаньону дополнительный урон, а также возможность накладывать на хозяина или его союзников положительные эффекты, такие как щит или увеличение исходящего урона.
Шестой бастион. Символы, дающие шанс на дополнительный урон при наличии специального оружия (действует как на подбираемое оружие, так и на получаемое с помощью символов восьмого бастиона). Кроме того, независимо от того, имеете вы такое оружие или нет, эти символы дадут дополнительный урон при первой вашей атаке по противнику в определенный промежуток времени или нанесут повреждения врагам, атакующим или пытающимся взять под контроль вашего персонажа.
Седьмой бастион: Символы, которые добавляют дополнительный эффект к урону от символов шестого бастиона. Это может быть обездвиживание противника, наложение на него продолжительного урона или «метки», увеличивающей весь входящий урон по цели, а также распространение урона на несколько противников.
Восьмой бастион: Символы, которые после нанесения персонажем определенного количества урона в приключении или на арене дают ему специальное оружие. По легенде, оно принадлежало одному из старших богов и обладает определенными эффектами. Такое оружие может дать усиленный урон по одиночной цели или даже нескольким, увеличить защиту, наложить эффекты или превратить ваши умения в дистанционные.
Пассивные бонусы
В каждом бастионе, помимо символов, для изучения будут доступны пассивные бонусы, действующие постоянно и не требующие специальных условий для их активации, кроме тех, что указаны непосредственно в описании. Новые бонусы заменяют собой часть прежних символов из атласа развития. Их изучение будет происходить линейно, по мере улучшения здания, то есть в определенном порядке. В каждом бастионе 6 ячеек, открытие которых либо дает новый уникальный бонус, либо увеличивает ранг уже имеющегося у вас — по аналогии с тем, как ранее вы получали символы и их ранги. Всего можно открыть 20 уникальных бонусов.
Половина бастионов содержит атакующие бонусы, а другая половина — защитные. В одном бастионе могут присутствовать бонусы только одного типа. Одни влияют на шанс и силу критического урона, усиливают атаку компаньона и увеличивают собственный урон персонажа. Другие помогут выжить в бою: здесь вы найдете дополнительные рывки или ускоренное их восстановление, увеличение скорости бега, количества здоровья и эффективности сфер лечения, уменьшение входящего урона и защиту от умений контроля. С более подробным описанием всех пассивных бонусов вы ознакомитесь в игре.
После открытия всех восьми бастионов вы сможете выбрать, какой из них развивать в первую очередь, и, соответственно, сами решите, какие символы и пассивные бонусы станут доступны вам раньше остальных.
Экипировка
Экипировка больше не будет напрямую влиять на характеристики персонажа. Теперь она отвечает за разнообразные дополнительные бонусы, усиливающие персонажа и повышающие его эффективность. Как следствие — большая часть экипировки в равной степени актуальна для всех классов. Более подробно об этом расскажем в отдельной статье.
Улучшение снаряжения будет напрямую влиять на могущество самого персонажа, а не на используемые им предметы. Роль усилителей экипировки теперь играет собор. Его уровень можно повысить, занимаясь внутренним и внешним убранством здания. Улучшая собор, вы повышаете могущество персонажа, а вместе с ним увеличиваются урон и количество очков здоровья.
Уровень собора игроков, уже улучшавших свои усилители снаряжения, будет рассчитан исходя из того количества кредитов и камней усиления, которые были потрачены на повышение уровня всех трех усилителей до обновления. Особые усилители снаряжения будут перенесены в зал трофеев и дополнительно компенсированы медалями победителя в зависимости от собственной ценности.
Другие источники могущества
Кроме того, на силу персонажа значительно влияют постройки, расположенные в столице Элиона.
Башня знаний
Повсеместно собирая данные о противнике и тратя их на обновление базы данных, персонаж получает прибавку к могуществу. Башня имеет несколько базовых рангов и 8 пороговых, их получение значительно повышает могущество. Такие улучшения можно производить за кредиты.
Лаборатория Флавия
Интерфейс лаборатории содержит несколько вкладок, каждая из которых посвящена исследованию одной из шести армий. Здесь вы увидите цепочку бонусов, состоящую из 30 ячеек, которые открываются последовательно друг за другом. Открытие бонуса потребует затраты специального ресурса под названием «Образцы армии» и выполнения нескольких особых заданий.
Как получить образцы армии?
С началом нового вторжения образцы активной армии в равном количестве автоматически начисляются всем персонажам на сервере в определенное время. Увидеть или потратить их игрок сможет только после получения божественной формы, когда ему откроется доступ в столицу. Образцы армии копятся, даже если пользователь не заходит в игру. Приобрести этот ресурс на торговой площадке или заработать, выполняя задания, нельзя. Накопленных к концу вторжения образцов хватит, чтобы изучить все возможные бонусы армии.
Задания лаборатории
После вложения очков исследования в лаборатории появятся несколько заданий.
Задания делятся на 2 типа. Первый — это особые приключения вторжения. Второй — уничтожение монстров вражеской армии, независимо от их места обитания. Когда вторжение заканчивается, персонажу остаются доступны только задания второго типа, которые он может продолжать выполнять, чтобы открывать ячейки бонусов, пока у него хватает образцов армии.
Список заданий виден в интерфейсе лаборатории. Если персонаж открыл божественную форму уже после того, как вторжение определенной армии было отбито, он все равно получит необходимые образцы для исследования ее бонусов и сможет, выполнив задания, изучить их.
Какие бонусы можно получить в лаборатории?
Армия механоидов приведена в качестве примера, бонусы любой армии аналогичны по действию.
Уязвимость механоидов. Увеличение исходящего урона по всем монстрам данной армии, кроме боссов. Максимальный ранг (количество ячеек в цепочке бонусов для изучения) — 10.
Защита от механоидов. Уменьшение входящего урона, получаемого от данной армии. Максимальный ранг – 5.
Лидеры механоидов. Увеличение исходящего урона по боссам армии. Дополнительно наносит повышенный урон по особым боссам из искажений и по аватару армии. Максимальный ранг – 4.
Ассимиляция. Увеличение исходящего урона персонажа по любым врагам. Максимальный ранг – 5.
Истребитель механоидов. Увеличение урона по всем монстрам данной армии. Максимальный ранг – 6.
Ячейки первых четырех бонусов чередуются друг с другом. Бонус «Истребитель механоидов» занимает в цепочке последние 6 ячеек, идущие друг за другом.
Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер могут быть незначительные изменения.
В будущих материалах мы расскажем о храме деяний — месте, где бессмертные изучают божественные умения и выбирают специализации.
Куда делся Атлас развития?
Меня где-то с год в игре не было и неужели за это время из игры вырезали Атлас? Если он остался, то как его открыть?
Игру убили обновлением "Новая эра".Атласа больше нет,при чём вообще ни какого.Вариантов развития персонажа тоже больше нет.Таланты ставятся теперь по одному и тому же пути.
Влад Скороходов
Мда. Не удивлюсь, если Мыло с этим как-то связано.
George Dark
Так она напрямую и связанно.Skyforge это мэйла и есть игра
Влад Скороходов
Mail - лишь издатель, а разрабы - Allods Team. Первые выбирают способ распространения игры и дают деньги на разработку + выдвигают свои условия (сроки, например), а вторые работают над проектом - именно они вносят изменения в интерфейс, игровые механики, графику и т.д. и т.п.
Атлас вторжения
Атлас вторжения — система дополнительного развития персонажа. Он уникален для каждого вторжения, а также меняется от сезона к сезону — игроки смогут каждый раз выбирать новый путь развития и получать бонусы для разных классов. В атласе доступно более ста вершин и только от вас зависит, в каком направлении двигаться и какие вознаграждения открыть в первую очередь. Часть вершин позволить усилить определенные классы.
Решайте сами, что вам важнее — увеличенный урон по противникам из армии вторжения, усиление некоторых классов персонажа, улучшение компаньона или, например, превосходство.
Как открывать вершины
За выполнение директив и прохождение операций вы будете получать особую валюту, которую можно потратить на открытие вершин атласа. Стоимость открытия зависит от типа бонуса — некоторые стоят дешевле, другие — дороже. Рассчитывайте свои силы и продумайте путь развития заранее. У атласа нет ограничений — за время вторжения при должном упорстве можно будет развить его полностью и открыть все бонусы. Выгоднее всего добывать новую валюту станет в операциях на сложности "Кошмар".
Skyforge: атлас развития, Информаторий, новые классы и другие подробности
Напомним, что Skyforge — это MMORPG нового поколения, которая создается в тесном сотрудничестве с Obsidian Entertainment. Действие игры разворачивается в мире, объединяющем Sci-fi и фентези. Игрок выступает в роли бессмертного, встающего на защиту жителей планеты Элион, прежний бог которой, Элай, таинственно исчез.
Главной темой презентации Skyforge стала уникальная система развития без уровней, так называемый «Атлас развития». Он представляет собой карту, состоящую из вершин-достижений, и позволяет увидеть всю цепочку возможного развития персонажа: классы, таланты, умения и характеристики. Помимо уже известных классов, участникам удалось поиграть ранее не анонсированными берсерком и штурмовиком. Также разработчики показали новый инстанс под названием Sacro Mare Monastery и продемонстрировали функционал Информатория.
Первое, что нам удалось увидеть в демо-версии, это интерфейс Skyforge. Он предельно прост и понятен. Затем мы отправились в специальный инст, который был рассчитан на пятерых игроков. Но в нашем случае его «подогнали» для двоих, несколько усилив персонажей. «Это версия для E3, и мы сделали наших персонажей очень мощными, что совершенно не помогло, потому что многие посетители стенда все равно умудрялись умирать», — говорит бренд-директор Олег Хажинский. Вообще минимальный инст в игре — соло, далее — 3 человека, следом — 5, а рейдовые рассчитаны на 10 человек и более.
Демонстрация билда началась с города Элинар, столицы планеты Элион, в которой живут все боги: молодые, великие и прочие. Это центральная локация, в которой можно будет вступать в гильдии, договариваться о рейдах, получать различные квесты и пользоваться услугами Информатория. Информаторий — это хранилище знаний о вселенной, построенное давным-давно тем самым верховным богом Элаем, который однажды исчез. Теперь молодым богам приходится бороться с инопланетными вторжениями вражеских богов, которые хотят обратить верующих планеты Элион в свою веру, чтобы получить с них энергию, которая нужна самим игрокам для развития на пути к становлению верховным богом.
Хочется обратить внимание на управление персонажем. В Skyforge используется уникальная система комбинированных последовательных атак (комбо), что определенно делает игру более интересной и доступной, но непростой. Также у каждого персонажа есть своя так называемая «ульта». Это некий добивающий удар, который нужно активировать в определенный момент после выполнения определенных серий ударов при появлении в виде кнопки добивания. Таким образом получается комбо с добиванием в конце, что усиливает атаку и к тому же эффектно смотрится. Вообще вся игра строится на различных комбинациях ударов, требующих дополнительного набора абилок, которые нужно открывать по мере развития персонажа.
В показанной версии были представлены далеко не все классы, но уже есть из чего выбирать. Каждый класс по-своему уникален и требует своей особой манеры управления и набора комбо. Всего их было показано пять:
∙ Берсеркер — мощный персонаж ближнего боя, выполняющий роль танка.
∙ Штурмовик — вооруженный до зубов огнестрельным оружием персонаж дальнего действия.
∙ Криомант — очень подвижный персонаж, использующий магию холода. Он предназначен для дальних «контролящих» атак или быстрых ближних атак с последующим таким же быстрым отступлением и добиванием издалека.
∙ Хранитель света — это баффер, который предотвращает входящий урон. В начале боя он баффает союзников, затем поддерживает положительные баффы, дебаффит противника и сам наносит ему урон.
∙ Паладин — рыцарь с набором защитных особенностей и заклинаний. Предназначен для ведения ближнего боя и боя на средней дистанции при помощи серий быстрых и средних по мощности ударов, которые он совмещает с магическими способностями.
Один из важнейших элементов игры — атлас развития, в котором отражается весь прогресс персонажа. Атлас представляет собой некую карту, состоящую из вершин-достижений и позволяет увидеть всю цепочку возможного развития персонажа: классы, таланты, умения и характеристики. Каждая достигнутая вершина приносит герою определенное количество очков престижа. Это показатель, который позволяет определить степень развития персонажа.
Так как героям мира Skyforge предстоит защитить смертных и всю планету от враждебных инопланетных захватчиков, нужно не только уметь сражаться, но и постоянно совершенствовать персонажа и свои боевые навыки. В отличие от большинства игр, в Skyforge можно создать только одного героя на одном аккаунте, но он, в свою очередь, может освоить абсолютно все игровые классы. Подобный подход к прокачке персонажа позволит игрокам не тратить уйму времени на пробу разных классов, пытаясь выбрать наиболее удобный для себя стиль игры. После того как будет завершено стартовое приключение, игроку станет доступна специальная тренировочная зона, где можно опробовать все классы и выбрать для себя самые приоритетные. Главная особенность такой системы заключена в том, что у вас есть выбор между развитием одного класса вглубь или нескольких классов «вширь». Более того, можно попытаться объединить умения различных классов.
Сам процесс прокачки персонажа выглядит следующим образом. За выполнение различных заданий и участие во всевозможных активностях игроку будут начисляться определенные ресурсы — камни прозрения. Их нужно вкладывать в вершины атласа, что позволит развивать характеристики персонажа, а также изучать умения и таланты. Эти камни нельзя купить ни в игре, ни на аукционе; их нельзя скрафтить. Они выдаются только за выполнение инстансов. Всего в игре имеется три типа ресурсов:
∙ Рубины силы — позволяют открывать красные вершины, увеличивающие исходящий урон. Также этот ресурс потребуется для изучения новых способностей.
∙ Изумруды жизни — открывают зеленые вершины атласа. Они отвечают за защитные характеристики.
∙ Сапфиры познания — будут расходоваться на синие вершины, дающие дополнительные характеристики или таланты.
Здесь стоит отметить, что все характеристики развивают именно персонажа, а не отдельный класс. Взятые при прокачке какого-либо класса, они не будут исчезать, если переключиться на другой. То есть,если вдруг вы решите прекратить играть одним классом и переключитесь на развитие другого, то ничего не потеряете.В самом начале игроку будет доступно только три класса: паладин, криомант и хранитель света, между которыми он сможет переключаться в отдельном интерфейсе, никак не связанном с атласом развития.
Сам же атлас можно просматривать в режиме двух уровней. Это нижний уровень, где можно изучать именно классовые таланты и умения, и верхний уровень — глобальная карта развития, на которой показаны все пути для открытия новых классов и «перков» (пассивные умения, которые будут действовать независимо от выбранного на данный момент класса). Когда один из классов будет развит до определенного момента и герой изучит особо мощное умение — «ульт», откроется возможность выхода на верхний уровень. Об этом мы расскажем поподробнее.
На нижнем уровне, как уже говорилось, имеется возможность изучать таланты и умения выбранного класса, а также улучшать характеристики персонажа за рубины, изумруды и сапфиры. Вершины — это точки на схеме, через которые нужно последовательно проходить для дальнейшего развития. На атласе можно наметить цель и подобрать нужную тактику для прокачки следующего класса. Это может быть короткий путь с минимумом попутных характеристик или же длинный, ветвистый путь, затрагивающий максимальное количество характеристик класса, «перков» и раскрытие его полного потенциала. Таким образом, встретить двух одинаковых персонажей в игре будет достаточно сложно. Каждая из вершин имеет свое описание и все они видны с самого начала.
Когда будет открыта вершина с «ультой», то разветвление классового развития усилится еще больше. Как раз в этот момент вам и откроется выход на верхний уровень. Здесь предстоит выбрать, стоит ли изучать текущий класс дальше, совершенствуя его в различных направлениях, или же перейти на уровень выше и открывать новые, еще не доступные возможности.
На верхнем уровне вы можете изучать характеристики, открывать новые классы и «перки». Этот уровень отражает глобальный прогресс персонажа.В центре каждого скопления вершин находится либо особенно сильный бонус, либо новый игровой класс. Атлас имеет возможность масштабирования и прокрутки. Таким образом, можно либо приблизить, либо отдалить карту для того, чтобы просмотреть межклассовое развитие или детально рассмотреть возможности класса. Не нужно постоянно перепрыгивать с верхнего уровня на нижний, чтобы просмотреть все характеристики — они есть на обоих уровнях.
Еще одной значимой особенностью Skyforge являются Информатории. Для всех жителей Элиона Информаторий — это всемирная система наблюдения и оповещения. Его задача — собирать мольбы людей о помощи и принимать сигналы бедствия. Для игрока это единая точка входа во все возможные приключения.
В самом начале игроку доступно лишь несколько приключений, но по мере прохождения их будет становиться все больше и больше. Только за первые часы игры герои смогут поучаствовать более чем в 40 увлекательных PvE-приключениях, рассчитанных на одиночное и групповое прохождение. Для тех, кто любит PvP-сражения, приготовлено 5 различных состязаний, а для исследователей — 10 просторных, открытых локаций, на изучение которых потребуется не один час. В Информатории всегда представлен внушительный список задач, и при этом выбор игрока никак не ограничивается. Каждый волен сам выбирать, как ему удобнее развивать персонажа. PvP или PvE — решать только вам.
Игрок может попасть только в инсты, доступные для его значения престижа и общей мощности. То есть игрок не может попасть в локации, которые слишком сложны для него даже в случае с «паровозом», где более развитые герои могут взять с собой в групповой турнир менее развитого игрока. Помощь высокоразвитых игроков для новичка доступна только в случае, если он берет их с собой в «низкоуровневую» локацию (хотя уровней, как таковых, в игре нет). То есть, если идти в квест неравной партией, вы попадете в инстанс самого слабого игрока. Каждый получит реварды (вознаграждение) за выполнение миссии, но для более сильных игроков награда будет незначительной, зато новичку она достанется быстро и без особых потерь.
Престиж — это главный показатель развития персонажа. На его уровеь влияет открытие новых классов, умений, талантов, улучшение экипировки и многое другое. Когда накапливается необходимое количество престижа, автоматически открывается новое приключение. По мере совершенствования персонажа приключений будет становиться все больше и больше, и все они будут отображаться на глобусе.
Каждые 40 минут на карте Информатория меняется время тактической ситуации. Это значит, что меняются локации нападения, меняются награды за выполнение тех или иных заданий. И если есть инст, в который игрок хочет пойти, но на данный момент в нем находится ненужная ему награда, можно подождать, пока поменяется время тактической ситуации, и надеяться, что в нужном инсте будет нужная награда. Все изменения сразу же отображаются на глобусе — уменьшенной проекции планеты. Система обновляет список "горячих точек, предлагая игроку поучаствовать в наиболее актуальных событиях.
Все одиночные и групповые PvE-миссии имеют особую механику, которая позволяет им все время оставаться актуальными для игрока. Совершив серию походов в определенное приключение, герой получит дополнительную награду, после чего оно становится еще сложнее, а размер или ценность вознаграждения увеличиваются. Остальные типы событий также всегда остаются актуальными для героя. Например, подбирая игроков на PvP-сражение, система старается найти наиболее подходящих соперников. Кроме того, в Информатории будут периодически появляться особые рекомендованные события — приключения дня, недели или месяца. Подчас награда за них будет привлекательной не только для начинающего игрока, но и для геймера, который провел в игре не один десяток, а то и сотню часов.
По мере участия в PvE- и PvP-приключениях герой будет получать множество полезных предметов: это могут быть как кредиты (самые обычные деньги на Элионе), так и некоторые экзотические валюты. Одна из них, например, позволит приобретать стильную одежду для персонажа. Одежда не пропадает при смене класса персонажа, имеет чисто имиджевый характер и не влияет на статы. На них влияют только оружие и бижутерия, которые можно одеть только на подходящий класс персонажа. Их можно получить, к примеру, в виде лута, купить или скрафтить.
С увеличением уровня престижа персонажа будет расширяться и список наград. Если в начале игрок получает только камни прозрения, то позже он сможет ходить в приключения как за кредитами, так и за другими ценными ресурсами. Со временем перед игроком встанут особо сложные задачи и откроются массовые гильдейские активности со своими собственными правилами и призами.
Как мы уже говорили, за прошедшее время Skyforge претерпела значительные изменения. Помимо введения в игру новых типов геймплея и новых классов персонажей, были переработаны уже сушествующие. Локации становятся все обширнее и красочнее, противники – умнее. Система смены классов «на лету» уже успела себя положительно зарекомендовать себя среди тех, кому уже выпала возможность опробовать Skyforge. Команда разработчиков из Allods Team неустанно трудится над игрой, воплощая в ней весь имеющийся опыт для создания действительно уникального, непохожего на другие продукта. Напомним, что оставить заявку на участие в бета-тесте, который уже не за горами, можно на официальном сайте проекта.
Читайте также: