Skyforge что скрывает совет квест
Прия попросила присоединиться к расследованию: она считает, что скрывает проблемы освоения нового мира. В результате череды случайных событий вы попадете на Терру. Когда вам снова удается поговорить с Прией, она просит вас приложить больше усилий для поиска первой экспедиции.
- Поговорить с Зинтарой о первой экспедиции
Прибыть на станцию "Терра-1". - Поговорить с Хьюго о первой экспедиции
Прибыть на станцию "Терра-1". - Поговорить с Гаросом о первой экспедиции
Прибыть на станцию "Шторм".
Зинтара
Рада видеть. У меня мало времени, но для тебя пара минут найдется.
Бессмертный
Говорят, на Терре пропала первая экспедиция.
Зинтара
Тебе стоит меньше читать желтую прессу. Те, кого ты видишь в этом лагере, - люди, первыми ступившие на Терру. И никто из них не пропал.
Хьюго
Какие эфирные потомки привели тебя ко мне?
Бессмертный
Что ты знаешь про первую экспедицию на Терру?
Хьюго
Ты в такие дебри пытаешься залезть. Вот зачем тебе это? У нас что, других проблем мало? Знаешь, гипотетически (только гипотетически!) эта планета настолько огромна, неизведанна и полна загадок, что здесь вполне могла затеряться одна маленькая, всего в три человека, экспедиция. Но я об этом ничего не знаю.
Гарос
Что-то важное? Я слушаю.
Бессмертный
А что можешь сказать про первую экспедицию?
Гарос
Я вижу, тебя еще интересует этот вопрос. Жаль, что не могу сказать тебе ничего нового: эта тема здесь под запретом. Впрочем. Кое-что все же могу сказать. Это не сказки, экспедиция была. Ищи ее следы, они должны быть на Терре. Но, если что, я ничего не говорил.
Дополнительные задачи
Вместе с основой задачей, связанной с уничтожением всех противников, в каждом Приключении, как правило, даются две дополнительные. Они каждый раз определяются случайно. Они ни на что не влияют и в общем-то даже не обязательны для выполнения.
Итог каждой миссии подводится в конце после убийства всех мобов и боссов.
Надеемся, эта информация поможет вам разобраться в игре и не наступать на грабли на этапе освоения многопользовательской игры Skyforge.
Приключения на глобусе
Даже соло-приключения можно проходить в группе из 2-3 человек. При этом сложность локации возрастает в зависимости от числа участников. На обычных мобах это не очень ощутимо, а вот здоровье боссов увеличивается существенно. Впрочем, если бить их дружно и, что называется, не тормозить, полоски здоровья боссов тают достаточно быстро.
Видеоиллюстрация, как искать на глобусе и в списке нужную миссию.
Сложность Приключений
По мере роста Престижа персонажа на глобусе открываются все новые локации
Новая Эра Skyforge (гайд для новичков-старичков)
Находясь сам в таком положении, решил составить небольшой гайд для сравнительных старичков игры, которые внезапно стали новичками с пришествием Новой Эры.
Что такое Новая Эра? По сути это в каком-то смысле перезапуск игры, в котором были упрощены многие моменты, касающиеся прокачки персонажа. Было уменьшено количество различных ресурсов и упрощена прокачка Культа. Немного по изменениям далее.
Провинции
Провинции - это карта местностей, которая по сути является тем же общим Атласом. Здесь вы открываете новые классы и символы. Провинции на карте - это 9 огромных локаций, в которых содержатся определенные Храмы с классами и Бастионы.
Провинции Sryforge:
- Новая Сатрия
- Пантейское нагорье
- Линос
- Артемийские горы
- Гликерия
- Тизифон
- Беллония
- Филомены
- Великию дюны Тацит
Соответственно, первая провинция Новая Сатрия и там есть три храма начальных классов - Паладин, Креомант, Хранитель света. Теперь, чтобы качать нужный класс вы просто заходите в его Храм, кликаете получить задание и выполняете его, точнее ИХ.
Кроме Храмов классов на карте имеются Бастионы. Это 8 зданий, в которых вы можете получать символы. В разных бастионах разные символы, и их посещаете в зависимости от вашего класса. Подробное описание бастионов и символов есть на сайте игры.
Экипировка
Персонаж имеет в своем распоряжении одно Основное оружие (дополнительное убрали), Артефакт, Кольцо, Амулет, Брошь, Браслет и 4 Камня силы. Каждая вещь дает определенные статы, которые увеличивают урон и здоровье. Оружие и Артефакт дают различные баффы, которые наиболее актуальны для выбранного класса.
Культ
Культ был максимальное упрощен. Теперь культ - это ваши адепты, которых вы отправляете в странствия. В странствиях адепты тратят запас сил, но приносят вам Веру, Кредиты, Реликвии, повышающие им характеристики, а также новых адептов. Адептов должно быть только 8. Не запрещено иметь больше, но при больше 8 ваша прибыль веры сократится на 50%. Поэтому лишних адептов нужно отправлять в миссионеры. За это вы тоже будете получать веру. Небольшим бонусом к странствиям адептов является Дневник странствий. Каждый адепт ведет его, кратко описывая свои злоключения, порой попадаются забавные описания.
Столица (постройки и вкладки)
Изменения в столице Элиона прежде всего связаны с появлением различных построек, а также изменением прежних имеющихся вкладок-локаций.
Зал трофеев - содержит все Акции, которые были в игре.
Башня знания - все вектора, влияние, ранги храмов, священные тексты и эфирные ядра (это прошлое SF сосредоточено здесь). Вместо вышеперечисленных ресурсов вы теперь фармите один - Знание о противнике. Сдавая этот ресурс в Башню знаний вы повышаете свое могущетво.
Собор содержит уселители экипировки, которые можно улучшать за кредиты.
Храм деяний содержит божественные специализации. Прокачка специализаций происходит во время использования вами божественной формы.
Алтарь - это заменитель Зала величия. Здесь вы ежедневно забираете подношения (теперь не нужно никуда бегать!). Причем дают теперь кредиты или аргенты.
Лабаратория Флавия - содержит все ваши трофеи и Атласы вторжений. Здесь можно брать задания для прокачки Знаний о противниках разных рас.
Искажение - здесь вы выбираете данжи, связанные с текущим вторжением и фармите лучшую экипировку в игре.
Элион - здесь вы найдете наш старый-добрый глобус - карту всего Элиона:
- Указы - здесь можно брать задания и получать ресурсы для пантеона, кредиты и аргенты.
- Вторжения - здесь данжи Вторжения. Вторжения отныне и навсегда продлены до 8 недель и позволяют фармить всю необходимую элитную экипировку.
- Снаряжение - данжи по фарму снаряги.
- Битвы - ПВП арены.
- Мир - нейтральные строения и звенья
Вот вкратце, что вам нужно знать, если вы играли в Skyforge до Новой Эры, а теперь зашли в игру и не понимаете, что происходит.
Еще пара хитростей, которые обнаружились в Skyforge. Разработчики, надо отметить, ничуть не менее хитрые и со временем убирают все лазейки, которые находят игроки.
Ниже еще два небесполезных совета.
Продолжаем знакомиться с интерфейсом игры Skyforge. В этой части рассказывается об игровых экранах для выбора миссий и магазина. В столица, самом безопасном месте в Skyforge, где появляются новые бессмертные, доступно несколько локаций: Информаторий, Парк, Научный центр и Зал величия.
Материал написан на базе ЗБТ Skyforge еще в конце января 2015 года и к настоящему времени устарел. Тем не менее, многие базовые принципы игры, о которых речь идет в этой заметке, сохранились. Смотрите другие руководства по замечательной игре Skyforge.
При помощи терминала можно перемещаться по локациям в столице Skyforge
Читайте также: