Скрап механик как сделать гусеницы
Scrap Mechanic - это огромная песочница-конструктор по созданию всевозможных машин и механизмов. Действия .
Интересный способ создать видимость работы гусеницы. Занятная технология, которую мне прислал подписчик.
Scrap Mechanic - это огромная песочница-конструктор по созданию всевозможных машин и механизмов. Действия .
туториал о том как зделать танковый ход на W A S D без модов и тд в скрап механик (scrap mechanic) (no mods)
Простой вариант как построить постройку с танковым ходом на чистой логике! ВНИМАНИЕ! Используется шаговый .
В этом видео я расскажу как использовать глитч для балансировки, который я использовал в своем мотоцикле Harley .
Вариаторы, коробки передач, другие механические извращения - все это доступно с этим модом! ССЫЛКИ: .
Угараем в Scrap Mechanic (Скрап механик), сегодня мы устроим битву поршневых двигателей (битва паровозов: часть 2) в .
играем в scrap mechanic, скрап, scrap, скрап механик игра, over show, overshow, овер шоу, овер, gamewithover, over, обзор .
Угараем в Scrap Mechanic (Скрап механик), сегодня мы устроим битву поршневых двигателей в Scrap Mechanic. ○ Я В ВК: .
На стримах по Скрап Механик (Scrap Mechanic) у многих зрителей возникают вопросы где найти (искать) некоторые .
Угараем в Scrap Mechanic (Скрап механик), сегодня мы устроим битву поршневых двигателей (битва паровозов) в Scrap .
Угараем в Scrap Mechanic (Скрап механик), сегодня мы устроим битву поршневых двигателей в Scrap Mechanic и .
Все видео по Scrap Mechanic: goo.gl/HOAd6a Тест-драйв танков второй мировой в Скрап Механике! БТ-7, КВ-1, RT-17 .
Угараем в Scrap Mechanic (Скрап механик), сегодня мы устроим битву поршневых двигателей в Scrap Mechanic. Ссылка на .
играем в scrap mechanic,скрап,scrap,скрап механик игра,over show,overshow,овер шоу,овер,gamewithover,over,обзор .
Все видео по Scrap Mechanic: goo.gl/HOAd6a Лучшие постройки, которые можно найти в WorkShop за последние две .
Угараем в Scrap Mechanic (Скрап механик), сегодня мы построим подарки друг для друга в Scrap Mechanic. ○ Я В ВК: .
Scrap Mechanic - это огромная песочница-конструктор по созданию всевозможных машин и механизмов. Действия .
Интересный способ создать видимость работы гусеницы. Занятная технология, которую мне прислал подписчик.
Scrap Mechanic - это огромная песочница-конструктор по созданию всевозможных машин и механизмов. Действия .
туториал о том как зделать танковый ход на W A S D без модов и тд в скрап механик (scrap mechanic) (no mods)
В этом видео я расскажу как использовать глитч для балансировки, который я использовал в своем мотоцикле Harley .
Простой вариант как построить постройку с танковым ходом на чистой логике! ВНИМАНИЕ! Используется шаговый .
Вариаторы, коробки передач, другие механические извращения - все это доступно с этим модом! ССЫЛКИ: .
играем в scrap mechanic,скрап,scrap,скрап механик игра,over show,overshow,овер шоу,овер,gamewithover,over,обзор .
Угараем в Scrap Mechanic (Скрап механик), сегодня мы устроим битву поршневых двигателей в Scrap Mechanic. Ссылка на .
Угараем в Scrap Mechanic (Скрап механик), сегодня мы устроим битву поршневых двигателей (битва паровозов: часть 2) в .
Угараем в Scrap Mechanic (Скрап механик), сегодня мы построим подарки друг для друга в Scrap Mechanic. ○ Я В ВК: .
В этом руководстве я покажу вам, как начать игру в новом мире Survival Mode в Scrap Mechanic. Это гайд для тех, кто новичок в игре или новичок в режиме выживания.
Ключевые комбинации клавиш
- Поместите блоки: ЛКМ (левая кнопка мыши).
- Возьмите блоки: удерживайте RMB (правая кнопка мыши).
- Возьмите добычу: RMB или E.
- Поверните лифт / предметы перед размещением: Q.
- Уменьшение камеры: C или ALT + Прокрутка вниз.
- Увеличение камеры: X или ALT + Прокрутка вверх.
- Открытый рюкзак: B или TAB.
- Переместить Лифт.
- Вверх: стрелка вверх.
- Вниз: кнопка со стрелкой вниз.
Ящики с лутом
Их можно найти по всему миру. Большинство из них делают респаун. Ударь по ним кувалдой, чтобы сломать и получить предметы.
Точка возрождения
Время игры
Каждый день в Scrap Mechanic длится 24 минуты реальной жизни. Время отображается в верхнем левом углу HUD.
Потушите огонь в вашем космическом корабле
Прежде всего, вам надо избавиться от пламени на вашем космическом корабле. Рядом с вашим кораблем вы найдете небольшой пруд с двумя ведрами. Возьмите ведра. Идите к воде с ведром в руке и нажмите LMB. Теперь вы можете пойти на свой корабль и бросить воду в огонь, чтобы погасить их.
Получение основных ресурсов
Древесину получают, ударяя дерево кувалдой. Ударьте все части дерева, пока они не будут такого размера:
Нажмите E, чтобы усовершенствовать его и преобразовать его в блоки.
(Позже вы можете ускорить процесс, когда у вас есть лезвие пилы, сборщик ресурсов и бот для нефтеперерабатывающего завода.)
Металлолом получается убийством сенокосов. Вы также можете найти его в разбитых конструкциях вокруг карты. Нажмите E, чтобы улучшить и преобразовать его в блоки.
Начни свою первую ферму
В пруду, где вы получили воду, вы также можете найти все, что вам нужно, чтобы начать свою строить свою первую ферму.
- Сначала вам нужно положить почвенный мешок на землю.
- далее вам нужно поместить в него семя.
- Полейте все это своим ведром. (Для ускорения роста вы можете использовать удобрения).
- Подождите, пока вы не увидите морковь / помидоры и далее.
- Соберите его с помощью ЛКМ.
Не делайте свою первую ферму СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ. В противном случае фермеботы будут атаковать ферму!
Вот так выглядит кукуруза в игре.
Включите свой космический корабль
Просто следуйте по грунтовой дорожке к ящику рядом с вашим кораблем, пока не увидите эту сломанную конструкцию: Поднимитесь на конструкцию и доберитесь до этой части: поднимите батарею с помощью LMB и возвращайтесь на свой корабль. Затем поместите батарею здесь:
Борьба с ботами
Haybot и Totebot — самые частые враги, бегающие вокруг. Убей их, ударив молотком.
- Вы можете идти назад и бить их. Из-за большой дальности действия молотка вы будете бить их чаще (при ходьбе назад), чем они будут бить вас.
- Брось воду в Haybots, чтобы временно отключить их!
- Tapebots стреляют в вас, но имеют очень ограниченное здоровье. Если вам удастся подкрасться к ним, вы можете убить их одним ударом!
- Haybots бросают металлолом, когда они умирают!
- Оружие, такое как Spudguns, является предметом, который трудно найти с самого начала. (Вроде поздние игровые предметы)
Твоя первая машина
Если вы никогда не строили машину в Scrap Mechanic, вот небольшой совет. Что вам нужно:
- Место водителя.
- Двигатель
- 6 подшипников (2 для рулевого управления — 4 для колес).
- 4 колеса.
- Строительные блоки.
- Проволочный инструмент.
Сборка автомобиля
Соберите основу из строительных блоков. Поместите сиденье водителя и двигатель на него. Для рулевого колеса разместите блоки / трубы, как на рисунке:
Сделайте это зеркально на противоположном стороне. Поместите последние два подшипника сзади (правая и левая сторона автомобиля) и установите колеса на него.
Соединение деталей
Мастерская / Механический Магазин
Чтобы найти мастерскую, просто следуйте по грязной дорожке (как вы делали, чтобы получить батарею), пока не увидите парковку. Затем следуйте по улице, пока не увидите большой гаечный ключ в небе. Голова там! Там вы можете получить лучших крафтовых ботов.
Аккумулятор, который вам нужен для питания мастерской, вы можете найти рядом со зданием в комнате с номером 2 над ним. Следите за тем, что вас ждет Хейбот!
Первая атака на вашу ферму
Постройте стену / защиту вокруг вашей фермы. Вы увидите обратный отсчет. Помните: 1 час в Scrap Mechanic = 1 минута в реальном времени. Так что если в игре будет 10ч, у вас будет 10 минут до атаки. Когда атака начнется, никаких визуальных / звуковых уведомлений не будет, поэтому будьте осторожны! Когда счетчик достигнет нуля, несколько фермеров появятся вокруг вашей фермы и пойдут к вам. Если они не могут найти вас, они пойдут к ферме и уничтожат ее или попытаются разрушить стены вокруг фермы. Чем лучше блоки вы используете, тем труднее ботам сломать стену.
Советы и хитрости
Если вы не хотите читать руководство, посмотрите это видео:
О более сложном варианте схемы я расскажу отдельно, или по ЛС.
- Для начала определимся с необходимыми блоками и деталями!
Нам понадобится:- Кресло водителя (1шт.)
- W-Kay Logic Gate (1шт.)
- S-Kay Logic Gate (1шт.)
- A-Kay Logic Gate (1шт.)
- D-Kay Logic Gate (1шт.)
- Логический затвор (16шт.)
- Двигатель (4шт.)
- Подшипник (4шт.)
- Колесо (2шт. мин.)
- Любой блок в качестве переходника между подшипниками (2шт. мин.)
- Соединитель (без него никак)
Расположим логические затворы, все 16 штук. Удобнее всего расположить их в 4 ряда по 4 штуки.
Главная задача- не запутаться и выставить на нужных блоках нужный способ программирования!
Должна получиться похожая симметричная картина:
AND / OR / OR / AND
OR / XOR / XOR / OR
OR / XOR / XOR / OR
AND / XOR / XOR / AND
Руководство по крафту в Scrap Mechanic
Крафт — одна из важнейших особенностей Scrap Mechanic. В этом руководстве мы расскажем о пользе ботов, как открыть больше предметов для изготовления, и что необходимо для поршневого двигателя.
Боты — для чего нужны, как создать. Как расширить список предметов крафта
Обрабатывать материалы при помощи инструментов вручную — утомительное занятие. Для облегчения жизни существуют специальные боты. Создать их можно на станции механика (mechanic station) в гараже заправки. Произвести можно следующих ботов:
- Бот-ремесленник (Craft Bot);
- Бот-повар (Cook Bot);
- Бот-переработчик (Refinery Bot);
- Бот-портной (Dress Bot);
- Собиратель ресурсов (Resource Collector).
Польза от ботов очевидна. Например, если поставить рядом бота-переработчика (Refinery Bot) и собиратель ресурсов (Resource Collector), можно быстро набрать деревянных блоков. В первую очередь стоит позаботиться о создании бота-ремесленника (Craft Bot). Он покажет предметы, которые можно создать и какие ингредиенты для этого потребуются.
Базовый бот-ремесленник (Craft Bot) откроет доступ к следующим начальным рецептам:
- Газовый двигатель (gas engine);
- Водительское место (driver’s seat);
- Сиденье (seat);
- Руль (wheel);
- Подшипник (bearing);
- Картонный блок (cardboard block);
- Переключатель (switch);
- Кнопка (button);
- Инструмент для подключения (connect tool).
Если найти комплект компонентов (component kit), то можно улучшить бота-ремесленника (Craft Bot), что позволит получить доступ к более продвинутым рецептам. В дополнении советуем создать вакуумный (vacuum pump) и водяной насос (water pump). Это поможет не только поливать растения на вашей ферме, но и удобно упаковывать урожай.
Как создать поршневой двигатель
Трудно не оценить пользу автомобиля. Быстрое перемещение выгодно во многих ситуациях, особенно когда необходимо вернуться на базу до наступления темноты. Так как топливо для автомобиля достать непросто, следует задуматься об экономном потреблении. В этом плане поршневой двигатель (piston engine) куда лучше газового (gas engine). Однако необходимо позаботиться о наличии дополнительных ресурсов:
- Несколько деревянных (Wood block) или металлических (metal block) блоков;
- Контроллер 2 уровня (Level 2 Controller);
- Пять поршней (Piston);
- Десять подшипников (bearing);
- Два переключателя (switch);
- Три датчика (sensors), включая датчик 2 уровня (level 2 Sensor);
- Вертикальная труба (Vertical pipe);
- Изогнутая труба (Curved pipe);
- Трехходовая труба (Three-way pipe).
Как сделать танковый привод в скрап механик
Ячейка памяти — блок, записывающий полученную информацию в определённый канал. Пример работы: 1. Сама ячейка памяти.
2. Переключатель каналов, которые могут иметь разные кодовые значения. Обязательно белый.
3. Кнопка записи в память, записывает только когда активен какой либо канал. Не обязательно должна иметь белый цвет.
4. Значение ввода(в данном случае это Часы).
5. Значение вывода из канала.
Для записи на какой-либо канал нужно настроить его в переключателе и нажать кнопку записи в память. Вот пример, я записал на 2 канал данные: И при последующих запросах на этот канал будет отображаться это число. Чтобы сменить число на этом канале, нужно сделать всё то же самое — настраиваете на этот канал и жмёте на кнопку записи в память.
Экспериментально установлено, что число ячеек может достигать 99 миллионов 999 тысяч 999 (99.999.999) и выше, но дальше числа не отображаются на Числовом блоке.
Чёрный сигнал сбрасывает Ячейку памяти.
Радар — объект, показывающий местоположение игроков либо Трекеров на карте. Дальность обзора от 32-х блоков до 4096, что практически достигает размеров плоской карты.
Если подключить к радару кнопку, то можно будет переключаться между режимами отображения местоположения игроков и Трекеров(вертикальный и горизонтальный режимы).
Трекер — приспособление, которое отмечается зелёной точкой на радаре. Можно использовать чтобы не терять технику или для чего-либо другого. Сигнал может быть сбит Глушителем сигнала.
Глушитель сигнала — приспособление, которое глушит сигнал от игрока и трекера, находящихся в радиусе 16 блоков. Включить/выключить можно с помощью нажатия кнопки Е, выстрелом из картофельной пушки, либо с помощью подключенной кнопки. 3D радар — радар, показывающий местоположение игроков в трёхмерном пространстве и действующий приблизительно на 200 блоков. Чтобы увеличить число показываемых игроков, необходимы Dwarf keys(теперь они находится в моде Legacy Support), которые подключаются к самому радару. Если первый раскрасить в любой цвет, то второй игрок на радаре перекрасится в такой же.
В The Modpack есть 3 типа трастеров. Их изначальная мощность составляет 100. Её можно настраивать с помощью Счётчиков и Цифровых блоков, если точнее, то к трастерам подключается Счётчик, а Цифровые блоки понадобятся для отображения мощности.
1. W-S Трастер — трастер, управляемый с сиденья кнопками W и S.
2. W-A-S-D Трастер тип 1 — трастер, управляемый с сиденья кнопками W,A,S,D, движение идёт относительно основания. Можно менять управление путём сменой модов кнопкой Е. 1 мод включает в себя все типы поворотов WASD, но управление WS здесь такое: при нажатии W трасте опускается, при нажатии S поднимается). На втором моде всё тоже самое, но управление WS наоборот. 3 мод оставляет лишь WS,4 лишь AD.
3. W-A-S-D Трастер тип 2 — трастер, управляемый с сиденья кнопками W,A,S,D, движение идёт вращательное. Есть так же 4 мода управления. Обычное управление AD — ставим трастером вниз, инвертированное управление AD — ставим трастером вверх, но при этом сама текстура будет как при обычном управлении. У трастеров встроенная собственная стабилизация.
Tick button — кнопка, при нажатии которой выдаётся короткий сигнал длинной в 1 тик. Если к ней подключить, например, Счётчик и ввести в него число, то на столько тиков кнопка будет задерживать сигнал.
Decoupler — Самоуничтожитель. Если вам надо отцепить 1 объект от 2, то поставьте его между ними и привяжите к кнопке или т.п. Также может быть уничтожен Картофельной пушкой.
Gravity module — модуль, создающий для определенного объекта, на котором он стоит, невесомость. Может быть активирован кнопкой Е или кнопками внутри игры.
Gravity modulator — выключает гравитацию на всей карте. Все Гравитационные модуляторы полностью синхронны — если у выключить один, выключатся все и наоборот.
Timed explosive — dynamite — взрывчатка с таймером в 10 секунд, который менять нельзя. Может быть активирована сразу если подключена к кнопке или т.п.
Large wing — крыло, которое существует в 2 типах — обычное и картонное. Работает в зависимости от того, как ты его поставишь.
Small wing — предкрылки, закрылки либо пропеллер. Тоже 2 типа материала и тоже работает в зависимости от того как поставишь.
Time block — часы, подключаемые напрямую к Цифровым блокам и выводящие 2 типа информации:
- Время GMT в секундах
- Количество дней, которое прошло поcле 2000-ого года.
Переключать с помощью кнопки Е.
Smart totebot — музыкальная голова, вместившая в себя функции всех стоковых звуковых голов. Черный сигнал регулирует номер головы (RETRO: 1 — синяя , 2 — жёлтая, 3 — красная, 4 — зелёная; DANCE: 5 — синяя , 6 — жёлтая, 7 — красная, 8 — зелёная). Белый сигнал — ноту (от 1(C) до 25(C1)). Остальные цвета — громкость(не работает).
Tone generator — кастомный генератор частот. Черный сигнал отвечает за вид звуковой волны(1 — синусоидная, 2 — меандр, 3 — треугольная, 4 — пила). Серый сигнал настраивает частоту. Остальные цвета — громкость(не работает).
Smart engine controller — блок, контролирующий подшипники и поршни с помощью поступающих в него сигналов. Белый — скорость вращения/перемещения, чёрный — мощность, серый — жёсткость, другие цвета — угол поворота/расстояние перемещения.
Читайте также: