Сколопендроморф ведьмак 1 где найти
Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали - разворачиваемся - раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить - воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, - используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.
Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером - скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в "покер". Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.
Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у "игрока". идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется "Таинственный незнакомец" (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит - "Ты меня не видел.." Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать "таинственного аристократа" Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с "оборотнем". Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
Контракты на чудовищ
Контракты на чудовищ (ориг. The Witcher contracts) — тип дополнительных квестов в играх Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей.
Чаще всего объявления о награде за уничтожение каких-либо чудовищ находятся на досках объявлений.
Все контракты сопровождаются наградой за проделанную работу и, как правило, требуют частей тел монстров в доказательство, либо по какой другой причине.
Чаще всего контракты предусматривают уничтожение группы из нескольких монстров, но бывают и "именные" контракты, на особо опасных чудовищ.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Игра «Ведьмак» [ ]
Первые контракты Геральт может взять на входе в таверну в Предместьях города Вызимы.
Контракты на именных монстров
Сколопендроморф ведьмак 1 где найти
Уровень опасности: 5/10
Места обитания: рядом с таверной и домом кузнеца-краснолюда ночью(2 глава), в доме у бабушки жрицы по квесту(3 глава), склад рядом с банком(3 глава), склеп на полях(4 глава), гробница Ворона(5 глава).
Тактика: Это не самый сложный противник в игре, поэтому даже группы этих существ вырезать достаточно несложно. Используйте обязательно силовой стиль, при нескольких фледерах - групповой. Аард и игни неплохо здесь справляются. Ещё поможет Чёрная кровь. Масло от вампиров приветствуется. Амулет против вампиров накладывает на них страх.
Уровень опасности: 6/10
Места обитания: кладбище на болотах(5 глава)
Тактика: Всё тоже самое, что и с фледерами, но только эти гады имеют больше полосы ХП и больший урон, а вдобавок у нас есть большой шанс, что они прицепятся и начнут сосать. Используйте обязательно силовой стиль, при нескольких гаркаинах - групповой. Аард и игни неплохо здесь справляются. Ещё поможет Чёрная кровь. Масло от вампиров приветствуется. Амулет против вампиров накладывает на них страх.
Уровень опасности: 7/10
Места обитания: рядом с порталом в канализации по квесту "эхо минувших дней"(3 глава), кладбище на болотах ночью(5 глава).
Тактика: эти дамочки уже превосходят своих животных собратьев. Бруксы могут оглушать своих противников, поэтому очень поможет эликсир Ива. Используйте обязательно быстрый стиль, при нескольких бруксах - групповой. Аард и игни неплохо здесь справляются. Ещё поможет Чёрная кровь. Масло от вампиров приветствуется. Амулет против вампиров накладывает на них страх.
Уровень опасности: 7/10
Места обитания: в канализации рядом с порталом до активации квеста "эхо минувших дней"(3 глава), склеп в полях(4 глава).
Тактика: Альпы могут оглушать своих противников, поэтому очень поможет эликсир Ива. Используйте обязательно быстрый стиль, при нескольких бруксах - групповой. Аард и игни неплохо здесь справляются. Ещё поможет Чёрная кровь. Масло от вампиров приветствуется. Амулет против вампиров накладывает на них страх. Ну а здесь мы разберём представителей класса летающих ящеров, которых мы можем встретить на протяжении игры:
Уровень опасности: 3/10
Места обитания: пещера на болотах(3 глава).
Тактика: данный петухозавр - очень недалёкий противник, молниеносно выносится быстрым стилем боя. Очень чувствителен к Аарду и маслу от орнитозавров. Против толпы используется групповой стиль. Игни также приветствуется.
Уровень опасности: 5/10
Места обитания: немного севернее Владычицы, за бугром на Отмели(4 глава).
Тактика: этот орнитозавр, в отличие от предшественника, умеет плеваться ядом, поэтому перед боем обязательно пьём Иволгу, а в остальном всё то же самое. Быстро выносится быстрым стилем боя. Очень чувствителен к Аарду и маслу от орнитозавров. Против толпы используется групповой стиль. Игни также приветствуется. (А лучше, как говорил мастер Гервант, ё*ните зеркалом.)
Уровень опасности: 5/10
Места обитания: северный остров на болотах(2, 3 глава), заняли почти всю Отмель(4 глава).
Тактика: Перед боем обязательно пьём Иволгу. Выносится быстрым стилем боя. Очень чувствительна к маслу от орнитозавров. Против толпы используется групповой стиль. Игни в данном случае очень полезен.
Уровень опасности: 7/10
Места обитания: северный остров на болотах(3 глава).
Тактика: данный представитель намного опаснее и живучее обычной виверны, но, как я писал в описании - игра слишком лёгкая, поэтому применяется та же тактика, что и для обычной виверны. Перед боем обязательно пьём Иволгу. Выносится быстрым стилем боя. Очень чувствительна к маслу от орнитозавров. Против толпы используется групповой стиль. Игни в данном случае очень полезен. Ещё не лишним будет прокачать навык "сопротивляемость к ядам".
Уровень опасности: 4/10
Места обитания: вызимское кладбище ночью(2, 3 главы), гробница Ворона(5 глава).
Тактика: призраки, обычно, нападют вместе, поэтому логичным решением будет использование группового стиля. Так же стоит запасти немного Ивы на случай оглушения. Масло от призраков лишним не будет. Страх на мёртвых душ нагоняет соответствующий амулет.
Уровень опасности: 2/10
Места обитания: Предместья - ночью(1 глава).
Тактика: призраки, обычно, нападают вместе, поэтому логичным решением будет использование группового стиля. Масло от призраков лишним не будет. Страх на баргестов нагоняет соответствующий амулет.
Уровень опасности: 4/10
Места обитания: близ мельницы в полях Темноводья, ночью(4 глава).
Тактика: логичным решением будет использование быстрого стиля. Масло от призраков лишним не будет. Страх на полуночниц нагоняет соответствующий амулет.
Уровень опасности: 4/10
Места обитания: близ мельницы в полях Темноводья, днём(4 глава).
Тактика: логичным решением будет использование быстрого стиля. Масло от призраков лишним не будет. Страх на полуденниц нагоняет соответствующий амулет.
Уровень опасности: 6/10
Места обитания: рядом с сюжетными группами Саламандр(2-5 главы)
Тактика: логичным решением будет использование быстрого стиля. Масло от призраков лишним не будет. Ифрита нельзя зарашить - он вас обожжёт. Лучше убивать его несколькими подходами.
Уровень опасности: 3/10
Место нахождения: берег локации Берег(Noise))))), а также озеро в полях Темноводья(4 глава).
Тактика: против водяных, как и всегда, лучше использовать быстрый стиль, но обычно войны ходят на пару со жрецами, поэтому их лучше отложить на второй план. Очень помогает игни и Аард, и масло Серебряница.
Уровень опасности: 5/10
Место нахождения: берег Берега, храм Дагона в конце квеста "Пути предназначения", статуя Владычицы озера(4 глава), озеро рядом с усадьбой(5 глава).
Тактика: эти твари лечат как себя, так и своих телохранителей, поэтому приоритет ставим всегда именно на них. Очень помогает игни и Аард, и масло Серебряница.
Уровень опасности: 3/10
Места обитания: дом рядом с таверной ночью и в склепе Микулы(1 глава), склеп Ловкача(2 глава), кладбище(2-3 главы).
Тактика: очень лёгкие противники после первой главы. Легко убиваются силовым и групповым стилями. Уязвимы к Аарду и Игни. Может помочь масло от падальщиков или серебряница, а также эликсир Чёрная кровь.
Уровень опасности: 4/10
Места обитания: вроде ночью на болотах(2 глава).
Тактика: почти такие же уязвимые, как и их ещё не проэволюционировавшие собратья. Лёгкие противники после первой главы. Легко убиваются силовым и групповым стилями. Уязвимы к Аарду и Игни. Может помочь масло от падальщиков или серебряница, а также эликсир Чёрная кровь.
Уровень опасности: 6/10
Места обитания: склеп ♥♥♥♥♥♥♥♥(2 глава), нижний этаж караулки(3 глава), склеп в полях(4 глава).
Тактика: чуть более упругие и прочные мускулы, а так тоже самое. Убиваются силовым и групповым стилями. Уязвимы к Аарду и Игни. Может помочь масло от падальщиков или серебряница, а также эликсир Чёрная кровь.
Уровень опасности: 7/10
Места обитания: ночь на болотах рядом с башней(3 глава), кладбище(5 глава).
Тактика: довольно грозные противники, особенно в куче, но Игни решает все проблемы с этими 300-летними обывателями кладбищ. Убиваются силовым и групповым стилями. Уязвимы к Аарду. Может помочь масло от падальщиков или серебряница, а также эликсир Чёрная кровь.
Уровень опасности: 6/10
Места обитания: деревня Темноводья, чуть южнее поселения у берега(4 глава).
Тактика: Ну и пузо тёща отрастила! Таким прощения нет. Сжигаем в пламени ведьмачей магии! Убиваются силовым и групповым стилями. Уязвимы к Аарду. Может помочь масло от падальщиков или серебряница, а также эликсир Чёрная кровь.
Уровень опасности: 3/10
Места обитания: рядом с мельницей и домом Харена, ночью(1 глава), болота(2-3, 5 глава).
Тактика: легко убиваются даже в первой главе. Убиваются быстрым и групповым стилями. Уязвимы к Аарду и Игни. Может помочь масло от падальщиков или серебряница, а также эликсир Чёрная кровь. На утопцев нагоняет страх амулет против них.
Уровень опасности: 4/10
Места обитания: болота(2-3, 5 глава), берег Берега, ночью(4 глава).
Тактика: Убиваются быстрым и групповым стилями. Уязвимы к Аарду и Игни. Может помочь масло от падальщиков или серебряница, а также эликсир Чёрная кровь. На плавунов нагоняет страх амулет против них.
Место обитания: болота(2, 3, 5 главы).
Тактика: лучше не использовать против них Аард, т.к. при пиявка взорвётся сразу после того, как вы произведёте анимацию убийства. Против этих созданий очень эффективен Игни, поэтому очень лишним не будет зелье Филин. Тут речь пойдёт об огромных представителях типа насекомых:
Уровень опасности: 2/10
Места нахождения: торговый квартал, ночью и болота(3 глава)
Тактика: лёгкий противник в одиночке и в группе, но накладывает отравление, поэтому разумнее будет выпить Иволгу. Ну а так используем быстрый и груповой стиль боя, Аард, Игни, масло от инсектоидов.
Уровень опасности: 5/10
Местонахождение: болота(3 глава).
Тактика: лёгкий противник в одиночке, но не в группе и накладывает отравление, поэтому разумнее будет выпить Иволгу. Ну а так используем силовой и груповой стиль боя, Аард, Игни, масло от инсектоидов.
Уровень опасности: 5/10
Местонахождение: рядом с развалинами в Темноводье(4 глава).
Тактика: их преимущество - их внезапность, но это им всё равно не поможет. Cиловой стиль и Игни, масло от инсектоидов вам в помощь.
Уровень сложности: 5-9/10
Местонахождение: только по сюжету(5 глава-эпилог).
Тактика: эти генетически-воссозданные хранители Вечного огня и прислуги ордена Пылающей Ж*пы очень непростые противники в теории, но на практике они достаточно легко убиваются, если принять зелья из описания, намазать яд повешенного и продуктивно использовать Игни. Первые три убиваются быстрым и групповым стилем, а рыцаря, носящего имя персонажа из романа Оруэлла надо убивать силовым стилем боя. Аард и Аксий, как говорит описание, на него не действуют.
Местонахождение: эхинопсы находятся в пещере(1 глава), болото(2-3 главы).
Тактика: в первой главе против эхинопсов намного будет полезнее факел, чем меч. Обязательно пользуемся силовым стилем, Иволгой и Игни.
Ну, в игре не особо-то и много таковых, да и опасности они не доставляют:
Уровень опасности: 0/10
Местонахождение: храмовый квартал(2 глава).
Тактика: лучше не убивайте собачек(((( Только, если нужно для квеста, но не более. Быстрый стиль.
Уровень опасности: 3/10
Местонахождение: южная пещера и севернее лагеря друидов(2 глава), южная пещера(3 глава).
Тактика: быстрый и групповой стиль, Игни, Аард.
Уровень опасности: 6/10
Местонахождения: ледяная пустошь(эпилог).
Тактика: в конце игры с вашей-то прокачкой эти деградировавшие потомки человека уже не будут выглядеть так грозно. С ними справится силовой стиль, Игни и масло Серебряница.
Местонахождение: по сюжету(1, 5 главы, эпилог).
Тактика: против этих выведенных монстров будет отлично служить силовой стиль, а также масло Серебряница. Основные знаки очень хорошо дамажат пёсика. Здесь содержатся все чудовища, за голову которых дают очень приличную награду, а именно твари в количестве десяти ценных экземпляров. Я нашёл лучшие видео с ютуба для данной темы. Если мы расправимся со всеми, то Главный Королевский Ловчий поделится с нами лучшим серебряным мечом в игре. Вот они все по порядку: Где найти: склеп Микулы будет открыт полностью после выполнения его поручения. Оззрэл будет находиться в самой последней комнате один.
Убийство: Где найти: выплывет из-под воды ночью, рядом с мельницей. Его лучше всего выманить.
Убийство:
Где найти: убьёте в канализации по сюжету.
Убийство: к сожалению, адекватного видео я не нашёл, поэтому про его убийство читайте выше(см. раздел "Орнитозавры"). Если Вам не сложно, то можете записать видео с его убийством.
Где найти: обитает на болотах примерно в трёх местах. После убийства в одном месте больше нигде не появляется. Можете сразу идти по тропинке налево относительно пристани и быстро на неё наткнётесь.
Убийство: и опять же, нормального видео нет. Действуйте по тактике, описанной выше(см. раздел "Мутанты").
Убийство: Где найти: остров виверн на болотах. Окружена несколькими корол. вивернами.
Убийство:
Где найти: озерцо в полях Темноводья. Окружён воинами.
Убийство: видео я также не нашёл, поэтому смотрите раздел про водяных.
Сколопендроморф ведьмак 1 где найти
Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали - разворачиваемся - раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить - воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, - используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.
Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером - скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в "покер". Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.
Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у "игрока". идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется "Таинственный незнакомец" (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит - "Ты меня не видел.." Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать "таинственного аристократа" Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с "оборотнем". Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», на смену контрактам на чудовищ пришли ведьмачьи заказы на особо опасных монстров.
Читайте также: