Сколько звезд в elite dangerous
Звезда — массивный газовый шар, излучающий свет и удерживаемый в состоянии равновесия силами собственной гравитации и внутренним давлением, в недрах которого происходят (или происходили ранее) реакции термоядерного синтеза. Звёзды образуются из газово-пылевой среды (главным образом из водорода и гелия) в результате гравитационного сжатия. Температура вещества в недрах звёзд измеряется миллионами кельвинов, а на их поверхности — тысячами кельвинов. Энергия подавляющего большинства звёзд выделяется в результате термоядерных реакций превращения водорода в гелий, происходящих при высоких температурах во внутренних областях. Наиболее многочисленный класс звёзд составляют звёзды главной последовательности, к такому типу звёзд принадлежит и наше Солнце. Оказалось, что всё многообразие видов звёзд — это не более чем отражение количественных характеристик звёзд (такие как масса и химический состав) и эволюционного этапа, на котором в данный момент находится звезда. В каталогах и на письме класс звёзд пишется в одно слово. При этом сначала идёт буквенное обозначение основного спектрального класса (если класс точно не определён, пишется буквенный диапазон, к примеру, O-B), далее арабскими цифрами уточняется спектральный подкласс, потом римскими цифрами идёт класс светимости (номер области на диаграмме Герцшпрунга — Рассела), а затем идёт дополнительная информация. К примеру, Солнце имеет класс G2V. Потери энергии на излучения компенсируются за счёт энергии, выделяющейся в ходе ядерных реакций. Время жизни на главной последовательности определяется массой и долей элементов тяжелее гелия (металличностью). Коричневые карлики — это тип звёзд, в которых ядерные реакции никогда не могли компенсировать потери энергии на излучение.
Звёздные системы могут быть одиночными и кратными: двойными, тройными и большей кратности. В случае если в систему входит более десяти звёзд, то принято её называть звёздным скоплением. Двойные (кратные) звёзды очень распространены. Двойная звезда, или двойная система — две гравитационно-связанные звезды, обращающиеся по замкнутым орбитам вокруг общего центра масс. Нейтронная звезда — астрономический объект, являющийся одним из конечных продуктов эволюции звёзд, состоящий, в основном, из нейтронной сердцевины, покрытой сравнительно тонкой (∼1 км) корой вещества в виде тяжёлых атомных ядер и электронов. Массы нейтронных звёзд сравнимы с массой Солнца, но типичный радиус составляет лишь 10—20 километров. Поэтому средняя плотность вещества такой звезды в несколько раз превышает плотность атомного ядра (которая для тяжёлых ядер составляет в среднем 2,8•1017 кг/м³). Многие нейтронные звёзды обладают чрезвычайно высокой скоростью вращения, до тысячи оборотов в секунду. У звёзд более массивных, чем предшественники нейтронных звёзд, ядра испытывают полный гравитационный коллапс. По мере сжатия такого объекта сила тяжести на его поверхности возрастает настолько, что никакие частицы и даже свет не могут её покинуть, — объект становится невидимым. В его окрестностях существенно изменяются свойства пространства-времени, что описывается общей теорией относительности. Такие объекты называют чёрными дырами. Сверхно́вые звёзды — звёзды, заканчивающие свою эволюцию в катастрофическом взрывном процессе. Гиперновая — коллапс исключительно тяжёлой звезды после того, как в ней больше не осталось источников для поддержания термоядерных реакций; другими словами, это очень большая сверхновая.
Звезда начинает свою жизнь как холодное разреженное облако межзвёздного газа, сжимающееся под действием собственного тяготения. При сжатии энергия гравитации переходит в тепло, и температура газовой глобулы возрастает. Когда температура в ядре достигает нескольких миллионов Кельвинов, начинаются реакции нуклеосинтеза, и сжатие прекращается. В таком состоянии звезда пребывает большую часть своей жизни, находясь на главной последовательности диаграммы Герцшпрунга — Рассела, пока не закончатся запасы топлива в её ядре. Когда в центре звезды весь водород превратится в гелий, термоядерное горение водорода продолжается на периферии гелиевого ядра.
В этот период структура звезды начинает заметно меняться. Её светимость растёт, внешние слои расширяются, а внутренние, наоборот, сжимаются. И до поры до времени яркость звезды тоже снижается. Температура поверхности снижается — звезда становится красным гигантом. На ветви гигантов звезда проводит значительно меньше времени, чем на главной последовательности. Когда масса её изотермического гелиевого ядра становится значительной, оно не выдерживает собственного веса и начинает сжиматься; возрастающая при этом температура стимулирует термоядерное превращение гелия в более тяжёлые элементы.
Некоторая часть звёзд (но не все) имеют неподалёку в пределах гравитационного захвата (который зависит от массы звезды) один или несколько спутников-планет, которые движутся вокруг звезды по более или менее правильной орбите. В случае двойных или кратных звёзд зачастую планеты движутся не вокруг конкретной звезды, а вокруг некоей точки, являющейся центром масс этих звёзд.
Типы звёзд
Звёзды главной последовательности (O, B, A, F, G, K, M)
К звёздам главной последовательности относятся типы: O, B, A, F, G, K, M. Звёзды главной последовательности в игре Elite: Dangerous являются заправочными звёздами.
Тип звезды | Описание | Цена |
---|---|---|
Звезда класса О (бело-голубая) | «Звёзды спектрального класса O — наиболее яркие и массивные звёзды главной последовательности. Их масса варируется от 15 до 90 солнечных масс, а температура поверхности достигает 52 000 K, из-за чего они кажутся голубыми. Живут эти звёзды крайне недолго — 1-10 млн. лет, после чего превращаются в сверхновые.» | 1 617 + бонус |
Звезда класса В (бело-голубая) | «Спектральный класс В составляют очень яркие бело-голубые звёзды. Их масса обычно варьирует от 2 до 16 солнечных масс, а температура поверхности достигает 30 000 К. Их срок жизни короче, чем у большинства звёзд главной последовательности.» | 1 280 + бонус |
Звезда класса А (бело-голубая) | «К спектральному классу А относятся горячие белые или голубовато-белые звёзды главной последовательности. Их масса варьирует от 1,4 до 2,1 солнечной массы, а температура поверхности достигает 10 000 К.» | 1 230 + бонус |
Звезда класса F (белая) | «К спектральному классу F относятся белые звёзды главной последовательности. Их масса варьирует от 1 до 1,4 солнечной массы, а температура поверхности достигает 7 600 К.» | 1 223 + бонус |
Звезда класса G (жёлто-белая) | «К спектральному классу G относятся бело-жёлтые звёзды главной последовательности. Их масса варьирует от 0,8 до 1,2 солнечной массы, а температура поверхности достигает 6 000 К.» | 1 216 + бонус |
Звезда класса К (жёлто-оранжевая) | «Обитатели спектрального класса К — это жёлто-оранжевые звёзды главной последовательности с долгой, и как правило, стабильной жизнью. Их масса варьирует от 0,6 до 0,9 солнечной массы, а температура поверхности достигает 5 000 К.» | 1 212 + бонус |
Звезда класса М (красный карлик) | «К спектральному классу M относятся красные звёзды, которые составляют основную часть главной последовательности. Их масса варьируется от 0,075 до 0,50 солнечной массы, а температура поверхности составляет менее 4 000 K.» | 1 206 + бонус |
Гиганты и сверхгиганты
Тип звезды | Описание | Цена |
---|---|---|
Звезда класса А (бело-голубой сверхгигант) | Бело-голубой сверхгигант класса А. Эта звезда приближается к концу эволюции. В её ядре остановилось «горение» водорода, и звезда начала расширяться, постепенно превращаются в красного сверхгиганта. | 1 218 + бонус |
Звезда класса F (белый сверхгигант) | Жёлто-белый сверхгигант класса F. Эта звезда приближается к концу эволюции. В её ядре остановилось «горение» водорода, и звезда начала расширяться, постепенно превращаясь в красного сверхгиганта. | 1 218 + бонус |
Звезда класса К (оранжевый гигант) | Оранжевый гигант спектрального класса К. Оранжевые гиганты наподобие этого сошли с главной последовательности и приближаются к концу эволюции. Водородная реакция в ядре прекратилась, оставив вырожденное сколлапсировавшее ядро из гелия. Во внешних слоях «горение» водорода продолжается, а звезда продолжает расширятся. | 1 218 + бонус |
Звезда класса М (красный сверхгигант) | Красный сверхгигант. Красные сверхгиганты — это массивные звёзды, близкие к концу эволюции. Они перешли в фазу «горения» гелия с превращением его в углерод и кислород. Эти звёзды расширяются до огромных размеров — сотни солнечных диаметров, в некоторых случаях до 7 а. е. Их внешние слои могут быть достаточно холодными — обычно 3500-4500 К. |
Звёздные системы со звездой класса М, как правило, содержат много ледяных и каменистых ледяных миров.
Протозвёзды (Herbig Ae/Be, TTS)
Звезды Herbig Ae / Be чаще встречаются ближе к ядру галактики.
Будьте внимательны при использовании топливозаборника, так как внешний вид таких типов звёзд часто напоминает звёзды спектрального класса M или K.
Углеродные звёзды (C, CH, CHd, CJ, CN, CS, MS, S)
Тип звезды | Описание | Цена |
---|---|---|
Углеродные звёзды С класса | «Звёзды класса C — класс углеродных звёзд, приближающихся к концу своей эволюции. «Горение» водорода подходит к концу и может чередоваться с другим типом термоядерной реакции. Их отличительный признак — преобладание углерода в атмосфере над кислородом. Температура поверхности обычно не превышает 4 300 К». | 1 219 + бонус |
Углеродные звёзды CH класса | Звезды класса CH - это неклассический тип звёзд углеродного класса, с очень сильным поглощением CH. | 1 219 + бонус |
Углеродные звёзды CHd класса | Звёзды CHd класса - это неклассический тип звёзд углеродного класса | 1 219 + бонус |
Углеродные звёзды CJ класса | Звёзды класса C-J — это неклассический тип звёзд углеродного класса, звёзд, которые приближаются к концу своего жизненного цикла, когда синтез водорода начинает останавливаться. Класс звёзд CJ содержит гораздо больше углерода-13 в атмосфере. | 1 219 + бонус |
Углеродные звёзды CN класса | Звёзды класса C-N — это классический тип звёзд углеродного класса, которые приближаются к концу своей звёздной жизни, когда синтез водорода начинает останавливаться. Когда-то они были звёздами типа K или M, которые выродились в углеродную фазу своего жизненного цикла. | 1 219 + бонус |
Углеродные звёзды CS класса | 1 219 + бонус | |
Углеродные звёзды MS класса | Звёзды класса MS — это звёзды в конце главной последовательности, которые перешли от стадии класса S своего жизненного цикла и стали углеродной звездой, близкой к концу своего жизненного цикла. | 1 219 + бонус |
Углеродные звёзды S класса | Звёзды класса S — гиганты позднего типа (аналогичной классу K5-M), спектр которой отображает полосы из оксида циркония, в дополнение к полосам оксида титана, характерным для гигантских звёзд классов K и M. | 1 219 + бонус |
Звёзды Вольфа-Райе (W, WC, WNC, WNC, WO)
Тип звезды | Описание | Цена |
---|---|---|
Звезда Вольфа — Райе класса W, WC, WNC, WNC, WO | Звезды Вольфа-Райе — класс массивных звёзд, которые находятся в конце жизненного цикла и вышли из стадии «горения» водорода. Когда-то их масса превышала 20 солнечных, но с тех пор они выбросили значительную её часть в виде звёздного ветра. Температура их поверхности может достигать 200 000 К, поэтому они выглядят ярко-голубыми. | 2 568 + бонус |
Чёрные дыры
Тип звезды | Описание | Цена |
---|---|---|
Чёрная дыра | «Чёрные дыры представляют собой звёздные останки сверхмассивных звёзд (20 солнечных масс и более), так сильно сжавшихся, что что из-за очень высокой гравитации свет не может покинуть её поверхности. Обычно чёрные дыры можно заметить лишь по гравитационным искажениям поблизости.» — из описания в игре. |
Термоядерные реакции в них прекращаются, и звезда коллапсирует до предела: гравитация становится настолько сильной, что звезду не может покинуть даже свет. При падении на такое тело происходит сильная вспышка гамма-излучения. В остальном эти объекты распознаются только по гравитационным возмущениям в окрестностях. Многие чёрные дыры ярко излучают в рентгеновском диапазоне из-за аккреции вещества звезды-компаньона на их поверхность.
При приближении к сверхмассивной чёрной дыре будьте очень осторожны, так как в отличие от других, более мелких чёрных дыр если подойти слишком близко, сверхмассивная чёрная дыра вызовет быстрое накопление тепла, что приведет к значительному повреждению корабля. В настоящее время единственной известной сверхмассивной черной дырой в игре является сверхмассивная чёрная дыра Стрелец A*, расположенная в центре галактики «Млечный Путь».
Нейтронные звёзды
Тип звезды | Описание | Цена |
---|---|---|
Нейтронная звезда | Нейтронные звёзды — это звёздные останки массивных звёзд, достигших конца эволюции. После прекращения термоядерной реакции звезда коллапсирует до очень маленького объёма. Поскольку масс звезды высока (но недостаточна для образования чёрной дыры), вещество приобретает крайне высокую плотность. Оно практически полностью состоит из нейтронов. | 22 864 + бонус |
Белые карлики (D, DA*, DB*, DC*, DO*, DQ, DX)
Тип звезды | Описание | Цена |
---|---|---|
Звёзды класса D, DA, DAZ, DQ, DCV, DB (Белый карлик) | Белые карлики — это звёздные останки. Термоядерная реакция в них прекратилась, и ядро из-за отсутствия давления излучения коллапсировало до диаметра гораздо меньшего, чем диаметр исходной звезды. Это привело к его нагреву, предшествующему стадии медленного остывания. Температура поверхности варьирует от 8 000 до 40 000 К, поэтому эти звёздные останки выглядят бело-голубыми. Звёзды класса DA — это белые карлики с атмосферой, богатой водородом. Звёзды класса DAZ — это белые карлики, представляющие собой металлические звёзды, богатые водородом. Звёзды класса DQ — это белые карлики с атмосферой, богатой углеродом. Звёзды класса DCV — это белые карлики с переменной светимостью. Звёзды класса DB — это подкласс белых карликов с атмосферой, богатой гелием, и эмиссионными линиями нейтрального гелия. | 14 160 + бонус |
Коричневые карлики (L, T, Y)
Тип звезды | Описание | Цена |
---|---|---|
Коричневый карлик класса L | «Класс L составляют карликовые звёзды на грани возможности поддерживать водородную термоядерную реакцию в ядре. Их температура (от 1 300 до 2 400 K) достаточно низка для того, чтобы в атмосфере могли существовать щёлочные металлы и гидриды металлов.» |
Класс L — это карлики, более холодные, чем звёзды класса М.
Это их сосотояние можно считать пограничным состоянием между очень большой планетой — газовым гигантом и звездой.
Как 14 тысяч игроков в Elite: Dangerous отправились на край космоса Статьи редакции
Галактика Млечного Пути в Elite: Dangerous включает в себя около 400 миллиардов звёзд — почти как в реальности. Из них пользователи исследовали всего 144 миллиона звёздных систем — или 0,036% от общего количества.
Генератор вселенной Elite: Dangerous спроектирован так, чтобы учитывать размеры настоящего Млечного Пути. Галактика наполняется звёздными системами и планетами не случайно: всё подчинено реальной логике. Так, например, когда разработчики попытались добавить в соответствующее место недавно открытую NASA систему Trappist-1, они обнаружили, что в игре на этих координатах уже существует очень похожая структура.
Поначалу перед игроками не было ничего, кроме неизведанной пустоты. С годами внутриигровой Млечный Путь исследовали всё больше и больше, и сейчас можно с уверенностью сказать, что контуры галактики более-менее обрисованы.
Карта исследования всего Млечного Пути — с момента релиза по 6 мая 2019 годаЧтобы хоть как-то упорядочить открытые просторы, энтузиасты организовали грандиозный проект по нанесению на карту всей галактики — Galactic Mapping Project. Игроки вручную отрисовывали все обозначения и названия, принятые в сообществе Elite: Dangerous. У известных мест проставлены описания со словами о том, какие миры там можно встретить.
Последнее время этой картой пользуются все, кто участвует в экспедициях. Холл примкнул к проходящей сейчас Distant World 2, целью которой является путешествие от одного конца галактики к другому.
Каждый вечер я включал свой компьютер, здоровался в Дискорде и во внутриигровом чате с моими новыми друзьями и принимался за путь от точки А к точке Б. Большую часть времени я находился в виртуальной реальности, через Oculus Rift — что было необычайно.
Путь начался 13 января и должен окончиться 13 июня — спустя ровно полгода. Те, кто уже добирались до пункта назначения ранее, оставили на карте активности игроков заметную зелёную полосу, устремляющуюся наверх от центра Млечного Пути. Всего в экспедиции принимают участие 14 тысяч пилотов: от Солнечной системы им предстоит пролететь 65 тысяч световых лет.
На своём пути Холл встречал множество красивейших миров — многие из которых ещё никто до этого не посещал.
На самом деле, Distant World 2 — это воссоздание старой экспедиции Distant Sun. В 2015 году путешествие к краю галактики в одиночку совершил игрок с ником Commander Erimus Kamzel: его путь оканчивался на планете Beagle Point.
Beagle Point на карте Млечного Пути в Elite: DangerousСейчас Erimus Kamzel возглавляет Distant Worlds 2. Каждую неделю он публикует подробную карту экспедиции по этапам — с указанием всех объектов, мимо которых лучше пролететь.
Galactic Mapping Project — это также инициатива Erimus. В беседе с игроком журналист выяснил, что первые наброски всеобщей карты сложились из черновиков, который Erimus составлял для себя во время собственного путешествия. Он собирал скриншоты карты галактики, вдоль объектов которой прочертил указательные стрелки.
Затем, когда он опубликовал пост на форуме о своём приключении, люди попросили у него весь маршрут. Так появилась идея о том, чтобы организовать повторную экспедицию — но уже вместе с сообществом.
Игра была новая — она вышла буквально пару месяцев назад, — и освоение дальнего космоса только зарождалось. Никто не знал, что там было. Не существовало никаких гайдов. Галактика была одним большим пустым холстом, готовая к тому, чтобы игроки оставили на нём свой след.
Иллюстрация активности игроков к середине 2016 года — виден путь до Beagle Point (и путь одного из пилотов справа, который прорисовал полётом свой ник)Сейчас члены Galactic Mapping Project (попасть туда может любой желающий с одобрения модераторов) наполняют карту галактики редчайшими и самыми красивыми местами, которые находят игроки — объясняя, как туда можно попасть. На данный момент в GMP около 2,5 тысяч «точек интереса» в шестидесяти регионах космоса, и у каждой из них есть своё описание с историей места.
Многие из этих локаций в последствии «канонизировали» разработчики, причислив их к лору игры: от той же Beagle Point до целых регионов вроде Abyss, Hawking's Gap, Tenebrae или Conflux. Большинство этих названий придумали сами игроки.
Газовый гигант Born to the Purple фиолетового цвета — с четырьмя бушующими штормами на поверхности, как у Юпитера Локация Gates of Tartarus — с двумя нейтронными звездами, подсвеченными огромной туманностью Phoenix NebulaНа данный момент Distand Worlds 2 вышла на финишную прямую: кто-то оказался в Beagle Point ещё в конце апреля, а кто-то пока ещё на полпути последнего этапа. Холлу до пункта назначения осталось 13 тысяч световых лет из пройденных 65-ти: сейчас он находится в Luna's Shadow, локации, местоположение которой зеркально отражено от земной Луны относительно центра галактики.
Мои находки едва ли соответствуют уровню других великолепных открытий в GMP, но всё же они значат для меня многое. Как Erimus Kamzel и многие другие первооткрыватели, я вынужден вносить смысл на этот пустой холст, созданный Frontier — разработчиками игры. Надеюсь, однажды кто-то вновь посетит эти места.
Я прошёл сквозь разноцветную туманность в форме паутины, на краях которой расположились белые карликовые звёзды — достаточно горячие, чтобы мгновенно расплавить мой быстрый корабль. Я взбирался на ледяные горы на шестиколесном вездеходе.
Сам то до какой расы эволюционировал?
несправедливо мало лайков
Видимо, не все смотрели этот шедевр)) А зря.
А ссылку оставить?
На завтрак я сегодня хавал темную энергию
укутавшись в незримую материю вселенной
и запивая молоком гравитационных волн
разлитых звездами которых давно нет
я перевариваю боль вселенной я здесь живу веками
во тьме построенных из сгустков атомов рожденных смертью света
и сотканных в агонии случайных встреч
а теперь я должен сидеть и смотреть на твое тупорылое ебало
ты жаждешь знать что происходит
что ж я расскажу тебе.
Напомнило мне популярную англ. фразу "same energy"
Да, экспедиция была прекрасная, жаль только из русскоязычного сегмента немногие полетели.
Пошел в комменты пошутить про Блейд раннера, а оказалось, что уже не надо
Ну ничего, лет через 10 и на улице фанатов Робертса будет праздник
Тс-с-с. Щас сюда набежит секта свидетелей Уже Почти Законченной Игры и Не Один День Строившегося Рима и тебя посодють за оскорбление чувств верующих.
ситизен уже переплюнул elite во многом, в элита слишком медитативна, большую часть времени ты просто шараебишься по маршрутам, прыжок от системы к системе с редкой заправкой у звезд, спустя час( если взял дальний маршрут ) раскидал груз по станциям и по новой , можно поохотится за головами либо в стычках поучаствовать, но ощущение корабля, боевка , управление у ситизена гораздо круче, да и проработка кораблей тоже, время от времени на тебя может кто то напасть но удрать не составляет труда, и то в основном боты , хотя тусил на маршрутах сотиса .
проработка , станций ,окружения у ситизена тоже на голову выше чем у элитки , 2 городские локации чего только стоят , в чем элитка впереди ситизена так это в техническом состоянии, у ситизена пока очень много проблем во многом благодаря их детализации, долгие загрузки, не прогрузка локаций (лифт самый опасный противник) Я, можно застрять на планете вне зоны посадки потому что твой корабль разбился но ты выжил, либо вышел из корабля на планете где малая гравитация а корабль у тебя под ебанутым углом не забраться , зубодробительный по неудобности интфейс , но при всех этих багах , когда ты летишь на корабле или сражаешься , причем кто то пилот кто то на турелях или когда ты прибываешь в мегаполис , это кайф , ты бродишь по этим коридорам города, садишься в метро , видишь на фоне как садится реальный игрок на своем корабле, или заглянув под стойку шаси ты видишь табличку с маркировкой запчасти и ты можешь прочитать ее серийный номер ,это круто и это круче чем в элитке
Жаль, что когда игра релизнится в стейбл версию, тебе уже будет не до игр.
почему же ? как раз после работы самое то;
Ты в 95 лет работать будешь? оО
В 95 лет после нашей эры, разве что.
Мои пра-пра-пра-пра-пр. внуки смогут вкусить божественный симулятор жизни от Криса в 1 веке после н. э., на движке 2014 года. А мне придётся довольствоваться объедками со стола сверхсимуляторов космоса, вроде евы/элитки/другой вышедшей игры.
Но хоть могу полетать на авторском корабле от мистера Криса, которые грязные разработчики Евы у него украли, телепортировавшись в будущее.
Это читать физически невозможно из-за форматирования, сорри.
Могу лишь сказать, что в сц скучных вещей и гринда будет не меньше.
Если не больше, учитывая что задания ты будешь ходить подбирать сам и потом лететь два часа да двумя коробками.
Excuse me sir, do you have a moment to talk about our lord and savior Chris Roberts.
в ситизен тоже будут по большей части шароёбиться, как и в элите и в нмс. жанр такой просто - медитативные полеты к неизведанному или за порцией ресурсов, денег, лута.
и элита тоже развивается, так что к релизу ситизена какие фичи там появятся, до конца неясно
Самая большая проблема ситизена - это то, что это не игра, а магазин. Как энтропия.
И строит Робертс не игру мечты, а магазин мечты, только с графоном.
Наиграл 700 часов но эксплорингом не разу не занимался и фишку его не просек.
Из последнего - грабил нпц торговцев, потом перехватывал игроков новичков и предлагал им мягко но настойчиво поиграть в игру - 'космический квиз'. Если они выигрывали получали несколько миллионов ворованного груза низкотемпературных бриллиантов.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Было примерно так:
- Эй, пацанчик, стопэ
- Чего?
- Стопэ, стопэ, хочешь в игру поиграть - я приз дам! Три вопроса про космос и семок отсыплю!
- Не, не..
- Ну давай, че ты!
- Ну лааадно..
(. )
- (Братание, любовь до гроба, провожаю до ближайшего метро, отгоняя остальных местных гопников, счастливец с 4мя пакетиками семок идет делиться с друзьями)
А если проигрывали?
За участие 2 тонны (2 млн) все равно получали
По сути я был выдавателем квеста на обучение контрабандистской деятельности)
Получали конкретный такой лазерно-плазменный пиздюль, при поддержке пуль и ракет за шиворот пилоту ред.
Помню друг играл Audiosurf чтобы набрать очки, а не послушать музыку.
Эта игра как Ева? В том смысле что интереснее про неё читать, чем играть?)
Нет. В нее интересно играть.
играть. я в нее наиграл часов 600 и могу сказать что по моему Elite это не про геймплей, это про ощущения. Это такая игра-ощущение где основной якорь погружения состоит не из геймплейнвх механик, а от того как ты чувствуешь игру. Как ты чувствуешь инерцию и массу каждого космического корабля (а они там у каждого судна уникальные), нравится ли тебе звук нарастающей тяги двигателей, сжимается ли сердце при каждом входе выходе из гипердрайва, нравится ли тишина космоса, восхищает ли осознание того, что когда ты видишь перед собой туманность или какие то звезды то это не задник отрисованый, а настоящие звезды и к ним просто можно долететь. В совокупности эти ощущения и формируют вывод о элите.
И умножить на VR
Комментарий удален по просьбе пользователя
Вы сейчас описали мое представление о том что такое 'хардкорность' в играх. Если игра требует такого мета-ощущения вот она и хардкорная.
Аналогичное 'чувство игры' у меня было в авиасимах, арме, всяких крезейдер кингах, дварф фортрессах и проч
(не путать с задротными играми вроде мобы или ксго)
игра не требует этих ощущений, она их создает
Требует восприиммчивости к таким ощущениям. И наче хардкорные игры были бы куда популярнее
Нет, играть интереснее. Читать по ней особо нечего, ни политических конфликтов, не шпионских игр, не масштабных военных действий.
А вот играть интересно, но толькко если зайдет такой тип игр.
В нее интересно играть на реддите и в памяти. Игра для космоаутистов, мне на 700 часов зашло и возвращаюсь туда иногда полетать. Купил изза нее окулус и hotas warthog и voice attack
Комментарий удален по просьбе пользователя
А что там на краю-то? Бесконечная чернота?
Бесконечная чернота с одной стороны и вид на Млечный путь с другой
Хреново что чернота, есть же и другие галактики
в разрешении 8к поди еле виден в этой черноте один пиксель, обозначающий далекую-предалекую галактику
Так как до них добраться? До края текущей то не дойдёшь. Ибо системы есть и дальше, но дальности прыжка тебе уже не хватает. Да и текущей хахлактики, вроде, хватает.
Таргоиды ведь из другой галактики прилетели
Да, в ебенях, к которым нет доступа даже в мире Элиты
Скажите те, кто в нее играл, у вас при старте игры тоже не были назначены назначены клавиши на некоторые действия, которые необходимы для прохождения туториала? Это баг или испытание от разработчиков? ред.
Это давнее рас****во разработчиков. Потрать полчаса, чтобы сделать себе нормальную раскладку управления, не возбраняется посмотреть видео на Ютубе на эту тему, потому что это важная тема.
Главное ее потом засейвить в надежном месте
на чем лучше играть? там вроде все под геймпад сделано или все же клавой?
На компьютере на клавиатуре и мыши, конечно же. Кто-то играет на джойстике, но это больше для погружения, а не для каких то возможностей.
За последний год повыходило обновлений и новые функции разрабы просто помечают восклицательным знаком, видимо чтобы не обнулять всем раскладку.
Elite: Dangerous – о Боже, он полон звезд!
В нашей Галактике по разным оценкам от 200 до 400 млрд. звезд. В космическом симуляторе Elite: Dangerous Галактика воспроизведена в масштабе 1:1 – здесь тоже 400 млрд. звездных систем. А еще около 10 трлн. космических объектов: планет, спутников, астероидных полей, обитаемых станций, ресурсных экстракторов, планетарных платформ… и примерно столько же космических кораблей. Потеряться в этой игре можно даже не надолго – навсегда.
Elite: Dangerous
Оценка
Галактика с 400 млрд. звезд, полная свобода действий, реалистичный космос, визуализация и звуковое оформление
Некоторые вопросы по балансу и сложности, требуется постоянный доступ к Интернет
Elite: Dangerous представляет в ваше распоряжение целую Галактику. Как распорядиться свободой – зависит от вас.
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.
М. Ломоносов
В моем детстве не было Elite – 30 лет назад мы предпочитали немного другие игры, в основном подвижные и на свежем воздухе. Конечно, чуть позже я видел Elite на компьютерах друзей и слышал удивительные истории про не выключавшиеся годами ZX Spectrum (сохранение в пиратской версии игры было поломано). Но в тот раз меня как-то не зацепило. Сиквелы – Frontier: Elite II и Frontier: First Encounters тоже прошли мимо, M1 Tank Platoon, F-117A Nighthawk Stealth Fighter и Pirates! Gold казались важней. Любовь к космосимам уже позже привили Wing Commander, X-Wing, Star Trek: Bridge Commander, Parkan, Freelancer, DarkStar One… Впрочем, за 30 лет, прошедших с момента выхода последней игры серии Elite, успело вырасти несколько поколений геймеров, понятия не имеющих, о чем идет речь, так что отсутствие фанбойства в моем обзоре будет только на пользу.
Elite: Dangerous – это как раз тот случай, когда перед выходом в открытый космос стоит прочитать многостраничный мануал, заглянуть в F.A.Q., посмотреть обучающее видео и пройти тренировочные миссии. Больше того, как мне кажется, некоторых обучалок в базовом списке явно не хватает, например, урока по добыче полезных ископаемых. Впрочем, никто не обещал, что с вами будут цацкаться. Вот он, большой космос, за порогом станции – делайте что хотите, если сумеете взлететь.
В рутинной посадке на станцию в Elite: Dangerous больше пафоса и эпичности, чем во всей DarkStar One. Вынырнуть из крейсерского режима в радиусе 1000 км от станции. Подобраться на расстояние 7,5 км. Запросить разрешение на посадку. Получить номер дока и 10 минут на все про все. Найти посадочный створ. Синхронизировать вращение корабля с вращением станции. Пройти энергетический шлюз, попав во внутренний объем станции. Найти посадочный док. Выпустить шасси. Зависнуть над доком, погасив скорость. Микрокоррекциями вывести корабль точно над посадочным створом. Аккуратно опуститься к захватам. Дальше автоматика сама подхватит кораблик и аккуратно опустит в трюм. Вы сели.
И так почти каждое действие в Elite: Dangerous, от сканирования пространства до добычи минералов или подготовки к бою. Все выглядит и играется именно так, как должно. Ветераны плачут от умиления, узнавая знакомые очертания кораблей и полетные процедуры и быстро восстанавливая, казалось бы, потерянные за прошедшие 30 лет навыки. Неофиты же сидят, раскрыв рот. Первый взлет и стыковка, первый выполненный контракт, первый внутрисистемный перелет и межзвездное путешествие, первая встреча с пиратами и первый сбитый – каждое действие вызывает восторг и гордость самим собой. Ни одна другая игра такого не даст.
Как уже было сказано, Галактика перенесена в Elite: Dangerous в масштабе 1:1, так что и расстояния здесь космические. Какая-нибудь Starpoint Gemini 2 целиком поместится внутри орбиты ближайшей к любой из звезд планеты. До второго компонента двойной звезды годы полета на обычной скорости, да и на крейсерском суперсвете добираться до нее несколько минут. Плюс физика здесь честная, ньютоновская, не успели сбросить скорость – просвистели мимо, будьте добры, тормозите и возвращайтесь. На первых порах вам понадобится две-три итерации, чтобы добраться до точки назначения, и это если пираты не помешают или если вы ненароком не попадете в аномалию, не провалитесь в гравитационный колодец и т.д.
Итак, Дэвид Брэбен и Frontier Developments предоставили в наше распоряжение целую Галактику. Чем же в ней заняться одинокому искателю приключений? Ну, во-первых, совсем не одинокому. Вы находитесь в одном мире с остальным игроками, и в стартовых системах полным-полно живых людей. Но стоит совершить пару прыжков в сторону, и вы действительно будете один на триллионы километров. Черт возьми, здесь 400 млрд. звезд, есть где потеряться. Поэтому редкие встречи с живыми людьми проходят настороженно. Постоянная привязка к онлайн имеет и традиционные минусы – возможность обрывов или выкатки обновления в самый ответственный момент миссии.
Что же до занятий, то тут уж, что кому нравится. Можно работать торговцем, сравнивать цены в различных системах, покупать дешево, продавать дорого, выполнять курьерские миссии. Это достаточно выгодно, но несколько однообразно. Создается впечатление, что играешь в какой-то Euro Truck Simulator 2, бесконечно наматывая километры между станциями-городами.
Неплохой источник доходов – добыча полезных ископаемых. Но на деле, это самый настоящий ад. Скажу честно, единственный раз я разбился именно во время работы шахтером. Мало того, что вам надо зависнуть над обломком в астероидном кольце и пилить его специальным проходческим лазером, так еще на корабле должна быть и обогатительная фабрика. Но самое веселое начинается, когда вы отпиливаете от астероида осколок. Теперь его надо подобрать в трюм. Никаких попсовых тягловых лучей, Скотти. Осколок надо подхватить открытым створом трюма, а эта операция еще более филигранная, чем стыковка. А теперь самое главное – содержание минералов и металлов в обломках примерно 2-8% процентов, так что для того, чтобы получить одну единицу готового продукта, надо отпилить и соответственно словить 6-20 кусков. А теперь представим, что у вас трюм на 30 единиц товара. Именно так и выглядит ад.
Еще один источник дохода – звездная картография. Просто летите подальше от обитаемых планет и тщательно сканируйте все космические объекты. Стоит прыгнуть от места сканирования на 20 световых лет и полученные данные можно неплохо сбыть.
Опасней работа охотника за головами. Именные противники, за которых предлагается существенная награда, умеют огрызаться, и бой один на один с ними может доставить немало проблем. Плюс расходные материалы, ракеты и торпеды, здесь весьма недешевые.
Кроме всего перечисленного, есть и несколько незаконных методов обогащения. Те же пиратства, контрабанда, работорговля. Естественно, все это наказуемо, так что выбирайте, но осторожно.
Само управление кораблем, с разделением коммуникационных и навигационных систем и собственно пилотирования, на первый взгляд кажется крайне хардкорным и неудобным, но уже через пару-тройку часов к нему привыкаешь и понимаешь, что такое разделение функций на самом деле очень правильное. Пальцы сами заучивают нужные комбинации для сканирования встречных кораблей, запроса посадки, выбора навигационных точек. Бои, которые в начале тоже кажутся очень хаотичными, достаточно быстро становятся контролируемыми, даже если против вас выступают сразу несколько противников.
Первые несколько часов игры, когда деньги капают по копейке, а все, что есть в вашем распоряжении, только мелкий слабовооруженный кораблик – это настоящий survival horror. От каждой тени на радаре вы будете шарахаться и убегать. Стоит подкопить денег и купить что-то поприличней (у тех, кто поддержал игру на Kickstarter, выбор изначально богаче) как жизнь наладится, и пираты станут уже не так страшны.
Некоторая проблема Elite: Dangerous – отсутствие мира за пределами корабля. Никакой особой цели, кроме получения того самого ранга Elite в разных областях, у вас нет. В Галактике, конечно, происходят какие-то события, но сухие строчки новостей о смерти Императора и начале борьбы за трон шести претендентов не позволяют погрузиться в историю. Впрочем, мир игры постоянно развивается, время здесь течет по-настоящему, так что следим за обновлениями. Хотя возможность, хотя бы виртуальная, выйти из кабины корабля, пообщаться с живыми людьми, зайти в бар, была бы совсем не лишней.
Elite: Dangerous очень большая, физически большая игра. За ней можно провести не одну сотню часов, а то и лет, как и за оригинальной Elite. При этом, обратите внимание, что в игре реальное время. На момент написания этой статьи в Elite: Dangerous – 20 декабря 3300 года, 16:50. Если вы берете задание на 5 часов, выходите из игры и отправляетесь спать – вы заведомо провалили его, часы продолжают тикать, даже если вы вышли из игры. Товары покупаются и продаются, цены меняются и т.д.
Открывать для себя Elite: Dangerous и рассказывать о ней можно долго. То, какой вам покажется игра, зависит исключительно от вас. Если вы собрались возить грузы и бурить астероиды – будет скучновато. Если охотиться за головами и заниматься чем-то незаконным – намного «веселей».
Авторы запланировали дальнейшее расширение игры. В том числе – возможность полетать над поверхностью планет, поучаствовать в абордаже, управлять огромными кораблями вместе с друзьями и пр. Но и при том, что сделано уже сейчас, это, повторюсь, огромная игра, буквально пугающая своим масштабом.
Крис Робертс, собравший уже $67 млн. на свой амбициозный Star Citizen, поздравил Дэвида Брэбена с выходом Elite: Dangerous: «Дэвид и я помогли проектам друг друга во время краудфандинг кампании, потому что мы оба верим, что мир станет лучше с большим числом ПК-игр и с большим числом космических игр». С этими словами нельзя не согласиться.
Удачной охоты, пилоты!
Классификация звёзд на картах системы и галактики
На карте системы и карте галактики можно увидеть следующую классификацию звёзд по системе Моргана — Кинана или Йеркской классификации:
Игроки не изучили и десятитысячной части мира Elite: Dangerous
Количество и разнообразие звездных систем в Elite: Dangerous по-настоящему поражает воображение. Пользователи решили подчеркнуть бескрайние просторы игры, создав сайт, который при помощи официального API определяет, как много игрового мира было исследовано. Результаты способны шокировать неподготовленных пользователей, ведь количество исследованных звезд критически мало.
По данным ресурса EDSM, на данный момент геймерами открыто 15 миллионов звездных скоплений. Это всего лишь 0,003% от общего размера галактики, которая доступна в игре. Таким образом, продолжая в том же духе, игроки откроют весь контент Elite: Dangerous только за 50 тысяч лет. Сами разработчики из студии Frontier Developments, ознакомившись со статистикой, в шутку назвали игровое сообщество «ленивым».
Игра Elite: Dangerous доступна на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики продолжают постоянно дорабатывать игру, предоставляя игрокам новые возможности и контент.
Читайте также: