Сколько заработала call of duty
Call of Duty: Mobile вышла 1 октября 2019 года и за первый год, по подсчётам аналитической фирмы Sensor Tower, заработала примерно 480 млн долларов. За тот же период времени игру скачали почти 270 млн раз.
Во втором квартале 2020 года траты игроков в Call of Duty: Mobile выросли почти вдвое по сравнению с первым кварталом, что связывают с пандемией коронавируса.
Кроме того, Call of Duty: Mobile стала третьим самым успешным мобильным шутером по заработку в США за прошедший год. Её обгоняют только PUBG Mobile и Fortnite.
Геймеры из США лидируют по тратам в Call of Duty: Mobile — 215 млн долларов. Замыкают тройку лидеров жители Японии и Германии. Также игроки из США лидируют и по числу скачиваний — 50 млн. Вторую и третью строчку занимают жители Бразилии и Индии соответственно.
Годовая выручка с продаж франшизы Call of Duty превысила рекордные 3 миллиарда долларов Статьи редакции
В 2020 году в игры серии сыграло больше 200 миллионов человек.
Activision Blizzard объявила, что франшиза Call of Duty установила рекорд по выручке с продаж: за 12 месяцев, с ноября 2019 по ноябрь 2020 года, сумма превысила три миллиарда долларов. Здесь учитываются физические и цифровые продажи на всех платформах, включая ПК, консоли и мобильные платформы.
В корпорации отметили, что и остальные показатели франшизы в целом и отдельных игр по ней остаются рекордными.
- Выручка с продаж Call of Duty выросла на 80% по сравнению с началом 2020 года, а количество проданных копий игр серии выросло на 40% с конца 2019-го.
- За текущий год в игры серии сыграло больше 200 миллионов пользователей — это наивысший показатель в истории CoD.
- Ноябрь 2020-го стал рекордным по числу игроков за месяц и количеству проведённых в игре часов.
- Количество пользователей Warzone превысило 85 миллионов.
Байрон Бид, вице-президент по франшизе, подчеркнул, что подобного успеха Call of Duty удалось добиться в первую очередь благодаря пострелизной поддержке Warzone и Modern Warfare. По его словам, компания собирается и дальше развивать свои игры, делая упор на бесплатные контент-патчи и внутриигровые события.
С выходом Cold War похоронил для себя франшизу. Пока в ней есть сбмм, то смысла играть нет никакого- твои успехи контролируются системой, а вместо того чтобы прокачивать скилл, гораздо проще несколько матчей играть одной рукой, попивая чаёк, чтобы система кинула тебя в лобби к аутистам, на которых можно нюку набить любым оружием ред.
Т е оптимальной тактикой вы называете слив нескольких матчей с последующим отрывом на новичках? У нас разные понятия о веселье и здравомыслии уж точно :3
Оптимально с точки зрения этой системы, а не с моей колокольни. В мв2019 матчмейкинг устроен таким образом, что после хорошей игры с кд>2 последующие несколько матчей стоит ожидать изнасилование от команды соперника, потому что игра не хочет, чтобы слабые игроки попадались против нормальных. И точно так же если ты начнёшь страдать хуйней а-ля парные диглы с глущителями, то игра посмотрит на твоё околонулевое кд и кинет тебя в лягушатник, где люди не могут попкасть в стоячую цель в двухметровой дистанции. Эта же система целиком и полностью обесценивает фрагмувики и киллстрики, потому что рано или поздно любому выпадет удачное лобби, в котором он будет Королём Джунглей
Только все это строится не просто так. Эта система строится вокруг задонативших игроков.
Эта система строится вокруг задонативших игроков.
Да нихрена подобного, она отталкивается от твоих последних матчей и только
Ну, убеждай себя.
Я не убеждаю себя, я говорю факты. Куча ютуберов проводили исследования с разных аккаунтов, и пришли к одному выводу- сбмм похуй на вообще всё кроме твоих последних 3-5 матчей
Алло, SBMM был и в предыдущих частях. Один из разработчиков подсерии сказал, что он существовал ещё во времена Black Ops 2.
Просто игроки постарели, поскучнели и растеряли былую хватку. Отсюда и вечные жалобы ред.
Не было там сбмм, это полный пиздёж. Я играл и в бо2 и бо3 и помню как в последней в одно лобби и в одну команду запихивало новчиков 20 уровня с кд 0.4 и батек мастер престижей с нюкой и кд >2. Трейарк просто оправдывается, потому что в них летят помидоры за сбмм, за который они вообще не ответственны
Эм, заявление про SBMM вышло за два месяца до Cold War в личном твиттере разработчика. Ох уж эти теории заговора: не верим никому, а говорим, как запомнили (жопой).
Конечно, самому себе стыдно признаться, что стал играть хуже :(
Эм, заявление про SBMM вышло за два месяца до Cold War в личном твиттере разработчика. Ох уж эти теории заговора: не верим никому, а говорим, как запомнили (жопой).
Какие теории заговора, я об этом заявлении и говорил. Я играл в предыдущие блэк опсы, и там был и виден пинг каждого, и лобби не расформировывались после каждой игры, и статы каждого в лобби были видны в отдельном окне. Всех кидало ко всем, поэтому с каждым выходом колды были бесконечные стоны о том, что в мультиплеере батьки и новички играют в одних песочницах и последние страдают.
Конечно, самому себе стыдно признаться, что стал играть хуже :(
Любиый аргумент защитников СБММ- это не система. Только вот сбмм направлен на лоускильных игроков, которые его и защищают. Недавно кидали скришот целого стака про-игроков, и ни у одного из них кд в колд воре не было >2, потому что система всячески ограничивает нагибаторство и выдаёт его по праздникам, чтобы хомячок прододжал играть и донатить на косметику.
анскильные защитники СБММа
Угараешь что ли? Если бы мы были анскильными, то наоборот были бы на твоей стороне и были бы за нагибание новичков, только вот какой в этом толк? Играют из-за интереса, а не ради k/d > 2. Если какой-то чувак не может играть с равными себе с k/d > 2, то это сугубо его проблемы. Новички играют с новичками, профи с профи, всё правильно. ред.
Угараешь что ли? Если бы мы были анскильными, то наоборот были бы на твоей стороне и были бы за нагибание новичков, только вот какой в этом толк? Играют из-за интереса, а не ради k/d > 2. Если какой-то чувак не может играть с равными себе с k/d > 2, то это сугубо его проблемы. Новички играют с новичками, профи с профи, всё правильно.
СБММ защищают анскиллы потому что он рано или поздно даёт им лобби, в котором они обязательно нагнут. До этого из 6 человек условно 1 был нагибатором, 3 среднячками и 2 были мясом. В этом был всегда некий рандом, а разнообразие тактик его только усиливало. Сейчас СБММ тупо лишает тебя смысла нормально играть. Чекаешь все углы и собираешь максимально эффективный класс ? Противник делает так же. Решил поиграть и даже не пытаешься смотреть на миникарту ? Потерпи несколько игр и мы тебя кинем к таким же пофигистам. А чтобы тебе было интересно играть, изредка тебе будем давать простор для нагиба.
Хм, кому же верить: игроку, который запомнил всё так, как комфортно ему, или разработчику, который имплементировал отдельные части матчмейкинга? Сложный выбор!
Как ты вообще пришёл к выводу, что я защищаю SBMM? :)
Я вижу только человека, который хочет попадать в лобби к новичкам или игрокам хуже него, чтобы чувствовать себя страшным профессионалом. Если бы ты хотел прогрессировать, то не выл бы в небо ред.
Хмммм, кому же верить? Игроку, который запомнил всё так, как комфортно ему, или разработчику, который имплементировал отдельные части матчмейкинга? Сложный выбор!
Интересно, кому же верить ? Куче исследований на ютубе и простейшим экспериментам, когда можно 3 матча стоять афк а потом попасть в нулёвое лобби, или разработчику, который пытается защищить игру, которую критиковали за всё подряд после беты.
А ещё, один интересный факт- ни трейарк, ни инфинити ворд ВООБЩЕ не ответственны за матчмейкинг. Им занимается отдельная студия Demonware, которая и разработала сбмм. Так что заявления трейарк по поводу матчмейкинга имеют нулевой вес.
Я вижу только человека, который хочет попадать в лобби к новичкам или игрокам хуже него, чтобы чувствовать себя страшным профессионалом. Если бы ты хотел прогрессировать, то не выл бы в небо
А я вижу в тебе нуба, который защищает систему, портящую игру. СБММ похую на твой пинг, он может тебя закинуть в лобби с пингом 400, и именно поэтому в последней колде тебе даже пинг свой посмотреть нельзя. СБММ расформировывает лобби после каждой катки, из-за чего ты не можешь толком познакомиться с новыми людьми в игре, из-за чего я большую часть времени в МВ2019 проводил в Infected, где сбмм не работает и я мог несколько игр подряд рофлить с одним и тем же рандомным чуваком.
В предыдущих кодах у тебя был стимул прогрессировать, потому что тебя постоянно кидало в миксовые лобби, где были и нубы, и задроты, и обычное мясо. И ты постепенно старался переходить от нубов к тем пацанам, которые этих нубов насилуют. СБММ лишает тебя стимула, тебе не надо прогрессировать- игра подстроится под тебя. Я дал поиграть в МВ2019 своему другу, который только в кс на своём допотопмном компе и играет. В начале ему было плохо, но с каждым боем его кд резко росло, потому что матчмейкинг под него подстраивался. Потом пару боёв я отыграл на диком кураже потому что для его лобби я был слишком силен
СБММ это не худшая часть колды. Худшая часть колды это такие как ты, которые эту раковую систему защищают
СБММ расформировывает лобби после каждой катки, из-за чего ты не можешь толком познакомиться с новыми людьми в игре
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA
Ты кажется перепутал игру с дейтинговым аппом.
Топкек, дурак пытается в играх общаться ахаха посмотрите на него))0
Куча людей находит тиммейтов в рандомных матчах, но защитники сбмм даже это выносят на смех
Не рассчитываю, что ты хотя бы на секунду допускаешь, как инженеры студий могут принимать участие в разработке матчмейкинга, на которой базируются все последние Call of Duty. Немыслимая логическая цепочка!
А вот если пошерстишь по реддиту, то увидишь, что об этом ныли ещё во времена Advanced Warfare. Упс. Забавно проводишь знак равенства между SBMM (сетом параметров) и целой системой.
Дружище, в последней Modern Warfare мне не очень сложно накидывать за щеку таким, как ты :)
Я не играю в Team Deathmatch, а нажимаю в Cyber Attack на постоянной основе. В предыдущих играх серии преимущественно Search & Destroy и Domination. 250 часов в этой части, например. Такие режимы куда сильнее зависят от SBMM. Я бы выл в небо, как и ты, если бы видел в этом смысл.
А я вижу в тебе нуба, который защищает систему, портящую игру.
Будь заинькой и укажи уже на конкретные места, где я утверждаю, что SBMM работает безупречно. Не получается? Не выходит? Верю, что однажды всё сможешь.
Систему нужно тюнить, а тебя бы выжечь напалмом, чтобы поменьше сотрясал воздух
Call of Duty: Modern Warfare бьет все рекорды - игра уже заработала больше миллиарда долларов
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
Графику Forza Horizon 5 сравнили на Xbox Series X в двух режимах - геймплей
Не пропустите: В России скоро стартует прием предзаказов на уникальную модель Xbox Series X в стиле Halo Infinite - детали
Microsoft разыгрывает уникальную консоль Xbox Series X в виде Губки Боба
За трилогию ремастеров Grand Theft Auto на PlayStation 5 и Xbox Series X|S могут попросить 70 долларов
Издательство Activision раскрыло ряд интересных статистических данных по выпущенному в октябре шутеру Call of Duty: Modern Warfare. Общемировые доходы от продаж нового творения Infinity Ward уже превысили значение в 1 млрд. долларов США. Неудивительно, что игра заслужила звание самой кассовой в 2019 году на территории США.
Деньги, конечно, это всегда хорошо, но не менее важным показателем успеха является долгосрочная популярность среди игроков. Однако у Modern Warfare и с этим полный порядок. По итогам первых 50 дней доступности шутер установил рекорды среди игр серии Call of Duty, выпущенных для нынешнего поколения приставок, как по среднему количеству наигранных часов на одного человека, так и по общему количеству проведенных геймерами часов в мультиплеере. Всего аудитория наиграла в Modern Warfare более 500 миллионов часов (свыше 300 миллионов матчей).
Более того, по данным Activision, среднее число ежедневных игроков Modern Warfare больше, чем в любом другом Call of Duty этого поколения.
Новую игру серии можно назвать "дружелюбной" по отношению к геймерам. Помимо того, что шутер впервые поддерживает кроссплей и кросспрогрессинг, весь его многопользовательский контент доступен одновременно на всех платформах, за исключением эксклюзивного для PS4 режима выживания Survival. Также игроки хорошо приняли монетизацию в виде системы боевых пропусков Battle Pass с бесплатным и премиум-доступом для разблокировки косметических предметов через валюту COD Points, которую можно заработать непосредственно в самой игре. Именно она стала заменой традиционным лутбоксам.
Тем временем уже сегодня шутер получил довольно крупное обновление, в рамках которого геймерам обещаны:
- Две новые многопользовательские карты: Vacant, Shipment;
- Две карты для режима "Огневой контакт" (Gunfight);
- Новые миссии для режима "Спецоперации" (Special Ops);
- Новый режим Cranked для многопользовательской игры.
Трейлер обновления первого сезона:
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Call of Duty на пике успеха — за год доход серии превысил 3 млрд долларов
Спасибо Black Ops Cold War, Modern Warfare, Warzone и Mobile.
Activision объявила, что за последние 12 месяца доход бренда Call of Duty превысил 3 млрд долларов, а все ключевые метрики на историческом пике.
Ежегодный доход увеличился на 80%, количество проданных копий — на 40%, тогда как за год в Call of Duty сыграло более 200 млн человек. В этом году на консолях и PC было рекордное число игроков, а в ноябре был установлен рекорд по числу ежемесячных игроков и общему времени в играх среди ноябрей в другие годы.
Издатель отмечает, что успеху франшизы способствовал переход на «гибридную модель». Часть контента вроде Call of Duty: Warzone, в которой уже более 85 млн человек, и Call of Duty Mobile доступна бесплатно, тогда как компания продолжает выпуск премиальных игр вроде Black Ops Cold War и Modern Warfare.
По словам представителя Activision, старт продаж Black Ops Cold War также оказался рекордным.
Читайте также: