Сколько зарабатывает pubg mobile
Сообщается, что впервые королевская битва от Tencent превысила отметку в 100 миллионов активных игроков в месяц ещё в феврале. Аналитики считают, что росту также поспособствовал выпуск сезонного пропуска Royale Pass в марте.
Royale Pass в PUBG Mobile аналогичен Battle Pass в Fortnite — игроки могут зарабатывать бонусы (скины для оружия, эмоции, раскраски для самолёта) и с бесплатным пропуском, но количество и ценность наград увеличивается, если приобрести платный.
Китай не включён в статистику, потому что ранее в этом месяце Tencent пришлось закрыть PUBG Mobile в этой стране из-за проблем с монетизацией.
Tencent надеется, что система пропусков поможет наверстать упущенное — в 2018 году её доходы от мобильных игр упали на 2%. Однако общий объём прибыли увеличился на 16% (до $12,7 млрд) по сравнению с прошлым годом. Прибыль же за первый квартал 2019 года составила $4,1 млрд, что также на 16% больше, чем за аналогичный период в 2018 году
Компания подтвердила, что ввод сезонных пропусков положительно сказался на росте прибыли. Tencent намерена экспериментировать с этой моделью и в других своих играх — таких как CrossFire Mobile, Honor of Kings и QQ Speed Mobile.
Это полное уебанство, играть с помощью эмуляторе на компе против тех, кто с мобилок играет
У эмуляторщиков отдельный матчмейкинг. Но на мобилках есть те, кому проще: люди с планшетами или те, кто подключают клаву и мышь к смартфону.
Это ты так пека-фейс назвал?
Весьма грустно за этоь жанр, если подобная ацкая попса является в нем лучшей.
Нет, чтобы сделали мультиплеерной что-нибудь типа Shadow of Kurgansk, но добавили-бы технику - вот в такое, имхо, реально было-бы интересно "побегать с пацанами". Но где там китайцам подобное сделать..
Еще печальнее, что вот такое портануть(ну или переписать)на мобилки смогли полностью. А реально крутую, весьма, оригинальную по механике, стильно сделанную игру(Metall war online) нет, и даже близко не приблизились.(Modern forces в сравнении выглядит откровенным говнодонатновымогающим убобищем). Равно как и нет ничего хоть немного близкого к Mechwarrior/Battletech -вот во что-бы с превеликим "погонял с пацанами", но увы.
Выручка PUBG Mobile за 2019 год превысила 1,3 миллиарда долларов Статьи редакции
Это 88% от общей суммы за всё время существования игры.
По данным Sensor Tower, выручка от PUBG Mobile в 2019 году составила 1,3 миллиарда долларов, в то время как общая сумма с момента запуска в феврале 2018 года — 1,5 миллиарда долларов. В подсчётах учитывались App Store и Google Play.
Самым крупным рынком игры оказался Китай — за всё время он принёс игре 614 миллионов долларов. Примечательно, что в мае 2019 года китайские власти запретили игру на территории страны, после чего Tencent спешно выпустила «патриотический» рескин — Game for Peace.
Вполне возможно, что игра заработала много денег и в альтернативных китайских сервисах, но Sensor Tower не может отследить эту информацию.
После Китая идёт США с 293 миллионами долларов, а на третьем месте — Япония со 117 миллионами. Больше всего игру загружали в Индии — там 116 миллионов загрузок.
Всего в App Store и Google Play игру скачали 555 миллионов раз.
А я вообще не удивлен, там более, что мобильный путин еще и играется удобнее пкашного. Там даже метки на год раньше появились.
Коротко про PUBG Mobile в последние 2-3 месяца:
Если коротко:
* засилье читеров, нежелание/невозможность разработчика избавиться от них
* тупые фортнайт-подобные скины для девочек 13-ти лет
* казино, рулетки и тотальное наебалово донатеров; в самом начале можно было купить лутбокс и гарантированно получить одежду, с небольшим но гарантированным шансом - редкую одежду; теперь в ящиках вместе со шмотками лежит РИСУНОК ГРАФФИТИ с ограниченным использованием.
* баги, глитчи, долгие фиксы и апдейты, нежелание слушать коммьюнити
* тупые коллаборации - недавно на лобби-остров добавили стенд Angry Birds и кидающихся птичек, которые при взрыве издают ГРОМКИЕ и РАЗДРАЖАЮЩИЕ звуки
Хотя если не обращать внимания на пестрые скины (которые на врагах видны за километр, лол) и на читеров, то игра классная.
Да я в неё 8 сезонов отыграл (4 на Premium) и свалил)
К слову, столько же собрали .
* Мстители: Эра Альтрона
* Чёрная Пантера
* Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2
* Звёздные войны: Последние джедаи
* Мир юрского периода 2
. и это В СУММЕ каждый, а не за 2019 год! ред.
это норма, кино теперь - догоняющая индустрия
Офигеть. Куда потом девать все эти деньги?
Открою небольшой секрет. Выручка - не равно прибыль. У мобильных игр больше 80% выручки уходит обратно в рекламу этой игры. ред.
Пубг мобильный на смарте раздражает, потому что я старый и тачскрин управление прям уаще вымораживает (бесит, что всё видишь и понимаешь, но НЕ МОЖЕШЬ навестить). На эмуляторе норм играется.
Из плюсов - куча экспериментов в плане геймплея, тк игра ф2п и перед игроками нет обязательств, в отличие от ПК версии, которая стоит денег и требует более-менее свежего компа с видяхой 1060 хотя бы.
То, что ф2п всегда выглядит как вакханалия скинов и тд - лично меня никак не трогает. Плотно играл где-то месяц, когда среди знакомых было любопытство, весело бегать одним кланом.
Потом все забили и я тоже, вернулся к пк-версии, но там уже знакомых кратно меньше, тк далеко не у всех есть норм настольные компы, как-то у всех в основном дешёвые средние ноутбуки за 40к, а игровые настольные башни у единиц, не модно стало.
PUBG Mobile стала сама прибыльной мобильной игрой в 2020 году — её выручка достигла 2,6 миллиарда долларов Статьи редакции
Аналитики из Sensor Tower подвели итоги 2020 года и изучили самые успешные мобильные игры. Согласно подсчётам, самой прибыльной игрой в App Store и Google Play стала PUBG Mobile.
С учётом китайской версии, Game For Peace, выручка PUBG за период с 1 января по 14 декабря 2020 года достигла 2,6 миллиарда долларов. Следом расположилась Honor of Kings от Tencent, показатели которой по сравнению с прошлым годом выросли на 42,8%.
Тройку лидеров с 1,2 миллиарда долларов замкнула Pokémon GO. В топ-6 также вошли Coin Master, Roblox и Monster Strike.
Как отметил Sensor Tower, количество игр, достигших миллиардной выручки, увеличилось. К примеру, в 2019 и 2018 годах таких тайтлов было три.
Аналитика: PUBG Mobile заработала больше $5.1 миллиарда
Мобильная версия PlayerUnknown's Battlegrounds принесла разработчикам больше $5.1 миллиарда, подсчитали аналитики Sensor Tower. Больше половины суммы — около $2.7 миллиарда — игра заработала в 2020 году.
В четвертом квартале выручка PUBG Mobile упала до $554 миллиона, в предыдущие три квартала 2020 года игра стабильно зарабатывала в районе $700 миллионов. Падение было временным: аналитики считают, что в первом квартале 2021 года проект поставит рекорд по выручке.
В среднем PUBG Mobile зарабатывает по $7.4 миллиона в день. Иногда выручка оказывается выше: например, за весь январь 2021 года игра заработала $259 миллионов, получая примерно по $8.3 миллиона в день.
Крупнейший рынок PUBG Mobile — Китай, здесь игра заработала $2.8 миллиарда за все время. Второе место у США, на третьем месте по выручке идет Япония.
Распределение по платформам у игры неравное: 81.6% выручки приходится на App Store. Если не учитывать Китай, то App Store генерирует 58.6% выручки.
По словам самих разработчиков, общее количество загрузок PUBG Mobile превысило 1 миллиард. Если данные Sensor Tower верны, то в среднем с каждой загрузки разработчики получают порядка $5.
Читайте также: