Сколько заплатили киану ривз за киберпанк
Настоящим триумфом завершилась кампания на Kickstarter комикса BRZRKR, идею которого придумал сам Киану Ривз. Создатели просили 50 тысяч долларов, но теперь им придётся придумать, как распорядиться 1 447 037 долларов.
В ходе кампании были разблокированы все дополнительные цели, включая дополнительные страницы и принты. И уже произошли изменения: первый том комикса поступит в продажу не 7 октября, как планировалось, а лишь 17 февраля 2021 года. Ещё два выйдут в марте и мае будущего года.
Первая из дополнительных целей уже выполнена: создатели опубликовали видео беседы Киану Ривза и Мэтта Киндта, который выступает писателем и дизайнером комикса BRZRKR. Они рассказали, как работали над главным героем, бессмертным воином, и создавали одну из самых жестоких сцен в комиксе.
Киану Ривз сыграл в Cyberpunk 2077 и он ему понравился
Президент CD Projekt и генеральный директор Адам Кичински подтвердил, что сам Джонни Сильверхэнд, Киану Ривз, сыграл в их долгожданный проект "Киберпанк 2077" по словам Кичински, Ривз "влюбился в нее." Кичински раскрыл эту новость во время недавнего звонка акционерам после того, как любопытный инвестор спросил, что думает Ривз. Он поделился тем, как актер играл в эту игру, но не был уверен, действительно ли он ее прошел —хотя, учитывая, что разработчик Cyberpunk 2077 до сих пор провел 175 часов, играя в игру, не дойдя до конца, может пройти еще некоторое время, пока занятый актер не пройдет игру до титров.
Ривз сыграл в научно-фантастической RPG-видеоигре в роль Джонни Сильверхэнда, центрального персонажа, фигурирующего во всей сюжетной линии киберпанка. Сильверхэнд - бывший военный ветеран США и влиятельный рок исполнитель группы Samurai. Несмотря на харизматичность и обаяние, его характер описывается как иррациональный, импульсивный и способный к манипулированию. Голливудский актер, как сообщается, обратился еще в 2018 году с просьбой вернуть к жизни Джонни Сильверхэнда, который был под кодовым именем Мистер Фьюжн. Ривз продолжал не только предоставлять свой голос и сходство с персонажем, но и выполнял работу по захвату движения.
Игра также будет включать в себя настоящие мотоциклы Ривза в качестве внутриигровых транспортных средств, благодаря партнерству между Cyberpunk 2077 и Arch Motorcycle. Недавно стало известно, что геймеры смогут управлять Джонни Сильверхэндом в определенные моменты игры в Cyberpunk 2077. Игра является первым крупным релизом CD Projekt с момента выхода The Witcher 3: Wild Hunt в 2015 году.
Cyberpunk 2077 будет доступен 10 декабря для ПК, PlayStation 4, Stadia и Xbox One, а версии Xbox Series X и PlayStation 5 выйдут в следующем году.
Джонатан Харкер • «Дракула Брэма Стокера»
В принципе, для индустрии недалёкого прошлого выпускать под одним именем разные игры было вполне обыденным делом, особенно если это проект по лицензии. Такой участи удостоилась и вольная адаптация классического романа про вампиров от Фрэнсиса Форда Копполы. «Дракула» (1992) получил игровые воплощения на девяти (!) платформах: NES, Master System, Mega Drive, Amiga, Game Boy, Game Gear, SNES, Sega CD и DOS. Большинство из них являют собой вариации популярной серии Castlevania, что вполне логично, учитывая тематику фильма. Но создатели DOS-версии предложили, внезапно, настоящий шутер по лекалам Wolfenstein 3D и Doom.
В отличие от киноленты, где у Ривза не самая значимая роль, в играх его персонаж является полноценным главным героем. Правда, в исполнении кучки пикселей, Харкера там узнать очень трудно: наряд в стиле «белая рубашка и тёмный жилет» больше напоминает Хана Соло или того же Теда Логана. Но в версии для Sega CD знакомое лицо проглядывается в пережатых роликах, взятых прямиком из картины.
Игровая жизнь: Киану Ривз
За последние несколько лет популярность Киану Ривза (особенно в интернете) достигла, наверное, своего пика. Это произошло не случайно, ведь старается он славно: постоянно всплывают истории о его хороших поступках в жизни, сами собой генерируются потешные мемы, притом и стабильная активность в кино никуда не делась. А так как на подходе новые части «Матрицы» и приключений «Бабы Яги», то вести о Киану то и дело будут мелькать то тут, то там.
Вообще, его кинокарьера весьма интересна для изучения: канадский актёр не привязывается к одному жанру, а проявляет себя во многих формах – от комедий и мелодрам, до триллеров, боевиков, и, разумеется, фантастики. Поэтому совсем неудивительно, что сотня работ в кино позволили Ривзу добраться и до видеоигр. Понятно дело, что далеко не все его роли годятся для «игронизаций», но самые харизматичные персонажи получали их в обязательном порядке.
Встретить Киану можно не только в Найт-Сити, а и в некоторых других местах. Конечно, искать игры по таким фильмам, как «Скорость», «Джонни Мнемоник» или, чем чёрт не шутит, «Адвокат дьявола» смысла нет. Да, по «Мнемонику» существует Full Motion Video, только за игру его считать трудно, да и актёры там другие. Но и без этих проектов, герои Ривза в видеоиграх представлены в обильном количестве.
Тед Логан • «Приключения Билла и Теда»
В начале девяностых первая значимая доля признания Киану досталась за роль Теодора Логана в фантастической комедии «Невероятные приключения Билла и Теда» (1989). Успех картины не заставил долго ждать и продолжений в различных форматах. Кроме полноэкранного сиквела, появились как мультсериал на ТВ, так и множество видеоигр на различных платформах: компьютерах, портативках и домашних консолях.
И хотя все они вышли почти с одним названием, каждая версия, по факту, уникальная: на ПК игроков ожидает point-and-click квест; на Atari Lynx похождения уже с видом сверху; а Game Boy пополнил свою библиотеку платформером. Ближе всех к оригиналу подобрался релиз для NES, предложив немного запутанную изометрическую «бродилку». Тут игроку нужно постоянно гонять Теда и его друга в стиле «поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что».
Также чисто «для галочки» стоит упомянуть уже недоступную официально мобильную игру Bill & Ted's Wyld Stallyns. Лицензию двух фильмов разработчики использовали для создания примитивного батлера с микротранзакциями, так что горевать о потерянном наследии не стоит.
Фанат получил в подарок коллекционное издание Cyberpunk 2077 за то, что Киану Ривз назвал его потрясающим
Когда Киану Ривз вышел на сцену, один человек из толпы крикнул ему, что он потрясающий (breathtaking). В ответ Киану Ривз ответил: "Нет, это ты потрясающий".
Этим человеком оказался некто Питер Сарк, который разместил видео этого момента у себя в твиттере. В своем посте он отметил CD Projekt RED, которые внезапно вышли с ним на связь и сообщили, что за это он получает в подарок коллекционное издание Cyberpunk 2077. Либо пиар-машина CDPR заработала на полную, либо человеку просто повезло, но инцидент в любом случае получился занимательный.
Дубликаты не найдены
Лига Геймеров
29.6K постов 75.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
Эти поляки в клочки рвут всю игровую индустрию.
Будем надеяться, что и сейчас все кошерно будет.
До этого (пока)) они еще ни разу не "кидали" с качеством игр. Ведьмак всех выпусков зачетный (пусть не идеальный, но это нормальная, добротная серия)
Киану, опять же - известен тем, что изрядный похуист (во первых), а во вторых, снимается только тогда, когда ему интересно. Если сама идея и сценарий фильма ему "зашла" и его смогли уговорить сниматься.
Если его удалось затянуть в Киберпанк, то это можно назвать вторым звоночком, что игра получается как минимум неплохой.
А я еще подумал, на сколько же удачно они дату релиза выбрали, вы много сильных проектов можете назвать весной 20-го года? А вообще в 20-м судя по этой Е3? Вот и я не могу, если ведьмак 3 обрел легендарный статус в конкуренции, то у киберпанка есть все шансы по сути в сухую сыграть))) Dying Light 2 вроде тоже весной 2020 выходит, но сомневаюсь, что он сможет конкурировать с киберпанкомНе, ну первый дуинг лайт вышел весьма годным, в стиме вон онлайн не провисает. Сам почти 100 ч накатал там.
Мне самому первый ДЛ очень зашёл, и я лично жду 2 часть не меньше киберпанка. Но по популярности и ожидаемости ДЛ2 не конкурент(Почти все мало-мальски неплохие игры, показанные на этом Е3 выходят весной 2020 года так то. Watch Dogs: Legion, Dying Light 2 весной. Bloodlines 2, R6: Quarantine, Roller Champions, Gods & Monsters, Zombie Army 4 в первой половине года. TLoU 2 предположительно в этом же промежутке. Но это все игры и сильных среди них не особо много. Так что этот Е3 очень слабый. Но, опять же, почти все игры либо осенью 2019, либо зимой-весной 2020, так что дата релиза не какая-то особенная. А сильных проектов не в это время нет, их вообще нет практически.
TLoU 2 где-то рядом будет
Сейчас бы только гта6 смогла бы, может быть, с натяжкой, с ней конкурировать.
В фильмографии Киану вообще-то хватает говна.
Мне кажется что в некоторых фильмах он снимается тупо потому что "кореш попросил".
У него иногда всё-таки странный выбор фильмов. Кто там, профессионал - очень не очень, особенно второй.А как же knock knock?
Гвинту это скажи, ага! Когда за счёт "гениальных менеджерских решений" резанули аудиторию собственного проекта раза в 3.
Гвинт изначально был мертворожденным проектом
Что они сделали? Давно не играл
Ну Хоумкаминг, кагбе.
вот такая война интересна.
Подскажите, пожалуйста, в каком месте они её рвут-то? Выпустили одну удачную серию игр (которая по продажам не очень то и удачная) - это всех рвут? Рокстар, ну ка покажи этому господину, что такое рвать всех.
Рокстар делают сингл игра, добавляют в нее мультиплэер с адовым донатом. Разные нишиДелают сингл лучше, так ещё и мп завозят))
Ах да, я же забыл, тут-же все привыкли боготворить ведьмака и сдпрожект примерно на уровне габена.
Ну рдр в плане сюжета и атмосферы мне очень понравился, а мультик чисто поугарать с друзьями Ага, рокстар покажи как надо, где там ГТА6? А зачем она вам, если мы уже 7 лет с вас в онлайне доим. Вот вам лучше РДР2, которая эксклюзив и вообще на любителя, зато там яйца коня по физике, а еще мы онлайн завезли, лет через 7 ждите ГТА6. Роки что то не сильно рвутЕсли учесть, что из роков много кто поуходил, то ГТА6 ждать особо не стоит, либо она будет похожа на огрызок. Слышал, что те, кто поуходили пилят свою ГТА с блекджеком и шлюхами
Там да, яйца коня по физике, а где хоть какая-то физика в ведьмаке? )) Нахрен физику, лучше мы всунем побольше мата, сделаем 100500 одинаковых квестов и вообще не будем работать над технической стороной игры - а хуле, фанбои и так схавают. Ну и естественно, продажи ни разу не показатель, да)) на петушиную недоплатформу боярскую платформу не вышла - всё, забракуем и обзовём "на любителя" (фентезя ну ни разу не на любителя, даа), даже не попробовав, ах да, там жи есть донат. 111 ну всё, точно говно.
2. Больше мата? Я просто напомню, что ГТА и РДР это неоспоримые лидеры в употреблении слова фак по соотношении к остальным словам в игре, ведьмак этот замечательный рекорд не побил
3. В гта и рдр очень разнообоазные квесты да.
4. Про техническую часть, ведьмак вполне хорошо работал на i3 младшего поколения (кто то говорит даже про кор 2), 4-х гигах оперативы и видюхах вроде 660-й, а сейчас является одной из самых не процессоро зависимых игр, не знаю что вы там про тех часть себе придумали. О или вы про баги говорите? Ну тогда это смешно, уж не ГТА про баги заикаться и не РДР
5. У меня есть и ПК и ПС4 и знаете, вот допустим про нового бога войны я могу сказать, что это зкмечательный эксклюзив, для него можно собственно даже купить плойку))) а вот про РДР 2 я такого сказать не могу и это действительно игра на любителя с кучей разных не особо нужных фичей. И да, продажи это показатель, вон ДАИ и ФАЛЛАУТ 4 или первые смотрящие собаки какими тиражами разошлись, замечательные игры наверное. А фанаты и правда хавают, сплош пропитанный данатом онлайн уже 7 лет хавают например
на релизе они были откровенным гном, помимо очевидного даунгрейда, который убил картинку в хлам, игру жутко лагало на топовых конфигурациях, деревянная физика машин, скучнейший сюжет, баги и т.д сейчас игру можно назвать максимум нормальной, но на релизе это была лютая дичь
На релизе у ведьмака тоже были большие проблемы с оптимизацией и явный даунгрейд графики. Но это-ж Ведьмак, о нём нельзя плохо.
даунгрейд был, однако при этом ведьмак был (и остается до сих пор) одной из самых красивых игр в открытом мире, при этом собаки смотрятся мягко говоря так себе после даунгрейда, понимаете допустим в дивизии первой даунгрейд то же был, однако игра осталась очень красивой для своего времени, поэтому это особо никого и не волновало. Про оптимизацию, Ведьмака запускали на i3 (даже на кор 2), 4-х гигах оперативы и на GTX 660, он работал на средне высоких в 30-45 ФПС, для справки собаки вышедшие пару лет до и со значительно худшей картинкой, таким похвастаться не могут. Вы точно уверены, что у ведьмака с оптимизацией проблемы? Он при этом еще и одна из не многих игр, которые умеют работать нормально с процессором, давая по человечески работать видеокарте
Нихрена там особо красивого ничего нет. Сплошные засветы и перекрученная гамма. И расскажи владельцам АМД о оптимизации Ведьмака 3 на старте, они тебе расскажут.
Нихрена там особо красивого ничего нет. Сплошные засветы и перекрученная гамма.
ВКУСОВЩИНА и опять без фактов, найдите любой рейтинг самых красивых игр 2015, во всех будет ведьмак и ори со 100% вероятностью.
И расскажи владельцам АМД о оптимизации Ведьмака 3 на старте, они тебе расскажут.
Владельцы АМД могут рассказать об оптимизации почти любой игры, кроме разве что батлфилдов
Но. у меня АМД и Ведьмак на Ультрах шёл. что я делал не так? Или я что-то не понимаю? Ничего не имею против Ведьмака, до сих пор считаю отличной игрой
найдите любой рейтинг самых красивых игр 2015, во всех будет ведьмак и ори со 100% вероятностью.
Да просто потому, что оверхайп был такой, что ведьмака пихали во все топы, от самой красивой игры до самых лучших гонок. Я, кстати, не сказал, что игра некрасива. Она красива, но ничего особенного. Вот то, что было в трейлерах - то да, там реально красотища. А на релизе была жопа.
Владельцы АМД могут рассказать об оптимизации почти любой игры, кроме разве что батлфилдов
Это было актуально лет 7-8 назад, но не сейчас. Хотя иногда ещё находятся творцы.
Да просто потому, что оверхайп был такой, что ведьмака пихали во все топы, от самой красивой игры до самых лучших гонок.
Дайте мне пример, где ведьмак лучшая гонка.
Я, кстати, не сказал, что игра некрасива. Она красива, но ничего особенного. Вот то, что было в трейлерах - то да, там реально красотища. А на релизе была жопа.
Это прям раздвоение личности ей богу
Это было актуально лет 7-8 назад, но не сейчас. Хотя иногда ещё находятся творцы.
Это и сейчас так, я как не смотрю тесты, АМД карты на рынке начиная от средних цен сосут бибу, у них постоянные проблемы с дровами, совместимостью и т.д, в общем АМД софт говно и это факт, поэтому, когда говорят, что у игры проблемы на АМД картах, это скорее вопрос не к игре, а к АМД
А логически продолжить мысль словосочетанием "в сравнении с трейлерами", увы, не судьба. Да и зачем, когда лучше придраться к словам и выглядеть круто?поэтому, когда говорят, что у игры проблемы на АМД картах, это скорее вопрос не к игре, а к АМДАаа, т.е это не проблемы разрабов, что у кого-то там игра лагает, кто им виноват, что они не сидят на одной системе. Ок, ок.
я вас за язык не тянул, спизданули, давайте пример
А логически продолжить мысль словосочетанием "в сравнении с трейлерами", увы, не судьба. Да и зачем, когда лучше придраться к словам и выглядеть круто?
А может мне еще мысли ваши научиться читать?
Ааа, т.е это не проблемы разрабов, что у кого-то там игра лагает, кто им виноват, что они не сидят на одной системе. Ок, ок.
Ну, конечно же это не может быть проблема этого железа в котором новый драйвер убивает работу приложений, которые вышли до него, вот на этом драйвере игру не лагает, а на следующем лагает. Да не, бред какой то и я уж молчу про то, что нестабильная работа ведьмака на картах АМД у вас плохо и вообще ужас, а то, что ГТА5 себя нестабильно вела на АМД картах и продолжает глючить на АМД процах, об этом мы умолчим да?))) Еще стоит умолчать о замечательном сервисе роков, который то в игру не пускает, то баны за фрапс раздает, то еще какую фигню выкинет, все стабильно же да?)))
Да чего ты так уцепился в эту ГТА? И причём конкретно в этом споре рокстары? То, что у них не всё гладко с онлайном, как-то оправдывает говноделов из сдпрожект? Или ты просто везде их будешь упоминать по поводу и без?
Слышал, вот только вы это сказали в примере мол был оверхайп поэтому давали за все незаслуженно, вот и хотелось бы увидеть аргументы, в чем незаслуженно? Но их чет от вас нет.
У вас в двух предложениях логика меняется как по дуновению ветра, о чем речь?
Я вроде уже раз 10 написал, что это объективный объект для сравнения, особенно в контексте, что "роки те, кто действительно рвет индустрию".
С онлайном, оптимизацией, до сих пор багами, ТП, клиентом и т.д, но вы на это глаза закрываете, хотя это часть игры и она должна влиять на оценку.
Ух, да у нас тут уже прям хейт попер я посмотрю. Вот только вы до сих пор ни единого примера того самого говноделства не привели, хотели сказать про физику, но она есть, хотели про графику, но игра красива, хотели что то про мат, опять не в тему
Или ты просто везде их будешь упоминать по поводу и без?
Уважаемый, вот это написал не я
Подскажите, пожалуйста, в каком месте они её рвут-то? Выпустили одну удачную серию игр (которая по продажам не очень то и удачная) - это всех рвут? Рокстар, ну ка покажи этому господину, что такое рвать всех.
Вы могли конечно незаметить, но это вы в теме про редов вставили роков, а не наоборот и да, уж не фанату рокстар говорить про оверхайп
Да сейчас тоже могут, но уже обратный over хайп в стиле кококо, видеокарта AMD за 5 долларов в клочья рвет RTX 2070 от Nvidia. Только в одной игре, которая специально оптимизировалась под AMD, НО ЭТО НЕ ВАЖНО
1) И что, что 2015 года? Физику в игры только в 2019 ввели или что? То, что можно отбивать стрелы, ни коим образом о физике не говорит, ибо стрелы там летят по скрипту и отбитие происходит так-же по скрипту. Ветер в ведьмаке тоже отнюдь не на физ.модели основан, не надо нести хуйню. Развивающиеся волосы есть сейчас в каждой первой игре. В общем, физики в ведьмаке 0 целых, хуй десятых. Это в РДР физические грязь и снег, кустарники и трава по физике, физические не только волосы на голове, а и на груди, физическая реакция тела на попадания пуль или при стычке с препятствиями (и это не убогий рэгдолл), даже лодку можно утопить, тупо сделав в ней несколько дырок. Вот реально, не позорился бы)) если сеттинг и сюжеты со стилистикой можно назвать вкусовщиной, то техническое исполнение игры - это объективный критерий, и Геральт тут заглатывает у Артура по те самые сжимающиеся на морозе яйца.
2) По крайней мере, в РДР мат является частью антуража той эпохи, а в ведьмаке просто вставлен для красивого словца, порою совсем не к месту.
3) Они там намного лучше, чем "ведьмачье зрение - бой - аксиома эскобара", не сравнивай хуй с гусиной шеей. Опять таки, если про их антураж и стилистику можно сказать, что это вкусовщина, то техническое исполнение - это объективный параметр, а оно лучше в РДР. И разнообразия больше РДР. Так что, Геральт, го опять в коленно-локтевую.
4) Ты опять путаешь тёплое с липким. То, что ведьмак шел на вёдрах, говорит как бы только о оптимизации (обратно, та же ГТА так-же отлично идёт на двуядерках) и то нельзя его тут сравнивать с РДР, так как последнего нет на ПК. Но если уж он на консолях с железом 2011 года вполне сносно идёт, то, стало думать, с печками и подавно проблем не будет. А за баги. а что там в РДР? Ну, летающие кони. Стоп, так такое в каждой игре есть. Даже в вылизанном Год оф Воре был один раз летающий тролль. Если ГТА ещё можно по багам сровнять с ведьмаком, то уж точно не РДР 2. Подборки багов можешь мне не кидать, таких видео хватает и про ведьмака тоже.
5) Ну, так и про ведьмака можно сказать, что это игра на любителя, и про гта, и про год оф вор, и вообще про любую игру. Все игры на любителя. Если же ты имеешь ввиду популярность сеттинга, то, как бы, менее популярный сеттинг не делает игру хуже, лол)) эдак можно сказать, что и батла 5 круче РДР, ведь сеттинг ВМВ куда популярнее сеттинга Дикого Запада)) Продажи могут быть показателем - та же ГТА 5 является отличной игрой и по продажам взъебала всё, что существовало до неё и что существует после, причём её на момент выхода даже не было на пк. 20 млн копий Ведьмака 3 - это неплохо, но для какого-то рядового атсасина, а не для игры такого масштаба. В любом случае, дальнейший спор считаю бесперспективным, ибо каждый будет топить за своё, а ещё тут привыкли боготворить поляков из сдпрожект ред и их Ведьмака. Ну прямо во все щели расхвалили. 100 из 10, игра столетия, невероятный шедевр, веха игровой индустрии. а на деле игрушка-то отличная, но максимум - это 8.7/10, и с кучей детских болезней. Добавили масштаба, но техническое исполнение ниже плинтуса, мир скушен и однообразен, и по большому счёту всё, что держит в игре - это интересный сюжет, классные диалоги и сильная атмосфера. Всё остальное либо так себе, либо мусор. И это так-то нормально, это просто охуенно для игры, но она явно не стоит того оверхайпа, что вокруг неё вертится.
Джон Уик • «Джон Уик»
После колоссального успеха «Матрицы», казалось, что Ривз в народной памяти навсегда останется только в образе Нео. Но, к счастью для всех, Киану сумел исполнить на экране ещё одного крутого персонажа.
История наёмного убийцы «Джона Уика» (2014) взята как будто прямиком из видеоигры: боевая хореография и остальной экшн напоминают смесь Sleeping Dogs и Hotline Miami; а буквально свинцовое настроение героя с божественным владением оружием так и отсылают к God of War.
В одно время с премьерой первой картины в кино, для симулятора ограблений Payday 2 вышло бесплатное тематическое дополнение, которое помимо свежих перков и оружия добавило, конечно же, самого Уика в качестве играбельного персонажа. Более солидное DLC начали уже продавать аккурат к релизу второй части кинофраншизы. На этот раз в игре появилась даже преступная организация «Континенталь» с консьержем Хароном. В целом, коллаборация фильма и шутера была позитивно принята старыми игроками, и сумела привлечь энное количество новых.
Тогда же была выпущена ещё одна игра – John Wick Chronicles. И, вроде бы, звучит неплохо, но шутер оказался с небольшим подвохом. Разработчики нацелились только на виртуальную реальность, отчего «Хроники» появились исключительно для очков HTC Vive (а позже и Valve Index).
И хотя идея побывать в мире Джона Уика интересна для воплощения до сих пор, в таком формате подобная концепция вряд ли добьётся признания. Тут большую часть времени непродолжительного геймплея игрок стреляет по болванчикам переминаясь с ноги на ногу – «Баба Яга» однозначно против. Но свою задачу – прорекламировать фильм – игра выполнила, после чего издатель убрал её с продажи.
А вот кто сумел отлично монетизировать будущее «дитя Беларуси», так это сверхпопулярная королевская битва Fortnite, которая никогда не стеснялась вдохновляться массовой культурой. Одной из самых явных «копирок» стал скин некого «Душегуба», сильно напоминавший если не Джона Уика, то его брата точно. Правда, к выходу третьей части истории, Epic Games удалось получить права на неповторимый оригинал, так что герой Киану заменил свою жалкую пародию.
Ещё одним проектом, к которому причастны «Эпики», стал приквел событий фильмов под заголовком John Wick Hex. Но выкуп временной эксклюзивности игры вряд ли того стоил. Наступая на грабли прошлого самостоятельного продукта по франшизе, «Хекс» предложил игрокам вместо жестокого экшена… пошаговую тактику сравнимую с шахматами. Без сомнения, такое виденье имеет право на жизнь, но фанаты опять перешли в режим ожидания динамичного боевика.
Между прочим, неравнодушные энтузиасты уже делали свои варианты игр о Уике. В 2019 одни выложили небольшой ролик геймплея несуществующей игры для NES в стиле Contra, а третий, оценив увиденное, доработал концепт до состояния играбельной демки.
Из свежих альтернатив, которые дают подобный опыт в игре, можно назвать top-down шутер из раннего доступа Steam – Suit for Hire. Но тут атмосфера беззаконной расправы дополняется отсутствием сюжета и парой-тройкой багов, поэтому ей пока нужно дать время «дойти до кондиции».
Джонни Сильверхенд • Cyberpunk 2077
Ну и, на закуску, самый явный случай. Переживший кучу переносов и множество скандалов ролевой экшн, кое-как таки добрался до игроков в конце прошлого года. Значимую часть рекламной кампании Cyberpunk 2077 авторы строили на взаимодействии с Киану, который в игре получил роль харизматичного кибер-призрака. Так, на презентации E3, после крутого трейлера, Ривз сам явился народу во плоти. И хоть выглядел актёр, как и всегда в жизни, немного растерянным, в тот вечер он подарил интернету во всех смыслах захватывающий мем.
Каким бы ни было техническое состояние самой игры не старте, надо признать что наличие Сильверхенда в исполнении Ривза является несомненно отличной находкой для проекта. Он постоянно будет сопровождать главного героя по ходу его приключений в футуристическом мире, следовательно, общество собирательного образа самых ярких работ Киану тут обеспечено на протяжении десятков часов.
Нео • «Матрица»
Говоря о главном герое «Матрицы» (1999), начать стоит с каноничного продолжения истории, и по совместительству второй игры франшизы. Несмотря на то, что ныне почившая The Matrix Online не даёт поиграть за Избранного, его наследие является неотъемлемой частью всего вокруг происходящего. К примеру, первым крупным событием на серверах, была «гонка» между тремя кланами за сбор остаточных фрагментов Нео.
После запуска MMO появилось уже одиночное приключение, всецело посвящённое герою Киану, о чём геймеры просили давным-давно. В своё время, для игры Enter the Matrix популярность имел мод, который заменяет там главных героев на Нео и Тринити. Но к большой радости фанатов, The Path of Neo (2005) сразу получилась отличной игрой. Здесь прекрасная графика и толковая боевая система позволяют по-настоящему почувствовать себя в шкуре «мистера Андерсона».
А так как. родственники Вачовски, кроме прочего, приложили свои руки и к созданию игры, легко понять наличие тут целых эпизодов из фильмов в качестве кат-сцен. Хотя сюжетно «Путь» является пересказом событий кинотрилогии с точки зрения самого Нео, удивительно, что его голос опять принадлежит не Ривзу.
Забавно, что чуть ли не лучшей игрой по «Матрице» является. мод для первого Max Payne – The Real World, который переносит не его рельсы самые эффектные сцены ленты, расширяет боёвку, выводит использование «слоу-мо» на новый уровень и добавляет иные «киношные» фишки. Вот тут точно потенциал Избранного раскрывается на все сто.
В принципе, весь культурный феномен под названием «Матрица» является неиссякаемым источником для многочисленных заимствований и небольших отсылок. Например, Нео вписался как влитой в Broforce – пиксельную зарубу героев боевиков. Там «Андербро» наделён способностями парить над землёй и останавливать пули. Про увороты от выстрелов также вспоминают Джонни Кейдж с дочуркой в файтинге Mortal Kombat 11, повторяя знаменитый диалог Нео и Морфеуса.
Джон Константин • «Константин: Повелитель тьмы»
Аналогично экранизации комикса Hellblazer, именуемой «Константином» (2005), фанаты довольно хорошо приняли и её видеоигровую адаптацию (вразрез мнению критиков, но что они понимают). А релизы на всех тогда актуальных платформах (даже Java-телефоны не обделили отдельной версией), только подтверждают уверенность издателя в продукте.
Да, местами игра походит на клон Max Payne, но собственную атмосферу «демонического» экшена она тоже имеет. Возможно, кому-то не понравился скупой визуал – героя Киану, например, наградили пучками шипов вместо причёски, которые веселят в каждой кат-сцене. К тому же, Константин говорит голосом не Ривза (интересно, предлагали ли ему вообще такую участь?), хотя многие актёры фильма озвучили своих персонажей и в игре.
Как бы там ни было, истинные поклонники данного мира обрели прекрасный шанс для прогулки в ад и обратно в компании одарённого экзорциста.
Продолжение следует?
Трудно не согласиться, что самые известные роли Киану Ривза воплощают в себе характерную мужественность и героизм в различных ипостасях. А подобные черты всегда будут востребованы в видеоиграх, особенно среди блокбастеров. Поэтому актёра без проблем реально представить хоть киллером в Hitman, хоть шиноби в Sekiro; а один только мод для MGS V уже имеет десяток тысяч скачиваний. Так что игровая «эволюция» Киану от безрассудного тинейджера до рокера-террориста, вероятно, ещё дополнится парочкой глав.
И не важно что сам Ривз не увлекается видеоиграми – и без этого его интерес к популярной культуре временами проявляется. Среди последних событий можно вспомнить вручение одной из наград на церемонии The Game Awards и выпуск серии брутального комикса BRZRKR. А уж от него до экранизации, и тем более новой игры – рукой подать.
Читайте также: