Сколько всего древних свитков в скайриме
The Elder Scrolls - Древние Свитки . Почему игра была так названа? Об этом и пойдет речь в данной статье. Все мы знаем свитки. В них можно записывать историю, заметки и все что угодно, а также хранить их для дальнейшего прочтения.
Древние Свитки - это записи неизвестного происхождения, которые существуют вне времени. Их особенностью является содержание будущего - пророчеств. Считается, что пророчества аэдрического происхождения, хотя аэдра не имеют над ними власти. Все свитки собирались и хранились в Имперской Библиотеке в Башне Белого Золота , вплоть до того момента пока Башню не сожгли, а свитки разлетелись по всему Тамриелю .
Чтением Древних Свитков занимался Культ Шелкопряда . Неизвестно когда он появился, но данный культ стал известен только в 1-ой Эре . Название Культа Шелкопряда в следствии того, что они почитали предков, которые якобы даруют им мудрость, позволяющую приблизиться к бесконечным тайнам Древних свитков . Членами культа являлись жрецы Шелкопряда , которые являются заядлыми учеными и историками. Связь с духами предков осуществляется посредством мотыльков сиродильского шелкопряда ,которых называют " Мотыльки Предков ".
Мотыльки Предков использовались культом для расшифровки Древних Свитков . При их большом скоплении, исходит звук, которую жрецы называют песней или Голосом Предков . В этом голосе они распознавали текст из Древнего Свитка , однако содержание для каждого истолковывается по своему.
При полном понимании свитка, читающий слепнул на всю оставшуюся жизнь. Однако не всё так просто. Чтобы научиться читать, жрецы культа должны были обладать сильным разумом и уметь оградить его, в ином случае чтец мог сойти с ума. Говорят, существуют люди, которые могут прочесть свиток без побочных эффектов. После того как пророчество сбывается, текст на пергаменте фиксируется и никакие магические силы не способны изменить содержание.
Жрецов, ослепших до конца своих дней, отправляли в храм, называющийся " Мотыль Предка ". В храме они проживали остатки своей жизни вместе с Мотыльками Предков под присмотром послушников.
Содержание свитка из The Elder Scrolls - Skyrim, прочитанное Дексионом Ивиком - имперским ученым, отправившийся на север Тамриеля в поисках Древнего Свитка:
« А теперь прошу всех соблюдать тишину, мне нужно сосредоточиться. Предо мной видение, это образ великого лука. Я знаю это оружие! Это лук Ауриэля ! А теперь голос шепчет: „Среди детей ночи возвысится ужасный властитель“. В эпоху смут и раздоров, когда драконы вернутся в мир людей, тьма смешается со светом, ночь и день станут едины. Голос слабеет, слова путаются и искажаются. Но подожди, тут есть ещё кое-что. Тайна силы этого лука записана где-то в другом месте. Я думаю, есть ещё части пророчества в других свитках. Да, теперь я вижу…В одном описаны древние тайны драконов, в другом говорится о могуществе древней крови. Взор мой слабеет, и я больше ничего не вижу. Чтобы прочесть пророчество целиком, нам понадобятся два других свитка. Мне нужно отдохнуть. Чтение меня утомило ».
Текст в Древних Свитках является истинным, что очень важно в такой запутанной Вселенной, как The Elder Scrolls.
Если Вам понравилась статья и хотите узнать о The Elder Scrolls больше - ставьте "пальцы вверх" и подписывайтесь на канал .
TES: Lore - ответы на вопросы. Что такое Древние Свитки и как переписать прошлое
В играх серии The Elder Scrolls понятие Древний Свиток является сакральным. В Древних Свитках записаны все возможные события, которые когда-либо произошли в прошлом, произойдут в будущем и все возможные варианты любого из исторических свершений.
Что интересно, непосредственно Древние Свитки появляются только в сюжете аж четвертой части игры - в Oblivion , по сюжету Гильдии Воров. Ключевую же роль в событиях Тамриэля Древние Свитки сыграли только в пятой части игры – в Skyrim , а затем в ESO и Blades . В других играх серии древние свитки упоминались только в самом названии.
Сам Древний Свиток существует вне времени, а все, кто его читает, слепнут. Самое большое хранилище Древних Свитков находилось в Башне Белого Золота , за библиотекой свитков ухаживали монахи культа Шелкопряда. Большинство монахов слепы, но они отлично сражаются. Именно они после годов подготовки могут читать и понимать написанное в Древних Свитках, но даже будучи подготовленными они безвозвратно теряют зрение.
Мотыльки Шелкопряда так же играют большую роль в чтении свитков. Согласно некоторым свидетельствам, монахи не читают свиток в прямом смысле, они лишь прислушиваются к Песне Предков, исполняемую мотыльками, которые на самом деле и читают свиток. Согласно преданиям, мотыльки способны даровать возможность читать Древний Свиток тем, кого изберут сами свитки. Да, Древний Свиток обладает собственной волей. Единственным известным избранным, который читал Древние Свитки без подготовки был Довакин в 201 4Э, случилось это на священной Поляне Предков.
Так же Древние Свитки без всякого ущерба научились расшифровывать двемеры . Они создали специальные словари и комплексы различных призм, под которые помещался читаемый Древний Свиток. Однако Септимий Сегоний, который знает про эти словари говорил, что даже самые хитроумные машины двемеров не могут пересилить всеведение Древнего Свитка.
Во время Великой Войны в 170-х годах 4Э Башня Белого Золота была разорена. Свитки каким-то таинственным образом исчезли из башни и оказались разбросаны по всем уголкам Тамриэля. На их поиски пустились немногочисленные жрецы культа Шелкопряда.
Сакральные всемогущие Древние Свитки слабы только перед одним артефактом – Камнем Савиллы. О самом существовании артефакта знают единицы, артефакт тщательно охраняется жрецами Мотылька в катакомбах пот храмом Мотылька Предка. При правильном использовании камня на древнем свитке, он может изменить уже свершившееся прошлое в угоду заклинателю. В истории зафиксировано только одно использование камня Савиллы. В 433 3Э его использовал Серый Лис, чтобы избавиться от проклятья, наложенного на капюшон Ноктюрнал.
The Elder Scrolls Lore - ответы на часто задаваемые вопросы. Краткая космология и география.
Нередко люди, которые играли в Skyrim или ESO начинают интересоваться историей. Игроки которые начали играть в более ранние игры серии обычно либо бросают игру/не интересуются лором, либо уже неплохо изучили знания о вселенной, поэтому я выделил игроков только двух последних крупных проектов.
Я не буду углубляться в метафизику Древних Свитков и только лишь простым языком проясню некоторые моменты. Если вас заинтересует тема задавайте вопросы в комментариях или в обсуждениях на канале The Elder Scrolls Story Вконтакте . Там же есть чат, в котором можно задать любой вопрос или обсудить абсолютно любую тему.
Итак, начнем пожалуй с азов. Нередко люди спрашивают, где вообще происходит действие игр. Вокруг столько непонятных названий - Нирн, Обливион, Мундус, Тамриэль, Скайрим, Сиродил, Массер, планы даэдра, Совнгард и прочее. Так какого даэдра здесь вообще происходит?
Заметки
- При попытке прочтения Свиток временно ослепит игрока.
- Заклинание Ясновидения может хорошо помочь в навигации в Черном Пределе.
- Не обязательно заходить в Черный Предел через Альфтанд, туда также возможно пройти их других двемерских руин, Ральдбтхара и Мзинчалефта, использовав ту же сферу для открытия механизмов ворот.
- На самом деле, не обязательно начинать этот квест, чтобы найти Свиток-вы можете найти убежище Септимия самостоятельно. Оно довольно далеко от берега, так что придется поплавать среди льдин.
- Самый безопасный и быстрый способ добраться до башни-придерживаться правой стены пещеры, если вы входите в Предел через Альфтанд. Вам встретится всего пара фалмеров, и вы достигнете цели за 5 минут.
1. Космология
Принято считать, что вселенная в The Elder Scrolls носит название Аурбис . Так же принято представлять Аурбис как модель колеса, но это как раз тема для отдельной темы. Аурбис представляет собой несколько планов бытия - областей, где обитают различные сущности.
Этериус - мир магии, там обитают боги и души умерших смертных. Этериус аналог рая. В одной из областей Этериуса находится Совнгард - "рай" у нордов или Дальние Берега - "рай" у редгардов.
Мундус - мир смертных, именуемый так же смертным планом бытия. Здесь и происходят действия всех игр. Мундус это метафизическое название, которое обычно используют ученые. Простые люди называют Мундус просто Нирном . Нирн по аналогии с нашим миром - одна из планет. Другими планетами являются боги, которые пожертвовали части себя для создания Нирна .
Обливион - это пустота заполняющая все пространство от Этериуса до Мундуса. Эта пустота - место жизни даэдра и их даэдрических принцев/лордов/князей. Если смертный при жизни поклонялся принцу даэдра, после смерти он попадет в Обливион . Существует 16(17) принцев даэдра, каждый имеет свой план - область, в Обливионе. Помимо планов даэдра в обливионе есть и другие области. Позже для них будут созданы отдельные статьи.
Массер и Секунда - это луны. Да, в мире свитков у планеты смертных две луны. Но в этом ничего необычного нет, у Марса в нашей солнечной системе тоже два спутника. Массер и Секунду многие могут называть еще Джоун и Джоуд .
Особняком стоят такие сущности как Магне-Ге - это звезды. Согласно вере жителей Нирна именно сквозь звезды в мир приходит Магия. Самая большая звезда - это Магнус , солнце. Магне-Ге - дети Магнуса. Все остальные звезды, согласно космологии The Elder Scrolls меньше солнца.
Стадии квеста
(Стадия) : Выяснить, где находится Древний Свиток
Skyrim Квест:Древнее знание
Действие этой миссии разворачивается в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, являющихся преддверием для огромной подземной пещеры Черный Предел. В этой пещере есть много дополнительных квестов, а значит прохождение может стать весьма длительным.
Двемерская обсерватория имеет небольшую головоломку, которую надо разгадать для получения Древнего Свитка, хранящегося внутри. Выход на поверхность не будет затруднительным, а маркер места всегда позволит вернуться в Черный Предел вновь.
Поиск Древнего Свитка
После начала этого квеста поговорите с Арнгейром или Эсберном о возможном местонахождении Древнего Свитка. Оба отправят вас в одно и то же место: Коллегию Винтерхолда. Если до этого вы не вступили в нее, Фаральда попросит вас показать заклинание по ее выбору. Если вы не знаете его, то она может продать вам свиток по сниженной цене. Также вы можете сказать ей, что вы драконорожденный, продемонстрировать Крик, и после этого вы сможете войти.
В Коллегии поговорите с местным библиотекарем, Урагом гро-Шубом, который даст вам 2 книги о Древних Свитка: Воздействие Древних свитков и Размышления о Древних свитках. После прочтения второй книги Ураг расскажет вам, что автор, много знающий о Свитках, покинул Коллегию несколько лет назад. Отправьтесь на север, и вы найдете Септимия Сегония в его посту. Он отправит вас в двемерские руины и даст два задания, которые будут ключами для прохождения оставшейся части квеста.
Заметка: Так же это начнет квест За гранью обыденного, задание лорда даэдра Хермеуса Моры.
Альфтанд
Эта миссия проходит в больших двемерских руинах Альфтанд, в которых находится точка входа в Черный Предел, огромную пещеру под Скайримом. В Черном Пределе можно получить множество дополнительных заданий, что может растянуть по времени прохождения этой миссии. И в Альфтанде, и в Черном Пределе обитают паровые центурионы и фалмеры, которые (без должной подготовки) могут сильно затруднить прохождение задания.
Самый простой способ пройти этот длительный квест-основательно подготовиться к сражениям. Во-первых, вы должны пройти через сам Альфтанд. Это большое подземелье с немалым количеством битв, но куда идти понятно сразу. В конце концов вы доберетесь до двери, около которой вас встретят фалмеры (2-4). Убейте их и поднимитесь по лестнице-на верхней площадке будет рычаг, управляющий воротами.
После ворот вы столкнетесь с двемерским центурионом, который может оказаться серьезным противником на низком\среднем уровне. Простой способ убить его-поймать за ворота и атаковать с безопасного расстояния.
Поднявшись по лестнице, вы найдете Суллу Требатия и Уману, спрятавшихся от центуриона. Они враждебны к игроку, но если не прерывать их, то начнется спор, а затем и битва. Игрок может убить выжившего, или же незаметно прокрасться мимо. Используйте сферу, данную Септимием, чтобы открыть лестницу. Черный Предел прямо под вами. Если вы взяли ключ у центуриона, то сначала вы можете подняться на лифте на поверхность, продать добычу, а затем продолжить исследование Черного Предела.
Черный Предел
И вот, наконец, вы в Черном Пределе, огромной пещере, путь через которую займет немало времени. Ваши враги по-прежнему двемерские машины и фалмеры. Следуйте по мощеной дороге, и вы достигнете конечного пункта назначения, башни Мзарк. Игроки низкого уровня, чтобы избежать лишних встреч, должны огибать здания (можно попробовать плыть по реке.)
Внутри башни Мзарк поднимайтесь на самый верх, в зал с пьедесталами и кнопками на них. Подставка для Словаря должна быть использована в первую очередь. Теперь необходимо нажать кнопки, чтобы переписать знания Свитка в Словарь и забрать Свиток. Следуйте схеме: нажмите третью кнопку (1, 2, 3, 4 слева направо), спустя несколько секунд вторую, подождите еще немного, и нажмите первую. Механизм опустит Свиток к вам. Заберите Заполненный словарь и Древний Свиток.
Отнесите Свиток к Партурнаксу на Глотку Мира, чтобы начать следующий квест.
Читайте также: