Сколько весит варкрафт 1
Warcraft 1 and 2 Bundle включает две части, переносящие игроков в начало истории Вселенной Варкрафта. Всё начинается с того, как открывается портал между миром человечества и орками. Фракции ведут активную борьбу за существование. Геймплей обеих частей представлен в виде стратегии в реальном времени с видом сверху. Пользователю предстоит управлять экономикой, строить базу и рекрутировать юнитов для атаки или защиты.
Первая часть - Warcraft: Orcs & Humans, где геймер побывает в роли главнокомандующего и будет биться за королевство Азерот. Перед началом сюжетной кампании предстоит выбрать сторону: люди или орки. В матчах предстоит заниматься строительством, искать и собирать ресурсы, исследовать технологические улучшения и увеличивать армию. Окружение и юниты созданы в стиле двумерных тайлов.
Юзер способен строить дороги и стены, а в кузнице ковать новые щиты или вооружение для подопечных, улучшая их характеристику. Юниты обладают индивидуальной характеристикой: радиус наносимого повреждения, количество здоровья, дальность атаки и броня. Если воин подвергается атаке или замечает соперника в поле зрения, то прекращает стоять на месте и автоматически идет в битву. В казармах рекрутируются катапульты, лучники, всадники и пехота.
Warcraft 3: Frozen Throne [v 1.26a + Dota | Rus] скачать торрент
Warcraft 3 Frozen Throne (Варкрафт 3 Фрозен Трон для доты) стратегия в реальном времени. Вышла в начале двухтысячных, но интерес к ней не падает и по сей день. Честь огромной франшизы. Этот выпуск демонстрирует ряд изменений и нововведений. Игровой процесс совершенствуется и становится насыщеннее. Вам предстоит пройти сюжетные кампании и есть возможность сражаться по сети.
Warcraft III Frozen Throne – оригинал. Любая кампания складывается из глав. А все вместе они помогают разобраться в сюжете и воспроизвести историю. Есть интерес и желание, получите Варик 3 со всеми картами, достаточно скачать оригинальную версию. Продолжается противостояние между людьми и представителями иной расы.
Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!
Поскольку игра с online мультиплеером, вы сможете играть в онлайн на пиратке по локальной сети. Кооператив не даст заскучать в интернете с друзьями.
Информация
- Дата выхода: 2002
- Жанр: RPG, Стратегия
- Разработчик и издатель: Blizzard
- Текст: Русский, Английский
- Звук: Русский, Английский
Системные требования
- Windows: Xp, Vista, 7, 8, 10 (32/64-bit)
- Процессор: 400 МГц
- Оперативная память: 128 MB
- Видеокарта: 8 MB DirectX 8.1
- Место на диске: 700 MB
Игра обновлена 24.07.2019 до v 1.26a + Dota, это последняя взломанная версия на 2021 год (с рабочим онлайн-мультиплеером).
В игре имеются карты для игры в доту разных версий, на разных языках, с возможностью играть с людьми и против ботов.
Warcraft III Expansion Set [v 1.31.1 + DLC | Rus] скачать торрент
Warcraft 3 The Reign of Chaos + Frozen Throne - Gold Edition (Варкрафт 3 Золотое Издание для доты) – это легендарная тактическая игра. Проект, который является образцом многих последователей. Военное Ремесло 3 Господство Хаоса и Ледяной Трон, повествует о событиях, произошедших во вселенной после 2 части. На этом сайте можно скачать все части франшизы.
Warcraft III The Reign of Chaos оригинал. Вместе с Варик 3 со всеми картами авторы выпустили редактор карт и это стало первым толчком к созданию знаменитой Dota 1. Скачайте оригинальную версию, последний Варкрафт 3 Expansion Set со всеми дополнениями тут и наслаждайтесь увлекательным и ярким игровым процессом. Дота со временем стала вполне самостоятельным проектом.
В этом выпуске авторы вводят уникальных героев, добавляют новые возможности. В целом геймплей остается прежним. Вас ждет четыре увлекательные кампании, раскрывающие события этого мира подробно и ярко. Многопользовательский режим подарит массу новых впечатлений, зовите друзей. WC3 Full Edition с дотой и ботами – это много часов сражений и эпичных схваток, на самых разнообразных картах. Есть вся серия, последняя часть и первая, полное собрание, со всеми компаниями.
Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!
WarCraft: Orcs & Humans
Эта стратегия в реальном времени, которая изначально планировалась как некий клон Dune 2, быстро привлекла внимание широкой публики и завоевала Blizzard почетное место на игровом Олимпе.
Сюжет игры незамысловат. Людское королевство Азерот (Azeroth) расширяет свои владения и наталкивается на орков - чуть менее интеллектуальную расу, которая компенсирует этот недостаток повышенной агрессивностью. Вспыхивает кровопролитная война, и вам решать, кто победит в этом конфликте.
Как можно догадаться, играть можно за людей или орков. За каждую сторону представлено по двенадцать заданий. Особых отличий у сторон нет, за исключением внешнего вида юнитов и зданий, а также заклинаний, которые применяют маги и жрецы обеих сторон.
Здания строят специальные юниты - крестьяне. Воздвигнуть новое строение крестьянин может только поблизости от дороги (которую прокладывают всё те же несчастные работники лопаты и кирки) и других зданий. Аспект, с одной стороны, усложняющий игровой процесс, но с другой стороны - делающий его чуточку более реалистичным.
Еще одна интересная особенность игрового процесса WarCraft по сравнению с Dune 2 - это возможность улучшать (читай: апгрейдить, от слова upgrade) юнитов. Воины получают лучшую броню и оружие, а маги изучают новые заклинания, которые используют в бою, тратя на это регенерирующуюся ману.
Для всего этого требуются ресурсы, которые представлены в WarCraft лесом и золотом. Оба ресурса добываются всё теми же крестьянами. Третий ресурс - это пища, и увеличить ее количество можно путем построения дополнительных ферм, каждая из которых обеспечивает едой ограниченное количество юнитов.
Ну а в остальном игровой процесс интересен, но незамысловат. Отстраиваемся, отражаем набеги противника, выполняем миссию (чаще всего - тотальное уничтожение соперника). Реже (по две миссии за каждую сторону) встречаются задания, в которых приходится пробираться по подземельям, имея лишь ограниченное количество воинов.
Есть еще один малозначительный на первый взгляд повод похвалить Blizzard - мультиплеер. Я думаю, что не стоит объяснять, насколько приятней сыграть в хорошую стратегию с живым соперником, а не с компьютером, которого бывает так легко победить, даже если он имеет сначала численный перевес.
Классика жанра, которую просто невозможно пропустить. Хотя зачем я это говорю? Думаю, что вам и так всё понятно.
Интересно, много побед одержал бы Александр Македонский, если давал приказания каждому своему взводу?! Когда надо нападать, они стоят как вкопанные, а потом втроем бегут в атаку на целый город. Руководить армией крайне неудобно: вместо одного приказа я должен отдать 99. И при всем при этом я ухитряюсь убивать 130 при потерях в 30. Ну что тут скажешь? Я самолет! ШтакетинаПрежде всего хочу выразить благодарность Old-games и всем кто участвовал в переводе. Именно благодаря переводу я решил пройти первый Warcraft.
Впечатления от самой игры: я думал что после Beyond the Dark Portal первая часть будет "лёгкой прогулкой". ох - как же я ошибался! ИИ здесь (по моему мнению) гораздо коварнее (особенно
благодаря магам) и агрессивнее! Компьютер ни дает расслабится не на минуту, молодые Близзы в
этом плане красавчики - порой действительно кажется что играешь против реального человека! К ИИ
здесь добавляется ограниченное количество ресурсов (рудники "худые") и невозможность строить
доп. ратуши для быстрой добычи с другой точки, приходится грамотно распоряжаться ресурсами и
юнитами.
Так же радуют фишки, которые почему то не перенесли в сиквел - битва в подземельях, зданиях ;
мостки между островами а так же нейтральные юниты - слизь, бандиты, пауки и проч. А еще
приходит осознание, что многие вещи из первой части перенесли аж в Warcraft 3 (!), и вот это
реально привлекает внимание.
Теперь же о самом главном недостатке: неудобное управление, в частности МЫШЬ. Да, это был 94-ый. Да - так же было в DUNE II, но чёрт возьми - играть в WC1 - это РЕАЛЬНО РУТИНА после современных (да даже после WC2!) стратегий. Добавить сюда группы макс по 4 юнита, и НЕВОЗМОЖНОСТЬ НАЗНАЧАТЬ их на цифры и становится совсем грустно. в итоге чаще всего приходится контролить каждого юнита по отдельности и это ооочень УТОМЛЯЕТ при длительной игре! С другой стороны неплохая такая тренировка на будущее, да и клавиатуру учишься (в стратегии) юзать больше. Даже появилась мысль что гении микроконтроля наверно пошли с первого "Варика" =))).
Подводя итог скажу следующее (ИМХО) : не смотря на возраст игра меня действительно увлекла!
Порой очень тяжко, но ведь именно это напряжение берёт всё внимание и вовлекает с головой. Очень рад что пополнил свой "послужной список" такой вещью .
Против же скажу - рутинно-топорное управление ОЧЕНЬ портит впечатление от игры,WC1 крайне нужен какой-нибудь порт с нормальной поддержкой мыши и назначением юнитов и групп на цифры, тогда была бы сказка вообще. По этой же причине новичкам (и НЕ фанатам серии) не порекомендую проходит игру целиком, вполне хватит 2-3 миссии что бы понять классику.
P.S Про Mouse Helper вот узнал только сейчас, когда сел писать отзыв. Ну, с другой стороны я
испытал аутентичный опыт, как это было в 94-ом )).
Еще раз спасибо сайту и комьюнити за отличный перевод. Sabonius
Дополню насчёт Warcraft Mouse Helper - это скомпилированный Autohotkey файл. Он точно не сработает под настоящим досом. SaboniusСчитаю необходимым упомянуть Warcraft Mouse Helper - сильно упрощает управление, проверен под DosBox. Как я понял, работоспособность под настоящим досом не гарантируется.
А ещё образ диска версии 1.22h при переводе в формат cue/bin уменьшается почти вдвое (и это без unecm). На 200Мб больше свободного места на любимом сайте!
Кстати, уместно ли будет исследование на предмет возможности уменьшения размеров образов дисков? Нужно ли? Faramant
@kreol, это если говорить о клонах уже варкрафта, да. Я имею ввиду "фичу" в более широком понимании: не, скажем, возможность усадить юнита на лошадь\в транспортное средство, а некое. сильное отличие игрового процесса от такового в игре-вдохновителе, новое измерение, глубина.В моём понимании Warcraft ввёл в RTS такие понятия, как:
a) Расовые стратегические отличия (человеческий cleric - лечит союзников; орочий эквивалент - поднимает мёртвых)
б) Микроменеджмент (некие способности юнита, которые нужно применять в нужное время и нужном в месте. В Дюне 2 из таких было лишь самоуничтожение девастатора, но мало кто строил стратегию на таких радикальных мерах)
в) Разнообразие задач и условий на уровнях (задания без экономики и строительства, задания по освобождению пленных союзников, задания по спасению осаждённого поселения, уровни-пещеры)
Это навскидку. Пожалуй, можно дополнить.
Читайте также: