Сколько весит infamous 2
Полный список игр серии inFamous по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков. Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии inFamous. Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на PC (ПК), PS4 (Pro), Xbox One, Android, iOS (iPhone/iPad), Nintendo Switch и других популярных платформах. Все об игровой серии inFamous.
18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.
По прозвищу Зверь
Играть во вторую часть inFAMOUS, не видя первой, явно не стоит. Сюжет здесь без особых объяснений продолжает линию оригинала: уже в самом начале нас бросают в бой с главным пугалом первой части — огромным, размером с небоскреб, огненным монстром по кличке Зверь, который уже разрушил Эмпайр-Сити и отправляется вслед за Коулом в южный городок Нью-Маре.
Зато если вы в курсе, кто есть кто, то следить за событиями inFAMOUS — все равно что читать хороший комикс. Сюжет подается в виде стильных рисованных заставок, в которых разворачиваются порой пафосные, порой абсурдные, но всегда чертовски интересные события. На месте и все архетипичные персонажи — ненавидящий мутантов и лично Коула миллионер Бертран, чудаковатый ученый доктор Вольф, хрупкая девушка Куо (бывший агент ЦРУ) и толстый приятель Зик, напоминающий припанкованного Элвиса. Теперь на них даже можно смотреть без слез — графика и лицевая анимация многократно улучшились по сравнению с первой частью. Все, от роликов и музыки до оформления меню, радует глаз и ухо.
В сиквеле Коул отчего-то помолодел, а также сменил актера озвучки. Впрочем, в русской версии он все равно говорит голосом главного героя «Мести боксера».
Нью-Маре явно был срисован с Нового Орлеана (помните песню The House of The Rising Sun в одном из трейлеров?): здесь даже есть целые затопленные водой кварталы, которые наряду с другими закрытыми поначалу территориями придется для начала электрифицировать. Впрочем, ничего интересного они собой не представляют — единожды заглянув туда, возвращаться уже не захочешь. Стимул для исследования дает разве что исторический центр с готическими соборами, парками и неоновыми вывесками.
В целом Нью-Маре выглядит гораздо живее Эмпайр-Сити: по городу шныряют ледяные монстры, огромные тараканы и прочая гадость, а за нашей головой круглосуточно охотится армия ополченцев Бертрана. Но и Коул отнюдь не беззащитен: с самого начала доступны многие приемы из первой части вроде антиграва и гранат, что моментально взвинчивает темп игры. Чтобы почувствовать себя полноценным сверхчеловеком, больше не нужно долгой прокачки. А по прошествии времени герой научится вызывать смерч, запускать ракеты и даже перемещаться по воздуху с помощью электропаутины, словно какой-нибудь Спайдермен. Значительно возросли возможности протагониста и в ближнем бою: теперь у нас есть устройство под названием «разрядник», разбрасывающее врагов направо и налево и позволяющее делать эффектные добивания с кинематографичными ракурсами и рапидом.
Как и в первой игре, в inFAMOUS 2 есть система кармы, непосредственно влияющая на геймплей. Выступая на стороне добра (то есть совершая условно «добрые» поступки), Коул практически не наносит урона мирным жителям, использует более гуманное оружие вроде гранат-липучек (которые из-за маленького урона больше подходят для издевательств над врагами, нежели для их уничтожения) и может массово лечить раненых граждан. А вот он же в злодейской ипостаси — более эгоцентричен. Игра за него предсказуемо агрессивнее и веселее: получаешь доступ к двойным ракетам, умению поражать одним импульсом нескольких противников и даже бесконечной энергии (правда, только на время) — иметь дурную репутацию оказалось не так уж и плохо!
Смерч в действии.
Infamous 2 займёт 2 Гб свободного пространства [UPD]
Совсем скоро, 7-го июня, на прилавках американских и японских магазинов, появится долгожданная игра, эксклюзивный проект от Sucker Punch Productions - Infamous 2. Как и большинство последних PS3-тайтлов игра потребует инсталяции на жесткий диск PS3. В отличии от множества других игр, Infamous 2 займёт не так много места. Всего 2 Гб свободного пространства, это чуть больше первого Infamous, размер установки которого составлял 1,7 Гб.
Релиз игры в Европе состоится 10-го июня, эксклюзивно для Playstation 3.
[UPD]
Новое геймплейное видео
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
GB: Infamous VS. Infamous 2
Что может быть лучше, чем сравнение одного PlayStation 3 эксклюзива с другим PlayStation 3 эксклюзивом. Да, мы говорим о infamous и infamous 2. inFamous оказался хорошей игрой, как для для Sony , так и для Sucker Punch , поэтому многие жду эту игру с большими ожиданиями. В 2009 году infamous был отличной игрой, но в игре были неровности, которые показывали, что infamous есть ещё куда совершенствоваться.
В inFamous 2, команда Sucker Punch покажет нам свои лучшие наработки. Теперь давайте посмотрим на то, какие улучшения получило продолжение в отличии от оригинала . Мы разделили это видео на три основные части:
-Platforming: Это видео демонстрирует нам, прыжки коула по крышам, лазанья по стенам и спускание по проводам. .
-Action: Это видео демонстриует нам,в какую сторону изменилась механика игры.
-Cutscenes: Это видео демонстрирует нам, как изменилась подача сюжета в роликах.
Platforming:
Platforming, кажется одинаков, в обоих играх. Но я чувствую, что геймплей стал немного быстрее во второй части. Так же по видео видно, что анимация стала более плавной , а сам Коул стал куда более атлетичным и подвижным .
Action :
Action был одной из слабейших сторон первой части игры. Он был не кинематографичен, управление Коулом было тугое. Во второй части, Action будет намного жарче. Игра стало более кинематографиченой, а Коул теперь не просто крут, теперь у него есть чувство стиля.
Cutscenes:
Как говориться "не чини то, что не сломано". Я рад что команда Sucker Punch оставила подачу сюжета в стиле комиксов. Cutscenes были улучшены с помощью технологии Motion Capture и теперь ролики выглядят куда более кинематографично, сам стиль рисования комиксов в сиквеле практически не изменился.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Electric nights
Кстати, если в первом inFAMOUS карма почти не влияла на основной сюжет, то на этот раз все по-другому. Помимо главного героя в Нью-Маре стали появляться другие люди со сверхспособностями, так называемые проводники. Одна из них — наша новая знакомая Никс, слегка неуравновешенная девица с деструктивными наклонностями, которая все время норовит втянуть Коула в неприятности. Такое положение дел не устраивает Куо, предпочитающую более легальные методы борьбы. Из-за конфликта между девушками придется постоянно выбирать, на чьей вы стороне.
Помочь повстанцам, привезя медикаменты, или обманом заставить их тебя боготворить? От подобных решений будет зависеть финал игры. Однако моральный выбор встречается и вне сюжета: блуждая по городу, иногда сложно удержаться от того, чтобы не запустить пару машин в уличную демонстрацию, проходящую под лозунгом «Коул Макграт — последний гад!» (как минимум за банальность рифмы). Благодаря таким ситуациям и хорошо проработанным персонажам (и Куо, и Никс на самом деле не так просты, как кажутся) inFAMOUS 2 способен здорово играть на эмоциях, даже несмотря на то что игра все время обращается с нами, как с десятилетним ребенком, помечая «хорошие» решения синим цветом, а «плохие» — красным.
За симуляцию открытого мира приходится расплачиваться весьма средней детализацией, но прогресс по сравнению с первой частью налицо.
Сюжетная кампания состоит из 40 эпизодов, в ходе которых встречаются поистине уникальные моменты: вам предстоит истребить монстров ультрафиолетовым прожектором, сделать компрометирующие снимки лидера Ополчения и даже запустить ядерную ракету. В общем, скучать не придется. Кроме основных миссий и баловства вроде расправы над уличными музыкантами и обезвреживания бомб, в игре есть около 60 дополнительных заданий, а также возможность создавать собственные уровни и размещать их в PSN. Не Little Big Planet, конечно, но, если разберетесь с непростым редактором, может выйти довольно занятно. Каждый созданный игроками квест появляется на карте в виде зеленой пиктограммы и моментально становится доступен к прохождению, после чего его можно оценить, а лучшие творения поднимутся в топ. Это создает хороший задел для появления в inFAMOUS 2 полноценного комьюнити.
Единственное, что слегка разочаровывает, — это, как ни странно, противники. Они довольно разнообразны, и изучать их поведение поначалу интересно, однако во второй половине игры им уже попросту нечего нам предложить: все нехитрые тактики просчитаны, остается только раз за разом действовать по заученным алгоритмам. Все бы ничего, но то же самое происходит и с ключевыми боссами. Например, первая битва с гигантским жуком, сносящим на своем пути здания, — настоящее событие, но, когда встречаешься c ним второй раз по сюжету (что само по себе уже не вызывает прежних эмоций), выясняется, что с момента первой встречи он не приобрел ровным счетом ни одной новой атаки. Вместо того чтобы столкнуть нас с новыми врагами, разработчики заставляют повторять уже пройденные битвы, и это главный недостаток inFAMOUS 2.
В этом городе нет никого сильнее нас. За это мы и любим inFAMOUS 2.
Когда скользишь по проводам вдоль залитых солнцем крыш навстречу пулеметному гнезду, чтобы обрушить на него десятки молний, такие вещи становятся неважными. В свое время Sucker Punch метким релизом усмирили Prototype, продемонстрировав, что именно они лучше всех знают, как на самом деле нужно делать симулятор сверхчеловека. Вторая часть только укрепила позиции разработчиков: в inFAMOUS 2 по-прежнему есть классный паркур, интересный открытый мир и ни с чем не сравнимое ощущение мощи. Кажется, теперь Prototype 2 может и вовсе не выходить.
Обратите внимание, что все материалы по игре доступны в нашем «Центре запуска».
inFamous 2
Для того чтобы стать лучшим видеоигровым супергероем, больше не нужны трико и смешная маска — это убедительно доказал бритоголовый курьер Коул Макграт еще в первой части inFAMOUS. В ней нас забрасывали в большой оживленный город Эмпайр-Сити и давали возможность творить в нем что душе угодно. При желании можно было метать молнии, швыряться машинами (после катастрофы, уничтожившей недавно полгорода, герой получил возможность управлять электричеством, подзаряжаясь от фонарных столбов и подстанций) или же встать на сторону добра, возвращать свет в разрушенные районы и переводить старушек через дорогу.
Читайте также: