Сколько весит ассасин крид вальхалла
Релиз Assassin's Creed Valhalla состоится уже на следующей неделе. Сегодня стало известно, сколько места занимает игра на HDD/SSD различных платформ. Размер файла для ПК и всех консолей одинаковый, за исключением Xbox One.
- Xbox Series X и Xbox Series S: 45 ГБ;
- Xbox One: 44 ГБ;
- PlayStation 5: 45 ГБ;
- PlayStation 4: 45 ГБ;
- ПК: 45 ГБ.
К слову, Assassin's Creed Origin весила 42 ГБ, а Assassin's Creed Odyssey — 46 ГБ.
Также стало известно, что добавят в игру вместе с патчем первого дня.
- Улучшенный баланс;
- Устранение глюков в квестах;
- Повышение производительности;
- Добавление языковых пакетов;
- Добавление базы данных Анимуса (Кодекса);
- Добавление обучающего режима.
Уже известно, что в будущем к Assassin's Creed Valhalla будут выпущены два крупных сюжетных дополнения.
Напомним, что вчера в сети появился геймплейный ролик первой миссии игры:
Мы также знаем, каковы системные требования проекта. Купить игру вы сможете в нашем магазине. Там же можно приобрести и другие части франшизы Assassin's Creed.
Assassin's Creed Valhalla будет весить всего 50 гигабайт
Чуть больше Odyssey и вдвое меньше Red Dead Redemption 2.
В магазине Microsoft появилась информация о размере дистрибутива Assassin's Creed Valhalla: игре потребуется около 50 гигабайт на жестком диске. Хотя Valhalla позиционируется как крупнейшая с точки зрения размера мира игра серии, по сравнению с предыдущими частями объем дистрибутива увеличился незначительно.
Например, Assassin’s Creed Odyssey требовалось 46 гигабайт на жестком диске, Origins было достаточно 45 гигабайт. По меркам других игр с открытым миром это достаточно мало: например, Spider-Man для PlayStation 4 весит чуть больше 47 гигабайт, а Red Dead Redemption 2 нужно больше 100 гигабайт.
Системные требования Assassin’s Creed Valhalla пока не объявлены. В игре не используется трассировка лучей, по качеству графики она близка к Odyssey; можно предположить, что и требования будут практически аналогичными.
Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series 10 ноября 2020 года, версия для PlayStation 5 появится 12 ноября.
Assassin's Creed Valhalla получила крупный патч 1.3.2: что нового
В основном это различные исправления, связанные как с базовой игрой, так и с обоими сюжетными дополнениями. Вот список основных изменений патча 1.3.2.
- Изменены описания уровней сложности исследования мира.
- На уровне сложности «Первооткрыватель» ворон перестал подсвечивать места на карте, где есть интересные геймплейные возможности.
- Появившиеся в дополнениях узлы на дереве навыков начали правильно влиять на параметры героя.
- Во время боя с Фенриром больше нельзя вызывать верховое животное.
- Бой с Фенриром теперь нормально стартует, если у игрока от 6 гигабайт видеопамяти или меньше, а настройка «Окружение» выставлена на низкий уровень.
- Исправлены задания типа «месть»: теперь для них корректно выбираются цели.
- Йомсвикинги теперь всегда помогают открывать двери.
- Эйвор перестанет дрожать на пристани речных набегов.
- Исправлены способности Сокрушительная стрела и Крутящийся гарпун.
- У торговцев во Франкии больше нельзя покупать дополнительные ресурсы.
- При запуске новой игры можно выбрать кошмарную сложность.
- Автораспределение очков навыков теперь работает с новыми ветками умений.
- После прохождения «Осады Парижа» снова загружаются сохранения.
- Система подбора уровня мощи теперь учитывает настройки масштабирования.
Запустить экскурсионный режим планируется 19 октября. До конца осени в Assassin's Creed Valhalla получит фестиваль про Дикую Охоту и еще одно крупное обновление.
Обзоры Assassin's Creed Valhalla: одна из лучших игр серии
Оценки очень стабильные: большинство рецензентов ставят игре «восьмерки».
Начиная с Assassin's Creed Origins, мягко перезапустившей серию и добавившей множество новых механик, оценки Assassin's Creed постепенно ползут вверх. В Odyssey разработчики устранили ряд недостатков Origins, в Valhalla сделали следующий шаг.
Этот шаг, судя по первым обзорам игры, оказался движением в правильном направлении. Журналисты называют Assassin's Creed Valhalla очень удачной игрой и ставят достаточно высокие оценки; по рейтингу это одна из лучших частей франшизы.
Стоит отметить, что рецензенты получили игру достаточно недавно. На полное и очень быстрое прохождение сюжета Assassin's Creed Valhalla требуется порядка 40 часов, журналисты провели в игре примерно столько же времени, не особо отвлекаясь на побочки.
После предыдущих частей серии это покажется странным, но одним из основных преимуществ Valhalla рецензенты называют сюжет. В последние годы сюжетная линия франшизы Assassin's Creed была достаточно неконсистентной, Valhalla это исправляет.
Подход с несколькими пересекающимися сюжетными арками и достаточно герметичными историями оказался удачным. Разработчики не только рассказывают интересную, интригующую и волнующую историю исканий Эйвора, но и проясняют некоторые вопросы, касающиеся общего сюжета Assassin's Creed как вселенной.
Проходя сюжетные линии, игроки время от времени принимают решения, по-настоящему влияющие на дальнейшее развитие событий. Персонажи Valhalla отлично прописаны и выглядят правдоподобно, у них есть логичные мотивы и цели.
В то же время хвалят только нарратив в «исторической» части игры. Сюжетная линия Лейлы Хассан, протагониста последних частей Assassin's Creed в современном мире, по-прежнему не особо интересная, никаких значимых событий там не происходит.
К геймплею Valhalla есть вопросы только в плане челленжда: даже на высоком уровне сложности сражаться с людьми и монстрами достаточно просто. В плане геймплея игра близка к предыдущим частям франшизы, но разработчики сильно повысили вариативность контента.
Мир игры, действительно очень большой, наполнен множеством побочных активностей и занятий: от мини-боссов и поисков сокровищ или легендарного снаряжения до состязаний во флютинге и местного аналога Гвинта. По очень приблизительной оценке, полное прохождение игры вместе со всеми побочками займет около 150 часов.
Идея отказаться от множества побочных заданий и заменить их головоломками, секретами и другими активностями кажется журналистам очень правильной. Исследование игрового мира Assassin's Creed Valhalla, как бы необычно это ни звучало, напоминает The Legend of Zelda Breath of the Wild в ее лучшие моменты.
Вероятно, решение было оправданным. У рецензентов нет особых вопросов к технической части игры: она показывает приемлемую производительность на всех платформах и работает достаточно стабильно. К сожалению, вместе со старым движком в Valhalla переехали и старые недостатки: например, не особо сообразительный ИИ.
В целом, считают рецензенты, Ubisoft наконец-то удалось сделать все более-менее правильно. С третьего раза разработчики смогли нащупать правильную формулу игры в открытом мире, подходящей франшизе Assassin's Creed, и очень неплохо ее реализовали.
Читайте также: