Сколько варкрафт 3
Blizzard Entertainment – один из колоссов современного геймдева, владеющий тремя сверхприбыльными и легендарными торговыми марками – Diablo, Starcraft и, конечно же, Warcraft. Именно «военное ремесло» принесло студии ее первый громкий успех, и именно игра серии Warcraft уже более 15 лет возглавляет списки лучших ММОРПГ. И сегодня мы расскажем вам увлекательную историю успеха одной из главных игровых (и не только) франшиз XXI века.
Forge of Empires – бесплатная онлайн стратегия, в которой вам предстоит построить, развить и провести через исторические эпохи собственную империюДополнения [ ]
ОФицинальная коробка для Warcraft III: TFT
Эта статья или раздел содержит информацию, взятую из игры Warcraft и содержит информацию, касающуюся редактирования карт или игровой механике.Игра заметно отличается от Warcraft III: Reign of Chaos. Теперь на своей базе можно строить магазин предметов и покупать их прямо там. Появилась таверна, в которой можно нанимать нейтральных героев. У каждой расы появилось несколько новых юнитов и по одному новому герою. Были изменены цены на все объекты в игре: предметы, юнитов, постройки, улучшения и наёмников. Добавились новые типы атаки (магическая, «герой» и т. д.) и защиты («без защиты»). В последующих обновлениях были добавлены новые нейтральные герои, а также продолжение оригинальной кампании за орков. Значительно расширен Сюжет [ ]
Кампания ночных эльфов: Ужас из глубин [ ]
Кампания "Ужас из глубин".
Основная статья: Ужас из глубин
Смотрящая в Ночь по имени Майев, тюремщица Иллидана вновь хочет посадить своего бывшего узника за решетку. Иллидан связывается с нагами, существами из глубин моря, и с их помощью добывает могущественный артефакт демонов - Око Саргараса, сделавший Иллидана еще сильнее. Он уплывает в земли Лордерона. Майев, Малфурион и Тиранда плывут за ним. Там они встречают лидера Эльфов крови принца Келя и помогают ему уйти от нежити. Защищаясь от мертвецов Тиранда падает в реку. В Даларане Малфурион и Майев мстя за жрицу, ловят Иллидана, и обвиняют его во всех бедах, включая смерть Тиренд. Но Кель говорит, что она возможно жива (ведь ее унесло течением, а говорить о смерти преждевременно). Иллидан предлагает Малфуриону помочь ее отыскать. Друид соглашается. Наги прочесали всю реку и нашли Тиранду. Иллидан спасает ее от орд нежити и приводит к Малфуриону, за это он прощает Иллидана и вновь изгоняет.
Кампания Альянса: Проклятие Мстителей [ ]
Кампания "Проклятие Мстителей".
Основная статья: Плети. Гаритос узнав о помощи наг, пришел в бешенство и заточил Келя и его воинов в тюрьму, но их освобождает Леди Вайши. Кель, Вайши, наги и эльфы сбегают в Дренор, чтобы найти Иллидана (именно туда он отправился). И находят его в клетке, под охраной Ночных эльфов во главе с Майев. Но наги и эльфы смогли освободить его. Кель присягает на верность Иллидану, когда тот пообещал ему утолить жажду магии. Иллидан закрывает врата Нер'зула и берёт штурмом Тёмную Цитадель. Он захватывает в плен повелителя пустошей Магтеридона. Но триумф Иллидана длился недолго. В Дреноре появляется владыка демонов Кил'джеден, чтобы наказать Иллидана за невыполнение его приказа - уничтожения Ледяного Трона. Но Иллидан убеждает Кил'джедена дать ему ещё один шанс, называя свой поход в Дренор "тактическим ходом" для сбора армии. Кил'джеден, критически осмотрев лейтенантов Иллидана, заявляет: "Да, ты собрал неплохую армию, Иллидан. Теперь иди и уничтожь Ледяной Трон, или познаешь всю силу моего гнева!". Выполняя приказ лорда демонов, Иллидан с Келем и Леди Вайши отправляется в Нордскол.
Кампания Нежити: Повелитель Тьмы [ ]
Кампания "Повелитель Тьмы".
Основная статья: Артас становится королем Лордерона, свергая троих братьев-натрезимов: Бальназара, Детерока и Вариматаса. После этого Артас истребляет выживших жителей при помощи Кел'Тузада и Сильваны. Артесу явилось видение, где Повелитель Тьмы говорит ему, что он слабеет и Артес тоже. Он поручает Рыцарю Смерти приплыть в Нордскол и спасти его. Воспользовавшись слабостью Артаса, Сильвана устраивает засаду и пытается убить его отравленной стрелой, но появляется Кел'Тузад и несколько скелетов, и убивают банши, Сильвана сбежала. Он вылечивает Артеса и провожает в отплытие. Тем временем к Сильване приходит Вариматас и предлагает встать на его сторону, Сильвана отказалась и Вариматас стал на нее нападать. Но Темная Охотница отбила атаки и уничтожила лагерь Вариматаса и подчинила его себе. Далее Сильвана уничтожила двух его братьев. При захвате столицы участвовал Гаритос, согласившись помочь в обмен на то, что они отдадут ему столицу. Но вместо этого Вариматас убил его. Сторонники Сильваны стали называться «Отрекшиеся». А Артес прибыл в Нортренд и на него тут же напали Эльфы-мстители. Но ему помогают пауки и их предводитель Ануб'арак. Ануб'арак рассказывает, что это Повелитель Тьмы послал его и что эльфы и наги Иллидана стремятся уничтожить Ледяной Трон. Ануб'арак и Артес идут к Ледяной Короне коротким путем, через подземелья. Придя к горе, внутри которой Ледяной Трон, Артес и Ануб'арак захватывают четыре обелиска и ворота внутрь горы открылись. Артес хотел зайти в гору, но путь преградил Иллидан. Происходит битва, в которой Иллидан проигрывает (но не умирает). Артес зашел в гору и поднялся к Ледяному трону. Король Мертвых приказывает освободить его и Артес с криком наносит удар Фростморном. Освобождённый дух Нер'зула вселяется в Артеса и он одевает Корону Проклятых и становится новым Повелителем Тьмы.
Бонусная кампания: Основание Даротара [ ]
Кампания "Основание Даротара".
Основная статья: Нововведения [ ]
Экран меню в игре.
- Новые строения людей
- Повелитель могил
- Новые юниты нежити
- Смотрящая в Ночь
- Новые юниты ночных эльфов
Warcraft III: The Frozen Throne был анонсирован 22 января 2003 года. 14 февраля того же года компанией был запущен закрытый бета-тест, в котором приняло участие 10 000 человек. 28 мая компания Soft-Club сообщила о завершении перевода дополнения на русский язык. 29 мая 2003 года игра ушла на золото.
1 мая 2009 года на официальном сайте была опубликована информация о том, что в игре существует уязвимость, с помощью которой злоумышленник может запустить вредоносный код через измененную пользовательскую карту. Было сообщено, что после выхода исправления авторам некоторых карт потребуется частично переписать их код. Уязвимость была устранена 4 августа 2009 года с выпуском обновления 1.24.
Warcraft III: Reforged (2020) – хорошо забытое старое
Долгожданный ремастер третьей части легендарной трилогии фэнтезийных RTS вышел 29 января 2020 года. И это не просто перенос старой игры на новый движок, а полноценное переосмысление классической стратегии.
Основные изменения коснулись графической составляющей. Переезд на новый движок заметно повысил качество используемых игрой текстур – в ультра-режиме они отображаются с разрешением 4K. А все имевшиеся в оригинальной сюжетной кампании катсцены заменены на высококачественные видеоролики, снятые в студийных условиях с участием живых актеров.
Одной из важнейших фишек «Рефорджа» стал переработанный редактор уровней. Именно этот компонент игры в свое время даровал вторую жизнь оригинальному «Варкрафту 3», а заодно подарил нам целый жанр MOBA-игр (ведь легендарная DOTA в свое время появилась именно как аддон к WC III). Новый редактор получился еще более мощным и простым, чем его предшественник – ведь Blizzard добавила в него новый скриптовый язык, чтобы еще больше упростить написание пользовательских скриптов и расширить их влияние на геймплей.
Warcraft II: Tides of Darkness (1995) – бьем врага на земле, на воде и в воздухе!
История серии игр Warcraft продолжилась уже через год, когда вышла вторая часть «военного ремесла». Так как орки, в отличие от людей, по сути были инопланетными вторженцами и их поражение означало бы конец истории, то за основу сюжета сиквела была взята концовка оригинальной кампании за зеленокожих. Так что начиналась игра с эвакуации остатков человеческой армии из лежащего в руинах Штормград и отчаянных попыток собрать альянс из людей, гномов, и эльфов (да-да, тот самый Альянс) для противостояния жестоким оркам.
Главным отличием сиквела от оригинала стало появление у обеих сторон не только наземных, но и водных и даже воздушных юнитов. Это сделало бои еще динамичнее и разнообразнее. Кроме того, теперь нельзя было собирать одинаковую убер-армию в каждой из кампаний, ведь на некоторых картах полезнее была пехота, а на других нельзя было победить без мощного флота.
Вместе с новыми юнитами появился и новый ресурс, которым стала довольно нетипичная для фэнтезийных игр нефть. Да и сами новые юниты тоже были отнюдь не волшебными единорогами, а очень даже дымящими и коптящими пароходами, вертолетами и даже подводными лодками. Так что с определенной точки зрения сеттинг игр стал чуть ли не стимпанковым.
Новые юниты и новые повороты сюжета принесли в игру и новые расы. К людям присоединились вышеупомянутые эльфы с гномами, ну а орки подтянули огров, троллей, нежить и даже демонов. Расширилось и количество сюжетных персонажей, люди получили нового короля, а в стане Орды начали бушевать нешуточные конфликты между борющимися за власть группировками. При этом герои сюжета теперь появлялись не только в брифингах, но и участвовали напрямую в некоторых миссиях.
С технической точки зрения из игры была выведена раздражавшая еще в Дюне необходимость подготовки местности к постройке зданий (в первом Варкрафте здания обязательно нужно было соединять дорогами), зато добавлена новая градация тумана войны (в оригинале он был только черным и открывался навсегда, в сиквеле появился серый туман, действовавший вне зоны зрения союзных юнитов и отображавший местность, но скрывавший вражеских юнитов).
Апгрейдить теперь можно было не только юнитов, но и здания и даже технологии добычи ресурсов. Наконец-то можно было построить еще несколько главных зданий в любом месте, что давало возможность создавать дополнительные базы. Количество одновременно управляемых юнитов возросло до 9 (против 4 у оригинала), что значительно повысило масштабность сражений и тактическое разнообразие. Максимальное количество игроков в мультиплеере возросло с 2 до 8.
Критики, видимо, осознав свою ошибку, на этот раз дружно хвалили игру. Игроки разделяли их мнение, так что с коммерческой точки зрения сиквел стал даже успешнее оригинала.
Warcraft III: The Frozen Throne (2003) – а теперь щепотка РПГ… ой!
Каждой расе в аддоне к третьей части выдали аж по одному новому юниту, зато герои… Теперь кроме прокачки они могли затариваться модным шмотом в магазинах, навыков стало больше, роль героев в каждой миссии стала чуть ли не ключевой.
Еще появились нейтральные герои, которых можно было нанимать дополнительно. А кампания за орков была вообще больше RPG, чем RTS. Что уж говорить, если именно в виде мода к Warcraft III: The Frozen Throne и появилась легендарная уже Defence of the Ancients (ака Дота), которая вообще представляла собой абсолютно новый на тот момент жанр МОВА. Именно «Ледяной трон» и завершил как сюжетный, так и геймплейный переход от первых заруб людей и орков к той бомбе, которая разорвалась уже в следующем после выхода аддона году.
Warcraft: Orcs & Humans (1994) – смешались в кучу орки, люди…
В этой игре идеи, заложенные в Дюне, получили новое развитие (чего, в принципе, не скрывают и сотрудники Близзард, во всех интервью рассказывающие, как рубились в Дюну во время разработки своей игры). И это стало как раз тем случаем, когда ученик превзошел учителя. Ведь в отличие от преимущественно стрелковых боев в «Дюне», в Варкрафте стрелковые юниты в армиях сочетались с рукопашниками, что повышало динамичность сражений.
Наконец, хоть людские и орочьи юниты в игре с геймплейной и технической точки зрения были очень похожи и имели прямых аналогов (пехотинец и рубака, арбалетчик и копейщик, клерик и некролит), зато в отличие от «Дюны» они хотя-бы не были перекрашенными одинаковыми солдатиками и танчиками, а принципиально отличались внешне. Это же касалось и строений, которые при сходных функциях выглядели совершенно по-разному – пафосно и элегантно у людей, брутально и аляписто у орков. Доступные улучшения, боевая магия и суммоны у двух рас были вообще совершенно разными. Это делало прохождение кампании за каждую из сторон гораздо интереснее.
Еще одним важным отличием от вдохновителя стал собственный крепкий сюжет. Если «Дюна» брала за основу знаменитый сеттинг Френка Херберта и просто предлагала повоевать за территории Арракиса за каждый из великих Домов, то в игре Blizzard была написана целая сага про противостояние двух рас. Именно здесь впервые появился мир под названием Азерот, захватывающую историю которого студия рассказывает нам и по сей день. Благодаря богатому сюжету, прохождение кампании за каждую из сторон отличалось не только юнитами, но и миссиями.
Интересно, что если бы игра следовала своей изначальной концепции, то Warcraft был бы более реалистичной игрой, рассказывающей о самых разных войнах из истории Земли. Неизвестно, кто первый предложил написать собственный фэнтези-сюжет, но, возможно, именно благодаря этому решению «Метелица» стала монстром геймдева, а не осталась прозябать в безвестности, клепая пусть и оригинальные, но очень нишевые игры.
Кроме всего прочего, Warcraft стал первой фэнтезийной RTS. Наконец, именно в этой игре появилась знаменитая механика «обвел юнитов рамочкой и командуешь группой», без которой немыслима вообще ни одна современная стратегия.
Но в ретроспективе, даже не «умная рамочка» была главным достижением Warcraft. Эта игра стала первой, в которой мультиплеерная составляющая была столь же хорошо проработанной, как и сингловая. Приучив любителей своих игр к онлайн-зарубам, «Метелица», сама того еще не понимая, создала огромную клиентскую базу для всех своих будущих проектов, включая и самый грандиозный.
Несмотря на революционные нововведения, критики восприняли игру достаточно прохладно. В те времена чуть ли не каждая выходившая игра создавала новые поджанры, поэтому большинство рецензентов не сговариваясь назвали игру «фэнтези-клоном Дюны 2» и ставили достаточно средние оценки. К счастью, в то время люди меньше читали игровые журналы и сайты и больше доверяли собственному мнению, поэтому у простых игроков Warcraft быстро стал очень популярным, принеся студии буквально горы золота. Видимо, на возведение зиккурата его по-прежнему не хватало, так что выход сиквела для столь успешной игры стал делом времени.
Когда-то демоверсию этой легендарной игры можно было скачать на официальном сайте компании, но сейчас эта возможность отключена, так что для приобщения к классике придется изрядно поискать (а потом еще дольше настраивать DosBox).
Warcraft III: The Frozen Throne
Warcraft III: The Frozen Throne — официальное дополнение к компьютерной игре в жанре стратегии в реальном времени 2002 года Warcraft III: Reign of Chaos.Содержание
Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) – люди наносят ответный визит
Писать совсем новую игру «Метелице» пока не хотелось, а интерес к миру Варкрафта все рос, поэтому студия выпустила аддон. В «Темном портале» значительно возрастает роль героев, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения. Герои теперь намного здоровее и сильнее обычных юнитов, а многие миссии требуют не только сохранить своих героев, но и обязательно убить вражеских.
Сюжет аддона впервые в серии игр Warcraft перенесся с Азерота в родной мир орков, известный как Дренор. Темный портал, через который орки ломились в мир людей в первых двух играх, хоть и был поврежден в Варкрафте 2, но сохранил функциональность. Орочий шаман Нер’зул, который наконец-то смог объединить разрозненные племена зеленокожих, пытается захватить Азерот, и люди, которым это все надоело, решают наконец-то зайти в гости в родной мир орков. Так что бои игры проходят еще и на новом типе местности.
В отличие от предыдущих игр серии, аддон разрабатывался не самой «Метелицей», а студией Cyberlore Studios. Возможно, поэтому он получился хоть и неплохим, но не таким удачным, как оригинальные игры.
Warcraft 3 Warcraft 3: Reign of Chaos
Третья часть культовой серии стратегий реального времени от компании Blizzard Entertainment. События игры разворачиваются спустя 12 лет после истории Warcraft 2 Beyond the Dark Portal, дополнения к Warcraft 2 Tides of Darkness. Новая часть серии предложила геймерам наряду с уже знакомыми Ордой и Альянсом две новые расы — Ночные Эльфы и Нежить. Еще одной новинкой стало введение в игровой процесс уникальных героев, которые обладают индивидуальными способностями и получают опыт после победы над героем вражеской стороны. Что касается геймплея в целом, то он остался прежним: нужно добывать ресурсы, возводить различные строения, нанимать армию и отправлять ее в бой с противниками.
Операционная система : Windows 98
Процессор : Intel Pentium II с тактовой частотой 400 МГц
Видеокарта : с 8 МБ видеопамяти
Оперативная память : 128 МБ
Место на диске : 700 МБ
DirectX : 8.1Операционная система : Windows 2000 / ME/ XP
Процессор : Intel Pentium II с тактовой частотой 600 МГц
Видеокарта : с 32 МБ видеопамяти
Оперативная память : 256 МБ
Место на диске : 700 МБ
DirectX : 8.1Это один из наиболее частых вопросов у всех, кто возвращается в игру. Я не могу сказать сколько игроков использует смурфы, поэтому я не знаю точного числа пользователей. Но я знаю сколько уникальных аккаунтов были активны. На протяжении 90 дней в игру заходило 65 608 различных аккаунтов. В последние 45 дней патча 1.28 на ладдере были замечены 34 906 аккаунтов. После выхода патча 1.29 их стало 39.803. Так что активность уникальных аккаунтов увеличилась примерно на 14%.
Мы также можем подсчитать количество игр на каждом из аккаунтов. Распределение не изменилось со времен выхода 1.29, так что я просто растяну график, чтобы охватить 90 дней:
50% аккаунтов сыграли 5 или меньше игр на отрезке в 90 дней. 75% сыграли как минимум 20 игр. Около 7% аккаунтов сыграли в среднем больше одной игры в день. И всего лишь 22 аккаунта(0,0003%) сыграли более тысячи игр — и они скорее всего являются ботами. Что интересно, я попытался найти людей, которые используют ботов для создания аккаунтов со статистикой ХХХ-0, но в первые 45 дней патча 1.29 мне не удалось найти ни одного. Хотя нужно отметить, что этот вывод я сделал по итогам достаточно поверхностного анализа.
Режимы вроде 3v3 и 4v4 подготовленными группами были уже достаточно давно мертвы на Northrend'e и патч никак не изменил эту ситуацию. Однако если вы являетесь любителем поиграть в больших группах, то можете попробовать заглянуть на arrenged.team, чтобы узнать какое время будет лучшим для игры в этом режиме.
Neo как-то раз спросил у меня, какова средняя продолжительность игры. Я мог ответить ему только какова средняя длительность реплеев. И естественно, это не отражает реального положения дел, ведь большая часть интересных реплеев длится куда дольше средней игры. Так что давайте узнаем сколько же в среднем длятся игры на Northrend'e. Почти 10% всех игр не выходят за рамки одной минуты игры. Причина этого во всевозможных багах и игроках, которые сразу же ливают из игры. Я исключил эти игры из своего анализа.
Warcraft III: Reign of Chaos (2002) – больше рас, еще и в 3D!
В период с 1996 по 2002 год Blizzard успели выпустить аж три сверхлегендарные игры (Diablo, StarCraft и Diablo II), так что на продолжение cерии игр Warcraft ни сил, ни ресурсов у компании в то время просто не было. Однако еще с момента анонса третьей части серии в 1999 году сформировавшийся к тому моменту огромнейший фендом стал ждать и надеяться. «Метелица» просто не могла подвести своих фанатов, поэтому все-таки выпустила долгожданную игру.
В те времена геймдев переживал очередную революцию, в моде были тренды на РПГ составляющие во всех играх (от гонок до симуляторов). Да и к графике стали предъявлять все более высокие требования. Так что новый Варкрафт, сохранив все достоинства предыдущих частей, оброс множеством фич и бонусов. Наконец-то игровая графика стала по-настоящему трехмерной и гораздо более сочной, чем в предыдущих частях. Игровых рас стало в два раза больше (к людям и оркам добавились ночные эльфы и нежить), а героев теперь стали выдавать в каждой миссии. При этом герои – это уже не просто «жирные» юниты, они теперь имели собственные модели, накапливали опыт и прокачивали умения.
Именно благодаря живым героям с интересными характерами и судьбами Warcraft III взошел на следующую ступеньку и стал даже более культовым, чем предыдущие части серии. Ну а рассказанная в игре история взлета и падения молодого человеческого принца Артаса вообще стала чуть ли не каноничным примером, как благие намерения плюс самоуверенность чуть ли не моментально приводят в Ад в самом буквальном смысле.
World of Warcraft (2004) – Сотворение мира… Варкрафта
Сейчас сложно сказать, было ли постепенное добавление в игры серии Warcraft РПГ-элементов только лишь следованием трендам или все-таки частью грандиозного плана. Достоверно известно лишь одно – в 2004 году «Метелица» выпустила одну из лучших ММОРПГ всех времен и народов, которая приносит компании по миллиарду долларов в год и бьет все возможные рекорды онлайна и количества наград.
Парадоксально, но именно выход WoW, скорее всего, и поставил жирную точку на истории Варкрафта как серии стратегий в реальном времени. Компании просто нет смысла выпускать Warcraft 4 – да, его купят миллионы игроков «ВоВки». Купят и станут проходить, уйдя на это время с серверов. А значит, в перспективе «Метелица» потеряет больше, чем приобретет. Поэтому в рамках франшизы будут и дальше выходить какие угодно игры для каких угодно платформ (типа Hearthstone или Heroes of the Storm) – но только не RTS на ПК. Warcraft умер, да здравствует World of Warcraft!
Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.
Warcraft III (Варкрафт 3) – крутая и реалистичная игра в жанре стратегии, где все действия будут происходить в режиме реального времени. Первая часть порадовала тысячи поклонников ещё в далёком 2002 году и до нашего времени продолжает усовершенствоваться во всех аспектах. События данной части серии будут разворачиваться спустя двенадцать лет после истории первой второй серии, где ты сможешь поиграть ещё за две дополнительные расы. Помимо Орды и Альянса, у тебя будет возможность отлично провести свободное время в компании Эльфов, либо же поучаствовав в составе жуткой Нежити. Ещё одним дополнением стало такое нововведение как игровой процесс уникальных героев, которые будут обладать уникальными способностями и умениями, а также будут получать опыт после победы над вражеской силой. Геймплей в целом был значительно усовершенствован, это же касается и графической составляющей, которая максимально приблизилась к реальности.
Информация о игре Год выпуска: 2003
Жанр: Стратегии
Разработчик: Blizzard Entertainment
Версия: 1.31.1 Полная (Последняя) + Дополнения Reign of Chaos и the Frozen Throne
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: ПрисутствуетМинимальные системные требования Операционная система: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: 400 МГц
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: Видеокарта с 8Мб видеопамяти
Памяти на Жестком Диске: 1,5ГбВажно
При запуске игры появится предложение обновить игру до версии 1,32. Не соглашайтесь.
Ключик для игры - EE9EX4-G7PD-CHHMFH-VD2D-CHH7MW
Выбор игры осуществляется в главном меню (пункт рядом с кнопкой Один игрок)Читайте также: