Сколько уровней в принц персии на денди
Возвратившись из похода, принц узнал что советник - визирь Джаффар, убил царя и захватил власть над Персией. Увидев вернувшегося принца, Джаффар тут же приказал схватить его и бросить в темницу с лабиринтами, а принцессу закрыл под стражей в далекой комнате и дал подумать насчёт венчания с ним отвёв малое время на размышления, через которое она будет казнена если не придет к соглашению.
Вам (принцу) предстоит, пройти тринадцать этажей смертельного лабиринта, который изобретен для того, чтобы сбежавшие заключенные не имели шансов выбраться живыми, заблудились и погибли в них. Вас ждут мрачные комнаты, несколько десятков решёток - дверей с плитками в полу в качестве ключевого открывающего механизма, стальные створки с громадными зубьями, рассекающие тело напополам.
На каждом этаже вас будут поджидать надзиратели с саблями в ножнах, на случай если вы попытаетесь выбраться..
Отыщите меч в куче костей усопших заключённых, и в бой и на поиски любимой, поспешите, времени всего час. Как говорил Сергей Супонев: "Часовое путешествие по темным казематам, принца в белых кальсонах.."
Дубликаты не найдены
Интересно, кто-нить прошёл её реально за час в один присест? Это ж п*здец, пару недель, наверное, тренироваться надо.
Перед финальной битвой вам предстоит совершить мега-прыжок - с разбега на максимально возможную ширину пропасти. Когда проходил эту игру на самом денди, именно из-за этого момента не смог пройти игру. Таймер тикает, прыжок не удаётся. А в тот редкий момент когда перепрыгнул, наверху ждёт ещё один живучий противник, а ты последние минут 40 тренировался только прыгать.
Описание игры
С нами снова мега-бродилка Принц Персии на денди. Игра, завоевавшая сердца многих геймеров по всему миру и обросшая уже огромным количеством частей. Причем не только выходящих на приставках, но и партированных на современные компьютеры. Не зря даже фильм в прокат вышел недавно, имеющий в основе сюжета данную игрушку.
А все начиналось с этой маленькой, но милой бродилки-квеста.
Главный герой пробирается по подземельям древнего замка, чтобы спасти свою любимую. Вас ждут бесчисленные лабиринты, выступы, коридоры. За каждым углом подстерегает опасность. Будь то острые колья, или бутылка с отравленным зельем- практически любой проступок в игре может стоить вам жизни.
Интересные фотографии 90 -х (часть 44)
Девушки "PLAYBOY" заигрывают с инспектором ДПС ГАИ, Москва, 1995 год.
Сергей Супонев с сыном Владислава Листьева Александром на отдыхе за границей, 1995 год.
Девушка-ополченец позирует во время фотографирования, Южная Осетия 1991 год.
Мужчина из 90-х в модном кожаном пальто со своей спутницей, Россия, 1990-е годы.
Леонид Якубович посетил военнослужащих в Чечне. Начало 2000-х.
Приезжал, кстати говоря, он не один раз.
Во время первой чеченской кампании, когда с военнослужащими не было никакой связи, телеведущий собирал у них записки с фамилиями и номерами телефонов, а по возвращении в Москву неделями дозванивался до родных и близких, чтобы сообщить – с ребятами все в порядке. А однажды он отправился в местный детский дом, где находились дети погибших чеченцев, передать малышам еду, постельное белье, одежду и игрушки, закупленные специально для них.
На вопрос – зачем он вообще поехал на войну – ведущий отшучивается: "Дурак был". "Мы мотались по блокпостам и развозили то, что надо было. Ну и что? Не о чем рассказывать просто", – скромно отвечает он. Однако именно там, в Чечне, Леониду Аркадьевичу преподнесли уникальную Ермоловскую медаль 1862 года.
"Два пожилых чеченца подошли и долго что-то мне говорили, говорили. В общем, сунули мне в руку эту штуку и исчезли. Это, пожалуй, самая дорогая награда, которая у меня есть. У меня она в рамочке, за стеклом, аккуратненько стоит на полочке, – признается телеведущий.
Оказавшись на войне, он понял главное: "Как сказал Гамзатов, здесь свои – там чужие. Жить можно со своими. Все. Надо быть среди своих, что бы ни случилось. Если ты среди своих – это счастье". Он до сих пор поддерживает связь с теми, с кем тогда свела судьба. Это люди разных званий: и полковники, и генералы. "Говорить с ними и поздравлять их с очередным праздником или видеться с ними. Для меня, пожалуй, дороже этого в жизни ничего и нет", – заявляет Якубович.
Сергей Бодров мл. в подземном переходе возле станции метро, 1997 год.
Фото Игоря Мухина для русскоязычной версии французского журнала "Премьер".
Dendy — мечта всех детей 90-х.
Девушки за кулисами конкурса красоты, 1990-е годы.
Ирина Салтыкова с поклонником, Россия, 1990-е годы.
Робот из пачек сигарет "Marlboro", Россия, 1990-е годы.
День открытых дверей в школе КГБ, 7.06.1991 год.
Дама с картами, Россия,1990-е годы.
Автобус ЛиАЗ-677 "Луноход" Тула, 1999 год.
Раньше зимой за такой цеплялись и по льду скользили.
Развлечение мальчишек в районе Солнцево, Москва, 1 июля 1991 год.
Девушка из 90-х передаёт привет.
Мои предыдущие посты про 90-е годы:
Больше постов про 90-е годы, а также подборки про знаменитостей в моём профиле.
Всем спасибо.
Сложная игра моего детства на Dendy, Prince of Persia
Prince of Persia изначально была разработана для компьютера Apple II Джорданом Мехнером в 1989 году. Отличительной особенностью в те года от других платформеров стала очень плавная анимация главного героя. Данная особенность в последствии сохранилась и в различных портах играх, в том числе и на 8 битные консоли. Необычным был и метод боя: главный герой и враги сражались на мечах, а не на метательных снарядах, как это было в большинстве современных игр. После первоначального выпуска на Apple II Prince of Persia был портирован на широкий спектр платформ, включая компьютеры и 8 битные приставки. Игра сумела удивить и увлечь игрока, несмотря на то, что на первый взгляд была однообразной. Это было достигнуто путем чередования умных головоломок и смертельных ловушек на всем пути, по которому Принцу пришлось пройти, чтобы завершить игру - плавная анимация в то время удивляла.
Действие игры происходит в Древней Персии, а точнее в её замке. Игра начинается с того, что султан Персии уезжает на войну. Злой визирь Джафар захватывает трон себе. Принца бросают в тюрьму, так как антагонист имеет планы на принцессу. Ей дается час на размышление: выйти замуж за Джафара или умереть. У игрока есть час, чтобы завершить игру, спасая принцессу и убив Джафара.
Особенность игры в том, что Вам даётся всего один час реального времени. Основная задача игрока - вывести безымянного главного героя из подземелий в башню до истечения времени. Всего в игре 14 уровней . На каждом уровне Вы будете получать специальный код, который позволит Вам переиграть данный уровень. У Принца есть индикатор здоровья. Принц может увеличить количество ударов, выпивая большие красные зелья.
Скриншоты из игры
21 июля 1991 года. Русалочка
21 июля, на NES (Dendy) выходит игра The Little Mermaid, основанная на одноимённом мультфильме конца 80-х годов о рыжеволосой русалочке, принцессе подводного королевства Атлантика, что у берегов Норвегии, влюбившейся в человека с суши.
По версии Capcom, издателя игры, принц сумел-таки вовремя распознать свою возлюбленную, и ведьма Урсула осталась с носом. Но счастье влюбленных длилось недолго. Урсула, не желая смиряться с поражением, взбунтовалась, и принялась завоевывать океан силой. Ариэль вынуждена вернуться в океан, и, вновь обретя русалочий хвост, бороться со злой ведьмой. Хвост и будет вашим главным оружием в игре. С его помощью Ариэль под водой создает пузырьки воздуха, внутри которых закупоривает мелких врагов, в основном, рыбок. Взяв в руки плененного врага, можно кинуть им в противника покрупнее, например, в босса. Рыбками также можно выбивать из разных щелей призы.
Материал проекта "30 лет назад", в котором я ежедневно рассказываю о событиях, произошедших в этот день, ровно 30 лет назад
Прохождение «Принц Персии»
Кстати, у нас еще есть видео-прохождение этой бродилки, там как раз на час ровно. Если вы не прошли ее до конца, то можете узнать, чем всё дело закончилось. Смотреть тут.
Особенности геймплея
Кроме перемещения по коридорам и открывания решеток, вам так же предстоит сражаться со стражниками, отлично владеющими искусством боя нам мечах. Каждая схватка с ними может стать последней, потому по возможности их стоит избегать. Тем более, что одним из ключевых преимуществ является свобода выбора. Ведь заранее неизвестно, в каком месте расположен выход из уровня.
По всем уровня игры авторами любезно разбросаны шкалики с жидкостью. Причем, позитивно или негативно скажется ее употребление на Принце, вы узнаете, лишь отпив из бутылочки. Живая вода дает +1 сердечко к здоровью, а вот мертвая одно сердечко забирает. Главная проблема в том, что у принца на всю игру три сердечка, потому, оставаясь с один, стоит задуматься, «пить или не пить?». Ведь этот глоток может стать и последним.
Несмотря на примитивную графику и назойливую музыку, Принц Персии является одной из самых сложных и интересных бродилок на Денди в принципе, и потратите вы на его прохождение гораздо больше часа, отведенного авторами на прохождение миссии. К тому же, в игре есть система паролей, позволяющая каждый раз начинать прохождение с последнего пройденного уровня. Такой фишкой могут похвастаться не многие игры на Денди того времени.
Прохождение Prince of persia (Принц Персии)
Одна из главных бродилок на Денди, Prince of persia, возвращается к нам. На этот раз- в виде ролика с ее прохождением. Всего за 9:35 опытные геймеры могут раскрыть все секреты принца Персии, хотя на саму игру создателями отводиться 60 минут. Игра оснащена механизмом ввода паролей. При успешном прохождении вам выдается код того или иного уровня, дабы не проходить игру заново.
Особых секретов и читов в Prince of persia нет, а вот коды для перехода между уровнями имеются. Итак. По окончании каждого уровня в принц Персии вам дадут такие коды:
2 73232535
3 96479232
4 53049212
5 51144526
6 18736748
7 42085223
8 98564243
9 51139315
10 53246739
11 32015527
12 44153123
13 96635134
14 75423134
Однако, попробуйте пройти эту интересную бродилку без читов, меньше чем за 9 минут.
18 июня 1991 года. Battletoads
18 июня 1991 года вышла игра Battletoads для NES
Но самая сложная жесть в игре обусловлена вовсе не намерениями разработчиков, о нет. В начале 90-х годов бета-тестирование было на уровне немного выше современного плинтуса, и Battletoads — идеальное тому доказательство. Не уверен, что игра с таким количеством критических багов, ломающих пользовательский опыт и процесс прохождения, прошла бы современный контроль качества. О да, любители поругать игры компании Ubisoft за баги, в Battletoads для вас есть их непаханое поле. Например, ближе к финалу, на 11-м уровне, при прохождении на двоих контроллер второго игрока просто отключается. Исправили это дело только на европейской лицензионной версии игры, которую китайские пираты к нам не завозили.
Если же говорить об игре в отрыве от воспоминаний и детских кошмаров на почве адской сложности, то перед нами очень годный и весёлый кооперативным битэмап, с интересным дизайном уровней и даже собственной историей, согласно которой парочка космических героев-жаб отправляется на спасение своего товарища, Пимпла, и похищенной вместе с ним принцессы Анджелики. Для этого им надо одолеть прихвостней Тёмной Королевы и саму эту эффектную даму. Жабы под управлением игрока, Раш и Зитз, умели лупить врагов руками и ногами, бодаться внезапно вырастающими рогами, мочить надувным кулаком и добивать огромной ногой. Также на некоторых уровнях мы могли взять в руки дубинки, оседлать драконов, управлять роботом и, разумеется, кататься на различных транспортных средствах, вроде антигравитационных мотоциклов и досок для серфинга.
В дни своего релиза игра получила несколько наград и в целом была положительно принята критиками, которые громили её только за сложность и баги, при этом расхваливая за остальные аспекты. Самой сложной версией была и по сей день остаётся североамериканская, наиболее распространённая на пиратских китайских картриджах. Последовавший за ней релиз в Японии был несколько доработан и облегчён, равно как и европейский. Вышедшие порты Battletoads для различных консолей, в числе которых SEGA Mega Drive, Game Gear и Amiga CD32, также были облегчены и доработаны, в том числе визуально.
P.S. Скачал римейк 2020 года для PC. Играть что-то опасаюсь. Видео трейлер напугал дикой графикой :-(
Материал проекта "30 лет назад", в котором я рассказываю о событиях, произошедших в этот день, ровно 30 лет назад
Чтобы помнили: пацаны из-за видеоприставки убили мальчика
P.S. Вот смотришь такое и понимаешь: хоть и жили мы все небогато в массе своей в 90-е, но правильно меня родители учили - незнакомых ребят в гости лучше не водить. Впрочем, это актуально до сих пор, всегда стоит этому учить детей.
Как я "Денди" ремонтировал
Встретив парочку постов про игровые приставки девяностых, вспомнил свою историю.
Отец занимался ремонтом радиоаппаратуры и вольно или невольно я приобщился к этому делу и тоже ковырял паяльником всякие схемы. Чаще, конечно, ломал, чем чинил, но это уже тема для другой истории.
Один раз кто-то принес отцу китайский клон NES, вот такой (картинка из интернета).
Вскрыв консоль, я понял, что ремонтировать тут по сути нечего. Чип, залитый компаундом, несколько деталей и все. Даже не собирая, я бросил ее в шкаф. Хозяину сказали о невозможности ремонта и он даже забирать приставку не стал.
В те годы у меня не было своей приставки, а играть очень уж хотелось. Тогда я, скорее всего от отчаяния, достал это китайское поделие из шкафа и начал над ней откровенно издеваться. Откуда мне пришла в голову эта мысль, я не знаю, но я начал нагревать чип паяльником, а потом приложил к нему кусочек льда из холодильника, резко охладив и о чудо! В общем, приставка завелась и начала неплохо так функционировать.
Я был в восторге - я починил "Денди", как мы называли все клоны NES без разбора. О своей победе я сообщил друзьям и мне начали приносить на ремонт консоли различных китайских брендов, так как ломалась эта шняга чуть ли не каждая вторая. Я честно говорил, что за результат ремонта не отвечаю, но вдруг получится.
Некоторые приставки удавалось починить таким способом, иные после такого ремонта работали всего неделю, после чего их опять несли на ремонт и мне удавалось их оживить ненадолго.
Вспоминается одна приставка, которая работала только при низких температурах, а как только чип нагревался до комнатной, опять зависала. Это была уже моя приставка, так как мне ее отдал друг, считай выкинул. Я поместил ее в морозилку, вывел все провода наружу через уплотнительные резинки дверей и, поставив небольшой телевизор на холодильник, играл. Про внешние системы охлаждения в те времена еще никто не слышал.
Сейчас на ноутбуке установлена OpenEmu, закачаны образы тысяч игр и иногда отвожу душу, гоняя в танчики или Марио. К современным играм равнодушен и практически не играю.
Вот такая история из девяностых.
Коды, секреты, читы
Пароли этапов
Уровень | Код |
---|---|
2 | 51057727 |
3 | 85335747 |
4 | 19674333 |
5 | 05567637 |
6 | 28798132 |
7 | 74225637 |
8 | 86378334 |
9 | 05568638 |
10 | 84312335 |
11 | 18666022 |
12 | 75268224 |
13 | 05569639 |
14 | 88724447 |
Prince of Percia (Принц Персии)
Если вы хотите качественный квест на любимой приставке, то обязательно сыграйте в «Принц Персии»- и вы поймете что на денди выходили не только примитивные аркады, но и действительно качественные сложные вещи. Для этого перейдите по ссылке далее, и не забудьте так же скачать эмулятор.
А помнишь мы играли "Mach Rider" 1985 г. (Dendy, NES)
Снова здравствуйте, в очередной раз я предлагаю вам вспомнить одну из игр нашего детства и юности. На этот раз, это достаточно бодрый гоночный боевик "Mach Rider", в который я уверен играло огромное количество детей и подростков 90-х, на своих Dendy и NES.
За уничтожение определенного количества врагов одного типа, вы можете начать следующий этап на более мощном и скорострельном байке. Помимо врагов, вам на пути будут попадаться водяные и масляные лужи, наехав на которые вас начнет заносить в одну из сторон, но если вы справитесь с управлением, вы сможете и дальше продолжить свой путь, а вот врезавшись в один из: расставленных на дороге или по ее бокам баков, камней или взрывчатки в виде шара оставленного вашими врагами, вы разлетитесь на кусочки, этого можно избежать выстрелив из пулеметов по ним, но вот с камнями это не прокатит.
Читайте также: