Сколько уровней в диабло 1
диабло 1 неделя, диабло 2 две недели с учётом сложностей кошмар и ад. . сам за это время прошел. . чит кодами и арт манией не пользовался.
Да ну, Д2 сутки на нормале прохождение от силы. А нахера все остальные проходить я хз. И то я играл в ZyEl мод который в сотни раз усложняет игру
нуу я неиграл но чтообы 1 месяц проходить игру это за гранью моего понимания играй и все
И так, начнём: в среднем, если жизнь беззаботна, мы просыпаемся часов в 11. 20-30 минут уходит на умыться, почистить зубы и т. д. Но нужно не забыть и про туалет! Затем идём на кухню и минут 10 гадаем, чего бы засунуть в рот и чем это запить. Затем осуществляем задуманное в течение 20 минут (кстати, перед походом на кухню лучше уже включить компьютер, чтобы время почём зря потом не тратить) . На часах уже примерно 12. С полным желудком и проснувшейся головой подходим к компьютеру, сдуваем пыль с клавиатуры, разгребаем завалы с компьютерного стола, которые не успели убрать вчера. Просматриваем почту - 15 мин. Собираемся запустить Диабло, но тут мама просит сходить в магазин, а это ещё 30 мин. Приходим домой, разгружаемся, переодеваемся, моем руки (улица всё-таки) и вновь запускаем комп (если вообще выключали) . Начинаем играть. Но тут уже время и пообедать бы! 30 минут. Уже пол второго, а мы ещё путём ничего не сделали. Ту снова хочется в туалет, однако на этот раз всё куда серьёзнее, и подсознательно ты понимаешь, что не вернёшься оттуда так быстро, поэтому захватываешь книгу. Спустя час (книга оказалась довольно интересной) мы вновь у монитора, предвкушаем игровой процесс! Тут звонит телефон (троюродная сестра седьмого колена прабабушкиной линии забыла что такое "диск С"). Общаемся минут 20. Вспоминаем, что в энной mmo забыли отомстить одному негодяю, вероломно убившему нашего персонажа вчера. Мстим - 4 часа. Пора бы поужинать, вспоминая все перипетии битвы, и наслаждаясь местью. Вот и за окном стемнело. Жаль, конечно, но времени не так много осталось, часа два, по крайней мере, можно бы уже и уделить нашему Диабло. Играем. Понимаем, что игра не будет столь короткой. Но жизнь полна других важных дел и за месяц никак не успеть.. .
PS: Надеюсь, ты внесёшь корректировки в расписание дня и у тебя получится больше времени проводить за игрой.
Святилища (часть 1)
В связи с тем, что от святилищ может быть негативный эффект (который, к слову, нельзя убрать), не посещайте те святилища, эффектов которых вы не знаете.
Все святилища, упомянутые ниже, идут в алфавитном порядке. Их можно найти только на 1-8 уровнях подземного лабиринта. Те святилища, которые встречаются на более поздних уровнях, могут лишь иметь эффекты этих святынь. Стоит помнить, что далеко не все они благоприятны для посещения, поэтому лучшим решением было бы предварительно сохраниться, прежде чем активировать святилище.
Архиепископ Лазарь
На 15 уровне есть Мерзкая стойка [Vile Rack], окруженная трупами людей и свечами в канделябрах. Располагается она неподалеку от красной пентаграммы на полу. На самой стойке вы сможете найти Жезл Лазаря, который и положит начало этому обязательному квесту. Жезл необходимо отнести старейшине Декарду Кейну [Decard Cain the Elder], который с ужасом расскажет вам о значении этого жезла.
Оказывается, старец давно уже подозревал, что Лазарь – косвенная причина несчастий, происходящих в городе, однако теперь есть конкретные доказательства этому. Кейн расскажет, что единственного наследника Леорика, принца Альбрехта, похитил именно Лазарь, видимо, чтобы вернуть к жизни своего темного хозяина, Владыку Ужаса, Диабло. И мальчик был им необходим для темного ритуала.
Преданный, Лазарь будет сражаться до последней капли крови, поэтому прежде чем искать Диабло, надо сначала убить предателя-архиепископа, чтобы он не мог чинить козни, оставшись за нашей спиной.
После этого над пентаграммой появится Красный портал [Red Portal], ведущий к Тайному убежищу Лазаря [Lazarus’ Secret Lair]. Именно там укрывается наш враг, но добраться до него будет не так-то просто. Сначала вам нужно будет победить две группы врагов – суккубов и магов, которые ждут вас в комнатах справа и слева от основного коридора.
В каждой из комнат вы можете найти Книги подлости [Book of Vileness], читая которые, вы будете телепортироваться в новые уголки Убежища. Как только вы обследуете все доступные области, возвращайтесь на начало уровня и вставайте на портал-пентаграмму.
Она перенесет вас в последнюю комнату, посреди которой за алтарем для жертвоприношений вас ждет предатель Лазарь. Он не один: рядом с ним – две уникальные демонессы-суккубы, а чуть ниже – еще одна группа суккубов. Все монстры – дистанционщики, поэтому приготовьтесь к серьезной битве.
Вам могут помочь следующие заклинания: Голем [Golem], Каменное проклятие [Stone Curse], Апокалипсис [Apocalypse]. Наиболее удобная, на мой взгляд, тактика – сначала разобраться с группой суккубов внизу комнаты, чтобы было место для маневров. Если вы нашли свиток Апокалипсиса, подбегайте к суккубам и кастуйте его на них.
На нормале этим ведьмам одного свитка вполне хватает, чтобы погибнуть. Оставшихся суккубов и Лазаря можно отвлекать Големом, замедлять Каменным проклятием и добивать. Самое важное при игре любым персонажем – не оказаться под перекрестным огнем суккубов и Лазаря, потому что повреждений они наносят много.
Победив Лазаря, возвращайтесь на начало уровня, идите снова в портал и расскажите обо всем Кейну. Он закроет квест и даст вам последнее задание в игре. Смерть Лазаря активирует портал-пентаграмму, и вы сможете спуститься на последний уровень для финальной битвы.
Я никогда не играл в. Diablo. Обзор Diablo I
Здесь-то мне и пришла в голову мысль описать в блоге впечатления от культовой игры, в которую буду играть в первый раз. Не будет скидки на возраст проекта, и буду лишь говорить, насколько хорошо или плохо он состарился и как играется сегодня. Буду ругать нещадно и хвалить изо всех сил, если он того заслуживает.
Итак, должен вам кое в чём признаться: я никогда не играл в… Diablo 1.
Первые впечатления
При первом запуске, уже после создания персонажа, меня подкупила знакомая музыкальная тема в Тристраме (та самая, да-да). Слушая её, я тыкался от домика к домику, надеясь найти хоть кого-то, у кого могу взять квест, чтобы моему персонажу дали ориентир. Нашёл Декарда Каина, улыбнулся, поговорил со всеми, кого увидел, и узнал, что население деревни пошло в подземелья церкви. «Оттуда доносятся ужасные звуки, нечеловеческие крики, иди и посмотри!», сказал мне хозяин таверны. Делать нечего – пошёл смотреть, дорога, благо, одна.
Выслушав растерзанного селянина рядом со входом, взял квест на Мясника. «Ну вот оно, наконец-то!», звучало в моей голове. Началась методичная зачистка комнаты за комнатой, от зомби, скелетов и прочей нечисти. И сразу в глаза бросился медленный темп игры. Даже не так – мееееедлеееееныыыыыый темп. По имеющейся у меня информации, Diablo 1 должна была быть пошаговой roguelike, а не hack & slash, и это чувствуется. Персонаж двигается, будто в молоке, а исследовать огромные подземелья иногда скучно как раз из-за неспешного шага главного героя.
Методично зачищая каждый закуток, уже на втором уровне подземелья я достиг 7 уровня, но совершенно не имел доспехов. Раздобыл неплохое вооружение, а вот с защитой не сложилось. Увидев натурально стрёмную комнату с кучей мёртвых и растёрзанных людей, услышав оттуда «Fresh meat!», понял, что достиг точки назначения. Мясник стал оказывать мне сопротивление, и бил настолько больно, что мой персонаж пал смертью храбрых.
На скриншотах картинка выглядит красивее, чем в игре. Магия, не иначе.
Вы уже догадались, что было дальше. Мне и в голову не приходило, что, умерев, я не воскресну в Тристраме и не пойду отвоёвывать своё снаряжение у босса, а огромная кнопка «SAVE GAME» в меню существует не просто так. Моему разочарованию не было предела, и я вышел из Diablo с желанием немедленно оформить рефанд. Ну посудите сами – медленный (по сравнению даже со второй частью) темп, боёвка пока что напоминала тупой кликер по мобам, ни разу не привлекательная графика.
Но что-то во мне щёлкнуло, и похлопав себя по щекам, я собрался с силами. «Неужто она может меня победить? Это, хоть и культовое, старьё будет пройдено!», сказал я себе и запустил Диаблу во второй раз. «Теперь меня ничем не удивить!» Как же сильно я ошибался.
Быстрая пробежка по знакомым местам, более тщательное изучение локаций — и вот я уже полностью укомплектован, если не считать слоты под амулет и кольца. Предварительно сохранившись перед Мясником, с криком «Иди сюда!», завалился в логово босса и… разделал его под орех, использовав всего одно зелье лечения. Я сделал это! И мне захотелось идти дальше. Непередаваемое чувство, когда победа толкает на продолжение пути. Но с каждым новым уровнем подземелья вся эта радость стала куда-то улетучиваться.
Постой и послушай. Посмотри на проблемы
На каждом следующем уровне подземелья меняется и обстановка. Стиль Diablo действительно завораживает. Да, тут куча истерзанных тел, кровь, темницы, разруха, АД наконец. Саундтрек в подземельях от заунывного эмбиента поменялся в сторону угнетающего металла. Всё это захватывает дух, заставляя погружаться всё сильнее в атмосферу игры.
А вот игровой процесс стал раздражать больше. «Качая» персонажа, ты не чувствуешь, что становишься сильнее. Даже если ты идешь по сюжету, зачищая каждый угол, тебе всё равно навешивают люлей большие группы врагов, а зелья заканчиваются спустя 5 минут после закупки. В итоге тебя запинывает группа суккубш так, что ты просто не можешь к ним подойти. Или подойдёшь, но ни одной атаки сделать не сможешь – анимация получения удара или блокирования прерывает анимацию атаки, и персонаж просто стоит и впитывает урон, пока не погибнет. Круто (нет).
Я не заявляю, что сложность – это плохо. Моё мнение – в игре посредственный геймдизайн. Суть всегда сводится к тому, что в маленькой комнате тебя ждёт как минимум 20-30 противников, а с ними ещё и мини-босс. И стоишь ты такой в проходе, монотонно их по одному рубишь, кликая до бессознательного состояния по мыши, молишься про себя, чтобы персонаж не промахивался (тут может быть и такое!), а твои домашние раздражённо смотрят на тебя. На девятый час моих мучений супруга сказала мне: «Я бы руки оторвала тому геймдизайнеру, который решил, что идея делать такую боёвку — клевая. От этих кликов крышу сносит». И я с ней отчасти согласен, ведь, как я упоминал раньше, Diablo задумывалась пошаговой. А в процессе разработки время между ходами сократили до нуля, поэтому мы и наблюдаем проблемы.
Геймдизайн на кончиках пальцев. Лучники, кстати, бегают намного быстрее героя, и бой с ними может затянуться минут на 10!
Класс моего персонажа – воин, но ближе к середине я начал прокачивать ему магию и ловкость, чтобы выманивать врагов луком и наносить урон издалека с помощью заклинаний. Это позволило мне наконец-то перестать бездумно кликать и начать эффективно разбираться с противником. Такой метод заставляет быть в постоянном движении и постоянно придумывать, как разобраться с той или иной пачкой противников. И это стало очередной допущенной мной ошибкой.
Болячка с кучей противников начинает сильнее бросаться в глаза, когда ты приходишь на десятый уровень подземелья. Локации становятся больше, как и количество врагов на квадратный метр. И ты, бегая по тоненьким дорожкам между лавой, ловишь в спину камни, заклинания и молишься, чтобы тебе хватило здоровья добежать до ближайшего укрытия. Стоишь там, пьёшь последнее зелье и ждёшь, пока кто-нибудь из врагов придёт к тебе, и ты сможешь его убить. Повторяешь так до смерти, плюёшь и тащишься до города через прошлые локации – маны на портал не осталось.
А отказаться от тотальной зачистки уровней не получится – враги становятся сильнее и сильнее, насколько бы хорошими не были твои доспехи, оружие и украшения. Ты должен страдать и будешь страдать. Развитие персонажа? Хочешь быть сильнее? Превозмогай, тряпка, ты ещё не все деньги на зелья потратил!
Эпитафия
Я так и не прошёл Diablo. На 13 уровне мне встретились приспешники Варлорда Крови, за секунду уделавшие моего воина с весёлым улюлюканьем. Магия огня на них не действует, молния наносит им мизерный урон, а схватившись с ними врукопашную – обязательно огребёшь, потому что врагов больше. Стоит ли говорить, сколько нервов я потратил на одну группу Железных Варлордов? Фактически, я засофтлочил себе игру.
Знатоки первой части сейчас мне напишут в комментариях, мол, воину необходимо было качать только Силу и Выносливость, магия от лукавого и вообще ты совсем неправильно играл! И, может, будут правы –но выяснять это очередным перепрохождением мне совсем не хочется.
Вот она, Диабло моей мечты!
Итого
Медленный темп, кривая боевая система и баланс, крутой визуал (не графика, а именно визуал), культовый саундтрек и непередаваемая атмосфера. Геймдизайн писался именно для пошаговой версии, и отсюда постоянно лезут белые нитки, которыми игра и была сшита перед релизом. В Diablo 2 я поиграл после Diablo 3, но отношение было диаметрально противоположное, потому что она состарилась хорошо. В отличие от игры 1998 года, в которой современный геймер видит лезущие отовсюду проблемы. Мириться с ними, какой бы культовой игра ни была, не хочется. Я оформлял всего два рефанда в магазине GOG, и оба проекта были дьяблоиды. Первым был Grim Dawn, который я потом взял всё-таки в Steam, а вторым — Diablo 1.
Спасибо, что прочитали до конца. Напишите пожалуйста, как вам формат таких статей, и предлагайте старенькие (или не очень) культовые игры. Если я в них никогда не играл – обязательно это сделаю и напишу в блоге свои впечатления.
Читайте также: