Сколько уровней в angry birds 2
Помните Angry Birds? Наверняка да, ведь уже не буквально, но все же лет 6 назад игра была установлена буквально на каждом смартфоне, а на некоторых она и вовсе была при покупке. Простая, но такая приятная головоломка с птицами посетила iOS и Android в 2009 году. Игра была обречена на успех благодаря своей идеальной идее, хорошим, простым персонажам и шикарными механиками.
Есть ли у Rovio хорошие и уникальные игры?
Глупо говорить, что нет. Angry Birds 2 показывают множество уникальных микротранзакционных геймплейных механик, которые выделяют их игры среди остальных. Но вот делает ли их игры от этого действительно хорошими?
Понятно, что наверняка кто-то из читателей возмутится тем, что его любимые Angry Birds 2 или POP так изничтожали в статье, но к сожалению это правда.
Может, когда то мобильный гейминг и станет действительно качественной и интересной платформой с уникальными играми и идеями, но благодаря таким, как Rovio игроки увидят это не скоро.
Angry Birds 2
Геймплей
Весь игровой процесс Angry Birds 2 можно охарактеризовать одной картинкой:
Не дал денег? Играть не будешь.
Сейчас в игре 240 уровней. Будет больше.
Каждый из них разделен на этапы. По сути, это уровни в уровне. На скриншоте ниже их четыре.
На прохождение всех четырех этапов нам дали определенное количество птиц. В игре они называются картами. Игрок сам выбирает, какой воспользоваться.
Доходим до последнего этапа, наши карты закончились, свиней хлопать нечем. Нам предлагают посмотреть рекламное видео в обмен на птицу (а могут и не предложить), либо купить их за деньги.
Не вариант? Хорошо. Нам разрешают начать заново, потеряв все достижения в текущем уровне. До тех пор, пока не закончатся жизни. Как вы уже догадались, жизни тоже стоят денег. Бесплатно восстанавливаются в течении полу часа и накапливаются максимум до пяти штук.
Можно закрывать игру. Чтобы открыть ее через пол часа. Поиграть пару раз и опять закрыть.
Мы уже не можем заплатить, пускай даже 200 рублей, и наслаждаться игрой как в былые времена. Но ради справедливости нужно сказать, что игра получилась не менее интересной и затягивающей, чем ее первая часть.
Геймплей: 2+, Сложность: 5, Управление: 5, Графика: 4, Звук: 5, Вердикт: 3+ (3 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)Геймплей
При подключении к Facebook игрок получит 70 самоцветов, а также сможет сохранять свой прогресс и восстанавливать его, если пришлось переустановить игру, а также дарить друзьям по Facebook подарки, найденные на уровнях.
Уровни
Игра поделена на большое число эпизодов, наполненных разнообразными уровнями. Для удобства все уровни эпизода поделены на так называемые главы. Они содержат разное число уровней, но чаще всего 30 или 40. На данный момент всего в игре 1980 уровней (не считая нулевого, обучающего) и 52 главы (из них доступны 1940 уровней и 51глава). Как правило, новые уровни выходят по четвергам (возможны исключения), обычно по 20 уровней раз в две недели. При обновлении в файлы игры могут быть добавлены сразу несколько глав (например, 2 по 40 уровней), но они становятся доступными для игроков постепенно, когда подойдут сроки.
В каждой главе есть 3 или 6 (лишь в одной главе 9) уровней с боссами. Первый из них — Свин-повар, появляется на первом и четвёртом, если он есть, босс-уровне. Второй — Усатый Барон, появляется на втором и пятом, если он есть, босс-уровне. Третий — Король свиней, появляется на третьем и на шестом, если он есть, босс-уровне и является главным боссом каждой главы, заключительный уровень каждой главы — это уровень с Королём. Босс-уровни имеют пиктограмму с короной. Уникальным является уровень №1000 из главы Свинстердам, так как в нём присутствуют все 3 босса (хотя победить их относительно легко), а планировка его напоминает некоторые уровни Golden Eggs из первой игры серии. Также на короткое время в качестве босса появляется Зета, заменяющая во время события всех остальных боссов.
Кроме того, имеются уровни повышенной сложности (без босса, пиктограмма содержит череп и кости, первый из них №24) и появляющиеся лишь в начальных главах «Уровни счёта», цель которых — не прохождение до конца комнат, а набор определённого количества очков (пиктограмма содержит гоночный флаг, первый из них №18).
В начале каждого уровня свиньи строят постройку, а игроку дается определенное количество карт трех видов птиц, и он может выбрать, за какую будет играть. Если ни одна из птиц не подходит, колоду можно перетасовать за 20 (50 при Битве кланов) самоцветов. Также на уровне можно получить новую карту — нужно заполнить специальный индикатор (Крушеметр), набирая определённое количество очков. Как правило, в каждой локации есть три уровня с боссом. Принцип прохождения уровней однообразен — из рогатки надо стрелять разнообразными птицами, каждая из которых имеет свою особую способность. Уровни с боссами труднее, так как они обладают высоким запасом прочности. Нужно каким-то образом сбросить их в пропасть, обвалить на них тяжёлые каменные блоки или столкнуть их на динамит.
В некоторых уровнях также появляются подарки для друзей или редкие сундуки, иногда в труднодоступных местах. Как правило, сундуки появляются в первых комнатах (за редким исключением), а подарки для друзей — в любых. Вероятнее появление на сундуков на уровнях боссов (а также на последних уровнях ежедневных испытаний и Паники Короля свиней). Чтобы взять подарок, необходимо, чтобы через него пролетела птица или упал блок, и после этого необходимо пройти уровень до конца. При провале и повторном прохождении того же уровня сундук более не появляется. По завершении уровня подарок для друга будет отправлен по выбору другу в Facebook, а сундук идёт в пользу игрока. Подарок содержит чаще всего 5 самоцветов, иногда обычное заклинание, редко 10 самоцветов или Могучего Орла.
Все уровни, кроме обучающих применению новых птиц, содержат по нескольку комнат. Обычно на одном уровне от трёх до семи комнат (последнее — большая редкость, встречается, например, на уровне 1136). В каждой комнате по одному пространству с постройками свиней. Две комнаты содержат только часть уровней локаций Пернатые холмы и Нью-Свинск, а также первые уровни ежедневных испытаний. Восьмикомнатный уровень встречался 1 раз за всю историю игры — это заключительный уровень приключения Стеллы. Наверху уровня есть небольшая цепь, состоящая из бело-голубых овалов, по которым при переходе с одной комнаты на другую перемещается Ред.
Если комната зачищена от свиней с помощью лишь 1 карты, даётся бонус «Страйк» (Strike); с помощью 2 карт — «Победа птиц» (Birdie), число очков за них зависит от уровня. При прямом попадании птицы в свинью, кроме босса — бонус очков под названием «В яблочко» (Headpop). Число бонусных очков может быть меньше в стартовых уровнях.
За прохождение уровней даются звёзды. Получение трёх звёзд является тривиальной задачей, так как введена система рангов птиц, их номер является множителем очков. Однако в ранних версиях такой системы не было, так что звёзды могли играть роль оценки. Впрочем, в поздних уровнях нижний предел очков для получения трёх звёзд значительно поднят, но предполагается, что у дошедшего до этих уровней игрока птицы имеют достаточно высокие ранги. В данный момент звёзды нужны чаще всего лишь для повышения звёздного уровня игрока.
В отличие от всех остальных игр, уровни не являются уникальными, так как конструкции на уровнях генерируются случайно из существующих вариантов (может быть 10 вариантов для карты, кроме них, есть несколько вариантов для ежедневных испытаний/Паники Короля свиней и упрощённые варианты). Отличительные постройки имеют лишь учебные уровни, которые встречаются в начале игры и после разблокирования новых птиц и заклинаний. Однако шаблоны комнат (неразрушимые элементы) и последовательность их постоянны для каждого уровня.
В случае, если игрок провалил один и тот же уровень много раз подряд, игра будет предлагать только упрощённые варианты уровня. Они отличаются более хрупкими зданиями, часто начинёнными динамитом, наличием свиней, облегчающих игру (золотые свиньи, гравитасвиньи и пиросвиньи) и отсутствием некоторых свиней, усложняющих игру, более быстрыми темпами заполнения Крушеметра, а иногда и отсутствием некоторых зданий. Возврат к обычной сложности на данный момент невозможен.
На уровнях также присутствуют огненные кольца, через которые должна пролетать птица для получения дополнительных очков. Пролетевшая через кольцо птица становится огненной и при попадании взрывается.
Если все птицы кончились, а уровень не завершён, игра предлагает взять дополнительный комплект из 3 случайных карт с птицами. Вначале несколько раз можно взять его бесплатно, а затем — за 60 самоцветов (а повторная покупка на том же уровне будет стоить уже 180, далее 360, 720 и далее по 1440). Также иногда есть возможность просмотреть рекламный ролик и получить 1 случайную птицу (на Арене; до 5 раз при игре на основной карте и в событиях клана), но если и её не хватило для завершения уровня, остаётся лишь платить самоцветы или переигрывать).
Сюжет
Начинается всё с того, что свин-миньон видит у птиц в гнезде яйца, рядом спит Синяя троица. Он берёт два яйца, как вдруг замечает, что на одном из них спит одна из птиц. Немного подумав, он берёт мешок, отсыпает из него немного песка и подменивает яйцо. Он уже собирается уходить, как вдруг сталкивается с Редом. Тот начинает злиться, чем будит Синих. Миньон бежит в другую сторону, к гнезду и сталкивается с Чаком. Свин бежит в другую сторону, а Чак сваливает на миньона дерево. Выбравшись из листвы и стряхнув с себя усы из листьев, свин бежит дальше, где с камня спрыгивает и взрывается Бомб. Свин замечает, что большой каменный столб начинает падать на него. Он бежит. Его пытается с помощью трюков пилотажа достать Серебрянка, но у неё не получается. С каменной горки на миньона катится Теренс, но промахивается. Наконец, столб падает, и миньон радуется, что он успел выбежать из-под него и его не раздавило. Он с облегчением идёт дальше и вдруг срывается с обрыва. Подоспевшие птицы вместе с Матильдой пугаются, что яйца вместе с миньоном падают, как вдруг видят, что миньон стоит на большом шаре, который поднимает большое судно наподобие дирижабля. В нём самом сидят Усатый барон, Свин-повар и Король свиней, держащий яйца и дразнящий птиц. Свиньи улетают, а птицы запускаются из рогатки и летят вслед за ними, по пути разрушая постройки свиней.
Обучающий уровень показывает несколько иную предысторию: Ред, увидев, что свиньи украли яйца и поместили их в мешок, разрушил две группы строений свиней, однако, когда он после разрушения обессиленно лежал на земле, прилетел дирижабль со Свином-поваром, и тот засосал их подобием пылесоса. С тех пор птицы гонятся за дирижаблем, но как только они победят одного из боссов, другой босс уводит дирижабль всё дальше…
История
Первые предпосылки к созданию игры появились ещё в 2012 году. Раньше можно было приписать к адресу официального сайта Rovio angrybirds2, и открывалась страница со свиньёй-строителем, рядом с которой стояла табличка с надписью Under Construction. Особого внимания на это не обращали, а после обновления дизайна сайта эту страницу и вовсе убрали.
Первый работоспособный вариант был создан кодером Хампусом Банклером на Unity, работником Rovio Sweden. Первые планы были очень амбициозными, а вся игра, по плану, должна была быть в стиле юрского периода с перемещениями во времени и стала бы заменой Angry Birds Seasons, над которой компания занималась ранее.
Демонстрационная версия, работа над которой велась две недели, получила добро от Rovio на дальнейшую разработку. Тогда и началась разработка концепт-артов, анимированных сцен и персонажей. Однако все ресурсы пришлось переложить на оригинальную игру.
Через некоторое время в финской штаб-квартире Rovio был поднят вопрос о новой игре, тогда вспомнили о качестве продукта от Rovio Sweden. Изначально собирались дополнить старую задумку, но из-за названия игры — Angry Birds 2 (оно было придумано не сразу) — шведам пришлось отказаться от изначальных планов и заняться разработкой именно продолжения.
Создание новой игры повлекло за собой неприятности. Компания планировала сделать игру более качественной в плане графики, но оказалось, что детализированные текстуры занимают очень много памяти используемых устройств.
Чтобы улучшить работоспособность игры, были созданы некоторые эффекты, которые создавать и не планировалось. Так, например, было сокращено время загрузки вследствие того, что уровень подгружался во время игрового процесса.
Информация о выходе игры появилась 6 марта 2015, когда разработчики опубликовали новость об игре на своем сайте. В тот же день бета-версия игра вышла в канадском App Store.
16 июля 2015 года разработчики заявили, что теперь игра называется Angry Birds 2, что она будет доступна для платформ iOS и Android, и назвали дату выхода — 30 июля 2015 года. 15 августа 2019 года игра стала доступна для бесплатного скачивания в Microsoft Store на Windows 10.
Классическая серия игр. (2009-2014)
Angry Birds (потом переименованы в Lite а затем в Classic) были по началу довольно простой игрой. Задачей игрока было просто натянуть рогатку и кинуть в постройку птицу так, что-бы она могла нанести хрюнделям максимальный урон, а заодно и повалить парочку прилегающих зданий. Игра послужила «фундаментом» для следующих игр серии и все интересности вроде золотых яиц и Mighty Eagle посетили и следующие игры серии. С оригиналом 2009 года игра не могла найти ничего общего уже в году 2012, Rovio сделали множество уровней, синхронизацию с Facebook и позже (2015) назвали игру Classic, добавив в нее донатные усилители, рекламу и перегрузив ее ненужными уровнями. Но об этом чуть позднее.
Игра посетила все существующие платформы, начиная от iOS и Android, заканчивая Symbian, Palm, BADA и даже PSP. К слову, где-то также как и знаменитый Minecraft.
Angry Birds Seasons
В 2010 году на волне поразительного успеха, свалившегося на голову маленькой финской студии Rovio постепенно стали интересоваться студии и побольше. К 2012 году Angry Birds были на коробках хлопьев, рекламе Samsung и даже делали маленькие акционные приложения для McDonalds, ныне закрытого Google+ и Facebook.
Seasons вышли в 2010 году, имея первоначальное название Angry Birds: Halloween. В них был всего один сезон (Хэллоуин. Неожиданно, правда?) и все тот же приятный геймплей. Позднее в игру стали добавлять десятки новых праздников вроде дня святого патрика, рождества, 1 сентября и прочих радостей. К 2016 году игра могла похвастаться более 30 различных карточек с 40 а то и больше уровней. Последним, кажется стал набор с викингами. После него игру перестали обновлять а потом и вовсе убрали из AppStore и Google Play.
Но сама идея была действительно отличной, поэтому из-за яркости самих уровней и их столь серьезного отличия друг от друга многие фанаты считают эту игру лучшей среди классических. Которых, кстати помимо Seasons и Classic вполне хватает.
Galaxy Note был с уже предустановленными Angry Birds: Space. Очень подходит для телефона со стилусом. Galaxy Note был с уже предустановленными Angry Birds: Space. Очень подходит для телефона со стилусом.Angry Birds Rio
Rio вышли на устройства iOS и Android в 2011 году, по сути своей являясь одной крупной рекламой мультфильма от BlueSky. В целом вещь напоминает и оригинальные Angry Birds и Seasons. Хороший проект, который мог похвастаться и своими интересными решениями. Так, вместо свиней в игре были обезьяны и клетки с птицами, которые нужно было разбивать что-бы освободить их. Очень креативно.
И куда же делись весь этот креатив и обход рамок у современных мобильных игр? :(
В основном игра ничем не отличалась от своих предшественников в плане геймплея, пока дело не доходило до боссов. Теперь они были не статичными свиньями, которые сидели под двумя слоями камня и дерева, а летающим попугаем или прыгающей обезьяной. Тайминги играли теперь более важную роль по сравнению с предыдущими частями.
Angry Birds Space & Friends.
2012 год подарил фанатам такие игры как Space и Friends.
О Friends сказать особо нечего, игра и сейчас доступна для скачивания в обеих магазинах, являясь последним намеком на старые проекты.
А вот Angry Birds Space вышли просто отличной игрой, которая мало чем была похожа на остальные.
Space был экспериментальным проектом, который показал на что еще способна серия. Более красивая графика, занятная физика и прочие классные решения. Все уровни в игре находились в космосе, а сами постройки были расположены на планетках внутри пузыря. При попадании в атмосферу пузыря птицу начинало закручивать, пока она не стукнется в ближайшую постройку с инопланетными свинтусами (?) . Это была первая не полностью бесплатная игра. Некоторые уровни нужно было докупать. Но все же и качество проекта было соответствующим.
Помимо этого добавили новую птицу - Ice Bird. Она замораживала блоки вокруг себя, когда врезалась в них. Такой вот необычный проект.
Angry Birds Star Wars 1 & 2
в том же 2012 году Rovio выпустили еще один проект совместно с Disney, посвященный саге о звездных войнах. В 2013 году вышло продолжение, но ничем особо не отличалось от первой части.
Игры были сделаны просто отлично, обновив механику птиц, усложнив структуру уровней и, в конце концов порадовав фанатов Star Wars. Единственное, что никогда не нравилось в обеих частях - кейсы с птицами и донатные уровни. Геймплей за Реда, Чака, бомба и остальных отличался от классических версий. Птицы стреляли лазерами, махали световым мечом и останавливали время .
К сожалению после выхода Star Wars Rovio перестали выпускать какие-либо проекты схожие с оригинальной франшизой, сделав Angry Birds простой донатной Pay To Win. Не думаю, что стоит упоминать проекты Stella и Angry Birds 2 в оригинальной серии игр.
Angry Birds Go, Transformers, Epic и Bad Piggies.
Помимо простых игр с рогаткой Rovio также выпускали и игры с другим геймплеем. Гонки, RPG и даже раннеры.
Первую игру Спин-Офф Rovio выпустили в 2012 году, дав ей название Bad Piggies. Сверх-успешный проект, популяризовавший жанр простых симуляторов на телефоны. Игра была проста и интересна ровно так же, как и оригинальные Angry Birds. Главной задачей было собрать коробку на колесах так, что бы она была спокойно (или не очень) доехать/долететь от пункта А к пункту Б. Ровно так же как и оригинальные Angry Birds Bad Piggies знают все, к тому же благодаря тому что Rovio вернули ее в Маркет, то они до сих пор супер-популярны что у нас, что и во всем мире. Будем надеятся, что уже всеми ненавидимая компашка соизволит вернуть и остальные проекты.
А вот когда из стора убрали Angry Birds Epic я был просто в замешательстве. Epic была не просто хорошей игрой по Angry Birds, на момент выхода и еще дольше она оставалась одним из лучших представителей пошаговых RPG на мобилках. Яркая, красивая графика, качественно-сделанные боссы, интересные события - все это Rovio убили, когда удалили игру. В данном случае вообще не понять, зачем было удалять без возврата столь успешный проект.
Epic до сих пор имеет огромную фан-базу игроков, которые недоумевают с решений Rovio.
P.S зато во всех удаленных проектах до сих пор присутствует возможность задонатить и рекламка, вылезающая после проигрыша на пол экрана) нет ну а что? Деньги то нужны. (Сарказм)
Angry Birds Go были вторым спиноффом и вышли в 2013 году после Bad Piggies. Интересный проект, который спустя время загубили донатом и ярчайшим примером Pay To Win. Интересно в игре то, что она представила игрокам так называемые «Telepods» , специальные фигурки птиц, сидящих в машине. Вы прикладывали их к камере устройства, после чего оно сканировало уникальный код на них и переносило в игру вместе с бонусами. Понятно, что это была не задумка Rovio, такое уже было в Wii U и 3DS, но все равно занятно.
Telepods в коробке. Симпатичные фигурки, призванные сделать геймплей интереснее. Не снискали особой популярности, но все равно хорошая идея. (Angry Birds Wiki) Telepods в коробке. Симпатичные фигурки, призванные сделать геймплей интереснее. Не снискали особой популярности, но все равно хорошая идея. (Angry Birds Wiki)Сама по себе игра была хорошими аркадными карт-гонками с прокачиваемыми авто и красивыми трассами. Автомобили выглядели красиво, играть за разных птиц и стрелять ими в начале гонки из рогатки было интересно. но Rovio удалили и их тоже.
Transformers же стали одним из последних проектов, который отражал старое видение Rovio к играм. Геймплей игры довольно прост. Вы от уровня к уровню играете за птицу-транформера, уничтожающую свиней-десептиконов, сидящих в постройках. Они в свою очередь пытаются навредить птице. Звучит странно? Да. Но играть было интересно, открывая различные территории на карте и десятки автоботов, а порой даже десептиконов.
Все игры имели свою уникальную идею, в отличии от тех ужасных идей, которые Rovio показала потом.
App Store Обзор Angry Birds 2. Птицы хотят наших денег
В Rovio в конец наигрались с реинкарнациями своей нашумевшей игры и выпустили вторую часть.
Ну привет, Angry Birds 2.
Эра Angry Birds 2015-2021
После выхода Angry Birds 2 Rovio перестали выпускать какие-либо серьезные проекты, нацелившись либо на аудиторию домохозяек, либо на младшую аудиторию 6+ . Сложно сказать почему, но вероятно это как-то связано с проваливлимся Angry Birds: Фильм, вышедший в том же 2016. Но почему в таком случае студия изменила дизайн птиц на провальный, ровно такой же как в фильме? К сожалению то, что делает Rovio сейчас понять может не каждый. Странные игры, поддержка которых прекращается уже через неделю после выхода, ужасная политика компании по отношению к действительно качественным старым проектам и просто гнусное отношение к фанатам.
На вопрос пользователя: почему старые игры удалили? Вас любезно забанятс официальной странички компании в Twitter/Facebook или попросту сотрут комментарий на Youtube.
А после 2016 года игр нормальных у Rovio не было вовсе. Серьезно.
Angry Birds: POP! , Angry Birds: Fight! , Angry Birds: Blast! , Angry Birds: Match 3, Angey Birds: Island , Angry Birds Dream Blast и, наконец Angry Birds POP! 2.
Спросите, что же со всеми этими играми не так? Ну. это все три в ряд. Абсолютно.
Теперь Rovio стали следовать образовавшимся за столь недолгое время отвратительным, поганым и просто недолго играющим трендам мобильного гейминга, выкатывая по 10 игр в квартал и напрочь отказываясь и думать о таком слове, как «качество» . Глупо даже перечислять те остальные игры, которые Rovio успела выпустить и уже убрать из магазина, благополучно забыв про них. Студия превратила свое наследие в PTP игры, которые не выделяются абсолютно ничем среди серой массы прочих горе-студий.
Станет ли Rovio лучше?
Вероятнее всего - нет, но увидеть старые и качественные игры будет возможность, когда фирме понадобится больше денег. Тогда на тарелочке фанатам серии любезно выкатят старые игры с приписочкой «Classic» .
Содержание
Обзор Angry Birds 2: возвращение злых птиц на ваши смартфоны
Вторая часть популярной аркады, шесть лет назад завоевавшей не один час времени мобильных пользователей, получилась чрезмерно предсказуемой. В компании сообщают о затратах, исчисляемых миллионами долларов, а время разработки заняло два года. Редакция «МакРадара» провела несколько часов разрушая укрепления свиней и узнала, насколько новинка оригинальна и отличается от предшественника.
В Telegram-канале «Лайфхакер» только лучшие тексты о технологиях, отношениях, спорте, кино и многом другом. Подписывайтесь!
В нашем Pinterest только лучшие тексты об отношениях, спорте, кино, здоровье и многом другом. Подписывайтесь!
Креативным директорам Rovio хочется поставить памятник. Успешную оригинальную серию финским разработчикам удалось растянуть на 13 тематических вариаций, начиная со Star Wars и Rio с измененными декорациями, заканчивая Go или Epic с кардинально другим геймплеем. Суммарное количество загрузок впечатляет еще сильнее: в общей сложности приложения скачали 3 миллиона раз. Спустя шесть лет в Rovio решили вернуться к истокам и представили вторую часть уже культовой игры.
Выражаясь автомобильными терминами, Angry Birds 2 — глубокий фейслифтинг, нежели новая игра. Вторая часть — это все та же история о птицах, которые воюют против свиней, постоянно ворующих их яйца. Существенных изменений в новинке три: графика, геймплей и монетизация.
Первый запуск игры дает ответ на вопрос, куда ушли «несколько миллионов долларов», упомянутые на презентации. Дизайнеры постарались, а в некоторых местах даже перестарались. Новинка выглядит красочно и эффектно: графика получила мультипликационный стиль, а физика стала реалистичнее. Увеличилась и разрушаемость окружающего мира, взрывы иногда настолько детализированны, что вызывают подтормаживания даже на производительных iPhone 5s и 6.
Angry Birds 2 состоит из 240 уровней, равномерно распределенных по 9 разделам, а в каждой пятой миссии вас ожидает сражение с боссом. Каждая локация обладает своими особенностями, которые заключаются не только в декорациях, но и в скрытых помощниках. Сначала это цветки, которые при попадании птиц или других объектов отбрасывают их на некоторое расстояние. Во второй локации эту роль выполняют вентиляторы, которые мешают или, наоборот, помогают проходить уровень, придавая ускорение птицам и разрушенным элементам сооружений.
Также миссии теперь состоят из нескольких локаций, количество которых увеличивается в процессе прохождения игры. Сначала их две, а максимальное количество — пять. Кроме того, разработчики убрали четкую последовательность птиц, предоставив игроку возможность самостоятельно выстраивать тактику и выбирать необходимую птицу. Оформлено это в формате карточек, которых для каждой миссии выделяется ограниченное количество. В игре предусмотрены и бонусные птицы, которых вы получите, как только заполнится шкала «разрухометра».
Наличие боссов — еще одна особенность Angry Birds 2. Чтобы выполнить задание, придется проявить смекалку и придумать способ спихнуть их с обрыва, подорвать или обвалить на них кучу камней. Нарекания вызывает лишь то, как они вплетены в сюжет, если это понятие применимо к игре. При уничтожении одного босса, второй просто перехватывает драгоценные яйца и улетает. После второй итерации эти анимационные вставки и противостояние большим свиньям начинают надоедать.
Привычное семейство птиц в новинке пополнилось Серебрянкой, которая после совершения мертвой петли пикирует вниз и пробивает любой материал. На помощь игроку приходят и скилы, которые, например, вызывают дождь из уточек или превращают все каменные сооружения в ледяные. Кроме кампании, в Angry Birds 2 появился режим «Арена». Это соревнование с другими игроками открывается после 25 уровня и предлагает вам при равном количестве птиц набрать как можно больше очков.
Монетизация новинки — главный ее недостаток. Теперь у вас не получится проходить снова и снова одну и ту же миссию, пытаясь побить свой рекорд, перезапускать множество раз сложную миссию и играть в Angry Birds часами. Вас заманивают легкими уровнями, которые очень скоро становятся действительно сложными. Тогда из вас стараются выкачать деньги для покупки внутриигровых кристаллов или дополнительных жизней. Конечно, можно проходить игру и без вложения денег, но, для того, чтобы восстановить одно сердце для перезапуска миссии, придется подождать полчаса. Новинка бесплатная, но я бы предпочел заплатить единожды и избавиться от навязчивых внутриигровых покупок.
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter8 мифов о Михаиле Ломоносове, в которые все вокруг верят
Как понять, когда стоит бороться за отношения, а когда пора ставить точку
Почему мы себя накручиваем и как перестать это делать
Как почистить занавески для душа
Павел Дуров назвал 3 самые недооценённые вещи в мире и 7 переоценённых
5 IT-специальностей, которые можно освоить с нуля, чтобы быстро найти работу с хорошим доходом
8 вещей, которым стоило бы учить на уроках труда вместо изготовления фартуков и табуретов
Графика
Старая Angry Birds:
Новая Angry Birds 2:
Восторг? Удивление? Нет.
Да, выглядит интереснее. Птицы строят физиономии, свиньи корчатся и прыгают. Куча анимации, спецэффектов, и более детально нарисован игровой мир.
И это все, что смогли предложить нам разработчики Rovio, сосущие деньги из своих пернатых на протяжении 7-ми лет.
Что говорит Rovio?
Общаясь с разработчиком напрямую игроки не смогли добиться ничего. Даже возвращения старых проектов. Сами девелоперы дают шаблонные ответы насчет «несовместимости» старых игр с новыми системами. Что за чушь? Seasons, Star Wars и Space были единственными проектами, выпущенными в эру 32-битных устройств. После 2013 года практически все гаджеты были 64-битными.
На самом деле все довольно просто.
Во первых старые игры Rovio (2014-2015) а точнее серия Angry Birds имела другой стиль персонажей, куда меньшую необходимость донатить и в целом другое отношению к игроку. Весьма умело косплея EA Rovio удалили любые намеки на старые игры, оставив среди них разве что Friends из за контракта с Facebook по милости своей, Transformers и неизвестно почему Bad Piggies.
Нормальному игроку компания сейчас интересна не будет, потому что скатилась в выпуск три в ряд, нескольких AR-игр и убогих игрулек на 5 минут. Причем некоторые из них даже не выходят за пределы теста в одном из государств. Так, проект Angry Birds Football не вышел от слова совсем, хотя был уже и предзаказ в AppStore. Некоторые поделки все же умудряются дойти до до 100% завершения в разработке, но не выходят из теста, так и оставаясь незамеченными. Такая участь настигла Angry Birds Holiday - игра тестировалась, а вскоре и закрылась на Филиппинах.
Таким образом сейчас Rovio - самая мерзкая мобильная компания, которая отобрала у миллионов игроков адекватные и действительно качественные игры из-за своей жадности. Можно даже не представлять, насколько эта компания богата. Контракты с F1, Макдоналдс, Facebook, Twitter и десятками остальных крупных корпораций говорят сами за себя.
Читайте также: