Сколько танков в war thunder 2021
Всем привет! Речь, как Вы поняли из названия, пойдет об игре War Thunder. Подозреваю, большей части читателей пост будет не интересен, но лично для меня свод такой информации был бы ну очень полезен на начальном этапе. В том числе поэтому и решил написать, уверен, кому нибудь, да пригодится. Знай я всё это чуть раньше, набитых шишек у меня было бы поменьше.
Вообще пришел в "тундру" (хм, не знаю, кто сумел "прочитать" thunder, как "тундер"/"тундра", ну да пофиг) почти случайно. Поиграл в локальный аркадный стар-варс2 бэттлфилд, показалось, вроде и прикольно, но при том мне он как-то "не зашел". И подумал, а чё бы не попробовать что-то подобное, против игроков? Про танчики (WoT) хорошего не слышал (ну так уж сложилось, простите меня ценители WoT), так что решил попробовать "тундру" и. Завис в ней ;)
Собственно, как найти "тундру", как скачать и как зарегистрироваться описывать смысла нет. Но если лень искать (а ещё если интересно получить маленький бонус в +50 "золотых орлов", т.е. местной "премиум валюты" - регистрируйтесь по ссылке, мне тоже от этого может быть, бонус перепадет ;) А дальше - качаете клиент, устанавливаете и, в общем, всё. Игра "условно-бесплатная", то есть, плати сколько хочешь (или не плати). Без доната играется норм, но с донатом (с премиум аккаунтом) развитие идет примерно вдвое быстрей, плюс можно отключить некоторые карты и манипулировать с камуфляжем. Но донат в "тундре" "не решает".
Для начала очень коротко об игре. Как я уже писал - это многопользовательская леталка-ездилка-плавалка-стрелялка (с режимами игры от аркады до симулятора) с неплохой историчностью и серьезными (и обоснованными) претензиями на реалистичность. То есть, игроку доступны самолёты, бронетехника, ПВО и корабли. В бою игрок берет на себя одновременно управление всем экипажем машины - будь то одноместный истребитель, танк на 5 членов экипажа или целый крейсер. Процесс игры - многопользовательское рубилово в режиме "команда против команды" (хотя есть режимы "команда против ботов"). Можно воевать в воздушных боях (если и есть наземные войска или флот, то их роль выполняют боты), можно - в наземных (с применением авиации), можно - в морских битвах (снова с участием авиации).
Весь процесс иногда - веселый, иногда - напряженный, иногда - бесящий (типа пролететь или проползти танком через полкарты, чтобы получить "ваншот" и вылететь из битвы). Но меня - "затянуло" это болото.
Итак, если вы всё же зарегистрировались и вошли в игру, то первое, что надо сделать - выбрать нацию, на технике которой вы начнете играть. Вообще новичкам рекомендуют начинать с СССР или Германии. Я начинал с СССР, а сейчас играю и за тех и за этих, плюсом - за США. Вообще в игре доступна техника 11 стран и в любой момент игры можно начать развивать технику любой из них.
Кроме выбора того, техникой какой страны играть, можно выбрать режим игры. Аркадные бои - самый простой и быстрый (танки катаются быстрей, у самолетов есть "маркер упреждения", позволяющий ускорить их уничтожение врага, танки видят слабые места вражеской бронетехники и обнаружение противника в целом проще). Реалистичный режим уже сложнее, без всего вот этого вот перечисленного. А симулятор - это для тру-харкорщиков (в этом режиме и у союзников маркера нет, так что заметив силуэт не стоит сразу стрелять - придется сначала определить - свой это или чужой, вид строго из кабины либо с места командира или наводчика). Конечно, отличий больше, это лишь навскидку и, наверное, самое основное.
И да, если стоит вопрос, "какой режим выбрать", то новичкам в "тундре" все рекомендуют аркадный режим и я это полностью поддерживаю. Здесь и с техникой проще освоиться и нужный опыт получить, который потом пригодится. А как аркада надоест - можно спокойно перейти в реалистичные битвы (РБ), а то и вовсе в симулятор (СБ). И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах - в аркадном режиме.
Окей. Страну (точнее, технику страны) выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню "Бои" (слева-сверху):
Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного "золотых орлов" (то есть, премиальной валюты). По сотне "орлов" за основы управления истребителем, танком и катером (итого +300 "орлов", а с регистрацией по реферальной ссылке +350).
И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем - сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк (или наоборот - пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем - го в самолётики).
И вот, наконец, нажав на клавишу "В БОЙ!" в верхней части экрана вы через некоторое время оказываетесь на поле битвы. И первый вопрос: на чём воевать?
Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики. Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители. А вот для наземной техники всё интереснее.
- Легкие танки и бронемашины (БТ-5, БТ-7, Pz IIC, Pz IIF, М2А4 и так далее). Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте (вдвое снизив время ремонта), а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях (и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают). Легким танкам также доступен артиллерийский удар (полезная "фишка");
- Средние танки (Т-34, Pz III и Pz IV, Шерманы). Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные. Из особенностей - имеют возможность вызвать артиллерийский удар;
- Тяжелые танки (семейство КВ, Тигры, Матильды). Медленные и бронированные. Зачастую они более живучие (хотя на практике - не всегда). Иных особенностей они не имеют.
- Самоходки или самоходные орудия (советские СУ и ИСУ, немецкие штуги и мародеры, а также американские Хэллкэты и британские Арчеры и так далее). Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная - от "фанеры" до тяжелой брони. Их недостаток - отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы повернуться дальше, самоходке надо разворачивать корпус, что во-первых, зачастую не быстро, во вторых - может привлечь к вам внимание, а в третьих - вы можете подставить уязвимый борт. Тем не менее, в умелых руках, самоходки - грозное оружие.
- ПВО (а точнее, самоходная зенитная артиллерия) последняя в этом списке, но далеко не последняя по значению. Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков. Например, счетверенная 20-миллиметровая немецкая Wirbelwind - серьезный противник. Из особенностей - могут иметь возможность вызывать артиллерийский удар.
Ну а теперь несколько советов и рекомендаций. Я решил разбить их на три части (три поста) и в этом будут только самые - самые основы, во втором - хинты, которые позволят повысить вашу результативность в бою, а в третьем - "стратегические" или долговременные хинты.
Итак, начну с основ. Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам.
1. Клавиша "Х" (англ.).
В битве против авиации - пожалуй, самая важная. Она позволяет зафиксировать цель, которая ближе всего к центру экрана. В аркадных боях, если дистанция меньше 750 метров, вы (скорее всего) тут же увидите круглый маркер упреждения, то есть, точку, где окажется вражеский самолет если вы выстрелите прямо сейчас, если противник будет двигаться тем же курсом с той же скоростью. А дальше все относительно просто - совместите прицел своей машины с маркером упреждения и стреляйте. Не важно, стреляете с самолёта или с наземной техники.
Важный момент. Если нажать клавишу "приблизить" (обычно это ПКМ), то по умолчанию, ствол вашего орудия начнет разворачиваться в сторону выбранной цели. Для зениток это, возможно, неплохой вариант, но иногда - это просто жутко раздражает, особенно когда выбрал цель, приближаешь прицел и. Вместо того, чтобы спокойно зацелить врага, башня уходит в сторону и вы с матами (или без) вынуждены возвращать её обратно.
Отключается это "безобразие" здесь:
Выбрав "сопровождение цели" нажмите кнопку "очистить назначание" внизу и слева
и будет вам счастье!
2. Маркеры целей в аркадных боях.
Я разобрался с этим далеко не сразу и вот вам простейшее пояснение в картинке:
То есть, если маркер цели ярко-красный, значит вы можете попасть в противника. Не обязательно пробьете (за это отвечает цвет перекрестия - если зеленый, значит пробитие почти гарантировано, желтый - 50/50, а красный - пробитие маловероятно), но попадете наверняка.
3. Куда стрелять по танкам?
Самая простая подсказка - ориентироваться на "крестик". Но есть несколько общих "правил":
- лобовая броня практически всегда толще и "бить" в лоб при наличии других целей не желательно (кроме случая, когда у вас всёпробивающая и всёубивающая пушка);
- возможно лучший вариант - бить в борт (в идеале - под прямым углом) чуть ниже башни. Зачастую здесь и боеприпас (который может сдетонировать) и члены экипажа (в идеале - выбить наводчика с башни, после чего враг потеряет возможность стрелять на 10-15 секунд), иногда - топливные баки, повреждение которых может вызвать пожар;
- броня некоторой техники на столько слаба (или вовсе отсутствует), что легко пробивается пулеметом. Некоторые САУ и зенитки могут быть полностью уничтожены пулеметным огнем, что особенно важно при длительной перезарядке основного орудия;
- атакуя большинство танков и САУ в корму (не в башню), вы, скорее всего, оставите снаряд в двигателе. Машина, скорее всего, будет обездвижена, но навряд ли уничтожена. А вот башня сзади практически всегда более слабо защищена;
- наклон брони не только увеличивает "приведенную" броню (снаряд будет пробивать наклонную броню по диагонали, а не под прямым углом, то есть, снаряду надо преодолеть большее сопротивление), но и создает шанс рикошета. Поэтому желательно бить с минимальным углом, в идеале - под прямым углом.
- "ромб" - это постановка танка таким образом, чтобы корпус танка стоял в противнику частично боком, частично - лобовой броней. За счёт такой постановки, появляется дополнительный "наклон брони" и это, как правило, повышает живучесть танка. Правда работает это, как правило, на тяжелых танках, например, это неплохо работает на советском КВ-1.
4. "Пользуйтесь биноклем, он бесплатный" (С) советы "тундры".
Бинокль, наверное всегда, имеет большую кратность, чем прицел орудия. И поэтому он позволяет лучше разглядеть удаленную цель. Но это мелочи. Следующая "фишка" бинокля в том, что он позволяет смотреть не через прицел наводчика, а как бы из командирской башенки, то есть, точка обзора выше. И таким образом можно обозревать окрестности, полностью скрывшись от противника. Отличная "фишка". И третья функция бинокля, которую я открыл для себя только в реалистичных битвах - он позволяет прицеливаться. Навел на цель, кликнул ЛКМ и орудие наведется только в указанном направлении. А потом отключил бинокль и стреляй!
К слову, я переместил бинокль на четвертую клавишу мыши. Попробуйте - возможно и вам будет удобно. Но в то же время не "зацикливайтесь" на бинокле. Он в помощь, а не основное средство наблюдения за полем боя (можете "проморгать" что-то важное, пока смотрите через очень ограниченный угол бинокля).
5. Боезапас.
Я же говорил, что он имеет свойство детонировать? Но сдетонировать (взорваться) он может только если он есть там, куда прилетел вражеский снаряд. Дело в том, что мало кто успевает истратить больше 20 снарядов за 1 выезд. А боекомплект некоторых танков вмещает под сотню, а то и больше снарядов. Уберите лишние перед отправкой танка в бой и возможно, это повысит ваши шансы на выживание. 20 снарядов в аркаде вам, скорее всего, хватит "за глаза". И хорошо, если хоть 5 успеете потратить.
Кстати, снаряды можно восстановить просто встав на захваченной вашей командой точке и они начнут неспешно восстанавливаться по одному.
6. Боевой рейтинг.
Тут я по-началу серьезно ошибся, быстро "добравшись" в исследованиях до 34-ки (Т-34) и решив, что вот сейчас то я им всем покажу "Кузькину мать". Мягко говоря, это было фиаско. Как вы ещё не раз услышите, ваш боевой рейтинг (БР) равен БР самой "дорогой" техники в вашем наборе. И если у меня был, например, Т-34 на БР 3,3, вторым номером - Т-50 с БР 2,7 и потом БТ-7 с БР 1,3, то боевой рейтинг этого набора составляет 3,3. И стало быть, мои противники будут в диапазоне от 2,3 (-1 от моего БР) до 4,3 (+1 к моему БР). И мне ещё очень повезет, если я окажусь в бою с БР от 2,3 до 3,3 (мой БР). А с высокой вероятностью я мог оказаться в диапазоне БР от 3,3 (мой) до 4,3. И что мои Т-50 и БТ-7 могут сделать против хетцера, КВ-1 или всего-лишь М4 Шерман? Да почти ничего.
Поэтому нужно не просто последовательно повышать БР, а делать это размеренно. Например, если играете на технике СССР, изучите сначала технику на 1,0. Затем начните изучать технику на 1,3, а когда изучите всю технику на 1,3 - вот тогда покупайте её и меняйте, причем сразу всю, которую изучили. И так далее. Но про "сэты" техники я хочу рассказать чуть позже, пока, на начальном этапе, сказанного достаточно.
7. Обучение экипажа.
Это полезно и важно. От этого многое зависит, хотя влияние не всегда очевидно и прям сильно заметно. Вот только иногда счёт идет на секунды или доли секунд и именно это (время перезарядки в "дуэли" или время ремонта) определяет, выживет ваша машина или нет.
Некоторые опытные игроки советуют качать все навыки всей команды примерно с одинаковой скоростью, но у меня мнение чуть иное, я её позже обозначу, а пока отмечу лишь одно: не вкладывайте ни одного пункта опыта в Ловкость мехвода и наводчика. Почему? Да потому, что этот параметр определяет время, за которое член экипажа перелезет со своего места на место выбитого мехвода или наводчика. То есть, для этих двоих навык совершенно бессмысленный.
Да, обучать экипаж надо через ангар - выбираете слот техники и вперед:
8. Цель сражения и первые шаги.
Уничтожение вражеской техники - это не самое важное в "тундре". Победа путем полного уничтожения всех машин противника случается не так уж часто, чаще происходит победа "по очкам". Это про две полоски вверху экрана во время боя. Ваши (обычно или по-умолчанию) - синие и враги (обычно или по-умолчанию) - красные. Если красная полоска закончилась - вы победили. Если закончилась синяя - вы проиграли. А вот для уменьшения вражеского счёта подходит не только уничтожение вражеских машин (хотя это тоже влияет).
Чаще всего цель игры в наземной битве - захват стратегических точек. Чтобы захватить точку, надо остановится в пределах круга (иногда - квадрата) под указанной точкой (точки "А", "В", "С") некоторое время, при этом на точке не должно быть активных вражеских машин). А затем - удерживаем точку, не давая захватить её врагу. Выглядит просто, на практике всё, конечно, сложней.
И вот здесь важно даже не то, как играешь ты, а то, как играет команда. Поэтому советы на первое время: смотри, как играют другие игроки. Увяжись за игроком, который показался тебе опытным, держись позади и смотри, как он играет (кстати, один из признаков опытного игрока - принадлежность к полку или какой-то группе игроков, которую обозначают перед ником - например:
"=МbI KPYTbIE= vasya_pupkin".
Как вариант - выбирайте игрока, который обозначен зеленым цветом. Это ваш напарник и помогая друг-другу вы получите бонусы за командную работу.
Также поймите, что спешка в танках - это плохо. Приехать первым на точку и сразу получить ваншот - сомнительное удовольствие. Уж лучше действуйте спокойно, размеренно, без дерганий.
9. Ещё несколько нюансов, которые я понял не сразу:
- символ черепа перед ником появляется у игрока, который ранее в этом бою уничтожил вашу машину (если вы потеряли более одной машины - значок будет у того, кто сделал это последним). Помогает получить награду "око за око" и больше ничего не означает;
- самолёты без маркера в некоторых воздушных боях - боты. Чаще всего я их встречал на "штурмовке". Сбивать их проще, чем опытных игроков, хоть и не то, чтобы совсем легко;
- значок крупной звездочки с несколькими мелкими, стоящий перед названием техники игрока - всего лишь обозначение, что перед вами китайская машина.
10. Не спешите менять ник в игре.
Причина простая: бесплатно это можно сделать всего 1 раз. А потом придется платить денежку и даже премиальная валюта ("золотые орлы") вам не помогут.
На этом пока всё, следующий пост по "тундре" планирую посвятить тактике и лайфхакам, которые позволят повысить вашу эффективность.
Актуальность игры сейчас
Игра актуальна и процветает. В неё играет достаточно большое количество игроков: это видно по скорости поиска матча и ежедневному онлайну. Для поддержания интереса разработчики проводят ивенты, добавляют новую боевую технику, и улучшают одиночные миссии.
Поэтому, начиная играть в War Thunder, не стоит переживать, что проект вот-вот закроют. Разработчики настроены на долгосрочную жизнь игры. Отдельные игроки могут принять участие в тестировании. Что позволяет одним из первых попробовать новые фичи и ивенты. Также можно дать обратную связь разработчикам и, таким образом, повлиять на предстоящее обновление.
Донат
Несмотря на то, что донат в игре присутствует, он никак не отражается на исходе сражений. Конечно, как и в любом продукте, который распространяется по системе free-to-play разработчики сделали большой упор на покупки за реальные деньги.
За них можно купить преимум-статус, который позволяет быстрее накапливать опыт и игровую валюту. Также за счет реальных денег покупаются уникальные боевые машины, которые невозможно купить обычную валюту.
Киберспорт
Полноценной киберспортивной дисциплиной War Thunder так и не стала. К слову, в отличие от World of Tanks, у неё не было даже таких предпосылок. Разработчики проводят турниры внутри игры, где пользователи могут кооперироваться в команды и сражаться за реальные призы. Однако на крупных соревнованиях в списке дисциплин War Thunder не будет.
Но пользователи, которые живут описываемой игрой довольствуются и этим. На турнирах от разработчиков разыгрываются не только внутриигровая валюта, премиум-статус или дорогие танки. Борьба ведется и за реальные деньги (на последнем турнире призовой фонд составлял 500$), а иногда за реальные призы: такие как PlayStation (каждому участнику команды), сертификат на покупки в онлайн магазине разработчика, подарки от партнеров и многое другое.
Донат не влияет на геймплей, поскольку, в отличие от World of Tanks, игра не предлагает премиум-снаряды. Донат здесь в основном ради ускорения прокачки.
Изменения Боевых рейтингов в Январе 2021. Что ждать? И что надо сделать.
Самой главной новостью изменения БР это перенос американского премиумного танка Т20 с 5.7 до 6.0. По факту для Т20 БР в 5.7 был для него пределом так как ему приходится на постоянной основе встречаться с бронированными танками Tiger II, Panther II, JagdTiger, JagdPanther, T-44, ИС-2 (1944), а чтобы к ним заехать в борт ему уже мешают более быстрые колёсные машины. Т20 даже со своими одноклассниками страшно встречаться так как бронепробития в 148 мм и введением объёмных снарядов не всегда хватает для уверенного поражения цели. Поэтому 2021 год можно считать концом эпохи американской имбы Т20.
И что делать Т20, если он встретит немецкого M48A2C , которого переносят с БР 7.0 на БР 6.7?
Как заявил Keofox если имеется техника-близнецы, то необходимо о них сообщать, чтобы разработчики могли им также изменить БР. Тема на форуме.
Но если это так, то американский и китайский M48A1 необходимо также перенести на БР 6.7 так как они практически идентичны немецкому M48A2C.
Т20 кроме M48A2C теперь будет встречаться ещё с советским средним танком Т-44-100 , которого с БР 7.0 переносят на БР 6.7. Я вижу только одну причину переноса Т-44-100 на БР 6.7 - он единственный советский танк на БР 7.0 и поэтому в него не играют, а теперь у советов появится сетап на 6.7 - Т-44-100 и Т-34-100.
Если T20 перенесут на БР 6.0, то необходимо также внести экономические правки - увеличить доходность.
О наболевшем и грустном поговорили, а теперь пройдёмся по основным и значимым изменениям боевых рейтингов.
Перенос EBR (1954) с БР 4.7 на БР 5.0
Перенос Т-80Б с БР 10.0 на БР 9.7
Особых изменений для Т-80Б это не принесёт - он всё равно будет играть против топов, но он очень усилит и так отличный набор из Т-64Б, Т-72Б, Т-72АВ (Turms-T). И в топе такой набор будет пожалуй самым лучшим и непобедимым.
Я считаю, что вместе с Т-80Б необходимо было перенести M1 Abrams с БР 10.0 на БР 9.7. M1 Abrams находит на одном БР, что и IPM1, но в тоже время не имеет ни снаряд М833, ни бронирования башни.
Перенос Объект 120 с БР 7.7 на БР 7.3
Объект 120 нет необходимости изменять БР ему надо вернуть "дамаг" снарядам и особенно кумулятивным как было только при его вводе.
При переносе Объект 120 на 7.3 у советов получается сетап из ТТ - ИС-6, ИС-3, Объект 120 + БМП-1 и Объект 268.
Но на мой взгляд Объект 120 необходимо оставить на БР 7.7, но только вернуть "дамаг" снарядам и особенно кумулятивным как было только при его вводе. А ИС-6 и ИС-3 перенести на 7.0 так как они уже давно перестали соответствовать своему окружению - массовому применению кумулятивных снарядов и орудий со стабилизатором.
Перенос Panther F с БР 6.0 на БР 5.7
Все первых пантер необходимо привести к одному БР - 5.7 так как у них и ТТХ и геймплей один и тот же.
Авиация
Из авиации меня больше всего порадовало это перенос F2G-1 на БР 6.3, что только больше всего подтверждает мои предыдущие мысли о нём.
Какие ещё необходимы правки в боевых рейтингах
- M1 Abrams c 10.0 на 9.7
- XM-1 вернуть на БР 9.0
- HSTV-L перенести на 9.3
- AMX-13 изменить БР с 6.3 до 5.3 так как это тот же EBR, но более медленный с улучшенным снарядом
Естественно это не все предложения по изменениям боевых рейтингов, но это те изменения которые я хотела бы видеть в игре ближайшее время.
Подписывайтесь на канал и пожалуйста дайте оценку моему труду лайком или дизлайком, и если будут вопросы или предложения, то прошу оставить их в комментариях. Надеюсь на Вашу поддержку.
Аудитория и онлайн
Онлайн держится стабильно несмотря на то, что игра не новая. Разработчики продолжают выпускать обновления и стремятся сделать игру менее однообразной, чтобы она не надоедала пользователям.
Основную аудиторию составляют мужчины среднего возраста. Также здесь можно встретить детей и даже девушек. Однако, как и в случае с World of Tanks, играют преимущественно мужчины от 20 до 40 лет.
Отдельной популярностью игра пользуется у военных. К сожалению, по War Thunder не принято проводить соревнования между военными частями (как в случае с WoT), но все равно довольно высокий процент военнослужащих в игре присутствует. В частности из-за того, что в отдельно режиме игра представляет собой почти полноценный симулятор управления военной техникой.
Плюсы и минусы
Игра имеет достоинства и недостатки. Разберем каждый из этих пунктов подробнее. Хочется начать с плюсов.
Преимущества
Воздушные сражения. Ключевая особенность War Thunder. Игрокам предлагается не только битва на земле и воде, но и в воздухе. Можно запустить специальный режим битвы на вертолетах либо получить возможность полетать на самолете накопив достаточно очков во время боя.
Командный бой. Здесь не получится выиграть игру в соло. Придется координироваться со своими братьями по оружию для победы: ведь точек на карте три и надо постараться захватить все. Игроки из команды делятся на отряды по два человека в каждом. Отряд можно сформировать до боя начав играть с другом, либо напарник будет назначен автоматически после начала матча.
Система повреждений. Разработчики хорошо поработали над этим аспектом. У танков и самолетов есть как сильные места, так и слабые. При стрельбе в слабые места есть возможность уничтожить технику противника с одного выстрела. Разумеется, если стрелять в уплотненную броню — никакого урона нанесено не будет.
У самолетов самая доступная цель — кабина пилота. Но не будет лишним и зажать пулеметной очередью в мотор — нужный эффект будет также достигнут. После уничтожения вражеской техники будет написано непосредственная причина уничтожения: взрыв боекомплекта, топливного бака и так далее.
Вариация игровых режимов. Игрокам доступен как одиночный режим, так и многопользовательский. В одиночном придется почувствовать себя участником Второй мировой войны и принять участие в реальных сражениях. В многопользовательском режиме отсутствует какой-либо сюжет, но битвы проходят драматичнее и сложнее.
Недостатки
Главный минус — однообразие. Если нет большой любви к танкам и танковым баталиям, то через некоторое время игра перестанет удивлять.
Также, чтобы играть на максимальных настройках, нужен довольно сильный компьютер. А его могут себе позволить далеко не все пользователи онлайн игр.
Выводы
Если вы большой фанат танков, War Thunder обязательно придется по душе. Разработчики стараются вносить обновления в баланс, чтобы танки одного уровня имели одинаковые шансы на победу.
Также здесь не придется переживать за долгий поиск игры: благодаря высокому онлайну игра находится за несколько секунд. Поэтому, если есть размышления стоит ли попробовать — однозначно стоит. Удачи на суше, на воде и воздухе!
War Thunder Топовые танки от Худших к Лучшим.
Топовые танки - это то, ради чего качается большинство игроков War Thunder (как и я сам). Это некая цель дойдя до которой ты думаешь, что получишь запретный плод и какой-то новый геймплей. На самом деле все не так прозрачно и топы у всех наций довольно разные.
9. Италия - Ariete PSO/ Ariete
На последнем месте расположились практически два одинаковых топа Италии. Разница лишь в ДЗ у PSO, которое по-сути ничего и не даёт.
- Самый пробивной прокачиваемый лом и эффективный стоковый лом (625мм и 480мм)
- Быстрое горизонтальное и вертикальное наведение
- Хорошие углы вертикальной наводки
- Очень слабая броня
- Низкая живучесть
- Посредственная подвижность
По итогам мы имеем серый и неинтересный танк. Да он может пробивать почти все танки в силуэт (на самом деле нет). Но большего за собой он не имеет. Чисто аккуратный снайпер.
8. Китай - Type 96A
Совсем новенький недотоп Китая, так как в будущем ожидается Type 99 и его (A) версия. Так что пока обойдемся им.
1. Хорошая защита лба башни и корпуса
2. Невысокий боевой рейтинг (9.7)
3. Мощный фугасный снаряд
1. Плохие углы вертикальной наводки
2. Долгая перезарядка
3. Плохой задний ход
4. Плохая подвижность
5. Низкая живучесть
По сути танк отличный снайпер, с дистанции выцелить уязвимые места сложно, а большая часть брони не пробивается. В ближнем бою не хватает скорости и быстрой перезарядки.
7. Япония - Type 90/ Type 90(B)
Раньше был имбой, но сейчас в целом играбельный танк, в умелых руках эффективен в агрессивной игре.
1. Очень быстрая перезарядка с автоматом заряжания (5 секунд)
2. Отличная подвижность
3. Быстрое горизонтальное и вертикальное наведение
4. Гидравлическая подвеска
1. Посредственные углы вертикальной наводки
2. Низкая живучесть
Эффективный танк для ближнего и дальнего боя благодаря высочайшей подвижности по любым грунтам и водам, а также самой быстрой перезарядки среди топов. Но не живуч и не обладает надежной броней.
6. Британия - Challenger 2
Типичный Британский ОБТ, с мощной башней, неплохой броней корпуса, но посредственной подвижностью и очень уязвимым НЛД.
1. Отличная защита башни и хорошее бронирование корпуса
2. Быстрое горизонтальное и вертикальное наведение
3. Быстрая перезарядка при наличии БК первой очереди
4. Неплохая живучесть, если не задевают БК
5. Хорошие углы вертикальной наводки
1. Посредственная подвижность
2. Долгая перезарядка при отсутствии БК первой очереди
3. Большие уязвимые зоны во лбу
По сути танк подходит для роли снайпера, так как в ближнем бою не обладает хорошей подвижностью и имеет большие уязвимые зоны.
5. США - M1A2 Abrams
Один из самых известных ОБТ в мире с характерными особенностями. Универсальный танк и подходит для любых игроков. Американская классика и мой самый первый топ.
1. Хорошая защита башни
2. Наличие особого кумулятивного снаряда с дистанционным подрывом
3. Хорошая подвижность
4. Быстрое горизонтальное и вертикальное наведение
5. Хорошие углы вертикальной наводки
6. Тепловизионный бинокль у командира
7. Отличная живучесть
8. Защищенный БК с вышебными панелями
1. Слабый корпус
2. Больше количество уязвимых зон в лбу
Универсальный танк подходящий для любого типа геймплея, также обладает отменной живучестью и переживает по несколько попаданий. Но обладает известными слабыми местами, поэтому играть от брони не получится.
4. СССР - Т-80У
В скором времени введут Т-90, но этот танк скорее будет лучше его. Подходит для любого типа игры и прощает много ошибок, но не обход со стороны. Лучший танк своего времени.
1. Отличная защита башни и хорошая защита корпуса
2. Хорошая скорость перезарядки с автоматом заряжания (6.5 секунд)
3. Отличная подвижность
4. Большой выбор снарядов (Фугас, ПТУР и т.д.)
5. Хорошая защита бортов
1. Медленное горизонтальное и вертикальное наведение
2. Плохие углы вертикальной наводки
3. Плохой задний ход
4. Низкая живучесть
Универсальный танк с отличной броней и малым количеством уязвимых зон. Прощает много ошибок и не имеет каких-то серьезными минусами.
3. Франция - Leclerc
Универсальный и очень эффективный танк Франции. Хотя и имеет пару недостатков, но это отличный танк. Заслуженно топ 3.
1. Хорошая защита корпуса и башни
2. Отличная подвижность
3. Хорошая скорость перезарядки с автоматом заряжания (6 секунд)
4. Хорошие углы вертикальной наводки
5. Быстрое горизонтальное и вертикальное наведение
6. Тепловизионный бинокль у командира
7. Очень пробивной прокачиваемый лом
1. Больше количество уязвимых зон в лбу
Танк практически без минусов, эффективен в любом типе игре. Настоящий универсал.
2. Германия - Leopard 2A5
Крайне эффективный танк и был лучшим до введения первого топа в нашем списке. Универсален и подходит для любого типа игры.
1. Отличная защита башни
2. Хорошая подвижность
3. Хорошие углы вертикальной наводки
4. Быстрое горизонтальное и вертикальное наведение
5. Тепловизионный бинокль у командира
6. Защищенный БК с вышебными панелями (только 15 снарядов)
7. Хорошая живучесть
Танк почти без минусов. Как было сказано, универсален и эффективен. А также очень красив.
1. Швеция - Strv 122
Почти полная копия немецкого Leopard 2A5, но с усиленной почти в два раза защитой корпуса. Но это не значит что он полностью неуязвимый.
1. Отличная защита башни и корпуса
2. Неплохая подвижность
3. Хорошие углы вертикальной наводки
4. Быстрое горизонтальное и вертикальное наведение
5. Тепловизионный бинокль у командира
6. Защищенный БК с вышебными панелями (только 15 снарядов)
7. Хорошая живучесть
Однозначно имба и лучший танк среди всех топов. Не имеет уязвимых мест и слабых сторон. Пока его не пофиксили советую всем качать, в умелых руках может в одиночку решать исход сражения.
Стоит ли играть в War Thunder в 2021 году
War Thunder — онлайн игра про танки, самолеты, вертолеты и корабли с элементами симулятора. Игроку предстоит принимать участие в танковых сражениях, но при этом есть возможность полетать на самолете, вертолете или принять бой на воде. В игре довольно большой онлайн, обычно находящийся в диапазоне 50-100 тыс. игроков.
Чем отличается от конкурентов
Главным конкурентом WT была и остается игра World of Tanks. Но в отличие от «картошки» в War Thunder на одном поле боя могут сойтись разные виды техники.
Например, накопив достаточно очков игрок может полетать некоторое время на одном из нескольких типов самолетов: истребителе, штурмовике или даже бомбардировщике. Играя за второй, необходимо скидывать бомбы на наземные силы противника. А на истребителе необходимо уничтожать чужие самолеты, но танки с легкой броней также будут легкой мишенью.
Также Вар Тандер предлагает своим игрокам симуляцию реальных танковых и воздушных сражений. Это проявляется как в одиночном режиме в виде сюжетных заданий, так и в многопользовательском — когда поле боя моделирует реальные события Второй мировой войны.
Читайте также: