Сколько стоит деревня жителей в майнкрафте
Эти структуры генерируются только в биомах пустыни, равнины, тайги, саванны и заснеженной тундры. При этом равнинные деревни, деревни в саваннах и деревни в тайге сложены из древесины дуба (или сосны, акации), досок и булыжника, в то время как основным материалом деревень в пустынях служит песчаник. Деревня состоит из различных сооружений: в центре деревни генерируется колокол, вокруг которого располагаются здания, соединённые тропинками.
Структуры (до Village & Pillage) [ ]
Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях до Village & Pillage:
булыжниковые ступени заменяются деревянными ступенями. В карманном издании в тайге присутствует сундук с инструментами.
Заметка: Если деревня находится в пустыне, то материалы, из которых состоят дома будут отличатся от тех, что в домах на равнине. В данном случае, будет использоваться гладкий и обычный песчаник и ступени из песчаника. Дороги также будут выложены песчаником и не иметь булыжника под ним.
Содержимое сундуков [ ]
Вид сверху на деревню NPC (До Village and Pillage)
В основном, игроки ищут деревни, чтобы обворовать кузницу, так как в сундуке, находящемся в кузнице, может сгенерироваться от трёх до восьми стопок ресурсов со следующими вероятностями:
Алгоритм генерации от трёх до восьми раз размещает один из ресурсов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Зомби-деревни [ ]
Зомби-деревня, не имеющая факелов (До Village and Pillage)
Но при использовании команды /locate , шанс нахождения такой деревни значительно увеличивается.
Эти зомби, в отличие от остальных враждебных мобов, не исчезнут при уходе игрока на большое расстояние. Но они всё равно могут сгореть на солнечном свете. Ещё им будет важно прятаться от солнца.
В таких деревнях, кроме выше перечисленного, можно найти паутину и замшелый булыжник.
Также в этой деревне никогда не появится железный голем.
Кто такие жители в Майнкрафт?
Более того, они добавляют немного живости вашим мирам, вместо того, чтобы ваша единственная компания составляла набор разноцветных деревьев и массивов земли странной формы. Наличие поблизости деревни дает ограниченные, но чрезвычайно важные преимущества, если ваш стиль игры соответствует им.
Жители также будут вести себя по-разному в зависимости от их работы в мире Майнкрафт. Фермер будет заниматься выращиванием урожая и давать еду другим сельским жителям. Безработный сельский житель будет гораздо больше бродить, в то время как придурок (особый вид сельского жителя, который не может найти работу) ничего не будет делать, кроме как бродить и спать.
Что грозит деревне?
Похоже, что жители в Майнкрафт находятся в постоянном страхе. Им приходится иметь дело с широким спектром угроз, поэтому выживание деревни без вашей помощи становится невозможным. Вот все, что может навредить вашим сельским жителям:
- Атаки зомби и утопленников. Есть два враждебных моба, которые выборочно атакуют жителей деревни в Майнкрафт и атакуют их при появлении. Оба этих моба могут естественным образом появляться в деревнях и вокруг них. На более сложных уровнях зомби могут даже взламывать двери, из за чего жители в Майнкрафт ещё более беззащитны.
Это, безусловно, самая легкая угроза, с которой можно бороться, поскольку вы можете отпугнуть их с помощью простых факелов и стены.
- Зомби-жители. Каждый раз, когда жители в Майнкрафт подвергаются атаке зомби или утонет, он может превратиться в сельского зомби-жителя. Нормальная сложность, шанс 50%. На сложных уровнях шанс равен 100%, и утонувший может обратить деревенского жителя издалека, бросив в него трезубец.
Это еще одна вещь, которой можно довольно легко избежать, но она может сыграть решающую роль, если вы не будете прилежны. Особенно на более сложных трудностях.
Если вы нападаете и убиваете капитана грабителей во время своих приключений, вы получите статус «Плохое предзнаменование», действующий более часа. Если вы войдете в деревню, когда этот эффект активен, вы начнете рейд, волна за волной порождает врагов. Неподготовленность к этим набегам может быстро привести к вашей гибели и разрушению вашей деревни.
Питье молока снимет эффект, а стены или траншеи могут помешать грабителям проникнуть в вашу деревню где обитают жители Майнкрафт (хотя их арбалеты все еще могут быть опасными).
- Зомби осады. Это необычные события, которые происходят только в очень больших деревнях где живут жители Майнкрафт в размерах от 20 особей. Это то, на что стоит обратить внимание, если вы вкладываете время и ресурсы в свою деревню.
Осада зомби порождает орды зомби прямо в центре вашей деревни, независимо от стен или факелов. Единственным сдерживающим фактором будет ваша сила духа и железный голем.
- Удары молнии. Это немного странно, но даже молния опасна, по скольку жители могут получить новые способности при попадании. Обычно во время дождя или грозы жители Майнкрафт немедленно ищут ближайшее убежище. Однако в случае, если сельский житель окажется на улице, он уязвим для удара молнии.
Если молния ударит в деревенского жителя или поблизости, он станет ведьмой. Это враждебный моб, который бросает зелья и яды, угрожающе кудахчая. Они доставляют неудобства и могут испортить вам день. Убедитесь, что всем жителям вашей деревни есть где остановиться на случай шторма.
panawealth / Детский подарочный конструктор из Майнкрафт (Minecraft) Деревня жителей: 1106 детали, 8 фигурок
Конструктор по сюжетам игры майнкрафт в подарочном боксе-сундуке, состоящий из 1106 деталей, включает 8 минифигурок: Голем, Алекс, Стив, 2 деревенских жителя, зомби, поросёнок и Крипер. Изготовлен из органического ABS-пластика, в наборе красочная инструкция. Постройте настоящую деревню жителей Minecraft - библиотеку, кузницу, колодец, смотровую башню, огород, рынок и другие постройки. В подарочный пластиковый бокс удобно складывать и хранить детали с инструкцией. Набор очень понравится поклоннику популярной игры!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца
Как торговать с жителями?
Жители деревни в майнкрафт, у которых есть профессии (например, библиотекари, мясники, кузнецы и т. д.), Могут торговать с игроками. Безработные сельчане и малолетние сельчане не в состоянии торговать. Каждый раз, когда вы взаимодействуете с сельским жителем, который может торговать, открывается специальное торговое меню, которое показывает вам, какие сделки доступны.
Эти профессии меняются от крестьянина к крестьянину, и многие профессии возможны только с определенными профессиями. Например, библиотекари часто продают бумагу или книги, а мясники хотят мяса.
У вас не только есть отношения с отдельными сельскими жителями в отношении того, какие профессии доступны, но вы также развиваете отношения с деревней в целом. Это называется вашей популярностью. Чем выше ваша популярность, тем лучше цены для сделок. Чем ниже ваша популярность, тем выше цены.
Получить изумруды можно тремя способами:
- Добыча полезных ископаемых. Изумруды находятся в нижней части Надземного мира, в той же области, что и алмазы. Хотите верьте, хотите нет, но изумруды на самом деле значительно реже, чем алмазы, поскольку они встречаются только в горных биомах, и вы можете найти только один за раз. Я определенно рекомендую приобрести кирку с чарами Фортуны , чтобы вместо этого вы могли собрать 2 или 3 изумруда за находку.
- Мародерство. Изумруды можно найти в сундуках повсюду, особенно в деревнях. Куда бы вы ни пошли, следите за сундуками, и, возможно, вам повезет.
- Торговля. Это не удивительно. Вы можете получить изумруды на торгах, если у вас есть что-то, что нужно сельскому жителю. Это целая экономика, и она работает в обоих направлениях.
Однако сделки имеют другой уровень сложности. Как и в реальном мире, здесь играет роль спрос и предложение. Сельские жители Майнкрафт имеют ограниченный запас своих товаров в любой момент и могут пополнить запасы только тогда, когда вернутся на место работы.
Если житель понимает, что вы много торгуете на определенный предмет, цена этой торговли будет неуклонно расти каждый раз, когда он пополняет запасы. Если вы не используете эту сделку какое-то время, цена снова будет постепенно снижаться. Это влияет на предметы в целом, поэтому вам нужно будет чередовать разные сделки, чтобы не допустить, чтобы завышенные цены испортили вам удовольствие.
- Найдите профессию, которая вас интересует. Жители одеты по профессии. Например, если вам нужен меч, поищите крестьянина, одетого как кузнец.
- Откройте торговое меню. Левый триггер или правый щелчок, как и все остальное с меню.
- Ищите ту сделку, которую хотите. Если вы не видите профессию, которая вас интересует, поищите других жителей деревни или помогите сельским жителям повысить уровень и открыть новые возможности торговли.
- Оплатите стоимость. В сделке будет указана ее стоимость и что вы получите взамен. Это будет либо предмет (ы) за изумруд (ы), либо наоборот.
- Повторение. Нет предела тому, сколько сделок вы можете совершить, если вы можете оплачивать затраты и опасаться системы спроса и предложения.
Структуры (после Village & Pillage) [ ]
С приходом обновления Village & Pillage появилась необходимость появления в игре новых структур, обеспечивающих появление рабочих и спальных мест для жителей деревни. Именно поэтому появились здания содержащие при генерации кровати и рабочие места. Совмещённых строений (с рабочим местом и кроватью) не существует. Вероятно, чтобы, когда жители добирались на работу через улицу, создавался вид кипящей жизнью деревни.
Стоит заметить, что булыжник, при генерации, иногда может быть заменён замшелым булыжником.
Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях после Village & Pillage:
Деревни равнин [ ]
Деревни тайги [ ]
Строение | Частота | Описание | Важное | Вид |
---|---|---|---|---|
Малый дом 1 | Часто | Небольшое жилое здание с сенями. Внутри расположена кровать и верстак. | Кровать | |
Малый дом 2 | Часто | Небольшое жилое здание. Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника. |
Внутри сиденье из ступенек, кровать, верстак и сундук.
Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника. Внутри сиденье из ступенек, кровать и сундук.
Внутри здания находится кровать, сиденья из ступенек и стол с факелом на нём.
Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника.
Внутри сиденье из ступеньки и табличек и кровать.
С внешней стороны имеются деревянные ступеньки, ведущие к входу. Внутри находятся стулья из ступенек и стол
из забора и нажимной плиты, а также кровать.
Первый этаж не отличается от первого этажа малого дома 1. На втором этаже находится кровать и сундук.
Внутри находится стол лучника, сиденья из ступенек, сундук и столы из забора и ковров. Пол выполнен из досок и брёвен.
Внутри расположены столы из забора и нажимных плит, ковры на полу, а также 2 ткацких станка.
Нахождение деревень [ ]
- Узнайте зерно мира, в котором хотите найти деревню. Для этого нажмите кнопку F3 или введите команду /seed .
- Создайте суперплоский мир с данным зерном, с единым биомом пустыни или равнины.
- Если компьютер достаточно мощный, поставьте максимальную дальность прорисовки.
- Летайте и ищите деревни.
- Если нашли, запишите координаты X и Z.
- Идите к этим координатам в первом мире.
- Деревня может там появиться, правда структура и наполнение могут быть другими.
Метод не совсем эффективен, так как деревни генерируются в определённых биомах (равнина, тайга, саванна или пустыня). Из-за этого часты ложные срабатывания. Эффективнее в пункте 2 создать нормальный мир с тем же зерном генерации (только в режиме Творчество). Деревню будет увидеть труднее, но её нахождение на «нормальной карте» обеспечено.
Также, если включены команды, можно намного проще найти деревню, использовав команду /locate village .
Также, (до версии 1.14), если вы уже много исследовали мир, но не нашли деревню, попробуйте выйти из игры и зайти в папку data (находится в папке с миром) и открыть файл villages.dat любым NBT-редактором. Там будут указаны все сгенерированные деревни (в сгенерированных чанках, конечно). Выберите любую деревню и идите к указанным координатам. Там будет находиться деревня.
Получение первых жителей деревни
Следующий шаг в этом процессе, наверное, самый сложный. Сложнее всего получить первых жителей деревни, потому что все зависит от удачи. Это потому, что есть только два способа заполучить собственных жителей. Вы можете сделать это, вылечив жителей деревни-зомби, которые появляются рядом с вашей базой, или похитив жителей, которые уже живут в деревне.
Мы опишем каждый метод, и вы можете выбрать тот или другой, в зависимости от условий вашего мира и доступных вам ресурсов.
Похищение жителей из другой деревни
Этот процесс требует минимум ресурсов и удачи, однако он может быть ужасно скучным и трудоемким. Кроме того, в зависимости от того, насколько далеко ближайшая деревня на самом деле, вам, возможно, придется сражаться с монстрами, когда вы ведете сельского жителя на свою базу. Возможно, вам даже придется пройти через Нижний мир, чтобы сократить расстояние между вашим начальным местоположением и местом назначения.
Вы можете похитить крестьянина на лодке . Вы можете заставить жителей сесть в лодку, подтолкнув их или загнав лодку в деревенского жителя. Крестьянин не сбежит, если лодку не сломают, так что таким образом можно преодолевать большие расстояния.
Имейте в виду, что даже если лодки работают на суше, они очень медленные и могут двигаться только по ровной поверхности, поэтому, если ваша база не рядом, создание портала в Нижний мир может сделать это быстрее. И, если вы столкнетесь с монстрами, они будут намного быстрее, чем вы, поэтому обязательно убейте их и защитите жителей деревни.
Как только вы это сделаете, вам придется делать это снова, так как вам нужно два сельских жителя .
Исцеление зомби-жителя
Хотя этот метод технически быстрее, вам нужно заранее спрятать несколько конкретных предметов. Кроме того, жители деревни зомби будут редко появляться, поэтому вам нужно быть очень удачливым, чтобы один из них появился, чтобы вы могли его вылечить.
Но, с другой стороны, если вы находитесь рядом со своей базой и они появляются, вы можете просто заманить их , лодки не нужны. А после выздоровления они будут торговать по сниженной цене, чтобы выразить вам свою благодарность за ваши усилия.
Вы можете вылечить зомби-жителя, создав Всплеск зелья слабости, бросив его в крестьян и накормив его золотым яблоком.
Сколько стоит деревня жителей в майнкрафте
Поскольку сельские жители будут размножаться только в том случае, если есть кровати для себя и для младенцев, вам нужно создать и разместить дополнительные кровати в своей деревне. Для изготовления кровати вам понадобятся три доски и три шерсти одного цвета.
Как разводить жителей в Майнкрафт?
- Кровати. Деревня определяет максимально возможное население по количеству имеющихся в деревне койко-мест. Кровать считается действительной, если к ней примыкает дверь, а непосредственно над ней имеется не менее 2 воздушных блоков. Другими словами, он должен быть безопасным и пригодным для использования.
- Еда. Деревенские жители майнкрафт могут собирать вещи в течение дня, и вы заметите, что иногда сельские жители майнкрафт фактически бросают друг в друга что-то вроде еды. Вы также можете бросить еду в жителей деревни, чтобы они захотели размножаться. Вы узнаете, что дали им достаточно, когда от них исходит ливень сердец.
- Жители. У вас должно быть как минимум два сельских жителя, которые оба готовы к размножению и находятся в непосредственной близости друг от друга.
Как только все эти требования будут выполнены, ваши жители в майнкрафт должны создать рядом с собой маленького ребенка. Маленький деревенский житель имеет тенденцию просто бегать и прыгать по кроватям, но со временем он вырастет во взрослого деревенского жителя.
Если у вас недостаточно жителей для их разведения, у вас есть два варианта. Вы можете либо похитить деревенского жителя из другой деревни, либо вылечить деревенского жителя-зомби.
Как вариант, вы также можете вылечить деревенского зомби. Это отличный вариант, если ваш сельский житель уже был уничтожен, или если вы просто хотите создать свою деревню с нуля.
Как найти деревни в Майнкрафт?
Деревни бывают самых разных форм и размеров, и теперь их можно найти в разных биомах. А именно равнины, подсолнечные равнины, саванны, пустыни, снежные тундры и множество различных таежных биомов, включая обычную тайгу, биомы таежных холмов и их снежные варианты.
Чтобы найти эти деревни, вам просто нужно исследовать мир в Майнкрафт. Деревни могут генерироваться практически где угодно в совместимых биомах, поэтому ближайшая деревня может быть прямо за следующим холмом. Вы можете сэкономить время, схватив лошадь или лодку (если вы находитесь рядом с водой), или полностью пропустить поиски, выбрав сид мира, которое заспавнит вас рядом с деревней где обитают жители.
Создание деревень NPC [ ]
До 1.14 [ ]
Игрок имеет возможность основать новую деревню путем транспортировки жителей в другое место, однако при этом должны быть выполнены следующие условия:
Так как жителя невозможно просто вытолкать в новую деревню, из-за того, что он будет возвращаться назад, когда дойдет до её границы, существуют более изощренные методы его перемещения. Чаще всего, между новой деревней и старой прокладываются рельсы. Жителя заталкивают в вагонетку, и он не делает попыток из неё выйти даже после пересечения границы старой деревни, до момента, пока его не вытащат из вагонетки. После этого в новой деревне рекомендуется установить двери, чтобы жители смогли её идентифицировать.
Можно также выталкивать жителей в новую деревню при помощи поршня. Создайте коридор между старой деревней и новой высотой в 2 блока и шириной в 1 блок, загоните туда жителя, закройте блоком, установите поршень и толкайте, постоянно добавляя новые блоки. Так как поршень может толкать до 12-ти блоков за раз, вам потребуется не менее 4-х итераций, чтобы вытолкать жителя за пределы деревни.
Также вы можете проложить водный путь от одной деревни к другой и поместить жителей в лодку. Для этого нужен лишь ров в земле глубиной от 1 блока и шириной от 2 блоков.
Примечание: Уничтожение всех дверей в деревне приводит к полному удалению информации о ней в villages.dat.
Деревня может быть создана только в обычном мире. Игра не обнаружит деревню в других измерениях, таких как Нижний мир и Край.
После 1.14 [ ]
Соблюдение правил 40 блоков для выталкивания жителя из старой деревни больше не обязательно, так как изменилась механика определения жителем своей деревни, а сами границы стали относительными.
Чтобы создать новую деревню достаточно оградить предыдущую деревню и за этими границами поставить кровать так, чтобы жители старой деревни не видели вариантов прохода к ней и не могли её занять. Две рядом находящиеся, но отгороженные друг от друга хотя бы забором деревни считаются отдельными и не влияют на лимит друг друга.
Проверим и продемонстрируем это опытным путём:
После ограждения кровати жителю нужно некоторое время (порядка минуты), чтобы осознать, что кровать заблокирована и открепиться от неё.
Иными словами: когда жители размножаются, они лишь смотрят, есть ли где-то рядом незанятая кровать, чтобы поселить туда ребёнка.
Теперь можно создавать не деревню, а создать изолированный дом с 3 кроватями, где 2 жителя смогут размножаться, потому что им есть куда положить своего ребёнка.
Создание деревни с помощью зомби-жителей [ ]
С введением зомби-деревенских жителей появилась возможность создать деревню «с нуля». Для этого нужно вылечить, как минимум, двух зомби-деревенских жителей (они иногда появляются вместо обычных зомби). Понадобится по одному взрывающемуся зелью слабости и «простому» золотому яблоку на каждого.
Достоинства метода: не требуется находить первоначальную деревню, следовательно можно основать новую деревню в любом месте обычного мира.
Недостатки: требуются дорогие ресурсы, следовательно трудновыполнимо в начале игры; требуется отделить зомби-жителя от обычных зомби и уберечь от солнца, чтобы не сгорел, к тому же, он спаунится довольно редко.
Примечание: с добавлением в версии 1.9 иглу стало возможно использовать её для создания деревни, если вы оказались в снежном биоме: необходимо найти иглу с подвалом, спуститься вниз и вылечить зомби-жителя за решеткой, так будет получен необходимый для того, чтобы их размножить и создать деревню. Вытолкать оттуда можно рельсами и вагонеткой, либо лодкой и поршнем.
Развитие и улучшение деревни
Внимание! Для получении определённой профессии спальное место жителя и рабочее место должны находится в разных домах, однако житель, живущий в определённом доме, получает ближайшую доступную профессию. Учтите при постройке спальных и рабочих мест.
Расширение деревень NPC [ ]
В 1.14 для расширения деревни требуются кровати и рабочие места, а не двери. Также 21 житель появится только тогда, когда в деревне будет вместо 60 дверей, 21 кровать и рабочее место.
Сельские профессии
В Майнкрафт 15 типов сельских жителей. Сельские жители могут быть либо безработными, либо глупыми сельчанами, и существует 13 различных профессий. Сельские жители Нитвита не могут получить профессию, но безработные жители могут получить их, если у них есть доступ к рабочему месту.
Это все профессии сельских жителей в игре, в зависимости от их рабочего места:
В соответствии с вашими потребностями вы можете выбрать любого из этих жителей. После того, как вы торгуете с сельским жителем, он не сможет позже сменить профессию, и он останется заблокированным, поэтому убедитесь, что вы получаете желаемые сделки.
Что можно найти в деревне?
Жители Майнкрафт не единственное достоинство в деревнях.Они обычно содержат набор домов и построек, посевные площади, колодец и центральную точку сбора с звонком для сигнализации о рейде. Дорожки обычно соединяют большую часть домов с фонарными столбами и другими украшениями.
Вне домов вы потенциально можете найти кровати, ремесленные столы, печи, книжные полки, пивоварни, столы для оперения, костры и многое другое. Еще более заманчивыми являются сундуки, которые иногда появляются внутри домов.
Когда создается деревня, многим зданиям может быть назначена определенная работа. Дом библиотекаря, дом фермера, кузница кузнеца и т. д. Вероятности для каждого из этих зданий очень сложны и фактически меняются в зависимости от того, в каком биоме появляется деревня.
Это вызывает две вещи. Во-первых, сельские жители в майнкрафт, которым приписаны эти дома, часто берутся за связанную с ними работу. Во-вторых, в этих особых зданиях могут быть уникальные сундуки со специальной добычей внутри. Их слишком много, чтобы использовать все возможности, но в основном каждая работа имеет шанс создать сундук с разной добычей, а также у каждого биома есть свой собственный сундук.
Вот что вы можете найти в сундуках согласно биому:
- Картофель
- Яблоко
- Хлеб
- Одуванчик
- Мак
- Саженец дуба
- Перо
- Книга
- Золотой самородок
- Изумруд
- Семена пшеницы
- Хлеб
- Трава
- Высокая трава
- Саженец акации
- Факел
- Ведро
- Седло
- Золотой самородок
- Изумруд
- Пшеница
- Хлеб
- Мертвый куст
- Кактус
- Зеленый краситель
- Глина
- Книга
- Изумруд
- Семена свеклы
- Картофель
- Хлеб
- Борщ
- Снежок
- Снежный блок
- Синий лед
- Каменный уголь
- Печь
- Изумруд
Тайга:
- Семена тыквы
- Картофель
- Хлеб
- Тыквенный пирог
- Саженец ели
- Еловое бревно
- Папоротник
- Папоротник большой
- Саженец дуба
- Железный самородок
- Изумруд
Вот что можно найти в сундуках в соответствии с заданием:
- Яблоко
- Хлеб
- Саженец дуба
- Палка
- Седло
- Железная кирка
- Железный меч
- Железная лопата
- Вся железная броня
- Все конские доспехи
- Каменный уголь
- Железный слиток
- Золотой слиток
- Изумруд
- Обсидиан
- Хлеб
- Натуральная кожа
- Седло
- Вся кожаная броня
- Изумруд
- Пшеница
- Белая, серая, черная, коричневая шерсть
- Ножницы
- Изумруд
- Пшеница
- Сырая говядина, свинина, баранина
- Каменный уголь
- Изумруд
- Хлеб
- Желтый краситель
- Глина
- Цветочный горшок
- Камень
- Гладкий камень
- Каменные кирпичи
- Изумруд
Жители Майнкрафт: поиск, торговля, работа, разведение, профессии ✅
Содержимое
Содержание
Репутация игрока [ ]
Репутация игрока в деревне начинается с нуля, и изменяется от −30 до 10. Следующие действия могут изменять репутацию игрока:
Действия | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|
(После 1.14)"Герой Деревни" (Удачная защита деревни от Рейда/Набега) | +10 | 0 |
Исцеление зомби-жителя | 0 | +10 |
Присоединение жителя к его первой деревне(К сожалению, не удалось понять подлинный смысл оригинального высказывания. Оригинал звучит так :Present when a villager joins its first village) | 0 | +5 |
(После 1.14)Повышение жителя до Эксперта/Мастера (см. Деревенский житель, Торговля) | +4 | +1 |
(После 1.14)Повышение жителя до Ремесленника (см. Деревенский житель, Торговля) | +3 | +1 |
(После 1.14)Повышение жителя до Подмастерья (см. Деревенский житель, Торговля) | +2 | +1 |
Торговля с жителем на товар, находящийся в последней строчке его предложений | +1 | 0 |
Нахождение на территории деревни (Не повышает репутацию, если она выше 0) | 0 | +1 |
Нападение на жителя | -1 | -1 за каждый удар |
Убийство жителя | -2 | -2 |
Нападение на жителя-ребенка | -3 | -3 за каждый удар |
Убийство жителя-ребенка | -5 | -2 |
Убийство железного голема | 0 | -5 |
Репутация не сбрасывается при смерти игрока, также игроки не могут влиять на репутацию другого игрока. Кроме того, в каждой деревне у игрока разная репутация. То есть, игрок может иметь хорошую репутацию в одной деревне и плохую в другой. Когда игрок взаимодействует с жителем, от него исходят частицы, означающее изменения в репутации игрока.
Как повысить свою популярность?
Если ваша популярность упадет ниже -15, любые естественные железные големы немедленно станут враждебными и нападут на вас. Железные големы, которых вы создаете, не подпадают под действие этого правила.
Наконец, ваша популярность рассчитывается для каждой деревни, поэтому, если вы «случайно» убьете всех в одной деревне, это не повлияет на то, как другие деревни видят вас.
- Отразите рейд. Победив в рейде грабителей, ваша популярность увеличится на 10.
- Повышайте уровень деревенского жителя. Повышение уровня сельского жителя за счет торговли увеличит вашу популярность на 2–4 пункта, в зависимости от того, какого уровня они достигли.
- Торговля с сельским жителем. Торговля деревенским жителем и истощение его запасов увеличит вашу популярность на 1.
- Нападение на крестьянина. Нападение деревенского жителя приносит вам -1 очко, а убийство сельского жителя приносит вам -2 очка.
- Нападение на деревенского ребенка. Понятно, что дети сельских жителей более важны, чем взрослые жители, поэтому нападение или убийство одного из них приводит к потере 3 или 5 очков популярности соответственно.
- Убить железного голема. Если вы уничтожите естественным образом порожденного железного голема в деревне, вы потеряете 5 очков популярности.
Жители, деревни и все внутри них представляют собой огромный сегмент гигантского мира Майнкрафт, о чем свидетельствует огромное количество информации. Есть еще кое-что, что нужно знать, что ошеломляет. Как бы вы ни относились к деревням, Mojang внесла свой вклад, чтобы сделать их привлекательными и полезными.
Как вы относитесь к деревням в Майнкрафте? Вы сразу же наполняетесь радостью, увидев одну из них, или обычно игнорируете их? Дайте нам знать об этом в комментариях!
История [ ]
В пустынной деревне сгенерировался колодец из обычной. В 1.8 это исправлено
Разведение сельских жителей
Жители деревни будут размножаться, когда захотят. Для этого должны быть соблюдены определенные условия.
Сельские жители должны иметь в своем инвентаре 12 свеклы, 12 моркови, 12 картофелин или 3 хлеба, чтобы иметь желание размножаться .
Бросьте предметы в жителей деревни, и они их подберут. В конце концов, они будут производить потомство и родить маленького деревенского жителя, если рядом есть кровать для него.
Чтобы построить деревню, продолжайте повторять этот процесс с сельскими жителями, когда они вырастут во взрослых жителей. Рост будет происходить намного быстрее, так как вам не нужно будет собирать больше жителей.
Другие советы
Вот несколько вещей, которые следует учитывать при создании собственной деревни.
Жители деревни будут ходить по вашим тропинкам, на самом деле, они предпочитают это делать. Таким образом, прокладка дорожек лопатой сделает вашу деревню более эстетичной и облегчит передвижение жителей деревни.
Колокол
Подумайте о том, чтобы добавить в свою деревню колокол. Вокруг него соберутся сельские жители, чтобы посплетничать. Кроме того, если вы позвоните в колокол, жители спрячутся в своих домах. Это отличный способ защитить их, особенно если будет рейд или поблизости есть монстры.
Как защитить деревню?
Если вы действительно заботитесь о своей деревне, стоит вложить средства в ее защиту. Особенно, если вы намерены расширить свою деревню и сделать ее больше.
Как вызвать железных големов?
Чтобы призвать железных големов, вам понадобятся:
- 4 железных блока. Вы можете создавать железные блоки, комбинируя девять железных слитков на верстаке. Дорого, но оно того стоит.
- 1 тыква. Тыквы естественным образом нерестятся по всему миру. Вам понадобится 1, чтобы вызвать собственного железного голема.
Когда вы соберете все вместе, вам необходимо:
- Разместите железные блоки в форме буквы «t». Они могут быть в любой ориентации, но каждый угол должен быть воздушным.
- Станьте свидетелем своего творения! Вероятно, лучше всего вызывать железного голема снаружи или только в высоких зданиях, так как они значительно выше большинства мобов.
При желании вы можете призвать множество железных големов, но помните о ресурсах. Я также рекомендовал бы построить какую-то стену вокруг вашей деревни, поскольку железные големы, которые вызываются, а не создаются естественным образом, имеют тенденцию бродить за пределами, из-за чего жители Майнкрафт в опасности.
Читайте также:
- Как украсть оружие в самп
- Age of z origins как удалить аккаунт
- Диабло как переводится
- Где сохранения it takes two
- Как настроить mortal kombat 4