Сколько стоило создание скайрим
В дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire главный герой, помимо прочего, может выстроить собственный дом, обзавестись семьёй и вообще разнообразить досуг. Но обо всём по порядку.
В игре есть три земельных участка, доступных для продажи, по одному в Фолкрите, Хьялмарке и Белом Берегу. Чтобы обзавестись правами на землю, главный герой должен прибыть к одному из ярлов и выполнить следующие задания:
После выполнения квестов появится возможность купить земельный участок за 5000 септимов. Управитель или ярл, продавший права на земельный надел, объяснят дорогу до купленного участка. Однако слушать их необязательно, так как на карте уже будет маркер, указывающий на нужное место.
Коротко обо всех трёх усадьбах
Содержание
Описание
12 июня 2016 года Bethesda анонсировала переиздание Skyrim на PC, Xbox One и PS4, которое вышло 28 октября 2016 года. В переизданную версию вошли основная игра и все официальные дополнения с обновлёнными и улучшенными характеристиками, объёмные эффекты подсветки, динамическая глубина изображения, реалистичные отражения и многое другое. Те, кто уже приобрели игру со всеми дополнениями, получили возможность бесплатно обновить её до новой версии.
Болезни
Вместо трёх доступных болезней в Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion, в Skyrim имеется две болезни, приносящие пользу и несколько вредящих персонажу.
Болезни можно вылечить в храмах или у алтарей божеств, получив благословение того или иного божества, либо с помощью соответствующих зелий.
Улучшения Skyrim SE
После улучшения движка до DirectX 11 x64, в игре появилось много важных улучшений в графике и работе с дополнениями.
9. В игре более 60000 строк диалога
Когда к концу игры Довакин слышит фразу «Дай-ка угадаю - кто-то украл твой сладкий рулет?» в миллионый раз, трудно поверить, что в игре было 60 000 уникальных строк диалогов. Но это чистая правда! Диалоги озвучили всего 70 человек, следовательно, персонажей, чей голос вам может показаться подозрительно знакомым, довольно много.
Некоторые фразы из игры - чистое золото, в немалой степени из-за их озвучки. В числе актеров озвучивания были три номинанта на премию Оскар, а руководителем кастинга озвучивания был Тимоти Каббисон, который с тех пор работал над Guild Wars 2, Destiny, Life Is Strange, Prey и Tomb Raider. К слову, актеров русского дубляжа было порядка 100 человек, среди которых также присутствует немало именитых артистов.
Сюжет
Особенности
1. Владения были способом обеспечить разнообразие
Открытый мир Skyrim очень разнообразен. Игрок может путешествовать по тундре, дремучим лесам и густонаселенным городам. Карта разделена на 8 владений, которыми управляют ярлы, а ярлами руководит Король, находящийся в Солитьюде. Каждая столица имеет свои особенности и уровень благосостояния.
Как оказалось, подобная система владений была разработана на ранних этапах разработки Skyrim, чтобы обеспечить разнообразие во всем мире. Каждое владение топографически уникально по сравнению с другими, оно имеет свою собственную экономику и граждан.
Легендарное издание
Легендарное издание включает в себя:
- Оригинальная игра The Elder Scrolls V: Skyrim последней версии 1.9;
- Снято ограничение на максимальный уровень;
- В версии для Xbox 360 включает в себя карту Скайрима;
- Все вышедшие официальные дополнения:
- The Elder Scrolls V: Dawnguard
- The Elder Scrolls V: Hearthfire
- The Elder Scrolls V: Dragonborn
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim — компьютерная игра в жанре Action RPG, выпущенная Bethesda Softworks.
8. Они извлекли уроки из Fallout 3
До сих пор не утихают споры, какая игра лучше: Skyrim или Fallout 4? Однако Skyrim вышел задолго до Fallout 4 и даже использовал некоторые методы разработки от своего предшественника, Fallout 3. Это выражается во многих аспектах, поскольку многие из разработчиков Fallout перешли в команду разработчиков Skyrim.
Однако одно из первых влияний Fallout на разработку Skyrim было в запланированных дополнениях. Тодд Говард признался, что выпуск DLC для Fallout 3 казался ему хаотичным. Учтя этот опыт, команда Skyrim посвятила свое время лишь нескольким дополнениям, в которых гораздо больше контента.
Нападения на усадьбу
Время от времени на усадьбу будут нападать.
Коллекционное издание
Коллекционное издание включает в себя:
- Диск с игрой The Elder Scrolls V: Skyrim;
- Фигурка Алдуина;
- Арт-бук «The Art of Skyrim», содержащий более двухсот страниц с полноцветными концепт-артами, набросками и моделями из игры с комментариями разработчиков;
- DVD «The Making of The Elder Scrolls V: Skyrim», на котором представлены различные «закадровые моменты» и интервью с разработчиками;
- Карта Скайрима;
- Руководство к игре.
Озвучивание
Русская локализация
Оригинальная версия
-
озвучил канадский актёр Кристофер Пламмер; озвучил Владимир Кулич; озвучила Джоан Аллен; и императору Титу Миду II свой голос подарил актёр Вес Джонсон. и легата Рикке озвучивает актриса Клаудия Кристиан.
5. Подземелья проектировали в восемь раз больше людей
В Oblivion только один человек из всей команды разработчиков отвечал за проекты подземелий. Теперь же была сформирована команда из восьми человек, чтобы создать обширные гробницы драугров в Skyrim. Как легендарному Драконорожденному, игроку часто приходилось бы спускаться в эти подземелья, чтобы найти слова силы, когти-ключи или другую добычу. И чтобы дизайн гробниц не утомлял игроков однообразием, эта команда из 8 человек спроектировала 150 разных подземелий.
Миллионы продолжают играть в Skyrim ежемесячно
Если вас давно мучает вопрос, почему Bethesda продолжает выпускать Skyrim на разных платформах, то ответ будет как нельзя более очевидным. Потому что игру продолжают и продолжают покупать.
Об этом на мероприятии Gamelab рассказал Тодд Говард, чьи слова передал портал VentureBeat. По словам Говарда, вы должны перестать покупать игру, чтобы Bethesda перестала ее постоянно выпускать.
Даже сейчас количество людей, которые играют в Skyrim семь лет спустя, достигает миллионов ежемесячно. Вот почему мы продолжаем выпускать игру. Если вы хотите, чтобы мы остановились, перестаньте покупать ее.
Говард добавил, что эту тенденцию поддерживают многие издатели, которые облегчают возможность играть в классические тайтлы. Сейчас Skyrim и Skyrim Special Edition находятся на 40 и 38 местах в топе Steam.
Да что ваш казуальный скурим, вот олдфаги до сих в Морровинд играют.
Victor Dukoff я играю
Victor Dukoff да и в Oblivion тоже
Я вообще без модов играю. Тупо перепрохожу.
Skyrim - вечная игра)
Не обращая внимания на упертых олдфагов и глупых ньюфагов - Даггер,Мор,Обла и Скайрим игры со своим антуражем и своим локальным сеттингом,пусть и в одной вселенной,мире.Каждая хороша по своему и Скайрим не исключение.Во славу Ульфрика Буревестника!
Ох и Тодд, опять борщанул) Ну не миллиарды- и на том спасибо) Drake_not_alone Ещё чего!?) Сдохни, Ульфрик, изменник лихой! Как ты сгинешь, так будет у нас пир горой. Мы Скайримские дети, битва нам словно мать. Нас Совнгард ждёт светлый, каждый рад жизнь отдать.
Если вы хотите, чтобы мы остановились, перестаньте покупать ее.
Но ведь не перестают же! Это прежде всего говорит о качестве игры, которой, на минуточку, семь лет! 600 часов без модов в этой замечательной игре.
Когда еще третьим ведьмаком даже не пахло, эта игра в далеком 2011 подарила мне незабываемые эмоции: начиная от грабежа таверн при помощи корзин и заканчивая убийством алдуина бритвой мерунеса с 1 удара. Не говоря уже о миллиарде модов. Спасибо, беседка!!
если поставить на неё кучу модов, то она сейчас выглядит круче чем фалаут 76
Stylusss главное что бы руки не из жопы были )) а то испортить игру модами раз плюнуть. Вот вроде запустил игру, дай закачаю моды и понеслась. Паравоз вместо драконов, машины вместо лошадей, бабы с гигантскими грудями и конфликтующие погодные условия с текстурой.
В нее до сих пор играют, потому что беседка ничего лучше спустя 7 лет не родила.
Поправочка: играют в Скайрим (да и Ф4 тоже) исключительно из-за модов. Если в будущем Беседка ограничит или полностью уберет моддинг, ни одна их игра больше не будет столь популярной.
Onotole_console Я например fallout 4 абсолютно без каких-либо модов прошел.
Биоварам стоило бы поучится, назвали бы свою игру не ME Andromeda, а просто Andromeda, и сделали открытую поддержку модов, как в Skyrim и Follaut 4. Тоже была бы вечная игра, а мододелы сделали бы все то, что не сделали разработчики. И анимацию подправили бы, и костюмов новых заделали (в том числе и для сопартийцев) и самих сопартийцев, и квестов и т.д. и т.п.
ZlojDed Моды в корридорном шутане? Мсье знает толк в извращениях.
А почему бы и нет? Игры, в которых есть поддержка модов, всегда будут вечными, а скайрим даже без модов вечен!
Если бы они знали, сколько еще людей играют в пиратку, которые не отображаются в Стиме.
Скайрим-для нордов! Долой имперских ублюдков!
Я проходил голый скайрим, правда уже много лет назад, часов 300 там провёл и мне очень нравилось всё, а мой товарищ в скайриме провёл 100 часов и при этом так и не играл, пытался идеально модами обвесить)
Меня Скайрим уже не так привлекает. Сейчас тащусь от ТЕСО (The elder scrolls online). Но, уверен, через пару лет я 100% вернусь в мир Скайрим. По крайней мере перед выходом ТЕС 6 точно поиграю, дабы понастальгировать.
Просто посмотрите на это
armageddon_Trulio TES6 IN NUTSHELL??
armageddon_Trulio это какой конкретный мод или сборка??
armageddon_Trulio У него явно проблемы с лодом деревьев. Вот идеальная по моему мнению сборка, но кушать такое чудо будет больше ресурсов чем ведьмак 3
Покафиг77 сборка, в видео ссылка есть на лист с модами
Игра действительно великолепная, в отличие от последних поделок компании.
Tellery Spyro-Cynder Mix Просто ты даггерфал не видел.
Тоже периодически запускаю побегать, так как аналога пока нет.
А че бы не играть? Хорошая игра!
всем тем кто не получил кайф играя в скайрим - мне вас жаль)
KPAHbl4 знаешь, по-началу выглядело красиво, но, побочные квесты.
Потому что моды делают добавляя что то новое в игру. Это ж по сути как мини dlc только постоянно.
Играл с момента выхода и до января-февраля 12 года вроде. Очень сильно затянула игра, после работы исследовал двемерские подземелья. Да и сюжет был длинным со многими возможностями. Призвать дух воителя или самого дракона на помощь. После сюжета было много другого годного контента. Темное братство, Захват территорий. Помню лазил на форумы и искал интересные квесты, чтобы не пропустить что-то интересное. Наиграл 90 часов помню. Кстати в 17 году я впервые поиграл и в Morrowind. Пропустил игру в своё время, начинал вообще уже с Обливиона. Так вот в Морровинде были не менее интересные ситуации и квесты. Встреча с последним Двемером, полет на местный астероид и многое другое. Кто ещё не играл, советую. В Обливионе тоже были свои фишки, но лучшей частью назвал бы Skyrim.
DenisVarga написал: Люди играют не в скайрим, а в моды. Так как скайрим без модов - это убогая игра, с херовым сюжетом и отвратительным миром.
Говорите за себя,гражданин. Многие ,как и я удовольствием играют без модов.
А ваши боги улыбаются вам?
Я играю с самого релиза до сих пор, вылазки по горам меня успокаивают. А уж сколько модов и квестов было поставлено.
Только благодаря модам — у меня есть интерес к игре. В ванилу я наигрался, меня от нее тошнит.
Я еще Oblivion временами поигрываю и Скайрим еще не раз пройду. И без модов норм.
Cyberspace Ghost Появиться то она появилась, но для этого надо еще купить этот унитаз. Так что смысла в этой затее нет.
Ну есть же повод играть. Кто-то моды качает, а кто-то чисто из-за атмосферы играет
За счёт модов и играют до сих пор,хотя я проходил стоковый Скайрим.
Stasonich_spb написал: За счёт модов и играют до сих пор,хотя я проходил стоковый Скайрим.
Пройти не тоже самое, что играть. так сказать стоковая версия скайрима на 1 раз и забыть. Спасают ситуацию исключительно шикарные моды!
Вот как оно бывает: прошёл я Skyrim в первый раз в 2011-12 годах, потом повторно со всеми дополнениями, и уже думал всё - на полку, есть же и другие игры. И вот прошло несколько лет, поиграв в другие игры, хорошие и плохие, разочаровавшись МЕ Андромедой, захотелось какую-то интересную большую рпг, с открытым миром, свободой, и решил просто посмотреть как выглядит ремастер Скайрима. Не скажу, что с точки зрения графики он (ремастер) мне понравился, я параллельно запускал то обычную то ремастер-версию, и во многих местах, особенно под открытым небом, мне даже ремастер меньше нравится, но не суть. Потом решил таки перепройти дополнение "Стража рассвета", и пошло. прошёлся и по гильдиям и по основному сюжету, затянуло конкретно. Skyrim, не смотря на своё несовершенство во многих аспектах - шикарная игра, это параллельный мир (своего рода Матрица), и здесь тоже есть интересные персонажи (даэдрические боги, Ульфрик, Септимий Сегоний и множество других), интересные квесты, да и сюжетка норм. Короче кто бы что ни говорил, Skyrim - прекрасен, вот и всё. Жаль следующий TES ещё ждать очень долго.
Ну а что удивительного? Они ставят моды на новые пещерки и чистят их, увлекательное зрелище.
Ну не понимаю я этих людей. Сам ставил десятки модов, люблю исследовать мир, особенно мир скайрима но казуальность и примитивные задания убивают желание вновь перепроходить или долго оставаться в игре
Установил неделю назад, сейчас играю.
Играют и будут играть. может быть и не покупают, но играют)
Помню сборка была на простой Скурим. The journey. Вот это шедевр. Больше 500 модов. Вся на английском правда. Но один наш умелец перевел почти всю, помогал ему с переводом книг. Забросил, так как в 4к было 30 фпс xD До сих пор мечтаю в нее окунуться снова. Эх пойти поставить чтоли еще раз.
До сих пор пройти хотят :)
щас заходил посмареть скока играет. 8,5к
Вот почему мы продолжаем выпускать игру. Если вы хотите, чтобы мы остановились, перестаньте покупать ее.
Я еще не играл в Скайрим :D, как нибудь потом поиграю. Щас я перепрохожу третьего Ведьмака.
Данная игра, для меня, одна из немногих шедевров игроиндустрии, в которую играю до сих пор, со дня выхода. Обросла сборками, глобальными модами, но тем не менее, это все же тот самый шедевр Scyrim. Накатил Реквием сверху, как итог: шедевр.
Люди играют в моды. дожили. Значительная часть этих модов - шлак, свистелки и перделки. И не удивительно, что энтузиазма у мододелов не хватает даже на ремейк, что уж говорите о полноценной игре.
до сих пор играю с перерывами да и буду,пока лучшее не будет,около 600 часов в стиме,Тодд сам сказал во всем мы виноваты сами перестанем покупать и играть тогда этот ужас и закончиться,нам уже разрабы чуть ли не в лицо говорят что пора завязывать,ну думаю многие играют потому-что пк слабые а скай не оч требовательный плюс модами можно обзавестись на любой вкус.
Я тоже с радостью возвращаюсь время от времени спасибо большим сюжетным модам вроде фалскар и эндорал и не знаю надо глянуть может еще что норм вышло и скачать снова.
Затягивать будет всегда
Буду играть в скайрим и ведьмак пока не выйдет тес 6
Где ремастер Моровинда беседка?
Generator_idei написал: тут все просто: кто сильнее бьет, тот и побеждает.
э. вы не прав товарищ. Стоит прокачать скрытность, как можно с одного удара в спину железным кинжалом завалить здоровенного врага! (кинжал то мизерный урон наносит\по скрипту) . жаль против драконов не работает )
А почему бы и нет если игра годная, интересно TES 6 такая же учесть ждет или нет?
Даже сейчас количество людей, которые играют в Skyrim семь лет спустя, достигает миллионов ежемесячно. Вот почему мы продолжаем выпускать игру. Если вы хотите, чтобы мы остановились, перестаньте покупать ее.
Только это заслуга вовсе не шикарной игры, она убога, ванильная версия. То что в неё играют, заслуга МОДОВ, которые на голову выше базовой игры. Разрабы слишком много на себя берут, присуждая заслуги себе! Последняя игра, которая без модов норм игралась в серии - МОРРОВИНД. все последующие у меня вызывают лишь рвоту, но лекарство в виде регулярного приёма новых МОДОВ помогает! Словно на допинге сидишь. Очень жаль, что разрабы не понимают, кто делает их игры крутыми!
Разработка
В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку «Skyrim».
На «QuakeCon 2009» Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Однако, впоследствии, другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.
В первых числах января вышел февральский выпуск американского журнала Game Informer с описанием особенностей игры и скриншотами.
17 января 2011 стало известно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения неигровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий. Позднее был анонсирован инструмент под названием Creation Kit для модификации данных игры и создания плагинов.
По словам разработчиков, в The Elder Scrolls V: Skyrim не будет использоваться технология Kinect, она потребляет слишком много памяти. Однако, всё же был выпущен патч для Xbox 360, поддерживающий Kinect.
4. Меньше толкинизма, больше реализма
Спустя десять лет после выхода, Skyrim по-прежнему остается одной из самых великолепных игр на рынке. Когда он находился в разработке, команда проектировала мир Skyrim в духе так называемого «эпического реализма», а не с их прежним подходом, который они назвали «классическим».
Разработчикам казалось, что Oblivion вышел обобщенной интерпретацией известных западных фэнтезийных идей, и они хотели мыслить нестандартно, чтобы создать что-то, что действительно заинтересовало бы игроков. В условиях почти реального мира с фэнтезийными элементами команде удалось создать уникальных врагов и интересные конфликты.
7. Oblivion скучный
С самого начала исполнительный продюсер Тодд Говард хотел внести серьезные изменения в The Elder Scrolls: Oblivion. Он понял, что открытый мир в этой игре неинтересен и не слишком разнообразен, что и повлияло на его видение топографии Скайрима. И первым решением стал отказ от системы, которая автоматически генерировала ландшафты.
Иронично, что фанаты The Elder Scrolls предвкушают Skyblivion, фанатский ремейк Oblivion, использующий движок Skyrim. Команда, создавшая этот мод, портирует Сиродил со всеми его квестами, локациями и персонажами в Скайрим, чтобы Драконорожденный мог их исследовать.
10. Музыка в игре звучит так, будто играют 90 человек, но на самом деле их всего 30
Тодд Говард изначально представлял музыкальную тему Скайрима в исполнении хора варваров. Хотя довольно сложно представить варваров, поющих хором, тем не менее, Джереми Соул – выступивший до этого композитором для Морровинда и Обливиона, - был полон решимости воплотить в жизнь это оригинальное видение. В конце концов, Соул решил использовать хор из 30 человек и наложить его три раза, чтобы добиться звучания 90 голосов. А во время релиза Скайрима ходили упорные слухи, что песню спели самые настоящие монахи.
Строительство
Список предметов и материалов, необходимых для строительства
Пояснения к таблицам
- ↑ Чтобы не было нападений на скот, необходимо поставить миску рядом с усадьбой и положить туда кусок любого мяса, к примеру, оленины.
- ↑ Брёвна на лесопилке можно пилить самостоятельно. В разговоре с владельцем лесопилки есть опция «Могу ли я напилить дров для себя?». Но изначально при её выборе владелец лесопилки даёт отказ. Для того, чтобы он разрешил пользоваться лесопилкой, нужно улучшить отношение владельца к протагонисту каким-либо способом, например, нарубив ему дров. После оказания помощи владельцу лесопилки, тот будет считать протагониста другом, и текст диалога изменится. После каждого полного цикла обработки бревён главный герой получит десять распиленных брёвен бесплатно.
Этап 1
Этап 2.1
Полезные объекты прихожей:
Главный зал условно можно разделить на три зоны.
- Обеденный зал. Располагается сразу за прихожей. Также в обеденном зале может быть размещена лаборатория алхимика.
- Комната отдыха. Сразу за обеденным залом. Здесь может быть установлена наковальня, а также там находится вход в подвал.
- Второй этаж. Можно установить одну двуспальную кровать (для главного героя и его/её супруги/супруга), а также две односпальные кровати (для детей или прочих жителей). Ещё на этаже можно установить пентаграмму душ, но устанавливается она с верстака в обеденном зале.
В главном зале расположено 3 верстака для обустройства зала. Их функции не дублируются.
Полезные объекты главного зала:Этап 2.2
Этап 3
Пора строить пристройки к главному залу. Пристроек целых девять вариантов, но построить можно всего три. Создав на верстаке хоть что-то из выбранной в крыле пристройки, вернуться назад и построить другую уже не получится, поэтому рекомендуется быть внимательным при выборе и предварительно сохранить игру.
Здесь приоритет отдавать чему-то одному сложно, так что выбор остаётся за игроком. Если есть необходимость получить все варианты, можно построить три дома.
Библиотека, лаборатория алхимика и лаборатория зачарователя строятся в виде башенок, на вершине которых находится смотровая площадка. Также из них можно попасть на крышу дома, где расположено гнездо ястреба с яйцом и перьями ястреба. Это единственные строения, которые можно оставить недостроенными без потери функциональности: смотровую площадку на крыше можно не накрывать куполом, а оставить открытой.
Этап 4
Полезные объекты подвала:
Помощники владельца усадьбы
Управитель
Его полезные функции заключаются в следующем:
- Через него можно заказать стройматериалы (брёвна, камень, глинy).
- Также можно заказать обустройство дома (всю обстановку выбранного помещения сразу). Обстановка появляется не сразу, а через несколько дней.
- Закупает домашний скот и птицу (коров и куриц).
- Нанимает прислугу: (барда и возчика).
- В случае, если на усадьбу нападут, защищается, как может, поэтому эффективнее всего в управители брать компаньонов, в частности хускарлов. При этом можно как сэкономить на безопасности и количестве жильцов, назначив управителем хускарла этого же поместья, так и взять другого, из личного дома в одном из городов, повысив безопасность поместья, но при этом увеличив и число жильцов.
Прислуга
Переселить супругу/супруга в поместье можно сразу же после постройки малого дома и кровати в нём. А вот чтобы переселить детей или супругу с детьми, нужно построить главный зал и установить там кровати (3 шт. для полной семьи) и комод. Стоит учесть, что в поместье уже проживает как минимум 1 человек (хускарл), а значит, если детей у героя двое, то кроватей на всех не хватит, и обитатели будут спать по очереди (если не построить спальню). Если в усадьбе проживает ребёнок, то вокруг усадьбы могут появиться неагрессивные животные. Супруга/супругу могут похитить из усадьбы.
Skyrim: 10 вещей о разработке игры, о которых вы не знали
Skyrim - огромная игра, и за ее разработкой прячутся несколько по-настоящему интересных историй.
The Elder Scrolls: Skyrim заработал (если процитировать персонажа Skyrim, цитирующего фильм об Индиане Джонсе) «богатство и славу» с самого момента своего выпуска 10 лет назад. За это время игра получила почти безупречные отзывы крупных игровых агентств и десятки наград, в том числе несколько званий «Игра года».
Skyrim находился в разработке еще до того, как об этом официально объявили, так как Bethesda размышляла над тем, что же делать после Oblivion. Не говоря уже о том, что он улучшался, исправлялся и дополнялся в течение многих лет после релиза. За такое долгое время разработки игры обязательно найдется несколько хороших закулисных историй.
6. Расы были важнее
В Skyrim игрок может выбрать одну из десяти игровых рас. Одна из задумок заключалась в том, чтобы сделать расы более существенными для игрового процесса, но не слишком ограничивать их. Тодд Говард настаивал на этом, потому что в истории Skyrim больше расизма, чем в прошлых играх, и разработчики хотели, чтобы эти сюжетные ходы повлияли на понимание мира игроком.
В конечном итоге команда остановилась на изменении диалогов некоторых персонажей в зависимости от расы игрока. Например, городская стража будет говорить норду и каджиту разные фразы. Некоторым фанатам такой компромисс пришелся по вкусу, тогда как другие сочли, что не может быть адекватных причин тому, что Ульфрик Буревестник позволил альтмеру возвыситься в рядах своих вооруженных сил.
Место действия
Карта владений Скайрима. Также показаны провинции, граничащие со Скайримом.
Геймплей
Оружие можно экипировать как в правую, так и в левую руку, что позволяет использовать стиль боя с оружием в обеих руках. Также можно экипировать в одну из рук заклинание, а в другую оружие. Специальное меню позволяет быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то, чтобы блокировать им удар, требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии The Elder Scrolls, однако и выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого, но не считаются редкостью и встречаются повсеместно. Игрок, чей персонаж вооружён луком, может использовать его для защиты в ближнем бою точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Игрок может заставить персонаж бежать быстрее ценой расхода запаса сил, но прыжки его не тратят. Также в Skyrim отсутствуют навыки атлетики и акробатики, но есть режим скрытного передвижения. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Подкрадываться же к животным практически бесполезно, они замечают приближение на довольно большом расстоянии.
3. Язык был разработан с учетом музыки
Концепт-художник Bethesda Адам Адамович и старший дизайнер Эмиль Пальяруло создали язык для Skyrim и 34 уникальных рунических символа для алфавита. Пальяруло прекрасно понимал, что они захотят использовать этот язык для музыкальной темы, и нужно было, чтобы он рифмовался также и на английском языке.
Вместо других фэнтезийных франшиз, которые фактически создали полноценные языки для своей художественной литературы, команде Skyrim нужно было что-то для построения игрового процесса: крики. Таким образом, язык драконов был более «иероглифическим» по дизайну, с рунами, указывающими на конкретное слово или чувство, а не на то, что можно было включить в предложение.
2. Возможно, они ждали следующего поколения консолей
Когда Bethesda начала работать над Skyrim (сразу после завершения Fallout 3), они составили список целей, которых, по мнению разработчиков, обязательно нужно было достичь в Skyrim. Тодд Говард сказал, что все вышло по плану, но если бы они не смогли этого сделать, они бы ждали следующее поколение консолей.
Учитывая, что Skyrim изначально был разработан для Xbox 360, в случае необходимости ждать бы пришлось Xbox One, Wii U и Playstation 4. Ужасно любопытно, что могло бы измениться, если бы игру разрабатывали так долго.
Читайте также: