Сколько сп в день eve
Добрый день, капсулёры!
Пару месяцев назад мы опубликовали статью, в которой предложили на рассмотрение концепцию торговли СП. В сообществе игроков в EVE Online прошло весьма продуктивное обсуждение предложенной идеи. Мы решили не вмешиваться в процесс и посмотреть, к чему оно придёт, если мы не будем никого ни в чём убеждать. Мы не знали в точности, чего следует ожидать, но вскоре стало ясно, что многие из вас увидели потенциальные преимущества концепции и, кроме того, готовы к определённым существенным изменениям в «Еве» — в особенности к изменениям, повышающим привлекательность игры для начинающих пилотов и степень вашего контроля над собственными персонажами. Ознакомившись с огромным количеством отзывов и доработав предложенное решение, я объявляю, что возможность торговли СП запланирована к вводу в игру в февральском обновлении.
Посмотрим на ситуацию с точки зрения человека, желающего приобрести СП своему пилоту. Ему достаточно приобрести «СП-инъектор» (для ясности мы упростили название предмета) у другого игрока, выставившего этот предмет на продажу в игровой торговой системе. Купив его, или уговорив спонсора выдать искомый предмет, обладатель может воспользоваться им и незамедлительно пополнить запас нераспределённых СП; СП-инъектор будет израсходован в процессе. Эти СП можно использовать произвольным образом (естественно, не нарушая обычных ограничений, накладываемых последовательностью освоения навыков). Вот и всё.
- От 0 до 5 миллионов СП: 500 000 нераспределённых СП
- От 5 до 50 миллионов СП: 400 000 нераспределённых СП
- От 50 до 80 миллионов СП: 300 000 нераспределённых СП
- Более 80 миллионов СП: 150 000 нераспределённых СП
Теперь посмотрим на ситуацию с другой стороны. Если вы хотите продать часть СП, и у вашего пилота более 5 миллионов СП, вам потребуется «СП-экстрактор». Он продаётся в магазине роскоши, но после покупки его можно продать в игровой торговой системе, так что у конечного покупателя есть возможность выбрать валюту, которую он готов потратить: ISK или аурум. Получив СП-экстрактор, вам достаточно воспользоваться им: появится новое окно, в котором указаны все ваши навыки.
Вы отмечаете навыки для экстракции, пока не наберётся 500 000 СП. Выбрав устраивающие навыки, нажимаете «Принять». В вашем трюме появится СП-инъектор; СП-экстрактор и выбранные вами 500 000 СП исчезнут.
Очень важное замечание: все СП, доступные к покупке в торговой системе EVE Online, получены от других персонажей, которые осваивали их с обычной скоростью. Экономика, находящаяся под прямым воздействием игроков — ключевая характеристика дизайна EVE Online: стоимость продаваемых СП предстоит определить именно вам, мы же утверждаем, что единственный источник СП в системе — их освоение обычным образом.
С момента выпуска прошлой статьи концепт существенно не изменился, но можно отметить, что шкала уменьшения СП в процессе торговли несколько видоизменилась. Множество ветеранов выразило желание, чтобы полезность этой опции для них была повышена; серьёзных опасений, касающихся её использования ветеранами, сообщество игроков не выразило. Поэтому мы несколько уменьшили штраф, накладываемый на игроков с большим количеством СП. В частности, в третьем интервале из четырёх теперь выдаётся 300 000 СП (а не 200 000, как было предложено изначально), а в четвёртом — 150 000, а не 50 000.
Я не сомневаюсь, что вы хотели бы узнать стоимость СП-экстракторов, но мы объявим её несколько позже и ближе к выпуску обновления.
На этом самая важная часть статьи закончилась. Как я сказал ранее, торговлю СП планируется открыть в феврале, поэтому вскоре её можно будет опробовать лично. Мы очень ценим все обсуждения и отзывы, прозвучавшие в ответ на первую статью, и ожидаем второй раунд в ответ на эту публикацию. Мы очень рады вручить вам эту возможность и надеемся, что она существенно повлияет на «Еву».
А до тех пор, удачных полётов!
CCP Rise от имени команды Size Matters
Вообще сложно делать какие то прогнозы, как отреагирует столь значительное изменение в одной из основных механик игры Новый Эдем. Ну и значительное влияние еще окажет цена на "сп контейнер" в New Eden Store. Сложно говорить о чем то конкретном, т.к. неясно какая будет конечная цена на заряженный контейнер, сколько сообщество выкинет этого сп на рынок и насколько оно будет актуально. Но самое главное, что из воздуха ничего не берется, СП перетикает от одного персонажа другому, в некоторых случаях даже с потерей общего количества сп.
А так если коротко:
- Новый рынок в игре
- Интересная механика по и так существующей легальной продаже персонажей
- Буст онлайна за счет добровольно принудительного фарма ради ускорения прокачки персонажей
- Возможность новичкам, желающим активно играть и умеющим также активно добывать иски быстрее выкачать нужные кораблики
- Перераспределение сп, хоть и со значительной потерей в общем количестве скиллпоинтов. Актуально для тех, кто кардинально поменял род деятельности в Еве
- Легче делать коррективы в форматах
- Привязка прокачки к активности в игре
- Скорее всего существенный рост цен и отвалившаяся часть онлайна, не способная больше оплачивать подписку исками
- Появление ферм с аккаунтами донорами
- Потеря своеобразного шарма в уникальной прокачке
- Ускорение фактического развития прокачки, на мой взгляд это никогда не приводило к чему то хорошему
Эту цену будет целиком и полностью регулировать спрос на маркете. Например сейчас если покупать чара то стоимость СП выходит меньше чем самому качать, но при этом сильно зависит полезности от скиллов чара.
В случае с банками СП цена еще будет демпинговаться сливом СП с никому и даром не нужных чаров, брошенных на пол пути. Учитывая что ССП этой фичей целится на новичков в первую очередь, то я не думаю что сами пустые экстракторы будут стоить тонну денег.
Чертик перенеси обсуждение в тему про СП плз.
ну если посан с гохи это заметил, то я думаю сср вкурсе
всрал бабло только девайсы, слил с мейна, получил нагибатора с новым ником и временем жизни в 1 день
Добавлено через 1 минуту
тут как то бустера появились.
ну такие мужицкие +100500 к статам на неделю и дальше, но с меньшими статами. так вот денег они не мало стоят
Добавлено через 2 минуты
чертик
проще туда наверное было перенести, там постов больше и суть тут как то в цитате чалуса теряется например
Сколько сп в день eve
Добрый день, капсулёры!
Пару месяцев назад мы опубликовали статью, в которой предложили на рассмотрение концепцию торговли СП. В сообществе игроков в EVE Online прошло весьма продуктивное обсуждение предложенной идеи. Мы решили не вмешиваться в процесс и посмотреть, к чему оно придёт, если мы не будем никого ни в чём убеждать. Мы не знали в точности, чего следует ожидать, но вскоре стало ясно, что многие из вас увидели потенциальные преимущества концепции и, кроме того, готовы к определённым существенным изменениям в «Еве» — в особенности к изменениям, повышающим привлекательность игры для начинающих пилотов и степень вашего контроля над собственными персонажами. Ознакомившись с огромным количеством отзывов и доработав предложенное решение, я объявляю, что возможность торговли СП запланирована к вводу в игру в февральском обновлении.
Посмотрим на ситуацию с точки зрения человека, желающего приобрести СП своему пилоту. Ему достаточно приобрести «СП-инъектор» (для ясности мы упростили название предмета) у другого игрока, выставившего этот предмет на продажу в игровой торговой системе. Купив его, или уговорив спонсора выдать искомый предмет, обладатель может воспользоваться им и незамедлительно пополнить запас нераспределённых СП; СП-инъектор будет израсходован в процессе. Эти СП можно использовать произвольным образом (естественно, не нарушая обычных ограничений, накладываемых последовательностью освоения навыков). Вот и всё.
Эффективность СП-инъекторов (количество получаемых с их помощью СП) зависит от общей суммы имеющихся у него СП на момент инъекции, в соответствии со следующей таблицей:
От 0 до 5 миллионов СП: 500 000 нераспределённых СП
От 5 до 50 миллионов СП: 400 000 нераспределённых СП
От 50 до 80 миллионов СП: 300 000 нераспределённых СП
Более 80 миллионов СП: 150 000 нераспределённых СП
Однако используемый предмет, равно как и процесс его использования, от количества СП в памяти вашего пилота не зависит. Одно замечание: мы серьёзно улучшаем интерфейс распределения СП, но пока что иллюстрации нет.
Теперь посмотрим на ситуацию с другой стороны. Если вы хотите продать часть СП, и у вашего пилота более 5 миллионов СП, вам потребуется «СП-экстрактор». Он продаётся в магазине роскоши, но после покупки его можно продать в игровой торговой системе, так что у конечного покупателя есть возможность выбрать валюту, которую он готов потратить: ISK или аурум. Получив СП-экстрактор, вам достаточно воспользоваться им: появится новое окно, в котором указаны все ваши навыки.
Вы отмечаете навыки для экстракции, пока не наберётся 500 000 СП. Выбрав устраивающие навыки, нажимаете «Принять». В вашем трюме появится СП-инъектор; СП-экстрактор и выбранные вами 500 000 СП исчезнут.
Очень важное замечание: все СП, доступные к покупке в торговой системе EVE Online, получены от других персонажей, которые осваивали их с обычной скоростью. Экономика, находящаяся под прямым воздействием игроков — ключевая характеристика дизайна EVE Online: стоимость продаваемых СП предстоит определить именно вам, мы же утверждаем, что единственный источник СП в системе — их освоение обычным образом.
С момента выпуска прошлой статьи концепт существенно не изменился, но можно отметить, что шкала уменьшения СП в процессе торговли несколько видоизменилась. Множество ветеранов выразило желание, чтобы полезность этой опции для них была повышена; серьёзных опасений, касающихся её использования ветеранами, сообщество игроков не выразило. Поэтому мы несколько уменьшили штраф, накладываемый на игроков с большим количеством СП. В частности, в третьем интервале из четырёх теперь выдаётся 300 000 СП (а не 200 000, как было предложено изначально), а в четвёртом — 150 000, а не 50 000.
Я не сомневаюсь, что вы хотели бы узнать стоимость СП-экстракторов, но мы объявим её несколько позже и ближе к выпуску обновления.
На этом самая важная часть статьи закончилась. Как я сказал ранее, торговлю СП планируется открыть в феврале, поэтому вскоре её можно будет опробовать лично. Мы очень ценим все обсуждения и отзывы, прозвучавшие в ответ на первую статью, и ожидаем второй раунд в ответ на эту публикацию. Мы очень рады вручить вам эту возможность и надеемся, что она существенно повлияет на «Еву».
А до тех пор, удачных полётов!
CCP Rise от имени команды Size Matters
Сколько сп в день eve
Давайте поговорим о «рынке персонажей»! Если вы не знакомы с концепцией, поясняем: мы предоставляем услугу переноса персонажей с одной учётной записи на другую (по цене двух плексов за один перенос). В связи с этим на форумах есть специальный раздел, предназначенный для торговли персонажами между игроками (за ISK).
«Рынок персонажей» не только лишает людей мотивации к нелегальной торговле учётными записями на сторонних сайтах (например, eBay), но и позволяет существенно изменить путь развития в EVE Online. Будучи игроком, с помощью «рынка персонажей» я перешёл с пилота перехватчика (с 15 миллионами СП) на пилота линкора (с 33 миллионами СП). Для этого мне понадобились ISK, заработанные в первый год игры, а также стоимость первого, проданного, персонажа. Возможность ускорить или изменить путь развития персонажа несомненно востребована пилотами: в день на «рынке персонажей» осуществляется около 70 сделок. Кроме того, она полностью отвечает основным принципам «Евы», по которым контроль над происходящим вручается в руки игроков.
Однако при всех позитивных аспектах «рынка персонажей» с его работой связаны некоторые проблемы. Например, о его существовании невозможно узнать игровыми методами; при выборе нужного персонажа практически необходимы услуги третьих лиц; сама торговля осуществляется весьма странным образом (путём аукциона в теме на форуме: в результате ни продавец, ни покупатель, зачастую не уверены, что состоявшаяся сделка не оставит ни одну из сторон обиженной). Кроме того, необходимо смириться с тем фактом, что никакой возможности «тонкой настройки» персонажей при покупке не существует. Имя, репутация и точный набор освоенных навыков жестко заданы ещё до покупки. Для меня это личный вопрос: при вышеупомянутой смене персонажа мне пришлось сменить имя. С Turbo Dinosaur на Kil2. Буэ. Кроме того, уже после сделки я обнаружил, что Kil2 воровал у корпораций; годы спустя мне всё ещё приходилось встречаться с последствиями отрицательной репутации.
По этим причинам мы давно уже хотим попытаться улучшить «рынок персонажей». Недавно начали появляться созданные игроками в «Еву» темы, посвященные развитию начинающих пилотов. Созданные вами темы и наши собственные оценки состояния «рынка персонажей» стали ещё одним толчком к действию.
Мы быстро осознали, что для существенного улучшения работы с «рынком персонажей» потребуется создать веб-интерфейс, предназначенный для поиска персонажей, а также их продажи и покупки. Однако, даже если выполнить эту задачу, останется проблема с расположением этой услуги вне игры; то есть, её сложно обнаружить и ей достаточно неудобно пользоваться. Почему бы не перейти в клиент игры? Этим маневром мы повысим «видимость» новинки и исключим из уравнения странную систему аукционов.
Кроме того, мы обнаружили, что львиная доля сложности в вопросе торговли персонажами исчерпывается, если сделать её более дробной. Мы можем убрать условие, что продавать можно только целых персонажей, разрешив их расчленение и продажу по частям. Таким образом, покупатели смогут сохранить личность своих персонажей, а продавцы смогут немного заработать на ошибках в тренировке персонажей и на неиспользуемых навыках; при этом прощаться с персонажем не придётся.
Уверен, теперь вы готовы услышать подробности. Мы на очень ранних этапах разработки: помните, что всё нижеупомянутое может измениться в процессе, но мы считаем, что вам важно делать отзывы по конкретным пунктам. Вот эти конкретные пункты.
Высокий уровень:
- В игре появится новый предмет под названием «СП-трансплантат» (Transneural Skill Packet). Его можно использовать, чтобы получить нераспределённые СП.
- Чтобы получить СП-трансплантат, надо извлечь часть освоенных навыков с помощью «СП-экстрактора» (Transneural Skill Extractor), который покупается в магазине роскоши за аурум, что по сути эквивалентно оплате плексами услуги по торговле персонажами. СП-трансплантаты и СП-экстракторы могут быть проданы и куплены на галактическом рынке за ISK.
Чтобы получить СП-трансплантат, понадобится примерно 500 000 СП (мы подкорректируем это значение, чтобы оно было практичным, с учётом актуальных значений СП за степени освоения навыков).
- Пилоты, имеющие менее 5 миллионов СП, могут пользоваться СП-трансплантатами, но СП-экстракторы им недоступны.
- Пилоты, приписанные к пробным учётным записям, не могут пользоваться СП-трансплантатами.
- При использовании СП-экстрактора он исчезает, и появляется СП-трансплантат, который в свою очередь исчезает при использовании.
- Пилоты, использующие СП-трансплантат, получат нижеуказанные суммы нераспределённых СП в зависимости от общего количества СП, освоенных ими до вживления СП-трансплантата.
- От 0 до 5 миллионов СП: 500 000 нераспределённых СП
- От 5 до 50 миллионов СП: 400 000 нераспределённых СП
- От 50 до 80 миллионов СП: 200 000 нераспределённых СП
- Более 80 миллионов СП: 50 000 нераспределённых СП
Как можно видеть, заложенные принципы поощряют эту операцию для относительно молодых пилотов; для ветеранов она крайне неэффективна. Мы постарались разработать эту систему так, чтобы сохранить ауру престижа, сопутствующую долгосрочным вложениям в персонажа.
Зачем нужно уменьшение СП в процессе торговли? Мы хотим сохранить существенность решений, касающихся развития пилота, и на корню пресечь саму идею быстрого перераспределения навыков. Обратите внимание, что перераспределение навыков недоступно, пока у пилота меньше 5 миллионов СП: столь юным пилотам не разрешено пользоваться СП-экстракторами.
Отзывы, касающиеся практического воплощения концепции снижающейся эффективности покупки СП по мере развития персонажа, а также иные варианты, позволяющие достичь той же цели, будут очень полезны. Мы считаем, что в общих чертах попали в цель, но подбор точных числовых значений очень важен.
Вручая вам инструмент более гибкого контроля над персонажами, мы надеемся улучшить игру для всех. Кем бы вы ни были: ветеран, который хотел бы получить ISK за ненужные ему навыки пилота-бурильщика, сообразительный начинающий пилот, желающий инвестировать в своего пилота, лидер корпорации, намеренный пересадить своих соратников на новую флотовую доктрину, или кто-то типа меня, осознавший, что «Армагеддоны» приятнее «Стилет». это сделано именно для вас. Результат хорошо вписывается в общую концепцию развития игры, согласно которой вы управляете собственной игрой путём кооперации и соревнования друг с другом.
Вопрос требует осторожности, мы это понимаем. Система навыков лежит в основе EVE Online, поэтому нам необходимо быть уверенными, что во внимание приняты все возможные последствия: именно поэтому мы обращаемся к вам. Мы надеемся, что задаём правильное направление, делая эту функцию эволюционным развитием «рынка персонажей», доказавшего свою эффективность делом и временем. Мы хотели бы собрать отзывы по всем предложенным пунктам, от снижающейся эффективности покупки СП, через возможности непредусмотренного использования этого инструмента, до цен, по которым должны торговаться СП-трансплантаты.
И кстати, «рынок персонажей» мы пока что не разгоняем. Он обеспечивает уникальную и ценную возможность, нет нужды в его устранении. Мы лишь считаем, что предложенный вариант торговли СП лучше и удобнее.
Искренне ваш,
CCP Rise от имени команды Size MattersСколько сп в день eve
Ив онлайн в цифрах. Все что удалось насчитать. Самые востребованные и не очевидные расчеты с последующей интерпретацией. Все разделы, которые созданы - уже посчитаны. Если раздел частично или полностью не заполнен, это значит что еще не дошли руки. По мере возможности все расчеты с пояснениями будут внесены в гайд.
Если интересует отдельное направление - пишите комментарии, гайд будет дополняться.
11,231 уникальных посетителей 27 добавили в избранное
Максимальный СП в час. Эффективная прокачка скиллов в ЕВЕ.Каждый самолет в Eve Online можно застраховать на случай уничтожения. Страховка заключается на 12 недель (84 суток), то есть почти на 3 месяца.
Страховка покрывает только стоимость корпуса самолета. Без учета амуниции (т.н. фит) и дронов. Типовые самолеты можно застраховать на полную справедливую стоимость. А вот фракционные и пиратские, Т2, а также подарочные и редкие самолеты имеют околонулевую оценочную стоимость и их страховка ничего не принесет.
Базовая компенсация за уничтоженный самолет составляет 40% от оценочной стоимости. Ее вам выплачивают всегда. Для этого нет необходимости вносить страховой взнос.
А дальше каждый вложенный ISK после потери самолета возвращается в двойном размере.страховой взнос = 0, возмещение = 40%
Максимальный СП в час. Эффективная прокачка скиллов в ЕВЕ.
страховое возмещение = 10%, возмещение = 60% (40% + 10% * 2)
страховое возмещение = 15%, возмещение = 70% (40% + 15% * 2)
страховое возмещение = 20%, возмещение = 80% (40% + 20% * 2)
страховое возмещение = 25%, возмещение = 90% (40% + 25% * 2)
страховое возмещение = 30%, возмещение = 100% (40% + 30% * 2)Максимальный СП в час.Эффективная прокачка скиллов в ЕВЕ.
Оговорка, чтобы дальше было понятнее. СП - Синхро Пакеты, они же Скилл Поинты = Skill Points (так привычнее).Основы по навыкам, если кратко:
* каждый навык связан с двумя атрибутами игрока - первичный и вторичный.
* у игрока пять атрибутов - интеллект, память, сила воли, восприятие и обаяние.
* атрибуты можно распределять в диапазоне от 17 до 27 каждый, всего 99 очков в сумме на все 5 атрибутов
* Идеальный вариант распределения в 27 очков для первичного атрибута и 21 очко для вторичного атрибуса, остальные три атрибута в минимум, т.к. они не учитываются при прокачке профильных навыков. Такой вариант распределения 27/21/17/17/17=99 позволяет достичь максимального прироста СП в минуту из возможных.* За 1 минуту Очки навыков учатся из расчета 100% от значения первичного атрибута и 50% от значения вторичного атрибута. 27 первичный / 21 вторичный атрибут дает нам 27*1,0 + 21*0,5 = 37,5 СП /минута = 2250 СП/час.
* Можно вставить импланты, добавляющие от +1 до +5 к каждому из атрибутов. Достаточно вставить только два профильных импланта. При использовании +5/+5 скорость изучения навыков возрастет до 32/26/17/17/17, что дает нам (27+5)*1,0 + (21+5)*0,5 = 32*1,0 + 26*0,5 = 45 СП/минута = 2700 СП/час = 64 800 СП/сутки. Это теоретический максимум.* Минимальная выработка СП в минуту, если изучать непрофильный навык будет при 17/17 первичном и вторичном атрибутах. Например вы распределили 27 в восприятие и 21 в силу воли для изучения Gunnery/Missiles/Spaceship Command, а сами отправились изучать Armor/Shield, требующие Интеллект/Память, которые у вас сейчас 17/17. Скорость изучения будет 17*1,0 + 17*0,5 = 25,5 СП/мин = 1530 СП/час = 36 720 СП/сутки. Это минимум, с которым развивается омега персонаж, если только не остановить процесс изучения навыков.
* альфа аккаунт учит вдвое меньше СП от омеги. В минуту будет (первичный атрибус * 100% + вторичный атрибут * 50%) / 2. При 27/21 получим в минуту 37,5/2 = 18,75 СП/минута.
* альфа аккаунт может обучаться со своей половиной скорости до достижения 5.000.000 СП, хотя для альфы открыто изучение гораздо больше навыков. Дальнейший рост навыков для альфы возможен только за счет банок (Skill Injectors). Таким образом альфу можно докачать до 20.000.000 СП. Выше возможно только для омега статуса.Свободные СП можно получить несколькими способами:
* Skill Injector - Large (500.000 SP), Small (100.000 SP), Альфа (50.000 SP).
* Выполнение ежедневных заданий от CCP (убить несколько НПС, попасть снежками по НПС или игрокам и т.д.)
* Бонусы за ежедневный заход в игру. Такое часто бывает, одна акция заканчивается и через несколько дней начинается новая. Например заходить 13 дней подряд и на 3, 7 и 10 дни будет награда для альфа и омега статусов в сумме за все дни до 700.000 SP. Этими мерами ССР стараются поддержкать видимость онлайна.Как выгоднее всего распределять свободные скилл поинты?
Изначально следует определить направление в игре pvp/pve/планетарка/торговля/скан и исход из этого выбрать перечень первоочередных навыков для изучения. Большая часть навыков можно охватить одной парой первичного/вторичного атрибута и распределить атрибуты персонажа 27/21/17/17/17 так, чтобы основная часть навыков подпадала под эти 27/21. В этом случае вы будете изучать их на 25% быстрее, чем если оставить изначальные атбируты 20/20/20/20/19. При этом непрофильные навыки будут изучаться медленнее (17/17) и вот на них как раз следует спускать свободные СП. Это позволит не меняя профиль атбирутов (например восприятие/сила воли для самолетов, пушек и ракет) вкачать в нужный уровень непрофильные навигацию и/или танк/щит и скан + дроны.
Чтобы понять на сколько это выгоднее посчитаем на примере. Вы выбрали основным направлением восприятие/сила воли, чтобы изучать все варианты управления самолетами + иметь возможность выучить любое оружие и ракеты Это позволить выбрать самолеты любой расы и оружие любого типа и изучать их наиболее быстрым способом. Остается слабое место в сопутствующих скила, таких как дроны, навигация, щиты. Пушки изучаются со скоростью 27*1,0+21*0,5=37,5 сп/мин = 2 250 сп/час. Так навык Gunnery 256.000 СП будет изучаться = 256.000/2.250 = 113 час 46' 40". А навык Дроны, требующий 256.000 СП потребует от нас времени 17*1,0 + 17*0,5 = 25,5 СП/мин = 1530 сп/час => 256.000 / 1.530 = 167 час 19' 13".
Вложив 256.000 СП в непрофильные Дроны вместо профильных Пушек получим экономию 167 часов изучения навыков вместо 113 часов.Время для изучения абсолютно всех навыков в игре.
Всего в EVE Online 448 навыков для изучения в 24 группах, что в сумме требует 559.872.000 СП для изучения. Сколько для этого требуется времени? Ниже таблица, из которой видно, что если изучать навыки с исходными атрибутами 20/20, то это займет 36 лет. Если распределить навыки 27/21 и все время вести изучение навыков с наибольшим бонусом, а при полном изучении делать ремап на новые атрибуты, то это займет 28,8 лет. Если же добавить импланты на +5/+5, то времени уйдет на изучение всех навыков 24 года (!).
Читайте также: