Сколько скачиваний у ворлд оф варкрафт
Blizzard похвасталась новым достижением последнего дополнения «Shadowlands» для MMORPG World of Warcraft. Как объявили разработчики в официальном пресс-релизе, лишь за первые сутки после выхода было продано более 3,7 млн копий, что позволило побить рекорд индустрии по скорости продаж на PC. Данная статистика составлена на основе внутреннего реестра компании и по отчетам распространителей.
Кроме того, в World of Warcraf все еще играют большое количество пользователей. В течение нескольких месяцев до выхода «Shadowlands» и периода после него в игре поддерживалось самое высокое количество игроков с подпиской по сравнению с аналогичными периодами времени после выхода других дополнений. С начала 2020 года пользователи провели в WoW больше времени, чем за аналогичный период за последние 10 лет, а общее время в онлайне всех игроков в два раза превысило результат прошлого года.
«Мы были очень рады исследовать совершенно новый аспект вселенной Warcraft вместе с миллионами игроков по всему миру, — сообщил президент Blizzard Entertainment Дж. Аллен Брэк. — Мы с интересом наблюдаем за тем, как игроки изучают все новые функции и возможности в Shadowlands — от экспериментов с новыми способностями своих персонажей при помощи ковенантов до своих первых шагов в WoW на острове Изгнанников, новой вводной части игры. И это еще далеко не все».
Предыдущий рекорд также принадлежит компании Blizzard. За первые сутки после выхода Diablo 3 было продано более 3,5 млн копий. Посмотрим, сможет ли Diablo 4 преодолеть новую планку.
Согласно подсчетам фаната, онлайн World of Warcraft упал до 2 миллионов человек
С давних пор число активных подписчиков World of Warcraft является одной из самых животрепещущих тем для обсуждения игроками, ведь оно считается ключевым показателем положения дел в игре. Уже несколько лет разработчики не публикуют эти цифры, объясняя тем, что существуют иные, более показательные данные, демонстрирующие текущее состояние WoW. Поэтому игроки сами нередко берут инициативу в свои руки, пытаясь выяснить эти цифры всеми возможными способами.
Один из пользователей Reddit, Arkey, придумал хитрый, но в то же время простой способ вычислить текущее примерное число подписчиков WoW. Он решил соотнести популярность тех или иных ключевых связанных с игрой фраз, например "play wow", "shadow priest", "wow guide", в поиске по данным Google Trends с официальными цифрами о количестве активных подписчиков, выяснив закономерности в прошлом. А затем экстраполировал эту закономерность с данными о популярности запросов в настоящем (после того, как разработчики прекратили сообщать цифры). Проще говоря, он соотнес популярность поисковых запросов о WoW с числом подписчиков игры.
Получился у него вот такой график. Синие точки – официальные данные, желтые – предполагаемые данные на основе тенденций поиска, соединяющие некоторые из них красные стрелки – ошибки (чем больше длина полоски, тем значительнее ошибка).
Судя по нему, в начале Legion в игре было 10 млн. активных подписчиков, а затем это число упало и оставалось в районе 4 млн. до выхода следующего дополнения. На старте Battle for Azeroth оно вновь возросло примерно до 7 млн. и за пару месяцев к декабрю 2018 упало до чуть более 2 млн., каким предполагаемо остается и в эти дни.
Метод весьма интересен, но имеет несколько слабых сторон, а именно:
- Нередко игроки обращаются к поиску Google в начале дополнения, когда знакомятся с подготовленными разработчиками крупными изменениями и новинками. Позже поиском они начинают заниматься меньше, даже если продолжают играть, ведь все новое им уже хорошо известно. Однако не стоит забывать и о крупных патчах, когда появляются те или иные новшества, подталкивающие игроков вновь обратиться к Google.
- У некоторых игроков нет особого повода обращаться к Google, ведь те, кто следят за новостями, сейчас посещают в основном крупные всем известные новостные ресурсы и каналы, на которых помимо актуальной информации также нередко представлены всевозможные руководства и справочные материалы. К тому же, чаще поиском занимаются новички, а ветераны полагаются на уже имеющиеся об игре знания и опыт. В этом случае, однако, нужно понимать, что не все игроки следят за новостями и посещают соответствующие ресурсы, некоторые просто играют в свое удовольствие. И мы не знаем, как много тех или иных.
Но даже если мы и не можем назвать точные цифры, благодаря этому графику можно отследить общие тенденции роста и уменьшения числа игроков, а если точнее, заинтересованность людей игрой. Очевидно, она значительно возрастает в начале дополнения, затем постепенно снижается до выхода следующего, и после этого цикл повторяется.
В World of WarCraft вновь играют 12 миллионов игроков
В конце "эпохи" Warlords of Draenor количество игроков в World of WarCraft достигло своего исторического минимума - 5,6 миллионов подписчиков. Но выход аддона Legion очень заметно исправил ситуацию: в WoW сейчас вновь играют 12 миллионов человек.
В числе причин такого успеха указываются: новый игровой класс, обновленные и новые игровые механики, развитие канонического сюжета. И, конечно же, теперь в игре наконец-то появилась долгожданная система PvP-талантов. Разумеется, нельзя также забывать про то, что у игры очень большая база ностальгирующих поклонников.
Факт, как успешно разошлась игра в свои первые дни, не может не радовать.
Это один из наиболее частых вопросов у всех, кто возвращается в игру. Я не могу сказать сколько игроков использует смурфы, поэтому я не знаю точного числа пользователей. Но я знаю сколько уникальных аккаунтов были активны. На протяжении 90 дней в игру заходило 65 608 различных аккаунтов. В последние 45 дней патча 1.28 на ладдере были замечены 34 906 аккаунтов. После выхода патча 1.29 их стало 39.803. Так что активность уникальных аккаунтов увеличилась примерно на 14%.
Мы также можем подсчитать количество игр на каждом из аккаунтов. Распределение не изменилось со времен выхода 1.29, так что я просто растяну график, чтобы охватить 90 дней:
50% аккаунтов сыграли 5 или меньше игр на отрезке в 90 дней. 75% сыграли как минимум 20 игр. Около 7% аккаунтов сыграли в среднем больше одной игры в день. И всего лишь 22 аккаунта(0,0003%) сыграли более тысячи игр — и они скорее всего являются ботами. Что интересно, я попытался найти людей, которые используют ботов для создания аккаунтов со статистикой ХХХ-0, но в первые 45 дней патча 1.29 мне не удалось найти ни одного. Хотя нужно отметить, что этот вывод я сделал по итогам достаточно поверхностного анализа.
Режимы вроде 3v3 и 4v4 подготовленными группами были уже достаточно давно мертвы на Northrend'e и патч никак не изменил эту ситуацию. Однако если вы являетесь любителем поиграть в больших группах, то можете попробовать заглянуть на arrenged.team, чтобы узнать какое время будет лучшим для игры в этом режиме.
Neo как-то раз спросил у меня, какова средняя продолжительность игры. Я мог ответить ему только какова средняя длительность реплеев. И естественно, это не отражает реального положения дел, ведь большая часть интересных реплеев длится куда дольше средней игры. Так что давайте узнаем сколько же в среднем длятся игры на Northrend'e. Почти 10% всех игр не выходят за рамки одной минуты игры. Причина этого во всевозможных багах и игроках, которые сразу же ливают из игры. Я исключил эти игры из своего анализа.
Читайте также: