Сколько систем в no mans sky
Многие уже слышали об абсурдно большой вселенной в No Man's Sky. По словам разработчиков Hello Games, в игре можно будет посетить 18 квинтиллионов планет.
И чтобы понять это огромное число (18 446 744 073 709 551 616), можно сравнить с другими играми: в Stellaris тысяча звездных систем с 10-15 планетами в каждой, в EVE: Online 8000 солнечных систем, а Elite: Dangerous может похвастаться 400 миллиардами звездных систем.
Кроме этого, пользователь Reddit с ником Rossmancer подсчитал размер планеты с демонстрации No Man's Sky на выставке Е3 2015. Диаметр одной планеты равен примерно 8 километрам. Следовательно, площадь поверхности лишь одной планеты будет равна 202 квадратным километрам. В сравнении с другими играми размеры планеты действительно впечатляют: Fallout 4 - 69 кв. км, Grand Theft Auto V - 79 кв. км. и Just Cause 3 - 643 кв. км.
Но если 18 квинтиллионов планет будут необитаемы, то играть будет довольно скучно. Но разработчики заверили, что планеты будут разнообразны, но не на каждой можно будет найти жизнь. Простая жизнь в виде растений и, возможно, мелких животных будет на 10 процентах планет. А комплексная жизнь будет встречаться примерно в 1 проценте.
No Man's Sky выйдет 9 августа в Северной Америке, европейский релиз состоится 10 августа, а в Великобритании игра выйдет 12 августа на PlayStation 4 и PC.
Известно, что космический симулятор No Man’s Sky станет по-настоящему грандиозной игрой. И недавно ее создатели подтвердили масштабность проекта цифрами. Здесь геймеры смогут исследовать просто какое-то нереальное количество планет, а именно 18.000000000000000000000000000000. Впечатляет, не правда ли? Для того, что бы вы не устали от пересчитывая нулей, сразу скажем, что их тут целых 30. Число с 30 нулей, называется «квинтильон». В No Man’s Sky же таких штук будет целых 18. В 2013 году на Земле насчитывалось чуть более 7.000000000 человек. И по нашим расчетам, если каждый из этих 7 миллиардов будет играть в No Man’s Sky, то одному геймеру достанется чуть больше 250 миллиардов планет. В общем, будет где развернуться.
Помимо этого, разработчики поделились и другими подробностями своего будущего хита. Так, в No Man’s Sky между собой будут различаться не только планеты, но и звезды. При этом некоторые из них открыть будет очень сложно. На вопрос о том, появятся ли в игре черные дыры, создатели ответили так: «Мы не пытаемся сделать настоящий космический симулятор. No Man’s Sky — это, прежде всего, игра. Космос должен быть фановым, и все, что вы там найдете, должно быть интересным для вас. И черные дыры могли бы стать классным элементом геймплея».
Также недавно стало известно о том, что No Man’s Sky будет поддерживать устройства виртуальной реальности, среди которых Oculus VR от Facebook и Project Morpheus от Sony. Долгожданный космический симулятор должен выйти в 2016 году одновременно на ПК и PlayStation 4. Консоли Xbox, судя по всему, снова обделили. Впрочем, ничего нового.
Звёздная система - небольшая область космического пространства, в которой находится от одной до трёх звёзд, относящиеся к одному спектральному классу, а так же космическая станция, планеты, астероиды и звездолёты NPC. В свою очередь, системы являются частью региона.
Биомы планет [ ]
Все планеты делятся на две большие категории:
Параллельно с этим на планете могут быть следующие биомы:
- Безопасные:
- Пышный;
- Пустынный;
- Мёртвый;
- Экзотический;
- Мега-экзотический.
- Выжженный;
- Замёрзший;
- Токсичный;
- Облучённый;
- Мёртвый, экзотический и мега-экзотический биомы всегда имеют спокойную погоду, не требующую защиты от внешних факторов;
- Пышный биом имеет комфортные условия, но иногда приходят огненные бури;
- Пустынный биом днём комфортный, но ночью игроку понадобится защита от холода. Также случаются огненные бури.
- В опасных биомах всегда происходит постоянное снижение защиты от вредных факторов, но сила бурь здесь такие же, как и в безопасных биомах. Отличие заключается ещё и в дополнительных особенностях: на выжженных планетах начинаются пожары, в ледяной метели плохая видимость, и т д.
На обычных планетах находятся обычные звёздные металлы, которые зависят от типа звезды: медь вокруг жёлтых звёзд, кадмий вокруг красных звёзд, эмерил вокруг зелёных звёзд, индий вокруг голубых звёзд.
На экстремальных планетах находятся активированные звёздные металлы, которые зависят от типа звезды: активированная медь вокруг жёлтых звёзд, активированный кадмий вокруг красных звёзд, активированный эмерил вокруг зелёных звёзд, активированный индий вокруг голубых звёзд. Они в два раза дороже своих обычных аналогов, и дают в два раза больше хроматического металла в очистителе. Также только на экстремальных планетах можно найти кристаллы бури.
Для экстремальных планет условия в биомах, описанных выше, немного меняются. Постоянные условия на них - как во время бури на обычных планетах. Экстремальная буря на такой планете сносит защиту от внешних факторов за 20-40 секунд, поэтому игроку понадобится либо вездеход, либо запас натрия или ионных батарей, чтобы постоянно восстанавливать защиту от внешних факторов.
Информация на галактической карте [ ]
На галактической карте всегда можно увидеть следующую информацию:
- Название и класс
- Доминирующая раса
- Число планет и наличие воды
- Регион
- Расстояние до системы в световых годах
- Экономика (только в посещённых системах; везде при наличии сканера экономики)
- Уровень конфликта (только в посещённых системах; везде при наличии Структура [ ]
Каждая система в игре No Man's Sky по сути представляет собой "сферу" замкнутого пространства с диаметром примерно 10 млн. ks. Так как звезда системы не является "реальным" игровым объектом, а лишь источником освещения, то центром системы де-факто можно считать Космическую станцию.
Классификация [ ]
Звёзды бывают четырёх цветов, однако всего есть семь спектральных классов. Они не соответствуют реальности, и, например, голубые звёзды отличаются лишь наличием более редких ресурсов на планетах и высокой вероятностью появления экзотических биомов.
- Жёлтые: классы F и G — самые распространённые. Такие системы можно посещать на любом корабле, если установлен гипердвигатель.
- Красные: классы M и K — такие системы почти всегда пустуют, а на поверхности планет можно обнаружить Кадмий. Для перемещения нужен Кадмиевый привод.
- Зелёные: класс E — бывают как и пустыми, так и заселёнными. Здесь можно найти Эмерил. Для перемещения нужен Эмериловый привод.
- Синие: классы O и A — аналогично зелёным. В таких системах находятся залежи Индия. Для перемещения нужен Индиевый привод.
Некоторые системы либо заброшены своими бывшими владельцами, либо вовсе ещё не были открыты.
Также стоит отметить особые системы, а именно Интерфейс Атласа и чёрные дыры. Известно, что в каждом регионе имеется только одна система каждого из двух типов, и у неё всегда особые координаты.
- В системе с Интерфейсом Атласа индекс звёздной системы (последнее число координат) [указать]
- В системе с чёрной дырой это число — 0079.
Объекты [ ]
При генерации системы навсегда определяются следующие параметры:
- Космическая станция
- Планеты, их расположение, все планетарные объекты (важно заметить, что число небесных тел никогда не превышает 6), а также иногда и луны к ним.
- 21 модель звездолетов: 7 челноков, 7 специализированных (Вай'кин - истребители, Корвакс - исследователи, Гек - тягачи), 3 звездолета в каждом из оставшихся двух классов и один экзотический
- 3 грузовых корабля
- Ассортимент товаров на станции, в том числе и
Содержание
Количество и наименование [ ]
Как первооткрывателю планеты Вам предоставлена привилегия дать планете любое имя, которое только придет вам в голову. Как собственно и любому игровому объекту, который вы обнаружите раньше других игроков. Для того, чтобы переименовать планету, надо войти в каталог сделанных вами открытий, выбрать планету из списка и активировать опцию "Переименовать". После этого, информацию можно загрузить в общую базу данных, сделав ее общеизвестной. После загрузки в базу, отменить или переименовать повторно будет невозможно. Поэтому внимательно проверьте и тщательно обдумайте как вы хотите назвать свои открытия. Все наименования вместе с именем первооткрывателя (ваш ник) станут известны всем. Так что если вы решили назвать вашу планету "Космической какашкой" - учтите что анонимно это сделать не получится. В игре также присутствует распознаватель нецензурной лексики, поэтому назвать что нибудь уж сильно некультурно не получится. хотя, как говорит сам разработчик, Шон Мюррей, человеческой изобретательности нет предела и он уверен, что игроки всё равно найдут какой нибудь способ назвать планету в честь своего детородного органа.
Планеты
Планеты будут составлять основную часть Вашего путешествия по игре No Man's Sky.
На планетах Вы сможете совершить многие открытия, встретить инопланетян, добывать ресурсы, найти уникальные флору и фауну, исследовать таинственные руины, изучать инопланетные языки и даже построить собственную планетарную базу.Содержание
Точки интереса [ ]
Исследуя планету, вы можете обнаружить различные планетарные объекты, здания, руины, заводы итд. Различные точки интереса будут показаны на вашем визоре как знаки вопроса а также будет указано примерное время прибытия до него. Практически во всех таких локациях можно также обнаружить точку сохранения и сохранить игровой процесс.
Планетарные объекты [ ]
Читайте также: