Сколько рейдов будет в wow shadowlands
Восьмое дополнение World Of Warcraft под названием Shadowlands на подходе, но оно точно не станет последним в истории игры. Директор проекта Ион Хаззикостас подтвердил это, дополнительно указав, что основа следующего расширения не будет сочетаться с механиками текущего.
Заявление касалось возможностей пактов. Игроки спрашивали, могут ли они использовать их в Shadowlands за пределами стран Теней. Оказалось, что смогут, но до определённого момента (выхода следующего дополнения):
«Ковенанты являются центральным элементом Shadowlands , но когда выйдет следующее расширение (да, оно будет), мы знаем, что нужно убедиться, что возвращающемуся игроку не нужно выполнять полное развитие ковенанта, дабы стать конкурентоспособным. »
В скобках мы можем видеть фразу: «Да, оно будет», что указывает на готовую задумку или даже полную концепцию будущего DLC. Если Blizzard сохранит текущий ритм, то мы сможем увидеть его уже в 2022 году.
Но о чём оно будет? Разработчики ранее заявляли, что хотят показать игрокам больше различных космических сил World of Warcraft, раскрытых в книгах и сюжетах. Возможно, это будет мир Света Наару или Пустоты, о котором ранее ходили слухи.
Различные космические силы World of Warcraft
Мнение о патче
Патч 9.1 получился неоднозначным. С одной стороны новый контент — это всегда хорошо, с другой — за 218 дней ожидания хотелось получить нечто большее. Все содержимое проходится быстро, за считанные дни, и сюжет пока не блещет интересными поворотами.
Поэтому как и раньше, остается только посещать мифические подземелья, делать дейлики, ждать, пока гильдия созреет до нового рейда и затем опять уходить в PvP. А после этого, когда надоест, каждый раз бросать игру до следующей среды — времени обновления еженедельных квестов и капа славы.
В итоге отношение к патчу больше негативное, ибо мало контента и он не содержательный. Остается лишь надеяться, что Blizzard приготовило еще что-нибудь, дабы порадовать фанатов и в скором времени мы это увидим.
Рейд «Замок Нафрия» открыл свои двери в WoW: Shadowlands со стартом первого сезона
Blizzard объявила о долгожданном старте первого сезона в MMORPG World of Warcraft: Shadowlands. Основным его составляющим стал доступ к рейду «Замок Нафрия», где игроки могут сразиться с 9 боссами-прислужниками и самим вероломным сиром Динатрием, а также получить эксклюзивную добычу.
Помимо рейда, в игре начался 1-й сезон в эпохальном режиме с модификатором «Полный гордыни», 1-й рейтинговый сезон PvP, появилась новая функция «Великое хранилище». Оно расположено в Орибосе и заглянув туда можно увидеть задания, после выполнения которых возможно получить уникальные предметы.
Напомним, что Shadowlands стало одним из самых популярных расширений World of Warcraft. Дополнение также установило рекорд по скорости продаж на PC. Если вы ещё сомневаетесь, приобретать его или нет, то рекомендуем прочесть наш обзор, который может помочь определиться с выбором.
Утроба и Кортия
Начать хотелось с того, что все ковенанты наконец решили большинство проблем на своих территориях и готовы объединиться для наступления на Утробу, земли Тюремщика. После выполнения небольшой цепочки квестов и просмотра синематиков нас сразу посылают на передовую.
Нашествия на Утробу выглядят как метка на карте и при приближении к ней, выдается несколько миссий. Всего доступно 2 нашествия в неделю от разных ковенантов. Дабы облегчить задачу игрокам по передвижению в Утробе и снизить ограничение на получение репутации Ве’Нари, разработчики позволили убрать уровни Ока с множеством дебаффов, путем выполнения легких заданий. При этом дебафф сразу уйдет у всех альтов на аккаунте по достижении определенной вехи сюжета.
Для достижения хорошей репутации с первой, потребуется достаточно много усилий. Повышение признания у Кодекса Архивариуса, в основном, происходит путем сдачи реликвий, причем мне удавалось добыть максимум около 1500 в день. Репутация же прокачивается в половину от сданных реликвий (пример: сдав 1500 ед. исследований разрешается получить 750 ед. признания Кодекса). Все реликвии после сдачи накапливаются у игрока и за них возможно улучшать предметы экипировки вплоть до 230 уровня. Но только вещи с определенной пометкой.
Признание Темного Легиона растет от выполнения ежедневных квестов, а в ассортименте у интенданта фракции имеется множество полезных предметов, в том числе один предмет 220 уровня с новым гнездом Темных земель. О последних поговорим чуть позже.
В Кортии появилось множество новых редких существ, награда за которые обновляется каждый день. Еще доступны ежедневные и еженедельные задания, новый Мировой Босс Мор'гет, Мучитель Проклятых. Также есть возможность обзавестись новыми маунтами, среди которых Чащобник и другие. Заданий здесь немного и всю новую цепочку легко можно завершить за один день.
Кортия также позволяет легко одеть альтов и основного персонажа, что не может не радовать. Ежедневные и еженедельные миссии, к которым после выполнения цепочки миссий можно приступить основным и второстепенным персонажем 60-го уровня позволят получить экипировку 200 уровня. Даже выполняя простые квесты, её затем можно легко улучшить до 230-го у интенданта Кодекса Архивариуса.
Ковенанты и другие нововведения
Уровень славы у ковенантов возрос на 40, однако получить все сразу, чтобы открыть награды и продолжение кампании, не получится. Кап славы растет раз в 1-2 недели. К примеру, достичь 44-го уровня для открытия полетов по территориям четырех ковенантов и первой главы Цепи господства можно было на первой неделе.
Для тех, кто не развивал уровень славы и находится только в начале пути, подготовили различные ускорения. К примеру, при прохождении квестов и завершении каждой главы ковенанта возможно получить несколько уровней. Также слава может даваться за сюжетные миссии, “падать” в героических подземельях с последних боссов. Развивая своего альта, мне удалось за три дня подняться до 44 уровня славы с нуля.
Blizzard любит переносить возможности всяческих аддонов в игру. Функции Raider.io не стали исключением. Теперь можно зарабатывать очки рейтинга при прохождении эпохальных данжей и оценки видны всем игрокам. Количество получаемых очков зависит от того, насколько хорошо игрок участвует в зачистках. Данное изменение теперь позволяет не устанавливать дополнение, ведь игроки постепенно переходят на него.
Среди новых механик, возникла система осколков господства. Осколки — специальные самоцветы, добываемые в рейде Святилище Господства. Они могут быть разных цветов и вставляются в гнезда предметов, добытых там же или в некоторых случаях, в открытом мире. Вставка в предметы осуществляется аналогично стандартным камням.
Инкрустация может дать уникальные эффекты и позволит настроить билд еще более эффективно. К примеру, разрешается таким образом повысить максимальное здоровье и усилить самоисцеление, поднять урон в процентах и так далее.
PvP контент тоже претерпел немало изменений с патчем 9.1. Полученная экипировка за честь или еженедельные квесты теперь обладает более низким уровнем предметов в PvE, однако большим в PvP. К примеру, аксессуар за еженедельный квест выдается 220 лвл при боях в PvE, а в PvP с противником уровень вырастает до 233. Данное изменение позволяет PvP-экипировке оставаться полезной в PvE, не будучи явно лучше, чем экипировка, полученная в подземельях или рейдах эпохального +, что довольно неплохо.
Blizzard также заменила некоторые таланты Чести и обновила существующие для всех классов в угоду баланса. Были добавлены и маунты 2 сезона: Свирепый боевой горм и Пожиратель душ освобожденного гладиатора.
Как и для рейда Святилище Господства, комплекты брони сезона 2 имеют новые цветовые оттенки и дополнительные эффекты свечения.
PvP всегда было неотъемлемой частью WoW и в данном случае, играть всё также интересно.
Мнение о патче 9.1 «Цепи господства» для World of WarCraft: Shadowlands и обзор нововведений
Спустя почти 3 месяца с последнего запуска игры я решил приобрести подписку на World of Warcraft и посмотреть свежее обновление «Цепи господства». Хотелось узнать, каким образом разработчики расширят сюжет, какие механики добавят и насколько больше контента появилось.
О том, что обновление появилось спустя аж 218 дней и побило предыдущий рекорд по задержке контента знают многие. Поэтому опустим в статье негодование по этому поводу и займемся описанием функций с добавлением мнения.
Дабы предостеречь фанатов, не попробовавших патч, сразу оговорюсь, что в обзоре могут присутствовать спойлеры и субъективное мнение автора, а не только описание нововведений.
Торгаст, новый рейд и подземелье
Инстанс под названием Торгаст, привносящий элемент рогалика в игру, претерпел большие изменения.
- Было изменено количество этажей при прохождении с 6 до 5.
- Добавлены уровни сложности с 9 по 12, доступ к которым открывается постепенно, каждую неделю, с момента старта патча.
- Появилась система бонусов: Куб знаний. Доступ к нему можно получить рядом с Резчиком рун. Выглядит Куб при открытии как система талантов, а прокачка осуществляется за Очки знаний — новую валюту. Последняя добывается в Торгасте при прохождении этажей. Одним из ключевых “талантов” Куба является открытие доступа в Адамантовые хранилища.
- Адамантовые хранилища — бонусный новый этаж, где можно заработать дополнительные награды.
- Появилась система подсчета очков. Теперь игроки должны учитывать время прохождения и стараться зачищать уровни полностью, дабы в конце получить больше Очков знаний и если закрыть на 100%, то и доступ к новому бонусному этажу Адамантовые хранилища.
- Еще появились Благословения — дополнительные положительные эффекты, положительная версия Мучений (дебаффов).
- Новые способности анимы.
- Исчез Таррагр и счетчик смерти, поскольку этого босса можно теперь встретить в Святилище господства.
Все эти изменения по ощущениям сделали Торгаст более быстрым и легким. Прохождение в группе даже с уровнем экипировки ниже рекомендуемого позволяет завершить этаж с очками выше 90%. На мой взгляд привлекательней этот инст стал, но хотелось бы более ощутимых наград за прохождение или даже свежих биомов, а то серый цвет и стальные стены повсюду уже надоели.
Новый рейд Святилище Господства мне пройти не удалось. Наша гильдия ударилась в эпохальные подземелья, которые сделали более легкими и с новым эффектом, прокачивать альтов. Да и рейд показался тиммейтам сложноватым, однако я обязательно завершу его на этой или следующей неделе.
Но в подземелье Тайный Рынок Тазавеш я заглянул. И как большинству, мне он очень понравился: здесь есть множество NPC для общения и даже возможность заглянуть в аукцион. Боссы сложные и интересные, с головоломками и постоянными тестами на реакцию. Не испортили впечатление даже баги, возникающие на некоторых главарях. Как и Операция: Мехагон, Тайный Рынок Тазавеш запускается только в эпохальном режиме, а каждый босс имеет дополнительный вариант сложности.
Читайте также: