Сколько продано копий battlefield 4
Первое место уже две недели подряд удерживает New World.
В Steam появились данные по продажам за неделю с 4 по 10 октября. Как и всегда, в топ вошли лидеры среди игр и устройств по выручке, а не по количеству копий.
- Лидером надельного чарта Steam вновь стала New World от Amazon. Игра удерживает первую и шестую позиции из-за того, что различные издания игр считаются за разные тайтлы.
- На втором, третьем и четвёртом местах расположились несколько версий Battlefield 2042, которая выйдет 19 ноября. С 8 по 9 октября DICE проводила открытое бета-тестирование на всех платформах.
- Nickelodeon All-Star Brawl, файтинг с персонажами мультсериалов, вышедший 5 октября, дебютировал с пятой строчки.
- Операция Riptide для Counter-Strike: Global Offensive упала с четвёртого места на седьмое, тем самым сбросив FIFA 22 на восьмое.
- Замыкают топ-10 самых продаваемых игр и устройств Battlefield V, на которую действует скидка 90%, и предзаказ кооперативного шутера Back 4 Blood.
- New World
- Battlefield 2042 (предзаказ)
- Battlefield 2042 Gold Edition (предзаказ)
- Battlefield 2042 Ultimate Edition (предзаказ)
- Nickelodeon All-Star Brawl
- New World Deluxe
- CS: GO — Operation Riptide
- FIFA 22
- Battlefield V
- Back 4 Blood (предзаказ)
Предыдущая неделя для сравнения.
MMORPG от Amazon удалось удержать сразу четыре позиции от десяти.Даже после такой неудачной беты предзаказывают! Ничему некоторые не учатся и учиться не хотят. Это же полная лотерея чего там будет на релизе через 40 дней.
Так детям и подпивасным похер
С каких пор казуалов стало модно подпивасами обзывать?
И это. Может там диплом какой-то киберкотлетный приложишь, господин не подпивас.
Не делать предзаказ можно и без диплома)
С тех пор, как подпивасики начали оказывать сильное влияние на рынок игр, который касается всех.
О, подпивасники порвались:3 Ребята, это всего-лишь бета комментария! Вы просто не помните, какие комментарии я писал раньше - вы только закиньте мне 3500-7к каждый и я обязательно(возможно) что-нибудь напишу еще хороший комментарий!
Элитка выползла. ред.
Вот собственно видео того как выползает=)
Так бета двух месячной давности, на релизе все будет ок ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Главное не бухтеть. ред.
Разница в том, что при таком подходе тебе придётся тратить ресурсы ещё и на аналитику "уже починили это?". Причём заниматься такой аналитикой должны реальные программисты игры, а не мимокроки из офиса или просто челики из QA/QC. Как понимаешь, при таком раскладе они потратят время на аналитику, которое могли бы потратить на багфикс. И нет, не всегда с первого взгляда на условный видос можно точно определить тот или иной баг и уж точно - пофиксили ли его причину уже или нет.
Ебать ты виталька верун оказывается ред.
А ты хоть раз видел в бете свежил билд?
Так никто не делает.
Даже релиз игры не максимально свежий, а отделяется от основной ветки билда. Основной билд всегда живет дальше.
Потому это нормальная ситуация для любой игры, когда в бете старый билд. Другой момент, что еще на тот момент игра может быть в норм состоянии. В случае с Бф игра не была ок 2 месяца назад и потому понятен смысл переноса.
Вопрос, смогут ли они большую часть проблем пофиксить к релизу? Скорей всего за 3 месяца они смогут пофиксить часть багов. Но на что-то более рассчитывать не стоит. Минимально игра будет играбельна после нового года, а максимум к осени след. года. ред.
Так никто не делает.
То что при версионировании могут отдельную ветку для беты сделать я понимаю (не программист). Но почему нельзя для новых бет делать новое ответвление с текущей основной? Потому что основная ветка - всегда work in progress и там куча хвостов, которые нельзя в релиз кидать (любой, даже беты)? Или какой ещё вариант? ред.
В том числе. А помимо прочего там остальные карты, стволы, оперативники и весь функционал по пассам, монетизации и версиям. Каждый раз, когда ты делаешь новую ветку от нее, приходиться все лишнее для беты вырезать + затестить + костыли и фиксы, чтоб работало что осталось. Потом опять тесты и фиксы. И на это дофига уходит времени. Прям нормально так.
Короче ад тот ещё. Потому лече было взять альфу, слегка ее фиксанять и вот тебе бета.
Понятно и. спасибо за ликбез!
там куда больше моментов. Это еще очень обобщенно.
Но от себя добавлю. Не думаю, что за 3-4 месяца они смогут прям все починить. И еще не факт, что не поломают еще больше.
Да, я понимаю. Посмотрим.
хоть раз видел в бете свежил билд?
Релизы игр без патча первого дня?)
А как он может быть свежим если он не включает патч первого дня? Это уже создает противоречье. Патч первого дня делают не после релиза, а как бы до. Точнее после того, как игру отдали на золото.
Возможно ты имел ввиду, что есть игры к которым не выходит патч первого дня и к которым не будут выходить будущие обновления. В таком случае да, на релизе всегда будет самый свежий билд. НО, это было возможно наверно только на картриджах и то, там потом перевыпускали картриджи с более новым кодом игры. ред.
Релизят последнюю версию игры. Получают кучу фидбека, делают патч а неделю\месяц.
Есть основная ветка игры. Ее никогда не релизят. Никогда.
Когда нужно зарелизить/обновить/фикс/и тд и тп. - создают новую ветку на основе самого последнего билда из основной ветки. Дальше существуют две ветки:
- Ветка 1.основная ветка.
- Ветка 2. ветка с релизом/обновой/фиксом и тд и тп.
Ветка 1 и дальше существует и развивается. Туда вносят изменения по новому контенту фиксов и тд и тп, которые планируют выпускать в будущем.
Ветку два дорабатывают. Потом тестят. Потом если нужно, а всегда нужно, вносят изменения и фиксы. После снова тестят. Возможно снова фиксы и перефиксы. И если все более менее, то ее дают игрокам. За это время Ветка 1 ушла далеко от Ветки 2.
В случае с беткой Ветку 2 нужно было урезать + изменить ее под другой сервер беты, а не основной. Куча разных изменений, которые нужно сделать. Я просто знаю, что ветка с бетой устарела за это время капитально.
При этом они не будут тратить время особо, чтоб фиксить баги в Ветки 2, ибо Ветку 1 нужно сейчас полировать. Если фиксить баги в Ветки 2, то у тебя не останется времени фиксить баги в Ветки 1.
Разработчик не может старую Ветку 2 фиксануть, а потом залить эти фиксы в Ветку 1. Так как это отдельная версия игры, не предназначенная для Версии 1.
Если ты мне не веришь спроси любого программиста который работает в индустрии. Как работают с ветками разных версий. Как их мержят и при каких условий. Что будет если актуальную версию смержить с бетой или любой другой устаревшей версией 3 месячной давности? ред.
Та все правильно рассказал. Как показывает практика, такая штука как git непосильна для понимания примерно половине программистов независимо от стажа и условной должности.
Кек в кибере раздавали ранний билд журналистам и тоже говорили что он устаревший и на релизе всё окей будет
Ну с 5 так и было и с первой.
Там конечно были баги. Но не было рассинхронов и проблем с производительностью.
И проголосовать, ой, предзаказать!
Четырехмесячной же :)
Только если это действительно так, непонятно какие цели DICE преследовали. Если это действительно тест - тестировать такой старый билд? Если как демка - отпугнуть игроков старым кривым билдом?
Какие цели? а ты реально понимаешь как происходит тестирование и как тестится тот или иной функционал в разработке?
1. Это в любом случае билд, который когда-то был основным. И это было реальное состояние игры на тот момент. Вроде как говорят что этому билду 2-3 месяца. В теории основной билд должен иметь определенные изменения спустя столько времени. Какие именно я хз.
2. После того как они сделали срез 2 месячного билда, они сделали другую ветку и назвали ее бета/альфа. И часть команды работала только на нем. Если у них задача была протестить сервера и нагрузку, то они на большую часть багов просто не обращали внимание. Ибо внимание. Фиксы этих багов не попадут в основную версию. Они могли заниматся отладкой и фиксом багов на сервере и все. И вот они может быть и попадут в основную версию. Но это фиксы сервера. А все что творилось с клиентом- точно нет. Почему? Эта старая версия клиента, а потому если ее залить в основную, то там просто все поломается к чертовой бабушке. Это одна из причин, почему не выпускают беты к другим играм. Ибо нужно отделить отдельную версию от основной. Потом ее заполишить, что означает кинуть людей на ту версию игры, которая даже не релизная и тупо потратить на нее время. Потом вернутся на основную версию и продолжить работать над ней, при этом ничего не используя из версии для беты.
бета двух месячной давности
А точно не годоовой давности?)
Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как стабилизируют фпс, допилят анимацию везде, пофиксят баги и сформируют нормальный баланс классов. Графику улучшат и будут держать, Активижн хуй что сделает. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется сидеть тихо. После того как все сделают, все будет заебок. Всем устроят довольствие как в Батлфилд 3 - метаскор будет 100/100. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких подборок багов на ютубе, никаких отмен предзаказов. Просто переждать и всё будет заебись, там все схвачено.
Поиграл в бетку, игра понравилась, сделал предзаказ, что не так?
Поражаюсь откровенному говноедству людей, особенно после ОБТ, которая вышла почти со всех сторон полным шлаком.
Я бы не удивился, если бы колличество рефандов увеличилось после этого, но ситуация обратная.
Ну да. Потому что в игру весело играть. А баги поправят.
Прям вижу, как на релизе не будет 80% багов из беты.
Но она еще геймплейно проигрывает всем прошлым БФ.
Нет направления сторон, или компаса, как той же варзоне, а она тут нужна.
Оружие - еще больший картон чем во всех прошлых частях.
Анимации - шаг назад в сравнений с BF V, они рваные и быстрые как понос.
Колесо запросов/приказов куда делось? Взаимодействие с командой еще меньше, отдать приказ на точку - вообще непонятно как, десять раз нажми Q, что-то появится в значке точки - не хер пойми.
Было круто, когда ураган на тебя шел и тебе нужно было от него бежать, а кругом противники. Это был интересный опыт.
Но бегать по огромной карте, где максимальная стычка была 6 на 6, а потом приходит вертолет и всех на кукан садит, а ты банально не успеваешь достать анти-эер.
Даже в багованую бету бф4 играть было веселее.
Но она еще геймплейно проигрывает всем прошлым БФ.
Боже, нет конечно. Ничего хуже бф1 пока что ещё не сделали.
Нет направления сторон, или компаса, как той же варзоне, а она тут нужна.
Тут ничего не нужно как в варзоне. Варзона это рак шутеров как и вообще батлрояли
Во вторых тут будут и компас и карта и если бы ты посмотрел управление то увидел бы кнопки для них. Просто в бете они отключены.
Оружие - еще больший картон чем во всех прошлых частях.
Это вообще полное вранье. Оружие нормально стреляет и ощущается. Даже отдача появилась в отлично от бф5 например. А уж в бф1 совсем все плохо с оружием. Кроме того наконец то вернули прокачку стволов и модули.
Анимации - шаг назад в сравнений с BF V, они рваные и быстрые как понос.
Да действительно игра стала быстрее гораздо. Это даже плюс.
Колесо запросов/приказов куда делось? Взаимодействие с командой еще меньше, отдать приказ на точку - вообще непонятно как, десять раз нажми Q, что-то появится в значке точки - не хер пойми.
Уже сто раз сказали что все это будет на релизе и точно так же под все это назначены кнопки в настройках управления, просто в бете это отключено.
Но бегать по огромной карте, где максимальная стычка была 6 на 6
Не знаю где ты там бегаешь. Опять вранье какое то. На с1 и с2 постоянные массовые зарубы, как и на б1 и б2. На крыше тоже вечно толпы людей. Пустует только точка с ракетой обычно. Но там в основном снайперы сидят.
Даже в багованую бету бф4 играть было веселее.
Опять сказки пошли. Тогда все игру поносили и ругали. А нарелизе она вообще была не играбельна. Её дайс ла починили только через год.
Кроме всего этого. В игре наконец то нормальный сеттинг, нормальная техника, а не говно древнее, наконец то переработки протухшую систему классов, наконец то дали всем использовать любое оружие и гаджеты. Наконец то сделали нормальную видимость, наконец то нормальные карты завезли. Нормальный ттк на уровне бф3 или 4. Который не будут по сто раз менять потому что там он всех устраивал. Орбитал отличная карта с постройками, тунелями и много уровневостью в бф5 и 1 об этом только мечтать можно было ебучие пересвеченные поля вместо карт. Ну и так далее.
И все это соответственно на фоне новой колды которая выглядит совсем проигрышно
Тупой рескин Мв19 года только ещё умноживший ошибки этой игры ред.
1. БФ 1 - худшая по стрельбе и оружию.
2. Ебаный рот этой карты, точки на пирсе противники могли по минут 10 игнорировал эту точку. Пока мимо крокодил на джипе не залетел и хоть как то пытался её отхватить.
Плотность событий - моё уважение.
3. При чем рваность и кривость анимаций соотносится к быстроте игры?
4. МВ 2019 задала эталон оружия, начиная с анимации, заканчивая её тяжестью. Для варзоны это упростили, к сожалению.
5. Издатель с разрабами идет нахуй с заявлениями, что летний и неактуальный билд. Почему не выкатить что-то более свежее
6. А в бете была отключена нормальная игра? Может в настройках это было.
И слова "так каждый раз с БФ, у них бета очень всратая" вообще не оправдывает ни разрабов, ни издателя. Начиная с бф такая херня, а они не хотят учится на своих ошибках. И с нова игру буду доделывать DICE LA, через год.
Когда заявляли 128 игроков, то ожидал что плотность событий будет раза в 2 больше, а тут каждый раз битва до 16 касок максимум, пока не прилетает рота вертолетов врага.
Сколько продано копий battlefield 4
Компанию Electronic Arts можно официально поздравить с новыми финансовыми успехами, которые ей обеспечивает Battlefield 4. На этот раз речь пойдет о Premium-издании. Ведь раньше издатель любил хвастать, по большому счету, только продажами самой игры, но никак не ее ультимативного расширения, которое обеспечивает пользователю лучшие условия на серверах плюс гарантированный доступ ко всем вышедшим и еще не вышедшим дополнениям.
реклама
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит
Итак, на сегодняшний день уже реализовано 1,6 миллиона премиум-пакетов. Общее число проданных копий Battlefield 4 пока не названо. Но, по заверениям EA, оно вплотную приблизилось к той отметке, на которую изначально и делалась ставка. То есть, не смотря на очевидные проблемы с качеством и технические просчеты, которые непременно появлялись после выхода каждого дополнения, геймеры поддержали разработчиков. Возможно, нынешняя любовь фанатов обусловлена успехом третьей части. На суд общественности также не представлена динамика продаж Battlefield 4 Premium. Было бы интересно узнать, сколько специальных изданий игры раскупили в первый месяц.
Сколько продано копий battlefield 4
Компанию Electronic Arts можно официально поздравить с новыми финансовыми успехами, которые ей обеспечивает Battlefield 4. На этот раз речь пойдет о Premium-издании. Ведь раньше издатель любил хвастать, по большому счету, только продажами самой игры, но никак не ее ультимативного расширения, которое обеспечивает пользователю лучшие условия на серверах плюс гарантированный доступ ко всем вышедшим и еще не вышедшим дополнениям.
реклама
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит
Итак, на сегодняшний день уже реализовано 1,6 миллиона премиум-пакетов. Общее число проданных копий Battlefield 4 пока не названо. Но, по заверениям EA, оно вплотную приблизилось к той отметке, на которую изначально и делалась ставка. То есть, не смотря на очевидные проблемы с качеством и технические просчеты, которые непременно появлялись после выхода каждого дополнения, геймеры поддержали разработчиков. Возможно, нынешняя любовь фанатов обусловлена успехом третьей части. На суд общественности также не представлена динамика продаж Battlefield 4 Premium. Было бы интересно узнать, сколько специальных изданий игры раскупили в первый месяц.
Живы ли Battlefield 1 и Battlefield 4?
Думаю купить либо первую, либо четвёрку. Мне понравилась BF1, по подписке EA PLAY в неё играл. В четвёрку особо не играл, но если там онлайн лучше чем в BF1, с удовольствием попробую. BF 5 - есть, но не понравилась. Также, знаю про стимчартс, но мне интересно количество игроков не только в стиме.
Первая батла жива. Четвертая жива в половину меньше, плюс там практически одни задроты остались
Ля, недавно зашел, когда бесплатно отдавали ее. Нашел сервер, на котором в 2016 году еще играл, и там на вертолете тот же самый хрен летает!
Это судьба всех батлфилдов. Недавно был на сервере BF2, а там все те же люди играют, что и 12 лет назад.
Количество игроков примерно так распределено:
BF5 > BF1 > BF4
и Хардлайн в конце.
В 4ке достаточно народу. Сервера есть, как с ванильными картами, так и со всеми ДЛЦ. Хардкор серверов тоже достаточно. Если нужна ебля в жопу в метро, то тоже есть места))
Угарнул с ебли в жопу в метро)
Первая батла топ. Саунддизайн и атмосфера просто кайф. Ещё бы как в колде world at war, сделали бы отлетающие конечности.
Все живы, все здоровы.
Бф1 живой, но частенько встречаются читеры
Обе живы, серверов хватает. Меня пугали тем, что в четверке одни задроты остались, но это не совсем так, народец разный есть.
лучше первую батлу
4 0/10
0/10
ужасный мультиплеер
BF4 — 8/10. 0 из 10 чисто агрессивный наброс.
противники за спиной спавнятся
за спиной может человек 10 заспавнится, хотя точка секунду назад была чистой
Это где? В смысле за спиной? Никогда такого не было, хотя играл в БФ4 ещё с ПС3.
Человек 10, на большой карте, на одной точке, в один момент? Как?
Ну допустим заспавнились два отряда на точке, а к чему претензия-то?
А вам БФ3 понравился? БФ4 это БФ3 на анаболиках.
в 3 мало играл, в четверке 30 часов провел
Лучше 2042 дождаться и погонять по первости, пока читеров мало. В 1й и 5й читаков как блох на двортерьере, и те что юзают инвиз и инстакилл это только самые беспалевные.
погонять по первости,
Судя по бете разве что "по сырости". А как пофиксят основные проблемы, так те же самые читеры туда перетекут. Так что такое.
Только из копейки вышел, тупа через быструю игру находит, фулл сервер 64v64 за 3-5 сек
64V64 это где?? На ПК? Норм с такой толпой играется?
Норм, атмосферно, снайперы иногда бесят
Нет там никаких 64 на 64, в единичке максимальный размер игры 64 человека.
xD Меня наколдунили)
BF1 обычно 1-4 сервера 64 игрока с пингом 45+
Но стоит помнить что частенько там бывают читеры которые могут играть по 2+ часа и их не банят.
И это 100% читеры, летающий пулемёт без модели который убивает всех хетшотом например лопатой через полкарты, со счётом 150/2 когда у всех по 5-10 убийств. Ты его репортишь по 10 раз из игры игру, в чате все про него пишут и он все играет. И только так, потому что EA.
Читайте также: