Сколько потребляет xbox one s в час
Результаты нового глобального исследования показывают, что россияне обеспокоены снижением зрения во время пандемии, но приверженность решению эстетических проблем и частое отсутствие раннего обращения остаются факторами его снижения
AV-Comparatives представляет самые эффективные антивирусные средства корпоративного уровня
Seven Knights 2 — долгожданное продолжение оригинальной мобильной ролевой игры Seven Knights от Netmarble — выходит в свет по всему миру
Supermicro представляет новые системы на основе технологий искусственного интеллекта
Wision A.I. получает знак CE-MDR на устройство колоноскопии с ПО на базе ИИ
Pimax откроет магазин PCVR-продукции к концу марта 2022 года
За три года инвесторы заключили 2680 договоров по купле-продаже нежилых помещений
Группа Газпромбанк Лизинг подтверждает абсолютное лидерство на рынке лизинга по итогам 9 мес. 2021 года по данным РА «Эксперт»
ГК «ВЕНТАЛЛ» предлагает потребителям оптимальные решения для строительства
Доктор медицины и философии Сонья Кваратино назначена в совет директоров Ichnos Sciences
«Умное производство» электромобилей: эра интеллектуальных технологий в Китае
ALIEN WORLDS MISSIONS: первая игра на базе платформы BSC с выигрышем в виде TLM и NFT
Bitcoin Latinum расширяет криптовалютный бизнес с помощью Vast Bank
Приложение Cost Track от Artezio получило высокие оценки на конкурсе Benzinga Global Fintech Awards
О финансовых результатах первого полугодия 2021 года сообщил бренд IMOU
Совместный проект Газпром МКС и Konnect, Россия обеспечивает сохранение природного газа
CGTN: Как КПК черпает силу из истории, чтобы начать новый путь
ProstoTECH » Gamez » Xbox One S – консоль компании Microsoft в обновленной версии: меньше, лучше, энергоэффективнее, готова к 4K
Что касается нынешнего поколения консолей, то Xbox One у нас не очень популярна. Размер, цена, игры и исключительные услуги, а также мелкие неудобства в использовании убедили многих консольных игроков выбрать PlayStation 4. Сможет ли обновленная Xbox завоевать для платформы Microsoft новых поклонников?
Тех, кому не понравились главные эксплуатационные аспекты Xbox One, Xbox One S тоже не убедит: это просто обновленная версия старой консоли, сопряженная с последствиями одних и тех же проектных решений.
Хорошо известная суть Xbox.
Центральный процессор с графическим чипом консоли фактически так же продуктивен, как и в модели без S в названии; немного ускорена графическая система, что, однако, не имеет существенного влияния на производительность. Xbox One S была подготовлена для использования с современными телевизорами: она поддерживает разрешение 4K и режим HDR, в котором контраст и тональный диапазон изображения больше и ближе к реальности.
Разрешение 4K мы используем в основном при просмотре фильмов с дисков Blu-ray или потоковой передаче из интернета. Графический чип новой Xbox не является достаточно мощным, чтобы воспроизводить игры в 4K.
Microsoft отказались от добавления к каждой консоли датчика движения Kinect: новая Xbox не имеет даже разъема для подключения Kinect, но можно приобрести специальный адаптер, позволяющий подключать датчик к новой консоли через USB. Владельцы старой модели консоли, а также новой модели консоли и Kinect, может обратиться в Microsoft и получить такой переходник бесплатно.
. в новой упаковке
Xbox One S имеет огромный шанс привлечь к себе тех, кто не имел возражений против самой концепции Xbox One, а просто считал это оборудование непривлекательным. Благодаря новой технологии производства процессоров (технологический процесс класса 16 нм) значительно уменьшено потребление энергии, блок питания встроен внутрь консоли, а все устройство уменьшено почти вдвое. Xbox изящный и стильный: по сравнению со старой моделью создает такое впечатление, как. PlayStation 4 по сравнению с оригинальной Xbox One.
Избавились также от нескольких раздражающих особенностей старшей модели. Сенсорные кнопки Xbox One, не удобные из-за слишком высокой чувствительности, были изменены – кнопки включения и извлечения диска теперь механические и имеют очень хорошо ощутимую точку срабатывания. Консоль может, наконец, работать в вертикальном положении, хотя только в одной ориентации. Для этого необходима специальная подставка, которая входит в комплект поставки только для самой дорогой версии Xbox One S.
Обновлен также контроллер: он почти такой же формы, как введенный в прошлом году контроллер Elite. Поверхность слегка шероховатая, поэтому лучше держать в руках. Контроллер можно подключить к ПК без использования дополнительного ресивера – с помощью обычного протокола Bluetooth.
Xbox One S будет доступен в трех версиях: с жестким диском объемом 2 ТБ, 1 ТБ или 500 ГБ.
Старая Xbox остается позади
Microsoft, чтобы дать Xbox возможность отображения разрешения 4K и 10-битной глубины цвета также воспроизведения фильмов Blu-ray UltraHD, пришлось ее немного перепроектировать – этих возможностей нет, но их можно добавить с помощью обновления программного обеспечения. Разрешение 4K теоретически может показывать также графический чип в старой модели консоли, но только 30 кадров/сек.; кроме того Xbox One без S в названии не поддерживает режим шифрования HDCP 2.2, который издатели контента 4K требуют для отображения видео. То же самое касается генерации изображения из игр в HDR: теоретически возможно, но подсистема отображения в старой Xbox One не готова к этому.
Чтобы можно было воспроизводить диски Blu-ray UltraHD, необходим также соответствующий привод, который справится с повышенной плотностью записи. Диски Blu-ray UltraHD имеют два или три слоя данных с более высокой плотностью записи, чем в обычных Blu-ray. Вместо 25 ГБ каждый слой составляет 33 ГБ, а диски могут иметь емкость 66 ГБ или 100 ГБ. Для чтения таких дисков применяется такой же лазер, какой использовался ранее, но требуется настройка оптической системы и контроллера дисковода. Это еще одна функция, которая требует аппаратных изменений в консоли.
Xbox One S – 4K и HDR на практике
Фильмы
Мы проверили возможности воспроизведения видео высокого разрешения, используя фильм «Бэтмен против Супермен: Рассвет справедливости" и сериал "Марко Поло" с Netflix. Мы использовали телевизор LG OLED65E6V. Первый шаг при подключении консоли к телевизору. включение режима HDR в телевизоре. По какой-то причине инженеры LG решили, что в ведущей модели 4K HDR режим HDR должен включаться для каждого входа HDMI отдельно и что после извлечения телевизора из коробки он будет отключен. Интерфейс Xbox One S в этой ситуации очень полезен: меню выбора разрешения имеет также функцию диагностики: показывает список доступных режимов отображения и позволяет быстро проверить, например, включен ли режим HDR.
Xbox One S поддерживает контент HDR только в формате HDR10, свободный от лицензионных сборов и более распространенный. Не поддерживает стандарт Dolby Vision. Фильмы Blu-ray должны быть готовы для воспроизведения в стандарте HDR10, а Dolby Vision является обязательным – в будущем не должно быть проблем с воспроизведением никаких дисков Blu-ray на Xbox One S.
Игры в HDR
Игра в HDR является наиболее разрекламированной функцией новой Xbox и единственной, которую мы не могли проверить в действии – просто игр HDR еще не существует. Microsoft продемонстрировали на своих конференциях среди прочих «Rise of the Tomb Raider» (срок появления HDR версии неизвестен) и «Forza Horizon 3» (доступный с 27 сентября). Другие предстоящие игры с HDR: «Gears of War 4» (11 октября), «NBA 2K17» (20 сентября) и «Scalebound» (2017 год).
Игры в 4K?
Xbox One S изнутри
Новый Xbox гораздо меньше, чем первая версия, а также имеет встроенный источник питания. Посмотрим, как соединено все это в одном корпусе.
Корпус не предназначен для открытия пользователем. При попытке разобрать консоль нужно нарушить голографическую наклейку.
Под пластиковой внешней частью корпуса находится двухсекционный металлический корпус, который полностью окружает все компоненты Xbox, за исключением небольших пластин передатчиков и приемников Wi-Fi и Bluetooth. Внизу слева мы видим блок питания, очень небольшой, который вырабатывает ток с напряжением 12 В, другие напряжения преобразуются уже на материнской плате. Жесткий диск Seagate установлен на пластмассовом помосте с использованием резиновых амортизаторов. Большую часть пространства внутри Xbox занимает оптический привод Philips, поддерживающий трехслойные диски Blu-Ray.
Система охлаждения процессора привлекает внимание: вентилятор установлен необычным способом, наоборот, чем это обычно делают: вентилятор протягивает воздух через ребра радиатора. Избыток воздуха в радиаторе более эффективно, чем выдувание, так как давление воздуха и скорость потока воздуха больше за вентилятором. Разработчики Xbox One S выбрали обратную систему, благодаря чему нагретый воздух сразу же выдувается из корпуса. Между материнской платой и установленными на ней блоком питания, приводом Blu-ray и жестким диском есть несколько миллиметров свободного пространства, где воздух может циркулировать и охлаждать другие компоненты.
Вытяжной вентилятор означает, что в корпусе Xbox One S давление немного ниже, чем снаружи. Такая система вентиляции – как знают любители больших ПК с несколькими вентиляторами – быстрее собирает пыль. Xbox довольно небольшая и с этим не должно быть больших проблем, но мы узнаем это только после длительного использования.
Материнская плата Xbox One S очень похожа на ту, которая использовалась в более ранней версии консоли. Microsoft использовали тот же южный мост и аналогичную память 8GB EMMC (на этот раз производства компании Toshiba).
Подсистема памяти по-прежнему состоит из 16 модулей DDR3, которые в этой модели предоставлены Samsung, а не SK Hynix. Тем не менее, они имеют такую же скорость, как и модули, используемые в Xbox One. Ввод на сайте производителя в поисковике обозначения модели, K4W4G1646E, позволяет найти карту из каталога, описанную как gDDR3, но пусть вас это не смущает – все время речь идет о памяти DDR3, но маленькая буква в начале ссылки не случайна. Просто производители так указывают на модуми, предназначенные для использования, в частности, в недорогих видеокартах. Память стандарта gDDR3 известна, например, из карт Radeon X800 или GeForce 7800 GT, в течение многих лет не производится и не используется.
После снятия радиатора с двумя тепловодами мы можем увидеть сердце консоли, обновленный APU. Новый процессор производится по технологии 16 нм FinFET на фабриках TSMC, что позволило значительно уменьшить площадь ядра и потребление энергии. Блок был уменьшен почти на 1/3. Это значение может показаться недостаточно впечатляющим, но не стоит забывать, что большую часть поверхности ядра занимают схемы ввода-вывода (например, интерфейс памяти) и встроенная память eSRAM, которые не поддаются масштабированию так же хорошо, как логические контуры.
В APU не наблюдается каких-либо существенных архитектурных изменений. Графическая система имеет столько же потоковых процессоров (мы не знаем, находятся ли в ядре два запасных блока GCN), но были использованы некоторые элементы архитектуры AMD Polaris: блок выхода изображения, а также блок кодирования и декодирования видео. Улучшенный блок отображения обеспечивает поддержку HDMI 2.0, что необходимо для воспроизведения видео в 4К с HDR и с частотой до 60 кадров/сек. Новый кодер и декодер видео с возможностью воспроизведения материалов, закодированных в стандарте HEVC/H.265 (Blu-ray, Netflix, Amazon Prime, или YouTube в 4K), а также запись видео SDR игр в режиме HDR.
Как сообщает Microsoft, тактовая частота графического процессора ускорена с 853 МГц до 914 МГц; пропорционально ускорена также встроенная память eSRAM.
Система питания на материнской плате была значительно упрощена: вместо четырехфазного импульсного блока питания для графического процессора используется сейчас система двухфазного. В состоянии покоя процессор питается током с напряжением 0,97 В, а GPU – 0,94 В. При нагрузке, соответственно, 0,99 В – 1,00 В. Пример видеокарт Nvidia, произведенных по той же технологии, показывает, что можно было бы здесь получить дополнительную экономию энергии, даже при упрощенной системе питания – мы не знаем, почему Microsoft этого не сделали.
Быстрее ли новая Xbox чем старая?
Как сообщает Microsoft, тактовая частота графического процессора в новом Xbox ускорена с 853 МГц до 914 МГц – чуть более 7%. Примерно так же ускорена встроенная память eSRAM, которая работает синхронно с графическим процессором: ее пропускная способность увеличилась с 204 ГБ/с до 219 ГБ/с.
Как мы знаем, частота это еще не все, а разгон графического процессора на 7% может иметь лишь незначительное влияние на производительность в играх. Мы проверили это в двух играх, с которыми Xbox One имел большие проблемы в прошлом.
Grand Theft Auto V
В сцене проезда по улицам города в GTA V плавность игрового процесса немного улучшилось. Как видно на диаграмме, представляющей время отображения кадров, замятий гораздо меньше на Xbox One S: в 35-секундном измерении, проведенном в старой Xbox мы насчитали в среднем 20 кадров, длина которых превышает 33,3 мс (что соответствует 30 кадров/сек.), а на новой – 8. Проблема в том, что в ходе обычного игрового процесса не видно разницы. В игре с включенной вертикальной синхронизацией, которая в большинстве случаев поддерживает заданное течение 30 кадров/сек., мешает не количество замятий, но сам тот факт, что они появляются.
Batman Arkham Knight
Batman Arkham Knight - это игра с адаптивной вертикальной синхронизацией, которая допускает несинхронизированные (разорваные) кадры, когда время смены кадров значительно превышает предполагаемое значение 33,3 мс. Так же, как в GTA V замятия происходят реже во время игры на новом Xbox; мы обнаружили, примерно на 1/4 меньше разорванных кадров. И опять же, нет большой разницы во впечатлениях от игрового процесса. Постоянное замедление заметно.
Производительность новой Xbox One S заметно лучше, чем производительность предыдущей модели, но не настолько, чтобы заметно повлиять на впечатления от игрового процесса, повысить качество или разрешение отображения игр.
Xbox One S – потребление энергии и культура работы
Xbox One S удивительно энергоэффективный. Да, мы ожидали этого, поскольку процессор выполнен по гораздо более современным технологиям, но ведь процессор – это лишь один элемент системы.
В два раза меньше потребление энергии практически в любых обстоятельствах – это впечатляет. Помните, что чем меньше потребление энергии – это не только более низкие счета за электричество: оборудование, которое выделяет меньше тепла, может быть меньше и тише.
Культура работы
Насколько тише? В этом отношении разница уже не настолько большая. Вентилятор в новой Xbox почти такой же, как и в старой модели.
Оптический привод Xbox One S заметно тише, чем используемый в предыдущей модели, что особенно важно при просмотре фильмов в тихой комнате.
Выводы
Xbox One S почти во всех отношениях лучше предыдущей модели. Меньше, красивее, экономичнее и более функциональный. Это по-прежнему Xbox One с большинством своих недостатков и преимуществ, невозможно избавиться от ощущения, что именно так должна была выглядеть консоль 3 года назад. У нее тогда было бы гораздо больше шансов на победу в гонке с PlayStation 4 - энергоэффективность и культура работы может даже перевесить функциональные преимущества PS4.
Конечно, невозможно было этого сделать 3 года назад: использованный в Xbox One S обновленный блок APU изготовлен по технологии, которая доступна в массовом производстве только с недавнего времени. Именно улучшению процессора Xbox One S обязана своей более легкой и более экономичной формой.
Если кто-то рассчитывал на более мощную консоль, приспособленную для игры в разрешении 4K или в очках VR, придется подождать следующий продукт от Microsoft: Project Scorpio. Под этим рабочим названием скрывается предположительно более производительная версия Xbox, совместимая с современными играми, но предназначенная для более высокого разрешения и частоты обновления изображения. Она попадет на рынок во второй половине 2017 года, поэтому Xbox One S еще в течение многих месяцев будет представлять бренд.
Новое поколение игровых консолей от Microsoft и Sony успешно стартовало, хотя во многих странах продажи PlayStation 5 начнутся лишь через несколько дней, но это уже не так важно. За последние недели специалисты Digital Foundry подробно рассказали нам о Xbox Series X и PlayStation 5, а значит осталось рассмотреть самую доступную консоль нового поколения — Xbox Series S.
Как и прежде, предлагаем вам краткую выдержку из технического обзора Xbox Series S от Digital Foundry:
- В комплекте с консолью поставляется кабель HDMI 2.1, как у Xbox Series X, обновлённый геймпад в белой расцветке, а также две батарейки типа AA.
- Как и старшая версия, Series S оснащена процессором на архитектуре Zen 2 и накопителем SSD NVMe с пропускной способностью 2,4 ГБ/с.
- Благодаря возросшей производительности пользовательский интерфейс системы стал гораздо более отзывчивым, чем на консолях прошлого поколения.
- Дашборд по внешнему виду идентичен тому, что используется на Xbox Series X. И он также работает в разрешении 1080p.
- Консоль предназначена для гейминга в 1080p или 1440p, но позволяет выводить мультимедиа-контент в 4K HDR 120 Гц. Блок для декодирования видео такой же, как у Series X.
Характеристики
- Тактовая частота процессорных ядер Zen 2 на 200 МГц ниже, чем у Xbox Series X. Правда снижать частоту не было необходимости, и эта разница может добавить головной боли разработчикам.
- Графический процессор Xbox Series S имеет 20 вычислительных блоков на архитектуре AMD RDNA 2. Для сравнения, у Series X — 52 вычислительных блока. Тактовая частота тоже снижена. В итоге мы получаем производительность равную 4 Тфлопс.
- В консоли установлено 10 ГБ видеопамяти, из которых 8 ГБ доступны для игр. Для сравнения, в Series X установлено 16 ГБ памяти, из которых 13,5 ГБ доступно для игр. Пропускная способность памяти 224 ГБ/с, тогда как на старшей консоли — 560 ГБ/с.
- Графический процессор поддерживает все технологии RDNA 2, включая Variable Rate Shading, аппаратную трассировку лучей, Mesh Shaders и другие.
- На самом деле, вы вряд ли увидите существенные различия по сравнению с Series X, если не считать разрешения в играх. Хотя некоторые нюансы всё же есть.
- Консоль имеет SSD-накопитель объёмом всего 512 ГБ, из которых лишь 364 ГБ доступны для установки игр. И это катастрофически мало. При этом карта памяти на 1 ТБ стоит почти столько же, сколько сама консоль, что становится проблемой, учитывая, что вес игр часто превышает 100 ГБ.
- В консоли отсутствует дисковод, что сильно ограничивает варианты приобретения игр. Да и возможностей сэкономить оказывается меньше. Хотя отчасти это компенсируется подпиской Xbox Game Pass.
Энергопотребление и нагрев
- Xbox Series S имеет самую низкую производительность из всех консолей нового поколения, так что логично, что и энергопотребление у неё самое низкое.
- В игре Gears 5 энергопотребление консоли на 13% выше, чем у Xbox One S.
- Xbox Series S является самой горячей консолью нового поколения. Вероятно, это связано с компактным форм-фактором. Тем не менее, система охлаждения хорошо справляется со своей задачей.
- Максимальная температура в тестах достигала 67°C, что выше, чем у PlayStation 5 и Xbox Series X.
- Xbox Series S работает так же тихо, как и Xbox Series X.
Разрешение 1440p — маркетинг
- Microsoft заявляет, что Xbox Series S подходит для гейминга в 1440p, а если у вас экран 1080p, то будет применяться суперсэмплинг, и качество картинки станет ещё лучше. Но это не совсем так.
- В игре Gears 5 вполне выполняются заявленные особенности консоли, и игра действительно работает в 1440p. Правда из-за динамического масштабирования трудно оценить реальное разрешение, но тем не менее.
- А вот с другими играми Microsoft всё обстоит отнюдь не так. Forza Horizon 4 и Sea of Thieves поддерживают лишь разрешение 1080p.
- С другой стороны, Ori and the Will of the Wisps и вовсе способна работать в 4K / 60 FPS или в 1080p / 120 FPS.
- Touryst запускается в 4K / 60 FPS, как и на Xbox One X.
- А вот Watch Dogs: Legion может работать с трассировкой лучей и сохранять стабильную частоту кадров на отметке 30 FPS, но качество текстур, теней и многих других элементов будет значительно снижено. И, конечно, здесь применяется динамическое разрешение в диапазоне от 900p до 1080p.
- В Devil May Cry 5: Special Edition трассировка лучей на Xbox Series S и вовсе не поддерживается, хотя на Xbox Series X она присутствует.
- Проще говоря, качество игр на Xbox Series S будет зависеть от степени заинтересованности разработчиков.
- Что же касается старых игр, что Xbox Series S запускает старые версии от Xbox One S, во многих из которых частота кадров заблокирована на отметке в 30 FPS (разблокированная частота была в версиях для Xbox One X). И если разработчики не выпустят патч, то изменить это не удастся. Конечно, для некоторых игр Microsoft применяет технологию по удвоению частоты кадров, но поддерживаемых проектов пока не очень много.
- Многие старые игры от Xbox One S работают в разрешении 900p, и Xbox Series S с этим ничего не сможет сделать.
- Игры от Xbox 360, которые получали графические улучшения для Xbox One X, будут работать на Series S с этими изменениями, но в разрешении 1440p.
Таким образом, Xbox Series S отлично подойдёт для тех, кто не является заядлым геймером, кто хочет воспользоваться преимуществами подписки Xbox Game Pass. Она может понравиться и тем, кто приобрёл PlayStation 5, но также хочет играть в проекты от Microsoft. Правда придётся мириться с компромиссами.
Если же вы обычный игрок, который не очень заинтересован в подписке на игры, то Xbox Series S вряд ли будет привлекательным вариантом. Лучше взглянуть на PlayStation 5 Digital Edition, которая гораздо мощнее и имеет почти в два раза больше памяти на SSD.
Экологическая некоммерческая инициативная группа National Resources Defense Council (NRDC) опубликовала предварительный отчёт о игровых консолях нового поколения Xbox Series X|S и PlayStation 5. Особое внимание организации привлекла функция мгновенного запуска Xbox, по мнению исследователей её использование, станет причиной потребления 4 миллиардов киловатт·часов электроэнергии за 5 лет.
Режим мгновенного запуска на приставках Xbox Series X|S и One доступен в настройках питания консолей. Он позволяет сократить время запуска на 10-15 секунд для Series X|S. Для этого консоль в фоновом режиме потребляет 9-10 Вт⋅ч. Для сравнения в режиме энергосбережения игровая приставка использует около 1 Вт⋅ч за сутки. Оба режима проверяют и скачивают обновления для игр, и приложений пока консоль находится в спящем режиме.
NRDC беспокоит тот факт, что Microsoft планирует продать 30 миллионов игровых приставок до 2025 года, большинство которых будут проданы в ближайшее время, а так как одна приставка, при включённом режиме мгновенного запуска, потребляет в сутки 216 Вт⋅ч или 78 кВт⋅ч в год, это может привести к серьёзным последствиям для экологии.
По мнению исследователя, компания Microsoft обязана предупреждать покупателей о возможном вреде для экологии от высокого энергопотребления игровых приставок.
Исследователь отметил, что Xbox имеет настройку питания по умолчанию именно в режиме мгновенного запуска.
Автор исследования Ной Горовиц предположил, что две трети всех владельцев Xbox оставят режим питания по умолчанию. Он сказал, что у него нет точных данных о выборе пользователя, а предположение строится на «анекдотическом опыте, когда пользователи обычно придерживаются варианта по умолчанию».
По расчётам исследователя из NRDC, одна игровая приставка потратит 78 кВт⋅ч за год, что будет стоить 10,6 долларов при среднем тарифе на электроэнергию в США в 13,6 цента за 1 кВт⋅ч.
Горовиц считает, что режим мгновенного запуска по умолчанию и количество проданных приставок приведут к дополнительному потреблению электроэнергии на 4 миллиарда кВт⋅ч за следующие пять лет, что примерно соответствует годовой производительности электростанции мощностью 500 МВт. Приблизительная стоимость таких затрат на электроэнергию составит около 500 миллионов долларов и 3 миллиона тонн дополнительного углекислого газа в атмосферу Земли.
При этом Управление по энергетической информации США говорит о среднем потреблении 909 кВт⋅ч за месяц на каждого жителя страны. При таких данных, потребление электроэнергии от игровых приставок незначительно по сравнению с общими тратами ресурсов.
Исследователь надеется, что после того, как обладатели новых Xbox узнают о последствиях, они будут готовы подождать дополнительные 5-10 секунд во время запуска консоли.
Кроме реакции пользователей, Ной Горовиц ожидает реакции от Microsoft и изменения режима питания по умолчанию на энергосбережение.
Организация NRDC также крайне обеспокоена энергопотреблением игровых приставок от Sony и Microsoft, когда те используются для просмотра стриминговых сервисов, таких как Netflix и Amazon Prime. Так, Xbox потребляет до 31 Вт⋅ч , а PlayStation 5 до 70 Вт⋅ч при потоковой передаче данных. NRDC считает, что устройства Roku или Apple TV намного более безопасны для экологии при потреблении электроэнергии около 3 Вт⋅ч.
Ной Горовиц рассказал, что «его организации неоднократно призывала Sony и Microsoft встроить отдельный маломощный чип для потокового воспроизведения видео в свои приставки, и что эта просьба особенно важна из-за потенциала длительного непрерывного просмотра контента на стриминговых сервисах».
Ранее Xbox Series X|S потребляла 25-28 Вт⋅ч электроэнергии при включении из режима мгновенного запуска, однако, месяц назад вышло обновление, которое снизило потребление электроэнергии до 13 Вт⋅ч .
При настройке Xbox One вас спросят, хотите ли вы использовать режим «Instant On» или «Energy Saving». Вы также можете изменить эту опцию в любое время. Мы покажем вам, как точно рассчитать, сколько стоит режим Instant On в вашем регионе, чтобы вы могли принять обоснованное решение.
Мгновенное включение против энергосберегающего режима
Instant On — это то, как Xbox One был разработан для работы. Это похоже на «спящий» режим на вашем компьютере . Когда вы используете режим Instant On, Xbox One действительно не выключается, а просто переходит в режим низкого энергопотребления. Если у вас есть Kinect, Kinect будет слушать, чтобы вы сказали «Xbox On», чтобы он мог включиться. Даже если вы включите его, нажав кнопку на вашем контроллере, он возобновится практически мгновенно, в течение примерно двух секунд. Если вы играете в игру, игра будет приостановлена в фоновом режиме, и вы сможете сразу же начать играть в игру снова. Если вы используете ТВ-возможности Xbox One, это позволит вам быстро начать просмотр телевизора, не дожидаясь загрузки Xbox One.
Режим энергосбережения отключает все эти функции для экономии энергии. Это похоже на выключение компьютера, когда вы закончите с ним. Когда вы выключаете Xbox One или он автоматически отключается, потому что вы не взаимодействуете с ним, Xbox One полностью выключается. Если у вас есть Kinect, вы не можете сказать «Xbox On», чтобы включить Xbox — он не слушает. Включите его, и он загрузится с нуля, что занимает около 45 секунд. Вам придется просидеть через экраны загрузки, если вы хотите возобновить игру, загружаясь из файла сохранения, вместо того, чтобы сразу же переходить туда, где вы были.
В режиме мгновенного включения Xbox One также будет загружать обновления игр, обновления операционной системы и другие данные в фоновом режиме. Игры будут готовы играть, когда вы включите его. В режиме энергосбережения Xbox One не может автоматически загружать что-либо, пока он выключен. Возможно, вам придется посидеть и дождаться загрузки и установки обновлений операционной системы и обновлений игры, когда вы захотите поиграть в игру.
Сколько электричества больше при использовании?
Единственный недостаток режима Instant On — это то, что он потребляет больше электроэнергии — 15 Ватт, если быть точным. В режиме энергосбережения Xbox потребляет всего 0,5 Вт.
Но сколько стоит эта мощность? Это зависит от тарифов на электроэнергию в вашем районе. Вот как это рассчитать .
Тарифы на электроэнергию приведены в центах за киловатт-час или кВтч. Во-первых, мы выясним, сколько электроэнергии составляет 15 Вт в кВтч. Это количество электричества, которое Xbox One будет использовать в час, при условии, что он находится в режиме мгновенного включения.
Затем мы умножаем это на количество часов в дне (24) и количество дней в году (365). Это показывает нам, сколько киловатт-часов используется в режиме мгновенного включения за целый год:
Умножьте это число на стоимость электроэнергии в вашем районе, чтобы узнать, сколько это стоит. Здесь мы будем использовать 12,15 цента за кВт-ч, так как это средняя стоимость электроэнергии в США в феврале 2016 года, согласно данным Управления энергетической информации США . Посетите веб-сайт вашей электрической компании или счет за электроэнергию, чтобы узнать тариф в вашем регионе.
Теперь все, что нам нужно сделать, — это перевести эту цифру в доллары, переместив десятичную точку в двух местах:
В среднем, в США будет стоить $ 16,425, чтобы держать Xbox One в режиме мгновенного включения в течение всего года. Чтобы получить точное значение для вашего района, просто возьмите 131,4 кВт-ч и умножьте его на свой тариф на электроэнергию.
Еще один быстрый расчет показывает, что режим энергосбережения использует 4,38 кВт / ч в год при средней стоимости 0,53 долл. В год.
Это приблизительная оценка, конечно. Предполагается, что вы оставляете свой Xbox One выключенным на весь год, а не используете его. Ваш Xbox One будет использовать одинаковое количество энергии, когда он включен, и вы играете в игры или используете мультимедийные приложения, независимо от того, в каком режиме он находится.
Итак, что вы должны использовать?
Выбор остается за вами. Оставить свой Xbox One в режиме мгновенного включения стоит чуть больше денег, но это более удобно — он загружается быстрее, позволяет возобновить игры с того места, где вы остановились, без каких-либо загрузочных экранов или забот о сохранении игры, и вы выиграли Не нужно сидеть сложа руки и ждать обновления ваших игр или консоли, когда вы захотите поиграть в игру.
Если вы часто используете Xbox One, лучше оставить его в режиме мгновенного включения. Тем не менее, если вы обнаружите, что используете его только редко, а большую часть времени он отключается, вы, безусловно, можете сэкономить (очень) немного денег, используя режим энергосбережения.
Как изменить режим
Чтобы переключиться между режимами Instant On и Energy Saving, включите ваш Xbox и нажмите кнопку Xbox в середине вашего контроллера, чтобы перейти на панель инструментов. Коснитесь левой кнопки на левом джойстике или джойстике, чтобы открыть панель меню в левой части экрана, прокрутите вниз до значка шестеренки и выберите «Все настройки».
Перейдите в раздел Питание и запуск> Режим питания и запуск.
Установите флажок «Режим питания» и выберите «Мгновенное включение» или «Энергосбережение».
Ваш Xbox One будет автоматически использовать любой режим, который вы выберете, когда он автоматически отключится или когда вы скажете ему выключиться.
Читайте также: