Сколько полигонов у морфа дота 2
Пользователь Reddit с ником mugenTaichou сравнил по количеству полигонов модель Morphling, которая не обновлялась уже много лет, с новой арканой на Windranger, а также со стандартной моделью Windranger. Как выяснилось, герой с арканой проработан примерно в 16.6 раз лучше, чем Morphling (41 019 полигонов против 2 474).
Ранее другой пользователь Reddit обратил внимание сообщества на то, что модель маленькой мухи, которая является частью персоны на Pudge, имеет больше полигонов, чем вся модель Morphling.
Хвост Hoodwink имеет в 5 раз больше полигонов, чем вся модель Morphling
Пользователь Reddit с ником samovar_man сравнил модели таких персонажей, как Hoodwink и Morphling. Выяснилось, что новый герой детализирован несравнимо лучше – один лишь хвост Hoodwink имеет 12 500 полигонов, что эквивалентно пяти Morphling (модель которого имеет 2 400 полигонов).
Инсайдер Wykrhm Reddy пояснил, что столь высокая детализация используется лишь в меню Dota 2 и для вступительного ролика, а в самой игре модель Hoodwink имеет гораздо меньше полигонов.
Ранее другой пользователь Reddit обратил внимание сообщества на то, что модель маленькой мухи, которая является частью персоны на Pudge, имеет больше полигонов, чем вся модель Morphling.
Сколько полигонов у морфа дота 2
DOTA 2 HS | The International 2021 запись закреплена
Что блять за полигоны?
На что они влияют?
Я за пять лет так и не понял?
Тёма, качество фигуры. Квадрат 4 полигона, куб - 8. Грубо говоря углы, и чем из больше, тем более гладкой кажется фигура
Сергей, а, спасибо, хуйня какая-то, внимания не обращал никогда.
Сергей, полигон это плоскость, объединенная 4мя и более точками (вертексами)
Даниил, ничего не понял, чел сверху лучше объяснил, но всё равно спасибо
Чел, опять же повторюсь как для другого парня сверху, мне похуй, я объяснил максимально доступным и простым способом
Зачем объясняешь, если не знаешь? Это не углы, а плоскости, из которых состоит объект в пространстве
Вот ты еблан или нет? Я сказал что не знаю? Я объяснил человеку так, чтобы он понял, конченное уебище. Не беси и свали на хуй
Типикал лоу iq клоун, который высирает, не зная сути. Ебланоид, сейчас ты говоришь, что знаешь, что такое полигон, а высираешь челу абсолютно другое. Ты по факту проебался сейчас, иди проспись.
Тут не поспоришь
Вот что такое полигоны, из них состоит объект в графическом пространстве, это те маленькие квадратики (плоскости), из которых строится объект.
Исходя из этого — чем больше полигонов, тем более сглаженной и деталезированней становится фигура (объект), слева их много (выглядит сглаженной и более деталезированней), справа — мало.
Вот у морфа их мало, качество модели слабое, вот люди и ноют)
Руслан, понятно, спасибо, ебать, заняться тебе нечем, красава.
Ну и пусть ноют, я уже в бдо перешёл, в доту захожу иморталки только открывать
Тёма, просто занимался 3d графикой, не сложно)
Чел объясняет тебе, несёт хуйню и пытается заднюю дать, я показал, как надо объяснять)
Тоже не играю, турики если только смотрю
Руслан, да ладно тебе, ну не так объяснил, что тут такого, к чему эти ссоры
Тёма, просто я за то, если не компетентен — не пиши, найдется тот, кто объяснит
Руслан, тоже верно, но всё же ругаться плохо, ладно, удачи тебе, пойду подрочу
Тёма, так на агрессию перешёл он, а не я, сразу видно, в доту до сих пор играет
давай, gl dude
Сколько полигонов у морфа дота 2
Никита, вершины в фигуре модельки, проще говоря чем больше, тем проработанней модель
Никита, херня из за которой модель более крутая, больше полигонов - модель более круглая и гладкая, меньше - более угловатая и кривая
Александр, блять, как ты связал круглость модели и количество треугольников?
ради тебя зашёл в блендер с сделал "круглый" куб. И не обзывайся, я про тебя ничего плохого не говорил.
да мне похуй, я мертв внутри, хочешь повыебываться - пошли 1х1 на углях zxc
Зачем ты продолжаешь этот диалог? Ты уже показал всем, что ты тупой школьник. Не пиши мне
я же тебе говорю, пошли 1х1 на углях, проебешь - извинишься
только ты тут тупой школьник который выебнулся знаниями про кубики шарики треугольники и считает себя овердохуя умным и называет меня тупым школьником, а твоё "Не пиши мне" означает что ты зассал идти на сфах
Михаил, вы ломаете мне психику, но это восхищает. Круглый куб.
Никита, пиксели , чем больше пикселей , тем лучше качество .Это как с фильмами , чем больше разрешение тем выше детализация.
на самом деле, ваш оппонент прав, вы неправильно воспользовались функционалом, создайте куб, после чего выделите 4 грани через shift, далее нажмите комбинацию Ctrl + B, поведите мышку в сторону, чтобы закруглить объект и так же покрутите колёсиком, чтобы добавить граней, вот у вас и получается круглый куб. Так же для наглядности, в режиме Tab выделите весь объект(нажмите A) и нажмите Ctrl + T, это триангуляция (показывает количество треугольников). Вы такое же можете провернуть и с кругом, создайте его через комбинацию Shift + A -> Mesh -> Circle. После чего нажмите Tab и F (он заполнит пустое пространство) и далее Ctrl + T
Деннис, вы неправы ибо я могу не скруглить его, а, например сделать треуголиником. Да я что угодно могу сделать, а вы вообще скорее всего 1 раз в блендер зашли, раз предложили мне такой способ. Полигонаж увеличивает детализацию, но никак не "круглость" .
Деннис, да и что это за претензия? Как я мог "неправильно" воспользоваться функционалом. Функционал позволяет мне накинуть сабдивайв и увеличить количество полигонов не меняя формы, я это и сделал.
Читайте также: