Сколько нужно железа на сет брони в майнкрафт
Играю и много знаю об играх Geometry dash и Undertale. 12 лет.
Введи эту команду /give @s minecraft:diamond_chestplate
Прочность [ ]
Следующая таблица показывает, какое количество урона часть брони может принять перед тем, как сломается. Но, для ленивых игроков создан способ: на наковальне можно соединить предмет (который скоро сломается) и такой же предмет. Тогда ваша вещь станет как бы новой, и вы сможете пользоваться ею спокойно и не волноваться что она сломается во время какого-то важного боя с мобами.
Броня | Шлем | Кираса | Поножи | Ботинки |
---|---|---|---|---|
Кожаная | 55 | 80 | 75 | 65 |
Золотая | 77 | 112 | 105 | 91 |
Кольчужная Железная | 165 | 240 | 225 | 195 |
Алмазная | 363 | 528 | 495 | 429 |
Черепашья | 276 | — | — | — |
Незеритовая | 407 | 592 | 555 | 481 |
Зачаровывание [ ]
Чары | Вид урона | Множитель для данного типа чар | Фактор защиты | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Уровень I | Уровень II | Уровень III | Уровень IV | |||
Защита | Любой | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Огнеупорность | Огонь, лава и огненные шары ифритов | 2 | 2 | 4 | 6 | 8 |
Взрывоустойчивость | Взрывы | 2 | 2 | 4 | 6 | 8 |
Защита от снарядов | Стрелы, огненные шары | 2 | 2 | 4 | 6 | 8 |
Невесомость | Урон от падения и урон от телепортации жемчугом Края | 3 | 3 | 6 | 9 | 12 |
Из-за ограничения итогового фактора защиты в 20 возможно добиться максимальной защиты от конкретного вида урона, надев только три части брони. Например, две части брони, зачарованные на «Взрывоустойчивость IV» (по 8 единиц фактора защиты), и одна часть, зачарованная на «Защиту IV» (4 единицы фактора защиты), дают фактор защиты против взрывов, равный 20. Четвёртая часть брони не даст дополнительной защиты против взрывов (но может защитить против других видов урона).
Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней.
Зависимость зачаровываемости от материала:
Кожаная | Золотая | Кольчужная | Железная | Алмазная | Черепаший панцирь |
---|---|---|---|---|---|
15 | 25 | 12 | 9 | 10 | 9 |
Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.
Очки защиты [ ]
В следующей таблице указано количество очков защиты, добавляемых разными частями брони.
Получение [ ]
Крафт [ ]
Для крафта полного комплекта брони требуется 24 предмета. Кольчужную броню нельзя скрафтить, но можно купить у жителя-бронника, либо же выбить с мобов со случайной прочностью.
Броню можно починить поместив две части одного типа (например, железные поножи) в точило или в крафтовую сетку. Полученный предмет имеет на 5% больше прочности, чем исходные предметы вместе взятые, но любые чары теряются. Ремонт брони с помощью наковальни сохраняет и объединяет чары.
Улучшение [ ]
С помощью кузнечного стола можно улучшить алмазную броню до незеритовой. Для улучшения потребуется один незеритовый слиток. Чары при этом не теряются.
Торговля [ ]
Все элементы кожаной брони можно купить у жителя-кожевника.
Все элементы кольчужной, железной и алмазной брони можно купить у жителя-бронника. Алмазная броня продаётся зачарованная.
Остальные типы брони нельзя купить у жителей.
Товарообмен [ ]
Пиглин может обменять золотой слиток на железные ботинки, зачарованные на скорость душ.
Деревенские жители [ ]
Натуральная генерация [ ]
Броня разных типов может быть найдена в натуральных структурах.
Рыбалка [ ]
При рыбалке есть шанс выловить кожаные ботинки в качестве хлама.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Броня», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Прочность инструментов [ ]
Некоторые инструменты не предназначены для разрушения блоков. Это лук, удочка, удочка с морковью, огниво, удочка с искажённым грибком и элитры. Такие инструменты не лучше, чем голые кулаки при разрушении блоков, и они тратят прочность, только будучи использованными в целях, для которых они были созданы.
Для инструментов, которые предназначены для разрушения блоков, использование засчитывается только в том случае, если игрок полностью разрушает один блок или бьёт моба. Если блок частично сломан, это не считается полным использованием.
Предметы с чарами на Прочность не всегда теряют прочность при использовании; для данного уровня чар вероятность потери долговечности равна 1 к (1 + уровень). Такие предметы выдерживают больше использований.
Обратите внимание, что некоторые виды использования не наносят никакого ущерба или наносят дополнительный ущерб инструменту:
-
, кирки и лопаты:
- Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
- Разрушение других блоков считается за 1 использование.
- Укладка травяного блока с помощью лопаты для создания травяной тропинки считается за 1 использование.
- Использование топора на бревне для обтёсывания считается за 1 использование.
- Попадание в мобов (вражеских, нейтральных или пассивных) засчитывается как 2 использования.
- Разрушение любого блока считается за 1 использование.
- Обработка почвы или травы засчитывается как 1 использование.
- Удар по мобу считается за 1 использование.
- Удар по блоку считается за 0 использований.
- Стрижка овцы считается за 1 использование.
- Разрушение любого блока считается за 1 использование.
- Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
- Разрушение других блоков считается за 2 использования.
- Удар по мобу считается за 1 использование.
- Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
- Забрасывание лески и сматывание её впустую считается за 0 использований.
- Забрасывание лески для цепляния блока считается как 2 использования.
- Ловля рыбы / другого предмета считается за 1 использование.
- Использование удочки для цепляния выброшенного предмета считается за 3 использования.
- Использование удочки для цепляния моба считается за 5 использований.
- Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
- Использование ускорения считается за 7 использований.
- Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
- Использование его для поджога блока или поджога портала в Нижний мир считается за 1 использование.
- Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
- Запуск стрелы считается за 1 использование.
- Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
- Разрушение других блоков считается за 2 использования.
- Атака моба или метание засчитывается за 1 использование.
- Полет в течение одной секунды считается за 1 использование. Прочность не может быть ниже 1.
- Когда щит блокирует атаку, он получает урон, равный силе атаки (округленный вниз) плюс 1
- Стрельба засчитывается как 1 использование.
- Стрельба тремя стрелами (при зачарованном тройном выстреле) засчитывается как 3 использования.
- Выстрел ракетами считается как 3 использования.
- Выстрел трёмя ракетами (при модификации с тройного выстрела) считается как 9 использований.
- Использование ускорения считается за 1 использование.
- Прочность постепенно уменьшается, пока предмет активен и держится в руке.
- Все остальные инструменты можно использовать бесконечно.
- Правильное использование инструмента увеличивает его долговечность.
- Прямой урон от мобов или игроков.
- Поражение стрелой, огненным шаром или кислотой Края.
- Урон от блоков огня, лавы или кактуса.
- Повреждение от взрывов.
- Приземление с высоты (на ботинки).
- Падение наковальни на голову (тратит прочность шлема)
- догорает;
- задыхается в блоках;
- захлёбывается в воде;
- умирает от голода;
- падает в Пустоту;
- получает урон от отравления (пещерного паука или зелья отравления);
- получает повреждения от зелья мгновенного урона;
- сталкивается со стеной при полёте на элитрах.
- Прямой урон от мобов или игроков. (Чары на "защиту" увеличивают эффективность всех базовых видов защиты).
- Прямой урон от стрел.
- Прямой урон от огненных шаров. (Соответствующие чары "защита от снарядов" увеличивает эффективность последних двух видов защиты).
- Контактный урон от огня или лавы. (Соответствующие чары "огнеупорность" увеличивают эффективность этого вида защиты, но не защищают от горения). В алмазной броне на три элемента с "огнеупорностью 4" и одним на "защиту 4" (т.к. специфические чары на защиту брони одинаково эффективны на трех элементах брони и четырех, целесообразней использовать на одном из элементов "защиту") игрок может без особого риска упасть в лаву и выбраться на берег.
- Контактный урон от кактусов. . (Соответствующие чары "защита от взрывов" увеличивает эффективность этого вида защиты, в алмазной броне с тремя элементами на "защиту от взрывов 4"и одним на "защиту 4" позволяя переносить одиночный взрыв динамита или заряженного крипера вплотную).
- Урон от падения.
- Урон от горения.
- Удушение в блоках.
- Утопление в воде.
- Падение в Пустоту. и иссушение.
- Прямое попадание молнии.
-
:
-
:
-
:
-
:
-
:
Ниже представлены таблицы с значениями количества использований инструментов и оружия. Эти параметры указывают на число полезных использований предмета.
Золотой | Деревянный | Каменный | Железный | Алмазный | Незеритовый | |
---|---|---|---|---|---|---|
Инструмент , меч | 32 | 59 | 131 | 250 | 1561 | 2031 |
Инструмент | Удочка | Огниво | Ножницы | Удочка с морковью | Лук | Элитры | Щит |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество использований | 64 | 64 | 239 | 25 | 384 | 432 | 336 |
Использование инструмента не по назначению (рубка дерева киркой, сбор песка мечом, добыча камня лопатой) считается за два использования.
Броня
Нумерация данных [ ]
Название | Текстовый ID | Числовой ID (Для BE и JE 1.12) |
---|---|---|
Кожаный шлем | leather_helmet | 298 |
Кожаная кираса | leather_chestplate | 299 |
Кожаные поножи | leather_leggings | 300 |
Кожаные ботинки | leather_boots | 301 |
Кольчужный шлем | chainmail_helmet | 302 |
Кольчужная кираса | chainmail_chestplate | 303 |
Кольчужные поножи | chainmail_leggings | 304 |
Кольчужные ботинки | chainmail_boots | 305 |
Железный шлем | iron_helmet | 306 |
Железная кираса | iron_chestplate | 307 |
Железные поножи | iron_leggings | 308 |
Железные ботинки | iron_boots | 309 |
Алмазный шлем | diamond_helmet | 310 |
Алмазная кираса | diamond_chestplate | 311 |
Алмазные поножи | diamond_leggings | 312 |
Алмазные ботинки | diamond_boots | 313 |
Золотой шлем | golden_helmet | 314 |
Золотая кираса | golden_chestplate | 315 |
Золотые поножи | golden_leggings | 316 |
Золотые ботинки | golden_boots | 317 |
Черепаший панцирь | turtle_helmet | 469 |
Незеритовый шлем | netherite_helmet | - |
Незеритовая кираса | netherite_chestplate | - |
Незеритовые поножи | netherite_leggings | - |
Незеритовые ботинки | netherite_boots | - |
Прочность
Прочность каждой вещи можно определить по полоске под иконкой этой вещи в инвентаре или ячейках быстрого доступа. Если такой полоски нет, значит вещь ни разу не использовалась. При уменьшении показателя прочности полоска становится короче, изменяет цвет от зелёного к красному, а когда остаётся совсем мало возможных использований, окрашивается целиком в серый.
Броня игрока [ ]
Броня уменьшает урон, который получает игрок, на определённый процент, но при этом она теряет свою прочность (изнашивается). Количество урона, которое броня может заблокировать, а также прочность (то есть количество урона, которое броня может принять перед разрушением), фиксировано и зависит от части брони и материала, из которого она сделана.
Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются довольно быстро. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2,2 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 6 раз).
Броня из золота, как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить чары III и IV уровня). Это можно использовать для создания брони со специальными эффектами, которая не будет использоваться в бою, а значит, изнашиваться. К примеру, ботинки с чарами «Лёгкость» (Feather Falling) можно использовать при строительстве высоких объектов, чтобы уменьшить урон от падения с большой высоты. А шлем с чарами «Дыхание» (Respiration) и «Родство с водой» (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой (например, для добычи глины).
Броня встречается также на зомби и скелетах, что увеличивает их сопротивление урону.
Тыква и головы могут быть надеты в слот шлема, но не добавляют очков брони. Тем не менее, тыква позволяет смотреть на странников Края без ответной агрессии, а головы снижают радиус обнаружения игрока соответствующим мобом (например, если на игрока надета голова крипера, то криперы будут замечать его с меньшего расстояния).
Броня до 1.0.0 [ ]
Защитные свойства брони уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала.
Внимание: данная механика была удалена, и не практикуется в игре на версиях, выше Minecraft Beta
Содержание
История [ ]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
SURVIVAL TEST 0.26 | Железные и кольчужные шлем и кираса были добавлены в игру как украшение на мобах. | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
? | Шлем и кираса убраны из игры. | ||||
18 февраля 2010 | Шлем, кираса, поножи и ботинки добавлены в игру, но их теперь можно надеть. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.8 | Шерсть не используется для крафта брони, теперь самая низкокачественная броня делается из кожи. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Броню можно зачаровывать. | |||
1.1 | Железную броню можно найти в деревнях. | ||||
1.2 | 12w06a | Железный шлем может с небольшим шансом выпасть при убийстве зомби, а золотой — при убийстве зомби-свиночеловека. | |||
1.3.1 | 12w21a | Кольчугу можно купить у кузнеца в деревне за изумруды. | |||
1.4 | 12w32a | Теперь зомби и скелеты вновь могут носить броню, но она их теперь защищает. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала. | |||
12w34a | Кожаную броню можно покрасить (вариаций цвета больше, чем у шерсти). | ||||
Текстура кожаной брони была несколько изменена. | |||||
1.16 | 20w06a | Добавлена незеритовая броня. | |||
20w09a | Немного изменены текстуры алмазных ботинок, алмазного шлема и алмазных понож. | ||||
20w10a | Незеритовую броню больше нельзя создавать с помощью верстака. | ||||
Текстура всех частей незеритовой брони была изменена. | |||||
1.17 | 20w48a | Надевание любого предмета кожаных доспехов предотвращает полное замерзание. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.6.0 | Броня была добавлена в игру. | ||||
0.12.1 | build 1 | Теперь зомби и скелеты могут носить броню. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала. | |||
0.14.0 | build 1 | Кожаную броню теперь можно покрасить. |
Изменение [ ]
В версии 1.9 изменился урон от атаки:
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Дресс-код | Защитите себя железной бронёй | Куй железо… | Получите любую железную броню. | minecraft:story/obtain_armor | |
Осыпь меня алмазами | Алмазная броня спасает жизни | Алмазы! | Получите любую часть алмазной брони. | minecraft:story/shiny_gear | |
Ладные доспехи | Получите полный комплект незеритовой брони | Осколки прошлого | — | minecraft:nether/netherite_armor |
Сколько нужно железа, чтобы хватило на все выживание в Майнкрафт?
А вообще зависит от экономии. Если сделал кирку, ведро, огниво и сидишь довольный, то, соответственно, 7 слитков.
Если распускать металл на всё что можно и ходить в железной броне с полным сетом железных инструментов и оружия с щитом и арбалетом, поставить дома железную дверь с охраной големами и т.д. и т.п., то цифра легко может уйти за тысячу.
Делаешь фермы — 30 слитков для какой-нить птицефабрики с фермой мобов и автоплантацией должно хватить.
Для механизмов и железной дороги хватит 100-200 железа, но это сильно зависит от масштабов, как и в предыдущем пункте.
Содержание
Прочность брони [ ]
Прочность брони зависит от того, какой частью доспеха она является (шлем, нагрудник, поножи, ботинки), а также из какого материала она состоит (кожа, золото, железо, алмаз). При получении урона каждая надетая часть брони всегда теряет 1 единицу прочности. Прочность брони снижается только при получении урона следующих типов:
Не снижают прочность брони все остальные виды урона, когда игрок:
Нижеследующие значения показывают прочность брони, в значениях, сохраняющихся игрой. Каждая получаемая игроком единица урона, от которого броня может защитить, считается как 1 единица прочности брони.
Кожаный | Золотой | Кольчужный и железный | Алмазный | Незеритовый | Черепаший панцирь | |
---|---|---|---|---|---|---|
Шлем | 55 | 77 | 165 | 363 | 407 | 276 |
Нагрудник | 80 | 112 | 240 | 528 | 592 | - |
Поножи | 75 | 105 | 225 | 495 | 555 | - |
Ботинки | 65 | 91 | 195 | 429 | 481 | - |
Старая система прочности брони [ ]
До Beta 1.9 Prerelease использовалась другая система рассчёта прочности и защиты.
Пример: игрок, одетый в полный доспех новой кожаной брони, получает 10 значков защиты. Падение персонажа без брони с большой высоты причиняет ему 5 единиц урона. Благодаря защите в 10 единиц, урон уменьшился до двух сердец. Базовый урон персонажа составляет 5 сердец, то есть 10 полусердец, таким образом, каждый элемент брони потеряет 10 единиц прочности.
Эффективность поглощения урона бронёй эквивалентна сумме базовых значков брони, умноженной на текущую прочность брони и разделённой на базовую прочность.
Несмотря на то что начальное количество значков брони одинаково для всех материалов, более низкокачественную броню придётся менять чаще.
Примечание: падение даже с небольшой высоты наносит урон броне. Не рекомендуется носить самую качественную броню, если нет серьёзной опасности, но есть вероятность нескольких падений с небольшой высоты.
Броня из разных материалов [ ]
Надета повреждённая кожаная броня без алмазной кирасы.
Надета повреждённая кожаная броня вместе с алмазной кирасой.
Существует проблема в расчёте количества значков брони. Может случиться так, что оно не будет соответствовать правильному значению. Это происходит из-за того, что базовое количество значков, а также базовые и текущие значения прочности каждой части брони добавляются раньше расчёта суммарного количества значков брони.
По идее, кожаный шлем с прочностью 1 из 34 возможных единиц и максимально возможным числом значков брони 1.5 вообще не должен был повлиять на общую сумму значков. Но на деле получалось совсем иначе.
Эта особенность позволяла использовать стратегию комбинирования одной части высококачественной брони (железной или алмазной) с тремя кожаными элементами доспеха, причём с любой значением оставшейся прочности. Например, использование комбинации, состоящей из новых алмазных ботинок и трёх остальных частей доспеха из кожи с 1 единицей прочности каждого его элемента, давало персонажу 323 единицы прочности брони из 448 возможных, а это 7 значков брони (или более, если кожаные части доспеха менее повреждены).
Предупреждение: как только один из элементов брони уничтожится, все преимущества использования этого метода исчезнут, так как количество значков брони придёт в соответствие с реальным состоянием элементов доспеха. В предыдущем случае это бы привело к уменьшению защиты с 8 пунктов сразу до 1 (так как прочность ботинок уменьшится с 320 до 319, а количество значков брони округлится до 1, вместо 1.5).
Эта особенность могла работать и наоборот. Если надеть новые кожаные шлем, кирасу и поножи, то персонаж получит 8.5 значков. Добавив в этот комплект алмазные ботинки с 1 единицей прочности, защита упадёт до 2.5! Это значит, что броня будет хуже защищать от урона с самого начала, и уж тем более после её повреждения.
Виды урона [ ]
Броня защищает не от любого урона. Урон из следующих источников уменьшается броней, и, соответственно, уменьшает её прочность:
Следующие виды урона не уменьшаются броней и не влияют на её прочность (Исключения составляют зачарованные должным образом элементы брони) (Хотя до Beta 1.8 броня портилась):
В версии для Xbox 360 урон от утопления уменьшается бронёй.
Зачаровывание брони защитными чарами расширяет спектр урона, который поглощает броня. Тем не менее, зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.
Броня мобов [ ]
В Survival Test ( одна из версий, до релиза 1.0) зомби и скелеты могли носить броню. Она никак не влияла на получаемый ими урон. Тогда они могли носить только эксклюзивную броню для этих мобов, которая называлась «plate.jpg». Позже эту возможность удалили (вместе с этой бронёй).
Читайте также: