Сколько наций в ворлд оф танк
Когда World of Tanks вышла из бета-версии, в игре были доступны танки лишь двух наций – СССР и Германия. С ростом популярности Ворлд оф Танкс росло и их количество. На момент патча 1.4.1 в Мире танков доступно 11 наций.
Популярность нации у игроков World of Tanks зависит не только от историчности машины, но и от их ТТХ, наличия в ветке имбовых танков и особых механизмов (регулирование подвески шведов, барабан французов, механизм дозаряжания итальянцев).
World of Tanks - Обзор наций
В танковом онлайн симуляторе World of Tanks имеется 11 наций, практически не связанных между собой, поэтому выбирать следует заранее. В этой статье я коротко расскажу о них, чтобы новички и интересующийся могли узнать особенности наций. Всё написанное относится к игре в рандоме (в режиме случайного боя).
Это одна из первых двух наций в игре, представленная полным набором классов техники. Большинство танков здесь - историчны. Традиционная ветка тяжёлых танков заканчивается на 10 уровне танком ИС-7, обладающим хорошей броней, но орудием с низким дпм (уроном в минуту). Как альтернатива - целых пять (. ) танков 10лвл, в том числе и новый двухствольный ИС.
Средние танки же в основном качают до Объекта-430 9 уровня и до следующего за ним Объекта-430У. Эти танки рекомендованы для всех - и для новичков и для ветеранов. Звезда Т-54 давно померкла, как и открываемых им двух танков 10 уровня.
Советские ПТ в конце ветки представлены двумя машинами с мощным лобовым бронелистом, прозванные разрабами "штурмовыми пт". Они предназначены для тех, кто предпочитает агрессивную игру на пт. Кустовых ПТ (на высоких уровнях) у СССР - нет.
Лёгкие танки на протяжении всей ветки являют собой облегчённые подобия СТ. Эти машины способны не только светить и сражаться с себе подобными, но и засадить снаряд вражеским СТ, а при атаке с тыла - и ТТ. Но, конечно, они уступают СТ по всем показателям, так что полностью переключиться на бой не получится. Помимо прочего, Т-54 обл. 9 уровня может ещё и таранить врагов, а также танковать башней.
САУ высокого уровня имеют низкую мобильность, узкий сектор обстрела, медленную скорострельность, в связи с чем не рекомендуются для игры в рандоме. Если вы хотите прокачать артиллерию - обратите внимание на другие нации.
По понятным причинам, нация СССР - самая популярная среди игроков из России (да и в большинстве стран СНГ).
Вторая из "древнейших" наций в игре. И на её вершине находится сверхтяжелый танк Маус. У него бывали и тяжёлые времена, но в текущей версии с Маусом всё в порядке и он пригоден для танкования на 10 уровне. Машины 8 и 9 уровня, предшествующие Мыши - также хороши. "Тапок" Pz.Kpfw VII слегка уступает ему. Ну а фугасный E-100 явно не вписывается на роль сверхтяжа из-за пробиваемой брони. Так что не ошибитесь, пойдя по ведущей к нему ветке "Тигров" (сами же Тигры - хорошие машины).
СТ представлены двумя ветками. Традиционная - это Пантеры, завершающиеся танком E-50M. Громоздкие, но быстрые машины с точным орудием. Знамениты своим опасным тараном. Вторая ветка - это Индиен Панцер на 8 уровне и Леопард-1 на 10 уровне. Машины практически без брони (особенно 10 уровня), но имеющие очень пробивное орудие. Что из этих веток СТ лучше - однозначно сказать нельзя.
Ветка лёгких танков Германии начинается с "пулемётчиков" до старичка Леопарда, затем через лишённый "фугасницы" VK.28 до лёгких машин типа Wiesel с пушкой и некогда крутого разведчика Ru.251, который на 9 уровне превратился в проходную машину. И завершается быстрым картоном Рейнметалл, оснащённым довольно злобной пушкой.
ПТ ветка разделяется на две части на 4 уровне. Одна ведёт к традиционным кустовым ПТ с "Борщём" на 8 уровне (Рейнметалл Борзиг) и с Грилл-15 на 10 уровне. Ветка рекомендована для заядлых ПТ-шников. Вторая же ветка склоняется к роли тяжёлых танков. Это Фердинанд на 8 уровне и Jg.Pz.E100 на 10 уровне (которого называют Батя за внушительную пушку и габариты). Увы, но несмотря на интересное сочетание - этими машинами тяжело играть. Неповоротливый танк с неподвижной рубкой не подходит для роли ТТ. Но и для роли ПТ мешают габариты, медленная поворотливость и полное отсутствие маскировки.
Про САУ Германии можно сказать одно - здесь есть лучшая "арта" для рандома во всей игре - G.W. Panther, благодаря отличной гибкости огня. Находится она на 7 уровне и прокачивается через тоже неплохие самоходки Грилль и Хуммель.
Такова техника Германии - квадратная, сдержанно-собранная, меткая и часто слишком большая. И в ней полно знаменитых историчных машин.
Эта нация была введена в игру третьей по счёту и тоже довольно старая. Традиционная ветка тяжёлых танков прокачивается не то чтобы очень легко - до T29 на 7 уровне придётся пострадать. Далее идут машины, которые умеют танковать башней. Ну или вынуждены делать это из-за слабенького лба корпуса при толстенной башне. На 10 уровне ветка кончается на танке T110E5, который очень похож на исторические танки США, но тем не менее является не воплощенным проектом. У этого танка с лобовой броней уже порядок. Альтернативная ветка идёт через ЛТ и СТ до танка T57 Heavy, который не то тяж, не то СТ, не то ПТ без маскировки.
Средние танки прокачиваются в начале на тех же машинах, что и для основной ветки тяжей. Затем через историчные Шерманы до не менее историчных Паттонов. Модель М48 на 10 уровне порадует внешним видом любителей американской техники, а также хорошим орудием. Броня по меркам СТ - есть и кое-что отбивает. В общем, прокачавшие танк об этом не пожалеют.
В американской ветке ЛТ сразу бросаются в глаза знакомые названия - Чаффи, Бульдог и Шеридан. Алюминиевый Шеридан, расположенный на 10 уровне - лёгкий танк, наводивший страх на противника своим 152мм орудием во Вьетнаме. В игре он так же способен причинить смесь страха, негодования и отчаяния одновременно, внезапно выскочив из-за холма и уничтожив одним выстрелом ваш лёгкий танк. Да, это изюминка американских топовых ЛТ, с помощью которой можно порадовать другие ЛТ и арту на ходу с близкого расстояния. А может и взорвать корму вражескому тяжу с последующим возгоранием двигателя, который в свою очередь может вызвать взрыв боекомплекта.
ПТ у амеров в двух ветках и эти ветки довольно похожи. ПТ орудия высокого уровня - это бронированные машины, мало подходящие на роль пушки в кустах. Различие веток - у одной машины без башни, а в другой - с башней. На 10 уровне башенной машиной является T110E4, а безбашенной - T110E3. У второй почти непробиваемый лоб, но возможность в нужный момент повернуть башню и выстрелить во врага в боях высокого уровня - многого стоит. Выбирайте сами, что лучше. Почему такие похожие названия у техники? А это всё не реализованные варианты одного проекта.
Ветка САУ само собой - одна и не блещет какими-то выдающимся машинами.
У разработчиков эта нация стала полигоном для разных бесчеловечных экспериментов. То барабаны, то колёса. Имеется полный спектр классов. Кстати, танк 1 уровня - это первый реализованный танк в мире классической компоновки. А теперь о топах. Тяжи из двух веток сходятся одну, а затем опять расходятся на две. AMX M4 54 танк, существовавший только на бумаге, имеет приличную пушку и толстый лоб, но картонные борта. AMX 50B же похож на сильно потяжелевшего светляка с барабанным орудием в башне на качающейся установке. Это такой увеличенный до тяжа барабанщик: приехал, дал серию выстрелов, уехал. Брони нет, соответственно для танкования не подходит.
Два топа СТ качаются через лёгкий Бат-Чат 12t 8 уровня (как и ЛТ 10 уровня), что упрощает прокачку топовой техники. Первый СТ - это всё тот же барабанщик Бат-Чат в версии 25t. Вторая машина уже более традиционна - AMX 30B. При этом 30B историчен и был первым "нормальным" послевоенным танком Франции. Обладает довольно слабенькой бронёй, но хорошим скорострельным орудием, что позволяет использовать огневую мощь танка на опасных направлениях.
Нормальный ЛТ качается через упомянутый уже B-C 12t до очередного барабанщика AMX 13 105. Кстати, этот лт реально строился и даже воевал. Всего три снаряда в барабане, но снаряды злобные, сравнимые со снарядами орудий СТ. Тактика та же - выскочил, пострелял - убежал. Ну или выскочил, получил в боеукладку, взорвался. Вторая же ветка ЛТ - это колёсная техника. Да, колёсная техника. А ведь разрабы клялись, что никогда не будет такого. Качаются через лт 5 уровня до странного вида трактора EBR 105, представляющего собой шасси бронемашины EBR с громоздкой танковой башней. Боевая эффективность - сомнительна, но носится этот трактор по полю очень быстро.
ПТ ветка Франции развивается через хтоничного вида самоходки до машин, напоминающих советские СУ-100. На 10 уровне открывается ПТ Foch B, обладающая барабанным орудием. Поскольку броня у неё не надёжная, то Фоч (или Фош) вынужден действовать по чужому засвету, вылезая для стрельбы по засвеченным целям и уползая обратно. В барабане 6 снарядов, поэтому жертву скорее всего отправится в ангар. Но ПТ всё же не традиционная и требует особой тактики, ведь нельзя просто так стоять на виду, пока опустошается барабан.
САУ имеют приличную мобильность, что позволяет оперативно менять позиции или откатываться чтобы не попасть под обстрел вражеской арты. Но в остальном - ничего особенного. Узкий сектор горизонтального обстрела сильно мешает гибкости огня.
Нация, породившая танки. Но во Второй Мировой английская техника заметно уступала остальным. Медленный длинный "Черчилль" с орудием малого калибра явно не был трудным противником, например для "Пантеры". К счастью, в игре постарались воткнуть в танк максимально возможное топовое орудие, поэтому проходится Черчилль без особых проблем. А ведет ветка тяжей до Conqueror и Super Conqueror (Конь и Суперконь). Это реально выпускавшиеся послевоенные танки Британии (по крайней мере базовая модель, расположенная на 9 уровне). Башня у топового танка ну очень крепкая. А вот лоб корпуса - увы.
Ветка СТ похожа на энциклопедию танков. Что ни модель - то знакомое название. В начале идут шустрые машины (Кромвелль даже может использоваться как светляк или истребитель светляков), а начиная с Comet уже "осторожные" СТ, которые полагаются на дистанционный бой. На 8 уровне - первый вариант Центуриона, а на 10 уровне - перспективный Centurion AX. Пушка - среднее между пушками Леопарда-1 и AMX 30B, а вот башня у британца сильно толще, что позволяет танковать башей.
ПТ расположены на двух совершенно раздельных ветках. Одна ветка - это медленные осадные машины с крепкой броней, с машинами Tortoise и Badger на 9 и 10 уровне соответственно. И если топовые машины - хорошие, то прокачиваемая техника - это долгая нудная боль. Так что новичкам не рекомендуется (ну разве что пофаниться на AT2 5 уровня). Вторая ветка - тоже сложная, но уже заметно терпимее. Это ПТ установки, оснащённые поворотными башнями на шасси средних танков. До 7 уровня можно качать двумя путями. А на 10 уровне расположена машина с башней напоминающей кузов мусоровоза - FV4005. Это очень опасная машина, разрывающая танки и зады игрокам. Любите нагадить по-крупному - качайте её.
САУ Британии ничем не выделяется по сравнению с остальными. Была фановая FV304, но теперь она рядовая.
Изначально Чехов планировалось реализовать со сборной нацией Европы, но Чехи каким-то образом убедили разрабов, чтобы в игре была их отдельная нация. И получилась она всего лишь на одну ветку СТ. Начинается с машин, которые старожилы игры помнят по немецкой технике, затем чешский послевоенный вариант Т-34-85 и завершается не реализованными проектами. Топовый чешский TVP T50/51 имеет орудие с барабаном на 4 снаряда, слабенькую броню и хорошую скорость передвижения, а также хороший обзор. Это редкий танк в рандоме. Стоит ли качать чехов? Только если вы уверены, что СТ других наций вас не устраивают.
Других классов у Чехии в игре пока нет.
Игроки из Китая являются одними из самых массовых игроков в игре. Разумеется, разрабы не могли обойти стороной их технику. Начальные машины прокачиваются всего в двух ветках и довольно похожи на машины из советской и американской, но ближе к топу уже появляется выбор. Один из топовых тяжей - WZ-111 5A довольно подвижен, но имеет часто критуемую боеукладку. Вторая модель 113 уже более прочный танк, уже предпочтительней для игроков. Но на роль тяжей как будто-то чего-то не слегка хватает. Может быть сказывается то, что эту закинули слишком на высокий уровень, вместо того, чтобы поставить туда что-то более "толстое".
СТ 10 уровня под названием "121" напоминает удлинённый Т-54. Броня - аналогична. А вот орудие - калибра 122мм. Больное место китайской техники - это малый угол склонения орудия, что мешает стрельбе из-за холмов. Башня у этого СТ крепкая, но танковать башней рекомендуется с дальнего расстояния. Вблизи враги могут порвать крышу башни. В целом танк как танк, альтернатива советским СТ.
Топовый китайский ЛТ - это WZ-132-1, который был не реализованным проектом модернизации танка Тип-62. В отличие от техники в советской ветке, Китай реально делал облегчённые версии танка Т-54 (точнее, его китайской версии). Танк оснащён западным орудием L7 калибра 105мм, благодаря которому WZ может даже брать на себя роль среднего танка (правда, скорострельность хромает). Башня довольно крепкая для ЛТ, а вот корпус - бумажный. Таким образом, это кусачий танк с уклоном в бой, а не на разведку.
Противотанковые самоходки Китая так же напоминают советские аналоги. По виду топовые ПТ похожи на ИСУ-152. На 10 уровне расположена ПТ под названием WZ-113G FT. И она уже не похожа ни на что. Шасси отдалённо напоминает Т-72. Корпус - 113, т.е. своя китайская разработка. Бронерубка явно сделана под влиянием советской техники. Лобовой лист - 230мм, что позволяет отбивать (некоторые) снаряды. Орудие калибра 152мм - довольно злобное, с большой альфой, что позволяет совершать размен выстрелами в свою пользу или даже совершать выстрел с большим уроном не получая в ответ ничего, если вовремя уйти в укрытие. Скорость и габариты машины, к сожалению, мешают реализоваться на максимум, да и точность типично для крупных орудий, невелика.
САУ нет. Хотя, у Китая были самоходки, так что может быть в игру их введут.
Интересно, что разрабы игры подняли такие материалы, которыми даже в Китае мало занимались и таким образом внесли чуток движения в изучение истории китайской бронетехники.
Небольшая нация в две ветки - СТ и ТТ. От тяжей Японии сильно подгорало у игроков на КВ-2. У этих зелёных монстров есть броня, и хорошее пробитие фугасом. То, чего не хватает КВ-2, который померк в тени японского тяжа О-И и последующих машин. Правда, придётся терпеть на Тип-91 и Тип-95, худших танках в игре. Ни скорости, ни брони, ни пушки при большом корпусе. Бронированные гиганты не были воплощены в металле из-за проблем с экономикой у Японии к концу войны. Хотя и без этого проект был сомнительный, поскольку отнимал ресурсы у флота, который был гораздо нужнее. Разные варианты О-И раскиданы разрабами до 10 уровня. В топе самый тяжело вооружённый вариант с 150мм орудием, под названием Type 4 Heavy. Этот танк соперничает с немецким Маусом на роль самого толстого и рекомендован для любителей тяжей.
Ветка СТ Японии состоит из машин серии Чи времён Второй Мировой и заканчивается послевоенными Тип-61 и STB-1. Качается ветка довольно тяжело, танки Чи не тянут на нагиб и вынуждены действовать как вспомогательные, что в рандоме не очень хорошо при угрозе слива. А вот топовый STB-1 ни в чём не уступает похожим танкам типа AMX 30 при этом у него в башне есть броня. Орудие меткое и с высоким показателем дпм, поэтому танк может настрелять много, чем лично переломить ход боя. И если японский ТТ подойдёт для игроков, у которых одна рука занята поеданием доширака, то СТ уже рекомендуется для скилловых нагибаторов.
Больше классов техники у Японии нет, но не исключено что когда-нибудь могут добавить ветку ЛТ.
У Польши всего одна ветка развития, но при раскачке придётся пересесть с ЛТ на СТ, а затем к топовым ТТ. Если начальные танки ещё известны, то в середине это какие-то мало известные не реализованные проекты (а точнее - эскизы), то в топе вообще машины по которым никаких материалов в доступе нет. Скорей всего это были учебные работы Технической Академии в Варшаве, не предполагавшие проектной реализации. Однако, несмотря на отсутствие прототипов даже для одной ветки, разрабы ввели Польшу как отдельную нацию в игру. И в топе находится танк 60TP. Танк настолько редкий в игре, что рассказать об его особенностях в бою трудно, получится кукаретика. Судя по ТТХ видно, что танк имеет хорошую альфу и лучше действовать из укрытий, выкатываясь для мощного выстрела и закатываясь обратно на перезарядку.
Наличие собственной бронетехники у Швеции хоть и не является секретом, но всё же относится к экзотике. В игре реализовано три класса. Тяжёлые танки появляются на 8 уровне и ведут до топового Kranvagn (буквально "самоходный кран"). В металле танк реализован не был. В башне с качающейся установкой - барабанное орудие по типу французской техники. Корпус - картонный, но вот пробить башню - непростая задача даже для ПТ. Сочетание этих особенностей делает Кран танком поддержки, который следует сразу за союзными ТТ.
СТ 10 уровня UDES 15/16 - необычного вида экспериментальная машина с двумя гробиками в корме. Благодаря низкой для СТ заметности, можно заточить под маскировку перками и сетью, что компенсирует его картонную броню. Орудие калибра 120мм - годное по характеристикам. Есть всё - пробитие, альфа, точность, скорострельность. Сомнительной реалистичности танк пока ещё считается новым и ищется лучшая тактика его использования.
А самой известной машиной Швеции является безбашенный танк STRV, классифицированный в игре как ПТ. Обладающая очень необычным дизайном, эта машина реально существует и массово состояла на вооружении Швеции. STRV 103B оснащён 105мм орудием с высокой баллистикой и очень опасен для тяжей. Интересно, что пушка в корпусе располагается неподвижно, а наведение на цель происходит гусеницами. И по горизонтали и по вертикали. Для реализации этого прицеливания пришлось ввести осадный режим специально для этого танка. Брони нет. Хотя верхний бронелист имеет очень большой угол наклона, возня со всеми этими режимами делает этот лист уязвимым. Ну а фугасы наносят по STRV полный урон, не обращая внимание на наклоны. ПТ интересная и может быть эффективной, но очень уж много возни с этим режимом прицеливания.
И последняя в статье нация - это Италия, представленная танками одной ветки СТ. Танки, использовавшиеся во Второй Мировой, попали на 2 и 3 уровень, т.е. особо на них не поиграть. Эти уровни зачастую пропускаются свободным опытом, да и игроков на этом уровне мало. Далее идут проекты конца войны, воплощенные в единичных экземплярах. А в конце ветки - доселе неизвестный Progetto 65. На Итальянской технике применена новая для игры система дозарядки орудия. Если упрощённо - чем реже танк стреляет, тем быстрее заряжается. Корпус танка - картон. Пушка - злая, но нужно уметь обращаться с системой зарядки, чтобы не терять в скорострельности. В среднем танк подобен западным СТ как Леопард-1, AMX 30 и т.д. быстрый, картонный и с хорошим орудием.
Лёгкий танк - всего один на 2 уровне. Не исключено, что от него пойдёт ветка ЛТ Италии. Также, в будущем может быть введена ветка ПТ Италии. Но пока что это очередная "неполноценная" нация всего в одну ветку.
Танковедение Сравнение техники
Комбинируйте разные параметры, чтобы получить список интересующей вас техники.
Чего качать? С кого начать? Какую нацию? Мини гайд
В игре на начальных уровнях часто попадаются вопросы с чего начать или что качать.
Попробую ответить с позиции игрока с 5-летним стажем и почти 50000 боёв.
Игра в танки не сильно отличается от игры в КонтрСтрайк (или другим стрелялкам), да броня в танков есть она не играет существенного значения - поэтому рекомендую начать игру с категории средних танков. Раньше броня играла большую роль в игре однако разработчики поменяли свою точку зрения и теперь ни один танк имеет большого преимущества в броне.
Сейчас главным фактором в игре является пушка и её характеристики - поэтому всегда обращайте внимание на скорострельность, точность пушки и скорость сведения (это очень важно всегда)
Точность даст Вам возможность поражать технику противника на любом расстоянии, а скорость сведения поможет вам попасть туда куда вы целились ))
Условно говоря вы встретились с противником вблизи он в вас выстрелил и попал, а вы выстрелили промазали (( - как же так. А всё потому что у вас скорость сведения 3.4 сек (в основном СССР), а у противника 2.5 - 2.7. Если же вы попробуете попасть в врага на большом расстоянии то пока вы дождётесь сведения враг скорее всего пропадёт с виду )))
По типам техники сегодня рулят средние танки - потому что они универсальны для любых карт и условий игры.
Тяжелые танки подходят для некоторых карт и требуют грамотного использования.
Противотанковые установки (ПТ) или самоходные артиллерийские установки (создавались как техника поддержки наступления союзников ) - к сожалению мало карт (и ещё меньше мест на картах ) могут дать возможность реализовать преимущества ПТ. Однако в игре есть хорошие ПТ и мы к ним вернёмся.
Лёгкие танки (ЛТ) - техника для оригиналов и мазохистов. Изначально функция ЛТ планировалась в возможности подачи информации союзникам о местонахождении противника, т.е. функция разведчика. НО. Есть только 2 карты которые дают возможность быть разведчиком и передавать информацию о нахождении противника союзникам - т..е. светить. И чем дальше вы будете идти в своём развитии тем реже эти карты будут вам попадаться . В лёгкий танк не засунеш большую пушку ибо он маленький потому наносить урон противнику сложно (исключения танки с револьверным механизмом заряжания и американский т49 с пушкой 152 мм). Лёгкие танки почти всегда бросает к технике на 1-3 уровня выше. В результате вы практически всегда попадаете в бой к технике которую сложно поразить и очень редко на карту где можно реализовать свои преимущества. Кроме того, в игре есть много средних танков которые могут соревноваться с ЛТ по скорости и в возможностях дальнего обнаружения. А поскольку СТ 10 уровня, а ЛТ 8го - то и экипаж в СТ как правило будет круче вашего.
Артиллерия (САУ) - если ЛТ это техника для мазохистов, те же кто играет на арте они круче ЛТводов. В игре сделано всё возможное чтобы усложнить игру на арте. Низкая точность и скорость сведения, очень долгая перезарядка. Для арты подходят те-же карты что и для ЛТ но они чем выше ваш уровень, тем реже встречаются (( С другой стороны сами игроки быстро учатся и стараются не дать возможности артоводу нанести точный выстрел.
Какую нацию качать.
СССР - была одной из первых наций которую ввели в игру - поэтому советские тяжелые танки это полный отстой и кошмар (( низкая скорость, плохая манёвренность , очень плохие характеристики пушек. Раньше эти танки тащили за счёт брони - счас броня у них слабовата. Исключение составляет ИС3 (хорош для клановых боёв) и КВ2 но только по причине того что все качают ветку СССР и хоть что-то себе оставляют.
Советские средние танки очень хороши в своём классе- поэтому рекомендую))
ЛТ,ПТ,САУ не рекомендую. И сключение составляет т54обл. (хорош для клановых боёв), также хорош об261 - но путь к нему это кошмар.
Германия - тяжёлые танки имеют броню которая при грамотном использовании может быть эффективна и пушки с хорошей точностью и более высокой скоростью сведения (в сумме эти две характеристики дают возможность комфортно играть на тяжах)
Средние - танки хороши для игры соло.
ПТ обладают хорошими точными пушками с хорошей скоростью сведения, а некоторые имеют даже броню )) поэтому можно играть
ЛТ и САУ не рекомнедую.
Тяжёлые танки на сегодня лучшие в своём классе - хорошие точные пушки с хорошей скоростью сведения и хорошая броня башни в лобовой проекции - рекомендую
СТ - не рекомендую
ЛТ -несколько экземпляров с револьверным механизмом заряжания и т49 с пушкой 152мм - при грамотном использовании могут быть очень интересны в игре ))
ПТ-интересны т67,м18,т25АТ.t28protoype и Т110Е3
Арта м40/43 является оптимальной для своего уровня и класа (прокачка амер арты немного легче остальных) и т92 тоже является оптимальной для своего уровня и класса
Тяжи не рекомендую
СТ - венец развития СТ10 уровня бат-чат - весёлый и интересный танк - рекомендую
ЛТ - хуже американских аналогов
Арта - высокая точность и скорость сведения - компенсируются низким уроном ((
Китай и Япония - на любителя
Англия техника опять же на любителя
Но, есть очень интересная арта - FV304 низкий урон и маленькая дальность стрельбы - компенсируется возможностью закинуть снаряд буквально за пазуху )
Отдельно хочу отметить нет плохой техники - есть кривые руки ))
Эксперементирутйе, читайте гайды и любая техника в ваших руках даст отличный результат!
Рейтинг популярности наций в WOT
1. СССР (советы), 27.63% - самая популярная нация в игре с 307,5 миллионами выкачанных машин. Лучшими представителями веток исследований являются ИС-7, Объект 430у, Т-100-ЛТ, Объект 268/4 и САУ Об. 261.
2. Германия (немцы), 20.15% - одна из первых наций в игре с 224,3 миллионами танков в ангаре игроков. Ветки немцев отличаются танками с пробивными орудиями и мощной броней, за счет чего страдает в первую очередь динамичность машин.
3. США (американцы), 16.3% - третья нация с 181,4 млн. экземпляров, появившаяся в WOT и приглянувшаяся многим игрокам, за счет некоторых уникальных танков (барабанный Хевик и некогда Бульдог, фугасный T49).
4. Англия (британцы), 10.61% - нация, подарившая игре фугасных «бабах» и «суперконя». В игре насчитывается более 118,1 миллиона выкачанных машин.
5. Франция (французы), 10.21% - 113,6 миллионов «картонных» танков с «барабанами» и огромное количество фановых машин в ветках. Батчат, артобат, 90-тик и другие машины всегда были и есть на слуху у игроков.
6. Япония (японцы), 4,3% - благодаря наличию в ветке сверхпопулярного Type 5 Heavy, японские танки расплодились на сервере в количестве 47,8 млн. штук. Однако из-за предстоящего нерфа популяция «алкашей» может сократиться.
7. Китай (китайцы), 3,92% - недалеко от японских тяжей убежали и китайские машины, в большинстве случаев представляющие копии советских танков. В игре сейчас насчитывается около 43,6 миллионов машин.
8. Швеция (шведы), 3,3% - несмотря на наличие всего лишь одной "играбельной" ветки пт-сау (тяжи сейчас бесполезны), количество шведов продолжает неуклонно расти – уже 36,7 млн. танков. И с новым патчем эта цифра лишь увеличится, так как в WOT появятся шведские средние танки с присущей нации изюминкой в виде изменяемого клиренса.
9. Чехия (чехи), 2,07% - танковая нация, в которой имеется лишь ветка барабанных СТ. Венцом является популярный TVP T 50/51, а всего же на сервере около 23 млн. машин.
10. Италия (итальянцы), 0.85% – одна из последних наций, введенная в игру с показателем в 9,44 млн. танков. Благодаря гибриду «барабана» и обычного танка количество итальянских «прожетто» растет в геометрической прогрессии.
11. Польша (поляки), 0,66 % - самая невостребованная нация в World of Tanks с 7,38 млн. выкачанных танков. Не приглянулись игрокам тяжелые поляки, несмотря на свою броню и мощные орудия. Вероятнее всего, представители этой нации первые на очереди апдейта.
Как видим, СССР вне досягаемости у конкурентов. Всему виной два фактора: патриотизм игроков и «первопроходство» нации. А что думаете вы?
Сравнивайте
Чтобы выбрать наиболее подходящую технику, сравните технические характеристики машин.
Изучайте
Чтобы получить подробную информацию о выбранной технике, перейдите на страницу соответствующей машины.
Для поиска техники используйте фильтры
Параметры для поиска не выбраны.
Техника, соответствующая заданным параметрам, не найдена
Вы можете сбросить параметры поиска или изменить их и попробовать ещё раз
Список сравнения пуст
Чтобы выбрать технику и добавить её к сравнению, используйте фильтр на главной странице Танковедения
Ошибка загрузки данных: сервер перегружен или недоступен. Попробуйте обновить страницу.
Читайте также: