Сколько ммр дают за победу в dota 2
24 июл. 2020 в 9:10
После 10 побед просто идет 10 поражений, начинаются ливы игроков с моей команды, фидеры, а против меня попадаются читеры, на них мы жалуемся, но их не банят.
Потом начинается ситуация наоборот, все происходит с игроками с противоположной команды, и так по кругу.
Игроки с 2 к ммр играют также как игроки с 5к ммр, системы рейтинга не существует.
При калибровке кто-то получил властелина, он и будет всю жизнь властелином, а кто-то стал героем, он и останется героем. Доля побед+- 50% строго, зайдите на дота баф и посмотрите свой профиль.
Мне кажется если будете фидить, то потом против Вас такие же фидеры попадутся, и всеравно винрейт будет 50%.
А еще хотите поднять винрейт, пополните на 2к р счет или больше и система Вам разрешит поднятся.
А еще если есть бустеры, скиньте ихх акк, интересно увидеть их процент побед, только от 100 игр хотябы.
Еще добавлю: замечал что иногда банится пугна, или котл, которым люблю играть, спрашиваю, кто забанил, тишина, некто не банил, а он почему-то забанен, как так?
Еще не задумывались ли вы что на рунах и шансе крита стоят специальные алгоритмы, и что например команда, запрограммированная на выигрыш находит хорошие руны, шмотки нужные в лесу, криты вылетают вовремя.
УДАЧИ В ПОДНЯТИИ ПСЕВДО РЕЙТИНГА ПОСОНЫ.
P.S. Челики с рангом властелин , божество и т.д. будут всеми силами доказывать чо это бред, что они с 5к ммр играют намного лучше чем 3к игроки, что система честная и эти ранги они заслужили честно, может 10% и честно, остальные за счет доната, читов и везения, не более.
По поводу читов, банятся читеры тут очень медленно, 2 недели назад была жалоба на тинкера, с скриптами и отдаленной камерой, досих пор играет посан)))
RAMZEs: «За каждое поражение у тебя отнимают 35 MMR, но если ты побеждаешь, тебе дают 15»
Оффлейнер команды Evil Geniuses Роман «RAMZEs» Кушнарев пожаловался на систему матчмейкинга в Dota 2 – в частности, его не устраивает дисбаланс между тем, сколько MMR система отнимает за поражения и сколько дает за победы.
За каждое поражение у тебя отнимают 35 очков, но если ты побеждаешь, тебе дают 15. Отличный баланс, Dota 2.
На жалобу RAMZEs ответил аналитик Alan «Nahaz» Bester. Он объяснил Кушнареву, как работает рейтинговая система:
Я понимаю, что это очень дерьмовое чувство, но людям необходимо понять, что это особенность любого статистического рейтинга.
Если ты входишь в горстку игроков с очень высоким рейтингом, тебе будут попадаться противники гораздо более низкого уровня, так что на любой численный рейтинг поражения влияют сильнее, чем победы.
Ранее Ярослав «NS» Кузнецов раскритиковал некоторые нововведения патча 7.23. Кузнецов считает, что этим обновлением разработчики сломали «все игровые базисы».
Сколько ммр дают за победу в dota 2
Valve:
«Мы убрали из игры разницу очков MMR, которые пользователь мог получить или потерять по итогам матча. Это значит, что теперь в ладдере больше не будет таких ситуаций, когда за победу игрок получает +10 MMR, а за поражение теряет -40 MMR.
Вместо награды +25 MMR за победу теперь в одиночном матчмейкинге пользователи будут получать +30 MMR, а в групповом — +20 MMR. Мы считаем, что в одиночном ладдере можно лучше оценить качества игрока, поэтому готовы поощрять его большим количеством очков.
Мы убрали быстрый и медленный поиск матчей, заменив их на классический матчмейкинг и поиск по ролям. Чтобы получить доступ к поиску по ролям, нужно заработать жетоны. Их будут давать за матчи, в которых пользователи выберут все роли одновременно.
В классическом матчмейкинге не будет возможности выбрать роль. Мы пошли на такой шаг после того, как быстрая и медленная очереди не принесли желаемого результата. Нам кажется, что новая система будет более честной к игрокам. Если вы хотите получить преимущество за счет игры на какой-то одной роли, вам придется отыграть на других позициях тоже. В ином случае вы можете играть классический матчмейкинг, в котором выбора ролей нет вовсе».
Сколько нужно MMR в новом сезоне, чтобы получить самый высокий ранг?
По случаю запуска нового рейтингового сезона разработчики Dota 2 сбросили все ранги, дав пользователям возможность заново пройти калибровку. По такому поводу представители портала MoreMMR составили таблицу, в которой приблизительно отражено соответствие численного значения MMR определенному рангу.
Согласно этим данным, медаль Divine с одной звездой выдается всем игрокам, достигшим 5120 очков рейтинга, а самый высокий ранг в Dota 2 – Immortal – начинается приблизительно от шести тысяч MMR.
Прошлый сезон в Dota 2 начался 29 января 2019 года. Тогда разработчики разработчики увеличили количество звезд в одном ранге с 5 до 7.
Читайте также: