Сколько людей играет в geometry dash
У каждого есть игра, в которой ты проводишь не десятки, а сотни и даже больше часов. Это время может забрать или ММОРПГ, или МОБА, это может быть даже ролагик, и было бы неудивительно узнать, что какой-то там человек проводит сотни часов в ритм-игре. Но чем же меня так привлекла Geometry Dash шесть лет назад? В этой статье я расскажу, как я познакомился и начал играть в, казалось бы, проходную игру, чья популярность появилась столь же быстро, сколько и угасла.
Знакомство моё было прозаичным: я увидел в рекомендациях популярного в сообществе ютубера GuitarHeroStyles. Как вы могли понять по его никнейму, первоначально он снимал видеоролики по игре Guitar Hero, однако c набором популярности Geometry Dash за рубежом он решил "перепрофилироваться", начав снимать ролики и по GD. Собственно, через него я узнал об игре и сам заинтересовался.
Собственно, геймплей в игре макисмально прост: ты играешь за "куб", который преодолевает уровень под музыку, периодически меняя виды геймплея. Врезание в блоки или попадание на шипы/колючки/любой убивающий объект грозит смертью и переносом в самое начало уровня.
Данная "особеннсоть" присуща всем ритм играм, и, что ясно, фрустрирует, когда ты играешь в куда более сложные уровни и подбираешься ближе к финалу. Однако именно это меня и затянуло в первую очередь, ведь это выглядело и игралось как что-то, что способно затянуть меня на десятки и сотни часов. И я оказался чертовски прав. Однако я заметил для себя, как через полмесяца или месяц прошёл уже половину доступных мне уровней, собрав практически все монеты, которые являются своеобразными собираемыми предмтами. В этот момент я впервые открыл для себя вкладку "создания".
Было ясно, что игра, имея только уровни разработчика, быстро канет в Лету и точно не привлечёт длительного внимания, поэтому идея создания пользовательских уровней пришла сразу же. Именно пользовательские уровни сделали игру такой, какая она есть, позволяя людям самовыражаться и давая другим поиграть в эти уровни.
Кроме того, на момент знакомства с игрой игра уже некоторое время имела версию 1.9, которая окончательно подогрела интерес к игре. Решающим нововведением стала возможность использовать пользовательскую музыку с Newgrounds, что практически полностью развязало руки создателям уровней.
И, ознаменовав новый этап развития игры, выходит версия 2.0, которая добавляет, как мне кажется, главную вещь — триггер перемещения для блоков. В этот момент отрицать или даже сомневаться в популярности игры было бессмысленно, в неё играли все: и ютуберы для набора популярности, и школьники на переменах, и даже студенты. Это обновление преобразило игру до неузнаваемости, подарив множетсво запоминающахся уровней: X, Dear Nostalgists, Duelo Maestro (Вы только посмотрите на их реакцию), Reanimation, Lonely Travel (Мой, пожалуй, самый любимый уровень за всё время) и множество, множество других. Времена 1.9 и 2.0 являются поистине золотым веком в истории игры.
Как и все многопользовательские игры, Geometry Dash нуждалась в обновлениях, поэтому 2.1 была лишь вопросом времени. И времени, как оказалось, слишком большого. 2.1 вышла 16 января 2017 года — через год и 9 месяцев после 2.0. Сравнивая с прошлыми версиями, где обновления выходили с разницей в пару месяцев, а сообщество получало всё больше возможностей для самореализации (до этого разница в датах выхода 1.9 и 2.0 составляла около полугода), видно, что RobTop (это и есть единственный разработчик игры) уже либо не справлялся с амбициями будущего обновления, либо ему надоела сама игра (что, как я считаю, более вероятно). Кроме того, большую толпу нужно кормить куда более качественными обновлениями, с чем 2.1. Не совсем хорошо справлялась. Главным, что она добавила, был триггер вращения, которое особо талантливые пользователи уже реализовали, и паук, который пограз в сравнениях с шаром. Также были добавлены:
- Новые сферы, которые не меняют геймплей в корне
- Внесены изменения в и без того нормально функционировавший редактор уровней
- Ежедневные задания
- "Эпическая" оценка уровней
- Гаунтлеты, которые принципиально не отличаются от уже существовавших на тот момент паков уровней
- Новые скины, что уже воспринимается как данность
Казалось бы, что нужно ещё для обновления, ведь тут и так добавлено много всего. Однако, если рассматривать всё под лупой, то видно, что сферы, паук и триггер вращения лишь освежают геймплей, но не совершают революцию. А именно этого сообщество и ждало почти два года. Как следствие, появилось два лагеря: "защитники" обновления и его ненавистники. Люди разобщились, начали возникать абсолютно бессмысленные срачи между талантливыми людьми, сообщество начало распадаться. Медленно, но верно.
Вернувшись в игру спустя четыре года после выхода 2.1, я не вижу старых талантливых "креаторов", которые поражали всех своими уровнями, я не вижу в инфополе никаких новостей по поводу 2.2, которая до сих пор не вышла, хотя должна стать некой реинкарнацией Geometry Dash. А ведь я реально хайпил это обновление, я по-натсоящему ждал его, но в итоге получил то же, что и все остальные. Не дмуаю, что обновления привлекут людей, подобных TriAxis, Riot, Maxis, Optical, Michigun и множество других. Единственный человек, который пытаестя привнести в игру чтото новое — Serponge. Сообщество сдулось, и это грустно.
Мне, как человеку, который провёл бок о бок с игрой три года, выразив это в более чем полутора тысячах часов (мобилка+пирактка на пк+стим версия), по-настоящему грустно от того, что некогда активное и ламповое сообщество распалось, оставив после себя только воспоминания о легендарных уровнях. Для меня игра мертва и возвращаться в неё я буду только ради старых уровней.
Спасибо за прочтение этого небольшого поста! Не хотелось растягивать пост различными конфликтами и конкурсами, которые проводились в сообществе, поэтому получилось как-то так. Местами сумбурно и скомканно, но всё же.
Geometry Dash
Geometry Dash (рус. Геометрический рывок) — мобильная игра, разработанная Робертом Топалой и выпущенная 13 августа 2013 года. Geometry Dash сделана на основе игры The Impossible Game. Игрок управляет персонажем, и его задачей является достижение конца уровня, на пути к которому попадаются различные ловушки и преграды.
Трофеи
Игроки с достаточно высокой позицией в мировом рейтинге получают цветные трофеи вместе со своим рангом в верхний левый угол своего профиля.
Элементы игры
- Изменение внешности персонажа иконками и цветами. для изучения уровней и тренировки. с различными наградами. , в котором можно создавать свои уровни. . , за прохождение которых даются монеты и звёзды. , за прохождение которых даются такие награды, как сферы маны, Осколки Силы и иконки. , в которой собраны лучшие игроки со всего мира.
- Скрытые Хранилища: Обычное, Секретов и Комната времени, где при введении кодов можно получить новые иконки.
- Настройки для стабильного геймплея.
- Поддержка Everyplay (Android и iOS).
Журнал обновлений
В следующей таблице приведены официальные сведения об обновлениях, предоставляемых для iOS, минуя вторичную информацию (например, поддержка уведомлений).
13 августа 2013 года
14 сентября 2013 года
- Новый уровень Time Machine с новым саундтреком.
- Новая механика геймплея — зеркальный режим.
- Добавлена возможность комментировать пользовательские уровни.
- Новые открываемые иконки и цвета.
- Много ошибок исправлено, твики и улучшения!
4 октября 2013 года
- Добавлена поддержка Everyplay. Возможность записывать и делиться реплеями с друзьями.
- Исправлены ошибки.
21 октября 2013 года
- Новый уровень Cycles.
- Новый режим игры — шар.
- 2 новые иконки.
- Исправлены ошибки.
- Новый уровень xStep.
- Новая система таблицы лидеров.
- Новые детали, эффекты уровня и т. д.
- 10 новых иконок и достижений.
- Исправление ошибок.
- Новая сложность "Демон".
26 декабря 2013 года
- Новый уровень Clutterfunk.
- Новые открываемые корабли.
- Новые детали, эффекты уровня и т. д.
- Исправление ошибок.
28 декабря 2013 года
- Исправление ошибки, которая приводила к аварийному завершению приложения, когда у игрока более чем 500 звёзд или 5 пройденных демон-уровней.
30 января 2014 года
1 февраля 2014 года
- Исправление ошибки, которая, если сохранить большую карту, аварийно закрывает игру.
25 марта 2014 года
- 2 новых уровня и саундтрека — Electroman Adventures и Clubstep. на всех уровнях.
- Разрушаемые блоки.
- Прозрачные блоки. .
- Еженедельная таблица лидеров.
- Новые цвета, иконки, корабли, шары, НЛО.
- Твики, исправление ошибок и более.
4 апреля 2014 года
- Исправление ошибки на девайсах на iOS 5.
- Твики и исправление ошибок.
22 мая 2014 года
3 июня 2014 года
7 августа 2014 года
- Новый уровень Hexagon Force.
- Новый двойной режим игры.
- Наклонённые объекты.
- Возможность создавать уровни для двух игроков (на некоторых устройствах).
- Много новых декораций и эффектов.
- Новые достижения для прохождения.
- Новые открываемые иконки, корабли, шары и НЛО.
- Новый цвет.
- Улучшение производительности.
- Огромные изменения в редакторе. Тестируйте свои уровни в редакторе, свободное движение объектов, переворачивай и вращай группы и более!
- Твики и исправление ошибок.
8 августа 2014 года
9 ноября 2014 года
20 ноября 2014 года
21 ноября 2014 года
29 января 2015 года
16 февраля 2015 года
27 августа 2015 года
7 октября 2015 года
- Исправления багов, и устранён большой баг на уровне Deadlocked.
17 января 2017 года
- Новый уровень Fingerdash.
- Режим паука.
- Множество новых геймплейных объектов.
- Собирайте новые награды. . .
- Много-много нового дизайна.
- Множество исправлений редактора.
- Множество исправлений багов.
- Секреты.
- и более!
- Исправление различных багов.
- Добавлен Магазин сообщества.
- 48 новых сундуков.
- Добавление всех иконок из Конкурса иконок.
- Вкладка с понравившимися вам уровнями.
- Возможность собирать уровни в папки.
- Боты по накрутке лайков/дизлайков/загрузок были устранены.
- Добавлены высококачественные текстуры в игре. .
- Во время просмотра комментариев можно скрыть описание уровня, а также можно сделать комментарии мельче.
- У модераторов около ника появился значок.
- Появились старшие модераторы.
- Возможность просматривать комментарии определённого игрока.
Таблица лидеров
Таблица лидеров (англ. Leaderboard) — элемент игры, введённый в обновлении 1.3.
Она отображает статистику игрока, статистику других игроков и ранги. Ранг (или местоположение в таблице) определяется по количеству заработанных игроком звёзд, алмазов, секретных и пользовательских монет а также пройденных им самим демонов. Таблица лидеров недоступна в бесплатной версии игры, в Geometry Dash SubZero и в Meltdown.
Уровни
Список уровней
№ | Уровень | Сложность | Звёзды | Сферы маны | Композитор саундтрека | Версия выхода |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Stereo Madness | 1 | 50 | ForeverBound | Начальная версия | |
2 | Back on Track | 2 | 75 | DJVI | Начальная версия | |
3 | Polargeist | 3 | 100 | Step | Начальная версия | |
4 | Dry Out | 4 | 125 | DJVI | Начальная версия | |
5 | Base After Base | 5 | 150 | DJVI | Начальная версия | |
6 | Can't Let Go | 6 | 175 | DJVI | Начальная версия | |
7 | Jumper | 7 | 200 | Waterflame | Начальная версия | |
8 | Time Machine | 8 | 225 | Waterflame | Обновление 1.1 | |
9 | Cycles | 9 | 250 | DJVI | Обновление 1.2 | |
10 | xStep | 10 | 275 | DJVI | Обновление 1.3 | |
11 | Clutterfunk | 11 | 300 | Waterflame | Обновление 1.4 | |
12 | Theory of Everything | 12 | 325 | DJ-Nate | Обновление 1.5 | |
13 | Electroman Adventures | 10 | 275 | Waterflame | Обновление 1.6 | |
14 | Clubstep (требуется 10 ) | 14 | 500 | DJ-Nate | Обновление 1.6 | |
15 | Electrodynamix | 12 | 325 | DJ-Nate | Обновление 1.7 | |
16 | Hexagon Force | 12 | 325 | Waterflame | Обновление 1.8 | |
17 | Blast Processing | 10 | 275 | Waterflame | Обновление 1.9 | |
18 | Theory of Everything 2 (требуется 20 ) | 14 | 500 | DJ-Nate и F-777 | Обновление 1.9 | |
19 | Geometrical Dominator | 10 | 275 | Waterflame | Обновление 2.0 | |
20 | Deadlocked (требуется 30 ) | 15 | 500 | F-777 | Обновление 2.0 | |
21 | Fingerdash | 12 | 325 | MDK | Обновление 2.1 | |
— | The Challenge | 3 | 75 | RobTop | Обновление 2.1 |
Описание
Таблица показывает количество звёзд, пройденных демонов, секретных монет, пользовательских монет и алмазов игрока. Всего существует четыре вкладки:
- Top 100 (рус. Топ 100): отображает 100 игроков, набравших наибольшее количество звёзд;
- Friends (рус. Друзья): показывает статистику игрока, сравниваемые со статистикой игроков в его списке друзей. Эта таблица появилась в обновлении 2.0, заменяя таблицу Top Week (рус. Топ Недели), где показывались самые лучшие игроки каждую неделю;
- Global (рус. Глобальное): показывает статистику игрока и его место по отношению ко всем другим игрокам;
- Creators (рус. Создатели): отображает список 100 лучших создателей уровней. Рейтинг основывается на количестве очков строительства, количестве опубликованных оценённых уровней, за Feature (золотое кольцо вокруг сложности) и Epic (огонь вокруг сложности).
Geometry Dash - обзор статистики
🎉🌟DOING LEVEL REQUESTS 🌟🎉| 💖❤NEW EMOTES!!❤💖| short stream today?!
GEOMETRY DASH LEVEL REQUESTS! (USE !form) (JOIN THE !discord) - :D
ТОП 10 стримеров
Исходный код Twitch и слив выплат топовых стримеров. Хакеры взломали платформу
Na’Vi “Новая Старая Эра” или современные звезды стриминга?
Самый популярный youtube-блогер мира PewDiePie стал стримером на Youtube Gaming
Содержание
Интересные факты
Содержание
Читайте также: