Сколько локаций в метро exodus
Дополнения Метро Исход
Два полковника DLC
Дополнение стартует в момент, когда Артем отправляется на поиски лекарства для Анны, а Мельник ненадолго остается с Кириллом, пока тот рассказывает ему о своем отце. Повествование поэтапно переносится на год, полгода и три месяца до событий оригинальной игры. Сюжет дополнения позволит немного подробнее познакомиться с бытом обитателей новосибирского метро, покажет, с какими трудностями сталкиваются его жители в сравнении с метро в Москве, и прольет свет на события, которые привели к гибели подземки Новосибирска.
История Сэма DLC
Сюжет берет начало сразу после финала Metro Exodus. Сэм прощается со спартанцами и в одиночку отправляется домой, в США, в надежде найти отца. Его путь лежит во Владивосток, где Сэм надеется найти корабль, способный доставить его на Родину.
Дополнение предлагает игрокам абсолютно новую локацию для свободного изучения – Владивосток.
Сколько часов геймплея в Metro Exodus?
Такое долгое приключение с несколькими локациями открытого мира не может быть коротким. На одно лишь исследование огромных локаций, размер которых будет достигать до 2 квадратных километров займет несколько часов. Отдельно стоит указать, что теперь объем игры дорос до Blu-ray диска и составил почти 50 Гб.
Вот и издатель Deep Silver, которого нещадно ругают за уход игры из сервиса Steam, заявил, что среднее количество часов геймплея при прохождении Metro Exodus составит столько же, сколько у игроков ушло на прохождение первых двух игр серии – Metro 2033 и Last Light вместе взятых. По словам продюсера игры Джона Блоха, сюда нужно включать и все DLC к игре.
Исходя из этих данных, можно получить цифру от 15 до 25 часов. При этом игра будет весьма реиграбельна, ведь разработчики закладывают несколько вариантов решения одних и тех же задач, включая силовой, дипломатический и стелс-режим. Однако разработчики отказались от классических квестов из серии – принеси столько то штук этого и столько то того. Квесты нужно будет находить самому, а для этого опять же нужно исследовать мир. Ну и какое-то время уйдет и на беседы с экипажем Авроры, а также ремонт и модификацию оружия на поезде – опорной базе Артема.
Особые издания Metro Exodus
Коллекционное издание
Коллекционное издание Metro Exodus включает в себя:
- Blue-Ray диск в пластиковом боксе;
- Эксклюзивный постер;
- Динамическая тема для PS4 по игре Метро: Исход.
Полное прохождение Metro Exodus на русском языке : 3 комментария
Актуально для платформы: PC Шумиха вокруг Metro: Exodus пускай и не окончательно, но улеглась, а эмоции, что после финальной сцены будоражили сознание, затихли. Можно вдохнуть полной грудью и трезвым взглядом окинуть большое путешествие Артёма и его команды, обсудить ключевые аспекты игры, попытаться разобраться в её природе и тех особенностях, что вызывают наиболее жаркие споры. Это не совсем рецензия, а, скорее, рассуждение на тему. Metro: Exodus из тех игр, восприятие которых во многом основывается на вашем геймерском опыте и личном отношении к антуражу. Наверное, именно поэтому один и тот же элемент игры от 4A Games может у одного вызвать истинный гнев, а другого — осчастливить.
Гориллу спалить и несколько выстрелов в тушу. Жаль игра короткая и конец не прикольный, герой умер.
Концовки Metro Exodus
Хорошая концовка Metro Exodus
- Спасти Князя на Волге;
- Не оставлять Дамира в Каспии;
- Спасти Алёшу в Тайге.
Плохая концовка Metro Exodus
- Допустить гибель Князя на Волге;
- Сделать все, чтобы Дамир остался в Каспии и не продолжил путь с Артёмом;
- Допустить ранение или гибель Алеши в Тайге.
Сколько часов геймплея в Metro Exodus?
Шутер Metro Exodus от украинских разработчиков из студии 4A Games ориентирован на сюжет, поэтому не удивительно, что игроков интересует, сколько часов займет прохождение игры. По сюжету игры главный герой Артем Сухой на поезде Аврора посетит несколько локаций на территории постапокалиптической России в вымышленном 2036 году. Все путешествие займет целый год и, начавшись ранней осенью, завершится суровой русской зимой.
Заключение
Metro Exodus. Обзор игры. Системные требования
Казалось бы, для небольшой студии разработчика это уже большое достижение, но разработчик не стоит на месте. Ее игры развиваются, собственный движок становится лучше, чем 4A Games и доказывает, что растет и развивается. В то время, когда конкуренты идут безопасным путем, повторяя пройденные и отработанные методы, Метро, в свою очередь, движется дальше, меняя ключевые фрагменты, прославившие игру.
Локации в Metro Exodus
Карта в новой части Metro Exodus приобрела новый оттенок открытого мира. Карты Волги, Каспия и Тайги являются центральными районами с многочисленными целями и снаряжением, которые можно найти в Metro Exodus, и если вы не будете осторожны, вы можете пропустить жизненно важное оружие, улучшения и многое другое на карте мира.
Москва
В Москве начинается путешествие героев. И это больше не душные и тесные тоннели Московского метрополитена. Короткое и линейное вступление проходит в битве с боевиками Ганзы за тот самый паровоз Аврора, на котором герои отправляются в путешествие.
Волга
Волга характеризуется болотистыми водными пространствами и необходимостью передвигаться на лодке. Важно то, что в самом начале можно найти множество чрезвычайно полезных обновлений и гаджетов, если вы знаете, где искать. Как правило, последняя использованная лодка появится на карте, но вы сможете найти и другие. Из-за опасной мутантной креветки и гигантского сома вода может быть опасной, поэтому в лодке стоит держаться ближе к берегу, чтобы вы могли быстро сойти на берег, если вам это нужно.
Ямантау
Ямантауская часть игры представляет собой линейный сюжетный бит без элементов открытого мира. Тем не менее, вы можете взять прицел ночного видения здесь. Просто следите за автоматом Калаш на столе возле желтой распределительной коробки, которая позволяет выключить все источники света. Вы также получите пулемёт Гатлинга, но это невозможно пропустить, так как это часть битвы с маленьким боссом.
Каспий
Прикаспийская территория представляет собой открытое морское дно, превращенное в пустыню Вы захотите посетить Алешу, как только начнете (оружейник), чтобы получить пламя для Тихи, а затем выполните первую миссию, чтобы получить доступ к машине, которую вы можете использовать, чтобы обойти остальную часть карты. Здесь много побочных вещей, поэтому регулярно пользуйтесь биноклем, так как ровная местность означает, что вам нужно сканировать множество точек обзора, чтобы пометить все на карте.
Тайга
Большая часть амбиций Metro Exodus в открытом мире происходит на Волге и Каспийском море, оставляя Тайгу более широким коридором, чем открытые равнины для исследования. Также есть несколько спойлеров, поэтому мы просто покажем карту с местами встреч / ресурсов и безопасными домами. Как вы видите, это простая область, поэтому в любом случае не так много места для изучения — к тому моменту, когда вы достигнете этой точки, игра наберет весы, чтобы набрать импульс для своего завершения.
6 988 километров до последней геймплейной локации в игре. Короткая линейная локация. Снова метро, но на этот раз новосибирское и уже с новыми мутантами.
Сколько локаций в метро exodus
Приветствую читателей.
В данном обзоре, я постараюсь разобрать все аспекты игры, вплоть до мелочей. Мы с вами наконец то разберём все плюсы и минусы, без каких либо сторонних и лишних элементов, которые не будут относиться к внутриигровым элементам
Почему данный обзор я пишу в разделе руководств?
- По количеству символов, у меня не получится уместить всё в обзор, в разделе обзоров Стима, под игрой. Поэтому пришлось искать более удобное место
- Так же хочется придать своему руководству, какое то хорошее оформление, что можно сделать только в разделе "руководства".
1,351 | уникальных посетителей |
27 | добавили в избранное |
--------------------------------------------
Мы с вами постараемся разобрать ряд важных элементов, как каких то сюжетных, так и игровых механик.
- Сюжет. Немного поговорим за такую вещь, что хотели показать разработчики в сюжете и чем тут примечательна игра. Про спойлеры объясню чуть позже. Но мне так же хочется разобрать ряд персонажей отдельно, как такие элементы работают в Метро и что нам хотели донести непосредственно сюжетом. Отдельно поговорим за какую то душевность и моральные выборы. Тут тоже постараюсь со спойлерами быть аккуратнее, но всё же придётся кое что раскрывать и показывать, чтобы продемонстрировать более наглядно, положительные стороны игры.
- Второстепенные спойлеры (фракции, персонажи, второстепенные квесты)
СПОЙЛЕР. - Первостепенные спойлеры (основные элементы сюжета)
СПОЙЛЕР.
По поводу спойлерных скринов, которые я буду вставлять, тоже постараюсь максимально аккуратно подходить, чтобы не раскрывать именно основу сюжета, но изображения некоторых квестовых персонажей, таки будут. А так же пройдусь по некоторым красивым панорамкам, на разных локациях.
Я долго думал, в каком формате написать обзор. Пришёл к такому решению, что сначала мы разберём всё таки локационную составляющую, параллельно с некоторыми сюжетными моментами.
Ни для кого не секрет, что в игре Метро Exodus, мы будем путешествовать на поезде, с определёнными людьми. Пока ограничимся тем, что наше путешествие будет называться, как "Романтика большой дороги", дальнее путешествие по красивым каким то местам.
Мы помним, что после Д6, хорошей концовки Last Light, люди так же остались жить в метро, под заражённым городом Москва. Артём рвётся искать жизнь за пределами Москвы, прослушивая молчаливое радио. Мельник хочет защитить людей, кто ещё остался в Москве, а Анька, дочь Мельника и жена Артёма, хочет тихую и размеренную жизнь семейную, в трёхкомнатной квартире, где нибудь в метро. Ситуация вообще напоминает какие нибудь "Секртеные материалы", где одни верят в жизнь за какими то границами, а другие в неё не верят или им всё равно. Так начинается Метро Exodus.
Пропуская подробности, в итоге собралась какая то группа людей, которая попытается найти лучшее место под солнцем, посмотреть на другой мир, что же с ним случилось и кто остался жив.
Игра нас встречает красивым визуальным вступлением. Заснеженная постапокалиптическая Москва, которая смотрится действительно красиво и пропитывает игрока сразу же, постапокалиптической атмосферой.
Перед нашим путешествием, стоит от метить тот факт, что нас познакомят не только с разнообразными живописными локациями, но так же проведут нас по целому судьбоносному году жизни людей, где постараются даже отразить все сезоны: зима, весна, лето, осень.
К слову, на самом деле в игре гораздо больше локаций, но основных локаций всего 4 (из которых 2, будут самыми большими): Волга, Каспий, Тайга, Новосибирск. Остальные будут уже более линейные, но вполне интересные. Так же в игре будет ещё 4 локации, где действия будут происходить на самом поезде, это наш передвижной такой лагерь, но каждый раз между переходами с основных локаций, поезд тоже будет меняться для игрока, как по визуальным моментам, так и по диалогам с персонажами, сюжету и т.п.. И будет ещё две локации: изначально Москва и Ямантау. Как вы видите, это довольно обширный список интересных мест.
Река, под названием "Волга", встречает нас своим зимне-весенним половодьем.
Это первая обширная локация в игре, где мы сами вольны выбирать то, как будем её проходить. Можно пройтись по основным квестам, а можно побродить по всей локации и поискать улучшения для костюмов, для оружия, собрать какие то ресурсы. Так же на разных локациях, можно просто посмотреть на какие то красивые места, пейзажи, получая приятные впечатления. Но стимулом для исследования мира, является не только красота, но и поиск ресурсов, какие то уникальные детали для костюма и оружия. Но о всяких геймплейных таких элементах, поговорим позже, более подробно разобрав их в дальнейшем.
Второстепенные спойлеры (фракции)
На Волге мы встретимся с группой сектантов, которые пропагандируют мысль о том, что электричество, это грех и не пользуются этим благом. Тем самым они создали некую секту, дабы подчинить себе ряд простых людей.
Так же на локации присутствуют и обычные мародёры, бандиты.
В игре очень чётко прописаны мысли как наших героев, так и врагов. Поэтому остаётся довольно видимый моральный выбор для нас, который таки повлияет на ряд сюжетных элементов.
В остальном же данная локация оставляет после себя, вполне яркие впечатления, уже более интересно раскрыв персонажей, какие то истории, включая при этом какие то новые завязки и последствия наших выборов.
Распишу тут кратко про взаимодействия с некоторыми персонажами. Это очень интересный элемент игры, где я постараюсь не касаться основных СПОЙЛЕРОВ, но всё таки без разбора некоторых моментов взаимодействия с персонажами, вообще какие либо обзоры, можно считать неполноценными, потому что не раскроются важные игровые элементы, серьёзно влияющие на восприятие игрока.
Вообще подобные отрывки в поезде, сделаны очень душевно. Тут хочется поговорить про ряд именно душевных таких моментов, потому что есть возможность пообщаться с какими то персонажами, послушать их истории или какое то отношение к основной сюжетной ситуации. Таким образом пытаются сделать так, чтобы игрок относился к своим товарищам, как к живым людям, а не как к бездушным НПС. Такие элементы надо уметь создавать правильно, что у разработчиков в целом получилось сделать.
Нам с Анькой выделили целое купе, с ковром на стене. Анька заботливо просит Артёма присесть рядом с ней и далее она рассказывает о своих мыслях всяких. Мы можем приободрить её, погладив за плечо или она возьмёт нас за руку и т.п. Т.е. ряд таких моментов, очень важны для сочувствия или ободрения персонажа, где мы можем это сделать не только посредством наших мыслей, но и с помощью каких то задуманных действий в игре. Очень правильный ход и вот таких вещей в других играх, довольно мало. К слову, таких моментов будет ещё много, где в каких нибудь диалогах, нам будет доступен ряд действий не обязательных, но хорошо работающих именно на ощущение жизни на экране.
Например с Крестом в тамбуре, мы можем перекурить и он нам поведует например своё мнение на ситуацию в целом, а если мы придём к нему второй раз на перекур, то он нам расскажет о своей жизни и монолог будет достаточно продолжительным и интересным, что тоже даёт нам ещё и пищи для нашего воображения, а так же больше раскроет какого то персонажа, не только Креста. Потягивая самокрутку, наслаждаемся историей.
Пройдя чуть дальше по вагону, мы услышим душераздирающую историю нового нашего спутника, Екатерины, которую мы спасли на Волге, забрав так же и её дочь Настю с собой. Рядом сидящий Степан, наш старый товарищ, предложит нам сыграть на гитаре дуэтом, что так же атмосферно выглядело.
Далее будет ещё ряд интересных персонажей и диалогов, но я это уже оставлю для вашего самостоятельного изучения.
Небольшая локация, с рядом происходящих на ней событий.
Сюжет тут подан таким образом, чтобы игрок сам обо всём догадался конечно же заранее. На самом деле интересно было наблюдать за самоуверенным Мельником, как менялся его характер на протяжении игры. Это важная подводка сюжета была, пусть и местами кажущаяся наивной.
Это наверно самая большая локация в игре, где антураж меняется до неузнаваемости. Теперь перед нами какая то часть пустынной Казахстанской местности. Наша группа так же сталкивается с нехваткой воды и провизии в пустыне, что логично отражено в диалогах.
Так же мы встречаем новую враждебную фракцию
Второстепенные спойлеры (фракции)
Работорговцы, во главе с неким Бароном. Опять же мы приходим к тому, что есть люди, которые хотят подчинить себе других людей. Постапокалипсис, царящее беззаконие и мы получаем итоге работорговцев, рабов, торговлю людьми.
Тут нам тоже дают достаточную свободу выбора морали. На протяжении всего пребывания на локации, мы будем повсеместно встречаться с местными обычаями и беззаконием. Тут правит жестокая власть, а люди, еда, вода, являются равнозначными ресурсами выживания.
Но где есть зло, там есть и добро. Мы повстречаем отважную девушку Гюль, которая хочет освободить регион, от власти жестоких людей. Девушка выросла в одиночестве, в диких условиях и как загнанный в угол волк, отбивалась постоянно от нападок врагов, а так же создавала много проблем своим соперникам. Очень такой колоритный персонаж, где постарались показать сильный характер местной справедливости, что получилось таки довольно хорошо.
И на протяжении всего времени пребывания на Каспии, мы варимся вот в такой вот гуще событий. Можно так же далее исследовать местность и наткнуться на какие то интересные места, пособирать полезный лут и детали.
Хочется ещё как то кратко уложиться в описания всех локаций, но всё таки отмечу, что в игре много довольно красивых панорамок, скайбоксов, на которые просто приятно смотреть и на Каспии как раз хорошо получилось передать атмосферу пустыни.
У группы резко ухудшается настроение и атмосфера становится более мрачной, но никто не отчаивается. Мы едем далее, искать всё таки безмятежное место для жизни. Так же группа старается по возможности решать насущные проблемы.
По данным найденных карт, выясняется, что есть вроде бы безопасное место, где то в районе Тайги. Туда мы и держим свой путь, столкнувшись с новыми трудностями.
Второстепенный спойлер (фракции)
Неподалёку располагался какой то заброшенный детский лагерь, в котором и скрывается страшная история сущности этого места. Представим, что несколько десятков лет назад произошла война, со сбросом ядерных бомб. Данный лагерь не смогли эвакуировать и вместе с пионерами, и вожатыми, лагерь продолжил своё существование дальше. Несколько десятков лет, вожатые учили детей, как надо выживать в Тайге. Но шли годы, дети научились выживать, но некая детская сущность осталась прежней, в уже взрослых 30 и 40 летних людях. Кто то придерживался морали мирного существования с миром, а кто то стал кровожадным человеком, встречая на своём пути не менее кровожадных бандитов и мародёров, убивая подобных, чтобы защитить своих же.
Но что ещё интересно, произошло разделение группы когда то. Одни стали жить по одним уставам, другие - по другим.
Население Тайги, в данной местности, тоже имеет свою интересную предысторию, где описана история образования определённых групп. Подобные элементы, стараются обыграть интересно, чтобы построить в голове игрока, определённые морали, чтобы игрок мог сделать свой выбор, который повлияет на сюжет тоже.
Что ещё примечательно в данной локации. Можно увидеть изменяющиеся кардинально биомы местности. Тут есть густые леса, болота, какие то постройки интересные, бункер, красивая горная местность.
Заканчивая наше путешествие по Тайге, хочется отметить, что это очень атмосферная локация, как по визуалам, так и по каким то диалогам, монологам НПС обычных и квестовых персонажей. Так же Тайга предстаёт перед нами, с опасным животным миром, где мы повстречаем волков, медведей, каких то знакомых нам уже мутантов.
Просто даже побродить по таким местам, доставляет удовольствие. Так что данная локация, тоже хорошо сделана. Вообще по локационной составляющей в игре, трудно к чему то придраться. Разнообразия много, локации не надоедают и выглядят красиво. Плюс ко всему, присутствует в целом грамотное наполнение каждой локации, для создания индивидуальных атмосфер. И вот этот элемент не перенасыщен в игре, не перенасыщен так же копиркой, что тоже радует.
Мы с нашими товарищами, отправляемся в путь дальше. К сожалению не нашли мы тут тихого и уютного уголка, несмотря на все красоты Тайги. Природа может быть очень красивой, тая в себе свои опасности для человека. Но может человек ещё и сам виноват в том, что не уберёг то место, где мог бы жить спокойно? Под звуки колёс поезда и стучащему дождю по крыше вагона, мы пытаемся найти ответ на этот вопрос, всё дальше погружаясь в нависший туман.
Погода напоминает грусть, которая поселилась в душах наших путешественников. Жизнь иногда, это сложный выбор чего то, где не будет дороги назад. Странная такая сказка получается. Тем временем Анька мечтает попасть всё таки на побережье Тихого океана.
По радио можно ещё найти радиоволну всё того же Виктора Цоя. Вот тут не поленитесь и пойдите послушайте песню Виктора Цоя "Странная сказка". Я не удержался вот, поэтому советую). Она ни на что не намекает, но атмосферность таки придаёт моменту.
Поезд медленно направляется в следующий пункт назначения.
По радио можно поймать постоянно крутящееся предупреждение, что следующие города нельзя посещать из-за смертельно высокого уровня радиации для человека ". Барнаул, Бийск, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск. ".
Завязка сюжета
Действия Metro Exodus продолжают события предыдущей части. Артём уходит из Ордена, беря в жёны Анну, дочь полковника Мельника. Он помнит, как ещё во время событий финала первой игры, стоя на вершине Останкинской телебашни, слышал по радио чьи-то радиопереговоры. Веря, что они были не из Москвы, а извне, он начинает преследовать цель поймать эти частоты вновь, совершая новые и новые опасные вылазки на поверхность. Анна и Мельник не довольны его одержимостью. Они не верят, что за пределами столицы остались выжившие люди.
Саундтрек Metro Exodus
Музыка в игре подобрана как нельзя кстати, помогая игроку всецело погрузиться в мрачную постапокалиптичную атмосферу. Композиции проигрываются поочерёдно по мере прохождения игры. На больших локациях играют соответствующие времени суток эмбиент-треки.
Находки в Metro Exodus
Находки в Metro Exodus.
На каждом из уровней игры Metro Exodus можно обнаружить находки:
Конечно, тема пасхалок, тайников и прочих секретов в Metro Exodus слишком обширная, чтобы писать об этом здесь, поэтому ждите отдельного материала по тайникам в Метро Исход.
Полное прохождение Metro Exodus на русском языке
Зима. Локация Москва. Начало игры
Зима. Локация Волга
- Поезд остановился. Убираем карту и идем вниз. Записка на ящике. Снова к карте – продолжаем путь
- Забираем карту. С Анной выходим из поезда. Налево, под мостом через реку. На матрасе подбираем журнал
- Идем к ЛЭП. Говорим с Анной и на лодке плывем к церкви. По лестнице наверх – Катя и её дочь Настя. Через окно на первый этаж. Оглушаем противников. Справа до начала церкви – опускаем подвешенную лодку и уплываем к поезду
- Разговариваем с Мельником (подробнее о Мельнике). Берем у Токарева пневматическую винтовку (подробнее об оружии в игре). Идем на завод. Мутант. Справа по рельсам спуск в низ к бункеру. Враг. На полке – записка
- Лестница наверх в конце водного туннеля. Много мутантов. Лестница на крышу. Много противников. Опускается мост. Общаемся с Крестом. У него находим четвертую открытку. Получаем доступ к биноклю
- Идем к Анне. Синий сигнальный огонь. Шаровая молния. Осматриваем Анну, исследуем бункер. Много мутантов. Электрощит включит свет. Вентиль откроет ворота. Поезд. Разговор с Мельником
- Идем по жд путям. Говорим с Мельником по рации. Смотрим цистерну, говорим с Князем. Склад слева с пленными. Забираемся через верх. Срезаем банки на веревках. Убираем бандитов. Клетка с сектантами – стреляем в замок. Получаем ключ от комнаты в терминале. На столе письмо
- Задание Спасти гитару от бандитов. Убираем возле вышки троих бандитов и двух на самой. Комната, пожарная лестница. Наверху гитара, внизу спасаем пленника в клетке, он расскажет о схроне. Гитару – Степану
- Задание Мишка для Насти. Высокая башня. По лестницам. Гнездо демона. Забираем мишку
- Островок внизу карты. Либо на лодке, либо от вышки с Мишкой по забору. Запускаем генератор с помощью канистры. В соседнем доме включаем тумблер. На крышу и вниз через отверстие. Включаем электрощит. Открываем металлическую дверь, опускаем рычаг. Из груди трупа можно достать контроллер заряда аккумуляторов
- Идем на пристань с домом. От нее на лодке к другой пристани. В соседнем доме на стене шестая открытка. Идем еще дальше. Желтая лестница. С помощью балок выше и выше. В деревянной постройке записка
- Снова на пристань. На лодке до терминала. Внутрь до двери – открывает ключом от освобожденных пленников. На столе – прибор ночного видения, который нужно заряжать
- Идем наверх, тянем за рычаг, вперед. Мутант скинет Вас в воду. Наверх через терминал. Много монстров. Рычаг, который откроет ворота терминала. Комната рядом с веревками и колоколом. Перерезаем веревки, звоним в колокол. Рычаг с табличкой «Не включать»
- Садимся в дрезину и едем до развилки с шаровой молнией. Меняем направление движения путей с помощью рычага. Едем до депо, поднимаемся, нажимаем рычаг, стыкуем дрезину с вагоном, возвращаемся с ней к поезду
- Разговариваем с Мельником. Идем в порт к Анне. Выбираем атаковать ночью (бесшумный вариант) или днем (только отстрел врагов). Пробиваемся к буксиру. Если зайти бесшумно, капитан вам поможет
- Мост с еретиками. Наверх, держитесь правее. Между туалетом и стеной до решетки. Справа прыгаем в проем и дальше правее. Лифт – наверх
- Храм. Справа за противником. Убираем его. На лодку справа и в проем слева. Наверх – убираем противника. Налево и несколько раз наверх. Силантий
Весна. Локация Ямантау
Весна. Локация Каспий (Пустыня, Астрахань)
Лето. Локация Тайга
Осень. Локация Мертвый город – Новосибирск
Запись опубликована автором prollissimo в рубрике Metro Exodus, Прохождения игр. Добавьте в закладки постоянную ссылку.Основные персонажи Metro Exodus
Артём Чёрный
Артем родился в Москве за несколько лет до начала ядерной войны и прожил в Метро всю жизнь, неоднократно рискуя ею, чтобы защитить свой дом.
Он одержим идеей найти жизнь за пределами тоннелей Метро и регулярно выбирается на поверхность с радиостанцией, пытаясь установить связь с внешним миром.
Он действительно полон решимости доказать, что за пределами Метро есть жизнь.
«Мы не были предназначены для жизни в пещерах.»
Артём Черный
Анна
Мельник
Полковник Мельник лишился ног в бою за Д-6, но это его не останавливает. Теперь у него новые металлические ноги, он все так же упрям, и он командует «Авророй».
Он всегда был военным, и поэтому он рационален, расчетлив и даже суров. Успех при выполнении задания для него всегда стоит на первом месте, но он изо всех сил заботится о спартанцах, которых, наряду с Анной, считает своей семьей.
Сэм
«Не дрейфь, мужик, всё будет о-кей!»
Сэм
Читайте также: