Сколько лет world of warships
- Огневая мощь
- Контроль поля боя
- Живучесть
Элита флота с мощнейшими орудиями, наносящими огромный урон! Выживаемость этих кораблей не имеет равных, но из-за своих внушительных характеристик линкоры довольно медлительны и неповоротливы. Обеспечивают прикрытие целого направления, заставляя противника искать другие пути для нападения.
- Огневая мощь Сокрушайте вражеские корабли самой мощной артиллерией в игре!
- Контроль поля боя Продавливайте порядки противника, возглавляя атаку!
- Живучесть Умело пользуйтесь бронёй и возможностью ремонта!
Элита флота с мощнейшими орудиями, наносящими огромный урон! Выживаемость этих кораблей не имеет равных, но из-за своих внушительных характеристик линкоры довольно медлительны и неповоротливы. Обеспечивают прикрытие целого направления, заставляя противника искать другие пути для нападения.
Сколько лет world of warships
Данный продукт не имеет лицензии и/или одобрения каких-либо органов федерального, суверенного правительства и/или правительства штата или каких-либо видов или служб вооружённых сил таких правительств на территории всех стран мира и/или не находится в их ведении. Все относящиеся к кораблям товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей.
Ссылки на конкретные конструкции, модели, производителей и (или) модификации кораблей и самолётов использованы исключительно с целью соблюдения исторического соответствия и не предполагают какого-либо финансирования или иного участия в проекте обладателей прав на товарные знаки. Характеристики всех моделей реалистично воспроизведены на основе тактико-технических элементов боевых кораблей и самолётов первой половины ХХ века. Все относящиеся к кораблям и самолетам товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей
Ответы на часто задаваемые вопросы
В: Что представляет собой игра World of Warships?
О: World of Warships — это free-to-play военно-морская многопользовательская онлайн-игра, посвящённая масштабным морским баталиям первой половины ХХ века.
В: Где можно скачать игру World of Warships?
О: World of Warships можно скачать на официальном портале игры.
В: Когда официально вышла игра?
О: Официальный релиз World of Warships состоялся 17 сентября 2015 года.
В: Был ли вайп после ОБТ перед релизом?
О: Нет, не было.
В: Как игра связана с World of Tanks и World of Warplanes?
О: У всех трёх проектов имеется единый аккаунт, с одним логином и паролем на все три игры. Общий премиум аккаунт действует во всех трёх играх одновременно, хотя имеется и отдельный корабельный премиум аккаунт.
В: Возможно ли объединение трех проектов на одном боевом поле?
О: Нет, такая возможность не рассматривается.
В: Что делать, если обнаружены баг или ошибка в игре?
О: Вы можете обратиться в Центр Поддержки Пользователей.
Корабли
В: Какие классы кораблей представлены в игре World of Warships?
О: В игре доступно четыре класса кораблей: эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы. В будущем ожидаются и подводные лодки.
В: Какими особенностями обладает каждый класс?
О: Линкоры — наиболее мощные и защищённые корабли, основа огневой мощи команды. Как правило, обладают умеренной скоростью и маневренностью, но вооружены крупнокалиберными орудиями и тяжело бронированы, причем имеет специальное снаряжение, которое позволяет им восстанавливать часть очков своей боеспособности.
Крейсеры — универсальные корабли, способные как вести бой с любым кораблей противника, так и обеспечивать мощную противовоздушную оборону или обнаружить спрятывшийся в дымовой завесе корабль противника. Хотя стоит помнить, что уровень брони у них меньше, чем у линкоров, поэтому яростные перестрелки крейсер может не пережить.
Эсминцы — самые маленькие, быстроходные и малозаметные корабли в World of Warships. Их основное оружие — торпеды, мощный залп которыми может уничтожить сразу любой корабль, но ввиду практически отсутствующего бронирования прямой огневой контакт с противником эсминцу противопоказан.
Авианосцы — крупные и уязвимые корабли из-за отсутствия орудий главного калибра, но обладающие «длинной рукой» и «зорким глазом» в виде самолётов: штурмовиков, бомбардировщиков и торпедоносцев, которыми можно управлять.
В: Будут ли в игре отдельные подклассы кораблей — лёгкие, тяжёлые и линейные крейсеры, эсминцы и лидеры и т.д.?
О: Возможно, но только в составе основных классов — ввод новых классов в игру в настоящий момент не планируется.
В: Сколько в игре будет наций?
О: На текущий момент в игре доступны прокачиваемые корабли США, Японии, Россия/СССР, Германия, Великобритании, Франции, Италии и сборные флоты малых кораблестроительных держав Европы и Пан-Азии. Также имеются корабли Содружество Наций и Пан-Америка.
До ввода полноценных веток развития отдельных наций некоторые из них могут быть представлены в игре в виде премиумных кораблей.
В: Сколько всего кораблей планируется ввести?
О: Планируется введение практически у всех наций веток из кораблей трех классов — эсминцев, крейсеров и линкоров (хотя возможны и исключения). Авианосцы уже сейчас есть у США, Японии и Великобритании, в будущем будут у нескольких других наций.
В: Будут ли в игре гибриды артиллерийских кораблей и авианосцев, а также торпедные крейсеры или линкоры?
О: Возможно, но в далеком будущем.
В: Будут ли в игре подводные лодки?
О: Да.
В: Будут ли в игре торпедные катера?
О: Под управлением игрока — нет. Зато они под управлением ИИ были введены в игру в патче 0.6.8 для операции «Динамо».
В: Будут ли доступны разные корпуса для премиум-кораблей (например, Юбари без ПВО, но с шестью 140-мм орудиями)?
О: Массово вводить не планируется, однако такая возможность есть на эсминцах Японии VIII уровня HSF Harekaze и США VI уровня Monaghan.
Геймплей
В: Сколько длится один бой?
О: Максимальная продолжительность любого боя — 20 минут.
В: Как реализована система повреждений?
О: Система повреждений весьма сложна и учитывает толщину основных элементов бронирования корабля, угол наклона, точку встречи снаряда с преградой, угол встречи, скорость снаряда и его бронепробиваемость.
В: Как выглядит уничтожение корабля?
О: Корабли получают видимые повреждения — они могут разламываться от таранов или попаданий торпед, гореть и взрываться, тонуть на ровном киле, уходить под воду с дифферентом на нос и корму и прочее, прочее, прочее… За простым управлением скрывается сложнейшая модель повреждений, дающая игрокам максимум свободы.
В: Какое вооружение находится под управлением игрока?
О: Игрок может непосредственно управлять главным калибром и торпедным вооружением. Авиацией полноценно можно управлять только на авианосцах — катапультным самолётам можно дать только команду на взлет. Для ПМК игрок сможет только задавать приоритетные цели.
В: Как будет реализована стрельба из орудий главного калибра?
О: Стрельба из ГК напоминает стрельбу в World of Tanks, но с учетом учёт возможности донаводки всех башен на цель, готовности единичных стволов в каждой башне к стрельбе и расположения башен.
В: Как я могу управлять системами ПМК и ПВО?
О: Вспомогательные орудия работают автоматически при наличии целей в их секторе стрельбы. Но можно выбрать для ПМК приоритетную цель, вручную указав на нее. А вот для ПВО можно указать приоритетный сектор, тем самым усилив его на некоторое время. Для этого необходимо нажать клавишу О по умолчанию.
В: Новые виды снарядов и бомб, кроме существующих, появятся в игре?
О: Да — например, самолеты некоторых авианосцев обладают бронебойными бомбами в дополнении к стандартным осколочно-фугасным. Или в скором времени появятся полубронебойные снаряды.
В: Будут ли в игре камикадзе?
О: Нет, авиации нельзя будет отдать приказ идти на таран.
В: Почему в игре на кораблях, у которых исторически были неподвижные торпедные аппараты, их нет?
О: От встроенных ТА было решено отказаться, т.к. наводить торпеды корпусом крайне неудобно.
В: Морские мины будут в игры?
О: Да, но только в операции «Динамо».
В: Можно ли бросить якорь и выполнить маневр быстрый разворот на месте, как в одном фильме Голливуда?
О: Нет, такое невозможно в игре.
Развитие
В: С чего начинается дерево прокачки в World of Warships?
О: С так называемых учебных кораблей, но относящихся к классу крейсеров. Со второго уровня появятся эсминцы, с третьего — линкоры, с четвертого — авианосцы.
В: Сколько уровней в игре?
О: Как и во всех играх трилогии, игрокам доступны корабли 10 уровней.
В: Все ли ветки будут доходить до 10-го уровня?
О: Да.
В: Как устроена система прокачки агрегатов корабля?
О: В World of Warships представлены модули корабля, в которые входят отдельные компоненты — к примеру, в состав Корпуса входят также ПВО, ПМК и рули, но для усиления ПВО необходимо просто заменить только корпус.
Командир корабля
В: Возможна ли ускоренная прокачка командира корабля путем перенаправления всего опыта на его развитие?
О: Нет. Не планируется.
В: Какое максимальное количество очков навыков может быть у командира корабля?
О: Двадцать один.
В: Будет ли возможность у кораблей Содружества тренировать британских капитанов? Из-за отсутствия такой возможности многим не хочется покупать их.
О: Такого в планах нет.
Интерфейс
В: Есть ли в игре Склад, ведь данная вкладка в Порту отсутствует?
О: Да, он существует — он называется Имущество и его иконка находится в меню экономических операций.
Графика и эффекты
В: Будут ли в игре матросы, ходящие по палубе?
О: Нет, этого не будет. Но зато, возможно, моряки будут ходить по палубе корабля в Порту.
В: Ночные бои в планах?
О: Да — но пока это реализовано только в операции «Цветок сакуры».
В: Погодные условия будут реализованы?
О: Да — на различных картах можно встретить погодное явленение циклон, которое значительно уменьшает видимость. Также имеется грозовой фронт, во время которого уменьшается заметность кораблей и обзор.
В: Почему в игре виден в полете только один самолет или отсутствуют деревья на островах?
О: Это происходит потому, что в настройках игры выставлены низкие настройки графики и отключена анимация мелких деталей.
Игровая механика
В: Можно ли вызвать затопление, попав снарядом ниже ватерлинии?
О: Нет, его можно вызвать только попаданием торпеды или тараном.
В: Если установлено несколько модификаторов, улучшающих характеристики корабля или его модулей, то как они работают?
О: Их коэффициенты перемножаются между собой и основным параметром — т.е. улучшенный параметр Б равен исходный параметр А умножить на коэффициент один В (допустим, от модернизации) умножить на коэффициент от второго модификатора Г (допустим, от перка экипажа).
В: Можно ли отдать приказ катапультному истребителю атаковать конкретную авиагруппу противника?
О: Нет.
В: Влияет ли текущее количество очков боеспособности на урон при таране?
О: Нет — главное это скорость кораблей относительно друг друга, их масса, количество очков боеспособности на начало боя и флажный сигнал Hotel Yankee.
В: Снаряжение "Ремонтная команда" восстанавливает очки боеспособности от всех видов повреждений корабля?
О: Не совсем - урон восстанавливается в зависимости от класса и вида повреждений.
В: Почему эсминец иногда видно при постановке дымовой завесы?
О: Так как дым идет против направления движения (ведь его генератор установлен на корме), если корабль движется быстро — новая порция дыма не успевает скрыть корабль, и он становится виден на какое-то время. Этого эффекта можно избежать, если двигаться на меньшей скорости или по направлению от противника.
Прочее
В: Почему кораблям пятого уровня закрыли доступ к операциям?
О: Прохождение операций на одном уровне более сбалансированно.
В: Будут ли введены ленты за разведку? Думаю, это будет способствовать разведке со стороны эсминцев и авианосцев.
О: Да, такие ленты введены.
В: Почему на арендованных для ранговых или клановых кораблях нельзя устанавливать камуфляжи? Это ставит в неравные условия игроков, прокачавших эти корабли, и тех, у кого нет времени для прокачки.
О: Игроки, прокачавшие корабли, должны иметь некоторые преимущества, и отсутствие камуфляжей является одним из самых удобных и комфортных для игроков выразить это. В то же время у всех игроков должен быть выбор игры, поэтому мы ввели саму систему аренды кораблей.
World of Warships исполняется шесть лет - Wargaming проводит акцию с возможностью выиграть уникальный мощный ПК
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
Графику Forza Horizon 5 сравнили на Xbox Series X в двух режимах - геймплей
Разработчики онлайновой игры про морские сражения из компании Wargaming — World of Warships — в преддверии празднования 6-го дня рождения своего детища запустили акцию "Кораблям шесть". Главным призом станет уникальный мощный компьютер в форме торпеды, созданный специально по случаю дня рождения World of Warships.
К празднованию 6-летия разработчики World of Warships подготовили акцию "Кораблям шесть" с многочисленными призами и специальной реферальной программой. Праздничная акция уже продлится до 6 октября 2021 года. В течение этого времени игроки смогут каждую неделю получать гарантированные награды и участвовать в розыгрышах крупных призов. Для этого нужно выполнять боевые задачи и получать игровые награды, а также собирать новую валюту — портальные фишки — ведь именно она дает шанс выиграть еженедельные призы.
Кроме того, теперь играть в "Корабли" не только увлекательно, но и выгодно благодаря действующей реферальной программе, позволяющей получить 300 рублей за каждого приведенного игрока.
Особого внимания заслуживает главный приз — это уникальный мощный компьютер в форме торпеды, созданный эксклюзивно для Wargaming компанией MAN-MADE по случаю для рождения World of Warships.
"ПК Торпеда вобрала в себя все новейшие технологии из мира игрового железа. Компьютер построен на базе видеокарты последнего поколения NVIDIA GeForce RTX 3070 FE в связке с процессором Intel core i7-11700, основой для системы стала материнская плата от лидеров рынка – ASUS ROG, а питает компьютер блок питания CoolerMaster. ПК-торпеда имеет 8 Гб памяти, частота процессора до 4,9 Гц, 32 Гб оперативной памяти, частота памяти 3200 МГц, а также SSD накопитель на 1 Тб. Этот компьютер создан в единственном экземпляре, он поражает воображение и вызывает восхищение. Это шедевр технологии и дизайна", - говорится в описании.
Поставляется ПК в специальном ящике для снарядов. Такую модель нельзя купить, а можно только выиграть в World of Warships.
"По заказу команды World of Warships мы разработали и воплотили в жизнь поистине один из самых амбициозных проектов", - отмечает представитель компании MAN-MADE. "Наши инженеры и дизайнеры вложили в компьютер всю свою страсть, вдохновение и уважение к игре, ее разработчикам, а главное – к бесчисленной армии фанатов".
Помимо главного приза — супер ПК-торпеды — игроков ждут еще более ста ценных призов от партнеров, среди которых три путевки в Санкт-Петербург от Слетать.ру; пять роутеров с годовой подпиской на интернет + ТВ от Дом.ру; компьютерные мыши в стилистике Кораблей; игровые мониторы, кресла и клавиатуры от Cooler Master; смартфоны Samsung Galaxy F52; брендированные толстовки и многочисленные внутриигровые бонусы.
"Забота о сообществе всегда являлась для нас приоритетной задачей", — отмечает Валерия Цыганкова, региональный директор по продукту World of Warships. "К 6-летнему юбилею мы захотели сделать для наших игроков что-то особенное. Мы запустили праздничную акцию с огромным количеством ценных призов и поистине завораживающим главным призом - ПК-торпедой, который выходит за рамки традиционного представления о стационарном компьютере. За такой приз стоит побороться!".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Читайте также: