Сколько лет рейнеру старкрафт
И так, почему Starcraft лучше чем Starcraft 2? Без лишних вступлений, сразу к делу! Статья и так не короткая.
Раздроблённость "второго стáрика"
Starcraft 2 постигла участь многих современных игр – вместо того, чтобы выпускать всё сразу одним куском, sc2 продавался по частям, причем, с большим разрывом по времени. Для сравнения, Starcraft вышел в 1998 году и имел сразу 3 полноценных кампании, а в том же году вышло дополнение Brood War, добавляющее ещё 3 кампании и завершающее сюжетную линию игры. Первая треть игры sc2 вышла в 2010 (Wings of Liberty), вторая – в 2013 (Heart of the Swarm), третья – в 2015 (Legacy of the Void). А в 2016 ещё и вышло платное DLC Nova Covert Ops (видимо, в честь отменённой stealth-action игры Starcraft: Ghost. кстати, у неё был весьма сносный трейлер , даже жаль, что отменили). Говоря о Ghost – на днях история повторилась .
Баланс
Первый Старкрафт до сих пор является эталоном баланса в игрострое. Более того, sc1 была первой стратегией, которая предлагала радикально разный геймплей за разные фракции. В sc2 попытались добавить тучу новых фишек, что само по себе похвально, но вот баланс. В Wings of Liberty он просто напросто отсутствовал. Перекос в сторону терранов был сверх-очевиден, а зерги существенно уступали даже протоссам, не говоря уже о терранах. В Heart of the Swarm ситуация явно улучшилась, но всё равно далека от идеала. На Legacy of the Void у меня уже не было желания, но, судя по тому, что споры о балансе до сих пор существуют, sc2 так и не смог приблизиться к отточенности sc1.
Сюжет и стиль повествования
Сюжет в sc1 ощущается как настоящая война. Если забыть про то, что две трети сторон конфликта это какие-то инопланетяне, где одна треть – гуманоидные телепаты без рта и носа, совмещающие в себе элементы древнего и сверхразвитого, высокотехнологичного общества, а другая треть – насекомые-переростки (и тоже телепаты), то подобная война вполне могла бы произойти на нашей планете, между реальными странами. Борьба за ресурсы, территорию, и политическое влияние, пропаганда, религиозный фанатизм и радикальные еретики, изгнания, двуличие, предательство и речи о светлом будущем – всё это совсем не сказки, а реалии человечества в практически любой период его существования. История терранов частично копирует историю США, к слову. Более того, в sc1 нет однозначного добра и зла: даже самая негативная раса – зерги, по сути не является злой, они просто живут по законам мира насекомых, а местный "принц на белом коне" – Рейнор, является криминалом и (в одной миссии) совершенно не брезгал убивать беззащитных людей за их принадлежность к вражеской стороне, которую он сам ещё вчера представлял (в добавок к этому, биография Рейнора это +/- типичная история о том, как у маленького человека война забрала всё). Поэтому мир sc1 легко принять – он слишком хорошо знаком. Ну как легко. если розовые очки не мешают. В sc2 же от всего это относительно мало что осталось. Там упор сделан на подачу в стиле Толкиена, где маленькие герои противостоят большому злу, и все простые смертные расы объединяются в масштабной битве против вселенского зла и останавливают конец света. Всё это под соусом хорошо знакомому по Вову – крайне эпично, но далеко не без логических дыр. И вторично по отношению к третьему Варкрафту. Вообщем, страшная галиматья, почти что полностью оторванная от реального мира. Для фэнтези, это окей, но не для sci-fi. Но этот трюк у Blizzard уже давно в ходу: на протяжении всего Вова, Орда противостоит Альянсу только теоретически, а на практике, они всегда борются с новым общим противником и, конечно же, побеждают его. Причем, что забавно: создатели sc1 даже не подходили всерьёз к написанию сюжета, поскольку не ожидали такого интереса к игре – до sc1, у Близзов по настоящему прибыльных проектов, на уровне мейнстрима игродела, просто напросто не было.
Неразличимость юнитов
Графика, конечно же, стала лучше, но с новой графикой пришла новая проблема – юнитов стало трудно идентифицировать, в потасовке они все сливаются в одну однородную массу. В sc1 такого не было, видео для сравнения (можно перекрутить сразу на 0:40).
Звуковой дизайн
Может кто помнит какая музыка играла в sc2? Или там игровые реплики персонажей, звуки, издаваемые зергами? Я в этом сильно сомневаюсь. В sc1 же это всё было на таком уровне, что я могу годами не играть, но всё равно помнить кто что говорит и т.д., а музыка погружала в атмосферу игры может даже сильнее визуальной составляющей.
Визуальный дизайн
Тут уже вопрос не качества, а вкусовщины, но всё же. По используемым краскам и визуалу в целом, sc1 и sc2 выглядят как две противоположные игры: холодный и мрачный sc1, а в противовес – светлые и тёплые тона sc2. Если бы на этом разница ограничивалась, то я бы не стал вносить этот пункт в данную статью, но есть ещё одна вещь: с момента появления World of Warcraft, всё, что выпускает Blizzard, похоже на Wow. Вся эта пластмассовая мультяшность подходит фэнтезийному сеттингу WoW, но пихать это в абсолютно каждую игру всё же не стоит.
Чем не WoW? И это ещё удачный кадр! Правда, для sc2, цветовая гамма необычно холодная. Чем не WoW? И это ещё удачный кадр! Правда, для sc2, цветовая гамма необычно холодная.Протоссов как будто подменили
Продолжая о влиянии WoW на остальные игры Blizzard. В sc1 протоссы были интеллигентными, но крайне брутальными гуманоидными инопланетянами. В чем-то они были похожи на хищника из одноимённого фильма с Арнольдом Шварценеггером. И что их родная планета Аиур покрыта джунглями, как бы тоже намекает. В sc2 же протоссы стали как излишне высокомерные эльфы. Космические эльфы. Не те грибы в лесу собрали. Эстетика фракции уже воспринимается совсем по иному, и изменения в сторону фэнтези не радуют.
Портрет Зератула, одного из центральных героев протоссов, в sc1 и sc2. В первой части much more badass. Тоже самое и на счет его озвучки. Портрет Зератула, одного из центральных героев протоссов, в sc1 и sc2. В первой части much more badass. Тоже самое и на счет его озвучки.Невидимость и детекторы
Невидимый противник это было самое страшное с чем можно было столкнуться в sc1. Даже 1 невидимый юнит в правильном месте и в правильном времени мог перевернуть игру. В свободной игре / мультиплеере зачастую шла гонка, где одни старались получить невидимок как можно раньше, а другие – побыстрей наплодить детекторов. Чисто технически, из sc2 это никуда не пропало, всё +/- на месте. Но на практике, все эти уловки уже не особо то и нужны, deathballing решает.
Самая страшная фраза, которую можно услышать в игре: nuclear launch detected. Самая страшная фраза, которую можно услышать в игре: nuclear launch detected.Обесценивание обороны
Ещё 1 вопрос из разряда вкусовщины. Серьёзно вкладываться в обустройство обороны базы потеряло какой либо смысл. Во многом, это обусловлено изменениями в механике игры: в sc2 убрали лимит на максимальное выделение 12 юнитов, а так же ускорили сам процесс набора армии. Учитывая, что статы существ и оборонительных зданий из sc1 в sc2 потерпели минимальные изменения, получается, что в sc2 оборонительным сооружениям приходится противостоять намного более плотным атакам, чем в sc1, а их способности к обороне остались на прежнем уровне. В результате, при обороне базы, оборонительные сооружения носят скорее косметический эффект, отбить вражескую армию можно только своей армией. Стоит отметить, что в Warcraft 3 оборонительные здания были обесценены ещё сильнее, но по совсем другим причинам. Я думаю, из-за подобных изменений, snowballing в sc2 поэтому и настолько распространён, что никакие стены, преимущества ландшафта или тактические уловки его остановить не могут. Задавить массой! Кстати, поэтому собрать армию в каких полсотни юнитов больше не кажется чем-то очень эпичным – это стало слишком легко. Косвенно, по этой же причине deathball стал более распространённым явлением, а камбэки – более редкими. А ведь в sc1 камбэки были рядовым явлением, там слитый бой вообще не особо много что значит.
Ещё 1 "убийца обороны" в sc2: существа, которым по барабану на ландшафт. Как риперы, например. К тому же, в большинстве случаев, они убивают необходимость в airdrop манёврах. Ещё 1 "убийца обороны" в sc2: существа, которым по барабану на ландшафт. Как риперы, например. К тому же, в большинстве случаев, они убивают необходимость в airdrop манёврах.Уже предвижу возгласы некоторых, что в sc1 перегиб с обороной это ошибка нубов. Да, неопытные игроки могут этим сильно злоупотреблять, но всё же хорошая оборона теряла свою актуальность только ближе к поздней стадии игры, когда количество баз и ресурсов важней, а технологический прогресс (в комбинации с прямыми руками) позволит пробить практически любую оборону. Но до этого, оборонительные здания и грамотное использование минимального количества войск вполне способно заменить армию. И у профи тоже. Вот, например, короткий матч корейцев , где оборона держится всего лишь одним юнитом.
Ремастер
Blizzard долго и упорно пытались перетащить старых фанатов в свои новые игры, но получалось у них это плохо. В конце концов Близзы, наверное, поняли, что у них ничего не выйдет и взялись за свои старые игры. Первым стал sc1, который был переиздан как Starcraft Remastered в 2017 году. Можно было бы сказать, что подобный манёвр это исключительно из-за бойкота sc2 корейцами, но всё же нет – теперь на горизонте ремастер war3 под названием Warcraft 3 Reforged, а так же восстанавливаются старые версии ВоВа, времён WotL. Кто знает, может и ремастер Diablo 2 не за горами. Так или иначе, всё это показывает, что Blizzard, которые когда-то очень давно получили культовый статус, и современные Blizzard это 2 совершенно разные компании, и новые Близзы не в состоянии превзойти своих предшественников, которым они обязаны практически всем (за всё это время, единственное новое, что они придумали, это Overwatch). Возвращаясь к ремастеру sc1, то вопрос графического превосходства sc2 над sc1 больше не актуален (по крайней мере для тех, кто готов выложить 15 долларов за ремастер и зависеть от подключения к интернету). Единственное, в чем ремастер промахнулся это в том, что портреты некоторых персонажей / юнитов переделаны с нуля, но для тех, кто не вылазит из свободной игры и мультиплеера, это вообще не показатель. Видео сравнения sc1 до ремастера и после.
Биография
Родился
Trivia [ edit ]
Джеймс Рейнор
Джим Рейнор или Джеймс Юджин Рейнор — главный персонаж и один из протагонистов серии компьютерных игр и романов StarCraft. Командир совместных режимах за терранов для новичков.
Содержание
Информация
Legacy of the Void [ edit ]
Reynor won the Italian LAN B.i.G. Party 2015, and in the NationWars III qualifiers, he won 3 games in a row against the Ukrainian team before losing to Bly.
In October 2015, Reynor qualified to DreamHack ROCCAT LotV Championship through the Southern Europe qualifier. In the Group stage, he lost 2-0 to Solar and Elazer but defeated Lambo, Avokado and Semper, closing the tournament with a fourth place in his group.
In 2016, Reynor continued to dominate the Italian scene, winning the LANs Torino Comics 2016 in April, the Sc2 Model Expo Verona 2016 on the 22nd of May and Level Up Roma October.
In 2017 and early 2018, Reynor has yet not been able to play in WCS events because of his age but has found success in online cups and minor tournaments such as Go4SC2 ESL, WardiTV Invitational 2, WardiTV Christmas Invitational 2, Proxy Tempest EU Open, GG year 2017 and many more.
In March 2018, Reynor reached top 8 in WESG, defeating Puck, iAsonu and SpeCial but was eliminated by Dark. A few days after WESG, he confirmed his high level of play by all-killing Team France in the ro32 of StarCraft II: NationWars V. During the Group Stage, he single-handedly defeated Team China and Team Norway with two all-kills, allowing Team Italy to advance to the Playoffs where the team fell to South Korea's all-kill executed by INnoVation.
Korea and first steps in WCS [ edit ]
During his first official trip to Korea to train, Reynor participated in the qualifier for the 2018 Global StarCraft II League Season 3. There, he was successful in qualifying on the second day of qualifiers, defeating TOP, Trust, and Kelazhur to secure a spot in Code S.
Top of the World [ edit ]
Reynor etched his name definitively into StarCraft 2 and E-Sports history with what he accomplished at the online IEM Katowice 2021. He went 4-1 in Group C to finish second after beating Dream, Trap, HeRoMaRinE and Astrea and losing only to the group winner, Zest. He then overcame deficits against four Korean opponents to win the tournament – in order, beating Stats from 2-1 down, beating Dark from 2-1 down to avenge his loss in the WCS 2019 final, beating Maru from 2-0 down and then finally beating Zest in a rematch after dropping the first game of the series. It made him the first foreigner to win the climactic IEM event and just the second foreigner World Champion after Serral in 2018. It also made him the first foreigner IEM event winner since Scarlett in Pyeongchang 2018 in the Olympic-partnered event.
Деятельность
Принадлежность
Род занятий
- Рейнджер 321-го батальона (2488 - 2489 гг.)
- Преступник (2489 - 2495 гг.)
- Шериф колонии Мар-сара(2496 - 2499 гг.),
- Офицер организации "Сыны Корхала"(12.2499 - 02.2500гг.)
- Лидер организации "Рейдеры Рейнора"(2500 - 2505 гг.)
- Главнокомандующий армии Доминиона(2505 - 2508 гг.)
Семья и отношения
10 фактов о StarCraft, которые вы могли не знать
Нашу новую подборку малоизвестных фактов мы посвятили вечно молодому «Старкрафту». Вы узнаете, кто был сыном Джима Рейнора, какое отношение к StarCraft имеет Джесси Маккри из Overwatch , и как диск с игрой побывал в космосе.
1. Орки в космосе
По начальной задумке StarCraft должен был стать клоном предыдущего хита от Blizzard – Warcraft II . Проект создавался на его движке и отличался только тем, что на смену оркам и людям пришли космические вампиры. Но ранняя версия игры настолько не понравилась самим разработчикам, что движок переписали с нуля, а графику сменили на более реалистичную. Но главное – расы решено было делать принципиально непохожими друг на друга в плане механики. При этом, конечно же, ускоренные темпы разработки оставили многое за бортом. В ранних версиях предполагалось наличие нейтральных юнитов-наемников, предлагавших свои услуги всем сторонам конфликта. Сюжет писался и правился на лету – в частности, Сара Керриган появилась в сценарии почти случайно. А видеоролики рендерились загодя и потому не имеют почти никакого отношения к происходящему в миссиях.
2. Космический вестерн
Слегка подустав от засилья героических космопроходцев, разработчики с самого начала решили делать старкрафтовских землян расой антигероев, беря за основу реалии США XIX века. Тут вам и романтика фронтира с беспринципными наемниками и лихими десперадо, и гражданская война – правда, отнюдь не Севера и Юга. Прогнившей Конфедерации тут противостояли повстанцы-радикалы из организации «Сыны Корхала», которые, придя по трупам к власти, трансформировались в еще более тоталитарный и коррумпированный Доминион. В этой мешанине темных личностей было место только для одного хорошего парня – разумеется, шерифа. Персонаж, с которым игроку предлагалось себя ассоциировать, в итоге оформился как всем известный Джим Рейнор. Однако на ранних набросках сценариста игры Криса Метцена фигурирует другой протагонист – некий Логанн, обладатель бакенбард, револьвера и шляпы. Спустя без малого два десятка лет Логанн все же попадет в игру – в Overwatch , где получит имя Джесси Маккри.
3. Герои и актеры
На самом деле, Джим Рейнор впервые появился на экранах за семь лет до выхода StarCraft – так звали полицейского под прикрытием, главного героя фильма «Кайф». А фамилию Сары Керриган и вовсе позаимствовали у известной тогда фигуристки Нэнси Керриган, причем сугубо по одной причине – разработчики хотели поддеть конкурентов из Westwood с их девушкой-коммандос Таней. Дело в том, что главной соперницей Нэнси на льду была фигуристка с очень созвучным вествудовской героине именем – Тоня Хардинг. Актриса Глиннис Токен, озвучивавшая Сару, так прониклась образом Королевы Роя, что даже взяла себе псевдоним «Сара Маккерриган». Хотя на роли Рейнора и Менгска в StarCraft 2 взяли актеров из первой части, Глиннис не прошла кастинг на Керриган, и даже сделанную ей озвучку медика в итоге заменили. А роль Сары досталась в итоге Трише Хелфер, игравшей одну из военачальниц Братства Нод в третьем Command & Conquer . Так что, в некотором роде, финальный раунд все же остался за вселенной Westwood.
Кстати, актер Нил Каплан, озвучивший Тайкуса Финли, исполнил центральную роль в одном из эпизодов сериала «Любовь, смерть и роботы». Компанию ему составила Кортни Тейлор, известная по роли сержанта Хаммер из Heroes of the Storm . А сама эта серия во многом основана на эстетике StarCraft – космическим реднекам противостоит рой самых натуральных зергов.
4. Корейские клоны
Популярность StarCraft в Южной Корее – это тема отдельная, заслуживающая своей десятки фактов. Корейцам игра обязана не только превращением в национальный вид спорта, но и существованием огромного количества мерчендайза – легального и не очень. Среди чипсов, пиратских адаптаций для игровых автоматов и сборных фигурок морпехов особенно выделяется клон игры, выпущенный в 2002 году под названием Atrox . Причем, что самое любопытное, авторы честно попытались сделать на основе близзардовского хита что-то свое. Знакомая графика и деление на три расы придают лишь обманчивое сходство. Баланс в корне отличается от исходного, аналоги протоссов и зергов не похожи ни на что, и понять, какую роль играет тот или иной шарик протоплазмы без штудирования корейских форумов решительно невозможно. Кстати, Джима Рейнора разработчики заменили симпатичной девицей с голубыми волосами.
5. Адмирал Стуков
Официальная версия StarCraft для Nintendo 64 популярности не снискала – консольное управление не слишком-то располагало к комфортной игре. Однако именно там можно было открыть суперсекретную миссию, которой не было в издании для PC, и узнать, что убитый адмирал Алексей Стуков на самом деле был воскрешен и превращен в инфицированного землянина. Так что его появление в StarCraft 2 вовсе не случайно.
Первый арт с инфицированным Стуковым. Датирован 1999 годом Первый арт с инфицированным Стуковым. Датирован 1999 годомКстати, Стуков знает как минимум одну фразу на русском языке – «до свидания», а его друг адмирал Дюголль произносит ее по-французски – «оревуар». Это может показаться странным, ведь за 250 лет до событий StarCraft на Земле были запрещены все языки, кроме английского. Однако этому есть объяснение – отмененные языки со временем просто перекочевали в категорию мертвых, как латынь в нашем мире, и используются землянами для красного словца.
6. Улрезаж
Помимо инфицированного Стукова, в дополнительных кампаниях к первому StarCraft появился еще один персонаж с заделом на большое будущее – темный храмовник Улрезаж, который слился аж с шестью своими собратьями в уникального архонта, обладающего почти божественной мощью. Еще подробнее Улрезаж был расписан в трилогии книг The Dark Templar Saga, где он окончательно оформился как злодей, возглавляющий секту фанатиков-талдаримов и служащий некой темной силе. Увы, талдаримы, показанные в первых двух кампаниях StarCraft 2 никак не были связаны со своими тезками из книг – просто назывались так же. А Legacy of the Void и вовсе переписала концепцию этой секты, сделав талдаримов этакими протоссами-ситхами с красными силовыми клинками и философией естественного отбора. Улрезаж в StarCraft 2 так и не появился.
7. Народное творчество
Мегапопулярный жанр MOBA, в котором сами «близзарды» оказались в кильватере популярности знаменитой DotA , на самом деле зародился в StarCraft . Да, DotA – Defense of the Ancients – была создана для третьего «Варкрафта», но в ее основе лежит игровой процесс другой фанатской модификации – Aeon of Strife . Правда, кроме базовой идеи, взять оттуда было и нечего – герои под управлением игроков не набирали опыт, не имели инвентаря и системы умений, а заработанные в бою ресурсы тратились просто на повышение урона и брони. Сказывались ограничения движка. Тем не менее, моддинг для первого StarCraft процветал – фанаты делали тяжеловесные кампании с новой графикой, озвучкой и даже рендеренными роликами, не сильно уступающими близзардовским. Особо масштабным вышел проект Legacy of the Confederation , действие которого разворачивалось в альтернативной вселенной. Попытка воссоздать эту кампанию для StarCraft 2 , что примечательно, успехом не увенчалась.
8. Призраки
В начале июня 2019 года прошла информация о том, что Blizzard закрыла проект мультиплеерного шутера по вселенной StarCraft ради создания Overwatch 2 . Если это так, то получается, что история повторяется. Но хотя бы в этот раз тут не виновата блондинистая копия Сары Керриган – Новембер Аннабель Терра, более известная как просто Нова. В далеком уже 2004 году состоялся анонс консольного шутера StarCraft: Ghost , посвященного суровым будням терранских агентов-«призраков». Добрым словом и снайперской винтовкой Нова должна была одолеть сюжетную кампанию, построенную вокруг стелс-режима. А вот в мультиплеере резвиться можно было от лица почти всех привычных юнитов и даже нескольких непривычных. Вождение техники, огромные карты – перед нами была практически старкрафтовская версия Battlefield . Увы, проект сменил трех аутсорс-разработчиков, да так и умер в 2007 году.
Казалось бы, с выходом StarCraft 2 дела у Новы пошли в гору – девушка удостоилась роли в сюжете и даже одной стелс-миссии имени себя. После завершения основной трилогии Blizzard решила продолжить банкет и запустить серию сюжетных DLC, первое из которых как раз было посвящено Нове. StarCraft II: Nova Covert Ops мог похвастаться действительно разнообразными миссиями и даже RPG-системой. Но вот беда – идея продавать кампанию частями по восемь долларов за три миссии, да еще и с перерывами в четыре месяца, оказалась так себе, и от последующих мини-кампаний отказались. Так что Нова похоронила еще один проект, хотя старалась как лучше.
9. Сын Рейнора
Между прочим, напарник Новы, «призрак» с позывным «Стоун», вполне мог бы быть сыном Джима Рейнора. Джонни Рейнор родился с высоким псионическим потенциалом, и в трехлетнем возрасте его забрали у родителей для обучения в качестве военного телепата. Ненависть Джима к Конфедерации обусловлена во многом тем, что из школы «призраков» ему пришла похоронка на сына. Но смерть Джона Рейнора, вероятно, была инсценирована – «близзарды» неоднократно заявляли о желании рассказать дальнейшую историю этого персонажа. И в кампанию Новы даже просочилось несколько намеков на то, что Стоун и есть Джонни Рейнор. В досье уточняется, что информация о его родственных связях строго засекречена. Как и Джим, Стоун прилагает все усилия, чтобы минимизировать потери среди мирного населения, что «призракам» обычно не свойственно. И наконец, в одной из миссий он напрямую цитирует Рейнора-старшего, произнося фразу «мы – те, кем выбираем быть», которую, в свою очередь, Джим услышал от собственного отца. Учитывая, что Стоун позже появился в кооперативных миссиях, возможно, мы еще услышим подтверждение этой теории.
10. StarСraft среди звезд
Напоследок можно было бы обратиться к теме биологии протоссов – например, задаться вопросом, почему у представительниц прекрасного пола этой расы есть грудь, хотя протоссы – не млекопитающие и вообще питаются светом, впитывая его кожей. Или рассказать о том, что технологии терранов основаны на космических программах США и России отдаленного будущего. Но вместо этого обратимся к настоящему космосу – ведь 20 лет назад StarCraft отправился на земную орбиту. Астронавт Дэниэл Барри в 1999 году взял диск с игрой на борт шаттла Discovery, выполнявшего первую в истории стыковку с Международной космической станцией. Правда, поиграть в StarCraft в невесомости не удалось, хотя теоретически такая возможность была – на борту МКС есть обычные ноутбуки. Но напряженный график работы астронавта не располагает к виртуальным баталиям. По возвращении на Землю Барри рассказал о своем полете создателям игры, и побывавший в космосе диск со StarCraft с тех пор хранится в музее Blizzard. Кстати, любимой расой Барри являются протоссы, за которых он играл и в первой, и во второй частях. А вот назвать тамошний космос реалистичным он не может, по его мнению, это всего лишь декорация, а главное в игре – история Джима Рейнора и Сары Керриган.
Rivalries [ edit ]
Serral [ edit ]
2018: Hints of greatness vs the Year of Serral [ edit ]
2019: The Rivalry heats up [ edit ]
The first 2019 WCS event was a two-region split event between Americas and EU. In the EU the rivalry finally heated up, as Reynor defeated the undefeated Champion of 2018 twice, first in the Round Robin Group Stage and again in the Final, to win his first premier Tournament. For the final game, Reynor used a hidden +1 Zergling all-in to overwhelm his opponent. He later stated that the built was poorly executed and he tried to improve on his general play. The two next met at WCS Spring in the Semifinals. This time Reynor tried to keep up in straight-up games, but ultimately failed to do so, and lost 3-0 to the eventual Champion of the tournament.
At WCS Summer the Rivals once again met in the grand finals, where Serral looked far superior to Reynor in the first half of the match. Reynor forgot Roach speed in game 1 and 3 and was harshly punished for that. Serral, on the other hand, failed with a Roach-all-in in game 2. In Game 4, Serral looked like he was on the way to a 3-1, pulling Reynor apart with his End-game composition plus Nydus harass. Reynor, down in every aspect of the game, was finally able to pay back for the crushing defeat one year earlier in Montreal and went for the "the YOLO move, F2 A-move, and it worked", unsieging all his Lurkers at the same time and devastating the natural of his opponent. Rattled by that loss, Serral was uncharacteristically sloppy afterwards, and Reynor took the remaining games to finally win his first WCS proper.
At the last WCS Stop ever, and of 2019, the two once again met in the finals, already guaranteeing that the winner of the Serral-Reynor match-up won every WCS Event from 2019 (apart from Winter NA). Serral made short work of the youngster once again, taking a decisive 4-1 victory. With all WCS tournaments done, Serral was still widely considered to be the more dominant of the two. His wins were more convincing, as he won all EU Qualifier Matches pretty one-sidedly and was more consistent in Global Events over the year, like IEM Katowice (Top 8 vs eliminated in Open Bracket), Asus Rog (Top 4 vs eliminated in Group Stage 2) and GSLvsTW (1st vs Ro16).
That's why Serral was, despite his losses earlier that year, still considered the favourite when they once again clashed at the BlizzCon 2019 Semifinals. In this series, Reynor relied less on tricks and gimmicky plays than before and was able to pull off the victory, withstanding Serral in straight-up games. Serral lost in a narrow 3-2 and went out with a (for his standards) disappointing 4th place. Reynor went on to become the youngest ever BlizzCon Grandfinalist, where he lost to Dark and finished in 2nd place.
But the year wasn't over yet. At HSC XX Reynor looked once again more dominant than his Finnish counterpart, getting to the Grand Final relatively unhassled. On the other hand, Serral had to fight tooth and nail in the Lower Bracket to get to his awaiting Rival. Serral's game was fierce, as he demolished everyone who stood in his way to get his BlizzCon revenge. Reynor's Winners' Advantage gave him a 2nd life, meaning Serral had to defeat him twice: 3-2 in a Bo5, and then 2-1 in a Bo3 to get the job done.
They clashed once more at Nationwars 2019, where Serral took 2 Maps off Reynor, bringing his Finnish team to the Final to beat South Korea, sending Reynor and his fellow Italians to the 3rd Place Match, where they defeated Clem and his French team.
2020: Rivalry at the top continues [ edit ]
In 2019 the two rivals came closer and closer in terms of skill level with every encounter. The beginning of 2020 seemed more reminiscent to the beginning of 2019 however. Reynor ultimately failed to get out of his IEM Katowice Group Stage, while Serral went on to finish top 4 in the event.
At the first Premier online competition of 2020, the newly established DH Masters Summer EU Division, the two met in the Upper Bracket Semifinals, where Serral won narrowly 3-2. Reynor then proceeded to destroy the Lower Bracket, mirroring Serrals HSC XX run from 8 months prior. In the finals, the two met once again, this time with Reynor out-multitasking Serral in dominant fashion and taking the series 4-1. With these results both Players advanced to the Summer Final where Reynor fell to Trap in the Semis, while Serral proceeded to win the Global Event. In the winners interview he stated, he was a bit sad, that he didn t face Reynor there, as he wanted revenge for the earlier loss.
Less than a month later the two Zergs met again in the Douyu Cup. They, once again, met in the Upper Bracket final, despite a strong field of Koreans (7 Code S - Round of 8 Players where also invited). And just like in DH Summer EU Serral had the upper hand there, sending Reynor to the lower Bracket. There the young Italian met Zest again, whom he defeatet 3-0 earlier in his run. The Korean Protoss delivered a way closer fight this time and almost denied another Serral - Reynor Final, going out 3-4. In the Grand Final, the Rematch Curse stroke once again, with Reynor winning another Final over his rival. With that Reynor ties the head to head record in Premier Tournaments finals 4-4.
Дополнительно
Актёр озвучки (en)
Актёр озвучки (рус)
Achievements [ edit ]
Team Achievements
Джеймс Рейнор
Биография
На следующей вылазке наемник Дун появился снова. Он беспощадно расстреливал в сторону Рейнора, но Финдли уже убил его. Но к тому моменту опять появилась полиция. Они готовились сесть на стервятник, но осознали, что наемник вывел его из строя. В итоге Тайкус был арестован, а Джим оставил свою преступную деятельность в прошлом. В 2496 году Джеймса Рейнора назначают шерифом колонии на Мар-Саре. В том году у него рождается сын Джонни Рейнор. В середине 2499 года Джонни забирают службы безопасности Конфедерации. Затем ему сообщают, что его сын погиб в аварии.
В возрасте 29 лет бывший офицер морской пехоты Конфедерации, служил в элитном отряде "Небесные дьяволы" и участвовал в войне "Гильдий". После войны участвовал в ряде криминальных дел со своим бывшим сослуживцем по армии Тайкусом Финдли. После того как банду арестовали власти Конфедерации, Рейнор остался на свободе и стал шерифом на Мар-Саре. Адъютант приказала магистрату колонии найти Рейнора, и эвакуировать людей. Рейнор возглавил небольшой отряд и начал самолично уничтожать зергов на Мар-Саре. Вследствие уничтожения Рейнором зараженного командного центра терранов, генерал Эдмунд Дюк приказал арестовать его, после чего Рейнор был спасен повстанческим движением "Сыны Корхала", протестующей против режима Конфедерации. Присоединившись к повстанцам, он выполнил несколько заданиях (захватил чертежи пси-эмиттера, спас генерала Дюка и уничтожил базу конфедератов на Антиге Прайм). После того как зерги вторглись на Тарсонис — столицу Конфедерации и, как Арктур Менгск бросил лейтенанта Керриган на растерзание зергам, Рейнор угнал флагманский крейсер "Гиперион" вместе с бывшем магистратом, по пути уничтожив ионную пушку .
Позднее он знакомится c бывшем вершителем Тассадаром, тёмным прелатом Зератулом, вершителем и Фениксом, с которым связала крепкая дружба. Рейнор в союзе с протоссами помогает уничтожить Сверхразум. Во времена Войны стаи Рейнор вместе с протоссами (Рашжагал, Зератулом и Фениксом), а так же со старыми знакомыми Арктуром Менгском и Королевой Клинков сражается против Объединенного Земного Директората. В течение четырёх лет после войны он устраивал восстания против Доминиона и его императора Менгска.
StarCraft II: Wings of Liberty
Целью "Рейдеров Рейнора" была космическая станция «Прометей», которая являлась секретной базой фонда "Мебиуса". Валериан сказал, что крейсера полетят прямо через пояс Киркегаарда, на что Мэтт запротестовал, так как столь крупный суда попросту не смогут без повреждений пролететь в таком опасном скоплении астероидов. Рейнор вновь принял сторону Менгска, поэтому ему не оставалось ничего, кроме как согласиться с планом.
Рейнор и "Небесные дьяволы"
StarCraft II: Heart of the Swarm
Когда план по уничтожению Керриган провалился, Менгск направил за Рейнором войска Доминиона, и те отрезали его от союзников. Керриган удалось бежать. По указанию Менгска СМИ Доминиона сообщили о смерти Рейнора. Сару охватила жажда мести, она обратилась к остаткам своей былой псионной мощи, чтобы подчинить себе Рой зергов. Она отправилась на планету Зерус, где возродилась в облике Истинной Королевы Клинков, обретя огромную силу.
Джим Рейнор в скафандре
Уничтожив несколько ключевых объектов Доминиона, она выяснила, что Рейнор, на самом деле, жив, и освободила его. Вместе им удалось убить Менгска и положить конец его тирании. Итак, Рейнор одолел своего заклятого врага, освободил Керриган и теперь готовит свои войска к битве с падшим зел-нага.
StarCraft II: Legacy of the Void
Джеймс Рейнор(совместные задания)
После смерти императора Арктура на престол взошёл его сын Валериан. Тем временем, гибриды атакуют миры Доминиона. Джим Рейнор возглавляет орбитальную защиту столицы. Во время битвы фонд "Мёбиуса" повреждают орбитальную платформу "Небесный щит", но благодаря своевременному вмешательству дэлаамов станция была успешно починена прежде, чем она упала на Августград. Но сразу же после этого на дворец императора было совершено нападение гибридов, которые пытались украсть артефакт зел-нага. Однако, совместные силы Артаниса, Рейнора и нового императора Валериана Менгска разбили гибридов и фонд "Мёбиуса" ценой огромных потерь для терранов: миры Доминиона разграблены и разорены.
Reynor
Riccardo "Reynor" Romiti (born July 1, 2002) is an Italian Zerg player who is currently playing for Team QLASH.
Heart of the Swarm [ edit ]
Reynor started playing StarCraft II from a young age, following in the footsteps of his father who also played SC2. He started gaining a reputation at the age of 11, where he reached Master. With a rapid growth in skill, he was able to play at Italian LANs, including The Game Championship 2013 and 1st Next SC2 Tournament.
DreamHack [ edit ]
DreamHack Bucharest 2013 [ edit ]
Reynor made his first international appearance at the 2013 DreamHack Open: Bucharest. In the Group Stage, he would lose 0:2 against monchi and HwangSin, but was able to defeat Vicius with a 2:0 victory. He closed the tourney with a third place in his group.
DreamHack Bucharest 2014 [ edit ]
Championships [ edit ]
Читайте также: