Сколько лет длилась легендарная кампания мафия
Почему третья часть мне понравилась даже больше сиквела.
Для начала, стоит обозначить мою позицию с точки зрения опыта общения с серией "Мафия". Мне 27 лет, играю в игры сколько себя помню. Впервые увидел первую часть в 2002 году на обложке популярного тогда журнала, чуть позже был куплен пиратский диск - невероятный восторг и любовь навсегда. Во вторую часть играл уже через много лет в менее романтическое время - купил в Steam, опять же был в восторге. Но с повторными прохождениями появилось чувство, словно что-то здесь не так.
И вот третье пришествие состоялось. Честно говоря, я до конца не верил, что когда-нибудь снова увижу на мониторе заставку Mafia. Но это случилось и я чертовски рад.
Главный герой Линкольн Клей только вернулся из Вьетнама. Линкольн - негр, а в 1968 году быть негром на юге США не самое удачное решение. Пытаясь выжить и как-то заработать Линкольн отправляется грабить банк, но "друзья" прокидывают сразу после раздела добычи. все родные мертвы, а Линкольн лежит на койке в церкви, чудом выжив после выстрела в голову (видимо, мозг для бандитов не самая важная часть тела). Но уже скоро охотники станут жертвами.
Иногда по ночам, я клянусь, наверху слышны шаги в солдатских ботинках. Я понимаю, что это всего лишь старый дом скрепит и стонет половицами… Но каждый раз думаю – а вдруг это Линкольн Клей пришел по мою душу?
История Mafia 3 простая и банальная - главный герой мстит за семью, убивая мафиози одного за другим, добираясь до самой верхушки. Но у разработчиков удалось рассказать её эпично - мощные катсцены с забойной музыкой и кровавыми убийствам здесь стоят на первом месте. Сценаристы сделали нечто отличное от первой и второй части, показав "Мафию" не со стороны дорогих костюмов, красивых женщин и блестящих авто, а со стороны простых людей, которые тонут в крови. Плюс интересно ощутить и почувствовать тему расизма - узнать как это было, когда тебе нельзя зайти в кафе или прачечную. А потом зарезать пару местных конфедератов, которые всё ещё мечтают вернуть рабство.
Компанию Линкольну составят несколько очень качественно проработанных персонажей такие как святой отец с сигаретой в руках или развесёлый сотрудник ЦРУ Донован. А главный мафиозный босс Сэл Маркано буквально каждым своим появлением в кадре бесит и хочется пустить пару пуль в ублюдка. Тем приятнее будет наблюдать, как мы отберём у него всё, что ему дорого. Кусок за куском, район за районом, человека за человеком - Клей заберёт у старика всё. А потом придёт и за его жизнью.
Уверен, если бы в игре была только сюжетная компания, без открытого мира и попыток растянуть игру однообразными заданиями - её бы приняли гораздо лучше. Журналистам чем короче игра - тем лучше, меньше работы, а школьные эксперты скачали бы с торрента и, пробежав за 10 часов, были бы вполне довольны.
В принципе, если не покупать, то игра свои деньги оправдывает.
Неужели вы скажете, что кампания Mafia III хуже истории Вито? В Mafia II удовольствие приносило всё: прекрасные машины, музыка, атмосфера города, физика, интересные мисии и локации, смена времён года, даже весельчак Джо. Всё было прекрасно, кроме сюжета и главного героя. Я перепроходил игру в прошлом году и просто не понимал - почему я должен играть гопником, который за лишний доллар сделает что угодно? Вспомните только реакцию героя на звонок сестры, когда она говорит, что больше не хочет его видеть - каменное лицо! Абсолютное равнодушие. Его реплики постоянно заставляли меня скрежетать зубами, единственная мотивация Вито - деньги, тачки и тёлки.
Вито собственной персоной. Как же постарел. Видимо, деньги счастья не принесли.В той же серии GTA бандиты всегда были интересными, индивидуальными (не считая безымянного парнишки из GTA 3), безумными как Тревор в конце концов, но Вито словно "ровный пацанчик" из соседнего двора. Наверное, только таким ребятам и может быть интересна эта захватывающая история "как пацан к успеху шёл". Поэтому Линкольн, пусть он и банальный мститель-каратель, но всё же гораздо более подходит на роль главного героя в игре.
При желании, в Mafia III можно воплотить былую мечту и убить Вито. Ещё игра наконец-то даёт ответ на вопрос, который годами волновал миллионы геймеров - что же случилось с Джо? Оказалось, он в сделку всё-таки входил. Хотя никакого объяснения событий разработчики нам не дают - ясно, что камео Джо не имеет смысла и вставлено в игру исключительно ради хайпа.
Что же ещё есть хорошего в Mafia III, кроме компании? Например, прекрасно сделанный город и атмосфера 1968 года - главный плюс игры для меня. Великолепный Нью-Бордо состоит из совершенно разных по духу районов: чёрное гетто, болота с аллигаторами, богатые белые районы, французский квартал. И снова тоже самое ощущение, как в далёком детстве, когда ты словно переносишься в прошлое и наслаждаешься приключением. И ведь таких GTA-подобных игр в разных исторических эпохах не так уж и много: GTA, Godfather, Mafia, The Saboteur и. всё? Такое чувство, что создание города, авто и атмосферы уже не считается чем-то важным у геймеров, а воспринимается как должное.
Сюда же добавим шикарную музыку, которая станет лучшим другом геймера. Box Tops, Jefferson Airplane, Rolling Stones, Johnny Cash, Creedence, Animals с их бессмертным "House of the Rising Sun". Каждая песня хит, каждая поездка на маслкаре по старому городу под новую песню - бесценна. Вот же оно! Вот то, что мы испытывали в первой части и во второй - приключения, поездки, музыка, машины, атмосфера. Всё это есть в Mafia III.
Черное и белое: как прошла легендарная игра «Мафия»
История игры "Мафия"
Игра "Мафия" уже на протяжении нескольких десятилетий входит в десятку лучших настольных игр. В нее с большой охотой играют вечерами у себя дома, молодежь устраивает соревнования по "Мафии" в клубах и кафе, а звезды российского шоу-бизнеса на протяжении нескольких сезонов играли в "Мафию" на одном из отечественных телеканалов. Как же появилась эта популярная игра и кто был ее создателем?
История создания "Мафии"
Московский студент
Игра "Мафия" была придумана московским студентом из Каменск-Уральского Дмитрием Давыдовым, который обучался на факультете психологии МГУ. В 1986 году он предложил эту игру своим друзьям, и по началу в нее играли только в общежитии, коридорах и аудиториях МГУ. После нескольких летних каникул, которые некоторые студенты провели в летних лагерях, игра "Мафия" стала распространяться по другим учебным заведениям СССР.
На этом Дмитрий Давыдов, ставший преподавателем на все той же кафедре психологии, не остановился. Его студенты из дружественных социалистических стран Восточной Европы узнали о "Мафии" от своего креативного преподавателя и увезли игру на свою родину. Так в "Мафию" начали играть в Чехословакии, Венгрии, Румынии, Польше, а также Великобритании, Бельгии, Норвегии и в других странах. В 1989 году стало известно, что в летнем лагере в Пенсильвании молодежь впервые сыграла в "Мафию" на территории США.
Идея "Мафии"
В 1991 году Дмитрий Давыдов переехал в США и уже там на своих лекциях рассказывал о создании легендарной игры "Мафия". По его словах, игра базировалась на культурно-исторической теории советского психолога начала прошлого века Л. С. Выготского. Аналогичная игра также была известна в Европе в середине прошлого столетия под названием "Убийца". Главное ее отличии от современной "Мафии" в том, что в "Убийце" необходимо было вычислить всего одного злоумышленника, а в "Мафии" действует целая преступная группировка.
Популяризации игры способствовал итальянский сериал "Спрут", который появился в 80х годах. В сериале доблестный комиссар Коррадо Каттани борется с сицилийской мафией. По началу в сюжете игры и в именах персонажей "Мафии" можно было легко проследить влияние сериала, а в некоторых странах оно сохранилось и до сих пор.
Реальное применение
В Высшей школе МВД РФ Калининграда в 1998 году вышло пособие «Невербальная коммуникация. Развивающие ролевые игры „Мафия“ и „Убийца“». Оно используется во время чтения курса «Визуальная психодиагностика», чтобы обучить курсантов чтению языка телодвижений и для усвоения приемов невербальной коммуникации в игровой форме.
"Мафию" также используют и в других странах. Так в США с помощью "Мафии" перевоспитывают трудных подростков, в Японии готовят старшеклассников к роли присяжных, а в Китае "Мафией" лечат зависимость от азартных игр.
25 важных фактов о Итальянской мафии
Итальянская мафия - очень загадочная организация, которая распространилась по всему миру. Очень часто, где живут Итальянцы, есть и преступная ячейка. Мы знаем довольно мало о этой преступной организации, но кое-какие факты все же есть. Давайте их и рассмотрим. Поехали!
1. Мафия зародилась на Сицилии в 1282 году во время восстания. Тогда они мстили французам и убили больше 1000 человек;
2. Мафия - чисто Сицилийское понятие, в других частях страны преступные организации называются по другому (Каморра, Сакра корона юнита и т.д.);
3. Существует несколько версий происхождения слова "Mafia". В-первой, слово происходит от арабского языка и означает защиту простых людей. Во-второй, напали на девушку-сицилианку и мать бежала по городу и кричала "Ma Fia, Ma fia", что значит "Моя девочка". Последнее, что это аббревиатура девиза восстания 1282 года "Смерть Франции! Вздохни, Италия!" (Morte alla Francia Italia Anelia!);
4. Cosa Nostra - название сицилийской мафии, которое закрепилось в 19 веке;
5. Мафия состоит из семей;
6. В семью могут войти только итальянцы;
7. Другие национальности так же могут сотрудничать с семьей, но не будут полноправными членами;
8. У мафии есть свой кодекс чести. Нарушение одного из правил карается смертью;
9. Омерта - кодекс молчания. Ни один член семьи не может сотрудничать с полицией по любым вопросам. Иначе смерть;
10. Основа всех действий мафии - это деньги и вендетта;
11. Вендетта - это кровная месть. Из-за нее начиналось не мало войн между семьями;
12. Сицилийская мафия стала самой могущественной преступной организацией в Северной Америке;
13. Самые известные мафиози Чарльз Лаки Лучиано и Альфонсо Капоне;
14. Семья имеет строгую иерархию: Начиная от "босса всех боссов" и заканчивая мальчиками на побегушках;
15. Дон - глава семьи;
16. У Дона всегда есть советник, Консильери. Он не имеет власти, но может повлиять на решение Дона. Советники - это юристы семьи;
17. Дон никогда не взаимодействует с Капо (капитанами) и тем более с солдатами. А солдаты не знают, что творится на верху. Это позволяет верхушке зарабатывать деньги и не запачкаться грязными делами;
18. Правительство США периодически просит о помощи Мафию (крайне редко);
19. Мафия очень романтизирована, про нее много сериалов, фильмов, книг;
20. Как бы в них все не звучало красиво, по факту это работает немного не так. Внутри мафии много предателей, каждый хочет сохранить свою шкуру и идет на сделки с полицией;
21. При этом, боссов посадить действительно трудно, предателей быстро убивали, а кроме показаний ценных свидетелей никаких прямых улик на боссов нет;
22. Сицилийская мафия до сих пор владеет огромным количеством казино, банков, ресторанов, баров, портов и т.д. В "семью" идет огромный денежный поток;
Corso Catering и Максим Крицкий рассказали о том, что происходило в стенах старинного особняка
Несколько дней назад в Доме Смирнова на Тверском бульваре состоялась игра, которая уже многие годы объединяет совершенно разных людей своим острым сюжетом. Кроме того, ее называют интеллектуальной, ведь победителями становятся только внимательные игроки, которые ведут продуманную стратегию во время игры.
Всем гостям вечера были вручены белые и черные маски. У каждого персонажа была своя роль, которой стоило придерживаться: говорить спокойно, полагаться на интуицию и делать выводы о других игроках. В этот раз мероприятие запомнилось интригующей, но в то же время легкой атмосферой. Каждый участник показал и раскрыл себя, как настоящего актера.
Команда Corso Catering подготовила для гостей вкусные угощения, а её представители также разделили интригующую игру с участниками за круглым столом.
Екатерина Цепляева, управляющий партнер и PR-директор Corso Catering:
«Для нас важно поддерживать тёплые отношения с партнёрами и клиентами. Уже не первый раз мы собираемся в стенах Дома Смирнова. В этот раз — для игры, которую считаем отличным поводом отвлечься от работы, пообщаться с партнерами и познакомиться с людьми. Такие встречи вдохновляют и можно расслабиться в теплой дружеской атмосфере ».
Программа вечера была легкой и приятной: музыкальную часть доверили команде Top Event Dj, а с гостями шутил Максим Крицкий.
«Тайминг составлял два часа, но игра была настолько увлекательной, что мероприятие длилось гораздо дольше. Мы успели провести не две, а четыре игры, и гости не хотели расходиться. Каждый раз появлялись новые герои, мы добавляли персонажей и все это проходило в оживленной полемике. Я следил за темпом и динамикой вечера, которые с каждой минутой набирали обороты, поэтому было очень атмсоферно! »
Агата Дарбинян, менеджер Corso Catering по работе с площадками:
«Мы все были увлечены в игру, словно дети. Максим часто шутил и это добавляло еще больше легкости и непринужденности нашему вечеру. Уверена, что таке встречи нужно проводить чаще! »
Читайте также: