Сколько лет dark willow dota 2
Dark Willow
Миреска Ветреная, Dark Willow — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является интеллект. Она имеет пять способностей, каждая из которых является активной. Первой способностью, Bramble Maze , Миреска призывает кустистый лабиринт. Задетые кусты применяют на врагов оцепенение и наносят им периодический урон. При помощи второй способности, Shadow Realm , фея прячется в мир теней, отчего её нельзя атаковать или применять на неё направленные способности. Атака, прерывающая способность, позволяет Миреске нанести увеличенный урон. Чем дольше она пробыла в этом состоянии, тем больше урон. Третьей способностью, Cursed Crown , Dark Willow накладывает на противника проклятую корону, и после небольшой задержки сам враг и все союзники в небольшом радиусе вокруг него оглушаются. Ультимейт героя состоит из двух активных способностей. Одна из них, Bedlam , призывает ручного светлячка Мирески, Джекса, который кружится вокруг неё и наносит урон рядом стоящим врагам. Чем ближе враги к герою, тем больше урон. А второй способностью, Terrorize , Джекс летит на область, врагов в которой он пугает, отчего они начинают бежать к своему фонтану. Ни первую, ни вторую способность нельзя применить одновременно.
Гайд по герою Dark Willow Dota 2 от Snare
Contents
Children love telling stories about the whimsical adventures of fairies. That's because children don't know that most fairies are spiteful jerks. And in the world of spiteful fairies there are few names spoken of with more contempt than Mireska Sunbreeze.
Born to a fae merchant king, Mireska grew up in Revtel; a cutthroat nation where manipulation and murder were the norm. But while she was quite adept at navigating the etiquette, unspoken laws, and social rituals that permeated every element of her life, she found the whole thing rather boring.
So, Mireska did what most rebellious children do: burn down her family estate and set off with her pet wisp Jex to live the life of a wandering grifter.
Способности [ ]
Отображение применения Bramble Maze
Герой зачаровывает выбранную область, где через 0,5 сек. вырастает лабиринт из терновых кустов. Они накладывают оцепенение на задетых противников и наносят им периодический урон. Bramble Maze: Можно развеять любым развеиванием. Волшебный мир фей всегда рядом с вами - он лишь ждет, когда вы придёте.- Задержка визуальных и звуковых эффектов длится 0,5 секунды и видна только союзникам.
- Полет снаряда имеет лишь косметическое назначение и не влияет на задержку.
- Кусты всегда появляются в одном и том же порядке.
- 4 куста располагаются в радиусе 200 от центра области по четырем сторонам.
- Ещё 4 куста располагаются в радиусе 500 от центра области со смещением в 45 градусов относительно предыдущих.
- Кусты появляются с интервалом в 0,075 секунды спустя 0,5 секунды после применения, так что появление всех кустов занимает 1,025 секунды.
- Внутренний круг появляется первым, начиная с правого куста против часовой стрелки. Внешний — с верхнего правого куста.
- Каждый куст неактивен 0,1 секунды после появления.
- Куст связывает первого врага в радиусе 90 от него, после чего исчезает.
- Привязка не дает эффект True Sight на связанного врага.
- Для привязки кустам не нужен обзор, поэтому они могут связать невидимых врагов или врагов в тумане войны.
- Наносит 60/53,33/50/48 урона с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунд после связки, срабатывая 2/3/4/5 раз.
- Может нанести цели до 120/160/200/240 единиц урона (до учета сопротивления).
- Отсчет времени жизни кустов начинается после задержки создания. Следовательно, последний куст исчезнет через 16,025 секунд после применения заклинания.
- Несколько источников дебаффа сочетаются. Каждый из кустов применяет свой дебафф отдельно от других кустов.
- Повышение уровня заклинания после его применения не обновляет длительность оцепенения кустов.
Как побеждать на одной из лучших четверок
Содержание
- 1. Вступление
- 2. Плюсы и минусы Dark Willow
- 3. Скилл билд
- 4. Таланты
- 5. Айтем билд
- 6. Действия по игре
- 7. Синергия с другими персонажами
- 8. Заключение
Путешествия по миру
Однако амбиции Мирески были гораздо выше всего этого. Рамки и правила, ограничивающие потенциал юной феи, наскучили ей, поэтому она решила всколыхнуть Ривтел и одновременно порвать со своим прошлым. В одну из ночей Миреска сожгла фамильное поместье до основания и вместе с верным светлячком Джексом стала жить жизнью бродячей мошенницы. И чего только не повидала и не узнала она в своих скитаниях по миру.
Какое-то время она работала на незаконную организацию под названием «Круг Джаспера», в которую входит Riki, и обучалась у некоего Лорлайна Лассана, но однажды покинула её, не желая быть девочкой на побегушках.
Миреске совершенно точно известно о многих секретах этого мира. Общение с криминальными элементами в заведении под названием «Белый Шпиль» и путешествия по местам, вроде Железного тумана, открыли ей глаза на обратную сторону жизни.
Биография [ ]
Детишки обожают рассказывать о чудных похождениях феечек. Ах, если бы они знали, что многие феи — просто коварные гадины! А в их коварном мире немногие похвастаются такой дурной славой, как Миреска Ветреная.
Миреска приходилась дочерью одному важному фейскому купцу, и росла она в беспощадном Ревтеле, где каждый без стыда плутовал и убивал. Но хоть она весьма ловко управлялась с этикетом, негласными правилами и светскими ритуалами, что пронизывали каждый её день, такая жизнь ей наскучила.
Потому Миреска и поступила как самый обычный ребёнок-бунтарь: сожгла фамильное поместье до основания и вместе с верным светлячком Джексом стала жить жизнью бродячей мошенницы.
Dark Willow
Mireska Sunbreeze, the Dark Willow, is a ranged intelligence hero with a powerful array of disables and nukes. She can summon a tangle of thorns to root enemies in her Bramble Maze, or curse an enemy to stun them after a delay with Cursed Crown. Slipping into the Shadow Realm to avoid attacks, she re-emerges with a powerful magical burst. Calling upon her companion Jex, Dark Willow dishes out a flurry of heavy magic damage with Bedlam, or sends her enemies fleeing in fear with Terrorize. This wide arsenal of disables and nukes allows her to gank, roam, and support with equal efficiency, making her indispensable in teamfights.
История Dark Willow в Dota 2
Миреска родилась в беспощадном Ревтеле в семье уважаемого фейского купца. В городишке, где почти каждый без стыда и совести плутовал и убивал, купцы практически заправляли всеми делами вместо королей и градоначальников, поэтому Миреска имела довольно видное положение на своей родине.
Миреске, как и всем остальным жителям, приходилось следовать негласному этикету, правилам и светским ритуалам. Жители носили на лицах маски доброжелательности, искренности и учтивости, пряча в кармане или за спиной острый холодный клинок. Интриги, сплетни, убийства в тёмных подворотнях, отравленные бокалы вина, лицемерные соседи, кражи среди белого дня – именно так выглядел Ривтел в повседневной жизни.
Основной скилл билд
10 -2 сек. перезарядки Shadow Realm +0,5 к длительности оглушения от Cursed Crown 15 +160 к радиусу Cursed Crown +32 к урону от Bedlam 20 -7 сек. перезарядки Bramble Maze +2 сек. действия Shadow Realm 25 +1,5 сек. действия Terrorize +110 к скорости атаки Привет, Dark Willow довольно не популярный герой, и поэтому многие не знают как на ней правильно играть, я попробую рассказать что нужно делать при игре на этом замечательном персонаже. По-моему лучшая позиция для феи это четверка, так как с предметами она может вносить намного больше импакта, а на пятерке даже базовый еул появляется минуте к 30, что достаточно поздно. Мой винрейт составляет 56% за 420 игр , при игре на рейтинге от 5000 до 7000.
Плюсы
1. Первый и основной плюс феи это то, что она имеет много контроля (Стан, фир, руты)
2. Достаточно много магического урона .
3. Быстрая скорость атаки на первых лвлах, что помогает в харасе.
4. Встроенный эскейп .
5. Полезные таланты .
6. Хорошее улучшение от .
7. Не теряет актуальность к лейту.
Минусы
1. Ненадёжный контроль . Всеми скиллами мирески легко промахнуться, так-же каждый из них диспелиться нормальным развеиванием .
2. Нет урона по области , весь урон может улететь в иллюзии .
3. Низкие показатели брони, здоровья из-за чего миреска очень тонкая.
4. Абсолютно бесполезна против .
Bramble Maze
В большинстве случаев придется бросать кусты на ход, и будет полезно знать следующие цифры: анимация применения скилла 0.3s , кусты появляются спустя 0.5s и начинают работать спустя 0.1s . Сбивают телепорт. Снимаются нормальным развеиванием . Кустики хороши против мобильных персонажей ( ).
Shadow Realm
Уникальная способность дарующая фее эффект призрака, при котором её нельзя выбрать целью для атаки или заклинаний, также нельзя выбрать себя своими предметами. Тем не менее, на себя использовать можно. Способность не предотвращает отражение заклинаний обратно в фею, то есть если вы кинете хекс в лотус, вас тоже захексит. При активации доджит большинство уже летящих в вас снарядов, по типу тинкера. Максимальный урон с тычки будет через 3.5s после нажатия скилла. Пилюлей с реалма можно промахнуться поэтому нужно стараться не стрелять с лоу граунда.
Cursed Crown
Простой стан, с задержкой срабатывания в 4 секунды. Можно комбинировать с , . До активации снимается нормальным развеиванием .
Bedlam
На первом уровне прокачки может нанести 1500 магического урона за 5 секунд одной цели (75 урона за тычку, интервал между атаками 0.25s, т.е. 300 урона в секунду), по целям без доп. магического сопротивления от предметов или способностей можно снести примерно 1100 единиц здоровья + урон от 2го скилла и кустов, от такого прокаста падает большинство коров и этим нужно пользоваться. Не имеет анимации применения. Играя против иллюзионистов стоит аккуратно использовать этот скилл, т.к. весь урон может улететь по ним. Помогает фармить лес и отпушивать лайны. Для эффективного использования нужно нажимать и стать в центре противника, идентично .
Terrorize
Анимация применения 1s . Предотвращает любые действия оппонентов задетых этой способностью, заставляя их бежать к своему фонтану. Подсвечивает задетых юнитов. Действует на невидимых персонажей, но не даёт эффект True Sight . После использования невозможно нажать на пока джекс летит к вам. Чем ближе использован террорайз тем быстрее он это сделает. Сразу после использования можно прыгнуть к врагам под страхом с помощью и почти сразу использовать .
Приоритеты прокачки скиллов: > > >
В большинстве случаев приоритет на , это хороший харас вражеского керри на линии, и неплохой подсвейв, на который снижение кулдауна будет очень кстати. К 7 уровню замакшенный сносит пол столба большинству саппортов и тонким керри. Если вам на линию нужен контроль, или есть возможность загангать другие линии, можно брать Bramble Maze в 2 к третьему уровню, или вовсе максить к 7-му.
+1.3s к длительности
Terrorize+110 к скорости атаки -10s перезарядки
Bramble Maze+50 к урону -2s перезарядки Shadow Realm +32 к урону от Bedlam +100 к дальности способностей +0.4s к длительности Cursed Crown Все таланты мирески мне очень нравяться, они делают её еще намного сильнее к лейту.
♟ 10 Уровень ♟
+100 к дальности способностей: очень приятный и незаменимый талант, линзу на миреску покупать - деньги на ветер, каст ренж скиллов мирески достаточно большой, но немного бустануть его нахаляву будет просто идеально.
+0.4s к длительности Cursed Crown : талант очень годный, на ласт уровне стан и так 3.25, а с талантом почти 4 секунды, я его беру когда у противников не много бкб, лотусов, еулов.
♞ 15 Уровень ♞
-2s перезарядки Shadow Realm : идём через аганим? Очевидный выбор.
+32 к урону от Bedlam : если вам позволяют наглеть, позиционка не так важна и есть возможность играть бедламом в замесе либо делать соло фраги этот талант будет хорошим выбором.
♕ 20 Уровень ♕
-10 секунд перезарядки Bramble Maze : т алант который позволяет ставить по 2 пачки кустов одновременно, при драке на рошане это просто пушка поджигающая вражеские пердаки, лично я склоняюсь квыбору этого таланта.
+50 к урону: с аганимом выглядит очень солидно, магический + физический dmg, если в команде противника ну очень много диспеллов и кусты не так актуальны или вы уже собираетесь покупать аганим можно смотреть в сторону этого таланта.
♔ 25 Уровень ♔
+1.3 секунды действия Terrorize : талант хороший, но к этому времени обычно у нас появляеться аганим, а с ним альтернативный талант даёт намного больше.
+110 к скорости атаки: пушка, 90% случаев это наш выбор.
На стартовые денишки в большинстве случаев я покупаю пачку + , и 2х . Статы помогают хитаться на линии + это выход в нуль и стик, ирун брунки еще можно использовать как подсейв или для хила с танго. Второй вариант закупа если у врага слабая линия и вы будете на ней первым номером то можно забустить харас купив ,2х , . Если на линии против вас стоит один из следующих персонажей с возможностью уйти в инвиз, вместо мантлы можно взять , но лучше сделать это на первые деньги после выхода крипов. Против , , , , , , , , , , , , , , , и еще парочки персонажей покупаем . По ситуации (против зевса и его , например) можно взять . После стика берем , докупаем рецепт на и можно сразу делать или , если в игре нужен будет . Если игра тяжелая лучше сразу собрать и купить один а то и два , против прокастеров по типу и очень помогает, если вы вдруг подставляетесь. Итоговый закуп после лайн стадии: ,( ), , , , / . Не забудь купить против инвизеров.
В мид гейме после покупки стоит сразу купить , затем . Если идем через , делаем еул после него. Дальше полностью смотрим по ситуации. Против тинкера и прочей магии хорош и . Один из лучших предметов на сейв это , именно на него приоритет после покупки даггера. Если в замесе есть возможность наносить урон с помощью можно купить или . Если контроля у команды мало, и нечем ловить условного , после даггера можно сразу делать .
Против купола, акса, скай мага и другого берст урона/контроля стоит купить .
Основные предметы в мид гейме: , , , .
Ситуативные предметы: , , , , , .
Предметы для лейт гейма: , , .
, , , , , , (бафф)На первом уровне миреска имеет 150 базовой скорости атаки, это довольно много и позволяет размениваться с вражеским саппортом нанося ему на 1-2 удара больше чем он вам. Игра на лайне простая, стоим натыкиваем керри/саппорту с руки, и используя . Если появляеться возможность ловим в и убиваем используя Hit and Run. На 18 или 48 секунде отводим большой лагерь крипов, лучше будет перед этим его стакнуть (на
55 секунде) дабы нейтралы убили пачку до того как к ней подойдет керри. Если вас запулили вардом, хорошо будет подблочить маленький спаун крипов дабы не дать отводить вражескому саппорту. Если варда нет, покупаем сами. На линии хорошим союзником будет , под его копье приятно продолжать мейзами. С и идентичная ситуация, с ними нужно стоять агрессивно, и цеплять подставившегося героя. Герои с подсейвом (прим. , , ) могут стоять соло, если вы никого не убиваете, лучше стянуться в триплу и давить изи линию, или помочь в миду. Играя против героев которые пылесосят лес (прим. , , ) , можно купить пару и подблочить нейтральные спауны крипов. Варды стоит ставить аккуратно, что бы за один сентри саппорт не сломал ваши 2. Периодически можно (а в этой мете даже нужно) стакать нейтралов, хорошо стакаеться треугольник, тычку среднему кемпу на 53 секунде, затем на 55-56 секунду тычку большому кемпу
, затем сразу же , под него , подбегаем, + . можно нажать немного позже что бы враг получил оглушение сразу как упал, но не позднее 1.5s иначе стан попросту не сработает(задержка до стана 4s минус действие еулов 2.5s)В мид гейме стараемся передвигаться с командой, по возможности отпушивать/подфармливать свободные линии, стакать лес или подфармливать с помощью , если он не занят. Если есть возможность сделать фраг, но у врага есть подсейв (прим. , , , ) начинать нужно с , дабы получить мгновенный дизейбл. С появлением можно цеплять персонажей комбинацией -> -> (Если у врага есть мгновенный подсейв по типу сларка после даггера лучше сразу еулить его, т.к. имеет анимацию применения и враг может успеть нажать кнопку). В лейте прокаст будет выглядеть так: затем и + , но в большинстве случаев лучше взять аганим и накидывать с руки.
Oh, I love that sound.
Союзники
Одним из лучших союзников будет . На линии удобно давать под , или же наоборот. В замесах комбинация + может нанести много урона. Минус этой связки персонажей в том что они оба бессильны против . Хорошими союзниками на линии и по игре будут , , , , , , , и другие активные персонажи с замедлением/станом и (или) хорошим уроном. Террорайз также хорош в комбинации с феникса и пака.
Контрпик
Дарк Виллоу имеет достаточно много контроля, поэтому хороша против героев которые его боятся. Миреска хороший контрпик против , его можно кайтить половиной способностей, другой половиной можно его убивать, т.к. Тимбер очень боится магического урона .
можно выгонять из своей же хроносферы , на реакции можно успеть нажать что-бы не умереть за купол.
очень боится контроля;
имеет мало здоровья + уязвим к контролю по области, нужно давать аккуратно, из кустов или если вы знаете, что у него уже нет;
+ . Всё, что нужно чтобы словить этих ребят , . Если этого недостаточно можно закинуть или .
очень уязвим к магическому урону , в стадии ерли и мид гейма просто рассыпается от прокаста.
Миреска очень хороша против этого парня , корона даггер еул и он никуда не уходит, до появления манты. После - террорайз в кучку с иллюзиями, в поздней стадии рассыпается через и прокаст.
боится контроля, рассыпается с прокаста.
бояться магического урона .
видите летящий в вас даггер? W и фантомка ничего вам не делает. Так-же она уязвима к маг. урону и не имеет подсейва из , сладкая булочка почти на всех стадиях игры. Но играть против неё стоит очень аккуратно, немного ошиблись и уже в таверне от крита.
Те, против кого пикать фею не стоит
Против очень хорош . К лейту, когда у тинкера уже хекс, нужен (кидать в героя которого тинкер фокусит). Если он подставляется, всеми скиллами очень приятно его ловить (но чаще комбинация должна быть такой: → / → → + .
Содержание
Читайте также: