Сколько крипов в пачке дота 2
Линейные крипы это тип крипов неподконтрольных никакому игроку. Эти крипы появляются маленькими группами (называемыми «волнами крипов») у обоих фракций, Силы Света и Силы Тьмы , на каждой из 3 линий возле казарм каждые полминуты, начиная со старта битвы. Они постоянно продвигаются в сторону вражеской им базы, двигаясь по стандартному пути по линии на которой появились. На своем пути они атакуют вражеских или нейтральных крипов в радиусе агрессии.
Линейные крипы (когда находятся под управлением компьютера) являются единственными существами способными отключать способность Защита от обхода . Но, если захватить контроль над ними, они перестанут отключать защиту.
Сколько крипов в пачке дота 2
Дамы и господа в преддверии нового патча и возможной переработки опыта, а также возможной переработки получения золота, я представляю вашему вниманию полную и точную информацию, того что мы имеем в патче 7.22.
Вся последующая информация взята из разных разделов dotawiki и объединена для Вашего удобства:
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Здесь представлена общая информация и ценность лайнинга в первые 10 минут игры.
На что нужно обратить внимание:
Начиная с 00.00 мин. по 10.00 на линию выйдет 20 пачек крипов = 82 крипа.82 крипа = 2 баллисты (каждую 5.00 минуту) + 60 крипов-мечников + 20 крипов-магов.
С 1 пачки крипов без баллисты мы получаем = 240 ед. опыта.
С 1 пачки крипов без баллисты мы получаем в среднем = 158 ед. золота.
За первые 10 минут игры за стадию лайнинга мы имеем:
4662 ед. золота и
Особое внимание нужно обратить внимание на денаи. Во-первых - вы лишаете врага денег, во-вторых - вы лишаете врага 40% опыта, в-третьих - вы получаете золото за добитого крипа. Если на заострить внимание, то к концу игры при 30 денаях вы получите
471 ед. золота (а лишите врага
1770 возможных ед. опыта и
1200 возможных ед. золота. И именно поэтому денаи на стадии лайнинга сыграют большую роль в мид гейме.
2. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ.
В данном блоке предоставлена информация о количестве необходимых ед. опыта для повышения последующего уровня. Таблица представлена до 10 уровня персонажа, т.к. данный уровень может быть достигнут в первые 10 минут игры.
Во второй строке расписано количество общих ед. опыта необходимых для поднятия уровня персонажа.
В третьей строке расписано сколько необходимо ед. опыта для поднятия последующего уровня персонажа.
В последней строке представлено количество необходимых крипов для поднятия уровня персонажа на линии.
3. ЛЕСНЫЙ КРИПЫ.
Этот блок нуждается в особом внимании, как для людей играющих на основной позиции, так и для людей играющих на позиции поддержки.
Во второй карте матча против Team Empire участник коллектива Vega Squadron Сергей «God» Брагин установил мировой рекорд по количеству добитых крипов.
Вторая карта поединка между Team Empire и Vega Squadron в финале верхней сетки стала настоящей «достопримечательностью» отборочных на главный турнир 2017 года. Командам понадобилось 140 минут, чтобы закончить эту игру – в списке самых продолжительных матчей в истории Dota 2 этот поединок занимает второе место, уступая легендарному противостоянию между Cloud9 и SFZ двухгодичной давности, длившемуся больше двухсот минут.
Львиную долю карты Vega Squadron у себя на базе отбивались от мегакрипов и редких атак противника. За это время участнику «акул» Сергею «G» Брагину удалось побить мировой рекорд в профессиональной доте – к концу игры God добил 2417 крипов на Queen of Pain. Предыдущий рекорд был установлен в конце 2014 года Ильей «Illidan» Пивцаевым: в матче против Cloud9 (Illidan в то время выступал за VP.Polar) он добил 2062 крипа за 120 с лишним минут.
Это достижение не помогло Сергею и его тиммейтам выиграть матч: Team Empire сумели додавить своего оппонента и закончить встречу со счетом 2:0. Сегодня «акулы» продолжат борьбу за слот на The International: в финале нижней сетки команда встретится с победителем пары Team Spirit/M19. Один из трех коллективов в конце дня разыграет с Team Empire путевку в Сиэтл.
Содержание
Есть 3 типа линейных крипов: Крипы-мечники, Крипы-маги и Катапульты. Крипы-мечники появляются в большем количестве и имеют больше здоровья и меньше урона, чем крипы-маги. Крипы-маги имеют меньше здоровья, но наносят больше урона и способны атаковать с небольшого расстояния. Хотя их тип атаки наносит меньше урона против героев и строений, но больше урона против других юнитов. Катапульты появляются каждую десятую волну. Они имеют много здоровья и, в отличие от других линейных крипов, имеют высокое сопротивление магии. Они имеют большую дальность атаки, которая наносит существенно больше урона строениям. Также у них в приоритете всегда будут строения, когда те появятся в радиусе атаки.
Уничтожение вражеских казарм мечников или магов позволит получить уничтожившей команде суперкрипов, в отличие от обычных крипов. Суперкрипы являются сильными версиями обычных линейных крипов, за убийство которых дается меньше золота и опыта. Когда все вражеские казармы уничтожены, на всех линиях начинают идти мегакрипы, и катапульты получают 16 доп. урона.
Характеристики [ ]
Для первых 10 волн (до 7:00), крипы на нижней линии Света и верхней линии Тьмы имеют усиленную скорость передвижения на 30%, и перемещаются они со скоростью 422.5. На стороне Света, усиление длится 15 секунд, исчезая на половине пути между 1-й и 2-й башнями. На стороне Тьмы, усиление длится 8 секунд, исчезая после достижения 2-й башни. В то же время, верхняя линия Света и нижняя линия Тьмы замедлены на 35%, и перемещаются они со скоростью 211.25. На стороне Света, это замедление длится 8 секунд, исчезая после достижения символа Света между двумя подьемами. На стороне Тьмы, замедление длится 22 секунды, исчезая после достижения половины пути между 1-й и 2-й башнями. 11-я и последующие волны (7:30 и последующие) передвигаются без усилений и замедлений со скоростью 325. На центральной линии всегда перемещаются со скоростью 325.
Каждые 7 минут 30 секунд, крипы-мечники и крипы-маги получают бонус к постоянному здоровью и урону, также как и увеличивается награда за их убийство. Применяются следующие бонусы:
- Крипы-мечники: +12 к здоровью, +1 к урону, +1 к награде за убийство
- Суперкрипы-мечники: +19 к здоровью, +2 к урону, +1 к награде за убийство
- Крипы-маги: +12 к здоровью, +2 к урону, +1 к награде за убийство
- Суперкрипы-маги: +18 к здоровью, +3 к урону, +1 к награде за убийство
- Катапульты: Без бонусов
- Мега-крипы: Без бонусов
Катапульты получают лишь одно улучшение, и это +16 к урону после уничтожения вражеских казарм магов на линии этой катапульты.
Когда линейного крипа добьет один из союзников, враги в области получат 70% от опыта что он дает, оставшиеся 30% опыта даются добившей команде. Если линейный крип умрет от нейтрального крипа, враги в области получат 35% от опыта что он дает. Враги получат полный опыт когда крип умрет от их рук. Награда в виде золота дается только тому вражескому игроку который нанесет последний удар этому крипу.
Время | Волна | Кол-во улучшений | Здоровье крипа-мечника | Урон крипа-мечника | Награда за крипа-мечника | Здоровье суперкрипа-мечника | Урон суперкрипа-мечника | Награда за супер/мегакрипа-мечника | Здоровье крипа-мага | Урон крипа-мага | Награда за крипа-мага | Здоровье суперкрипа-мага | Урон суперкрипа-мага | Награда за супер/катапульту |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0:00 | 1 | 0 | 550 | 19‒23 | 35‒41 | 700 | 36‒44 | 18‒26 | 300 | 21‒26 | 48‒58 | 475 | 41‒46 | 21‒28 |
7:30 | 16 | 1 | 562 | 20‒24 | 36‒42 | 719 | 38‒46 | 19‒27 | 312 | 23‒28 | 49‒59 | 493 | 44‒49 | 22‒29 |
15:00 | 31 | 2 | 574 | 21‒25 | 37‒43 | 738 | 40‒48 | 20‒28 | 324 | 25‒30 | 50‒60 | 511 | 47‒52 | 23‒30 |
22:30 | 46 | 3 | 586 | 22‒26 | 38‒44 | 757 | 42‒50 | 21‒29 | 336 | 27‒32 | 51‒61 | 529 | 50‒55 | 24‒31 |
30:00 | 61 | 4 | 598 | 23‒27 | 39‒45 | 776 | 44‒52 | 22‒30 | 348 | 29‒34 | 52‒62 | 547 | 53‒58 | 25‒32 |
37:30 | 76 | 5 | 610 | 24‒28 | 40‒46 | 795 | 46‒54 | 23‒31 | 360 | 31‒36 | 53‒63 | 565 | 56‒61 | 26‒33 |
45:00 | 91 | 6 | 622 | 25‒29 | 41‒47 | 814 | 48‒56 | 24‒32 | 372 | 33‒38 | 54‒64 | 583 | 59‒64 | 27‒34 |
52:30 | 106 | 7 | 634 | 26‒30 | 42‒48 | 833 | 50‒58 | 25‒33 | 384 | 35‒40 | 55‒65 | 601 | 62‒67 | 28‒35 |
60:00 | 121 | 8 | 646 | 27‒31 | 43‒49 | 852 | 52‒60 | 26‒34 | 396 | 37‒42 | 56‒66 | 619 | 65‒70 | 29‒36 |
67:30 | 136 | 9 | 658 | 28‒32 | 44‒50 | 871 | 54‒62 | 27‒35 | 408 | 39‒44 | 57‒67 | 637 | 68‒73 | 30‒37 |
75:00 | 151 | 10 | 670 | 29‒33 | 45‒51 | 890 | 56‒64 | 28‒36 | 420 | 41‒46 | 58‒68 | 655 | 71‒76 | 31‒38 |
82:30 | 166 | 11 | 682 | 30‒34 | 46‒52 | 909 | 58‒66 | 29‒37 | 432 | 43‒48 | 59‒69 | 673 | 74‒79 | 32‒39 |
90:00 | 181 | 12 | 694 | 31‒35 | 47‒53 | 928 | 60‒68 | 30‒38 | 444 | 45‒50 | 60‒70 | 691 | 77‒82 | 33‒40 |
97:30 | 196 | 13 | 706 | 32‒36 | 48‒54 | 947 | 62‒70 | 31‒39 | 456 | 47‒52 | 61‒71 | 709 | 80‒85 | 34‒41 |
105:00 | 211 | 14 | 718 | 33‒37 | 49‒55 | 966 | 64‒72 | 32‒40 | 468 | 49‒54 | 62‒72 | 727 | 83‒88 | 35‒42 |
112:30 | 226 | 15 | 730 | 34‒38 | 50‒56 | 985 | 66‒74 | 33‒41 | 480 | 51‒56 | 63‒73 | 745 | 86‒91 | 36‒43 |
120:00 | 241 | 16 | 742 | 35‒39 | 51‒57 | 1004 | 68‒76 | 34‒42 | 492 | 53‒58 | 64‒74 | 763 | 89‒94 | 37‒44 |
127:30 | 256 | 17 | 754 | 36‒40 | 52‒58 | 1023 | 70‒78 | 35‒43 | 504 | 55‒60 | 65‒75 | 781 | 92‒97 | 38‒45 |
135:00 | 271 | 18 | 766 | 37‒41 | 53‒59 | 1042 | 72‒80 | 36‒44 | 516 | 57‒62 | 66‒76 | 799 | 95‒100 | 39‒46 |
142:30 | 286 | 19 | 778 | 38‒42 | 54‒60 | 1061 | 74‒82 | 37‒45 | 528 | 59‒64 | 67‒77 | 817 | 98‒103 | 40‒47 |
150:00 | 301 | 20 | 790 | 39‒43 | 55‒61 | 1080 | 76‒84 | 38‒46 | 540 | 61‒66 | 68‒78 | 835 | 101‒106 | 41‒48 |
157:30 | 316 | 21 | 802 | 40‒44 | 56‒62 | 1099 | 78‒86 | 39‒47 | 552 | 63‒68 | 69‒79 | 853 | 104‒109 | 42‒49 |
165:00 | 331 | 22 | 814 | 41‒45 | 57‒63 | 1118 | 80‒88 | 40‒48 | 564 | 65‒70 | 70‒80 | 871 | 107‒112 | 43‒50 |
172:30 | 346 | 23 | 826 | 42‒46 | 58‒64 | 1137 | 82‒90 | 41‒49 | 576 | 67‒72 | 71‒81 | 889 | 110‒115 | 44‒51 |
180:00 | 361 | 24 | 838 | 43‒47 | 59‒65 | 1156 | 84‒92 | 42‒50 | 588 | 69‒74 | 72‒82 | 907 | 113‒118 | 45‒52 |
187:30 | 376 | 25 | 850 | 44‒48 | 60‒66 | 1175 | 86‒94 | 43‒51 | 600 | 71‒76 | 73‒83 | 925 | 116‒121 | 46‒53 |
195:00 | 391 | 26 | 862 | 45‒49 | 61‒67 | 1194 | 88‒96 | 44‒52 | 612 | 73‒78 | 74‒84 | 943 | 119‒124 | 47‒54 |
202:30 | 406 | 27 | 874 | 46‒50 | 62‒68 | 1213 | 90‒98 | 45‒53 | 624 | 75‒80 | 75‒85 | 961 | 122‒127 | 48‒55 |
210:00 | 421 | 28 | 886 | 47‒51 | 63‒69 | 1232 | 92‒100 | 46‒54 | 636 | 77‒82 | 76‒86 | 979 | 125‒130 | 49‒56 |
217:30 | 436 | 29 | 898 | 48‒52 | 64‒70 | 1251 | 94‒102 | 47‒55 | 648 | 79‒84 | 77‒87 | 997 | 128‒133 | 50‒57 |
225:00 | 451 | 30 | 910 | 49‒53 | 65‒71 | 1270 | 96‒104 | 48‒56 | 660 | 81‒86 | 78‒88 | 1015 | 131‒136 | 51‒58 |
Сколько крипов в пачке дота 2
Dota 2
12 июл в 17:14 12 июл в 17:19 12 июл в 17:24 12 июл в 23:09 Тоже вот сижу не понимаю, давно бы продал и лвл до спектры закупил 12 июл в 23:13 Видимо валв накасячили и по их задумке крипов нельзя было продавать, может после анбана трейда крипов можно будет 13 июл в 7:08А ты их покупал?
Раньше такие же баги были с другими предметами, но купить их было нельзя.
Поведение [ ]
Линейные крипы имеют установленный путь с которого они не должны сходить при нормальных условиях. Крипы первой волны не атакуют врагов, появившихся в зоне их обзора, пока не встретятся с вражеской волной. Крипы второй и всех последующих волн агрессивны когда идут по линии, то есть атакуют любого врага в дальности их обнаружения, схоже с тем как подконтрольные игроку существа действуют когда им отдать приказ атаковать до места. Если линейный крип будет спровоцирован и спровоцировавшее существо останется в дальности обнаружения, он последует за спровоцировавшим его существом пока то не умрет, или пока он потеряет его след, или пока другой враг попадет в дальность обнаружения и снимет провокацию. Если спровоцировавший враг войдет в туман войны, линейный крип пойдет в последнюю точку где видел врага. Если он вновь не увидит врага, он вернется на точку на линии с которой ушел. Если спровоцировавшое существо вне дальности обнаружения линейного крипа, он будет следовать за ним 2,3 секунды до того как вернется на свою линию. Крип который более не спровоцирован не присоединится к другим линиям даже если они ближе. Он вернется на свою линию, даже если он очень далеко.
Провокация крипов [ ]
Линейные крипы атакуют используя стандартную автоатаку. Это значит что они ведут себя так как и подконтрольные игроку существа которые имеют включенную автоатаку. Но, вопреки этому, они также имеют следующий систему приоритетности:
- Ближайший вражеский герой, атакующий союзного героя
- Ближайший вражеский герой, атакующий союзную башню
- Ближайший вражеский герой, атакующий любого другого союзного юнита
- Ближайшее вражеское существо или герой
- Ближайшая вражеская катапульта
- Ближайшее вражеское строение
- Ближайший вражеский вард
Башни, катапульты и варды (и строения) всегда имеют самый низкий приоритет, независимо от того, что они атакуют. Если линейный крип атакует одного юнита из этих 3-х типов, и другой крип или герой попадет в дальность атаки, линейный крип сменит атаку на врага после следующего интервала проверки, который происходит каждые 2,5 секунд. Только вражеские существа в дальности обнаружения линейного крипа считаются его системой провокации, которая имеет дальность 500 для крипов-мечников и 800 для крипов-магов и катапульт. Возможно атаковать врагов без провокации ближайших вражеских линейных крипов. Это делается применением активных модификаторов атаки на врагов вручную, или атакой врага вне дальности обнаружения.
Катапульты следуют по этой же системе провокации, кроме того что строения имеют высший приоритет, вместо второго снизу. Это значит что если вражеское строение попадет в дальность атаки катапульты, крип немедленно поменяет свою цель на строение и начнет его атаковать. Катапульты приоритетно атакуют строения вместо других, так что башня будет в приоритете для атаки, например, если постройка и башня будут в дальности атаки катапульты.
Обезоруживание [ ]
Если линейный крип был обезоружен, то он прекращает движение и стоит, пока не спадёт эффект обезоруживания. Крип полностью игнорирует всё в этом состоянии. Это позволяет крипу не пройти мимо башни, если тот был обезоружен возле неё.
Смерть [ ]
При смерти от подконтрольного игроку юнита линейные крипы отбрасываются на расстояние до 200 единиц от источника урона по дуге, которая составляет до 50 единиц в высоту. Расстояние и высота увеличиваются в зависимости от количества урона от последней полученной атаки (максимум 500), но всё еще остаются случайными, поэтому одно и то же число урона может привести к разному откидыванию. Отбрасывание длится от 0,4 до 0,6 секунд. Смертельный урон меньше 100 не вызывание отбрасывания. Отбрасывание, по большей части, используется только в эстетических целях, но оно также влияет на некоторые способности. Например, Thunder Strike следует за трупом юнита даже после его смерти.
Не смотря на то, как отображается анимация смерти катапульт, они тоже отбрасываются. Это связано с тем, что эта анимация остаётся там, где изначально была уничтожена катапульта, и не соответствует её фактическому местоположению.
Отбрасывание не происходит, если крип умер от существа, которое не управлялось игроком.
God установил мировой рекорд
Характеристики волн [ ]
Таблица считает только обычных линейных крипов, игнорируя суперкрипов и мега-крипов.
Появление [ ]
Места появления линейных крипов сил Света и сил Тьмы, низ, центр и верх
Время появления
Линейные крипы первый раз появляются на отметке игрового таймера в 00:00, сразу после звука игрового рога. После этого, они будут появляться каждые 30 секунд. В отличии от крипов-мечников и крипов-магов, катапульты начинают появляться на 11-й волне, и после каждые 10 волн. Это значит что катапульты появляются каждые 5 минут, впервые появившись на 5:00.
Крипы-мечники всегда составляют основу волны крипов, но с ходом битвы количество этих крипов в одной волне увеличивается с трёх/четырёх до шести, в установленных интервалах. Изначально, волна крипов состоит из 3 крипов-мечников, 1 крипа-мага и 1 катапульты каждую 10 волну. Центральная линия начинает с 4-х крипов-мечников. С прогрессом игры, их количество увеличивается:
- 33-я волна и следующие (16:00): Боковые линии получают +1 крипа-мечника. Общее количество крипов-мечников теперь 4 для всех линий.
- 63-я волна и следующие (31:00): Все линии получают +1 крипа-мечника. Общее количество крипов-мечников теперь 5 для всех линий.
- 81-я волна и следующие (41:00): Все линии получают +1 крипа-мага и +1 катапульту. Общее количество крипов-магов и катапульт теперь 2 для всех линий.
- 93-я волна и следующие (46:00): Все линии получают +1 крипа-мечника. Общее количество крипов-мечников теперь 6 для всех линий.
Так что после 46-й минуты, волна крипов состоит из 6 крипов-мечников, 2 крипов-магов и 2 катапульт каждую 10 волну, в общем 8 (10 с катапультами) крипов за волну. Стоит учесть что увеличение количества катапульт на 41-й минуте фактически дает эффект только на 45-й минуте, так как они могут появляться только каждую 10 волну.
Места появления
Линейные крипы появляются ближе к казармам линий, но приспособлены к своей линии так, чтобы они могли встретиться в определенной точке каждой линии, если они не будут прерваны или отвлечены.
- Нижняя линия Света: Крипы появляются спереди 3-й башни, прямо на краю спуска.
- Центральная линия Света: Крипы появляются между казармами мечников и магов, на круге между ними.
- Верхняя линия Света: Крипы появляются немного сзади казарм, прямо в центре квадрата из казарм и 2-х построек ниже.
- Нижняя линия Тьмы: Крипы появляются немного сзади казарм, прямо в центре квадрата из казарм и 2-х построек выше.
- Центральная линия Тьмы: Крипы появляются спереди 3-й башни, немного за краем спуска.
- Верхняя линия Тьмы: Крипы появляются спереди 3-й башни, прямо на краю спуска.
Места появления не изменяются в течении матча. Появление крипов в области случайное, нет никакого порядка между юнитами. Это значит что крип-маг или катапульта могут появиться спереди или сзади крипов-мечников.
Читайте также: