Сколько королей в доте
В рубрике «История героев Dota 2» мы вспоминаем самые значимые и интересные моменты, связанные с определенным персонажем игры: с момента его появления и до хайлайтов на крупнейших профессиональных турнирах. Влияние на мету, мастера героя среди про-игроков и косметика от Valve — обо всем этом в нашем материале.
Если бы материал вышел в 2013, на этом можно было закончить, но во время внутриигрового события Frostivus 2013: Wraith-Night (Ночь Призраков в Холодрыжестве) история получила свое продолжение.
В один момент Остарион понял, что даже кости не вечны, и чтобы получить настоящее бессмертие, нужно обратиться к энергии духов и перевоплотиться в призрака. В ритуальную ночь его подданные (игроки в Dota 2) собирали фрагменты душ, чтобы переродить короля-скелета в короля-призрака.
Содержание
Биография [ ]
Link ▶️ «Плоть бывает грязной, а кости хрупкими, и только призракам эта морока чужда.»
Бессчётные годы Остарион строил королевство на останках своих врагов. То была навязчивая привычка, в которой монарх коротал вечное, будто бы нескончаемое правление. Он считал, что будет жить вечно, покуда башни его дворца продолжают стремиться ввысь. Но со временем он осознал, что заблуждался. Что даже кости однажды обратятся в прах. Не веря плоти, он искал надёжный способ продлить своё правление, и в конце концов заключил: ему нужна была энергия призраков, форма чистого духа, которую некоторые тёмные души выделяют в миг смерти. Остарион надеялся вселить в себя призрачное естество и этим обрести лик столь же ясный и вечный, как его самолюбие. В Ночь призраков, солнцестояние на границе веков, он погрузился в обряд превращения и приказал подданным собрать достаточно душ, дабы он обрёл желанное бессмертие. Никто не знает, сколько его слуг пало в ту ночь, ведь единственным достойным внимания выжившим был сам король, перерождённый со следующим восходом солнца. Отныне он не восседает на престоле, но идёт по полю боя с мечом наголо, требуя верности не только до самой смерти, но и за её пределами.
Способности [ ]
Герой увеличивает свой посох и бьет им по земле, оглушая всех попавшихся врагов. Такая атака наносит критический урон и не может промахнуться. modifier_monkey_king_boundless_strike_crit : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_monkey_king_boundless_strike_stun : Можно развеять сильным развеиванием. Легендарный посох Цзиньгубан растет по воле хозяина, не позволяя врагам избежать его хватки.- Эффекты Boundless Strike применяются мгновенно по всей области.
- Эффект начинается на расстоянии в 75 спереди Monkey King и имеет фактическую длину 1125, что в сумме дает 1200 эффективной длины.
- Поражает существ на расстоянии до 1350 (складывается из начальной дистанции, длины и ширины).
- Также может ударить существ на расстоянии 75 позади Monkey King из-за радиуса и стартовой позиции.
- Позволяет Monkey King мгновенно атаковать всех затронутых врагов. Оглушёние не зависит от этих атак.
- Эти атаки имеют эффект True Strike и не могут промахнуться. Также они игнорируют обезоруживание.
- На все затронутые цели может сработать любой модификатор атаки, за исключением прорубающего удара.
- Также срабатывает Jingu Mastery , применяя дебафф на всех затронутых врагов или добавляя к счётчику один удар, если дебафф уже имеется.
- Несмотря на звук, Daedalus может не сработать. Boundless Strike не гарантирует срабатывание эффектов, зависящях от шанса.
- Так как Boundless Strike имеет гарантированный крит, то криты с меньшими множителями не дадут эффекта, если сработают (приоритет идет за наивысшим значением).
- Jingu Mastery теряет заряд при применении Boundless Strike, независимо от того попала ли способность по существам или нет.
- Дополнительный урон наносится всем затронутым целям, лечение от вампиризма дается также от каждого пораженного существа, несмотря на использование только 1 заряда.
- Boundless Strike сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
- Звук во время анимации применения слышен всем.
Сколько королей в доте
Carry Support Durable Disabler Initiator Срабатывание Reincarnation применяет Wraithfire BlastИстория
В течение долгих лет король Остарион создавал империю из останков своих врагов. Вечная деспотическая власть стала его навязчивой идеей, полностью охватившей рассудок. Он считал, что башни, построенные рядом с его дворцом, смогут сохранить его жизнь навсегда. Позднее он осознал, что это было глубокое заблуждение… Ведь даже кости однажды обратятся в прах. Глубоко разочарованный недолговечностью плоти, он начал искать более надежный способ, чтобы продлить свое правление и, в конце концов, нашел его. Это была спектральная энергия, форма чистого духа, которую некоторые чудовища выделяют в момент смерти. Вселив в себя их призрачное естество, он надеялся обрести столь же мощное и бессмертное тело, каким было его эго. Во время тысячелетнего солнцестояния, также известного как ночь призраков, он подготовил обряд превращения и приказал своим подданным собрать достаточное количество душ, которое поможет приблизить его к бессмертию. Никто не знает, сколько отчаянных героев пало в ту ночь. Единственным уцелевшим в этой бойне оказался сам король, переродившийся во Wraith King на следующее утро с восходом солнца. Отныне он не восседает на своем престоле, а идет на поле боя с мечом в руке и требует верности, не только до самой смерти, но и за ее пределами.
Способности
Герой опаляет цель призрачным огнём, оглушая её и нанося ей урон. После оглушения цель будет получать периодический урон и замедлится. Расход маны: 95/110/125/140 Перезарядка: 17/14/11/8Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магическийДальность применения: 525
Урон: 60/80/100/120
Периодический урон: 20/40/60/80
Замедление скорости передвижения: 20%
Длительность оглушения: 1,1/1,4/1,7/2 (Талант: 1,8/2,1/2,4/2,7)
Длительность замедления и периодического урона: 2- Скорость полета снаряда — 1000 единиц.
- Оглушение и замедление применяются одновременно, поэтому замедление будет длиться 3,1/3,4/3,7/4 ( 3,6/3,9/4,2/4,5 с талантом) секунд.
- Наносит базовый урон сразу при попадании, а периодический — с интервалом в 1 секунду сразу после оглушения.
- Может нанести до 90/140/190/240 единиц урона (до учета сопротивления).
- Способность сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
- Применение Wraithfire Blast отдает приказ атаковать цель всем скелетам Wraith King.
- Если изучен соответствующий талант на 25 уровне, способность будет автоматически применяться на вражеских юнитов, которые окажутся в радиусе единиц от Wraith King при срабатывании Reincarnation .
- В этом случае скорость полёта снаряда меньше — 500.
- Будет применять оглушение и урон, соответствующие оригинальному.
- Если при выбранном таланте Wraithfire Blast не будет изучен, то Reincarnation все еще будет замедлять противников после срабатывания. После изучения способность заменяет замедление.
- Снаряды будут задевать существ в тумане войны и невидимых юнитов. При этом невидимые цели мгновенно избегают снарядов.
Герой восстанавливает себе здоровье в зависимости от наносимого атаками урона. Способность можно применить, чтобы призвать скелетов. Каждые два убитых существа дают один заряд, за который можно призвать скелета. Погибшие скелеты возрождаются один раз. Расход маны: 70/80/90/100Способность: ненаправленная/пассивная
Количество убийств для заряда: 2
Действует на: себя
Максимум скелетов: 2/4/6/8 (Талант: 8/10/12/14)
Задержка возрождения скелетов: 3
Длительность скелета: 60
Урон скелета: 32-37 (Талант: 56-61)- Скелеты также получают способность.
- Складывается с другими источниками вампиризма.
- Не восстанавливает здоровье за урон по вардам, строениям и союзным юнитам.
- Эффекты частиц вампиризма не появляются, если Wraith King не виден врагам.
- Заряд дается после убийства Wraith King любых двух юнитов. Неважно, как именно были убиты юниты.
- За каждый заряд призывается 1 скелет, достигая 0/1/2/3/4/5/6/7/8 (6/7/8/9/10/11/12/13/14 с талантом) скелетов за 0/1/2/3/4/5/6/7/8 зарядов.
- Скелеты появляются с интервалом в 0,25 секунды сразу после применения.
- Длительность призыва скелетов составляет 0/0,25/0,5/0,75/1/1,25/1,5/1,75 ( 2/2,25/2,5/2,75/3/3,25 с талантом)
- Скелеты появляются в случайном месте в радиусе 300 от Wraith King
- Скелеты неподконтрольны. Они автоматически выбирают цель для атаки в пределах радиуса в 6500 единиц.
- Если существ поблизости нет, они движутся к ближайшей линии и идут по маршруту обычных линейных крипов.
- Если цель атаки стала невидимой, то скелеты могут остановится и ничего не делать. Спустя некоторое время они выберут новую цель или вернутся на линию.
- Все скелеты в пределах радиуса в 2000 единиц вокруг Wraith King переключаются на цель Wraithfire Blast .
- Скелеты не блокируют лагери нейтральных крипов.
- Скелеты умирают при потере модификатора «Mortal Strike Summon», так что помимо обычного убийства их можно просто развеять.
- После смерти скелеты возрождаются. Возрождение нельзя предотвратить.
- Как и в случае с воскреснувшими героями, за возродившихся скелетов не дают золота и опыта.
- Возрождение не сбрасывает длительность жизни скелетов, поэтому после истечения времени они не возрождаются.
Уровень 1 Здоровье 175 Броня 1 Урон от атаки 35 - 40 Дальность атаки 115 Баз. время атаки 1,2 Скорость передвижения 350 Дальность обзора 800/600 Награда 5 Опыт 5 Примечания Возрождается после первой смерти.
Герой пассивно наносит атакой дополнительный урон. Способность имеет перезарядку. Перезарядка: 5,5/5/4,5/4 (Талант: 3,5/3/2,5/2)Способность: пассивная
Действует на: враговКритический урон: 150/190/230/270%
- Шанс срабатывания сочетается с другими источниками критического удара.
- Если одновременно срабатывают два источника критического удара, используется более высокий множитель.
- Не срабатывает при атаке вардов, строений и союзников.
- Звук и частицы появляются при начале атаки, а не при попадании.
- Атаки, от которых уклонились или которые промахнулись, не запускают перезарядку.
После смерти тело героя вновь собирается воедино, и он воскрешается на поле боя. Замедляет всех врагов в радиусе 900. Расход маны: 180 (Aghanim's Shard: 0) Перезарядка: 200/130/60Способность: пассивная/аура (с Aghanim's Scepter)
Действует на: себя/союзников (с Aghanim's Scepter)Радиус замедления/применения Wraithfire Blast: 900
Время перерождения: 3
Замедление скорости передвижения: 75%
Замедление скорости атаки: 75
Длительность замедления: 5Способность Reincarnation не расходует ману. Её срабатывание призывает по три скелета рядом с каждым вражеским героем неподалёку.
Влияние на мету
Очень странно, что Wraith King не входит даже в топ-20 самых популярных героев за все время. Несмотря на то, что он шестой по эффективности и второй среди керри с 55.30%, один из самых удобных лесников, которых было много до появления ролевого поиска, а еще с ним ассоциируется один из популярнейших стримеров, герой появлялся лишь в одном матче из восьми.
Свои проценты винрейта Wraith King получил в основном за счет низкого рейтинга, где проходит большинство игр. Там на нем сложно ошибиться, имея лишь один направленный активный скилл, пассивно принося пользу аурой, особенно с учетом двух жизней.
Два лучших патча для Wraith King — 6.79 и 7.28. В первом его аура была слишком сильна как в командных драках, так и в сплит-пуше: дополнительный урон крипам-магам позволял толкать линию и сносить строения очень быстро. Во втором ослабление некоторых керри и Battle Fury сделали героя самым эффективным по скорости получения золота.
Wraith King
Wraith King — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является Сила . Его первая способность, Wraithfire Blast , поджигает врага спектральным огнем, оглушая его и нанося урон. После окончания оглушения жертва продолжает получать урон в течение некоторого времени, а скорость ее передвижения снижается. Первая пассивная способность, Vampiric Aura , дает эффект вампиризма. Вторая пассивная способность, Mortal Strike , дает шанс нанести критический удар по герою, а также призывать скелетов в зависимости от количества убитых ранее крипов. Пассивная ультимативная способность, Reincarnation , воскрешает его после смерти подобно Aegis of the Immortal , делая его трудно убиваемым, и замедляет всех врагов в радиусе вокруг него. Улучшение с Aghanim's Scepter превращает в призраков, умерших вблизи союзных героев, отложив их и свою смерть на 7 секунд.
Косметические предметы
Wraith King не доходил до финала голосования за Аркану в Боевых Пропусках, но тема предмета такой редкости на него все же поднималась. Обычно в шуточной форме игроки просили вернуть в качестве Арканы старую модель Skeleton King, не подозревая, что Valve воплотит идею в 2020 году.
One True King — эксклюзивная награда за достижение 375-го уровня The International 10 Battle Pass. Предмет имеет множество эффектов, 14 измененных анимаций и разблокируемый стиль Malignant Rule. Его можно получить, убив 100 уникальных героев в победных играх. Их учет ведется на специальной карте.
До выхода Арканы Valve не сильно баловало любителей Wraith King косметикой. На героя выпущено всего три иммортал-предмета:
- Меч Winterblight ($1.79) из компендиума из Dota 2 Asia Championship 2015;
- Перчатка Blistering Shade ($9) из Lockless Luckvase 2016, изменяющая эффекты Wraithfire Blast . Есть crimson ($215) версия;
- Редкий меч Unbroken Fealty ($0.84) из Immortal Treasure II 2018, изменяющий модель призванных скелетов. Есть crimson ($570) версия.
Есть три достойных внимания набора:
Stonemarch Sovereign из The International 2018 Collector's Cache;
Grim Destiny из Collector's Cache II 2019;
Очень редкий Vile Reliquary ($27) из Treasure of the Fallen Cinder.
Отдельно можно упомянуть любимое оружие Папича Blood Shard ($0.87), которое по умолчанию идет с кинетическим самоцветом Wraith Spin ($0.74), заставляющим делать оборот перед критической атакой, и насмешку Fit to Rule ($1.68), заставляющую танцевать героя и призванных скелетов.
Wraith King пока не показывал королевских результатов на профессиональной сцене, но у него есть все шансы сделать это уже на ближайшем The International. А вот сообщество признает его величество из-за простоты и эффективности. А русскоязычная его часть — еще и из-за «мемности». У нас убийство вражеского героя критом сопровождается не только анимацией Арканы, но и криком игрока «Ныа!»
Какой еще, по вашему мнению, герой мог бы стать интересной темой для истории такого формата? Участвуйте в опросе или оставляйте свой вариант в комментариях.
Wraith King на профессиональной сцене
Сейчас мы привыкли видеть героя в пуле любого керри — в прошлом патче он был одним из «метовых». Но раньше герой появлялся в драфтах профессиональных игр очень редко. И играли на нем в основном те, у кого персонаж был одним из сигнатурным. Вы можете с легкостью вспомнить о Гекторе 'K1' Антонио Родригезе , но, возможно, удивитесь двум игрокам из СНГ в топ-3 по количеству про-игр на герое.
Игрок Число игр Никита 'Palantimos' Гринкевич 42 Гектор 'K1' Антонио Родригез 41 Айрат 'Silent' Газиев 41 Видно, что герой экзотический для про-Доты, если сравнить с числом лидеров по играм на том же Juggernaut , о котором писали в предыдущем выпуске.
Гектор 'K1' Антонио Родригез
Именно керри beastcoast считается лучшим игроком на Wraith King среди профессионалов. Его матчи разбирают на гайды. Обратите внимание, что игра в пачте, когда герой не котировался.
Ньенгнара '23savage' Тирамаханон
Кроме отличной скорости фарма у Wraith King есть еще одна сильная сторона — он может выступать в роли фронтлейнера. Это позволяет брать на позицию оффлейнера героя с более широким спектром задач. Как успешно зарабатывать золото и при этом в нужный момент первым идти в драку показывает талантливейший керри из Азии.
Виталий 'Artas' Цаль
Папич — не профессиональный игрок, да и давно не стримит Доту. Но этот материал не был бы полноценным без упоминания, пожалуй, самого известного Wraith King русскоязычного сообщества. Ведь недаром самого героя теперь нередко называют «Папичем», а призванных скелетов — «работягами».
Найти нарезки со стримов Папича без мата не представляется возможным, но вы с легкостью найдете его хайлайты с Wraith King самостоятельно. А вот посмотреть игру против Виталия глазами Амера 'Miracle-' аль-Баркави можно:
С чего все начиналось
Поскольку Skeleton King и Wraith King — один и тот же герой в разной оболочке, мы не будем рассматривать их отдельно. Отметим лишь, что современное обличие он обрел в патче 6.80.
В DotA Allstars герой был создан в версии 0.60. Все его способности — стан, пассивный вампиризм, критический удар и перерождение — дожили до сегодня, хоть и немного в измененном виде.
Для Леорика, как именовался герой в первой Доте, использовалась модель призываемого нежитью скелета-воина.
Содержание
Биография [ ]
Link ▶️ «Многие легенды чтят имя Сунь Укуна, и многие из них правдивы.» 500 лет Сунь Укуна сдавливала гора, и лишь его голова не ощущала сокрушительного веса каменной тюрьмы, в которой древние боги заточили бесшабашного бунтаря. Черты его открытого всем ветрам лица покрыл мох, из ушей проросла трава; его взор обрамляли полевые цветы, пустившие корешки в почве вокруг его щёк. Многие думали, что он погиб, сгинул в мучениях за войну с небесами, но легенды о нём не забывались. И гласили они: Сунь Укун не способен умереть.И он ждал. Терпеливо ждал шанса искупить свою вину перед богами. И когда они решили назвать ему свою цену, Сунь Укун согласился: он пообещал сопроводить юного пилигрима в его тайном походе, защитить его от демонов и внешних напастей, привести путника домой вместе с желанной реликвией. «Сделай так, — сказали боги, — да покорно слушайся приказов своего господина, что служит нам своей святой миссией, и тогда избавишь себя от нашей немилости».
Переменившийся Сунь Укун с честью исполнил свою клятву перед богами, искупив свои прошлые грехи. Пилигрим, укрепив свою веру в лишениях, вернулся в обитель вместе с реликвией; Сунь Укун же гордо вошёл в пантеон богов — и первое время пытался побороть старую страсть к приключениям и славе. Но жить он мог лишь хитростью. А что может быть лучше, чем обхитрить богов вновь?
Monkey King
Сунь Укун, Monkey King - это герой ловкости, очень известный своей скользкой натурой, а также своей способностью обманывать его врагов превращаясь в деревья и другие объекты. Вооружившись своим магическим увеличивающимся посохом, Monkey King ударяет землю своими Boundless Strike , и прыгает по вершинам деревьев, чтобы избегать противников. Как герой роли Керри, Monkey King получает дополнительный урон и вампиризм после нанесения нескольких атак по своему противнику. Находясь на дереве, он получает лучший взор на его окрестности, позволяя ему спрыгивать на ничего не ожидающих врагов с Primal Spring , нанося существенный урон и замедляя их побег. В командном бою, Monkey King посылает небольшую армию клонов по всему полю битвы, в то время как он сам получает дополнительную броню. С помощью его клонов и команды, Monkey King это сила с которой нужно считаться.
Важнейшие изменения
По всей видимости, разработчикам нравится набор способностей Wraith King . Правда, всего один активный скилл, да и тот — обычный точечный стан, немного смущали, и в пассивные способности пытались добавляли разные активные компоненты. А еще решили, что у короля должны быть подданные, которых можно призвать в нужный момент. Рассмотрим самые самые важные и интересные этапы, которые прошел Wraith King с момента создания до сегодня:
- 6.10 — для Reincarnation теперь требуется 100 маны (до этого не расходовала ману);
- 6.68 — переработан Wraithfire Blast : теперь наносит урон не сразу, а за 4 секунды, после оглушения замедляет цель на 2 секунды;
- 6.69 — переработан Wraithfire Blast : теперь наносит часть урона сразу, а часть — периодически за 2 секунды замедления;
- 6.72 — задержка Reincarnation уменьшена до 3 секунд, в конце на 3 секунды замедляет передвижение на 30% в радиусе 700;
- 6.73 — перезарядка Reincarnation уменьшена с 300/220/140 до 260/160/60 секунд;
- 6.78 — Mortal Strike можно применить на противника, чтобы на 7 секунд украсть 20% от его максимального запаса здровья, во время действия пассивный компонент не работает;
- 6.79 — Vampiric Spirit теперь действует также на союзных юнитов дальнего боя, активный компонент Mortal Strike удален;
- 6.84 — добавлен Aghanim's Scepter : Reincarnation дает ауру, которая позволяет союзникам 5 секунд после смерти существовать в форме призрака;
- 6.86 — ауру Vampiric Spirit теперь можно отключать для крипов;
- 6.87 — Mortal Strike теперь наносит увеличенный урон юнитам, не являющимся героями;
- 7.00 — добавлены таланты;
- 7.07 — теперь срабатывание Mortal Strike моментально убивает существ (кроме древних и принадлежащих героям) и дает заряд к армии скелетов, которую можно призвать активным компонентом способности;
- 7.16 — Mortal Strike больше не убивает моментально, теперь заряды добавляются за каждое второе добивание вражеских существ;
- 7.19c — аура Vampiric Spirit больше не действует на союзников дальнего боя;
- 7.20 — призванные скелеты теперь возрождаются через 3 секунды после первой смерти;
- 7.23 — аура Vampiric Spirit теперь также дает дополнительный урон от атак;
- 7.27b — аура Vampiric Spirit больше не дает бонусный урон, теперь работает на союзников дальнего боя, но только вполсилы;
- 7.28 — механика армии скелетов перенесена с Mortal Strike на Vampiric Spirit , которая теперь не является аурой и работает только на владельца способности, Reincarnation без затрат маны перенесена с таланта на Aghanim's Shard .
Читайте также: