Сколько концовок в аутласт
Изначально опубликовано пользователем Steam с ником Aeternum:
"Это обыкновенная психушка, там не было никаких монстров, только сумасшедшие. “Меркоф” приобрели лечебницу и превратили в лабораторию, где ставили эксперименты на пациентах, основываясь на теории Вернике.
Крис Уокер (толстый здоровяк) был сам по себе неудачным экспериментом, ему кололи огромные дозы гормонов. Доктор Трагер (который отрубает пальцы Майлзу) был управляющим этого объекта “Меркоф”, но свихнулся. Святой отец тоже был пациентом и, следовательно, совершил акт самосожжения, чтобы стать единым целым с Вальридером. Которого он принял за истинного бога. Остальные обитатели лечебницы - пациенты, которые сами наносили себе увечья после экспериментов. Дуэт “Кейна и Линча” - последователи отца Мартина, они направляли вас.
Единственным «чудовищем» во всей игре был Билли, который проецировал “рой” в форме своего тела и выглядел как привидение. На самом деле, ничего сверхъестественного в этом не было. Сам Вернике смеялся над своими бывшими немецкими коллегами, которые увидев “рой” считали его духовной сущностью. Билли настолько сильно рехнулся, что убивал всех на своем пути. Кроме Вернике, которого он воспринимал как отца или создателя (несмотря на то, что тот лгал ему о матери - она скончалась от сердечного приступа, хотя корпорация “Меркоф” обещала заботиться о ней).
Зачем строить лабораторию под психушкой? Согласно теории Вернике, для “топлива/двигателя” его работ были нужны отчаявшиеся люди с сильными душевными травмами. Это он говорит в документальном фильме в комнате отдыха. Его теория получила признание в Германии из-за массовых ужаса и ненависти, бурлящих в обществе после Первой мировой войны. Люди жили в постоянном страхе перед смертью. Для того, чтобы воссоздать похожие условия, они строят лабораторию под лечебницей и экспериментируют на пациентах.
Немного о ЦРУ, проводивших эксперименты по гипнозу на спящих больных, чтобы манипулировать их сознанием. Часто это становилось причиной амнезии. События происходили еще до “Меркоф”. И я понятия не имею, как Вернике связан с этой историей.
Это почти все. Даже не считая “роя”, Майлз не собирался никуда уходить. “Меркоф” никогда не позволили бы ему унести свои секреты. Поэтому солдаты были там. Скорее всего, ждали неподалеку, после потери первой группы…"
Дальше автор рассуждает о возможном сиквеле и указывает на очевидный каннибализм среди пациентов.
Я не согласен с трактовкой Aeternum в нескольких моментах.
Во-первых, “рой” - это большое скопление наномашин, которые контролирует “подопытный” Билли. Про это говорит Вернике почти в самом финале, это и спасло ему жизнь, вылечив от рака. Скорее всего, “Меркоф” хотели использовать нанороботов в качестве оружия, но прямо про это нигде не говорится.
Во-вторых, Крис Уокер был покалечен не просто так. Ранее он был одним из сотрудников корпорации, который добровольно подвергся испытаниям. Своего рода, средство сдерживания и страховка корпорации на случай выхода ситуации из под контроля. Поэтому он постоянно бормочет что-то про “сдерживание”. И зачищает лечебницу от пациентов и всех свидетелей. Этакий Немезида из серии Resident Evil, запасное оружие.
В-третьих, сама корпорация “Меркоф” - наверняка одно из прикрытий для ЦРУ. Хотя прямых указаний этого нет.
Пункт четвертый. Группа реагирования в финале действительно находилась неподалеку - мы можем видеть их транспорт в ангаре, за бронированным стеклом, вне подземной лаборатории.
Пункт пятый. Я противник теории “вселения духа” в Майлза. Нет причин полагать, что в финальной потасовке наномашины проникли в него. Хотя не исключаю, что в момент смерти Билли, операционная система роботов могла настроиться на мозговые волны главного героя. И поэтому, после смерти нового “хозяина”, кинулись хаотично истреблять “обидчиков”. С другой стороны, личность Билли могла сохраниться в них и после смерти физического тела.
И последнее. Тот безымянный псих, что следовал за нами на протяжении всей игры, подсказал путь к кинотеатру в зоне отдыха и смотрел в окно, как мы убиваем оператора “роя”. Судя по его обрывочным фразам, он был одним из дублеров Билли, но в процессе общей паники сбежал из лаборатории. И именно он отправляет нас на нижний уровень ада, чтобы показать всю правду.
Так сколько на самом деле концовок в игре Outlast?!
Так сколько на самом деле концовок в игре Outlast?!
Некоторые говорят, что одна единственная. Некоторые говорят, что их 2!
Сколько их на самом деле? ! Найдите информацию из офф. источника, а не свои догадки. За раннее благодарю!
Одна! ТАм главного героя сначала дух коцает потом его спецназ убивает. И в итоге главный персонаж мертв. Там если прислушаться в конце можно услышать крики спецназа! Может и выйдет новая часть. Концовка дибильная!
Всю игру кирпичи накладывал а в итоге. ****
О боже!! ! Не слушай этих лохов! ! Скажу честно. Если не брать бумаги у кнопки в конце об этом Билли, то тебя не убивают! Ты спокойно уезжаешь на машине! А вот как другую концовку сделать, чтобы ты в лечебнице остался навсегда этого я не помню!
2 концовки и в одной он так же умирает но сам! у него тупо не выдерживает сердце!
в 1 части это концовка какбы начало 2 части.. . там когда тебя убивают те который должны были спасти тебя подумав что ты как и все чудовище.. . потом из тебя скореее всего выскочил этот призрак и всех там перебил потомучто 1 спецназаветь кричал ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ. и были звуки призрака. они убили не тебя а призрака.
Ради интереса я собираюсь её проити 2 раз, но я сильно сомневаюсь что в игре есть и другие концовки, ибо если были, то они уже давно бы по интернету бегали)
бумаги - это сторонние от сюжета вещи! не может поменяться концовка из за того что ты слепая курица и не увидел синюю книжку на столе!
Если есть концовка 2-я напиши как пройти чтоб её получить, или видео скиньте)))
согласен
если коменты которые я читаю неврут то для другой концовки нужно
1 сбежать от доктора до того как отрежут пальцы
2 не разбить камеру
3 не заходить в лаборатории к свещенику и не дастца задание убить Били и всё какая концовка юудет я не знаю
Там есть секретная концовка.. .
1 не брать документы.
2 Не смотреть на Билли ( не поворачивайтесь к нему.) .
3 Вообще ничего не снимать на камеру - и не брать никаких документов.
Из-за них вас убивают - вы слишком много знаете а это никому из них не нужно.
И ЭТО не спецназ.. . это солдаты "Меркоф".
их 2 что-бы вторую получить, нужно в концу всегда на камеру снимать как можно больше всегда!
В игре только ОДНА концовка. Нет, не подбирание документов возле Билли не спасут. Не смотреть на Билли тоже невозможно из-за скрипта со смертью Криса Уокера. Не говорить с Вернике-исключено. Без него дальше тупо не пропустят. Не снимать на камеру-исключено. ПРи утере камеры (где она бьётся) надо будет за ней идти. И гг все равно сделает пусть короткую, но запись. НЕ разбивать камеру тоже невозможно, так как это скриптовая сцена. Даже если камеру утрать-она все равно выпадет. Но я не отрицаю то, что может быть не готовая концовка. Так как если пошать по лаборатории-можно найти дверь с надписью "Выход". Но она, вероятнее всего, не открывается, да и если гг сломает ногу, он не сможет спрыгнуть там с лестницы, ибо она обрушена. Но в оригинальной игре НЕТУ других концовок. Информация проверена 200 раз. И да. Если в конце постоянно ходить с камерой-ничего не измениться. Майлза все равно убьют. Ибо скрипт с падением перед дверью обойти нельзя, а камера сама уберется.
Одна. Кто говорит тебе, что их больше, тот втирает тебе какую-то дичь.
если не собирать документы и не снимать почти камерой то ты выберешса
Без камеры игру не пройти, если только все пути закрыв глаза знать
Одна Валридер вселяется в Обшера и спец наз убивает его. А в следующей части Валридер-Обшер поможет ГГ.
Объясните концовку Outlast 2
Все это происходит из за корпорации из первой части "меркоф", уних стоят вышки, которые подавляют сознание и сводят людей с ума, это их огромная площадка для эксперементов. К концу игры главный герой тоже сходит с ума, на самом деле ребенка скорее всего нет, в первой части была статья от одного из сотрудников, о ложной беременности. Также в игре есть доккумент одной из сотрудниц, она проводила замеры после каждой вспышки. И также лин в конце говорит, что ребенка нет. А главный герой в конце лин и джейн вообще не может различить.
А в конце взрыв убил Блэйка? Или он выжил? Там же Солнце увеличилось
никита бекиш Ученик (248) В интервью разработчики рассказали, что при создании новой игры они вдохновлялись массовым суицидом на религиозной почве 1978 года. Действительно, когда христанутые так и не смогли предотвратить рождение ребёнка, они все дружно самовыпилились. Но и это не всё. Когда герой выходит из церкви на встречу рассвету, происходит взрыв, похожий на ядерный. Герой умирает.
Конечно поздно, но в конце вспышка это разрушение радиовышки меркофф, из-за излучения которой все в деревне сходили с ума. У меня такой вопрос кто разрушил ее?
ZZZZZZZ TTTTTTT, Да епать майлз в виде вальридера разхуярил там всё и учёных тоже)))
Первая концовка – на шее Джессики присутствуют следы от петли. Для получения нужно читать записи о виселице.
Вторая концовка – у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Для получения нужно пропускать записи о виселице.
Третья концовка – у Джессики отсутствуют какие-либо раны.
Четвертая концовка – Блейк не видит Джессику, однако отчетливо слышны ее просьбы о помощи.
Я попросил не концовки рассказать, а саму концовку объяснить Блэйк умер или нет
Ребенка его девушка не рожала (можно заметить, что когда Блейк берет ребенка на руки, то на его тени ребенка нет). Все его видения и галлюцинации - это отражение его детской травмы, вызванные излучением радиобашен Меркопф. Отступников перебили сектанты из церкви, а потом совершили массовый суицид, т. к. якобы не смогли предотвратить рождение антихриста.
Сергей Тимановский Мудрец (12190) Этот взрыв, как я думаю, тот самый "конец света", которого боялись фанатики. Только это не реальность, а снова галлюцинация из-за излучения башен.
Да игра полный шлак, первая часть лучше была. Замудрили что-то непонятное. С концовкой то всё понятно, только вот она многих не устроила. На данный момент игру может спасти только DLC.
DLC не будет, зато будет 3 часть, разрабы опубликовали такую новость.
Я вас не понимаю спосили "Какая концовка" А вы про 1 часть. Не знаеш не пиши смысл.
Из-за пережитого ужаса и регулярных вспышек Блейк сходит с ума, а потому большая часть того, что мы видим в концовке игры является, по сути, воображением главного героя.
У Линн была фальшивая беременность, то есть её вообще не было. Это вызвано вышками Меркофф из начала игры.
короче чо то там про апокалипсис глав герой подыхает ему чо то там снится и конец: D
Поэтому мы и решили опубликовать гайд с объяснением сюжета Outlast 2 и подробным рассмотрением ее концовки. С чего все началось – школа. Для объяснения сюжета стоит первым делом изучить детство главного героя. ..Чтобы хоть как-то объяснить желание причинять себе или другим боль они обратились к религии, в которой говорится, что за каждый грез следует наказание. Конечно же, у местных тут же появился главный пастырь, которым стал Салливан Нот– с ним главному герою приходится сталкиваться на протяжении всей игры.
Степан Кутюхин Мастер (2218) Зачем комментировать надо было?
Википедия, гугл в помощь, писание компьютерных игр на майл.
Все это происходит из за корпорации из первой части "меркоф", уних стоят вышки, которые подавляют сознание и сводят людей с ума, это их огромная площадка для эксперементов. К концу игры главный герой тоже сходит с ума, на самом деле ребенка скорее всего нет, в первой части была статья от одного из сотрудников, о ложной беременности. Также в игре есть доккумент одной из сотрудниц, она проводила замеры после каждой вспышки. И также лин в конце говорит, что ребенка нет. А главный герой в конце лин и джейн вообще не может различить.
Это типо коллапса в Фар Край 5. (Конец света)
Неведомая наркоманская бредятина в бошке разрабов как и большинстве игр на сегодня.
короче чо то там про апокалипсис глав герой подыхает ему чо то там снится и конец: D
да везде был трындец! и в 1 части! и в висблоуэре! и из за экспериментом Морков и главного героя 1 части все и случилось! да и вообще 2 часть это глюк героя из за прошлого и смерти подруги в приюте
Блейк сходит с ума, потому что на мозг действуют радиовышки корпорации "Меркоф"
Объясняю. Чем ближе главный герой подходит к радиовышкам, тем сильнее будет разрядка, которая отдает в мозг.
По мере прохождения игры отчетливо видно, как Блейк ловит "глюки". Каждый раз новая история с ее одноклассницей Джессикой, которую он пытается понять, но не может, ибо становится "овощем". В конце игры он вовсе путает имена Лин и Джессики.
Отсюда можно сказать, что Корпорация ставила эксперименты над определенными людьми.
Все это происходит из за корпорации из первой части "меркоф", уних стоят вышки, которые подавляют сознание и сводят людей с ума, это их огромная площадка для эксперементов. К концу игры главный герой тоже сходит с ума, на самом деле ребенка скорее всего нет, в первой части была статья от одного из сотрудников, о ложной беременности. Также в игре есть доккумент одной из сотрудниц, она проводила замеры после каждой вспышки. И также лин в конце говорит, что ребенка нет. А главный герой в конце лин и джейн вообще не может различить.
Сколько концовок в аутласт
Вселенная Outlast запись закреплена
Наше мнение: Resident Evil 7 VS Outlast
Дорогие друзья, в связи в выходом Resident Evil 7 (который в тексте может фигурировать как "RE7" или "Обитель Зла"), мы решили сделать небольшой обзор-сравнение. Все говорят, что новый Обитель Зла составит небывалую конкуренцию Outlast II, но так ли это? Сравнить RE7 со второй частью мы, к сожалению, не можем. Но давайте посмотрим, сможет ли хоррор-игра 2017-го года составить конкуренцию хоррору, прослывшему одним из лучших: Outlast?
Итог: хоть Outlast имеет лишь одну концовку, сюжет самой игры куда запутаннее и эмоциональнее, чем новоиспеченного Resident Evil 7
Resident Evil 7:
Пожалуй, всё можно было списать на то, что серия Обитель Зла никогда не раскрывала своих персонажей полностью - они умирали быстрее. С RE7 то же самое: мы не успеваем привыкнуть к главе семейства Джеку "Папаше" Бейкеру, как уже распиливаем его бензопилой, не успеваем свыкнуться с гадким голосом миссис Маграрет Бейкер, как уже расстреливаем её окаменевший труп, не успеваем понять остроумие Лукаса, как он тут же исчезает, а сам главный герой Итан получился, мягко говоря, деревянным. Имея у себя в наличии всего пару фраз и истошных криков, он не заставляет сопереживать к нему, боятся вместе с ним, играть вместе с ним. С Мией (за которую есть возможность сыграть) то же самое, а Зоя, полицейский или куча монстров просто не способны заставить чувствовать хоть что то. Боссы же не пугают, если исключить Миссис Бейкер, а скорее забавляют (особенно два последних).
Outlast:
И тут, как Вы уже догадались, дела обстоят куда лучше. Не смотря на то, что Outlast короче RE7 чуть ли не в три раза, персонажей здесь гораздо больше и прописаны они гораздо лучше. Один Ричард Трагер или Эдвард Глускин стоит всех персонажей Обителя вместе взятых. А Отец Мартин, который всю игру якобы помогал нам, хотя на самом деле вел на смерть? Думаю, тут стоит сказать спасибо заметкам и документам, благодаря которым познается и прошлое врагов, и характер главного героя, который, хоть и не говорит вообще - куда больше "живой", чем Итан Уитнерс.
Итог: как ни странно, персонажи в Outlast получились гораздо лучше, в то время, как в Обителе Зла самый интересный персонаж раскрывается только под конец игры (Эвелина).
Итог: надеюсь, вы не думали, что наше сообщество будет сравнивать UE3 2013-го и графику 2017-го года? Resident Evil 7 явно выигрывает.
Outlast:
В Outlast нет оружия, боссов или таких толп врагов, как в RE7, но и наш персонаж полностью беспомощен. И если в Обителе Зла вы могли просто всех перестрелять, то в Outlast придется бегать и очень часто. Аналогом оружия и патронов является камера и батарейки. И если уровни сложности в Обитель Зла влияют на то, как быстро вас убьют, то в Outlast уровень сложности влияет на то, как быстро вы сами убьете себя, наткнувшись на врага в темноте.
Итог: обе игры, в принципе, идут на равных - разные элементы игры жизненно важны для разных аспектов, а сложность уверенно лишает нас привилегий. Единственный минус RE7 в том, что высокая сложность заблокирована, если вы не сделали предзаказ или прошли игру (а пройти эту игру второй раз желание будет не у всех).
Resident Evil 7:
Это полный провал. Хоррор пропадает после сорока минут игры, когда Вы понимаете, что патронов Вам хватит, что бы убить всех, а типичному врагу хватает трех выстрелов в голову. Атмосферу губит именно это - смертность врагов. Если бы оружие только замедляло или выключало монстров, скажем. на 10 секунд - это сделало бы игру куда страшнее и атмосфернее. А остальная часть хоррора состоит из этого: либо Вас ударят из-за угла, либо из-за спины - на этих полу-скримерах Resident Evil исчерпал себя, а куча черной субстанции или мух, которые так и норовят укусить ГГ не пугают, а, скорее, бесят.
Outlast:
Вспомните, как на Вас прыгнул псих из коляски, вспомните, как Вы боялись, что близнецы достанут вас из окна, мимо которых Вы ползете, вспомните, как Крис в канализации одними шагами пробирал Вас до дрожи, сарказм Трагера, самосожжение Мартина и даже сам Вальридер - атмосфера игры держится до самого её конца и давит на игрока с такой же силой, как и в самом начале. Полуразложившиеся трупы, стены в крови, чей то шепот или крики о помощи - не смотря на скоротечность сюжета, Outlast не давал расслабится ни на секунду и мало кто проходил её за один присест.
Resident Evil 7:
Кроме боссов, в RE7 мы встречаем только слабых и тупых монстров, которых создает Эвелина из черной субстанции. Их задача проста: подойти на нужно расстояние, ударить, увернутся пару раз, ударить, подойти на нужное расстояние. Убиваются они с двух, трех и четырех выстрелов в голову (соответственно - три типа врагов).
Outlast:
Крис Уокер, который ни за что не отстанет, Ричард Трагер, который если и отстанет, будет искать вас тщательнее некуда, Близнецы, которые медленно и методично загоняют в тупик или Вальридер, перед которым закрывать двери - себе хуже.
Итог: искусственный интеллект на малое количество врагов в Outlast сделан гораздо лучше, чем в RE7, в котором врагов хватает с головой, но на них можно даже не тратить патроны - достаточно просто пробежать мимо них и закрыть дверь.
Итог: мы просто не могли пройти этот аспект игры. Обитель Зла можно возненавидеть только за то, что там нельзя самостоятельно включить фонарь: как только ГГ решит, что в помещении темно - он включит его, а когда светло - выключит. И плевать, что вам ничего не видно - ему светло. Ах, да: аптечка - Control, присесть - C. И только попробуйте перепутать.
Resident Evil 7:
Пару дополнений с короткими сюжетными миссиями и новыми режимами.
Outlast:
Полноценная история связанная с оригинальной игрой и полностью канонична первой части.
Итог: думаю, здесь всё понятно.
ПРОЧЕЕ:
Resident Evil:
Плюсы:
- Две концовки
- Отличная графика и детализация
- Выверенные уровни сложности
- Сбалансированная механика выживания
- DLC предоставляет разнообразные режимы игры
Минусы:
- Тусклые персонажи
- Быстро пропадающая атмосфера
- Простой сюжет
- Слабый ИИ врагов
- Неудобное управление
- Повторяющиеся задачи
Outlast:
Плюсы:
- Закрученный сюжет
- Прописанные персонажи
- Гнетущая атмосфера
- Простое управление
- Разнообразный интеллект врагов
- Выверенные уровни сложности
- Сбалансированная механика выживания
- DLC вполне могло стать отдельной игрой
Минусы:
- Плохая, на 2017-й год, графика
- Повторяющиеся задачи
Как видите, друзья, даже сейчас, в 2017-м, Outlast превосходит Resident Evil 7 в два раза. И, поверьте, это вовсе не из-за того, что наше сообщество посвящено Outlast. Многие хоррор-игры, такие как: Amnesia, Alien: Isolation, Slender: The Arrival или Resident Evil 3 и Resident Evil 4 - я сам считаю произведением мастеров. Многие хоррор игры, помимо Outlast заслуживают вашего внимания.
Проблема в том, что Resident Evil 7 просто не стала такой игрой. Разработчики хотели взять что то из первых частей, а на деле просто скопировали или перенесли, лишь бы фанаты не бесились, совсем забыв, что за окном 2017-й год и то, что пугало в 90-х перестало быть актуальным. Наше сообщество тоже возлагало надежды на эту игру и нам, также как и Вам грустно за то, что она их не оправдала.
Но если вы остались довольны RE7 - мы искренне рады за Вас. Ведь, как мы все знаем: «На вкус и цвет товарища нет».
С уважением, администрация.
А вот с логикой я тоже разделяю ваши опасения, поскольку в комиксе маменька Билли Хоупа почему-то была жива, хотя, насколько я помню, в игре сообщалось, что она умерла еще до начала экспериментов над Билли.
А еще тема сексуальной озабоченности смущает, но это личные заморочки хд
Если бы автор поста был игровым журналистом, то возможно RE7 провалился по продажам и геймеры не стали в неё играть.
ИМХО
Outlast самая лучшая игра из horror игр
Без сомнения
В общем, игру к основному сюжету привязать-таки смогли. Пара интересных персонажей, все остальные - тухлые. Одна действительно годная загадка. Ульра-реалистичный геймплей.
Отсутствующая атмосфера. Про физику разрушений сказать ничего плохого не могу, т.к. говорить про то, чего нет - бессмысленно.
Сейчас будет продолжение
Продолжаю.
Огромная цена (2К за это - пипец). Противники-сверхразумы. Концовки, почти не отличающиеся.
Что могу сказать, этой игре критики ставили 10/10. Эт пипец, действительно «Голос большинства» сработал. Издания оказались продажными. Печально.
Что могу сказать, не замаравшимся в RE7, людишкам. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО. За эти деньги можно купить GTA V, разные другие ААА-тайтлы, но мы-то тут хорреры обсуждаем, так что я бы посоветовал игры, которые мне в своё время принесли массу удовольствия. Dying Light - игра про зомби и паркур с открытым миром. Цена от 1299 до 1499 руб, уже не помню. За эти деньги вы помимо игры также получаете глобальное дополнение, эту игру я советую. И уже, чтобы реально испугаться рекомендую Чужую Изоленту. Alien: Isolation - шикарная игра. Саспенс, атмосфера, текстурки, полигончики, всё это есть. Цена, могу ошибаться, но я покупал за 999 р, сейчас, возможно, стоит в районе 1499.
В общем, не тратьте деньги Ризудент Эвол 7. Покупайте только хорошие игры. И подкопите денег к релизу Аутласта 2ого (напоминаю 31.02.17)
П.С. Вот полигончики и секазное мыльцо
Читайте также: