Сколько кампаний в warcraft 3 frozen throne
Хочу купить варкрафт, но боюсь что в него никто не будет играть. Скажите примерно сколько людей в него сейчас играют?
Хз. Скорее всего уже давно позабыли этот шедевр)) Сейчас ведь дотка от Valve популярна, а раньше все гоняли на карте Варкрафта, может еще самые суровые, принципиальные олдфаги еще остались)))
На счет лицензии не знаю, но вот на пиратке, ежедневно через Tunngle, играют около 50-120 человек.
WarCraft III: The Frozen Throne
Увы, мир и процветание недолго царили в Азероте. Война никогда надолго не оставляет эти земли — слишком уж разные народы населяют их.
Кампания стражей. Ужас из глубин
Главная героиня — охотница Майев, долгое время сторожившая подземелье с заточенным Иллиданом. И после того, как он был освобожден и убил брата, Майев решает вернуть его обратно за решетку. Но тот не терял времени и получил надежную поддержку — войско сатиров, приплывших из-за океана.
Компанию героине составляют Малфурион и Тиранда. Увы, со временем Маейв решает идти на подлость и обманывает Малфуриона, заявив, что Тиранда погибла в сражении. Разъяренный друид бросает войска в битву против Иллидана и срывает ритуал, проводимый им при помощи древнего артефакта.
Малфурион, узнав, что Тиранда жива, отправляется на её поиски. Тем временем Иллидан спасает её от нежити. Благодарный Малфурион отпускает его, и кровожадный эльф уходит из Азерота через портал. Майев, вместе с армией помощников, следует за ним в неизвестность.
Кампания альянса. Проклятие Мстителей
Совместными усилиями люди и эльфы спасают Даларан и уничтожают в его окрестностях войска Плети. Увы, в последний момент союзники отзывают свои силы, из-за чего эльфы чуть не гибнут.
Для справки! Герои в игре Warcraft III достаточно сбалансированные и даже если поначалу кажется, что один намного круче другого, впоследствии игрок понимает свою ошибку.
Кампания нежити. Повелитель Тьмы
Также ослабление Короля-Лича привело к тому, что Сильвана обрела свободу воли и создает собственную группировку Нежити. С новыми силами она устраивает осаду столицы Лордерона и уничтожает Детерока. Чтобы достичь своей цели, Сильвана призывает в союзники Маршала Гаритоса. Однако, справившись с врагом, она убивает и маршала.
Прибывший в Нордскол Артас сталкивается с эльфами крови и нагами. От поражения его спасает лишь отправленный на помощь Королем-Личем Ануб-Арак с ордой нежити. Совместно они проходят через темные подземные царства и доходят до Ледяной короны.
Артас сходится с Иллиданом в сражении, одерживает верх и спешит к Ледяному трону.
Внимание! В дальнейшем видео показывают, как расколов лед, Артас достает шлем Нерзула и надевает его, объединяя две сущности и порождая нового Короля-Лича.
Кампания орков. Основание Даротара
Рексар — повелитель зверей, наполовину огр и наполовину орк, приходит в Оргриммар — столицу Орды.
И быстро получает от Тралла предложение перебраться в Дуротар, чтобы стать его помощником. Компанию ему составят пандарен Чэн и тролль Рокхан.
Любопытно! Прямое продолжение сюжетной линии рассказывается в игре Warcraft III: Reforged, вышедшей в 2020 году.
Совсем скоро этой троице предстоит окунуться с головой в интриги — ведь войска Альянса, с которым Орда заключила мир, ведет себя весьма агрессивно и никто не знает, чем обернется это непростое противостояние.
На этом статья подходит к концу. Наверняка теперь для многих геймеров, любящих Варкрафт, прохождение доставит ещё больше удовольствия и позволит лучше понять всю сложность и глубину этого мира.
Warcraft III: The Frozen Throne (2003) – а теперь щепотка РПГ… ой!
Каждой расе в аддоне к третьей части выдали аж по одному новому юниту, зато герои… Теперь кроме прокачки они могли затариваться модным шмотом в магазинах, навыков стало больше, роль героев в каждой миссии стала чуть ли не ключевой.
Еще появились нейтральные герои, которых можно было нанимать дополнительно. А кампания за орков была вообще больше RPG, чем RTS. Что уж говорить, если именно в виде мода к Warcraft III: The Frozen Throne и появилась легендарная уже Defence of the Ancients (ака Дота), которая вообще представляла собой абсолютно новый на тот момент жанр МОВА. Именно «Ледяной трон» и завершил как сюжетный, так и геймплейный переход от первых заруб людей и орков к той бомбе, которая разорвалась уже в следующем после выхода аддона году.
heroes of the storm
Warcraft II: Tides of Darkness (1995) – бьем врага на земле, на воде и в воздухе!
История серии игр Warcraft продолжилась уже через год, когда вышла вторая часть «военного ремесла». Так как орки, в отличие от людей, по сути были инопланетными вторженцами и их поражение означало бы конец истории, то за основу сюжета сиквела была взята концовка оригинальной кампании за зеленокожих. Так что начиналась игра с эвакуации остатков человеческой армии из лежащего в руинах Штормград и отчаянных попыток собрать альянс из людей, гномов, и эльфов (да-да, тот самый Альянс) для противостояния жестоким оркам.
Главным отличием сиквела от оригинала стало появление у обеих сторон не только наземных, но и водных и даже воздушных юнитов. Это сделало бои еще динамичнее и разнообразнее. Кроме того, теперь нельзя было собирать одинаковую убер-армию в каждой из кампаний, ведь на некоторых картах полезнее была пехота, а на других нельзя было победить без мощного флота.
Вместе с новыми юнитами появился и новый ресурс, которым стала довольно нетипичная для фэнтезийных игр нефть. Да и сами новые юниты тоже были отнюдь не волшебными единорогами, а очень даже дымящими и коптящими пароходами, вертолетами и даже подводными лодками. Так что с определенной точки зрения сеттинг игр стал чуть ли не стимпанковым.
Новые юниты и новые повороты сюжета принесли в игру и новые расы. К людям присоединились вышеупомянутые эльфы с гномами, ну а орки подтянули огров, троллей, нежить и даже демонов. Расширилось и количество сюжетных персонажей, люди получили нового короля, а в стане Орды начали бушевать нешуточные конфликты между борющимися за власть группировками. При этом герои сюжета теперь появлялись не только в брифингах, но и участвовали напрямую в некоторых миссиях.
С технической точки зрения из игры была выведена раздражавшая еще в Дюне необходимость подготовки местности к постройке зданий (в первом Варкрафте здания обязательно нужно было соединять дорогами), зато добавлена новая градация тумана войны (в оригинале он был только черным и открывался навсегда, в сиквеле появился серый туман, действовавший вне зоны зрения союзных юнитов и отображавший местность, но скрывавший вражеских юнитов).
Апгрейдить теперь можно было не только юнитов, но и здания и даже технологии добычи ресурсов. Наконец-то можно было построить еще несколько главных зданий в любом месте, что давало возможность создавать дополнительные базы. Количество одновременно управляемых юнитов возросло до 9 (против 4 у оригинала), что значительно повысило масштабность сражений и тактическое разнообразие. Максимальное количество игроков в мультиплеере возросло с 2 до 8.
Критики, видимо, осознав свою ошибку, на этот раз дружно хвалили игру. Игроки разделяли их мнение, так что с коммерческой точки зрения сиквел стал даже успешнее оригинала.
ЛУЧШИЕ карты
Прохождение игры WarCraft 3 на 100 процентов
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
Графику Forza Horizon 5 сравнили на Xbox Series X в двух режимах - геймплей
Не пропустите: В России скоро стартует прием предзаказов на уникальную модель Xbox Series X в стиле Halo Infinite - детали
Microsoft разыгрывает уникальную консоль Xbox Series X в виде Губки Боба
За трилогию ремастеров Grand Theft Auto на PlayStation 5 и Xbox Series X|S могут попросить 70 долларов
WarCraft 3 — без преувеличения культовая игра, оказавшая огромное влияние на целый жанр — стратегия реального времени. Конечно, узнать о ней побольше, а также изучить на Варкрафт 3 прохождение, стоит каждому заядлому геймеру.
Warcraft III: Reign of Chaos (2002) – больше рас, еще и в 3D!
В период с 1996 по 2002 год Blizzard успели выпустить аж три сверхлегендарные игры (Diablo, StarCraft и Diablo II), так что на продолжение cерии игр Warcraft ни сил, ни ресурсов у компании в то время просто не было. Однако еще с момента анонса третьей части серии в 1999 году сформировавшийся к тому моменту огромнейший фендом стал ждать и надеяться. «Метелица» просто не могла подвести своих фанатов, поэтому все-таки выпустила долгожданную игру.
В те времена геймдев переживал очередную революцию, в моде были тренды на РПГ составляющие во всех играх (от гонок до симуляторов). Да и к графике стали предъявлять все более высокие требования. Так что новый Варкрафт, сохранив все достоинства предыдущих частей, оброс множеством фич и бонусов. Наконец-то игровая графика стала по-настоящему трехмерной и гораздо более сочной, чем в предыдущих частях. Игровых рас стало в два раза больше (к людям и оркам добавились ночные эльфы и нежить), а героев теперь стали выдавать в каждой миссии. При этом герои – это уже не просто «жирные» юниты, они теперь имели собственные модели, накапливали опыт и прокачивали умения.
Именно благодаря живым героям с интересными характерами и судьбами Warcraft III взошел на следующую ступеньку и стал даже более культовым, чем предыдущие части серии. Ну а рассказанная в игре история взлета и падения молодого человеческого принца Артаса вообще стала чуть ли не каноничным примером, как благие намерения плюс самоуверенность чуть ли не моментально приводят в Ад в самом буквальном смысле.
World of Warcraft (2004) – Сотворение мира… Варкрафта
Сейчас сложно сказать, было ли постепенное добавление в игры серии Warcraft РПГ-элементов только лишь следованием трендам или все-таки частью грандиозного плана. Достоверно известно лишь одно – в 2004 году «Метелица» выпустила одну из лучших ММОРПГ всех времен и народов, которая приносит компании по миллиарду долларов в год и бьет все возможные рекорды онлайна и количества наград.
Парадоксально, но именно выход WoW, скорее всего, и поставил жирную точку на истории Варкрафта как серии стратегий в реальном времени. Компании просто нет смысла выпускать Warcraft 4 – да, его купят миллионы игроков «ВоВки». Купят и станут проходить, уйдя на это время с серверов. А значит, в перспективе «Метелица» потеряет больше, чем приобретет. Поэтому в рамках франшизы будут и дальше выходить какие угодно игры для каких угодно платформ (типа Hearthstone или Heroes of the Storm) – но только не RTS на ПК. Warcraft умер, да здравствует World of Warcraft!
Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.
Warcraft: Orcs & Humans (1994) – смешались в кучу орки, люди…
В этой игре идеи, заложенные в Дюне, получили новое развитие (чего, в принципе, не скрывают и сотрудники Близзард, во всех интервью рассказывающие, как рубились в Дюну во время разработки своей игры). И это стало как раз тем случаем, когда ученик превзошел учителя. Ведь в отличие от преимущественно стрелковых боев в «Дюне», в Варкрафте стрелковые юниты в армиях сочетались с рукопашниками, что повышало динамичность сражений.
Наконец, хоть людские и орочьи юниты в игре с геймплейной и технической точки зрения были очень похожи и имели прямых аналогов (пехотинец и рубака, арбалетчик и копейщик, клерик и некролит), зато в отличие от «Дюны» они хотя-бы не были перекрашенными одинаковыми солдатиками и танчиками, а принципиально отличались внешне. Это же касалось и строений, которые при сходных функциях выглядели совершенно по-разному – пафосно и элегантно у людей, брутально и аляписто у орков. Доступные улучшения, боевая магия и суммоны у двух рас были вообще совершенно разными. Это делало прохождение кампании за каждую из сторон гораздо интереснее.
Еще одним важным отличием от вдохновителя стал собственный крепкий сюжет. Если «Дюна» брала за основу знаменитый сеттинг Френка Херберта и просто предлагала повоевать за территории Арракиса за каждый из великих Домов, то в игре Blizzard была написана целая сага про противостояние двух рас. Именно здесь впервые появился мир под названием Азерот, захватывающую историю которого студия рассказывает нам и по сей день. Благодаря богатому сюжету, прохождение кампании за каждую из сторон отличалось не только юнитами, но и миссиями.
Интересно, что если бы игра следовала своей изначальной концепции, то Warcraft был бы более реалистичной игрой, рассказывающей о самых разных войнах из истории Земли. Неизвестно, кто первый предложил написать собственный фэнтези-сюжет, но, возможно, именно благодаря этому решению «Метелица» стала монстром геймдева, а не осталась прозябать в безвестности, клепая пусть и оригинальные, но очень нишевые игры.
Кроме всего прочего, Warcraft стал первой фэнтезийной RTS. Наконец, именно в этой игре появилась знаменитая механика «обвел юнитов рамочкой и командуешь группой», без которой немыслима вообще ни одна современная стратегия.
Но в ретроспективе, даже не «умная рамочка» была главным достижением Warcraft. Эта игра стала первой, в которой мультиплеерная составляющая была столь же хорошо проработанной, как и сингловая. Приучив любителей своих игр к онлайн-зарубам, «Метелица», сама того еще не понимая, создала огромную клиентскую базу для всех своих будущих проектов, включая и самый грандиозный.
Несмотря на революционные нововведения, критики восприняли игру достаточно прохладно. В те времена чуть ли не каждая выходившая игра создавала новые поджанры, поэтому большинство рецензентов не сговариваясь назвали игру «фэнтези-клоном Дюны 2» и ставили достаточно средние оценки. К счастью, в то время люди меньше читали игровые журналы и сайты и больше доверяли собственному мнению, поэтому у простых игроков Warcraft быстро стал очень популярным, принеся студии буквально горы золота. Видимо, на возведение зиккурата его по-прежнему не хватало, так что выход сиквела для столь успешной игры стал делом времени.
Когда-то демоверсию этой легендарной игры можно было скачать на официальном сайте компании, но сейчас эта возможность отключена, так что для приобщения к классике придется изрядно поискать (а потом еще дольше настраивать DosBox).
world of warcraft heroes: return
Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) – люди наносят ответный визит
Писать совсем новую игру «Метелице» пока не хотелось, а интерес к миру Варкрафта все рос, поэтому студия выпустила аддон. В «Темном портале» значительно возрастает роль героев, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения. Герои теперь намного здоровее и сильнее обычных юнитов, а многие миссии требуют не только сохранить своих героев, но и обязательно убить вражеских.
Сюжет аддона впервые в серии игр Warcraft перенесся с Азерота в родной мир орков, известный как Дренор. Темный портал, через который орки ломились в мир людей в первых двух играх, хоть и был поврежден в Варкрафте 2, но сохранил функциональность. Орочий шаман Нер’зул, который наконец-то смог объединить разрозненные племена зеленокожих, пытается захватить Азерот, и люди, которым это все надоело, решают наконец-то зайти в гости в родной мир орков. Так что бои игры проходят еще и на новом типе местности.
В отличие от предыдущих игр серии, аддон разрабатывался не самой «Метелицей», а студией Cyberlore Studios. Возможно, поэтому он получился хоть и неплохим, но не таким удачным, как оригинальные игры.
Нужно больше золота: серия игр Warcraft
Blizzard Entertainment – один из колоссов современного геймдева, владеющий тремя сверхприбыльными и легендарными торговыми марками – Diablo, Starcraft и, конечно же, Warcraft. Именно «военное ремесло» принесло студии ее первый громкий успех, и именно игра серии Warcraft уже более 15 лет возглавляет списки лучших ММОРПГ. И сегодня мы расскажем вам увлекательную историю успеха одной из главных игровых (и не только) франшиз XXI века.
Forge of Empires – бесплатная онлайн стратегия, в которой вам предстоит построить, развить и провести через исторические эпохи собственную империюdota heroes
power of corruption mod
- Создатель: Power of Corruption Production
Мод уже давно готов и считается завершённым. Здесь есть практически всё, что только можно. Новые фракции радуют глаз своими уникальными моделями. Многочисленные герои обладают незаурядным арсеналом способностей, которые в буквальном смысле разрывают всех на молекулы. ИИ работает просто на отлично. Он тщательно исследует действия игрока, проводит их анализ, а затем бьет со всей силы. В итоге неподготовленным геймерам приходится очень несладко.
Для Warcraft III и для его аддонов существует огромное количество модов. Упомянутые здесь – лишь небольшая частица всего великолепного контента игрового комьюнити. Для игры было создано огромное количество глобальных модификаций и просто бесчисленное количество минорных дополнений. Их все можно найти на просторах сети интернет и на ModDB
dead space: the end
Автор утверждает, что является истинным фанатом вселенной Dead Space. Сеттинг и правда очень хорош и обладает своей уникальной историей. Задумка была в реализации одной из сюжетных линий, повествующих о борьбе с таинственным Братством Обелиска, стремящемуся к полному контролю над галактикой. Сектанты пробуждают ужасающих Некроморфов, которые выходят из-под контроля и превращаются в чудовищную смертоносную силу. В главной кампании нам предстоит помогать отважным землянам в борьбе с ужасающими созданиями.
В проекте есть уникальные 3D-модели юнитов от модмейкера Grievous1, а также многочисленные ретекстуры старых моделей, которые теперь отдают атмосферой Dead Space. Правда многие элементы сохраняются и из оригинальной игры. Геймплей в кампании напоминает Alien Shooter, где нам приходится отстреливать тысячи врагов. Сражаться приходится в основном с полчищами Некроморфов, наводняющих не только корабли, но и целые города.
Warcraft III: Reforged (2020) – хорошо забытое старое
Долгожданный ремастер третьей части легендарной трилогии фэнтезийных RTS вышел 29 января 2020 года. И это не просто перенос старой игры на новый движок, а полноценное переосмысление классической стратегии.
Основные изменения коснулись графической составляющей. Переезд на новый движок заметно повысил качество используемых игрой текстур – в ультра-режиме они отображаются с разрешением 4K. А все имевшиеся в оригинальной сюжетной кампании катсцены заменены на высококачественные видеоролики, снятые в студийных условиях с участием живых актеров.
Одной из важнейших фишек «Рефорджа» стал переработанный редактор уровней. Именно этот компонент игры в свое время даровал вторую жизнь оригинальному «Варкрафту 3», а заодно подарил нам целый жанр MOBA-игр (ведь легендарная DOTA в свое время появилась именно как аддон к WC III). Новый редактор получился еще более мощным и простым, чем его предшественник – ведь Blizzard добавила в него новый скриптовый язык, чтобы еще больше упростить написание пользовательских скриптов и расширить их влияние на геймплей.
legendarium map pack
Пакет одиночных миссий для Frozen Throne, созданный по разным фэнтези-вселенным и даже sci-fi. Содержит в себе сюжетные карты по вселенным Хроник Нарнии, Толкиновского Средиземья и даже Звёздных Врат. Во всех миссиях прекрасно работает ИИ, который никогда не дремлет и стремится использовать все свои возможности для победы над игроком. Карты по Властелину Колец представляют собой скорее квесты, чем баталии с участием многочисленных армий. Нам даются отдельные персонажи из вселенной Толкина, существовавшие в ту или иную эпоху Арды. С их помощью нам предстоит незабываемое путешествие, которое в итоге приведёт нас прямо в лапы врагов.
А вот с Хрониками Нарнии всё куда интереснее. Нас буквально со старта погружают в атмосферу гигантской схватки. Сюжетная линия посвящена в основном событиям из книги «Покоритель Зари» . Там нам предстоит помочь королю Каспиану, леди Лилиандиль и Люси Пэвэнси сразиться со Злом Тёмного Острова. Беда в том, что Тёмный Остров использует не только порабощённых людей, но и могущественных демонов. Сражение предстоит в основном на островках посреди океана. Прилагается и большое морское сражение.
elder scrolls
На этот раз это не просто мод, а целая дополнительная кампания, созданная на основе известного сеттинга. Эта кампания основана на истории серии игр Elder Scrolls и всего контента, относящегося к данной серии. Игровой процесс здесь довольно интересный. В каждой квестовой миссии вам необходимо командовать армией и побеждать противника, выполняя основные задачи.
Сюжетная линия кампании повествует о непосредственных событиях в Тамриэле. В Тамриэле III Эры случилось множество конфликтов между могущественными империями. Все события, происходящие здесь, происходят после завоевания Имперского Города королем Кулекаином.
Каждый юнит или герой здесь сделан с любовью и мастерством. Сразу видны знания авторов в области ЛОРа вселенной. Хоть проект и не слишком масштабный на данный момент, но всё же любителям TES он несомненно понравится.
Игра WarCraft 3 — общая информация
Сама игра вышла в 2002 году и моментально приобрела огромную популярность среди многочисленных геймеров. Неудивительно, что спустя всего год состоялся релиз дополнения The Frozen Throne (Ледяной трон), которое также моментально полюбилось геймерам.
Вполне понятно — кому же не хочется встать во главе могущественной фракции и начать кровопролитную войну между магами и нежитью, Ордой орков и человеческим Альянсом.
Для справки! Игра была номинирована на награду «Лучшая стратегия 2002 года», но так и не получила её — по мнению критиков сюжетные повороты оказались слишком непредсказуемыми.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Немаловажным плюсом игры является невысокая требовательность к мощности компьютеров — даже по тем временам, когда состоялся релиз. Вполне достаточно процессора на 400 МГц и оперативной памяти на 128 мегабайт. Да и видеокарта нужна самая нетребовательная.
Вообще при игре в WarCraft 3 прохождение кампании занимает от 16 до 27 часов — в зависимости от того, насколько внимательно игрок осматривает игровой мир.
А вот в дополнении WarCraft 3: The Frozen Throne прохождение занимает чуть меньше времени — от 16 до 22 часов.
Игра является стратегией, а не квестом, особых секретов и сложных головоломок здесь нет. Но все-таки стоит дать несколько советов, которые существенно облегчат прохождение игры Варкрафт Третий.
Внимание! Игра на прохождение лишь незначительная часть Warcraft III. Особый интерес вызывает многопользовательская игра через Интернет, где специально для геймеров создан рейтинговый ладдер. Баталии в стиле дуэли, 2х2, 3х3 и даже 4х4 являются настоящей изюминкой данной стратегии.
Лучшие моды для Warcraft III
Помните, как мы, ещё совсем маленькими детьми, пытались помогать могучему принцу Артесу в его походе на крайний север? Помните, как спасали великий Лордерон от враждебных сил Нежити, желающей поработить весь Азерот? И до сих пор эта прекрасная стратегия находится в добром здравии и продолжает радовать нас и наших детей. Есть игры, которые не имеют времени или возраста, и Warcraft III как раз из такого сорта.
В 2002 году это был настоящий прорыв в жанре RTS. Нас ждали умопомрачительная по тем временам графика, безумно прекрасный геймплей и отличная экономическая система. А уж что говорить до увлекательных кампаний, то это уже отдельный разговор. Вначале вышла самая первая версии игры, называемая Reign of Chaos. Там мы и помогали Артесу в его походе. А вот в 2003 году уже вышел несравненный аддон Frozen Throne, в котором нам открылась иная сторона Азерота.
Напомним, что знаменитая Дота вышла как раз из простой карты для Warcraft III Frozen Throne. А уж сколько карт и дополнительных кампаний было сделано в целом за прошедшие годы! Ни в сказке сказать, ни пером описать. Нет, ну пером, конечно, можно описать, если выделить только самые лучшие и качественные. Вот именно эти карты и дополнительные кампании будут представлены сегодня общественности.
warcraft 2.5
Автор ориентировался исключительно на олдскульную аудиторию, так что никаких особо крутых изменений как в Heroes of the Storm здесь не присутствует. Но зато любителям старых игр и оригинального стиля данный проект покажется по душе. Мод содержит в себе сборку тщательно проработанных карт, на которых вы и сможете увидеть все сделанные изменения.
throne of azora: revelation
Мод превращает геймплей из стратегии в сплошную RPG. Он имеет уникальную боевую систему (вдохновленную Dark Souls), которая фокусируется на быстрых рефлексах. Авто-атак здесь нет, так что сражаться придётся вручную. Вы можете блокировать удары противника, или использовать особые скиллы точно в нужное время, чтобы парировать вражеские удары и наносить урон противнику.
Враги будут иметь разные типы атаки или даже специальные способности, которые будут стараться сломить вас. Каждый персонаж имеет собственную историю жизни, и соответственно это сильно отражается на геймплее.
warcraft 3 ascenscion
- Создатель: Ascenscion Mod Team
Ещё один испанский проект крайне спорного содержания. Часть моддеров для Варкрафта считают его полнейшим плагиатом и обвиняют авторов в воровстве (и правда, некоторая часть контента заимствована из других модов, но моддинг ведь не имеет патента, так ведь?). Но другая же часть считает проект достойным, ввиду его увлекательного геймплея и баланса, а также внедрённых новых фракций.
К сожалению, мод целиком на испанском, но ради чудесного геймплея можно и изучить немного язык, дабы хоть что-то здесь стало понятным. Новые фракции, новые юниты и новая сюжетная линия ждут-не дождутся, пока вы скачаете Ascenscion и поставите на Frozen Throne. Такого количества усовершенствований ещё не знал ни один мод. Авторы честно признаются, что работают над проектом уже много лет и вскоре собираются довести его до самого конца.
WarCraft III: Reign of Chaos
Начинается игра с кровопролитной схватки, в которой сошлись рыцари и орки. А затем с неба обрушились ужасные метеориты, следом за которыми попрут орды демонов.
К счастью, это всего лишь сон, приснившийся главному герою. Именно с этого и начинается игра WarCraft 3: Reign of Chaos, прохождение которой увлечет любого геймера на многие дни.
Пролог. Исход орды
Кампания людей. Падение Лордерона
Здесь достаточно просто выполнять все приказы — большего и не требуется. Главное следить за тем, чтобы Артас — главный герой кампании — не погиб. К счастью, рядом всегда будет верный паладин Утер, который может лечить своего сюзерена. Кстати, самого Утера лучше лишний раз в бой не бросать, чтобы всегда была возможность подлатать раненных.
Внимание! Утер обязательно должен выучить заклинание «Аура набожности», чтобы повысить защиту союзников.
Придется отстраивать базу, находить источник чумы и уничтожить злого некроманта, наславшего её.
К сожалению, к концу кампании Артас резко пересматривает свои взгляды и становится предателем, убившим собственного отца.
Кампания нежити. Путь проклятых
Играть предстоит за того же Артаса, который превратился в рыцаря смерти. Он побывает в Луносвете и сделает все, чтобы возродить некроманта Кел-Тузада. По дороге схлестнется с Высокими эльфами и уничтожит предводительницу — Сильвану Ветрокрылую, которую превратит в слугу Короля-Лича.
От Кел-Тузада, освободившегося от смерти, Артас узнает о пришествии Пылающего легиона, а также о том, что был избран Королем-Личем для борьбы с ним. Осталось только призвать Архимонда, который уничтожит Даларан.
Это интересно! Артас впоследствии становится одним из главных героев многопользовательской игры World of Warcraft. Впрочем и многие другие персонажи Warcraft III там также появятся.
Кампания орков. Вторжение в Калимдор
Высаживаются орки в разных местах побережья и вынуждены искать друг друга, отбиваясь от многочисленных врагов. Траллу придется отыскать Кэрна и спасти его отряд от кентавров. Дальше начнется противостояние с древним эльфийским полубогом — Кенарией.
Он уничтожает половину врагов, но демон Маннорот оскверняет колодец, которые усиливает орков. Новые кровожадные твари уничтожают Кенарию, однако становятся рабами Маннорота. Со временем Гром сможет прикончить его, но сам героически погибает.
Кампания ночных эльфов. Конец вечности
Пылающий Легион уничтожает эльфийские земли. Жрице Тиранде приходится пробудить древнего друида Малфуриона, а затем дать свободу его брату Иллидану. Последний встречает Артаса, от которого узнает, что у демонов есть могущественный артефакт — череп Гулдана, отравляющий земли эльфов.
Добравшись до него, Иллидан оказывается рабом артефакта и убивает Тихондрия, после чего изгоняется из клана.
Тем не менее, Орда и Альянс совместно сдерживают демонов, а ночные эльфы, подготовив ловушку, добивают демонов хаоса. Они же уничтожают Архимонда, закончив вторжение врага.
На этом оригинальная игра заканчивается.
Для справки! Сразу после выхода игры, издательство Blizzard приложило немало усилий, чтобы сделать ее киберспортивной дисциплиной. Дуэли в Warcraft III стали настоящей изюминкой World Cyber Games и одно время даже соревновались в популярности с Counter-Strike.
Читайте также: