Сколько качается скайрим
Всем привет в этой статье мы прокачаем навык восстановления до 100-го (максимального) уровня за 4 часа с бюджетом в 3 тысячи. Начнём.
Почему мы до сих пор играем в Skyrim и куда пропали следующие части
Пока весь мир рубится в Cyberpunk 2077 (или обсуждает баги и графон), я снова играю в Skyrim. Удивительно, что мы не получили новую часть за все эти десять лет. Напомню, что после Morrowind через четыре года выпустили Oblivion, а Skyrim – через пять лет. Если прикинуть, то TES 6 должна была появится еще в 2016-2017 году, а сейчас находится в разработке седьмая часть. Но этого не случилось. Почему?
Зачем нам WarCraft III: Reforged, когда все хотели четвертую часть оригинальной стратегии? Зачем нам WarCraft III: Reforged, когда все хотели четвертую часть оригинальной стратегии?В Bethesda видимо решили пойти по стопам Blizzard. Помните, что случилось после выхода WarCraft III? Правильно – онлайновая RPG World of Warcraf. С тех пор мы, олдскульщики, все еще надеемся увидеть анонс WarCraft IV, но вместо этого получили в начале 2020 года плохой ремейк WarCraft III: Reforged. Зато WoW чувствует себя прекрасно все эти годы и продолжает радовать фанатов обновлениями. Верните стратегию!
Прошло два года с момента анонса и у нас все еще фотка гор Прошло два года с момента анонса и у нас все еще фотка горТо же произошло и со Skyrim. После его релиза на свет появилась The Elder Scrolls Online, которая не стала супер хитом, но видимо в плане денег все еще приносит компании доход. Да, анонс The Elder Scrolls VI состоялся летом 2018 года и за это время мы ничего не получили, кроме отрендеренного тизера гор. Надеюсь, после покупки Microsoft компании ZeniMax (куда входит Bethesda) мы получим первые подробности шестой части Древних Свитков в самое ближайшее время. Корпорация точно обратит внимание на этот актив – Xbox Series X\S сам себя не продаст без мощного эксклюзива.
Сколько весит каждая часть Elder Scrolls?
Говоря о франшизе The Elder Scrolls, большинство игроков склонны помнить только Skyrim и Oblivion. Те болельщиком в течение более длительного времени, часто упоминают Morrowind, но только настоящие старые поклонники будут знакомы с такими играми, как Daggerfall и Arena. Эти названия, хотя и очень старые, служили определяющими шагами к играм, таким как Skyrim.
Скайрим стал немного сенсацией за эти годы, и хорошо известен своими мемами, багами, удивительным открытым миром, а также довольно огромным размером. Это займет совсем немного времени, чтобы запустить эту игру должным образом на компьютере, и даже тогда, некоторые странные глюки обязательно произойдет. Оглядываясь на предыдущие игры серии, очевидно, что это не всегда было так. Вот размеры всех игр Elder Scrolls, от Arena до Skyrim.
The Elder Scrolls: Arena - 8.8MB
Для игры, вышедшей в 1994 году, Arena была на самом деле довольно революционной. Это была одна из первых игр с дневным и ночным циклом.
Конечно, графика не была великолепной, но это было удивительно, учитывая свое время. Размер Arena составлял всего лишь жалкие 8,8 МБ, что не имеет ничего общего с некоторыми из более поздних игр.
The Elder Scrolls II: Daggerfall - 149MB
Просто глядя на скриншоты, очевидно, что Daggerfall был огромным прорывом как в механике, так и в графике. А ведь прошло всего два после Арены.
Графика Даггерфолла была все еще очень рудиментарной, но гораздо более четкой с более четким, более трехмерным миром. Размер составлял 149 МБ, что значительно больше, чем у Arena.
An Elder Scrolls Legend: Battlespire - 2GB
Изначально задуманный как расширение для Daggerfall, Battlespire не встретил ожидаемого успеха после выпуска. Тем не менее, он предлагал приятный опыт обхода подземелий с обновленной графикой.
Battlespire не закончилась как игра с открытым миром, несмотря на то, что стала автономной. Его размер значителен по сравнению с предыдущими двумя, в 2 ГБ.
The Elder Scrolls Adventures: Redguard - 2GB
Как и Battlespire, Redguard подвергался жесткой критике за отсутствие кастомизации. Мир, как и в случае с Battlespire, был более замкнутым.
Из-за того, что от Redguard было совсем другое ощущение, ему не хватало популярности среди поклонников Bethesda. Его размер был таким же, как и у Battlespire, и составлял 2 ГБ.
The Elder Scrolls III: Morrowind - 1GB
Morrowind является одним из фаворитов поклонников из-за ностальгии. Возвращение игроков в открытый мир с высокой настройкой, это была огромная победа для Bethesda.
Игра принесла многое, и все же, что интересно, минимальные требования к Morrowind сидят на 1 ГБ дискового пространства, что намного меньше, чем Battlespire и Redguard.
The Elder Scrolls III: Tribunal - 1GB
После успеха Morrowind разработчики захотели расширить мир и ввели столицу Морнхолда в состав Tribunal DLC. Они также пересмотрели существующий журнал квестов, чтобы сделать его более организованным для игроков.
Несмотря на то, что это DLC, минимальные требования гласят, что Tribunal требуется 1 ГБ дискового пространства, что также является исходным размером самого Morrowind.
The Elder Scrolls III: Bloodmoon - 1GB
Вторая дополнение к Морровинд стало Bloodmoon и послужила хорошим предисловием к Скайриму позже, представив Солстхейм и Нордов.
В отличие от Трибунала, который создал новое место, куда игроки должны были телепортироваться, Bloodmoon фактически изменила первоначальный мир Морровинда. Как и Tribunal, он также требовал 1 ГБ дискового пространства.
The Elder Scrolls IV: Oblivion - 4.6GB
Oblivion забрало игроков глубоко в столицу империи, Сиродил, чтобы отбить даэдрическое вторжение. Это было не похоже ни на что, что игроки видели раньше, как с точки зрения графики, так и размера.
Несмотря на очень повторяющуюся озвучку и дизайн подземелья, Oblivion был шедевром своего времени. Он весил колоссальных размеров в 4,6 ГБ.
The Elder Scrolls IV: Knights Of The Nine - 155MB
Подобно Morrowind, Oblivion также был разработан с учетом DLC. Первое расширение было простой новой линией квестов с введением фракции, известной как Knights Of The Nine и новый антагонист, Умарил.
На самом деле в этом расширении было не так уж много, и он весит всего лишь 155 МБ. Скорее всего, Bethesda просто хотела добавить новую линию квестов, чтобы сохранить игру свежей, но других серьезных изменений не было.
The Elder Scrolls IV: Shivering Isles - 944MB
Все еще в русле даэдрической темы Oblivion, расширение Shivering Isles ввело игроков в совершенно новое измерение, управляемое Шеогоратом, где они станут его слугами в борьбе против Джиггалага.
Поскольку новая, довольно массивная область была введена в Oblivion, размер был намного более значительным по сравнению с Knights of the Nine, 944 МБ.
The Elder Scrolls V: Skyrim - 12GB
Наконец мы добираемся до Скайрима, пятой части серии The Elder Scrolls, которая следует за рассказом о драконорожденном, который отправляется в путешествие, дабы победить Алдуина.
Скайрим был революционером, поэтому его правление длится уже почти десять лет. Известная как одна из крупнейших игр с открытым миром, она продолжает развлекать игроков. Его размер уже достаточно большой, 12GB.
The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard - 6GB
Первый DLC, который был представлен в Skyrim, был сосредоточен на вампирах и принес новую область под названием Забытая долина. Драконорожденные получают возможность либо присоединиться к стражам Рассвета, чтобы сражаться с вампирами, либо присоединиться к клану Лорда Харкона и стать вампиром.
Несмотря на то, что Забытая долина намного меньше, чем могла бы быть, она все еще больше, чем Bethesda делала в прошлом. DLC добавляет еще 6 ГБ к базовой игре Skyrim, что не так уж и мало.
The Elder Scrolls V: Skyrim - Hearthfire - 6GB
Вероятно, в какой-то момент игрокам пришла в голову мысль о строительстве своих домов в Скайриме. Интересно отметить, что эти революционные строительные механизмы позже были использованы в поселенческом строительстве Fallout 4.
Hearthfire не завоевал сердца и внимания каждого поклонника. Тем не менее, это определенно ввело много игрового процесса в Skyrim, который был новым и немного странным. Размер составлял солидные 6 ГБ.
The Elder Scrolls V: Skyrim - Dragonborn - 6GB
Последним DLC и, несомненно, самым популярным из трех является Dragonborn. У Bethesda, скорее всего, было время, чтобы принять обратную связь и учиться на своих ошибках, прежде чем она вновь представила Солстхейм в этом расширении.
DLC привносит в игру нового неотразимого антагониста Мираака и массу новых врагов, а также чувство вызова. Это 6 ГБ контента, в который, учитывая его высокое качество, может быть трудно поверить.
Почему Skyrim все еще хорош
Удивительно, но у игры все еще нет прямых конкурентов. Да, есть «Ведьмак 3», но в нем нет отыгрыша за разных героев и столько вариантов прокачки, сколько можно найти в Skyrim. Запустив эту игру в 2021 году я снова очутился в повозке с Ульфриком Буревестником, снова увидел дракона и вновь бродил по подземельям в поисках выхода. Скажу так: игра идеальная.
Когда дракон так близко, то начинаешь нервничать с непривычки Когда дракон так близко, то начинаешь нервничать с непривычкиБоевая система от первого лица – лучшее, что я видел в RPG, она очень эффектная и тактильная. Когда выпускаешь фаербол или бьешь мечом по щиту ты прямо физически ощущаешь силу удара. А открытый мир в Skyrim не вызывает чувства «блин, сколько всего проходить». Наоборот, карта – это Карта Сокровищ или даже Карта Приключений. В отличии от многих RPG в открытом мире, здесь всегда интересно забредать в какие-нибудь уголки мира. Потому что знаешь: ты обязательно найдешь секрет. Будь-то скелет с мешком денег или комплект зачарованной брони.
Квестов тут много. Помню, что первый раз я проходил Skyrim почти полгода и едва-ли осилил больше половины контента. В игре просто приятно находится: читать книги, исследовать мир, брать квесты (порой однотипные, но все же). Мир в игре живой и в нем приятно находится, развивая своего героя и исследуя просторы заснеженной провинции.
В игре столько снега, что Скайрим — идеальная игра для зимнего вечера В игре столько снега, что Скайрим — идеальная игра для зимнего вечераЧестно, я бы хотел получить в The Elder Scrolls 6 то же самое, что и в Skyrim. Даже основные механики менять не обязательно – нарисуйте нам новый остров, дайте новый контент и играть будем еще лет десять. Потому что пятая часть стала народной игрой. Помню, что в момент выхода в нее играли вообще все. У меня в универе приключениями в Скайрим делились на переменах даже те, кто рубился в основном в FIFA или «гоночки». Мы действительно обсуждали игру и видели, что все ее проходя по-разному. Надеюсь, через пару лет мы будем также обсуждать новую часть.
А сколько раз вы проходили Скайрим? Пишите в комментариях, а еще ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Все еще достоин: почему Skyrim даже спустя 10 лет остается лучшей RPG
Skyrim на Дзене давно уже стал шуткой: игра появляется практически в каждом топе: лучшая RPG, лучшая атмосфера, лучшее фэнтези и так далее. Лично я прошел Skyrim еще в 2011 году – играть пришлось на встроенной видеокарте в материнскую плату, на минимальных настройках. Потом были дополнения, которые заставляли меня возвращаться в игру снова, а далее Тодд Говард «сошел с ума» и портировал пятую часть Древних Свитков, кажется на все.
Пейзажи в Скайрим захватывают дух. Особенно, если поставить ENB-моды Пейзажи в Скайрим захватывают дух. Особенно, если поставить ENB-модыНедавно в Game Pass добавили Special Edition – обновленную версию The Elder Scrolls V: Skyrim со всеми дополнениями и возможностью устанавливать моды. Дело было вечером, делать было нечего. Установил себе на приставку и решил посмотреть, как вообще выглядит игра на Xbox и каково это – проходить легендарный Скай на геймпаде.
Подготовка
Сначала нам нужно взять камень-хранитель мага т.к. он ускоряет процесс на 20%(с учётом того сколько прокачка занимает времени это очень много).
Дальше нам будут нужны заклинания.Заклинания можно купить у Фарингара в драконьем пределе.Итак нам понадобиться отпугивание младшей нежити.
Последнее что нам понадобиться соответствующее снаряжения.Это любое снаряжения увеличивающие запас магии и скорость её восстановления,а также то что уменьшает затраты на заклинания школы восстановления.Такое снаряжения проше всего найти у соответствующего учителя коллегии винтерхолда Колетты Маренс.Также можно приготовить зелья добавочной магии(из пушнины и красного горноцвета).
Теперь когда мы всё это купили мы готовы преступить к тренировке.
Тренировка
Для тренировки нам понадобиться слабая нежить (драугр или беспокойный драугр) на этом восставшем трупе мы и будем тренироваться до 50-го уровня(может и дольше).Суть тренировки заключается в том чтобы накладывать на драугра отпугивание младшей нежити т.к.опыт начисляется за количество применённых по назначению заклинаний накладываем как можно больше раз(даже если отпугивание всё ешё действует).По той причине что заклинания на котором мы тренируемся относиться к ученическим рекомендую приобрести перк "ученик школы восстановления" это ускорит процес примерно в два раза.
Таким образом докачиваемся до 50-го уровня. Отправляемся к Колетте Маренс за заклинаниями уровня Адепт т.к. заклинаниями уровня ученик мы бы прокачивались очень долго.Покупаем у неё отталкивание младшей нежити и идём искать себе место где нежити побольше потому что это заклинание можно применять сразу на группу тем самым ускоряя процес тренировки.Для более эффективного применения отталкивания младшей нежити нужно купить перк "Адепт школы восстановления".С помощью заклинания отталкивания прокачиваемся до 75-го уровня.Опять идём к Колетте Маренс на этот раз за заклинаниями уровня эксперт нам нужно заклинание "круг зашиты".
Теперь идём в место где больше всего нежити (я такого места не назову по причине того, что вы можете знать место лучше).Применяем круг зашиты нежить будет в этот круг входить и нам будет начисляться опыт.Для большей эффективности этого заклинания можно приобрести перк "Эксперт школы восстановления".С этим заклинанием уже можно докаться и до 100-го уровня.На этом тренировка окончена.
Применения
Докачав навык до 100-го уровня мы открыли массу возможностей.Как заклинаний так и перков.Первое что нам стало доступно это большое количества заклинаний лечения(для себя и компаньона),множество заклинаний позволяющих отпугивать любую нежить,мы теперь также можем заблокировать заклинания любой мощности с помощью оберегов, теперь мы можем приобрести довольно много полезных перков таких как бегство от смерти (раз в сутки восстанавливает наше здоровье если его осталось мало ) также перк восполнения который ускоряет регенерацию магии.
Скайрим. Как прокачаться до 40 уровня за 6 часов и чашку чая.
Пост посвящается игрокам, которые только начали открывать для себя земли Скайрима или хотят пройти его заново и быстро вырасти до высоких уровней, чтобы не заморачиваться на мелочах. Ниже подробное описание по выращиванию собственного довакина.
Самое главное, что нужно знать о прокачке в Скайриме: на ваш уровень влияет повышение любого навыка, не важно, пользуетесь вы им или нет. Чем выше уровень навыка, тем значительнее рост уровня.
Итак, вы только начинаете свое путешествие и сразу угодили в лапы имперских стражников.
Вы можете выбирать любую расу на свой вкус, здесь ограничений в принципе никаких нет. Есть полезные плюшки у всех. Например, альтмеры и бретонцы станут отличными магами. А орки станут могучими воинами.
После выбора расы и побега от Алдуина первый важный выбор для нас - знак, под которым родился довакин. Наш выбор - вор, так как именно карманные кражи приведут нас к богатству и славе.
После этого дорога приведет нас в Ривервуд. Наша задача здесь:
1. Обворовать всех жителей, собрав достаточное количество драгоценных камней, зачарованных предметов и ценного оружия. Именно такие кражи дают нам больше всего прогресса навыка и уровня.
2. При повышении воровства мы выбираем навыки, облегчающие нам процесс воровства, и приятным бонусом идут "Накладные карманы". +100 грузоподъемности это круто. При этом, "Ловкие пальчики" качаем только 1 раз - это проходной навык. Далее выбираем "Ночной вор" и "Щипач". Этого будет достаточно для нашего плана.
Перед каждым воровством сохраняемся - в случае неудачи загружаемся. Повторяем затею, если есть малейший шанс стырить. При шансе 5-9% мы потратим максимум 5 минут на воровство вещи, а навыков получим навалом.
При повышении уровня вкладываем очки в ведущий навык для характера вашей игры. Ближний бой - жизнь. Волшебство - мана. Скрытность - выносливость/жизнь.
Для воровства важно - если даже тебя заметили, когда ты крадешься, это не мешает воровать. Будет только чуть ниже шанс украсть. И чем ценнее предмет воровства тем больше роста навыка воровства ты получишь, а это непосредственно рост уровня.
Когда мы обчистим всех порядочных жителей Ривервуда наш уровень будет около 15, а в рюкзаке у нас будет достаточно товара. Чтобы сбыть его, мы едем в Рифтен.
Наша цель - вступить в гильдию воров и получить доступ к скупщику краденого.
В Рифтене куча народа, у которого так же можно наворовать драгоценных камней, посохов и других вкусных волшебный вещей.
По завершению всех маневров в Рифтене у нас будет 22-28 уровень. У скупщицы за 1 раз мы можем продать только на 1000 септимов, значит к ней нужно будет вернуться трижды, чтобы у накопилось более 3000 монет. Идеально, если у нас будет 4-5 тысяч, чтобы мы могли комфортно чувствовать себя на следующем этапе прокачки в Коллегии Винтерхолда.
Здесь наша задача проста: определиться в стиле игры, выбрать ведущие навыки и раскачать обязательные. Для любого стиля нам обязательно потребуются следующие навыки:
Зачарование
Качественное зачарование позволит стать довакину на порядок сильнее.
Кузнечное дело
- Стальные доспехи (проходной навык)
Кузнец-волшебник жизненно необходим нам, чтобы мы могли работать с зачарованной нами броней.
Восстановление
- Новичок школы восстановление
- Двойное восстановление (проходной навык)
- Бегство от смерти
Здесь все просто - качаем ветку чтоб не сдохнуть. Регенерация делает лечение быстрым, передышка прибавляет к нему восстановление сил, восполнение на 50% быстрее восстанавливает ману. Ну а "Бегство от смерти" 1 раз спасет нашу героическую задницу жизнь.
- Новичок школы изменения (проходной)
- Ученик школы изменения (проходной)
- Сопротивление магии 3/3
- Адепт школы изменения (проходной)
- Эксперт школы изменения (проходной)
Школа изменений нужна нам, чтобы вражеские маги были бесполезны. Если вы играете бретонцем - это просто манекены. Раскачивать данную школу можно с помощью заклинания "Трансмутация" и огромной горы железной руды. Том этого заклинания можно найти в Ансилвунде и Лагере Чистых Родников, а также приобрести у Энтира и Толфдира в Коллегии Винтерхолда.
Остальные навыки развиваем на свой вкус, в зависимости от стиля игры. Поднять навык алхимии будет полезно. Во-первых, мы сможем путешествовать из города в город, скупать ингридиенты и продавать зелья, оставаясь в профите (с 40 уровня навыка где-то). И самое приятное, сможем сделать крутые зелья по улучшению навыка зачарования и кузнечного дела, что позволит нам сделать наше снаряжение еще мощнее.
Вернемся к схеме раскачки. Для нее нам потребуется заклинание "Мужество", его можно купить у любых торговцев книгами с 10 уровня. Раскачка в Коллегии выглядит следующим образом.
1. Приходишь к мастеру-зачарователю Учишься у него 5 раз зачарованию (качать его самостоятельно смерти подобно)
2. Воруему него из кармана деньги за обучение.
3. Если дали уровень, повторяем первые два пункта
4. Если уровень не дали - кастим "Мужество" на мастера до повышения уровня.
5. При получении уровня повторяем предыдущие пункты.
На выходе у нас будет довакин 40 +/- уровня готовый к своей судьбе. Удачной игры, друзья!
p.s. в комментариях опишу, как удобнее раскачать каждый навык.
Найдены дубликаты
А потом получится такая ситуация:
Это да :) Поэтому стоит обращать внимание и на атакующие скилы. Например, магию разрушения. Я выбрал именно ее. Взял новичка и ученика школы разрушения, каст двух рук + оглушение. Теперь, каким сильным бы моб ни был, я смогу от него отбиться. Или свалить )
Разумеется, есть другие варианты с одноручкой и лечением, с одноручкой и блоком, с двуручкой и оглушением. Все на ваш вкус )
Я Скайрим перезадротил уже несколько раз. Сравниваю каково играть:
- джаггернаутом (норд, секира и тяжброня)
- лучником (норд, луки, скрытность, тяжброня)
- магом (альтмер, разрушение, тяжброня)
- и хочу попробовать за вора чисто отыграть.
К сожалению не могу никак расстаться с тяжелой броней, но зато она шикарно зачаровывается и могу сказать, что магом играть оказалось легче всего: все зачаровано так, что магия разрушения бесплатная, даэдрическую мечом хрен пробьешь (улучшалась в зачарованном на кузнечное дело шмоте), атронах и знак атронаха (другие маги просто нежно щекотят), а мирак у меня вообще бегал и огребал от двух призванных дремор.
А вот как за вора играть не знаю, этот пост немало помог понять приоритеты на старте.
Я за вора недавно играл. Тут все очень просто. Как понятно -выбираем камень вора. После этого топаем в города и воруем убиваем, ебем гусей. Шучу, только воруем. Карманные кражи никогда не будут лишними, а начальных денег хватит на мелочевку в начале игры. После этого качаем скрытность. Оговорюсь, тут лучше установить мод на трехдневное обновление локацией - стандартно они обновляются за 30 дней. Так вот, берем меч, и идем бить спящих драугров - скрытность повышает отлично. Также, в зависимости от предпочтений и времени, идем в гильдию воров - там получаем соловьиный доспех. После этого ищем темное братство - делаем квесты, либо же убиваем Астрид, так или иначе мы получим ее перчатки - а это трехкратный урон к скрытным атакам. Надев их, а также вложил очко умений в 15-ти кратный урон кинжалами, мы в итоге получаем 30-ти кратный урон, это более чем достаточно для борьбы со среднестатистически разбойниками. Также ищем часовню Боэтии, выполнив ее квест, получаем кольчужную броню - это дополнительная скрытность, а также отравление врагов.
Поначалу пользуемся клинком Горя - тот что у Астрид, он весьма мощный. Потом берем даэдрический кинжал. Драконьим я не пользовался, так что не знаю мощнее он или нет. Также при наличии кузнечного дела улучшаем. Это позволит убивать большинство врагов с 1 удара, просто перерезая глотку.
Если враг более сильный, не помешает прокачать стрельбу. Луки тут не нужны, так что бежим к страже рассвета - там проходим 6 квестов у Сорин Журар и обзаводимся Двемерский Улучшенным арбалетом. Он игнорирует 50% брони - из скрытности атаковать самое-то.
Также не лишним будет развить иллюзию до 95-100 - в свободное время просто кастуем приглушение шагов. После этого покупаем в коллегии том невидимости. В одну руку берем заклинание, в другую кинжал.
Итоги
Читайте также: