Сколько хп у санса из андертейл
анс является финальным боссом пути Геноцида. Среди игроков он считается самым трудным врагом в игре, несмотря на то, что при осмотре игра называет его «самым лёгким противником» (так как у него всего лишь 1 атака и 1 защита). Нажми кнопку act и рассмотри его
Может, потому что так и есть? Сколько тебе лет? Мозгой шевели
А может больше? Мы же ему 9999999 ХП снесли может у него столько хп))))
Там Нет канона из-за того, что когда спишь, получаешь доп. хп! А он половина жизни провёл спящим так что. :)
Глеб Семечкин Знаток (362) Никита Молодцов, Да хоть всю жизнь - дополнительные ОЗ имеют свой предел, иначе мы могли бы в гостинице Сноудина хоть тысячу ОЗ набить.
У Санса 1 hp потому что он слишком силён чем больше силы тем слабее тело
Не совсем так. У Азриэля была бесконечная защита и он был тоже очень сильный
Глеб Семечкин Знаток (362) Сатас Матвеев, Я, конечно, не программист, чтобы вскрывать любые файлы и читать любой код как книгу, но я знаю это от компетентных людей.
Описание
Внешность
Он почти всегда широко улыбается, не меняя выражение лица (однако в Kickstarter-трейлере, во время финального удара на пути Геноцида, и когда Флауи в пути Истинного Пацифиста ловит друзей протагониста, показывается, что Санс всё-таки может менять выражение лица). У него белые зрачки, которые, как правило, исчезают, когда он становится серьёзным. В его левом глазу появляется радужка, мигающая жёлтым и голубым во время боя.
Личность
Имя Санса — отсылка к шрифту Comic Sans, которым пишутся его диалоги. Кроме этого, его имя — отсылка к комикcу Helvetica, где героя звали этим шрифтом.
Если назвать упавшего ребёнка Sans, то игра скажет « не-а » шрифтом Санса, и не даст его так назвать.
История
Нейтральный путь
Санс впервые встречает протагониста, когда тот выходит из Руин в лес Сноудина. Когда Санс следует за протагонистом, можно будет увидеть его силуэт, проходящий между деревьями переднего плана. Также, он сломает ту тяжёлую палку. После знакомства с ним он рассказывает, что он часовой и не имеет интереса к захвату людей, а его брат Папирус — напротив, большой фанатик людей (по его словам). Затем он прячет протагониста за удобной формы лампой от своего брата, в то время как он с ним горячо обсуждает лень Санса и важность головоломок. Санс появляется во многих местах леса Сноудина в основном с братом, наблюдая и комментируя головоломки.
В самом Сноудине он практически отсутствует, сидя в своей комнате в доме братьев-скелетов. Единственный момент, когда он появляется, происходит, когда протагонист осматривает раковину Папируса, открывая дверцу, откуда вылетает Надоедливая собака с костью «особой атаки». После этого Санс выходит из своей комнаты с тромбоном и играет издевательскую мелодию.
После входа в Водопад, Санса можно встретить в его следующей лавке. Если к нему обратиться, он предложит вам пообщаться в пабе Гриллбиз. Если протагонист соглашается, он ведёт через короткий путь. В пабе Санс всех приветствует и рассказывает очередную шутку. Затем, после выбора обеда и прикола с кетчупом, фон немного затемняется, в светлой зоне окажутся протагонист и Санс. В первую очередь он спрашивает, не знает ли протагонист о говорящем цветке. После ответа он рассказывает о Папирусе, который разговаривал с эхо-цветком, хотя, на самом деле, это был Флауи. После разговора он уходит.
Следующая встреча в Водопаде произойдёт с ним у телескопа. По его словам, он начал очередной бизнес с премиум-телескопом. Так как Санс хорошо знает протагониста, то предложит посмотреть бесплатно. Если вы согласитесь, то вас будет ждать очередная шутка.
Далее, во время побега от Андайн, можно встретить его спящим в лавке между Водопадом и Хотлендом. Санс своим видом отвлекает Андайн, давая вам выигрыш времени. После погони его уже не будет на этом месте.
В одной из частей Хотленда его можно встретить, снова в лавке. В этот раз он вам предлагает купить хот-дог за 30G. Если у вас не останется места в инвентаре, он продаст хот-дог «за счёт заведения» и положит его на голову протагониста. Так будет продолжаться, пока число хот-догов на голове не станет 29. После Санс заявит, что ему не достать выше.
Проходя через последний коридор, протагонист встречает Санса в последний раз. Он объясняет ему, что такое EXP (Execution Points, Очки пыток) и LV (Level of Violence, Уровень резни). Дальше осуждение меняется в зависимости от действий игрока.
Реакции на EXP
Если протагонист набрал EXP, Санс вам даёт время подумать об этом. После он начнёт разговор и объяснит, что неважно, что скажет протагонист — важно, чтобы он был честен с собой.
Если протагонист помилует Папируса, но других монстров убьёт, то Санс расскажет, что он оставляет его, чтобы решить, что произойдёт. После этого уходит.
- Если ответить «да», он скажет: « тогда зачем нужно было убивать моего брата? »
- Если же ответить «нет», то он не станет судить вашу точку зрения, но назовёт игрока « грязным братоубийцей ».
В случае, если протагонист после речи снова вернётся в главный коридор (загрузив заново сохранение), Санс станет судить по уровню LV (только если протагонист не убил Папируса):
[Перед судом]
- а?
- ты выглядишь скучающим.
- я чувствую, ты ничего не собираешься усвоить из этого.
- ну, думаю, тогда я должен судить тебя.
[LV 1, но больше 0 EXP]
- . а?
- что с этим взглядом в твоих глазах?
- ты дошёл до конца и убил кого-то.
- просто чтобы увидеть, что я скажу об этом?
- вау.
- ты довольно гадкий человек, да?
- lv 2.
- похоже, ты ошибся совсем чуть-чуть.
- ну что же.
- это весьма печально.
- ты, вероятно, даже не догадывался о том, что делал.
- и когда понял, было уже поздно.
- не, шучу.
- кто получает lv 2 в результате несчастного случая?
- убирайся отсюда.
- lv 3.
- 3 — просто хорошее число, я думаю.
- я поставлю тебе 3+
- ты можешь лучше, верно?
- хммм.
- больше lv 3, хах.
- ты убил некоторых монстров целенаправленно, разве нет?
- это, наверное, плохо.
- хотя, может, что-то из этого было самообороной.
- я не знаю.
- помоги мне в этом.
- я не смотрел.
- в любом случае, не делай этого.
- хммм.
- больше lv 14, хах.
- хорошо, хммм.
- здравый приговор.
- ты весьма плохая личность.
- ты бродил вокруг, искал монстров.
- убивал их, чтобы забрать их деньги.
- это определённо мерзко.
- и что ещё хуже, это то, как ты ужасен.
- ты даже близко не был ужасен, как ты мог бы быть.
- ты весьма фигово изображаешь злого.
- честно говоря, это очень сбивает с толку.
- но может быть лучше.
- никого не убивать?
- сумасшедшая идея, да?
- дай мне знать, как это произойдёт.
Концовки
После битвы с Фотошоп Флауи, Санс позвонит протагонисту и будет рассказывать, что произошло после его ухода. Содержание телефонного звонка будет меняться в зависимости от действий протагониста. Единственным исключением является нейтральный путь, на который Фриск переходит, не выполнив условий пути Геноцида в Хотленде. В этом случае протагонисту позвонит Альфис.
Истинный Пацифистский путь
После того, как Асгора остановит Ториэль, Санс появляется вместе со всеми друзьями протагониста. Ториэль узнаёт его голос, и они встречаются лицом к лицу в первый раз, после этого она узнаёт и Папируса, о котором Санс много рассказывал. После того, как Папирус скажет о цветке, он оказывается связанным лозой вместе с остальными. Несмотря на всё это, он защищает от гибели протагониста. Вскоре оказывается поглощённым, как и все остальные во время перевоплощения Флауи в Азриэля.
Во время сражения с Азриэлем он появляется как потерянная душа.
Когда Папирус убегает, чтобы представиться людям, Санс покидает всех, говоря, что кто-то должен удержать брата от проблем и уходит в противоположном направлении, возможно, чтобы использовать «короткий путь».
В титрах игры Санса изображают подмигивающим, едущего на трёхколёсном велосипеде по шоссе вместе с братом Папирусом в мчащемся автомобиле. Папирус становится недовольным, когда Санс его обгоняет.
Путь Геноцида
Санс следует за протагонистом и знакомится с ним как обычно. Но он всё-таки видит в нём что-то нечеловеческое и просит, чтобы тот притворился человеком, так как его брат Папирус очень хотел бы увидеть человека. Также Фриск на пути геноцида не заходит за подходящую-по-форме-лампу. Папирус не замечает протагониста, и уходит. В Сноудине Санс лишь появляется с Папирусом для обсуждения головоломок. После перебежки моста он останавливает протагониста, предупреждая не бороться с братом, иначе у игрока «будут неприятности». Дальше с ним столкнуться не получится до Последнего коридора.
Санс, как и его брат Папирус, использует синий режим в бою. Но при этом он также создаёт платформы, на которые игрок может запрыгнуть, и стреляет лучами из черепов под названием «Бластеры Гастера». В целом, атаки Санса куда быстрее и труднее атак Папируса, и среди игроков Undertale он считается одним из самых трудных боссов в игре.
Сколько хп у санса из андертейл
* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
Известный как
Локация
Отношения
Лейтмотив
Получаемый EXP
Получаемое G
Хот-дог. — 30G. Восстанавливает 20 HP.«Мясо» сделано из чего-то, что называется «водяной сосиской».
Санс (англ. Sans) — один из ключевых персонажей Undertale и старший брат Папируса. Впервые его можно встретить в лесу Сноудина, когда он следит за протагонистом. Поддерживает его на Нейтральном пути или пути Пацифиста, а в пути Геноцида является антагонистом и финальным боссом.
Сколько хп у санса?
Мы не знаем, сколько именно у него ХП, но их может быть хоть те же 10 лямов.
Как говорят у Санса 1 хп, но я могу со спокойной душой говорить что это не так.
Вы спросите: почему?
У Санса нету защиты. Из за отсутствия защиты его урон по нему повышается и естественно мы наносим ему больше урона. Плюс, у него мало ХП, но больше единицы. И поскольку наш УР равен 19, то мы тоже куда больше урона наносите, и из за чего и показывается такой большой урон. Но все говорят что у него 1 оз. Почему? Потому что у всех действует такая лёгкая психология: "раз убит с одного удара, у него очень мало ХП или вообще единица". Но как вы это точно можете уверять, не зная точное число его ОЗ, а только урон?
Способности
У Санса имеется возможность использовать «короткие пути», благодаря которым он быстро преодолевает большие расстояния за небольшое время. Кроме того, Санс способен одновременно находиться в разных местах одной локации (например, локация по пути к Таинственной двери в Сноудине), из-за чего можно предположить, что Санс обладает способностью к телепортации. На это же намекает Догго, утверждая, что скелет иногда появляется рядом, не подавая никаких признаков приближения (эту фразу можно услышать, если заговорить с Догго в пабе Гриллбиз после обеда с Сансом).
Также, благодаря своим «исследованиям», Санс осведомлён о временных линиях и сохранениях; Флауи отмечает, что скелет стал причиной большинства его сбросов. Однако он не помнит произошедшее, когда игрок использует сохранение, и сам не может сохраняться. Знание о временных линиях делает Санса внимательным, и он понимает, когда протагонист ведёт себя необычно. Также он способен увернуться от атак игрока. Его огромная сила, по-видимому, является энергозатратной, так как к концу боя появляются видимые признаки усталости, вследствие чего Санс засыпает прямо во время боя.
Бластер Гастера (англ. Gaster Blaster) — оружие, которое использует Санс в битве. Из названия можно предположить, что он был изобретён В. Д. Гастером. Является довольно быстрым оружием дальнего боя разных размеров и мер предназначения. Некоторые из них стреляют по два и более раз.
Бластер выглядит как череп собаковидного или драконоподобного существа, стреляющий лучами лазеров изо рта. При выстреле, нижняя челюсть разделяется на 2 части. Он применяется Сансом как в стандартном режиме, так и в синем. Толщина луча напрямую зависит от размера бластера. Во время своей последней атаки Санс использует большое количество бластеров, стреляющих по кругу. Во время выстрела и после него, глаза бластера начинают мерцать.
Отношения
Протагонист
Отношение Санса к протагонисту зависит от его действий, но Сансу нравится шутить над ним и время от времени тусить с ним, если протагонист не убил Папируса. Под конец Нейтрального пути, он судит протагониста по его EXP. В конце Истинного Пацифистского пути, Санс считает его хорошим другом.
Папирус
Ториэль
Ториэль и Санс разделяют любовь к плохим шуткам и дружат, даже несмотря на то, что они никогда не встречали друг друга до Истинного Пацифистского пути, Семейной концовки или концовки сосланной королевы. Перед падением протагониста в Подземелье Санс и Ториэль делились шутками друг с другом через дверь в Руины.
Он никогда не давал обещания, но Санс согласился исполнить просьбу Ториэль — присматривать и защищать любого человека, который выйдет из Руин. В конце пути Геноцида он извиняется перед ней, так как ему приходится нарушить своё обещание, чтобы остановить протагониста.
Альфис
Также, если перед входом в Лабораторию позвонить Папирусу и Андайн, то в разговор вмешается Санс и скажет, что в лаборатории могут быть собаки. Это намекает на то, что Санс знает о Реальной Лаборатории, так как Эндогини, находящийся там, состоит из нескольких собак.
В. Д. Гастер
Несколько вещей намекают на связь между Сансом и В. Д. Гастером. Доказательства — надписи на голубой бумаге (вероятно, языка Wingdings, на котором обычно говорит сам Гастер), и замаскированная машина, найденная за его домом, спрайты, используемые для его лазерных пушек, похожие на череп (под названием «Бластер Гастера»), и его необъяснённые научные исследования про «аномалию» и таймлайны.
Содержание
Сколько у Санса хп? Кто сильнее?
Еще спорят кто сильнее, Андайн или же Санёк, вообще для кого как) если учитывать тот факт что когда мы бьёмся с Сансом у нас УР, атака, хп больше, чем когда мы бьёмся с Андайн, то можно сказать что Санс сильнее, так же про первую их атаку, многие блоггеры смогли пройти первую атаку у Андайн, а Санса почти не кто))
Но тут дело не только в героях, а в нас, кому то может быть сложнее пройти Андайн,
Насчет хп, раз в игре не указано, то у Санса может быть хп от 0 до 999999, но я не сержусь на тех кто говорит что у Санса одно хп, да и я думаю что Санс ясно уклоняется от игрока, веть атака то у него большая))
Читайте также: