Сколько глав в resident evil
Вы начнёте в огромной морозильной камере. Соберите предметы, чтобы пополнить запасы, затем с помощью снайперской винтовки убейте двух врагов наверху. При удачном стечении обстоятельств они вообще не успеют отреагировать. Дальше пояснять не буду, так как никаких секретов не планируется. Просто идём вперёд и уничтожаем живность, пока не окажемся у запертой двери с компьютерным терминалом.
Вам нужно будет подняться по лестнице наверх и преодолеть препятствие. Ваша напарница побежит вперёд и попадёт в ловушку. На неё сверху упадёт клетка. Сейчас будет хитрый момент: освободить её прямо сейчас вы не сможете, так как вас атакует толпа зомби. Когда вы замочите всех врагов, обязательно обыщите их трупы. У одного из них вы найдёте ключ-карточку, которая необходимо, чтобы освободить напарницу.
Стрельните по большому зелёному выключателю у открытого контейнера. Таким образом вы сможете пройти дальше и попасть к закрытой двери, которую мы обнаружили ранее. С помощью карточки откройте дверь. Дальше будет очень длинный и совершенно линейный путь на верхушку высокой башни. Да, не забудьте по пути убить врагов из снайперской винтовки. Оказавшись наверху, активируйте панель управления, тем самым подняв клетки, заточившие вашу напарницу.
Помните контейнер, из которого вырвались враги, когда ваша напарница попала в ловушку? — Внутри будет эмблема для уничтожения. Основная загвоздка в том, что её не видно и добраться до неё вы никак не сможете. Просто зашвырните внутрь гранату, чтобы взорвать её. Если всё было сделано правильно, игра сообщит об уничтожении очередной эмблемы.
Дальше вам надо пересечь пространство, где раньше стояли клетки, и подняться по лестнице, расположенной в дальнем конце помещения. В какой-то момент вы доберётесь до двери, ведущий на корабль. Прежде чем идти внутрь, подойдите к лифту, расположенному слева. Поднимитесь на лифте и обыщите сейф, чтобы получить денег. Основное, что надо сделать — взять винтовку и повернуться в сторону носа корабля. Там вы увидите нечто вроде башни, наверху которой располагается едва различимая эмблема.
Вернитесь назад и идите внутрь корабля. Врагов не будет, просто обыскивайте всё подряд и пополняйте инвентарь. Дальше вас ждёт долгий спуск вниз. Оказавшись внизу, вы обнаружите новый более мощный дробовик, не забудьте взять его. Пройдя чуть дальше, вы активируете ролик. Сразу после него обыщите всю лабораторию и соберите всё что сможете. Здесь же будет последняя игровая эмблема. Под потолком висят ящики со стеклянными дверцами, в одном из них и будет эмблема. Пропустить её невозможно. Прострелите стекло, а вторым выстрелом разбейте эмблему, тем самым полностью выполнив поиск эмблем и получив достижение.
Выходите из лаборатории и отправляйтесь в грузовой трюм. Здесь вам придётся сразиться с несколькими волнами врагов. Учтите, что появляются они через определённые промежутки времени, так что если не успеете добить кого-то, они присоединяться к следующей атаке. В самом начале можно убить нескольких врагов из винтовки, а потом переключайтесь на мощное оружие ближнего боя. Если увидите врагов стоящих группами, не стесняйтесь и швыряйте в них гранату или бейте из гранатомёта. Оставайтесь на мостках и перебейте столько врагов, сколько сможете. Затем идите налево и спускайтесь вниз. В этот момент подойдут новые подкрепления и вам придётся снова сражаться. Учтите, что внизу много взрывающихся ёмкостей, они крайне полезны, чтобы вынимать врагов пачками.
Затем спрыгивайте в открытый люк и идите по коридору. В конце будет лестница, ведущая наверх. Поднимайтесь и снова идите вперёд. Путь будет линеен. Дальше будет огромный зомби с турелью Гатлинга. Он очень мощный и может убить вас с одной очереди, но при этом он очень медленный. Бегайте как можно больше и старайтесь зайти ему в тыл. Убив его, заберите у него ключ-карточку.
Обойдите местность вокруг и на изолированной платформе вы увидите маленький сейф. Там будет вторая необходимая вам карточка. Открывайте запертую дверь и проходите в последнее помещение. Здесь вы столкнётесь с 3–4 врагами с гранатомётами. Спрячьтесь в укрытие и убивайте их из снайперской винтовки. Затем соберите драгоценности и бегите к противоположному концу помещения. В пути могут появиться ещё враги, но проблем они не доставят. Как только окажетесь на лифте, миссия завершится.
Продолжаем идти вперёд. Вам надо просто следовать по линейному коридору. Повернув пару раз вы увидите как появится какая-то хищная слизь и части гигантского монстра. Здесь опять будут появляться экранные подсказки, со случайными кнопками, которые нужно нажать, чтобы спастись. Когда будете идти дальше, ни в коем случае не прикасайтесь к частям монстра.
Итак, первое, что вам надо сделать — подбежать к запертому ящику, висящему на стене и забрать оттуда специальное оружие. Чтобы открыть ящик вам нужен ключ, найденный у зомби. Оружие позволяет прицелиться как из снайперской винтовки и подсветить цель лазером. После этого орбитальная боевая платформа нанесёт удар по выбранной цели. Забрав оружие, поднимитесь на верхнюю площадку по одной из лестниц.
Далее просто цельтесь из оружия в огромные оранжевые пузыри на концах монструозных щупалец. Когда кружок, обводящий цель сойдётся к центру, нажмите кнопку огонь, цель будет зафиксирована и из космоса последует могучий удар. Всё! Битва сводится к банальному уничтожению всех светящихся пузырей. Уничтожим монстра, вы завершите эту миссию.
Справа от вас находится большая металлическая дверь. Пройдите через неё, а дальше по коридору в контрольную рубку. Отсюда вы свяжетесь со своей напарницей. В конце рубки будет лифт. Как только общение с напарницей закончится, идите туда и спускайтесь вниз. Вы окажитесь в большом зале. Взяв снайперскую винтовку, убейте двух зомби: одного впереди и одного чуть справа от вас.
Идите налево и убейте ещё несколько врагов из дробовика или пистолета. Спрыгните вниз в затопленную зону и идите вперд. Чуть впереди снова поднимитесь на мостки и добейте оставшихся врагов. Бегите вперёд к лестнице, ведущий на верхнюю платформу. Там вы найдёте рычаг, открывающий дверь ангарного типа. Как только активируете рычаг, сразу возьмите оружие. На вас со всех сторон попрут враги. Когда все будут убиты, а дверь откроется до конца, вы сможете пройти в следующую локацию. Здесь снова будут враги. У некоторых будут гранатомёты, их надо уничтожить в первую очередь. Будьте агрессивными, так как прятаться здесь негде. Обыщите всю местность и снова активируйте рычаг, чтобы открыть новую дверь.
Битва не сложная, а необычна. В углах комнаты находятся рубильники, выключающие свет. Выключите их все. Три из них работают, четвёртый нет. У четвёртого вы найдёте ракетомёт. Следите, чтобы свет был выключен, так как Вескер может ходить и самостоятельно его включать. Вам надо в полной темноте обежать его и встать далеко со спины. Стрельните ракетой, он её поймает, а вы переключитесь на пистолет и стрельните в него. Это заставит ракету рвануть прямо у него в руках. Затем подбегите к нему и сделайте ему инъекцию. После пары инъекций, битва перейдёт в финальную стадию.
После ролика, в котором также придётся нажимать кнопки, появляющиеся на экране (иначе вы погибните), вы окажетесь у подножья извергающегося вулкана. Лучше всего взять магнум. Это самое мощное и удобное оружие в этой битве. Сразу убегайте как можно дальше от Вескера, так как он может сбросить вас в лаву. Вам надо стрелять в жёлтые эмблемы на его груди и спине. Но они почти всегда защищены ползающими змеями, так что придётся постараться.
Бегите по каменному мосту. Он рухнет и вы упадёте в нижнюю часть локации. Вескре последует за вами. Бегите по подъёму к круглой площадки. Он также придёт за вами. Остановитесь и позвольте ему поднять в воздух мутировавшую руку, состоящую из всяких щупалец. Он вас атакует. Вы должны уклониться от удара, забежать за спину и открыть огонь по эмблеме, которая стала открытой.
После достаточного урона, он прыгнет к вашей напарнице. Она попытается убежать, но мост под ней рухнет и она окажется под угрозой. Стреляйте в Вескера, чтобы отвлечь его и дать напарнице возможность вскарабкаться и спастись от него. Убегайте с круглой площадки и бегите к огромному валуну, лежащему рядом с лавой. Обследуйте его и следуя экранным подсказкам, спихните его в лаву. Это надо сделать быстро, пока Вескер не настиг вашу партнёршу. Это позволит вам воссоединиться с напарницей. Бегите вместе с ней к тому участку, где вы впервые стреляли в Вескера. Битва закончится именно здесь. Он будет снова атаковать вас, открывая эмблему. Как только атака начнётся, уклонитесь от неё и открывайте огонь. На сей раз, эмблема будет видна на груди. Всё очень просто, как только он получит достаточно ущерба, вы увидите ролик, и игра завершится.
Resident Evil: Revelations: Прохождение
Советы:
— Всегда используем «Генезис» для поиска боеприпасов и целебных зелий;
— «Генезис» позволяет сканировать врагов и получать за это целебные зелья. Повторное сканирование одного и того же врага, со временем уменьшает количество прибавляемого процента. Если тела недругов исчезают сразу после смерти, то сканировать их нужно еще при жизни. И самое главное: сканирование мертвого и живого противника – это разные результаты.
— Обыскиваем ящики, контейнеры и шкафчики;
— Не ленимся осматривать все комнаты, ведь в них нередко можно обнаружить новое оружие и уникальные детали для улучшения характеристик оружия;
— При взломе электрощитов, в первую очередь распутываем провода (они не должны соприкасаться). Затем уже расставляем элементы по светящимся ячейкам.
Эпизод 1: «В пучину»
18:08
Средиземное море
Смотрим вступительный ролик. Джил и ее напарник Паркер прибывают на корабль «Королева Зенобия». Именно отсюда был передан последний сигнал от Криса и Джессики. Поднимаемся наверх и добираемся до двери. Чтобы попасть внутрь, простреливаем красный замок. В правом верхнем углу отображается удобная мини-карта. Двери обозначаются серыми полосками. После взаимодействия с ними, они окрашиваются в синий или красный цвета: открытые и запертые двери соответственно. Пробираемся по темным коридорам до самого последнего помещения – кухни. Вскрываем решетку в полу, под которой обнаруживаем руку держащую пистолет. Как выясняется – это не Крис. Уничтожаем появившегося врага. Желательно стрелять в голову.
15:50
Побережье Средиземного моря
Совсем недавно на берег стало выбрасывать странные трупы. От Квинта мы получили новое устройство под названием «Генезис». Оно позволяет не только сканировать тела на предмет вируса, но и искать полезные предметы (патроны, целебные травы). Спрыгиваем вниз, подходим к О’Брайану и применяем Генезис на коричневой массе. Прицелившись, удерживаем соответствующую кнопку и дожидаемся завершения анализа. После этого на верхней части экрана отобразится увеличения процентного числа. Продолжаем сканировать массы. Вторая из них впереди; третья еще дальше на верхушке столба. Четвертая на носу лодки, пятая в углу под голубенькой вывеской. Теперь идем вдоль каменного сооружения и над лодками обнаруживаем шестую массу. Переходим на другую сторону. Седьмая масса начнет активно двигаться, поэтому сначала расстреливаем ее. В туннеле маленькая масса лежит на земле. Выбравшись из туннеля, сканируем девятую массу до и после взрыва. Сворачиваем направо, где за бочкой находится десятая масса. Проходим до конца, подбираемся поближе к причалу и под ним обнаруживаем последнюю маленькую массу. Уровень анализа достиг 100%, за что мы получаем предмет лечения. Возвращаемся к О’Брайану, попутно расправившись с врагом. Ему сообщают, что связь с Крисом и Джессикой потеряна.
18:20
«Королева Зенобия»
Продолжаем поиски Криса. Открываем дверь перед нами и спускаемся вниз. За следующей дверью обнаруживаем человека привязанного к стулу. Так как попасть в комнату мы не можем, поэтому сворачиваем направо. Поднимаемся по лестнице, подбираем целебную траву справа от двери. Выбираемся в коридор и сканируем Генезисом ящики преградившие путь. В них всегда можно найти полезные предметы. Идем в обход через каюты и душевую. Снова движемся по коридору до конца. Спускаемся вниз и проходим в помещение, где только что убили девушку. Расправляемся сразу с двумя противниками. Сканируем тело девушки и подбираем ключ, лежащий возле нее. Возвращаемся к Паркеру, попутно осматривая комнаты, которые можно отпереть с помощью ключа. Вместо Криса обнаруживаем обычный манекен и через пару секунд помещение заполняется усыпляющим газом.
Эпизод 2: «Двойная тайна»
18:42
Горы в Европе
Поднимаемся по склону и наблюдаем за крушение самолета. Добравшись до места крушение, проходим прямиком в кабину пилота. Сканируем выпавшее тело и подбираем план полета. Сворачиваем направо к шахте. Простреливаем ящики для обнаружения боеприпасов и целебных зелий. Совместными усилиями поднимаем решетку. В шахте сталкиваемся с волками. После убийства, их тела быстро исчезают, поэтому сканируем врагов еще при жизни. Крупные черные волки способны призывать более мелких. С альфа-самцами расправляемся в первую очередь. Перепрыгиваем через небольшую пропасть и с ящика забираем «биоловушку». Спрыгиваем вниз, расстреливаем врагов и выбираемся с другой стороны. Срываем вниз и с ушибленной ногой отбиваемся от волков. Экономим боеприпасы, стараясь целиться в голову. Сдержав натиск врагов, встаем и сворачиваем налево. Поднимаемся по лестнице, совместно вскрываем решетку и оказываемся у обрыва. О’Брайан сообщает, что Джил и Паркер попали в ловушку. Тем временем, вдалеке замечаем гребень «Вельтро».
20:32
Гостевая каюта
Очнувшись, общаемся с Паркером и проходим в ванную комнату за спиной, предварительно протолкнув комод в сторону. Спускаем воду в ванной и осматриваем унитаз. Забираем отвертку и целебную траву в углу. Возвращаемся в спальню, где появится противник. Уклоняемся от его атаки и тем самым заставляем его врезаться в телевизор. Применяем отвертку на щитке левее от двери. Выстраиваем элементы таким образом, чтобы линии не пересекались и сами элементы были расположены в светящихся ячейках. Быстро выходим в коридор и сворачиваем направо. Выбравшись в холл, поворачиваем налево и проходим в следующий коридор. Идем до развилки, на которой сворачиваем налево и входим в комнату. Обыскиваем спальню на наличие полезных предметов. Идем обратно и быстро пробегаем к следующей комнате. Не тревожа противника, обходим его с правой стороны. Отодвигаем комод и выбираемся в холл. Спустившись вниз, сворачиваем налево и встречаемся с Паркером.
Следуем за напарником. Получаем несколько биоловушек и начинаем продвигаться по библиотеке. Выбираем оптимальный маршрут, чтобы как можно реже сталкиваться с врагами. Добираемся до склада, проламываем дверь и забираем наше оборудование. Возвращаемся к спальне, где мы очнулись, и в коридоре обнаруживаем дверь с замком. Простреливаем его или просто ударяем ножом. Используем лифт для перемещения на мостик. Добравшись до него, осматриваем панель управления и сталкиваемся с неизвестным.
Эпизод 3: «Призраки Вельтро»
Год назад
Серая земля
Город потихоньку разваливается от действий террористов. Прослушиваем инструктаж и одновременно собираем боеприпасы со столов. Выбираемся в холл и спускаемся вниз по левой стороне. Расправляемся с множеством врагов и активно собираем добро, раскиданное по всей территории. Далее, следуем за напарницей к лифту. Поднявшись наверх, отправляемся ко второму лифту. В коридоре подбираем дробовик. По лестнице поднимаемся на шестой этаж и попадаем в офисное помещение. Действуем осторожно, так как противники могут окружить нас. Добравшись до лифта, не спешим вызывать его. Сперва собираем боеприпасы и целебные травы. Врагов будет много, поэтому активно используем против них гранаты. Не стоим на месте: хоть напарница и не оказывает увесистой поддержки в бою, всё же она ненадолго отвлечет врагов. Как только прибудет лифт, входим внутрь и поднимаемся на вертолетную площадку.
21:00
Мостик
Незнакомцем оказался Реймонд – тот самый кадет, который работал и по-прежнему работает на ФКБ. Спускаемся вниз вслед за Паркером. Сворачиваем направо, затем на развилке снова направо. Забираем сверкающий ключ со шлемом. Возвращаемся в коридор и проходим прямо. Отпираем дверь, проходим внутрь и направляемся к стене, из которой извлекаем карту верхнего помещения. Идем назад на мостик и проходим через синие двери, отмеченные на карте. На лифте отправляемся в нижние каюты. Отпираем дверь и сворачиваем налево. Движемся через библиотеку к холлу. Уничтожаем врага, перебираемся на другую сторону и отпираем решетку. Добираемся до желтой метки на карте. Решетка заперта, поэтому читаем записку с левой стороны. Связист сообщает, что он находится на прогулочной палубе.
Разворачиваемся, спускаемся вниз и направляемся к дверям. Пройдя через них, сворачиваем направо. Добираемся до желтой метки на карте. За дверью слышен жуткий голос. Перед тем, как прострелить замок, не лишним будет пройтись по территории и собрать полезные предметы. Как только мы освободим дверь от цепей, наружу вырвется игровой мини-босс. Уничтожать его придется долго и упорно. Почаще используем гранаты и биоловушки. Также активно перемещаемся по всей территории и расстреливаем красные баллоны, когда противник находится рядом с ними. Множество мелких врагов постоянно попытаются окружить нас. Против них применяем те же самые взрывчатые вещества. Одержав победу, подбираем ключ и отпираем дверь на нижнем этаже. Возвращаемся к двери, где мы ранее обнаружили записку от связиста. Отпираем решетку, проходим через двери и настигаем Реймонда. Главный террорист в маске демонстрирует действие вируса T-Abyss. Как выяснилось, предводителем «Вельтро» оказался наш человек.
Эпизод 4: «Снова кошмар»
21:28
Радиорубка экстренной связи
Покидаем рубку и общаемся с Реймондом. Получаем от него ключ, отпирающий дверь казино. Спускаемся вниз, разворачиваемся и проходим под лестницу. Войдя в казино, спускаемся по эскалатору, переходим на другую сторону и поднимаемся наверх. Тянем рычаг для подачи электричества. Спускаемся вниз и подбираем папку с отчетом сотрудников возле фонтана. В нем рассказано, как можно обойти охранную систему. Нажимаем на кнопку фонтана, после чего вода окрашивается в красный цвет и рыбы мутируют в настоящих пираний. Уничтожаем всех и от последнего противника выпадает монета. Подбираем ее, подходим к крайнему автомату и сразу же отыгрываем джек-пот у однорукого бандита. Поднимаемся к двери и взаимодействуем с картонной девушкой. Опускаем десять серебряных и одну золотую монету (справа). Таким образом, общий вес должен составить 107 грамм.
Войдя в комнату наблюдения, спрыгиваем вниз через открытый люк. Добираемся до грузового лифта, для которого требуется ключ. Проходим дальше и добираемся до обычного лифта. Вскрываем щиток с правой стороны и расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Спускаемся в уже знакомое место. Здесь мы должны отыскать Рэйчел, напарницу Реймонда. Ориентируясь по карте, отправляемся к указанному месту. Изучаем записи, после чего за стеклом видим изуродованную Рэйчел. Собираем боеприпасы и покидаем помещение. Поднявшись по лестнице, сразу же сталкиваемся с врагами. В первую очередь стреляем в Рэйчел. Нанеся ей определенный урон, она скроется. Преследуем ее, то есть возвращаемся к лифту тем же путем, каким прибыли сюда. Не забываем заглянуть в ранее закрытую комнату, где лежит автомат МР5. Вскоре на помощь прибудет напарник. Вместе одолеваем врагов и на грузовом лифте спускаемся вниз.
Эпизод 5: «Раскрытые тайны»
22:20
Аэропорт «Белая хижина»
Нам поручено осмотреться на местности. Штурмуем подземное помещение, спускаемся пониже и добираемся до двери со щитком с левой стороны. Чтобы вскрыть его, нужна отвертка. Наш рассеянный напарник Квинт потерял ее по пути. Идем назад, используем генезис и обнаруживаем отвертку возле стеллажа. Как раз в том самом месте, где на голову напарника упала емкость. Возвращаемся к щитку, вскрываем его и расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Проходим внутрь и осматриваем панель управления. Усилиями Квинта, открылась следующая дверь. Просматриваем видеозаписи, на которых грузовое судно терпит крушение. Также после крушения, невидимое существо уничтожили бойца «Вельтро». Проходим в то самое помещение и осматриваем тело. Развернувшись, сканируем активные участки с помощью генезиса и обнаруживаем жетон охранной системы.
22:25
Проход скулового блока
Спустившись, проходим через открытую дверь. Спрыгиваем в воду и добираемся до рубки. Изучаем схемы корабля на экранах. Нам необходимо попасть в машинное отделение и возобновить подачу электроэнергии. Продолжаем движение по единственному пути. В воде плавают существа, представляющие опасность на близкой дистанции. Из нее они выплывают лишь на несколько секунд. Не отпуская прицел, выслеживаем и уничтожаем врагов. Пар преградил проход, поэтому сворачиваем налево. Прибываем в машинное отделение и тянем рычаг. Стрелка переместилась на «С». Подача пара в нижнем отсеке прекратилась. Попасть туда можно вернувшись назад и пойдя по параллельной развилке. Затем перебираемся на другую сторону, открываем дверь и поднимаемся наверх. Осматриваем механизм, на котором отсутствует зубец. Спускаемся вниз к воде и сразу расстреливаем пираний. Разворачиваемся и перебираемся на другую сторону. Идем налево, поднимаемся наверх и оказываемся напротив напарника. С этой стороны для панели управления требуется ключ.
Тянем рычаг, и стрелка переходит на «В». Теперь мы можем перейти к первоначальному рычагу и снова потянуть за него. Стрелка переходит на «А». Как мы помним, еще на самой первой развилке нам пришлось свернуть налево. Теперь же возвращаемся туда и из помещения забираем шестерню. Здесь же крутим вентиль и прекращаем подачу пара на всех уровнях. Добираемся до механизма, вставляем шестерню и извлекаем ключ для перезапуска. Возвращаемся в машинное отделение, вставляем ключ в панель управления и производим перезапуск системы. Внезапно двери заблокировались, и началось затопление всего отделения.
Гайд по оружию, костюмам и драгоценностям
Конечно, описание прохождения игры Resident Evil 4 на ПК и раскрытие секретов будет не полным, если хотя бы коротко не рассмотреть предметы из инвентаря главного героя.
Гайд по оружию
Для прохождения игры RE4 на выбор дается пять пистолетов – неплохое оружие для ближнего боя, по крайней мере, на начальных этапах. Начать игру, конечно, придется с самым простым из них. Некоторые имеют особенности – к примеру, повышенный урон при попадании в голову, повышенная вместимость магазина или же возможность одним выстрелом прострелить сразу полдесятка зомби. К этому стоит добавить пару магнумов – усиленных пистолетов.
Дробовики – это действительно эффективное оружие, чтобы биться против толпы врагов. Можно выкашивать по полдесятка зараженных одним выстрелом. На такой случай разработчики предусмотрели целых четыре ствола.
Винтовок всего две, но они не слишком-то и нужны в игре. Чаще всего врагов много, и уничтожать их с большой дистанции не приходится.
На заметку! Автомат всего один. Но, чтобы выкашивать орду зомби, он вполне подойдет – благодаря скорострельности.
Гранатометов, гранат и ракетниц целых четыре. И нет ничего лучше, если нужно зачистить большую площадь от ходячих мертвецов. Благодаря улучшениям увеличивается радиус поражения или появляются бесконечные патроны. Конечно, с таким арсеналом в игре Обитель Зла 4 прохождение становится ещё более захватывающим.
Драгоценности
Дополнительным новшеством стала возможность находить и продавать драгоценности. Причем некоторые из них прекрасно комбинируются друг с другом. К примеру, лампу-бабочку можно объединить с красным, зеленым или желтым глазом. Тогда при продаже можно выручить больше денег, чем при реализации врозь. Впрочем, такое решение получило смешанные комментарии от игроков – не всем понравилось введение торговли в игру.
Это интересно! Надев гангстерский костюм и трижды перезарядив пулемет, можно увидеть неожиданную и малоизвестную пасхалку.
Костюмы
Одни костюмы персонажи получают с самого начала игры, а другие придется разблокировать – чаще всего для этого нужно пройти оригинальную игру или дополнение. В арсенале Леона целых четыре костюма. Гардероб Эшли чуть скромнее – всего три. Столько же и у Ады в дополнениях.
На этом гайд по игре завершается. Изучив его, можно пройти игру без особых сложностей и получить максимум удовольствия.
Resident Evil 2 Remake: Прохождение
Примените его на двери сбоку, справа от места, где нашли предмет, чтобы вернуться в основную часть магазина. Здесь повсюду зомби. Вы не можете напрямую пройти к входной двери, поэтому бегите вправо. Возможно, придется атаковать некоторых зомби, хотя можно оббежать врагов, чтобы сохранить патроны. Когда будете у двери, то запустится кат-сцена.
Как найти полицейский участок
Убегайте от множества монстров. Обходите разрушенные объекты, пока не найдете путь влево вдоль аллеи с огнем в конце. Несколько ступеней с граффити дадут понять, что вы движетесь правильно. Когда будете наверху, то увидите полицейский участок.
Бегите вперед, пройдите мимо школьного автобуса и через ворота. Войдите внутрь через главную дверь, чтобы оказаться в полицейском участке.
Главный холл и восточной крыло полицейского участка
В начале игры главный зал практически полностью закрыт, поэтому для начала идите вправо, чтобы увидеть ставни с надписью KEEP OUT. Слева на стене висит консоль. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть ставни и войти в восточное крыло. Эта часть полицейского участка погружена во тьму. Следуйте по коридору, уберите с пути упавший шкафчик, зажав указанную клавишу (кнопку). С левой стороны есть две комнаты (до и после шкафчика), где лежат патроны и спрей.
Вскоре вы услышите крики. Войдите в небольшую застекленную комнату и пройдите к ставням в самом конце, чтобы увидеть видеоролик. По его завершению вы получите блокнот офицера, который поможет решить головоломки со статуями и медальонами. Вернитесь обратно тем же путем, которым пришли сюда. По пути вы столкнетесь с множеством зомби. Не рекомендуем тратить боеприпасы на их полное уничтожение: лучше всего стреляйте по разу-два в голову, чтобы зомби терял координацию, и пробегайте мимо.
Вернувшись к ставням, вы увидите видеоролик и познакомитесь с Марвином. Он даст боевой нож. Вы сможете отыскать несколько таких ножей, а нужны они по той причине, что у каждого есть собственный запас прочности. Вы можете использовать нож для того, чтобы отбиваться от врагов, которые схватили вас (но в таком случае зомби придется убить, чтобы вернуть себе оружие), либо отмахиваться, зажав «Пробел». Аналогично с обычными и светошумовыми гранатами.
Подойдите к закрытым ролетам, ведущим в западное крыло, и осмотрите панель с правой стороны. Примените на нее нож, чтобы удалить желтую ленту и открыть проход.
Прежде чем покинуть главный холл, вы можете решить одну из головоломок со статуями и медальонами. На втором этаже находится статуя льва. Если не хотите делать это сейчас, то отправляйтесь в западное крыло полицейского участка, чтобы отыскать там синий пиковый ключ.
Изучение западного крыла и поиск синего ключа
Двигайтесь через приемную и доберитесь до темного коридора. Изучите тело в углу, в самом конце. Продолжайте движение, совершая несколько поворотов. Впрочем, путь линеен. Двигайтесь так до тех пор, пока не обнаружите двойные красные двери, через которые можно пройти.
Войдите внутрь этой комнаты, заберите файл с отчетом и снимите с доски карту первого этажа. Чтобы продолжить, воспользуйтесь небольшим окном в юго-восточном углу комнаты. Так вы попадете в коридор. Здесь вы увидите большого зомби, который стучится в дверь. Он отвлечен, поэтому можете спокойно пройти мимо.
В этой части коридора есть три двери. Правая (западная) заблокирована. Рядом с ней стоит зомби. Две двери слева, расположенные напротив друг друга, имеют несколько интересных предметов. Войдите в комнату хранения с левой стороны. На подставке слева лежит листовка с инструкцией по терминалу хранения. В конце комнаты находится шкаф с прозрачным стеклом, за которым спрятан дробовик (или гранатомет для Клэр). Вскоре вы сможете открыть его, чтобы забрать новое оружие.
В начале комнаты есть циферблат, на котором отсутствуют две клавиши – «2» и «3». Вы можете использовать остальные кнопки, чтобы открыть ящики по правую руку. А когда найдете две другие кнопки, то сможете изучить остальные шкафы.
Прямо сейчас можно открыть только два шкафчика:
— 109 с патронами для пистолета.
Далее отправляйтесь в западный офис, расположенный напротив комнаты хранения. Здесь можно найти два файла: в одном говорится о рецептах с порохом, в другом дан отчет об эксплуатации. Внутри помещения есть две закрытых объекта – сейф в небольшой комнате сбоку и стол Леона в противоположном конце офиса. Открывать их необязательно, но желательно, поскольку так можно получить несколько дополнительных предметов и даже улучшение инвентаря. Подробнее обо всех кодах и паролях мы рассказали В ОТДЕЛЬНОМ ГАЙДЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их).
Чтобы продолжить, нужно пройти по предыдущему коридору на северо-восток, мимо двух комнат, открытых ранее. Сверните налево, чтобы попасть в длинный и слабо освещенный коридор. Идите в его конец, чтобы обнаружить лестницу. С правой стороны можно найти доски, при помощи которых незамедлительно заколотите окно у лестницы (в него стучится зомби). Вы будете находить и другие доски при изучении полицейского участка, поэтому обязательно заколачивайте те окна, около которых стоят противники. Осмотрите дверь с правой стороны от лестницы.
Это безопасная комната с печатной машинкой, патронами, документом с рецептами по использованию травы и темной комнатой для проявления пленки. Примените на раковину фотолаборатории пленку, найденную в одном из шкафчиков комнаты хранения, чтобы получить фотографию с подсказкой. Когда будете готовы, то поднимитесь по лестнице в конце коридора и окажетесь на втором этаже.
Второй и третий этажи западного крыла, синий ключ
Данный этаж в настоящее время недоступен для изучения, поскольку в мужской душевой прорвали трубы и пар блокирует путь вглубь яруса. С другой стороны, вы можете осмотреть многочисленные шкафчики. В самом левом ящике находится зомби, поэтому не стоит его открывать. Рядом есть ящик с замком, который требует ввода буквенного пароля. Мы рассказали обо всех кодах и паролях В ОТДЕЛЬНОМ ГАЙДЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их). Также в комнате можно отыскать первый переносной сейф (если играете во второй раз, то этот сейф будет в комнате допросов, а на его месте можно будет найти шкатулку с камнями). Можете открыть сейф прямо сейчас, чтобы получить одну из кнопок для терминала в комнате хранения. Она позволит открыть дополнительные шкафчики, хотя доступа к №203 по-прежнему не будет (а внутри как раз лежит набедренная сумка для улучшения инвентаря).
Для разблокировки сейфа вы должны нажать на восемь кнопок в такой последовательности, чтобы зеленые лампочки загорелись по кругу (против часовой стрелки) одна за другой. Начинать можно с любой зеленой лампочки.
Пройдите на третий этаж западного крыла по той же лестнице и в конце коридора обнаружите шкафчик с еще одним замком, требующим буквенного кода. Открыли вы его или нет, входите в комнату справа и на столе с лампой отыщите синий пиковый ключ. Изучите его в своем инвентаре, чтобы появилось его правильное название.
Двигайтесь на запад через дверь в другой коридор. В конце пути расположена записка для любых, кто остался в живых. Войдите в дверь с левой стороны, чтобы оказаться в западной кладовой. Здесь можно отыскать несколько полезных предметов, а в южной части помещения находится документ и набедренная сумка для увеличения инвентаря. На стене неподалеку, которая образована из нескольких досок, висит взрывчатка C4. Для ее активации вам нужно будет отыскать детонатор.
А пока направляйтесь на запад через другую дверь, которая ведет в библиотеку (нужно будет поднять наклонившийся шкаф). Марвин свяжется с Леоном по рации и попросит вернуться в холл как можно скорее. Идти тем же путем назад не придется. Недавно найденный синий ключ позволит открыть дверь внизу библиотеки, через которую вы вернетесь в главный холл, на второй этаж.
Вы также можете получить красную книгу, которая лежит на столике рядом с дверью в библиотеке. Возьмите предмет, пройдите через дверь и спуститесь вниз по лестнице, чтобы отыскать Марвина. Запустится кат-сцена, после чего нужно будет добраться до внутреннего двора полицейского участка.
Двор, красная книга и головоломка в галерее
Когда пообщаетесь с Марвином, можете воспользоваться сундуком и машинкой. Если собрали какой-то медальон, сразу разместите в большой статуе в холле. Поднимитесь на второй этаж и перейдите в зал ожидания в восточном крыле. Здесь можно забрать зеленую траву со стола, брошюрку и обнаружить за стойкой запертый сейф. Мы укажем позже, как его открыть, в соответствии с найденной подсказкой.
Когда будете готовы, то примените синий ключ на дверь в углу, ведущую в коридор. Для начала идите налево и войдите в галерею с правой стороны. Заберите статью о красном камне и подберите карту доступа от камеры хранения в оружейной. Она позволит забрать дробовик или гранатомет в зависимости от играбельного персонажа. В комнате есть статуя, а рядом лежит левая рука.
В инвентаре объедините эту руку с красной книгой, найденной в библиотеке, чтобы получить руку с книгой. Соедините ее со статуей короля, в результате чего получите скипетр. В инвентаре изучите данный предмет, что позволит забрать красный камень. Для этого нужно будет развернуть скипетр и нажать на кнопку. Вернитесь в коридор и двигайтесь на юг, чтобы увидеть свет и падающий вертолет. Продолжайте идти по коридору, чтобы обнаружить обломки, блокирующие путь дальше. Развернитесь назад, подберите с подоконника зеленую траву и подойдите к двери, которая ведет наружу, на пожарную лестницу.
После кат-сцены с Клэр (играя за Леона) или Леоном (если играете за Клэр) подберите доски с левой стороны патроны для пистолета с бочки. Не стоит подниматься наверх, вместо этого обратите внимание на дверь с цепью. Рядом на бочке лежат болторезы. Возьмите их и перережьте цепь, чтобы вернуться в знакомую комнату в восточном крыле, где нашли блокнот офицера. Вновь примените болторезы на двери впереди, куда не могли пройти ранее, чтобы получить доступ в восточный офис.
Эту комнату будут со всех сторон штурмовать зомби. Один будет лезть через окно, другой – через дверь позади героя, а некоторые и вовсе находятся внутри. Разберитесь с ними прежде, чем изучить помещение. Слева от входа есть зеленая трава и светошумовая граната, в дальнем углу помещения можно отыскать электрическая деталь (предохранитель) . В углу офиса, на столе находится вентиль, а около него на полке стоит желтый высококачественный порох.
Когда будете готовы, то переместите стулья, блокирующие дверь на запад, и выйдите в коридор. Здесь вас могут ждать противники. Идите влево, на юг, в направлении главного холла, примените предохранитель на щиток рядом с ролетами и выберитесь отсюда. Зомби не могут попасть в холл. Вы обзавелись несколькими новыми предметами, поэтому теперь можно собрать детонатор и взорвать взрывчатку, чтобы добраться до статуи девы с третьим медальоном.
Детонатор C4 и батарея, как сражаться с Лизуном
Вы получили болторезы, вентиль из восточного офиса и карту доступа от оружейного шкафчика в камере хранения из галереи. Стоит вернуться в западное крыло! Двигайтесь по первому этажу, пройдя через приемную и коридор, наводненный зомби. Когда доберетесь до комнаты, где обнаружили карту первого этажа (и пролезали через окно), то сможете пройти в коридор через дверь, перерезав цепь болторезами. После этого придет подсказка о том, что предмет можно выбрасывать, поскольку он не нужен. Все подобные предметы будут отмечены «красной птичкой» в инвентаре. Смело выкидывайте болторезы.
Пройдите через дверь и на столе увидите электронный гаджет. Изучите его, разверните и нажмите на кнопку сзади, чтобы понять, что это детонатор без батарейки. В другой части комнаты есть зеленая трава и пароль от одного из шкафчиков – CAD. Запомните этот код, поскольку сейчас мы сможем открыть шкафчик.
Где найти батарею и детонатор для взрывчатки
Когда будете готовы, то отправляйтесь на запад в коридор мимо комнаты хранения и западного офиса. По пути можете заглянуть в комнату хранения и применить карту доступа для того, чтобы открыть шкафчик и забрать дробовик с патронами. Это оружие позволит уничтожать зомби за один-два выстрела в голову. Однако мы рекомендуем приберечь боеприпасы для экстренных случаев.
Идите на северо-запад, поднимитесь по лестнице к запертому шкафчику на втором этаже, в душевой, и примените на него код CAD, чтобы получить доступ к содержимому. Внутри лежат патроны для дробовика или гранатомета в зависимости от персонажа. В той же душевой примените вентиль на прорвавшие трубы, чтобы удалить пар. Здесь больше нет ничего интересного, поэтому двигайтесь вперед и выйдите в коридор в дальнем западном конце второго яруса. Желательно иметь при себе дробовик или гранатомет.
Как сражаться с Лизунами
Подберите патроны слева и приготовьтесь к столкновению с первым Лизуном. Это слепые существа, которые не будут видеть вас, но смогут реагировать на издаваемый звук. Вы можете спокойно двигаться вокруг них, но любые звуки постепенно привлекают внимание Лизунов. Пройти мимо них можно в том случае, если есть для этого место, но в данном тесном коридоре желательно принять бой. Хорошо иметь при себе светошумовую гранату: бросьте ее, чтобы временно ошеломить противника (даже несмотря на то, что он слеп).
Сражаясь с Лизунами, держитесь на расстоянии, чтобы избегать ударов и длинного языка монстров. Если играете за Клэр, то с ними сражаться намного проще благодаря ее гранатомету (достаточно всего пары снарядов). Управляя Леоном и используя дробовик, придется сближаться с целью. Сохраняйте спокойствие и вскоре убьете противника.
Когда закончите, то пройдите через дверь слева в офис S.T.A.R.S., расположенный на середине коридора. Загляните в небольшую комнату слева и заберите со стола батарейку. Откройте инвентарь и объедините ее с электронным гаджетом, найденным совсем недавно. Это позволит получить детонатор.
В дальнем конце комнаты есть небольшой документ, в котором указывается комбинация от сейфа из западного офиса на первом ярусе. Внутри лежит набедренная сумка, расширяющая инвентарь (+2 дополнительные ячейки). В другой стороне офиса на столе находится компьютер. Его пока что нельзя использовать, но запомните данное место. Обыщите комнату, чтобы собрать расходники.
Используем детонатор C4
Время использовать детонатор. Вернитесь обратно к лестнице через мужскую душевую и поднимитесь на третий этаж. Войдите в западную кладовую, отыщите в южной части взрывчатку и примените на нее детонатор. Отойдите немного назад, чтобы избежать урона от взрыва, затем пройдите в образовавшуюся дыру и отыщите статую девы. Решив головоломку, вы получите третий медальон.
После того, как закончите, будьте готовы к встрече с Лизуном и обычным зомби, которые атакуют вас во время движения через западную кладовую. Путь в библиотеку будет заблокирован упавшим деревянным шкафом, поэтому лучше всего сразиться со всеми мутантами. Когда разберетесь, то войдите в библиотеку, вернитесь в главный холл и окажетесь в безопасности.
Если еще не сделали этого ранее, то примените синий ключ на дверь с синим символом на первом этаже главного холла, что позволит получить быстрый доступ к западному офису и избавиться от синего ключа (более он вам не нужен). Когда у вас будут все три медальона, то останется применить их на статую богини в главном холле, на первом этаже, после чего спуститься в подземку.
Прохождение основной кампании по главам, время, чтобы сделать 100 %
Игра неожиданно оказалась немного короче, чем, например, вторая. Впрочем, там имелись две кампании, отчасти пересекающиеся, каждая из которых занимала по 10 часов. Здесь же сюжетная линия всего одна. Зато в игре Резидент Эвил 4 прохождение занимает у настоящего профессионала порядка 16 часов. Если же сюда добавить несколько дополнений, какими порадовали поклонников серии при выпуске версии для ПК, то прохождение увеличивается до 20 часов. И никаких повторов, знакомых локаций – только новые задания и места!
Существенно облегчит игровой процесс раскрытие нескольких секретов. Без этого можно серьезно застрять на одном месте и потратить несколько часов.
Деревня
В первой главе герой разбирается с замком в доме старосты. Просто поворачивает орб налево один раз. Вторая загадка поджидает за церковью – циферблат. Стрелка поворачивается так: 3-3-3-4-4-4-3.
Кладбище
Во второй главе, посетив церковь миссионеров, герой решает головоломку со светом и тремя стеклами. Поворачивает дважды красное, трижды зеленое и один раз синее.
Церковь
Третья глава порадует задачей с картинами. Путь решения довольно простой – герою нужно щелкнуть по кнопкам в такой последовательности: 1-3-2-4.
Замок
В этой главе предстоит решить пару головоломок. Первая – с четырьмя картинами. Герой воздействует на них в таком порядке: 4-3-2-1 или же просто 1-2-3-4.
В задаче с фрагментами картины, которую нужно восстановить, всё значительно сложнее. Для полного восстановления изображения Леон нажимает на следующие квадраты: 6,3,2,5,4,7,8,9,6,5,2,1,4,7,8,5,6,9.
Лаборатория
В пятой главе нужно вскрыть дверь, ведущую в комнату, где находится ключ-карта. Справа стоит монитор. Решается головоломка так: один раз герой нажимает на синий, два – на зеленый и три на красный.
Resident Evil 4 — прохождение полностью
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
Off top forever !
Ryu ga Gotoku 3/Yakuza 3
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
Игра Resident Evil 4 стала шестой в популярной серии шутеров от первого лица с примесью хоррора. Она получила великолепные отзывы – по мнению некоторых экспертов и простых геймеров, именно эта часть является самой удачной. Неудивительно, что многих игроков интересует Resident Evil 4, прохождение и многочисленные секреты, которые она скрывает.
Игра Resident Evil 4 — общая информация
Релиз игры состоялся ещё в далеком 2005 году, причем на весьма непривычной современным геймерам платформе – GameCube. Но довольно быстро она стала настолько популярной, что уже через полгода появилась версия для PS2, а затем и для ПК.
Время шло, приставки совершенствовались, а игра оставалась популярной. Поэтому в 2007-2011 годах состоялся её релиз для Wii, Xbox 360, PS3, а также ряда мобильных платформ. Причем игра не просто была перенесена на новые приставки – появилась также HD версия, поражающая качеством прорисовки.
Разумеется, благодаря этому прохождение игры Резидент Ивел 4 стало ещё более захватывающим и приятным. Увы, на русский язык игру нормально так и не перевели – есть лишь субтитры. От этого часть удовольствия при прохождении теряется.
На заметку! Первоначально разработчики хотели ввести в игру главного персонажа – супергероя, уничтожающего зомби пачками. Но это полностью выбивалось из атмосферы серии. В результате создатели оставили героя простым человеком, а новую идею воплотили, создав не менее популярную игру Devil may cry.
Особенности игровой механики
Первое, что бросается в глаза при прохождении, это открытые пространства. Больше нет тесных коридоров, в которых преимущественно разворачивалось действие предыдущих игр. Появились просторные локации, где есть возможность маневра – это очень важно при атаках многочисленных врагов. Увы, атмосфера была немного потеряна. Игра стала больше шутером и меньше хоррором – уже нет такого дефицита патронов и постоянного страха перед врагом. Если раньше от врагов можно было убежать, то теперь это не пройдет – бейтесь до победы или смерти!
Претерпело изменение и оружие. Выстрел из пистолета в конечность затормозит зомби или даже заставит упасть. А уж попадание из дробовика отшвырнет ходячего мертвеца, а то и целую группу, на несколько метров, давая возможность перегруппироваться, приготовиться к бою.
Это интересно! Теперь все дробовики получили ЛЦУ – с ними целиться стало гораздо удобнее.
Окружающая среда стала более интерактивной. Герой может взобраться на крышу и отбросить приставную лестницу, чтобы враги не смогли его преследовать. Он не всегда будет путешествовать в одиночку. Иногда появляется спутница, о которой нужно заботиться, отдавать приказы, чтобы спасти от многочисленных врагов.
Дополнительные кампании, миссии за Аду
Кроме основной игры существует также несколько дополнений, в основном связанных с Адой Вонг.
Самое интересное из них – Separate Ways. Пять глав нового сюжета развиваются параллельно основному действию. Благодаря этому дополнению закрываются некоторые дыры в сюжете основной игры. Их наверняка помнят те, кому знакома игра Резидент Ивел 4, прохождение которой подарило поклонникам немало ярких впечатлений. К примеру, рассказывается о том, кто зазвонил в колокол, отвлекающий зомби от Леона. Есть и другие отсылки – героя можно увидеть в деревне. А если Леон постарается взять дробовик в хижине, то Ада не станет этого делать, заявив, что ему оружие нужнее. В дополнении раскрывается связь Ады с Альбертом Вескером, который пытается возродить «Амбреллу».
Второе дополнение – Assigment Ada. Это уже обычная мини-игра, а не полноценная кампания. Путешествуя по острову, нужно собрать кровь у пяти конкретных зараженных, чтобы использовать образцы для исследования. Особых головоломок здесь нет, да и сюжет очень простой, поэтому на кампанию дополнение никак не тянет.
На заметку! Полностью пройдя третье дополнение и выполнив все задания на 5 звезд, можно забрать приятный бонус – уникальный пистолет.
Наконец, третье дополнение – The Mercenaries, также известное как Наемники. Здесь на выбор уже целых пять персонажей. Причем каждый из наемников имеет собственный арсенал оружия и приемов, что делает игру очень интересной и зрелищной. Сначала доступен только Леон, но выполняя задания, можно разблокировать остальных персонажей.
Читайте также: