Сколько героев в доте имеют нестандартное сопротивление к магии
Сопротивление магии это свойство, присущее всем героям, грубо говоря, броня, только не для физического, а для магического урона. Магическая броня (далее магическое сопротивление) отражает, соответственно, магический урон. Все герои имеют стандартные 25% сопротивления магическому урону.
Этот процент является полностью независимым от их количества брони. Так же, некоторые призванные существа, например Энигмята (эйдолоны), так же имеют врождённое сопротивление магии.
(основная статья: типы уронов)
Магический урон это специальный тип урона, наносимый большинством способностей героев. По сравнению с физическим уроном, он не урезается бронёй. Потому что, он урезается магической бронёй (магическим сопротивлением, как указано выше), и магический урон не может быть нанесён на цели, у которых иммунитет к магии или к постройкам. Юниты, находящиеся в астрале (написать статью) получают +40% магического урона.
Так же, существует тип урона: смешанный урон, он урезается физическим и магическим, но, что самое интересное, он полностью игнорирует иммунитет к магии. И смешанный урон не воздействует на юнитов в астрале.
Все герои имеют, как уже указывалось выше, врождённое 25% сопротивление магии. Исходя из этого, можно сказать, что весь магический урон (по дефолту) урезается на 25%, то есть, герой, атакованный магией получит только 75% от заявленного урона. Различные баффы, предметы и т.п. могут добавить или даже убавить сопротивление магии. Как рассчитывается магический урон:
Пусть
md - заявленный магический урон, ma - усиление магического урона , mitem - магическое сопротивление от предметов, msk1 -сопротивление от одного скилла, msk2 - сопротивление от второго скилла,damage - соответственно вычисленный урон, тогда формула будет таковой:
md × ( 1 + ma ) × ( 1 - 0.25 ) × ( 1 − mitem ) × ( 1 − msk1 ) × ( 1 − msk2 ) = damage
Магическое сопротивление, исходящее от предемтов не складывается. Самое большое сопротивление магии может дать предмет из инвентаря героя, имеющий максимальное число сопротивления (ну типа два предмета 20% и 35%, второй будет работать, первый будет просто так валяться). Складывание сопротивлений магическому урону, происходит мультипликативно (умножается). Например, Магина (анти-маг) с его Spell Shield (пассивкой, на отржаение маг урона) и с Hood Of Defiance будет иметь 73.75% магического урону (он будет получать только 26.25% от магического урона)
Иммунитет к заклинаниям на врагах [ ]
Заклинания очень по разному взаимодействуют при встрече с врагами с иммунитетом к заклинаниям. Большинство из них не могут влиять на юнитов с иммунитетом к заклинаниям, некоторые из них могут влиять на них частично, и некоторые полностью проникают сквозь иммунитет к заклинаниям.
Содержание
Базовое сопротивление магии [ ]
Базовое сопротивление магии - это значение, которое никогда не меняется в течение игры. Он состоит из одного фиксированного значения, установленного для каждого юнита отдельно. Базовое сопротивление магии юнита может быть отрицательным.
Герои [ ]
Герои | Сопротивление магии |
---|---|
Abaddon, Alchemist, Ancient Apparition, Anti-Mage, Arc Warden, Axe, Bane, Batrider, Beastmaster, Bloodseeker, Bounty Hunter, Brewmaster, Bristleback, Broodmother, Centaur Warrunner, Chaos Knight, Chen, Clinkz, Clockwerk, Crystal Maiden, Dark Seer, Dark Willow, Dawnbreaker, Dazzle, Death Prophet, Disruptor, Doom, Dragon Knight, Drow Ranger, Earth Spirit, Earthshaker, Elder Titan, Ember Spirit, Enchantress, Enigma, Faceless Void, Grimstroke, Gyrocopter, Hoodwink, Huskar, Invoker, Io, Jakiro, Juggernaut, Keeper of the Light, Kunkka, Legion Commander, Leshrac, Lich, Lifestealer, Lina, Lion, Lone Druid, Luna, Lycan, Magnus, Mars, Medusa, Meepo, Mirana, Monkey King, Morphling, Naga Siren, Nature's Prophet, Necrophos, Night Stalker, Nyx Assassin, Ogre Magi, Omniknight, Oracle, Outworld Destroyer, Pangolier, Phantom Assassin, Phantom Lancer, Phoenix, Puck, Pudge, Pugna, Queen of Pain, Razor, Riki, Rubick, Sand King, Shadow Demon, Shadow Fiend, Shadow Shaman, Silencer, Skywrath Mage, Slardar, Slark, Snapfire, Sniper, Spectre, Spirit Breaker, Storm Spirit, Sven, Techies, Templar Assassin, Terrorblade, Tidehunter, Timbersaw, Tinker, Tiny, Treant Protector, Troll Warlord, Tusk, Underlord, Undying, Ursa, Vengeful Spirit, Venomancer, Viper, Visage, Void Spirit, Warlock, Weaver, Windranger, Winter Wyvern, Witch Doctor, Wraith King, Zeus | 0,25 |
Крипы [ ]
Призываемые существа [ ]
Сопротивление магии
Сопротивление магии - это показатель, который уменьшает (или увеличивает, если отрицательный) магический урон, получаемый юнитами от заклинаний и атак. Большинство юнитов начинают с небольшим базовым магическим сопротивлением и способны его получить или терять. Сопротивление магии героя может быть пассивно увеличено силой, талантами, определенными предметами и некоторыми способностями. Сопротивление магии любого юнита также может быть временно увеличено или уменьшено с помощью некоторых способностей.
Каждое очко силы увеличивает сопротивление магии героя на .
Магический барьер [ ]
Магический барьер поглощает определенное количество магического урона, независимо от того, исходит ли он заклинаний (магический урон заклинаний) или атак (магический урон от атаки). Он поглощает урон до того, как тот был уменьшен сопротивлением магии, если только сопротивление не дается иммунитетом к заклинаниям. Это значит, что когда герой с 25% сопротивлением магии и 300 здоровья и магическим барьером получает 400 магического урона, щит поглотит 300 урона. 100 урона не поглощается барьером и теперь уменьшается 25% сопротивлением магии до 75. Таким образом герой получит 75 урона. Это значит, что барьер более эффективен для юнитов с уменьшеным сопротивлением магии, схоже с тем, насколько эффективнее блокировка урона для юнита, чем меньше его показатель брони.
Несколько источников магических барьеров не складываются. Если их несколько, все будут работать одновременно. Например, если юнит под действием Flame Guard 4-го уровня (барьер на 500 здоровья) и Pipe of Insight (барьер на 400 здоровья), и получит 300 магического урона, оба щита потеряют 300 емкости, оставляя Flame Guard с 200 и Pipe of Insight с 100 емкостью поглощения.
Здоровье барьера: 80/220/360/500 ( 330/470/610/750)Длительность: 8/12/16/20
Сочетание [ ]
Все источники сопротивления магии складываются мультипликативно. Это означает, что значение магического сопротивления юнита изменяется меньше, чем выше его сопротивление магии, и чем больше, тем ниже оно. Это препятствует достижению 100% сопротивления магии, складывая различные источники.
Есть несколько способностей, которые устанавливают сопротивление магии юнита на 100%. Помимо них, сопротивление магии, предоставляемое силой, теоретически также может достигать 100%, так как бонус от силы суммируется и рассматривается как одно целое. Теоретически это означает, что герои могут достигнут 100% сопротивления магии с силой в Ошибка выражения: / не хватает операнда.
Для итогового сопротивления магии юнита (умножить результат на 100 для получения процентного значения):
Для магического урона после сопротивления магии:
Anti-Mage с Counterspell 4-го уровня и Cloak имеет сопротивление магии в: 1 - (1 - 0.25) × (1 - 0.45) × (1 - 0.15) = 64.9375% Visage 25-го уровня под эффектом Veil of Discord и Decrepify 4-го уровня, применённого врагом, имеет сопротивление магии в: 1 - (1 - 0.25) × (1 - (89.2 × *0,01)) × (1 + 0.18) × (1 + 0.6) = Ошибка выражения: не ожидаемый оператор /%
Механика [ ]
Visage под действием эффекта Black King Bar
Иммунитет к заклинаниям это эффект состояния (также известен как модификатор). Большинство заклинания в игре изначально проверяют есть ли у юнита иммунитет к заклинаниям или нет. Если модификатор действует, заклинания на одну цель не могут нацелится на юнита вообще, в отличии от заклинаний на область, которые игнорируют юнита и уже направленные эффекты не будут влиять на него. Так или иначе, некоторые заклинания (и большинство особых способностей) проникают сквозь иммунитет к заклинаниям и могут полностью прицелиться и влиять на этих юнитов.
Обычно, заклинание или полностью проникает сквозь иммунитет к заклинаниям, или полностью блокируется. Но есть несколько исключений к этому правилу. Эти исключения написаны внизу в колонке описания к каждой способности, справа внизу под названием способности.
Когда юнит получает иммунитет к заклинаниям пока снаряд способности уже летит к нему, снаряд не оказывает никакого эффекта по достижению цели, если заклинание не проникает сквозь иммунитет к заклинаниям. Так происходит со всеми задержанными эффектами.
Иммунитет к заклинаниям не блокирует обычные атаки любых юнитов. Но некоторые модификаторы атаки блокируются, но не все из них. В основном, все критические удары, рассекающие удары и большинство оглушающих ударов проникают сквозь иммунитет к заклинаниям.
Взаимодействие с уроном [ ]
Все источники иммунитета к заклинаниям больше не дают 100% сопротивления магии. Это значит что любый заклинания которые проходят сквозь иммунитет к заклинаниям будут наносить урон независимо его типа. Также эффекты которые были получены до появления иммунитета и их нельзя развеять, но они не проходят сквозь невосприимчивость к магии, перестают действовать (например Паулс Сларка ) , о некоторые всё же сохраняться и продолжат наносить урон(например негативные эффекты от стрел Хускара на данный момент не снимаются появлением иммунитета к заклинаниям, хотя в их описании указано, что они не проходят сквозь него и после его появления этот эффект уже не может быть наложен без таланта 25 уровня у Хускара) что вероятно является багом и будет когда-нибудь исправлено.
Развеивание [ ]
Большинство источников иммунитета к заклинаниям также применяют развеивание на цель после применения, убирая все положительные или негативные эффекты которые может убрать нормальный развеиватель. Развеивание применяемое иммунитетом к заклинаниям немного сильнее чем нормальный развеиватель и может убирать больше эффектов состояния. Список развеиваемых эффектов можно найти тут.
Возможно сделать так, чтобы юнит мог получить иммунитет к заклинаниям без потери любых положительных или негативных эффектов. В этом случае большинство негативных/положительных эффектов продолжают свое действие. Только несколько из них не активны когда юнит имеет иммунитет к заклинаниям. Это значит что заклинание с уроном по времени всё еще может наносить урон юниту. Если это магический урон, он уменьшается к 0.
Иммунитет к заклинаниям
Иммунитет к заклинаниям (также известен как иммунитет к магии) это модификатор, который запрещает применение множества способностей на юнита. Включает в себя заклинания на 1 цель, заклинания на область, пассивные и активные способности.
Иммунитет к заклинаниям может быть частью заклинания, но он также используется как дополнительная защита, некоторыми способностями (обычно вместе с неуязвимостью).
Содержание
Источники иммунитета к заклинаниям [ ]
Эти способности дают иммунитет к заклинаниям как основную часть заклинания. Они все применяют развеивание после применения.
Длительность: 10/9/8/7/6/5Длительность уменьшается с каждым использованием, и так до 5. Длительность: Всю длительность прыжка или до 1 секунды, смотря что быстрее.
Длительность: 0 ( 5)
Требуется талант на 25 уровне. Не накладывает развеивание при применении.
Эти способности также применяют иммунитет к заклинаниям. Но они дают его только как дополнительный слой защиты к неуязвимости которую они дают. Они вообще не развеивают юнитов и на них влияют только заклинания действующие на неуязвимых юнитов.
Длительность: 0,5Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость во время разделения. Применяет обычный развеиватель по окончанию разделения. Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Не применяет развеивание. Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Применяет сильный развеиватель на цель при применении. Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Применяет обычный развеиватель на заклинателя при применении. Длительность: 0,1
Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость во время разделения. Применяет обычный развеиватель по окончанию разделения. Длительность: 0,3
Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость во время разделения. Применяет обычный развеиватель по окончанию разделения. Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Применяет сильный развеиватель на заклинателя (и цель) при применении. Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Не применяет развеивание.
За несколькими исключениями, большинство не-героев получают свой постоянный иммунитет к заклинаниям через пассивную способность.
Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через эффект состояния.Это старая способность. Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через эффект состояния.Это старая способность. Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через эффект состояния. Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через эффект состояния. Пассивная способность отключена. Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через эффект состояния. Пассивная способность отключена. Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через Големы получают +s:value% к сопротивлению магии и отображается визуальным эффектом. Эффект состояния отсутствует.Сколько героев в доте имеют нестандартное сопротивление к магии
Здравствуйте. Вашему вниманию предлагается пройти тест на знание доты. Он содержит самые разные вопросы, как касающиеся механики игры (таких большинство), так и вопросов про лор игры и турниры. Но не волнуйтесь, в конце вам покажут раздельный результат, ведь знание механики игры и знание лора — разные вещи, верно?
По мере прохождения теста могут задаваться вопросы, которые не влияют на финальный результат или подсказки. Если вы выбираете подсказку, то теряете немного баллов, но это позволит не потерять их ещё больше при неправильном ответе и отыграться, ответив правильно. Также стоит помнить, что все вопросы касаются доты до версии 7.0, но тест всё ещё имеет актуальность.
Всего в тесте 15 с половиной вопросов, отправлять смс для того, чтобы узнать результат, не потребуется
Эффективное здоровье [ ]
Дополнительный урон, который может получить юнит из-за сопротивления магии, известен как его дополнительное эффективное здоровье для магического урона. Несмотря на то, что каждый источник сопротивления магии увеличивает значение сопротивления магии меньше, чем оно выше, и делает их кажущимися менее эффективными, каждый источник увеличивает эффективное здоровье от магического урона на их базовое значение. Юнит с 0% сопротивления магии имеет 100% эффективное здоровье против магического урона, это означает то, что магический урон, равный 100% его здоровья, убьет этого юнита. Большинство героев по умолчанию имеют 0.25 сопротивление магии, что делает их эффективное здоровье против магического урона 133,33%.
Сопротивление магии | -100% | -75% | -50% | -25% | -10% | 0% | 10% | 25% | 50% | 75% | 100% |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эффективное здоровье | 500 | 571 | 667 | 800 | 909 | 1000 | 1111 | 1333 | 2000 | 4000 | ∞ |
Вместо того, чтобы снижать эффективность, несколько источников сопротивления на самом деле более эффективно сложены, чем индивидуально. Два источника с 25% сопротивлением обеспечивают 78% дополнительного эффективного здоровья, тогда как один источник дает 33%.
Пример Anti-Mage имеет 1420 здоровья на 25-ом уровне. С его базовым сопротивлением магии, максимальным Counterspell и Cloak , его эффективное здоровье равно: 1420 / (1 - 64.9375 × 0.01) = 4049.91 эффективного здоровья Visage имеет 1980 здоровья на 25-ом уровне. С его базовым сопротивлением магии под эффектом Veil of Discord и Decrepify 4-го уровня, применённого врагом, его эффективное здоровье равно: 1980 / (1 - -41.6 × 0.01) = 1398.31 эффективного здоровья
Изменение сопротивления магии [ ]
Некоторые способности и предметы обладают способностями, которые предоставляют или уменьшают сопротивление магии.
Способности, которые увеличивают сопротивление магии [ ]
Помимо иммунитета к заклинаниям, который всегда дает 100% сопротивление магии, следующие способности увеличивают сопротивление магии:
Способности, которые увеличивают сопротивление магии Дополнительное сопротивление магии: 15%/25%/35%/45% ( 35%/45%/55%/65%)Пассивно Дополнительное сопротивление магии для героев: 10%
Дополнительное сопротивление магии для не-героев: 20%
Аура, действует на ближайших союзников. Бонусы с нескольких экземпляров аур полностью складываются. Длительность задержки баффа равно 0,5 секундам. Дополнительное сопротивление магии: 45%
Длительность: 5
Действует на указанного союзника. Цель получает дополнительное магическое сопротивление только тогда, когда она полностью невидима и не получает во время исчезновения. Дополнительное сопротивление магии для героев: 10%
Дополнительное сопротивление магии для не-героев: 20%
Аура, действует на ближайших союзников. Бонусы с нескольких экземпляров аур полностью складываются. Длительность задержки баффа равна 0,5 секундам. Сопротивление магии: 100%
Длительность: 100%
Действует на указанного юнита. Дополнительное сопротивление магии: 10%
Аура, действует на ближайших союзников. Длительность задержки баффа равно 0,5 секундам. Дополнительное сопротивление магии: 33%
Пассивно Дополнительное сопротивление магии: 10%/15%/20%/25% ( 20%/30%/40%/50%)
Пассивно
Способности, которые снижают сопротивление магии [ ]
Следующие способности снижают сопротивление магии:
Снижение сопротивления магии: 0 ( )Длительность: 0
Аура, действует врагов в указанной области действия. Длительность задержки дебаффа равно 12%/16%/20%/24% секунд. Снижение базового сопротивления магии: 40%/60%/80%/100%
Аура, действует врагов в области действия Astral Spirit . Снижает только базовое сопротивление магии. Длительность задержки дебаффа равно 1 секундам. Снижение сопротивления магии: 40%
Длительность на союзниках: 4
Длительность на врагах:
Действует на указанного юнита. Не сочетается с другими эффектами уменьшения от призрачной формы, приоритет будет иметь тот эффект, который имеет наивысшее значение. Снижение сопротивления магии: 40%
Длительность: 4
Действует на владельца. Не сочетается с другими эффектами уменьшения от призрачной формы, приоритет будет иметь тот эффект, который имеет наивысшее значение. Снижение сопротивления магии: 40%
Длительность: 3/3,5/4/4,5
Действует на владельца. Не сочетается с другими эффектами уменьшения от призрачной формы, приоритет будет иметь тот эффект, который имеет наивысшее значение. Снижение сопротивления магии для врагов: 25%
Снижение сопротивления магии для союзников: 30%/40%/50%/60%
Длительность: 3,5 ( 5)
Действует на указанного юнита. Не сочетается с другими эффектами уменьшения от призрачной формы, приоритет будет иметь тот эффект, который имеет наивысшее значение. Снижение сопротивления магии: 3/4/5/6 ( )
Длительность:
Действует на указанного врага. Снижение сопротивления магии: 80/100/120/140
Длительность: 0,5
Аура, действует врагов в указанной области действия. Длительность задержки дебаффа равно 4 секундам.
Таланты, дающие сопротивление магии [ ]
У следующих героев есть талант, который дает им дополнительное сопротивление магии.
Предметы, дающие сопротивление магии [ ]
Эти предметы дают дополнительное сопротивление магии герою, который их экипировал.
Предмет | Значение | Стоимость предмета | Стоимость за каждое очко значения |
---|---|---|---|
Arcanist's Armor | 20 | Н/Д | Н/Д |
Cloak | 15 | 500 | 33,33 |
Cloak of Flames | 10 | Н/Д | Н/Д |
Eternal Shroud | 20 | 3300 | 165 |
Glimmer Cape | 15 | 1950 | 130 |
Hood of Defiance | 20 | 1500 | 75 |
Mage Slayer | 20 | 2400 | 120 |
Nether Shawl | 20 | Н/Д | Н/Д |
Pipe of Insight | 30 | 3475 | 115,83 |
Titan Sliver | 16 | Н/Д | Н/Д |
Trickster Cloak | 20 | Н/Д | Н/Д |
Vambrace (Сила) | 10 | Н/Д | Н/Д |
Иммунитет к заклинаниям на союзниках [ ]
Каждое ненацеленное заклинание, или заклинание по области или которое затрагивает себя после применения, проникает сквозь иммунитет к заклинаниям для союзников и себя, с некоторыми исключениями приведенными ниже. Все руны применяют свои эффекты на юнитов с иммунитетом к заклинаниям.
Читайте также: