Сколько фпс в бладборн
Технический анализ ребят из Eurogamer показывает провалы FPS до 24 кадров в секунду.
Теперь мы переходим к загрузкам: как мы уже отметили, несколько дней назад, время загрузки очень долгое, от 40 до 45 секунд ожидания между смертью и оживлением, но в PlayStation 4 которая оснащена SSD, снижено времени ожидания до 31 секунды.
Bloodborne выходит уже сегодня исключительно для PlayStation 4. Критики оценили игру очень хорошо, средний бал на Metacritic состовляет 93/100.
Bloodborne в 60 FPS: Для эксклюзива PlayStation 4 вышел неофициальный патч, повышающий частоту кадров
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
Не пропустите: В России скоро стартует прием предзаказов на уникальную модель Xbox Series X в стиле Halo Infinite - детали
Microsoft разыгрывает уникальную консоль Xbox Series X в виде Губки Боба
Подтверждено: Все игры для Nintendo 64 будут работать на Switch с частотой 60 Гц
Культурный шторм: Как Мексика повлияла на создание Forza Horizon 5
Аниме (японская анимация)
No More Heroes: Travis Strikes Again
League of Legends
Хардкорный ролевой экшен Bloodborne для PlayStation 4 спустя почти шесть лет после релиза получил долгожданные 60 FPS. Правда, речь не об официальном обновлении, а сторонней модификации, созданной одним из умельцев.
За разработку кастомного патча ответственен моддер Лэнс Макдональд. Работу над ним он завершил еще в 2020 году, но откладывал выпуск в открытый доступ на случай, если Sony все-таки опубликует официальное обновление хотя бы для PlayStation 5, чтобы игра запускалась со скоростью 60 кадров в секунду. На данный момент этого так и не произошло, поэтому Макдональд решил больше не ждать.
Неофициальный патч Bloodborne на 60 FPS требует последнюю версию игры и модифицированную PlayStation 4, которая может выполнять неподписанный код. После установки апдейта игра начнет работать со скоростью до 60 FPS, а разрешение при необходимости можно понизить до 720p, чтобы обеспечить максимально стабильную производительность.
"Я создал утилиту, которая при применении к копии Bloodborne версии 1.09 (последнее обновление) вносит изменения в игровой движок таким образом, чтобы большая часть логики геймплея могла работать с произвольной скоростью обновления, увеличивая ограничение частоты кадров до 60 FPS и, опционально, снижая разрешение рендеринга до 1280x720".
Согласно тестированию от Digital Foundry, наиболее оптимально с данной модификацией игра работает на PlayStation 4 Pro в режиме Boost Mode, выдавая от 40 до 45 FPS при разрешении 1080p и 45-55 FPS в 900p.
Удерживать более-менее стабильные 60 FPS на PS4 Pro получается только при понижении качества картинки до 720p, но даже в таком случае возможны просадки до 40 кадров в секунду в наиболее нагруженных сценах. На базовой PS4 пропатченный Bloodborne показывает в среднем 40-50 FPS при разрешении 720p и 30-40 FPS в стандартных 1080p.
Bloodborne доступна на PS4 и по обратной совместимости на PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Неофициальный патч для Bloodborne позволил запустить игру в 60FPS на базовой PlayStation 4
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
Не пропустите: В России скоро стартует прием предзаказов на уникальную модель Xbox Series X в стиле Halo Infinite - детали
Microsoft разыгрывает уникальную консоль Xbox Series X в виде Губки Боба
Подтверждено: Все игры для Nintendo 64 будут работать на Switch с частотой 60 Гц
Культурный шторм: Как Мексика повлияла на создание Forza Horizon 5
Аниме (японская анимация)
No More Heroes: Travis Strikes Again
League of Legends
Стандартная версия Bloodborne работает на базовой PS4 со скоростью 30 кадров в секунду, однако благодаря неофициальному патчу, её запустили в 60fps.
Это удалось сделать блогеру Лэнсу Макдональду, хорошо известному в узких кругах фанату игр FromSoftware. Ранее у него получалось модифицировать код Bloodborne и Sekiro так, чтобы поиграть за врагов.
«Я пропатчил Bloodborne, чтобы он бегал на скорости 60 кадров в секунду», — пишет блогер. «Заплатка работает как нужно (примерно так же хорошо, как PS4 Pro-патч для Dark Souls 3), за исключением того факта, что в игре неверные тайминги и она работает как будто в режиме ускоренной перемотки вперед. Всё это на базовой PS4».
Чуть позже Макдональд постарался подредактировать изменения, отключив вертикальную синхронизацию, добившись 60fps с верными таймингами, но получив при этом множественные разрывы экрана.
Затем блогер попробовал запустить пропатченную версию Bloodborne на PS4 Pro в форсированном режиме. Удовлетворённый полученным результатом Макдональд пошёл спать, пообещав вернуться с записью в хорошем качестве.
Holy crap I just tried it with boost mode and it's a MASSIVE leap. I'll get some good quality footage and put it on YouTube after I sleep.
— Lance McDonald (@manfightdragon) April 28, 2020
«Ага, я сделал это! Bloodborne работает в 60fps (отключил вертикальную синхронизацию, поэтому наблюдается множественный тиринг) с правильными таймингами кадров и игровой логики. Всё это работает на PS4 Pro, завтра я попытаюсь подключить FPS-счётчик для отображения и протестировать в форсированном режиме».
«Святые угодники, я только что попробовал запустить это в форсированном режиме и достиг ОГРОМНОГО прорыва. Я создам запись хорошего качества и выложу её на YouTube после того, как посплю».
Bloodborne вышла исключительно на PlayStation 4 в 2015 году и имеет заблокированную на 30-ти частоту кадров в секунду.
Макдональд не раскрывает подробностей создания пользовательских патчей для PS4-игр. Он занимается ими прежде всего для себя.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Bloodborne запустили в 60 FPS на обычной PS4
Известный моддер Лэнс Макдональд пропатчил Bloodborne, чтобы она заработала на скорости 60 FPS даже на обычной PS4. Однако, даже если технически игра работает на скорости 60 кадров в секунду на обычной PS4, похоже, это не имеет большого значения из-за логики игры, связанной с более низкой частотой кадров.
Лэнс объяснил причину этого ограничения.
«Я исправил Bloodborne на скорости 60 кадров в секунду. Она работает хорошо (примерно так же хорошо, как и патч для Dark Souls 3 на PS4 Pro), за исключением того факта, что в игре нет нужных таймингов, и вся игра в основном работает в режиме ускоренной перемотки вперед».
Макдональд в итоге исправил это проблему. Теперь игра работает в 60 кадров в секунду с правильными таймингами. Лэнс обещал протестировать патч на PS4 Pro.
Bloodborne доступна только для PS4, и в игре нет официального патча для PS4 Pro. В результате она работает на скорости 30 кадров в секунду на PS4 с разрешением, равным 1080p. Это не изменится для PS4 Pro, даже если вы включите улучшенный режим, который позволяет обычным играм PS4 работать с более высокой производительностью.
Читайте также: