Сколько единиц карта доты
— это главная характеристики всех героев, которые определяют большинство изменяющихся параметров. Таких атрибутов (характеристик) три: сила , ловкость и интеллект . Они увеличиваются с повышением уровня героя, выбором таланта, покупкой некоторых предметов или использованием некоторых способностей. Иллюзии также зависят от атрибутов.
Ландшафт [ ]
Есть 6 различных уровней высоты, влияющих на игровой процесс:
- Река
- Lowground (центральная линия, боковые линии)
- Highground (база, лес)
- Возвышенность (фонтан/некоторые скалы)
- Скала (большинство других скал)
- Valley (места для вардов у боковых линий)
Один уровень может соединяться с другим лестницей (проходимо) или склоном (не проходимо).
Если снаряд атаки был выпущен, будет посчитан шанс промаха в зависимости от того, где располагаются два юнита в момент контакта.
Мини-карта [ ]
История карты [ ]
Эта статья или раздел содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу обновляя её. Вы можете помочь улучшить эту статью, обновляя содержание по мере необходимости.Фракции [ ]
Каждая фракция занимает половину карты, разделенную рекой. Силы Света расположены на левом нижнем углу карты, в то время как Силы Тьмы расположены на верхнем правом углу. Древний расположен в центре базы каждой команды.
Перековка [ ]
- 10 карточной пыли можно обменять на другой набор карточек.
- 30 карточной пыли можно обменять на определенную карточку игрока.
- Дубликаты могут быть перекованы на 1-5 карточной пыли, в зависимости от редкости.
- Бронзовая карта - 1 пыль
- Серебряная карта - 2 пыли
- Золотая карта - 5 пыли
Основной атрибут [ ]
У каждого героя свой основной атрибут, от которого зависит наносимый им урон. Каждое очко их основного атрибута добавляет 1 очко к наносимому ими урону от атаки. Чаще всего основной атрибут определяет стиль игры героя: например, герои с основным атрибутом «интеллект» в основном зависят от имеющихся у них заклинаний. Обычно основной атрибут при получении уровня растёт быстрее остальных.
Следующие способности могут изменить основной атрибут героя
Длительность: 20 ( 36)
При активации копирует основной атрибут выбранного героя.Сила определяет прочность и выносливость героя. Сила также определяет максимальное количество здоровья и скорость его восстановления. Героев с основным атрибутом «сила» сложнее убить, чем остальных, и чаще всего они берут на себя роль Инициация и Стойкость, первые вступают в бой и принимают на себя большую часть урона от атак врагов.
Каждое очко силы увеличивает:
Героям силы каждое очко силы также увеличивает урон от атаки на 1.
Линии [ ]
Карта разделена на три разные линии: верхнюю, среднюю и нижнюю. Каждая из этих линий, так или иначе, приводит к вражеской базе, охраняемой башнями, установленными на пути. Во время начальной фазы игры, линии будут находиться в центре игрового действия.
Нижнюю линию для Светлых сил, и верхнюю для Темных принято называть легкой линией. Появляясь на базе, крипы идут по линии и встречаются возле башни той или иной стороны. Башни служат защитой от врага. Эти линии больше всего рекомендованы новичкам, так как защищают от ганка.
Река разделяет карту на две стороны, каждая из которых «принадлежит» одной из фракций. Река находится в низине и окружена возвышенностями, поэтому прямого обзора сторон с реки нет.
Существует 2 типа рун, появляющихся каждые 2 минуты в специальных точках на карте: Руна богатства и Руна усиления. Соответственно именам, Руны усиления дают игрокам бонусы, а Руны богатства обогощают их.
Руны богатства появляются каждые 5 минут, начиная с нулевой, в 4 точках карты, по 2 на половинах каждой фракции.
Руны усиления появляются каждые 2 минуты, начиная с четвертой, в одном из двух мест на реке.
Рошан [ ]
Все о карточках и фентези-лиге
Во вчерашнем обновлении Valve добавили ожидаемые пользователями карточки игроков. В отличие от опытов предыдущих лет, разработчики Dota 2 предлагают не просто собирать коллекцию из игроков, а провести полноценное фентези-испытание, уже знакомое поклонникам многих видов спорта. Так или иначе, мы рассмотрим всю систему сначала и до конца, чтобы каждый пользователь смог грамотно выбрать команду и получил возможность заработать максимум очков для компендиума.
Каждому обладателю компендиума изначально дается 15 наборов по 5 карточек. Итого - 75, однако не исключено, что в наборах вам будут попадаться одинаковые карточки. Лишние копии вы можете распылить, используя пыль для получения новых наборов карт.
Карточки бывают трех типов: обычные, серебрянные и золотые. Второй и третий виды дают различные бонусы (об этом позже), поэтому их распыление даст вам больше пыли - соответственно 2 и 5 единиц. Если вы не успели или просто не захотели распылить карточки с самого начала, вы сможете сделать это позже: в общем меню будет показано, если у вас есть две копии одной карточки.
В итоге получившуюся пыль можно обменять на новые наборы карт по курсу 10 к 1. Вы также можете распылять неодинаковые карточки, если они вам не нужны. Например, будет логично избавиться от игроков тех команд, которые закончат свое участие в турнире.
Если вы считаете, что у вас недостаточно карт, на Торговой площадке полно тех, кому это совсем неинтересно - вы можете купить сколько угодно дополнительных наборов, чтобы усилить свою команду.
Теперь к тому, для чего все это. Каждый день вы должны составлять свою сборную мира из числа имеющихся у вас игроков, и их реальные действия на турнире The International будут приносить вам очки. По окончанию турнира лучшие получат награды для компендиума в зависимости от набранных очков относительно других пользователей.
Таким образом, давать советы и следовать единой тактике касаемо выбора игроков для нас и для вас не имеет смысла - даже большое количество набранных фентези-очков может не принести успеха, если многие воспользуются одной и той же стратегией. Поэтому мы просто ограничимся рекомендациями общего характера, чтобы вы представляли, как именно лучше собирать команду и что влияет на зарабатываемые очки.
Меняйте команду
Во-первых, огромное значение имеет то, что вы можете каждый день менять состав своей команды. Прежде всего, нужно будет следить за расписанием: к примеру, 2 августа будут выступать только четыре коллектива - EHOME, compLexity, Escape Gaming и Execration. Таким образом, как бы хорошо ни играли на TI6 Dendi или Loda, их присутствие в команде в те числа, в которые они не играют, не принесет вам очков.
С 3 по 5 августа об этом думать почти не придется: матчи групповой стадии предполагают участие всех шестнадцати команд, которые будут задействованы в финальной стадии. Помните лишь о том, что проигравшие в wild-card команды уже точно не смогут сыграть на турнире, а значит, заветных баллов в копилку их игроки не добавят. Тем не менее, самым упорным стоит задуматься о том, что в какие-то дни определенные команды играют меньше/больше игр, чем другие.
С 8 по 13 число все будет достаточно вариативно: перед тем, как собрать команду на этот день, обязательно посмотрите в расписание - список играющих в тот или иной день команд будет определен по итогам группового этапа и игр предыдущего дня. Следите за командами, которые выбыли - вряд ли вам поможет самый крутой керри, если его команда не сыграет ни единого матча.
В последний день в турнире останутся лишь три команды, из которых и нужно будет выбирать.
Удаляйте слабых
Если вы твердо решили набрать 16 дополнительных уровней и вас мало интересует коллекция, то задумайтесь о том, что при составлении команды вам вряд ли понадобятся все игроки. Так, вряд ли вы будете использовать карточки откровенных аутсайдеров - не проще ли сразу развеять в пыль то, что вы не собираетесь юзать, получая дополнительные возможности получить нужные карточки? Примите во внимание и то, что самая слабая роль в фентези-лиге - хардлайнеры, которые лишь изредка приносят больше очков, чем мидеры или керри этих же команд.
Следует, конечно, учесть, что The International может и удивить - кто знает, может, вы и пожалеете, что поспешили с удалением всех игроков TNC из своего пула. Возможно, эта игра и не стоит свеч, но одно можно сказать точно - вам нужно вовремя избавляться от тех игроков, которые покинули турнир: они вам очков точно уже не принесут.
Не все то золото, что блестит
Не стоит слишком много внимания уделять золотым карточкам. Они, конечно, дают преимущество и увеличивают набранные игроком фентези-очки, но если сам игрок слаб и не способен набрать много очков, так ли ему поможет качество карты? Не будет ли лучшим решением заменить его на обычную карточку более сильного игрока?
Нужно также внимательно посмотреть на те преимущества, которые дает карта, если вы сомневаетесь. Возможно ли, что эти бонусы позволят ему набрать большое количество очков? Все это необходимо анализировать, рассматривать подробно и рассчитывать, если вы намерены войти в число лучших.
Немного статистики
Теперь посмотрим, как эти очки набираются. Для начала - немного правил для тех, кто еще не заходил в новый Компендиум или пропустил это мимо себя:
- 0,3 балла за убийство;
- 5 баллов минус по 0,3 за каждую смерть;
- 0,003 очка за каждый ластхит/денай;
- 0,002 очка за каждое очко GPM;
- 1 очко за убийство башни;
- 1 очко за убийство Рошана;
- До 5 очков за вовлеченность в командные сражения;
- 0,5 очка за установленный Observer Ward;
- 0,5 очка за стакнутый кемп нейтральных крипов;
- 0,25 очка за подобранную руну;
- 4 очка за пролитую первую кровь;
- 0,05 очка за каждую секунду стана.
Как ни старались Valve (если вообще старались), баланса в фентези-лиге не получилось. Мы постарались выделить основные тенденции, которые позволят каждому сделать правильный выбор, изучив статистику.
Слишком дорого стоят варды и стаки нейтральных крипов. В среднем хороший саппорт может установить порядка 10 вардов, а в продолжительных играх - и намного больше. Тем не менее, нужно следить за тем, кто именно в команде занимается вардами и стаками: например, ArtStyle, в отличие от SoNNeiko, почти не ставит вардов, и преимущественно этим занимается саппорт пятой позиции. В это же время некоторые керри сами стакают нейтралов с помощью Helm of the Dominator, в то время как другие доверяют это саппортам.
Очень много очков можно получить за тимфайты: нужно лишь определить команды с активным стилем игры (например, OG или Na'Vi), и использовать этих игроков: постоянные тимфайтов во время продолжительной карты смогут принести в вашу копилку очень много очков.
Это - два основных показателя, которые могут при удачном стечении обстоятельств принести огромное количество очков. Чуть меньшее значение имеют смерти - хорошая игра может позволить осторожному керри или мидеру сохранить едва ли не максимальный показатель и набрать более 4 очков - и руны: например, Alchemist или, допустим, Io может собрать их больше десяти и добавить себе пару-тройку баллов.
Сразу четыре очка принесет вам тот, кто прольет первую кровь, но угадать это действительно сложно. И если решить, какая команда в этом сильнее, не так трудно, то в суматохе борьбы за руну саппорты вряд ли будут рисковать оставлять лишнее золото керри. Впрочем, кор-герои смогут заработать несколько очков на убийствах Рошана, убийства и забранных вышках.
В то же время Valve установили слишком маленький показатель для некоторых важных показателей: например, показатели GPM и количество убитых крипов вообще решают очень немногое и способны принести за игру максимум один-два балла.
Так или иначе, надеемся, что каждый из вас сможет получить удовольствие от фентези-игры и получит достаточное количество баллов для получения нескольких лишних уровней Battle Pass.
Содержание
Обзор [ ]
Отметка на месте для варда
Обзор подразумевает под собой видимость части карты для игроков. В обозреваемой области видны вражеские герои и крипы (вражеские и нейтральные). Обзор может быть получен благодаря союзным героям, крипам, призываемым существам, а так же вардам, каждый из которых имеет свой радиус обзора. Место, в котором нет обзора, называется туманом войны. Деревья, стены и высокие препятствия ухудшают обзор.
Постройки [ ]
Строения разбросаны по всей карте. Они могут быть уничтожены противниками, за что те получат золото и опыт. Чтобы получить возможность разрушить древний, противник должен сломать все башни как минимум на одной линии, после чего разрушить ещё две башни, защищающие древний. Строения можно сделать неуязвимыми на 5 секунд с помощью глобальной способности укрепление строений.
Игроки могут телепортироваться к строениям, используя Town Portal Scroll или Boots of Travel .
Башни [ ]
Каждая фракция имеет оборонительные башни, располагающиеся на каждой линии (по 3 башни на каждую линию) и две башни, располагающиеся непосредственно рядом с древним. Башня одновременно атакует только одного крипа или героя. В начальной стадии игры, герои могут выдержать лишь несколько атак от башни, поэтому нужно быть осторожнее, иначе башня может убить героя, а золото за его убийство разделится между всеми противниками. Раскрывают невидимых существ, находящихся в поле зрения башни.
Казармы [ ]
2.3 раза увеличенным у крипов ближнего боя, в
4.5 раза увеличенным у крипов ближнего боя, в
5.8 раз у дальнего).
Древний [ ]
Это главное строение на обеих базах. Если одна команда уничтожит древнего другой команды, игра закончится, а команда, которая разрушила древнего, выиграет. Древний не может атаковать крипов, но имеет медленную регенерацию собственного здоровья. Древний охраняется двумя башнями и не может быть атакован, пока эти башни не разрушены.
Лавки [ ]
Интеллект [ ]
Интеллект определяет хитрость и мудрость героя. От интеллекта зависит максимальное количество маны героя и скорость её восстановления. Герои с основным атрибутом «интеллект» обычно полагаются на свои способности, которые наносят основной урон или помогают союзникам. В основном среди них роли Поддержка и Быстрый урон.
Каждое очко интеллекта увеличивает:
Героям интеллекта каждое очко интеллекта также увеличивает урон от атаки на 1.
Карта
Поиск путей [ ]
Каждый раз, когда игрок даёт команду передвижения своему герою, система поиска путей пытается найти самый быстрый путь для достижения указанной точки. Путь может быть заблокирован деревьями, с помощью Iron Branch , другими юнитами (героями, крипами), либо ловушками.
Награды [ ]
Полный комплект карточек команды разблокирует пользовательский эффект телепорта с логотипом команды. Серебряный и золотой комплекты разблокируют улучшенные эффекты.
The International 2019: набор карточек игроков
Эта статья или раздел содержит невыпущенный материал. Информация может быть неполной, содержа в себе предположения или неточности.
Вы можете помочь улучшить эту статью, обновляя её содержание.
Предмет выдается с повышением уровня боевого пропуска The International 2019. Каждый набор содержит 5 карточек профессиональных игроков, с различной ценностью: обычной, серебряной или золотой. Карточки используются для Фэнтези-дота The International 2019. Редкие карты включают в себя случайные бонусы к разной статистике, добавляемые к баллам игрока.
Ловкость [ ]
Ловкость определяет проворство и скорость героя. Она также определяет броню героя и скорость атаки. Герои с основным атрибутом «ловкость» в основном полагаются на физические атаки и приобретённые предметы, которые вполне могут заменить недостатки их способностей. Такие герои чаще всего берут на себя роли Побег и Керри.
Каждое очко ловкости увеличивает:
Героям ловкости каждое очко ловкости также увеличивает урон от атаки на 1.
Бонус к атрибутам [ ]
Интерфейс бонуса к атрибутам под меню повышения уровня талантов.
Бонус к атрибутам — пассивная способность доступная каждому герою, кроме Invoker . Она находится в меню повышения уровня талантов, под древом талантов. Она не имеет требований по уровню, так что её можно повышать на любом уровне героя. Если нет ничего что можно изучить по достижению нового уровня, бонус к атрибутам автоматически повысит свой уровень.
Факты [ ]
Содержание
Читайте также: