Сколько драконов в доте 2
Valve выпустила балансный патч для Dota Underlords.
Список изменений
Игровое поле: изменена яркость освещения и теней.
Теперь звуки боя с других игровых полей слышны и на вашем.
По просьбам сообщества изменена логика выбора противника, чтобы один и тот же игрок не попадался против вас несколько раз подряд.
ПК и мобильные устройства: значительно увеличена производительность.
Мобильные устройства: исправлен подсчет необходимого места при загрузке данных.
Теперь действие предметов отражается в характеристиках существ и перед боем.
Исправлена ошибка, из-за которой союзные существа не применяли способности, когда Падж притягивал кого-нибудь крюком.
Эффект от глобального предмета для троллей (Слаженное нападение) теперь складывается.
Теперь искусственный интеллект применяет способности на поверхность под целью, а не на ее местоположение. Исправляет ошибку, из-за которой эффекты способностей висели в воздухе, если их цель находилась в полете.
Альянс драконов: теперь для активации бонуса требуются два существа.
Альянс драконов: теперь бонус дает каждому дракону дополнительную способность.
Рыцарь-дракон: теперь базовой способностью является «Огненное дыхание».
Рыцарь-дракон: теперь альянс драконов дает герою способность «Облик древнего дракона».
Рыцарь-дракон: здоровье увеличено до 1000/2000/4000.
Рыцарь-дракон: теперь герой восстанавливает 10 здоровья в секунду.
Пак: теперь альянс драконов дает герою способность «Смена миров».
Вайпер: теперь альянс драконов дает герою способность «Едкая шкура».
«Пыль в глаза»: теперь предмет также уменьшает ману, получаемую врагами при получении урона, на 50%.
«Пыль в глаза»: теперь эффект действует на случайного врага в радиусе 2, если в радиусе 1 вокруг места прибытия убийцы нет существ.
Хранитель света: теперь на способность требуется 150 маны.
Хранитель света: здоровье уменьшено до 550/1100/2200.
«Отчаянные меры»: теперь предмет увеличивает ману за получаемый и наносимый урон в той же мере, что и урон от атак.
«Порочный умысел»: теперь предмет также уменьшает восстановление здоровья.
Альянс задир: теперь бонус дает +9 к броне и +8 к восстановлению здоровья. Он удваивается, если в начале боя у вас меньше существ, чем у противника.
Альянс рыцарей: теперь рыцари всегда имеют 15/25/35% сопротивления урону, но оно увеличивается еще на 20/25/30%, если они находятся рядом с другим рыцарем.
Рыцарь хаоса: урон увеличен с [40–110, 80–220, 160–440] до [55–135, 110–240, 200–480].
Сапоги скорости: предмет заменен Сапогами спокойствия, которые дают +100% к скорости передвижения и +16 к восстановлению здоровья.
Новый предмет: «Трубка проницательности», которая дает +50% к сопротивлению магии. Когда первый из вражеских героев набирает полную ману, союзники в радиусе 1 получают щит, блокирующий 400 магического урона (один раз за бой).
Мобильный интерфейс: исправлен «режим Австралии», когда некоторые устройства на Android показывали игру вверх ногами.
Всех Древних Драконов в DOTA: Dragon’s Blood озвучили звёзды фильмов ужасов
Один из фанатов Dota 2 обнаружил, что все Древние Драконы в аниме-сериале DOTA: Dragon’s Blood были озвучены актёрами, которые подарили свои голоса разным персонажам хоррор-фильмов.
Так, Фредди Крюгера из фильма «Кошмар на улице Вязов» озвучил Роберт Инглунд. Голосом этого же актёра говорит Древний Дракон Aetherak, а Пинхед из «Восставшего из Ада» стал голосом Byssrak.
Исполнительный продюсер DOTA: Dragon’s Blood Эшли Эдвард Миллер обратил внимание фаната на то, что Slyrak, который по сюжету стал частью Дэвиона, озвучил Тони Тодд — исполнитель Кэндимэна из одноименного фильма. В Dota 2 его голосом говорят Dragon Knight, Viper и Night Stalker. Uldorak стал единственным Древним Драконом, которого озвучил актёр, не связанный с хоррор-фильмами.
Актеры, которые озвучили Древних Драконов в DOTA: Dragon’s Blood:
- Тони Тодд (Кэндимэн «Кэндимэн») — Slyrak;
- Кассандра Петерсен (Эльвира «Эльвира: Повелительница тьмы») — Lirrak;
- Роберт Инглунд (Фредди Крюгер «Кошмар на улице Вязов») — Aetherak;
- Джон Кассир (Хранитель склепа «Байки из склепа») — Vahdrak;
- Даг Брэдли (Пинхед «Восставший из Ада») — Byssrak;
- Эшли Лоуренс (Кёрсти Коттон «Восставший из Ада») — Orrak.
Релиз сериала DOTA: Dragon’s Blood по мотивам Dota 2 состоялся 25 марта. Пользователям доступны все восемь серий первого сезона в дубляже. Ранее исполнительный продюсер аниме рассказал, что первый сезон должен был длиться на 40 минут больше. В процессе создания анимации, хронометраж серий было решено уменьшить до 25 минут.
Фэнтези-лига TI10: кого брать 12 октября
После однодневной паузы возвращается The International 2021 , а фэнтези-лига переходит в завершающую стадию. Наша редакция продолжает предлагать лучших игроков для выбора в вашу команду, а также соревноваться в прогнозах с известными талантами из Dota-сообщества.
12 октября состоится 6 серий, однако нас интересуют только команды из верхней сетки: Invictus Gaming ,
Team Spirit , Team Secret и OG . По правилам в best-of-3 матчах учитываются фэнтези-очки двух лучших карт, в гранд-финале в зачет пойдут 3 лучшие карты. В нижней сетке завтра коллективы проведут только по одной карте. Вспомним статистику интересующих нас игроков после группового этапа.
Среднее количество очков за 1 карту на The International 2021
Окончательный счет нашего прогноза будет подсчитан без учета бонусов. Отметим, что не стоит отдавать приоритет золотым и серебряным карточками — бонусы слишком незначительные. Делаем упор на среднюю полезность игрока и на шансы команды победить в наибольшем количестве карт за день, а также на ожидаемую длительность матчей команды, ведь чем дольше идет матч, тем больше фэнтези-очков получат игроки. И последний совет: в «основу» не стоит выбирать оффлейнеров — по статистике они имеют меньше очков, чем керри.
Сколько драконов в доте 2
Dragon Knight — герой основы, сражающийся в ближнем бою и способный поглощать большое количество урона. В игре исполняет роль танка-инициатора. Первое заклинание Dragon Knight — Breathe Fire — наносит урон в конической области перед героем и снижает силу атаки противников в процентах, что делает её полезной на любой стадии игры. Dragon Tail — способность контроля, почти не наносящая урона, но оглушающая на длительное время, применяется вплотную. В форме дракона радиус применения увеличивается, но если ультимейт находится на перезарядке, для инициации можно использовать Shadow Blade или Blink Dagger . Пассивное умение Dragon Blood позволяет и без того крепкому герою жить еще дольше за счёт ускоренного восстановления здоровья и повышенной брони. Elder Dragon Form — это ультимативная способность, дарующая Dragon Knight возможность превратиться в дракона, который становится сильнее с каждым уровнем изучения. Зелёный дракон перемещается быстрее и имеет ядовитое дыхание, наносящее периодический урон зданиям и героям. Красный получает возможность атаковать по области, а синий, вместе с остальными улучшениями, замедляет всех попавших в область действия снаряда. Финальной формой является чёрный дракон, имеющий повышенную сопротивляемость к магии, с более сильными замедлением и ядом, а также обладающий возможностью свободного полёта. Превращение в чёрного дракона возможно только с Aghanim's Scepter при максимальном уровне Elder Dragon Form . Недостатками Dragon Knight в ранних битвах являются низкая скорости атаки и скромный урон. Чтобы убивать героев противника, понадобятся предметы ранней агрессии: Mask of Madness , Armlet of Mordiggian и Maelstrom .
История
Много лет рыцарь Дэйвион выслеживал легендарного древнего дракона, но когда наконец предстал перед своим врагом, страшно разочаровался: ужасающий Слайрак состарился и ослабел, его крылья были потрепаны, плоть прогнила, клыки отупели, а огненное дыхание было не страшнее коробка отсыревших спичек. Не видя чести в его убийстве, молодой рыцарь хотел уйти и позволить старому врагу спокойно умереть. Но в его мысли проник голос: Слайрак прошептал, что рыцарь окажет ему честь, позволив умереть в бою. Рыцарь согласился, и был вознагражден за проявленное милосердие: как только он вонзил свой меч в грудь дракона, тот воткнул свой коготь ему в горло. Когда их кровь смешалась, Слайрак передал ему свою стойкость и мудрость веков. Смерть дракона скрепила их союз. Так и родился Dragon Knight. Древние силы дремлют в рыцаре, просыпаясь, когда он зовет их себе на помощь; или, возможно, это дракон взывает к рыцарю…
Способности
Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 600
Начальный радиус: 150
Дистанция прохождения: 750
Конечный радиус: 250
Урон: 90/170/240/300
Снижение урона: 25% (Талант: 55%)
Длительность снижения урона: 11
- Breathe Fire летит со скоростью в 1050 единиц.
- Может поражать существ на расстоянии до 1000 единиц (складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса).
- Площадь поражения представляет собой конус.
- Снижает весь урон пораженных существ, включая урон, даваемый атрибутами.
- В форме Elder Dragon Form остаточная анимация равна 0,53 секунды.
- Способность можно развеять любым развеиванием.
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 150
Урон: 70/100/130/160
Длительность оглушения: 2,25/2,5/2,75/3 (Талант: 2,75/3/3,25/3,5)
Радиус в облике дракона: 0 (Талант: 375)
- В форме Elder Dragon Form дальность применения равна 400 и способность использует снаряд вместо мгновенного применения.
- Скорость полета снаряда — 1600.
- Выпущенный снаряд наносит эффект по области.
- Действует на невидимых юнитов и юнитов в тумане войны.
Текущая в жилах героя кровь дракона увеличивает его восстановление здоровья и броню.Способность: пассивная
Действует на: себяВосстановление здоровья: 3/6/9/12 (Талант: 15/18/21/24)
Дополнительная броня: 3/6/9/12 (Талант: 15/18/21/24)- Восстанавливает до 180/360/540/720 (900/1080/1260/1440 с талантом) здоровья за одну минуту.
- Способность не развеивается.
Поджигает область радиусом 450 на 10 сек., нанося врагам в ней 60 урона в секунду. Жертвы горят еще 2 секунды после выхода из огня. В ближнем бою дальность применения уменьшена.Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магическийДальность применения в облике дракона: 1400
Дальность применения в ближнем бою: 600
Радиус: 450
Длительность: 10
Урон в секунду: 65
Длительность задержки ауры: 2Для активации способности требуется Aghanim's Shard
- Требуется Aghanim's Shard для открытия способности.
- Способность нельзя развеять.
- Урон наносится аурой, ее дебафф задерживается на 2 секунды.
- Наносит 32,5 урона сразу после применения и каждые 0,5 сек., всего 25 раз.
- Может нанести до 812,5 урона каждому юниту (до уменьшений).
Герой обращается в могучего древнего дракона, отчего быстрее передвигается, может дальше применять Dragon Tail и получает особые эффекты атаки. Перезарядка: 115/110/105/100Способность: ненаправленная
Действует на: себя/врагов
Тип урона: магический/физическийДоп. дальность атаки: 350 (Талант: 500)
Доп. скорость передвижения: 25
Доп. дальность применения Dragon Tail: 250
Длительность: 60
Урон в секунду от Corrosive Breath: 20/20/20
Длительность дебаффа Corrosive Breath: 5
Радиус атаки Splash: 350
Урон от атаки Splash: 0/75/75%
Радиус Frost Breath: 300
Замедление скорости передвижения Frost Breath: 0/0/40%
Замедление скорости атаки Frost Breath: 0/0/40
Длительность дебаффа Frost Breath: 3Поднимает уровень способности на 1. Добавляет четвёртый уровень с чёрным драконом: он увеличивает сопротивление магии и замедление, усиливает урон от яда по области, дарует свободное перемещение, а также уменьшает перезарядку способности.
Доп. сопротивление магии: 25%
Урон в секунду от Corrosive Breath: 30
Урон от атаки Splash: 100%
Замедление скорости передвижения Frost Breath: 60%
Замедление скорости атаки Frost Breath: 60Читайте также: