Сколько длится ход в hearthstone
Детальная статистика за всю эру "Пробуждения древних богов".
Вечеринка в Каражане уже не за горами, и мы решили, что сейчас самое время оглянуться назад и проанализировать статистические данные, которые мы собрали за последнее время. Также мы вскользь рассмотрим продолжительность игр основных архетипов и наиболее играемые карты. Можем с гордостью сказать, что за июнь и июль этого года нам удалось проанализировать более 500000 игр. Все это будет интересно не только опытным игрокам, но также и тем, кто только ворвался на просторы нашей игры, и ищут наиболее выгодных вложений для своих, пока еще не очень богатых запасов пыли, а также желают узнать, какие архетипы играют наиболее эффективно.
Итак, наша статистика включает в себя следующие пункты:
- среднее время игры каждого из архетипов
- процент побед и поражений каждого из архетипов
- 25 самых используемых карт, сортированных следующим образом:
- Стандартные карты.
- Карты Древних Богов
- Карты разной редкости (от легендарных до обычных)
- Топ 25 наиболее используемых карт каждого класса
Среднее время игры
Пара заметок:
- Среднее время игры в Древних Богах составляет 7 минут 31 секунду, что на 10% дольше по сравнению с эрой Лиги исследователей (6 минут 50 секунд). Все это позволяет сказать, что мета немного замедлилась.
- Среднее количество ходов за игры также увеличилось с 9,02 до 9,75, что дает нам разницу в 8%.
- Мы продолжали следить за изменениями скорости игры на протяжении всех трех месяцев. Средняя продолжительность оставалась, в основном, стабильной, и мы не выявили тенденцию ускорения или замедления в целом с момента выхода стандартного режима.
Средний процент побед/поражений
Этот график поможет вам разобраться, каковы шансы на победу на протяжении игры у того или иного архетипа. Разумеется, контроль-колоды предпочитают играть долгие игры, в то время как агро-деки стараются закончить как можно раньше.
Заклинание Чародейские стрелы наносит 26 752 урона!
Вы спросите, как же такое возможно?
Внизу мы кратко опишем, как такое произошло.
-
был бафнут много раз Избранником Велена (некоторые более 30 раз)
- Потом благодаря Безликому манипулятору он был расставлен по всему столу.
- Чтобы получить много Манипуляторов, было использовано Внутреннее зрение защищает Жреца от смерти увеличивает урон, который наносят Чародейские стрелы. +207 урон от заклинаний = +207 Чародейских Стрел, что в сумме дает 207+3 Чародейские Стрелы. Пророк Велен удваивает количество стрел. Потому, что на столе 7 Пророков Велен, количество стрел увеличивается в 2^7 = 128 раз. 128 х 210 = 26 752 стрелы. Было использовано 9 Чародейских стрел, что в сумме дает 26 752 х 9 = 240 768 стрел.
- Анимация одной такой стрелы занимает 0.67 секунды. 240 768 х 0.67 = 161 314 секунд. И в итоге получается более 44 часов стрима.
- Все подсчеты этой бессмысленной затеи можно посмотреть в Excel (Смотрит картинку ниже).
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Отбор на BlizzСon. День первый.
отличные вычисления
128 х 210 = 26 752 стрелы. Там на 209 надо умножать, плохо подогнали
А как этого достигли? Арена? Иначе откуда у нас такая куча всего?
попробуй прочесть выше=)
Лучше бы подробно рассказали как 7 Веленов получилось и как более 30 раз буфнутые?
Ты читай внимательно, а не картинки смотри! Увидишь ,где это написано.
скорее всего хранитель истории чо заклинания копировались им и тупо скидывались в 1 велена, затем внутренним зрением размножили манипуяторов => PROFIT.
Его ж легко побьют, велены там разные(значит есть те которые слабо бафнуты)
возможно, было точно подсчитано, сколько раз можно успеть бафнуть веленов, чтобы не умереть от фатига или не закончились ходы
Читай внимательнее :
-Пророк Велен был бафнут много раз Избранником Велена (некоторые более 30 раз)
-Потом благодаря Безликому манипулятору он был расставлен по всему столу.
Т.е. он копировался с бафом,который был на первом, а на первом более 30. Значит и у второго и у 3-его и т.д. одинаковое количество бафоф
Так бафф еще и атаку прибавляет, а на столе она не у всех одинакова, скорей всего Юра прав тогда
Вот это реальная крутота! Вчера ещё переживал, что на манакосте такому не уделили внимания, а сегодня вот и постик есть =) Респект!
Ребята молодцы, такое устроили! Сорок часов одного хода)
Эхо медива, Чо, манипуляторы- инструментов для создания такого стола предостаточно.
До сих пор идет стрим на твиче, стрелы стреляют)
очень полезная статья. Много нового узнал о хартстоуне, колодах и мете
Так и есть, стрим длился 44 часа 35 минут, сегодня по новой запустили, наркоманы)
По-моему можно было проще сделать. Взять приста и вара. У приста Чо и удвоение хп, а у вара сюрикен. За полтора-два десятка ходов у Чо хп увеличится примерно до 23 миллионов. Остается только сюрикен использовать и исправно платить за интернет и электричество.
Есть такая змейка зелёная x2 урон ииупление, ну так вот урон- 161061734, а вы тут про 24000 расказываете
Есть еще идея. Можно взять приста и рогу. прист берет Кабалку, удвоение хп, чо , внутренний огонь и служителя боли , манипуляторов . Рога берет сходку , клинок ктуна , чо, самого ктуна, таурисана, и еще пару существ без разницы каких (под баф). такая тактика за рогу : нужно поставить ктуна и сходками 7 штук положить, потом после того как куча ктунов в деке ставим таурисана, ставим существо и бафаем по максимуму, после того клинком убиваем. ждем кучу ктунов в руке и удешевляем их до 0. за рогу все. прист бафает существо для клинка, бафает служителя и с помощью сходок роги делает кучу кабалок, пытаясь найти Айс блок. потом забафываем ктунов до 10000000000000 на 100000000000000000 и ставим их на стол когда будет 7 служителей со статами 10000000000000на 10000000000000000 (это не точно;-). делает прист айс блок, потом рога ставит 7 ктунов с выше назваными статами. Ждем присерно 10000000 лет. РЕАЛЕЗУЙТЕ .
Самый долгий ход в Hearthstone завершился спустя 45 часов
Пару дней назад игрок в Hearthstone решил совершить самый долгий ход в истории игры. Всё предварительно рассчитав, он выполнил необходимые условия и запустил трансляцию на Twitch в надежде, что за это время игра не зависнет и не вылетит — ведь ход должен был занять больше сорока часов.
В карточной игре Hearthstone ход занимает не больше полутора минут. Однако если анимация карты продолжается, ход не перейдёт к другому игроку, пока она не завершится. В том числе это происходит при использовании карты «Чародейские стрелы». Игроку удалось заполучить в своё распоряжение семерых «Пророков Веленов», которых в дальнейшем он улучшил для нанесения заклинаниями ещё большего урона. Производилось всё это не без помощи напарника-жреца.
В итоге каждый «Пророк Велен» делал «Чародейские стрелы» мощнейшим заклинанием, выпускающим не три стрелы, а 28 752. Сыграна эта карта была девять раз, а потому в итоге они нанесли 258 768 очков урона. Выжить жрецу удалось благодаря секрету «Ледяная глыба», который сделал его неуязвимым на один ход. Посмотреть запись финала стрима можно по этой ссылке (завершение происходит на 22-й минуте).
Самый долгий ход в Hearthstone продлится более 40 часов
Как вы знаете, обычный ход в игре Hearthstone длится 90 секунд. Однако этот затянется на 40 часов.
Как вы знаете, обычный ход в игре Hearthstone длится 90 секунд. Однако этот затянется на 40 часов.
Игрок под ником "Mamytwink" и его друг хотят побить мирово рекорд по самому долгому ходу в Hearthstone.
Идея достаточно сложна. Mamytwink, играя за мага, положил на стол семь карт "Пророк Велен" с помощью "Безликих манипуляторов".
Пророк Велен удваивает урон от заклинаний. Семь Пророков многократно увеличивают этот урон. Более того, каждый Пророк Велен был дополнительно усилен другими заклинаниями для еще большего увеличения бонуса к урону.
Урон наносится с помощью "Чародейских стрел", карты, стоимостью в 1 ману, которая выпускает 28,752 стрелы из-за всех вышеперечисленных бонусов. Всего было разыграно 9 карт "Чародейские стрелы", которые в сумме наносят 258,768 урона.
Почему стрелы не атакуют вражеских существ? Просто потому что те погибли давным-давно, еще в самом начале хода.
Ну а не умереть противнику позволяет секрет "Ледяная глыба".
Всего ход займёт около 43 часов. Если, конечно, выдержит сама игра.
Самый же важный вопрос - кто выиграет в матче, когда всё это закончится?
Logitech представляет новейшую, усовершенствованную беспроводную мышь Logitech MX Master
Sony теряет торговую марку Bloodborne прямо перед релизом, забыв продлить права на неё
Читайте также: